4 июня 2010

Renault Logan 1.6 16v 2010 г.в.

Купил в мае 2010 Renault Logan 1.6 с новым 16-клапанным движком, с кондеем, с полным пакетом безопасности (2 подушки, АБС). Купил именно Логан не с бухты-барахты, а перед этим где-то полгода тщательно изучал рынок, сравнивал несколько одноклассников. До этого около 10 лет ездил только на разных заднеприводных ВАЗах, достали они меня, особенно тем, что никогда не знаешь, что, где и когда у них в очередной раз сломается.

Выбор машины.

Короче, задача была - купить новую, надёжную, относительно недорогую машину для использования в основном по выходным и для поездок на дачу, а из этого следует, что ещё и просторную (на дачу обычно едут 4 человека и багаж). Обязательно хотел, чтоб было 2 подушки без-ти, ГУР, АБС, кондиционер. Исходя из требований надёжности сразу отмёл Приоры и Калины. Китайские всякие тачки - это пока кот в мешке, не стал рисковать. Первоначально ограничил круг выбора такими моделями: Renault Logan, Huyndai Accent, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Ford Focus. Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia рассматривать не стал ввиду их бедной комплектации (ни АБС, ни пассажирской подушки без-ти), да и вообще они как-то не внушают уверенности в надёжности.

Посмотрев поближе на Huyndai Accent и Chevrolet Aveo отмёл и их, т.к. показались маловаты для поездок на дачу с полной загрузкой людьми и барахлом, а цена - как у Логана, Авео даже подороже. Итак, осталось 3 варианта - Логан, Лачетти и Фокус. Почитав предварительно форумы об их надёжности, понял, что все трое достаточно надёжны, на ровном месте ломаться не должны. Учитывая заметную разницу в цене между Логаном и двумя другими вариантами вопрос встал так: стоит ли переплачивать от 70 до 110 т. руб. за Лачетку или Фокус по сравнению с Логаном. А учитывая очень привлекательную кредитную программу Рено, разница в цене оказалась ещё существеннее. С этим вопросом и отправился в салоны...

Посидел, пощупал... Конечно Фокус и Лачетти во всём выигрывают. Особенно понравился вариант кузова универсал, но цены на универсалы совсем уж кусаются. Потом пошёл смотреть Логан. Сел в него, и сразу бросилось в глаза сравнительная бедность внутренней отделки, эдакая аскетичность салона. Ощущение уже не европейского автомобиля, а именно вот автомобиля для развивающихся стран, как его и позиционируют. Видно, что на отделке сэкономили. Но тут я вспомнил, что пришёл покупать не ощущения, а см. начало 2-го абзаца. И начал понимать, что реально Логан хуже только тем, что у него не раскладывается спинка заднего сиденья. И всё! Салон у Логана оказался явно просторнее, особенно для задних пассажиров. Багажник больше!

В результате, подумав, пришёл к мысли, что машина - не девушка, а средство передвижения, и за её красоту переплачивать много десятков тысяч, а то и все сто - неправильно. Лучше эту разницу действительно на девушку/жену потратить :-)  Так и принял решение в пользу Логана. А то, что там задняя спинке не раскладывается, то не так часто это и требуется. Если надо будет запихнуть что-то не тяжёлое и длинное, есть рейки на крышу или даже полноценный верхний багажник. А для холодильников и т.п. можно и Газель раз в 2 года нанять.

Комфорт вождения и динамика.

Имея за плечами немалый опыт вождения раздолбанных жигулей, поначалу я на Логане еле выехал. Очень непривычна была мягкость педалей, постоянно путал передачи. Буквально минут через 30 езды привык и начал получать кайф! На плавности хода, чёткости включения передач подробно останавливаться не буду, т.к. после жигулей Логан явился для меня идеалом комфорт вождения. Через пару недель я сел в свою ещё не проданную старую шаху, и удивился, как я вообще раньше ездил на этом чуде. Особенно приятно в пробках (есс-но после того, как привык к ходу педалей) - не дёргается, очень плавно трогается и едет на малых оборотах, благодаря мягкому сцеплению можно хоть черепашьей скоростью ползти без рывков. В общем, ощущения от управления Логана самые приятные. Понятно, что приятные по сравнению с ВАЗами. Наверное, у того, кто привык ездить на BMW, мнение будет другое, но он вряд ли будет читать этот форум :-)

16-клапанный двигатель.

Да, в нём новый 16-ти клапанный двигатель мощность 102 л.с. До этого на форумах я читал, что он плохо тянет на малых оборотах, другие это вроде опровергали. Короче, попробовал сам... НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ ДИНАМИКА РАЗГОНА - СЛАБАЯ! Выглядит это так. Стоишь на светофоре, включается зелёный, трогаешься, жмёшь на газ, а машинка - так себе, лениво начинает разгоняться. Это происходит примерно в первые 3-4 секунды разгона, пока обороты не перевалят на 2000. Даже моя старая шаха - и то с первых секунд рвала с места шустрее. Да это и видно по тому, что если в соседних рядах одновременно со мной стартуют со светофора жигули, где водилы любят притопить с места, они сразу же оказываются впереди меня, как бы я ни жал на газ. Но вот я включаю вторую передачу, стрелка тахометра переходит за 2000 и... что-то в двигателе резко просыпается... Меня вдруг начинает вдавливать в спинку сиденья, и машина улетает вперёд оставляя позади все эти ревущие жигули, которые поначалу получили преимущество на старте. На у на трассе на скорости все преимущества 16-клапанного двигателя можно прочувствовать в полном объёме - уверенное быстрое движение на средних оборотах, запас мощности при обгоне, если включаешь кондиционер, то потеря мощности не очень существенная, хотя конечно и чувствуется. Причём эта неприятность на малых оборотах проявляется только именно при попытке РЕЗКОГО РАЗГОНА С МЕСТА. А в пробках это никак не мешает, т.к. в пробках обычно сильно на газ не давят. Я думаю, это даже способствует плавности хода на малых оборотах.

Является ли это недостатком? Я считаю, что оооочень маленьким, на который можно закрыть глаза. Покупатели Логана вряд ли ставят себе целью резкий старт со светофоров. Так что надо только привыкнуть к таким особенностям динамики и будет всё нормально.

Сейчас у меня пробег только 600 км. Посмотрим, что будет после 1000. Говорят, движок может по-другому себя начать вести, может и с места начнёт шустрее стартовать. А не начнёт - ну и хрен, и так нормально.

Зато шумоизоляция на Логанах с 16-клап. движком - отличная! Двигателя практически не слышно. Слышно только шум резины об асфальт, но это, как я понимаю, вопрос выбора резины. У меня стоит штатная Barum.

Салон и багажник.

Салон - огромный! Сзади 3 человека умещаются свободно, да и спереди никто не стеснён. Мой рост около 188 см, за мной пассажир садится легко. Багажник по сравнению с жигулями (5 кой, шахой) - бездонный! Влезет очень много.

Подвеска.

При полной разгрузке багажника и с 2-мя пассажирами сзади практически не просела. Все неровности дороги глотает так, что их и не замечаешь. Опять же, по сравнению с жигулями...

