Renault Logan 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 июля 2010 → пробег 136000 км

Часть 2. То ли ещё будет, ой-ой-ой.

На данный момент пробег 136000 км. Последний мой отзыв был сразу после ТО-60 т.км.

Про ходовые качества сказано много, поэтому перечислю только то, что с тех пор случилось, а также цены на части и работы. Внеплановых посещений сервисов не было, хотя это из-за моего нетребовательного отношения к авто: застучало - подождет до ТО. В дополнение к ранее описанным мной врожденным косякам были выявлены новые:

- Нужно следить за тросиком газа, он расплетается и рвется.

- Лопается (появляется трещина) родная (кажется, Сагем) катушка  зажигания в нижней части. В сырую погоду начинает троить, пока не высохнет. У меня она лопнула, но пока не троит. Я забил. Коллеги логановоды пробовали  шайбы подкладывать, чтобы поднять её, т.к. думали, что лопается от нагрева клап.крышки блока цилиндров. Другие просто заливают эпоксидкой. Но самый верный способ - поменять на аналог от Бош, цена вопроса -  2700руб.

- Замыкают задние фонари при нажатии на педаль тормоза. Окисляются контакты стопов. Лечится накидыванием провода с – на кузов (ближайший болт с гайкой).

ТО75 – планово свечи/фильтра.

Где-то на 85т.км. появились провалы в работе ДВС. Газ давишь, а она теряет тягу. Пробовал менять бензин. Заливал 95 ультимейт. Не помогло. После удара об бордюр застучал правый рычаг.

ТО90 - помимо того, что на данном ТО меняются все жидкости и фильтра, в т.ч. топливный (он у меня еще под б/баком, т.к. авто 2006г.), так еще пришлось устранять вышеописанные проблемы. Сервис (не официал) к тому времени меня уже «поднапрягал», но времени было в обрез, а он под боком. Утром я оставил машину, вечером забрал. Жизнь распоряжается по своему: есть деньги, но нет времени; есть время, но нет денег. На тот момент у меня был первый вариант.

Вот что делал на данном ТО, описываю основное (31,07,09):

  • работы по ТО - 3500р.
  • промывка инж. - 1800р.
  • чистка дросселя - 2000р.
  • замена лямба-зонда (кислор.датчик) - 1600р.
  • замена рычагов в сборе + рул.наконечников + стойки.с таб. - 4800р.
  • сход-развал - 1800р.
  • замена масла КПП - 500р. - дизельный рокот так и не ушел.

Основные запчасти:

  • рычаг неоригинал (турц) - 2000р.х2 (оригинал в 2 раза дороже)
  • рул.нак. неоригинал (турц) - 1150р.х2
  • лямба-зонд ориг. - 6580р. (неоригинал стоит около 2000р.)
  • стойка стаб. - 540р.х2

В общей сложности вышло 35000руб, с учетом клубной скидки в данном сервисе. Я когда счет увидел… больше туда ни ногой. Так еще после диагностики ДВС хотели и катушку сменить. Кстати, моторист после подключения компа особо не думал. Сразу сказал чистить/менять все, что может влиять на работу ДВС. Но надо отдать должно - машина поехала.

ТО105 первый раз в клубном сервисе (логан-гараж). Все по регламенту + рег.клапанов - 3500р.

Перед ТО120, как мне показалось, на холодную зарычал выпуск. Но я надеялся, что после регламент.работ рассосется как геморрой. Но я ошибся.

ТО120 (04.2010) там же. По регламенту (комплект ГРМ - 2000р) + помпа + сальник коленвала + опять замена рул.тяг (цена з/ч - 475рубх2) + сход-развал - 18000руб.

Сальник коленвала сменять бессмысленно, все равно потечет, т.к. нужно менять шестерню масл.насоса, а для этого нужно снимать коробку. В принципе не течет, а скорее потеет, т.к. подтеков под машиной нет. Поменяю, когда созреет сцепление. Пока родное. Короче, забил. Так же хотел проверить задние колодки. Но ребята отговорили, т.к. при снятии барабана может рассыпаться подшипник ступицы, шансы 50/50. Пока забил.