Ну вот вроде и всё. Надеюсь, кто-то найдёт что-то полезное из моей писанины.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2010 г

Надёжная, вместительная относительно недорогая машина для семьи и особенно для поездок на дачу

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный
  • Комфортный
  • Отличная динамика двигателя на трассе

Недостатки:

  • Не раскладывается спинка заднего сиденья
  • Слабая динамика при попытке резкого старта с места
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
33532
Комментарии126 Добавить комментарий
4 июня 2010 в 14:41

"Наверное, у того, кто привык ездить на BMW, мнение будет другое, но он вряд ли будет читать этот форум :-)"

да не, читаем :))) тесть очень доволен логаном. но мне кажется про калины-приоры вы зря так - у отца калина. уже 50 тысяч наездил.  пока все ОК. хотя понимаю желание держать от тазопрома подальше :)

 

0
НаЗАЗ Таврия 4 июня 2010 в 15:41

Не раз слышал мнение, что ЛОГАН на рынке занял такое же популянрое место. как жигули шестёрка в застойные времена! Как вы думаете на этот счёт?

0
евгений бывалый
НаRenault Logan 4 июня 2010 в 21:34

По-моему, 6-ка попопулярнее, т.к. она не позиционировалась как бюджетный автомобиль, а очень даже наоборот и никто не говорил, что у нее спорный дизайн.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 июня 2010 в 15:41

Выглядит это так. Стоишь на светофоре, включается зелёный, трогаешься, жмёшь на газ, а машинка — так себе, лениво начинает разгоняться

ничего, скоро научитесь. первый принцип-не дави педаль, а придавливай-поедет гораздо быстрее и второй-выжимаешь сцепление, 1ую, нажимаешь на газ кратковременно, потом не давая оборотам упасть до холостого, опускаешь сцепление и подадвливаешь газ, и все жагули курят :))))))))))

0
fktrc
НаFord Focus 4 июня 2010 в 18:38

Ага, это особенность многих 16-ти клапанников. Педаль надо не резко нажать , а равномерно продавить, тогда и электрониика не будет брыкаться.

0
sordelka
НаJeep Liberty 5 июня 2010 в 06:10

Большая ошибка - купить Логан с 16-ти клапанным двигателем. Это машина не для трассы, а для города, нужна тяга на низах и тупить на каждом светофоре - мазохизм.  Даже если никуда не торопишься, приятно, трогаясь, почувствовать запас крутящего момента.

0
маккс
19 августа 2011 в 09:24

Не для трассы? 1.4 наверно для трассы =))   А про запас момента на старте ... так это вообще как бы не про Логан,  светофорные гонки не его конёк.

0
НаЗАЗ Таврия 4 июня 2010 в 15:48

Ездил на тест-драйв на Логане, ощущения как на моём стареньком пассате В-2,   г.в.88 , сидение чуть повыше , а по динамике никак не превосходит!!  ( а я то умею выдавить из автомобиля всё, что в нём есть!!!).....не впечатлило,  хотя  отрицательных эмоций не было!!

0
НаKia Sportage 4 июня 2010 в 16:01

Мне тоже по началу не понравился 16 кл на низах. Но была тут у меня 8 часовая поездка по хорошим трассам, обороты ниже 4000 не опускались. Так после этого двигатель как подменили: и тихий, и динамичный, и с низу прет как танк, кондей чувствовать практически перестал. В общем крутить их надо крутить (после обкатки конечно), не любят они низы.

А отзыв очень понравился. Молодец!

+2
НаВАЗ 21099изменен 4 июня 2010 в 16:04

Отзыв забавен, чувствуется, чо не  прошла еще эйфория от покупки.

 

автору удачи, то что Логан  стал тихим- это здорово!

То что это оттяпало капкую-то часть тяги на низах, ну,  это удел всех  16-  клапанников, никто не  мешает трогаться с 3000 обротов, если не жаль сцепление  конечно.

0
зубилист
19 августа 2011 в 09:39

Странно я на Приоре такого не замечал, но я  трогаюсь с 2000 об. мож по этому...( до неё пол года гонял на Логане 1.4 , а до логана был ижак ОДА, а до него Кадет 87г.в. - все авто соответственно 8кл. т.е. стиль нажимания на педали выработанный, а трогаться с 2т.об. в автошколе ещё учили)

0
4 июня 2010 в 16:08

Восторги автора понятны - новое авто, да еще после старой шахи. Но думаю, что не нужно так торопиться с отзывом - для того чтобы почувствовать авто и сделать более менее объективные выводы нужно проехать минимум 10 000 км.

Хочется пожелать автору, чтобы он не разочаровался в своем выборе и Логан его не подводил.

Насчет выбора авто - мой опыт показывает, что в России лучший авто - это все же кроссовер или джип. Принципиально - полный привод и дорожный просвет от 18 см, марка - не принципиальна. Таже Шеви-Нива с каждым годом становится все лучше, если бы на ней ставили подушки безопасности, АВС и более мощный двигатель (идеально - дизель), я бы купил ее не раздумывая.

+3
nik
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 июня 2010 в 16:16

и не говори, блин, Россия.....................

+2
nik
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июня 2010 в 16:20

Таже Шеви-Нива с каждым годом становится все лучше, если бы на ней ставили подушки безопасности, АВС и более мощный двигатель (идеально - дизель), я бы купил ее не раздумывая.

Ага, и стоила бы она лям а то и больше...

0
вега
изменен 4 июня 2010 в 16:33

Ну Патриот с дизелем не стоит лям. Шеви сейчас продается явно по завышенной цене - жадность губит.

Думаю Шеви с дизелем, 2 подушками безопасности и АВС за 600-650 т.р. имела бы неплохой спрос. По такой цене конкурентов практически нет - Тайгер    так массово и не пошел, да и с дизелем их вроде нет, Санта ФЕ   (классик)    с дизелем и    на МКП - под 800 тыс. р., все остальное вообще от 900т.р.

 

Насчет Патриота : http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/ если верит сайту завода - самый навороченный Патриот на дизеле не дороже 728 т.р.

 

+1
nik
НаВАЗ 21099 4 июня 2010 в 16:29

Ага и ТО на нее сравнялось бы в цене  с ТО на  Майбах. Онои сейчас дороже, чем у Санта-Фе.

0
зубилист
4 июня 2010 в 16:46

Да, действительно (на Шеви) ТО-1 -  7т.р., ТО-2 - 4,6 т.р., ТО-3 - 7,3 т.р.http://chevrolet-ufa.ru/service/warranty.html

на Санта Фе классик ТО-1 - 3т.р., ТО-2 3,3 т.р. http://avtosalon.servavto.ru/

Так опять же жадность, мало того, что цена завышена, так еще пытаются через ТО дополнительные деньги слупить

0
nik
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июня 2010 в 16:32

Если будет стоить 650 тр, и будет АБС, 2 ПБ безопасности, импортный дизель-с руками будут отрывать, но стоить будет она гораздо дороже, Россия...

+2
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 июня 2010 в 16:40
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

вот самое интересное, все наши (дома) разговоры под пиво (как сечас) всегда заканчиваются (продолжаются) многозначительным-РОССИЯ......................-и как говорится-этим все сказано:)))))))))))

0
nik
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июня 2010 в 16:39

Ну Патриот с дизелем не стоит лям.

Да, кстати ответьте пож, а то я не в курсах, неужели на Патриот ставят импортный качественный диздвигатель?

0
вега
4 июня 2010 в 16:48

Посмотрите по заводской  ссылке, которую я давал выше  - дизель Ивеко. Честно говоря, я далеко не поклонник УАЗа, поэтому не могу сказать, что это за дизель.

0
вега
НаВАЗ 21099 4 июня 2010 в 16:54

туда парашу ставят, которая  от дизеля имеет шум, да потребление  солярки вместо бензы. А жручесть и тяговитость у него как у бензиновго движка. Нафига такой дизель? Чтобы мерзнуть зимой?

0
зубилист
изменен 4 июня 2010 в 17:05

еще раз скажу, что я не поклонник УАЗа, но всегда стараюсь быть объективным.

Вот цитата :

Однако в настоящее время наибольший интерес представляет дизельный УАЗ Патриот. (UAZ Patriot diesel). В качестве силовой установки для дизельного UAZ Patriot был выбран мотор всемирно известной компании Iveco. Примененный на UAZ Patriot дизель, широко известный под названием F1A, уже более пяти лет надежно работает на коммерческих автомобилях FIAT Ducato, что само по себе служит хорошей рекомендацией и гарантией надежности.

Выбранный для UAZ Patriot дизель не только надежен, но и экономичен. Установленный на УАЗ Патриот дизель с регулируемым турбонаддувом, при объеме в 2,3 л. и мощности 116 л.с.(85 кВт), имеет при скорости в 90 км/час средний расход горючего не более 9,5 л на 100 километров пути.

Важно и то, что топливная аппаратура дизеля УАЗ Патриот адаптирована не только к российским морозам, но и к некачественному топливу,

по этой ссылке :http://www.uaz-online.ru/patriot/

может это и реклама - ну тогда нужны контраргументы

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 июня 2010 в 16:28

странно, что китацы в сегменте кроссов ничего нового не дают. чую, пока у меня лач начнет ломаться спортяг и туссанов уже не будет. может дастер появится-но вот за сколько? или будет шнива за 700 с есп, 4 подухи (мин), климат и чуток в длинну вытянутая и двиг 149 лс бенз-взял бы:))))))))

0
fktrc
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 июня 2010 в 16:34

Ну у них есть Тигго!

0
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 июня 2010 в 16:36

это древность, однако. эпоха, а-ля амулет

0
fktrc
4 июня 2010 в 16:50

Да, Дастер очень интересно. Жаль, что у нас в 2010 его не будет, очень хотелось бы увидеть это авто живьем!

0
nik
НаВАЗ 2112 4 июня 2010 в 23:20

Дастер у нас появится в конце 2011 года. Сборка будет на том же заводе, где и Логан сейчас производят. Кстати, интерьер у них одинаковый. Будут как моно- так и полноприводные версии для рынка РФ. Будет ли дизель пока ХЗ.

0
вега
НаВАЗ 2112изменен 4 июня 2010 в 23:22

Таже Шеви-Нива с каждым годом становится все лучше, если бы на ней ставили подушки безопасности, АВС и более мощный двигатель (идеально - дизель), я бы купил ее не раздумывая.

Были одно время такие Шеви-Нивы с опелевским движком 1.8л (правда, бензин), АБС, 2ПБ и кондеем. Но из-за высокой цены в 550тыс.руб (ещё до кризиса) большого спроса они не имели, и завод снял их с пр-ва.

0
cayman86
изменен 5 июня 2010 в 09:57

я слышал про такие Нивы. Жаль, что их больше не производят. Кстати, думаю, что спрос был небольшим еще и потому, что практически не было никакой реальной рекламы. А что касается цены, то сейчас думаю, за такую цену они пошли бы на ура. На днях заезжал в автосалон - обычные Шнивы - от 420 до 490 т.р.

Опелевский двигун 1,8л мне хорошо знаком - у меня и на Астре стоял точно такой же. Проблем с ним не было никаких.

0
НаЗАЗ 968, Kia Sportage 4 июня 2010 в 16:09

Все таки логан - хорошая машинка. Наверное  она все таки расчитана на относительно комфортное передвижение из точки А в точку Б) А для резких стартов со светофора есть и другие авто)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 4 июня 2010 в 21:54
Комментарий удален модератором.
fktrc
НаCitroen C4изменен 4 июня 2010 в 21:54
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 21099изменен 4 июня 2010 в 16:58

Всеж очень живенько народ   "рубится" в теме про Логан. НАверное, потому что машина относительнго недорога и многие на нее засматриваются.

 Я вот  хочу-не  могу, но брать пустой за 320  считаю не готов, а на мало- мальски упакованный за 400 бабосов нет, хотя бабосов нет и за 300, но это уже не меняет.

0
зубилист
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 июня 2010 в 17:10

ну...не надо машину брать чтоб потом обосраться, у меня друг купил китайца (все по деньгам), отличный пепелац. там есть и климат и все что на машинах за 600, но он наездил за почти 0,5 года 6000 км (поека все ок). другой друг купил приору за 320 тр (убого по сравнению с китайцем), наездил уже 75000 км и тоже кроме ТО проблем нет. решай сам... комфорт(и неизвестность) или меньший кофорт и мин. потери в деньгах

0
fktrc
НаВАЗ 21099изменен 4 июня 2010 в 17:15

Грубо говоря мне  все  равно обсираться/напрягаться- что купить русский ТАЗ за 370( это нынешняя цена Приоры), ну или за 360(  это Калины) или  Логан за 410(  подорожал , гад). Уж лучше Логан- сюрпризов всяко меньше, чем с нашими ТАЗиками, а комфорта больше.

 А менять старый ТАЗ на такой же ТАЗ, но новый, как то уж и не  хочется.

0
зубилист
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 июня 2010 в 17:22

это ты зря, дыши ровнее, все меняется, по отзывам не суди, ищи реальных владельцев. поезди на всем, составь таблицу, где с одной стороны твои пожелания к авто, а с другой стороны-предложения дилеров. и я тебе на 100 % даю гарантию, что твои мнения при реальном размышлении и перспективах на будущее  между приорой (калиной), китайцами и логаном будут очень серьезными. и в итоге логан думаю займет последнее место. взвешая все..............................

+1
fktrc
НаВАЗ 21099изменен 4 июня 2010 в 17:58

У меня у двух  корешей  Логаны, у одного три, у другого два года. Оба пересели на них  после владения достаточно свежими торениями ВАЗ. Оба рады как  семьянины с 20-лентим стажем, впервые  сходившие  налево..

 Извиняюсь, смотрел Приору-  ну реально убило! Десятка за такие бабки, уж лучше что-то другое.

 

0
зубилист
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 июня 2010 в 18:13

у каждого своя голова, и что-то советовать....я бы (честно) взял приору (моя колокольня  мой пробег 20000 км в год (хотя мой друг наездил на ней на 2 года почти 80000), обосрите меня все...., пробег до 10000 в год взял бы китайца... убить машину и выкинуть-это логан (такси). все это мое мнение, ни на что не претендующее и основано на личном опыте

0
fktrc
НаВАЗ 21099 4 июня 2010 в 18:41

Зачем обсирать, но китаец это для совсем отчаянных.

 А Приору брать можно, просто я пишу, что радости отдать больше 12 тыс долларов за осовременнную дестку с ее прежними бедами и болячками

0
зубилист
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 4 июня 2010 в 19:14

вот давай так так.

знакомые-друзья:

лачетище-3 человека, пробег от 22000 до 45000, проблем нет, ни у кого.

приора-3 человека, от 15000 да 80000 (средний брал бу), проблем кроме планового то нет (то дешевле в 1,5 раза , чем на лаче, но были замены лампочек и тому подобной фигни)

логан - 2 человека от 10000 до 30000, проблем нет, то как на лачке

китеза-4 человека, от 4000 до 10000 проблем нет.