Перед ТО135 опять застучал правый рычаг.

ТО135 - все по регламенту + рычаги (1200рубх2 - нонейм Румыния) + опора двигателя (1100руб) - 8000руб.

Обнаружилось, что действительно треснули штаны (коллектор). Оригинал около 8000р. Жду с разборки по цене 3500р.

На данный момент можно сделать вывод, что неоригинальная подвеска ходит в 2 раза меньше, чем оригинал, но при этом сейчас стоит в 2-4 раза дешевле.

Передние колодки как и раньше меняю сам, при сезонной смене колес, как раз 1 раз в год. Дешевые лучше не брать (300-500р.)., беру средние (650-1100 руб.). Фильтр салона отлично пылесосится и, таким образом, ходит дольше.  По нынешней жаре кондер уже не тянет, если стоять в пробке. Туннель в салоне греется жестоко. Намедни сменил чехлы на сидениях. Предыдущий велюр стерся в 0, кожзам потрескался. Чехлы и всякие расходники покупал в клубном магазине. Есть и оригинал, и неоригиналы. Цены очень привлекательны.

При очередной смене стеклоочестителей погнул поводки. Выпрямлять бессмысленно. Пришлось ставить новые. Спасибо хорошим людям, подогнали за будь здоров ))), впрочем как  и форсунки стеклоомывателя. Лампы головного света стабильно ходят 30т.км. Остальные еще стоят родные, и при этом работают. Штатный кормарон стер в 0, в этом году поставил кумхо КН17. Вроде ничего, главное в дождь теперь не как корова на льду. Зимняя нокия хаккапелита 4 уже 4 сезона откатала и еще, наверное, столько же прослужит. Шипов выпало крайне мало. Аккумулятор пока в норме, несмотря на то, что половину зимы прикуривал матиз жены. На 95 бензине всё-таки прет лучше. Для меня крейсерская скорость по шоссе до сих пор 140-160км/ч, чувствую себя вполне комфортно. Средний расход при такой скорости - 8л/100км

Был зимой случай. Впотьмах понажимал разные кнопки на пульте сигналки. После этого ничего понять не могу. Машина сама то ставится на сигналку, то снимается, то орет как резаная. Понимая, что косяк в настройках, сбросил на заводские установки. Не помогло. Неделю с акк. клемму сбрасывал, что бы не орала. Ну и как истинно русский юзер полез в мануал, когда в конец достало. Оказалось, что включил функцию свободные руки )))

Так как планы на смену авто есть, а денег нет, то на этом свое повествование о данном автомобиле не заканчиваю.


42
Нравится!
Мне нравится!
18470
Комментарии17 Добавить комментарий
25 июля 2010 в 09:18

{#thumbs_up} 5+

0
НаVolkswagen Tiguan25 июля 2010 в 10:23
Чётко, конкретно, информативно. 5 баллов!
0
НаRenault Scenicизменен 25 июля 2010 в 10:58

Что и требовалось долказать. После 70 тыс км пробега бюджетный Логан  становится очень затратным  для кармана- как   и любая бюджетная иномарка. Его(Логана) прелесть в первых 50 тысячах- когда ездится и не  тратится ни копейки кроме бензина, омывайки и  ТО.

Подробненько описаны слабые места указаннго логана,но ! чтобы сменить шестерню маслогассоса, ПРИ ТЕЧИ ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА кв не нужно снимать коробку- она сдругой сороны.

Общи пробег  солидный оно будет ломатьсяф

0
mikka hakkanen
НаRenault Duster25 июля 2010 в 12:11

А какая машина после 70 000 км не будет ломаться, я таких не знаю. Отличие будет лишь переодичности и стоимости ремонта.

0
сергей 32
НаRenault Scenic25 июля 2010 в 12:16

Российская машина (ВАЗ) после 70 тысяч будет  значительно более дешева в ремонте. Но огромный минус- до этих 70 тысяч она тоже будет ломаться хоть и с более дешевым ремонтом и ее качество  новой машины изначально хуже ЛОгана.  Хотя, говорят,сейчас не  все  так плачевно

0
25 июля 2010 в 11:23

Обычно читают инструкцию в двух случаях:

 когда нечего делать или когда всё сломалося.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июля 2010 в 14:03

отличный отзыв!