итог:

(уровень оснащени и комфорт);

 место -китайцы,лач, приора, логан

(надежность)

лачети, приора, логан, китаец

безопасность (условно-не проверяли)

лачети, китаец, приора, логан

тишина в салоне

лачети, китаец, логан, приора

удобность для эксплуататора (всяческие подсветки и тд)

китаец, лачети, приора, логан

экстерьр (имхо)

лача, китаец, приора, логан

интерьер (имхо)

китаец (на голову выше), лач, логан=приора

 

сужу только по знакомым-друзьям, не на что не претендую

0
fktrc
изменен 4 июня 2010 в 19:15

Из всего этого получается -Лачетти мего тачка{#grin}

0
aksenych
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 июня 2010 в 19:22

ну как , ну нифига не получается, см внимательнее, вот если взять 2 новые тачки, допустим вижн и лач примерно в одинаковой компл, то вижн будет стоить почти на 200000 тыс дешевле, обладая некоторыми приемуществами.

но тут есть болдьшое НННООО, как себя данный китаез будет чувствовать через хотя бы 45000 (моя-проблем 0 (тьфу*1000) и вот если китец будет такой же и по цене какая есть, то все остальные, в принципе, должно умереть

0
fktrc
НаRenault Duster 4 июня 2010 в 19:19

Какой-то вздор

0
сергей 32
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 июня 2010 в 19:24

почему вздор, это мое мнение, на истинность не претедующее, просто свой анализ, из личного опыта

0
зубилист
НаToyota Hilux, Great Wall Hover 6 июня 2010 в 20:50

Логан ничего, но с Приорой его сравнивать не серьезно, у него салон значительно теснее, у моей жены Логан уже 2 недели как , для женщины пойдет. Выбирала из Логани и Калины, понравилась больше Калина (почти по всем параметрам), но взяла Логан, тк Лада - плохо звучит, испугалась нашего автопрома  {#grin}

На свой взгляд скажу, сверчки будут, управляемость - есть люфт усилителя, при затяжном повороте (по кругу например) есть проблемы с возвратом руля в исходное положение, задние сиденья неудобны, больше 2 человек сзади не сесть, сзади на полицейских и при торможении, что-то побрякивает (не в багажнике {#biggrin} ).

 

0
shura_vip
7 июня 2010 в 22:24

Вы еще скажите, что в Приоре сидеть удобней.Пфуй! Педальный узел сделан под  киргиза с кривыми ногами и 41-м размерм стопы.  Кострукторам только за это бошки надо пооткручивать и приговорить к пожизненному  непрерывному ремонту Приоры, причем с выравниванием всех  кривых панелей и регулировкой зазоров между ними. Салазки сидений под  того же киргиза, только еще с искривлением спины. Сзади тоже возить только карликов.. Для кого автомобиль создан- фиг знает, у нас России таких людей реально мало.

В общем первое,что замечаешь, когла садишься в Логан, что все это сделано уже для нормальных  людей. И ногам в пеадлях не  запутаться и сгибать их  кренделем не  нужно, чтобы управлять машиной и под руль нырять не  надо, когда садишься на место водителя.

ВАЗу- 2 балла!  Реношникам- респект. Стоит это чудо почти одинаково, Приора дешевле на 50 тык, так  она в силу ВАЗовской комплектухи еще потребует всяких доделок и нервова на три таких суммы. И не надо уповать на гарантию- машина конструкетивно дефектна, и  максимум, что поменяют по гарантии- одни кривые штуки, на другие, новые, но не менее  тоже кривые.

0
спец_1
19 августа 2011 в 09:57

Ну, передние сидения в Приоре реально удобнее (у Отца Логан, у меня Приора), педальный узел коментировать не буду т.к. у меня 41 размер адидасов =)) Движок тянет хорошо и скорость машина держит 150км.ч можно ехать продолжительное время (с закрытыми окнами) не болтает, не прыгает. Свет очень хороший.

А в остальном да.. тесно, замки дверей клацают, пол капота в сколах. На первых 10 000 обращался в сервис 4 раза. Заслонка печки, вентилятор печки, амо и масло в свечных колодцах.

У отца 2006г.в. только ТО согласно сервисной книжке.

Сейчас у меня муки выбора,  16кл. Логан, Сандеро Степа, РИО, Солярис, Ситроен С4 или Меган.

0
басота
НаRenault Scenic19 августа 2011 в 11:08

Из  перечисленного-  16  кл Логан наиболее интересен.

 Но в Приоре и правда удобнее сидеть.

0
shura_vip
НаRenault Megane10 июня 2010 в 02:53

Логан с приорой сравнивать не серьезно. В приоре куча разных фентифлюшек это да... а в целом...подвеска барахло, ЛКП барахло, бампера барахло, безопасность барахло и тд и тп...выкинутые бабки за десятку 96 года

0
fktrc
НаRenault Meganeизменен 18 июня 2010 в 14:56
Комментарий удален автором.
зубилист
НаВАЗ Priora 5 июня 2010 в 22:15

Вы прокатитесь на старом тазу и на новом а затем сравнивайте. А про комфорт в логане смех а про езду по трассе вообще угар его встречными машинами с дороги сдувает))))))))))))

0
gilmor83
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 6 июня 2010 в 18:03

Подерживаю. И обгонять их стремно - болтается по полосе как ...........

0
зубилист
изменен 4 июня 2010 в 20:30
Комментарий удален автором.
зубилист
НаRenault Logan 4 июня 2010 в 21:50

Прочитал вашу дискуссию и возник вопрос к Зубилисту: если даже 320 дороговато, то почему не рассмотреть машины слегка б/у? Если не у перекупов, можно найти и логан, и приору, и калину в очень хорошем состоянии, с допами и смешным пробегом. Сгоняете на хорошую диагностику и все будет ОК.

0
linux
НаВАЗ 21099изменен 7 июня 2010 в 10:22

 И слегка  БУ не очень и дешевле нового. Вот серьезно БУ с пробегом тысяч 70, да дешевле раза в1,5- но мне кажетсЯ оно того не  стоит. Потом хочектся новую машину в этой жизни купить, но не  российскую... что-то меня приоры-Калины вообще  угнетают-  дизайном, бедностью,  своей ненадежностью и скотствим отношнением производителя и дилеров к покупателю.

0
зубилист
НаRenault Logan 7 июня 2010 в 11:26

Слегка б/у Логан - пробег до 20 тык. - дешевле нового на 100-130 тыр., а если учесть, что б/у идет с резиной, магнитолой, салонным фильтром, коврами, сигналкой, парктроником, то разница еще в 40-50 тыр.

Приоры-Калины - нормальный у них дизайн, у Калины отличного качества кузов, отличная эргономика, у обеих хороший клиренс, внешне нормальные машины, не должны они угнетать. Вот только надежность, зато недорого. Скотское отношение можно встретить везде, а могут и ВАЗ образцово обслужить, у меня есть несколько примеров с очень хорошим отношением к клиенту, один из них - офдилер ВАЗа как раз.

Новую машину, но не российскую - это принцип такой? От того, что она новая и не российская, она что, 100% без косяков будет? КАК ПОВЕЗЕТ! Б/у Вы сможете ремонтировать там, где по карману и качеству, а новую придется гонять только к официалам (с их скотким отношением и такими же ценами). А внешне никто не отличит, новая у Вас или б/у, если предыдущий хозяин аккуратный, то и сами не отличите. Только у перекупов не надо брать.

 

0
linux
НаAudi A6 7 июня 2010 в 12:25

а новую придется гонять только к официалам

Почему? 1-ое ТО пройти и достаточно

0
linux
НаRenault Scenicизменен 7 июня 2010 в 14:25

Новую машину, но не российскую - это принцип такой?  

 Да это принцып, и он   определяет что ты достиг уже того небольшого уровня состоятельности и мудрости , когда можешь купить ВЕЩЬ, а не полуфабрикат. Пусть эта вещь-  Логан,  очень недорогая иномарка.

 

 Если с Логаном вы считаете "как  повезет", то с ПРиорой  "неповезет"-  100%, тут к гадалке не ходи.

 Иномарку, даже такую скромную как  ЛОган, ну нужно ремонтировать- она не для этого сделана, а для того, чтобы просто на ней ездить. Официалы Рено в СПб - и просто душки... Вы же не купете российский аудиоцентр вместо япоснкого только потому, что там дешевле детали?

 Вот и Логан в целом работает уже как и положено нормальтному автитомобилю-  на уровне тгого же радиоприемника-  вкл/ вкл/ залил бензин- колеса закрутились а что там внутри-  а хрен его знает, мне  сто лет знать не нужно.

 Что Вам это ТО -  оно у логана стоит  от 5 до 12 тысяч, происходит раз  в годили раз  в 15  тыс км, в зависимости от того, что ранбше произойдет ,  неужели раз  или два в год этотак много денег?

-1
4 июня 2010 в 20:52

Автор упоминал о кредитной программе Рено. Она действительно так привлекательна?

0
ромб
НаRenault Megane, ВАЗ 2109 5 июня 2010 в 19:04
Если есть бОльшая часть суммы, то Логан можно купить в рассрочку сроком на 1 год.
http://www.renault.ru/renault-services/special-offers/
0
sv_84
НаRenault Scenic 5 июня 2010 в 19:12

да,но при этом Вы куапите КАСКо тысяч за 30.. прошк уж взять доверительный коредит в сбере  под 20 процентов,дешевле обойдетс.

0
НаRenault Logan 5 июня 2010 в 01:22

Ух ты ёксель-моксель! Какую офигенную ветку комментариев мой отзыв потянул! ну, спасибо всем! И спасибо за советы по поводу как пошустрее стартануть с места, попробую. А кредитную программу можно посмотреть на сайте рено.ру, там есть кредитный калькулятор. Например, при 50% первоначальном платеже, на 2 года, эффективная ставка - 3,9%

0
logdriver
5 июня 2010 в 09:53

То ли еще будет. отзыв хороший-подробный, выбор обоснованный вполне, а вот комментарии к отзыву, как всегда....Кто-то советует китайца, кто-то говорит-надо было брать приору. Кто-то про калину вспоминает.... Смысл во всем этом? зайдешь в отзыв по калине/приоре - там то же самое, только  наооброт -Приора? да за эту десятку с фарами о газели такие деньги? лучше уж логан.... и все в таком духе. короче бред. В этих комментах вспомнили и шеви с патриком-ну они-то тут причем????

Думаю, что спорить о подобных вещах вообще бесполезно, причем это касается не только выбора, скажем логан/приора/калина и иже с ними, а вообще выбора авто. кто-то скажет "хотел кроссовер за 900-1 лям-купил аут, хитриллу и т.д". а кто-то скажет-ты что? совсем уже? купил бы финик 6-7 летний, бумер-вот это тачилы...6))) и т.д.  Каждый будет по своему прав, вопрос предпочтений. поэтому каждый коммент, который предлагает здесь взять другую машину-бред полнейший.  Машина взята, исходя из своих позиций, значит по параметрам устраивает.  Удачи Вам в эксплуатации.

+1
oleg615
изменен 5 июня 2010 в 10:09

Не соглашусь с Вами. Отзывы и комментарии к ним нужны тем, кто еще не определился с выбором авто и хочет выслушать различные мнения. Из разных мнений и предпочтений и складывется определенное мнение о конкретной марке авто.

А по Вашей логике вообще ничего не нужно писать, т.к.

каждый коммент, который предлагает здесь взять другую машину-бред полнейший

0
nik
5 июня 2010 в 10:58

возможно Вы правы, в главном "нужны тем, кто еще не определился с выбором авто и хочет выслушать различные мнения" - с этим не поспоришь. Но я говорил немного о другом - "каждый коммент, который предлагает здесь взять другую машину-бред полнейший" имел в виду, автору советуют что, надо было взять другую машину. Вот это и есть бред. Если бы автор заявлял о своих муках выбора, тогда совсем другое дело-советы адекватны. что касается помощи при выборе сомневающимся -это дело хорошее, но только критика должна быть конструктивной, а не как обычно...

+1
oleg615
НаВАЗ Prioraизменен 11 июня 2010 в 00:10
Комментарий удален модератором.
logdriver
5 июня 2010 в 09:53

В этом расчёте на сайте не учитывается КАСКо и др комиссии. Поэтому хотелось узнать мнение реальных кредитуемых.

0
ромб
НаRenault Logan 6 июня 2010 в 00:44

Да, КАСКО при кредите грабительское - 30 т. с лишним. Ещё 6000 р комиссия.

0
НаToyota Camry 5 июня 2010 в 02:38

За орфографию +5!{#thumbs_up}

0
НаГАЗ Газель 5 июня 2010 в 10:59

Автора с покупкой!Всего хорошего.Такой вопрос - что про сайбер думаешь,я понимаю как вариант не рассматривал?

0
орион
НаRenault Loganизменен 6 июня 2010 в 00:50

Спасибо за доброе пожелание :-) Сайбер - это которая Волга? Не, даже не думал. Про неё ж не известно практически ничего, ни отзывов, и вообще я их видел только с военными номерами, для генералов наверное МинОб купило.

0
logdriver
НаRenault Scenic 6 июня 2010 в 10:17

К содалению Сайбер и плохие дороги не  совместимы. Крайслеровская мягкая повеска, склонность к раскачке, ЗаРулевцы вообше поддон ей пробили на невинной кочке и детской скорости 40 км.Да и тесная она в высоту, лично я башкой почтти  уперся в потолок. Шапку зимнюю и я его подопру точно- что то наши перемудрили с высотой сидух, потому как  в Себринге я спокойно садился.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber 7 июня 2010 в 12:59

Нуну, Микка)

А теперь послушайте реального владельца сего зверя. Склонности к раскачке нет и в помине. Подвеска по жесткости идеальна. На трассе просто экстаз. При росте 190 убираюсь, хотя НЕрациональность компоновки бесит.

Клиренс да, надо защищать все. Справедливости ради - у Мондео, Аккорда, Мазды6 все ровно так же.

Резюме - для тех кто много ездит по трассам и хочет попробовать все блага - можно попробовать.

Для тех кому ездить на работу и на дачу, а хранить во дворе - лучше Логан

0
jack daniels
НаRenault Scenic 7 июня 2010 в 14:16

У меня был когда- то  Себринг, в то время, коглда это еще была  вполоне  свежая модель. Нанаших  дачных  дорогах  ей делать нечего.  Вот в финуку на нем кататься это вполне реально.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siberизменен 7 июня 2010 в 15:21

В профиле у вас этого нет. Одни ЗАЗы ВАЗы и Москвичи

Для дачных дорог, согласен, кошмар. Хотя подвеску по сравнению с Себрингом сделали повыше и пожестче

0
jack daniels
НаRenault Scenic 7 июня 2010 в 15:54

А он и не был  моим, это служебная машина в Армадилло (  была такая  котнора в 2000 м СПб, что-то вроде DHL)  просто описывать в профиле  еще и служебные машины, которые сопровождают каждое мое рабочее место, считаю лишним.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber 7 июня 2010 в 16:48

А, так это был еще и предыдущий Себринг, который в 90х выпускался. Он говорят да, совсем низкий и валкий

0
jack daniels
НаRenault Scenic 7 июня 2010 в 16:54

Так это та же  самя машина, которую купил и нашиперцыв пендосии- Волга и есть Крайслер Себринг (  тот что шел до 2002 года), а тотч то выпускается сейчас нам хрен кто продаст-  с него асми пендосы бабки рубят)

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber 7 июня 2010 в 19:31

Ну вы меня удивляете.  Вы ездили на Себринге который шел до 2001 года. Тот который Волга - второе поколение модели. Выпускалось с 2001 по 2006 год.  Причем не рестайлинг, а именно новая платформа. По конструктивному уровню машина примерный ровесник Шевроле Лачетти.

Сейчас в штатах выпускается уже третья по счету платформа Себринга

0
jack daniels
НаRenault Scenic 7 июня 2010 в 21:20

Да, ошибся, но они очень похожи, особенно алоном. В сайбер сел- один  в один  тот самый себринг, ну чуть современней.

0
НаRenault Scenicизменен 5 июня 2010 в 11:00

Фото супер,я жду  с Автофрамоса такой же 16-клапанник вэтом же цвете. Цена нерадует,но нет ни хрена, до 500 уже и смотреть нечего.

0
mikka hakkanen
НаToyota Prius, Toyota Prius 5 июня 2010 в 11:10

за 480 рублей можно в полной комплектации купить КИО РИО седан....Очень неплохо смотрится...Думаю поинтересней логана...

0
john795
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 5 июня 2010 в 13:07
+1
0
ssv
НаВАЗ Priora 5 июня 2010 в 22:24
+1
0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 5 июня 2010 в 23:16

Микка а как же сиид? или логан не для себя?

0
jen446
НаRenault Scenic 5 июня 2010 в 23:20

ЛОган  для моего отца.

Сиид сам по себе, выше всяческих похвал, и  пока достойных машин на рынке в качестве замены ему не вижу,

да ипроехал я на нем всего-то 8 тыс км за год- езжу мало.

0
НаRenault Scenic 5 июня 2010 в 11:23

Я сам владею КИА-Сиид и КИА- рио тоже  пи выборе Сиид очень вннимательно смотрел. Машина оччень достойная для В класса, но для передвижения по дачным дорогам совершенно непригодна. То есть нет, ехать она может, просвет позволяет вполне,но подвеска ЖЕСКАЯ и езда страшно некомфортна.  С учетом маленькой массы машины она чертовски неприятно скачет по неровностям.

0
mikka hakkanen
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 5 июня 2010 в 13:02

СИД -  С-класс и сравнить его с логаном ну просто суперкомплимент для последнего.

Масса значительно больше чем у логана (у моего сида 5-дв. хэтч -1370 кг).

А цена логана плавно приближается к автомобилям более высокого класса. Я смотрел недавно сандеро, так на максимальной комплектации с литьем и кожаным рулем стоял ценник 490 тыс. руб.  Кому интересно можно посмотреть сколько стоит тот же СИД в минималке, в которой есть все что и в сандеровской максималке.

0
ssv
НаRenault Scenic 5 июня 2010 в 19:01

НА Сандеро очередь до февраля 11 года- разговор ни о чем. Я вот  так и не просек его преимуществ перед Логаном, места меньше ,стоит больше, багажник тоже меньще. в чем прикол?

0
mikka hakkanen
11 июня 2010 в 10:08

Вообще то Сандеро разочаровал - как говориться гора родила мышь. На фото он ничего но в натуре какой то маленький, скромненький (даже логан более брутален и солиден). Просветик небольшой, запаска под днищем снаружи, салон короче на 4 см, разрезной диван лиш в максималке.

0
mikka hakkanen
НаToyota Prius, Toyota Prius 5 июня 2010 в 14:02

mikka hakkanen, ну для Ваших запросов,я имею ввиду езду по бездорожью,нужно как минимум кроссовер какой нибудь..Не новый, подержанный.. За рубликов 500 можно ...Даже меньше...Примерно за 450 можно взять СсангЁнг Нью Корандо....Дизель..Коробка автомат...Если Вам это нужно конечно же {#smile}

0
john795
НаRenault Scenic 5 июня 2010 в 18:59

НЕт, не  нужно,там нет никакого ужасного бездорожья и даже  кроссовер там лишнее.  посто плохая дорога. Кросовер дешевле 600 я не знаю о чем вы- только если  призрачный Тайгер от тагаз. А Б\У машины меня не интересуют. Еслиб хотел БУ я бы себе такой Терранчик привез из  Магадана...  но здесь это просто не нужно. Повторюсь- РИО вполне приемлем для города, для плохизх дорог он  подходит еще меньше моего Сиид- вагон, у него хоть масса приличная- он мягче идет, а РИО вообще попрыгайка.

0
НаВАЗ Калина 5 июня 2010 в 22:14

логан  -  фуфло!!!! и понос...

-4
валодзька
НаВАЗ Priora 5 июня 2010 в 22:29
по сравнению с чем? прокоментируйте плиз
0
gilmor83
НаВАЗ Калина 5 июня 2010 в 22:37

со фсем!!!!!!!!!!!!!

-3
gilmor83
НаRenault Scenic 5 июня 2010 в 22:38

Счазз Вам  порекомендуют БУ мерсюк....

ЛОган на сегодня Лидер в нижне ценовом сегменте бюджетников от 350 до 450. Это вот без базара....

Все прочее или сущесвтенно дороже или значительно  хуже.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина 6 июня 2010 в 00:03

приора ллуччше!

-1
валодзька
НаRenault Megane10 июня 2010 в 02:26

ахахаха ну-ну

0
НаRenault Logan 6 июня 2010 в 00:32

А чего, Приора и действительно лучше. Должна быть лучше, по идее... Во всяком случае задумана точно лучше - там вам и движок 16-клапанный, и полный пакет всяких разностей (подушки, ГУР, АБС и т.д.), дизайн вполне приличный, получше логановского. И дешевле! Вот тока надо вспомнить, что собирается она в основном из наших комплектующих, вспомнить про проблемы ВАЗа, которые автоматически перекидываются его на поставщиков. И чего-то желание её покупать отпадает.

0
logdriver
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 6 июня 2010 в 01:06

В Приоре хватает недочетов,хорошая задумка подпорчена слабоватой сборкой и тупыми диллерами.

Приора не является красавицей,но мой хэтч если чистый,то с некоторых ракурсов смотрится весьма симпотично.Универсал мне например вообще очень понравился,на мой вкус  одна из лучших "поп" среди сарайчиков,красивее только вольво в70 и Альфа 159 спортвагон.

А,Лога просто омерзительный урод,вызывающий только рвотные позывы.Его младший братец сандеро лишь немногим лучше,все тежи нелепые,карликовые двери,всюду диспропорция,совсем стремный ценник,за такие деньги.Я конечно понимаю,что все это маркетинг и дешевая машина быть красивой не должна,но это уже слишком.Киа Рио просто рвет вклочья Рено Сандеро и тем более логан,к тому же после рестайлинга Рио здорово похорошел.Внешность перечеркивает все те небольшие плюсы которые имеет логан и сандеро.

 

-1
vadzik
НаВАЗ 2112изменен 6 июня 2010 в 01:35

Киа Рио просто рвет вклочья Рено Сандеро и тем более логан

Может быть и рвёт. Но он всё-таки и подороже Логана и Сандеро. Ведь то же самое можно сказать про Сандеро и Приору (уж простите меня за это), даже в самых полных комплектациях. То есть Сандеро всё равно выходит намного дороже Приоры.

Приора не является красавицей,но мой хэтч если чистый,то с некоторых ракурсов смотрится весьма симпотично.Универсал мне например вообще очень понравился,на мой вкус  одна из лучших "поп" среди сарайчиков,красивее только вольво в70 и Альфа 159 спортвагон.

Ну я бы не сказал, что только эти авто (которые в РАЗЫ дороже) выигрывают у Приоры-универсала по дизайну. Сарайчики Лачетти и Фокус тоже неплохо смотрятся.

0
vadzik
НаRenault Scenic 6 июня 2010 в 10:22

Здесь можно спориьо бесконечности- клмулоган.урод. а мне личноприора с ее десяточными обводами просто тоску навевает. СМразу видно, что ээто ВАЗ, не ошибешься,хоть все  шильдики посрезай,хоть всякими ороьбвкесами завешай- десяточное прошлое из не преит. Посебу- бээээ. я не говор.ю про косяки сборки и  устааревшую архитектуру тесного сална,про аспекты безопасности и тд.- мн она категорически не нравится как   реминкарнация десятки в 21- веке.   В Спб приороводов поначалу  реально на перекресках все  разглядывали- ну типа  насколько  чел здоров.. 12 тыс баксов за голлдимый 2чирик "выинуть. Потом пошлины ввели, инки немного подорожвали и оснований для удивлений стало поменьше.

0
vadzik
НаRenault Scenicизменен 6 июня 2010 в 10:29

Приора- универсал -он наоборот самый уродливый из всех универсалов. Те машины с которыми вы пытаетсеь сравнить Приоровский вангон должны просто покраснеть от стыда. ну не  могут на ВАЗ ничего толклового по дизайну слеотьужебольше 10 лет ибостапеоры одни сидятьв техсовете,вот и делаютна всой стариковский манер. Миллиард,если не  ошмибаюсь стоила разработка универсала, точнее его задницы- остальное то уже было. наливай да пей. Лучшеб они своим детям по велику на этибабки  купили- ей мбогу.радости было бы больше, а то создали очередное убожество.

я никогго не агтирую,но поставьте Приору- универсал  с Фокусом, Лачетти, Сидом- универсалами.

Совок..с... и коментарии излишни также как  "газелевские" лупоглазые  фары- у кого-то хватило вкуса их вкрячить в Приору.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 6 июня 2010 в 12:35

На вкус и цвет товарищей нет.Для меня универсал Фокус безлик,Лачя удручает,довелось на ней поездить пару месяцев-эмоций ноль,а нынешняя цена совсем неадекватна,да и само авто вызывает ассоциации с конкретным б/у середины 90-х,Нубиру из нее не вытравишь.Сид дорестайлинговый класная машинка,но универсал на мой вкус неудался,какой-то куцый.Все мое ИМХО.

 

А,что касается убранства задней части универсала Приоры,то очень многим моим знакомым он нравится,причем мало кто узнает в нем ваз.Положительно о внешности универсала отзывались даже ярые ненавистники тазов,которые разьезжают на своих кредитных маздах и фокусах,а это самая страшная группа хулителей тазов,ведь их закомплексованность не позволяет им признать,что они выбрали машину не по средстам.Наши люди всегда считают,что они достойны лучшего.

 

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot) 6 июня 2010 в 18:12

К Вашему мнению наврядли кто-то прислушается - ибо нравится Логан внешне не может. Это уже не дело вкуса. И с Приорой даже нечего сравнивать его. Что кстати подтверждено многочисленными опросами в Инете.

0
sas2111
НаMitsubishi Outlander XL 6 июня 2010 в 20:50

Цена этим опросам 3 рубли пучок в базарный день.  А если реально, посмотрите на очереди в салонах на Логаны и Сандеро,  вот это и есть народное мнение. Как не банально, народ голосует ногами и рублем.

А мнение пацаномоциков и четырководов тюнинхованных, коими пестрит И-нет, это временное состояние . В любой ветке они всегда засветятся. Ну нет денег еще. Ккогда появятся - купят себе Логан.

+1
НаPeugeot 308 6 июня 2010 в 12:34

Тот факт, что Логаны берут в России, даже очереди есть, не говорит о том, что Логан хороший авто. Это скорее признак низкой автомобильной культуры страны. В продаже сегодня огромное количество отличных авто классом выше Логана, цена которых больше Логана от силы на 100 тыс. руб. Но между этими авто и Логаном - пропасть.  Но выбор дело сугубо личное.

Автор конечно после шахи пересел на Логан...понимаю. Сравнение явно в пользу Логана...

0
тот самый
НаRenault Scenic 6 июня 2010 в 14:56

что Вы хоттие от народа,который воспитан продукцией ВАЗ. Едет, не  лломается, печка есть- уже чудо... А 100 тысяч  разницы это очень много, да и разница уже где-то порядка 200, не  лукавте, фокус за 500 вообще обрубышь.

0
тот самый
НаMitsubishi Outlander XL 6 июня 2010 в 20:54

Цена отсилы 100 тыс? Для владельца бюджетной машины - это достаточная сумма. Если Вы берете джип за 2,5 - 3 млн, там это не принципиально. Но при цене авто в 400 тыс, 100 тыс - это 25% суммы. А надо еще учесть ДОПы, КАСКО и т.п.

+1
arkadius
НаRenault Logan 7 июня 2010 в 00:04

В продаже сегодня огромное количество отличных авто классом выше Логана, цена которых больше Логана от силы на 100 тыс. руб. Но между этими авто и Логаном - пропасть.

Что же это интересно за пропасть такая между Логаном или Авео за 450 тыс и Фокусом или Лачем за 550? Эта пропасть называется немного побольше комфорта и много больше понтов. Ездил я на Фьюжне, который сейчас почти за 600 в салонах толкают - так и не понял за что разница в 150 тыс. по сравнению с Логаном. Я говорю конечно о Логане в максималке, с кондеем, АБС и прочими делами.

Вот если сравнивать с Тойотами, Маздами, Опелями и т.п., тут уж можно говорить о пропасти. Но это уже всё совсем другой ценовой диапазон, тут разница около 200 тыс.

0
logdriver
НаRenault Scenic 7 июня 2010 в 00:12

Это человек рекламы насмотрелс-в ней любят такие приемы уакак "от...", апотом понимаешь,что то от чего это от..в природе не  сушествует.

0
тот самый
НаRenault Logan 7 июня 2010 в 21:05

Кстати о "пропасти".Недавно ТО проходил,пока мастера швырялись в машине ходил по автосалону,смотрел  другие авто. Смотрю,БМВ стоит, незнаю какая именно модель, седан , двиг. 1.9, стоимость 1.5 м.р.

Любопытно стало,залез в нее,посидел.Ну пластик наверно дорогой там конечно и качественный.Остальное не понравилось:низко,тесно,посадка водителя какая то полулежачая,так и заснуть не долго.,уеб-но короче.

Решил,что  на бмв я с логана не пересяду.

А вы говорите приора, киа -рио.

 

0
НаRenault Loganизменен 7 июня 2010 в 00:04
Комментарий удален автором.
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 июня 2010 в 11:41

Я так думаю что на Логан пересаживается тот контингент водителей которые решили для себя от отечественного авто перейти на иномарку...В ценовой политике это одна из самых доступных иномарок что есть сейчас на авто рынке...У меня друг после семёрки пересел на Логан...Он не на внешность машины смотрел..А на её цену...Выбрал самую доступную в цене...Сейчас ездит и радуется..Улыбка до ушей)))Но на мой взгляд такая несуразная внешность у Логана..Хотя с другой стороны его можно узнать из сотни машин)))Только одну машину узнают по идеальной красоте,а Логана....Ну вы поняли))))Говорят от сумы и от тюрьмы а я бы добавил от Логана не зарекайся...Но я бы себе ни за что  не купил эту машинку...Наверное всё же Логан расчитан для тех людей которым побарабану как выглядит авто...Лишь бы была не наша и дешёвая,то есть доступная....По мне так когда садишься в Логан нет ощущения что это иномарка...Только значек на руле напоминает что это РЕНО{#smile}

0
john795
НаRenault Scenic 7 июня 2010 в 14:34

Неправда, внешность Логана играет значительную роль в выборе  владельцев.

 Я бы не  стал покукпать машину, внешность которой мне  не  нравится категорически.

 И крики сторонников ВАЗа, в адрес Логана " Урод" я бы постеснялся, поскольк самому ВАЗу  если и есить чем хватсть, то это только   семейством самара причем 10  лентей давности рестайлом.

 Логан  вполне  симотичнй авто и коныепция у него вполне современная-  пухленькая. Просмотрите на Фокус, современые  можели Мазды-  они все реально " накачанные". Ну  иЛогашик нуда же.... На Логане-  настолько  классно очерчены ареки колес, сами колеса по-  современному здоровые, он сам весь такой немаленький, что  в совокупности все  смотрится очень брутально.

0
mikka hakkanen
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 июня 2010 в 14:50

Микка,ну это Вы бы не стали покупать не симпатичную Вам машину...Категорически..Я же говорю что мой друг вообще не парится по поводу внешности своего авто...Он хотел иномарку,новую, не дорогую...Он это получил...Правда стоял вопрос брать с кондеем или нет..Я настойчиво рекомендовал с кондюком..Он поначалу думал да нафиг мне кондюк,на наших всю жизнь ездил без него и ничего...Но он однажды прокатился на моей тогда ещё тойоте...Было жарко на улице..А в моей хорошо так прохладненько)))Таки взял Логана с кондиционером)))И безумно счастлив)))Да, кстати сегодня видел чёрного Логана)))Должен признать в чёрном цвете очень даже смотрится ничего)))На литых дисках, вся тонированная,в общем как много значит цвет машины)))

0
john795
НаRenault Scenic 7 июня 2010 в 15:05

У меня тоже был первый черный, и без кондишна....-  вот она жадность.

 Зато я приобрел его в 2008-м  по цене десятки, согласитесь, что он  гораздо современней и интересней во  владении, чем десятка. Нынешний ристайл смотрится интересней, чем Фаза1, и светлый цвет идет ему тоже.. жаль только  цветолв в палитре  фрамоса раз-два и все.

 Черный тоже хорошь-  но только  пока читстый, а это очень недолго.

 Вообще  у Рено все машины имеют слегка неадекватную внешность, и в этом отношении ЛОган еще ничего, вспомнить хотя бы Вел  Сатис или  первую Лагуну.

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan 7 июня 2010 в 18:24

Я думаю, что в этом ценовом диапазоне разговоры о том, нравится ли внешность, не особо уместны. Над любой машиной хоть как-то поработали дизайнеры, значит совсем уродом быть не должна, аэродинамические требования тоже наверное соблюли. Когда я выбирал себе машину, то от её внешености абстрагировался полностью. Выбирал только по функциональности/отзывам о надёжности/цене, и выбрал Логан. И вообще машину, разработанную известным производителем в последние лет 30, внешность которой у меня вызвала бы отторжение, я ещё не встречал. Все интересны по-своему.

0
logdriver
НаRenault Scenic 7 июня 2010 в 19:02

Я не  стал  бы напирать особенно на бюджетность машины, ибо  400 колов-  уже  вполне сероьезные деньги, за которые хочется не толькол  просто надежности и "чтобы ехало", хочется счтобы машинкам была удобственна попе и приятна глазу.

Росийским ВАЗам отсутствие всего этого категорически не прощаю и в диапазоне менее 400-т.

ЛОган  вобщем-то  соответствует тем паче  с  всякими рюшечками Фазы2.

0
mikka hakkanen
НаToyota Prius, Toyota Prius 7 июня 2010 в 19:01

Ну почему МЕГАН имеет вполне адекватную внешность...А вот СИМБОЛ, дельфин на колёсах)))Вот так дизайн{#grin}

0
john795
НаRenault Scenic 7 июня 2010 в 19:06

Меган( не новый, а тот что проедается 200) мимеет увы уже  устаревшую внешностьот. Симбол-  это вобшщем такая же Лоханка для 3-х стран, как и Логан, только  5-ю годами моложе, поэтому над ним вволю поиздевались.

 Отсюда и дизайн...м вобщем странные дизайнеры ныне у иРено, вот Сценик предыдущий быол чешь, ьоссобенно в полноприводной версии, А сейчас-   сборище пародоксов. Создается впечатлдение, что дизайнер сам не  знал, чего хотел. В этом отношении Логаноу считайте повезло, его дешиывизна непозволила воплотит все  дизайнерские задумки и оставила его позхожимна автомобиль.. А то имели бы мы не только  обратнеый наклон  центальной консовли, но и лобового стекла{#biggrin}

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero 7 июня 2010 в 18:39

здесь с Миккой соглашусь, что внешне, как не странно, концепция Логана - современного автомобиля из-за его дутости! т.е нельзя сказать, что это кузов из аля 80-90 и. т.д.

чего нельзя сказать про автопром всем известной марки.

0
НаRenault Duster 8 июня 2010 в 12:00

Сколько читаю коменты, не могу понять, зачем до усрачки так отстаивать свое мнение. Ну выбрал человек Логан, ну захотелось ему, почему бы и не купить. Почему люди берут, да потому что еще не избалованы, как европейцы, для них главное цена и надежность, а дизайн дело 10-е. И еще, сейчас появился новый Polo, цена от 399 000 руб. Безусловно лучше логана, но эта версия без кондея и абс. Двигатель 1,2. А за достойную версию уже просят 512 000 руб. Тут уже каждый подумает, а зачем мне этот Polo, когда я могу купить машину классом Выше за теже деньги. Так было, так будет всегда. Можно еще чуть-чуть добавить и купить получше и так до бесконечности. И многие из владельцев логанов поступили так, пришли посмотреть Калину, подумали, а не доплатить еще 50-70 и купить уже иномарку- логан.

0
сергей 32
изменен 8 июня 2010 в 12:05

Кстати там 1.6 105 лс в базовой комплектации за 399тыс.

0
сергей 32
НаRenault Logan19 октября 2010 в 11:24

"...сейчас появился новый Polo, цена от 399 000 руб. Безусловно лучше логана..."

Безусловность определяется шильдиком???

 

0
Добавить комментарий