0
НаВАЗ 211025 июля 2010 в 14:22

Великолепный отзыв, очень информативно, впрочем как и первый тоже на 5+.Тоже присматривался только к Сандеро - из за внешности - вроде бы менее отталкивающая.Но не думал что такая ломучая. Впрочем при моих пробегах 12-15 тыщ в год продам раньше чем посыпеться{#grin}

0
был 6 часов назад
25 июля 2010 в 17:35

Сегодня только прочитал в очень известной автогазете как покупать подержаную Лачетти и сколько много там может быть неисправностей. И оговорка, что Логан типа понадёжней. Может и так, но из этого честного отзыва это по крайней мере в глаза не бросается. Что касается ресурса деталей подвески и рулевого управления прошу всех обратить внимание, кто взял машину (любую) надолго, более, чем на три года. Ресурс можно продлить. Надо взять медицинский шприц и по несколько капель трасмиссионного масла иногда капать в сочленения рулевого, в шаровые опоры и т. д., проткнув шприцом резиновый  чехол. Дырка после прокола затягивается, вреда не будет. Почему мзнос идёт ? Потому что смазка вырабатывается и высыхает. А будет там чуть хотя бы сыро и ресурс деталей увеличится. Если ямы нет в гараже и гаража нет, на даче например можно подлечь и сделать это несколько раз в год. Я прочитал про это давно в каких-то советах бывалых. На классических жигулях раньше так делал, подвеска и рулевое проходило до ремонта больше 100 тыс. км. Волга тоже устроена по этому принципу - чаще мажешь, реже меняешь. Пока машина новая это делать не надо, а после лет трёх смазка может уже высохнуть и можно начать. Так что у кого есть время могут найти чем позаниматься и снизить свои расходы.

0
valery g
НаHyundai Elantra25 июля 2010 в 21:20

пойти накапать в ЭБУ или ДМРВ?{#smile}

0
НаPeugeot 30826 июля 2010 в 08:20

"Фильтр салона отлично пылесосится и, таким образом, ходит дольше" - жесть!.

0
НаPeugeot 30826 июля 2010 в 09:35

Отличный отзыв, поставил 5.

Машина как машина - серьезных поломок ,судя по отзыву, не было, на дороге тоже не вставали, остальное "по плану".

После такого пробега вкладываться нужно в любую машину.

Цены на з\ч недорогие, цены ,где выполняли работы ТО90 - это перебор.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 июля 2010 в 13:41

Надежность отличная, а подвеска Логана не такая уж крепкая. Ставить лучше Lemforder-будут ходить лучше оригинала, а если ставить дешевое дерьмо-то придется менять каждые 10 тысяч. как вижу кроме подвески и лямбды из за нашего бензина ничего не менялось-а это за 136 тысяч ОТЛИЧНО! Но опять так и в 2006 году качество было лучше чем сейчас, локализация дает о себе знать. Удачи в эксплуатации, при нормальной эксплуатации Логан неубиваем, таксистами проверен.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti26 июля 2010 в 13:44

Болячки конечно есть как у любого авто-слабые рулевые наконечники, передние подшипники ступицы, замки скрипят в дверях(лечится), на холостых коробка чуть тарахтит, стекла запотевают.

0
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 июля 2010 в 11:00

Удивили цены на ремонт и зап. части., может у нас и провинция, сход-развал стоит 480р(типа иномарка, хотя там всё проще чем в классике 210р), а отец рычаг менял за 650р, не знаю оригинал или нет.

замена лямба-зонда (кислор.датчик) — 1600р. так это какой-то п...ц!

0
кока
27 июля 2010 в 13:28

п...ц - это от дешивизны или наоборот. Если он титановый - это дешевые лямбды, если циркониевые - то они гораздо дороже(у меня на опеле бошевский 4500р). А вообще-то лямбда-дорогая запчасть, только менять ее при нормальной эксплуатации через 120тык по нормативам (если не лить откровенное г-но то раньше))

0
andykey
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia27 июля 2010 в 20:22

лямба-зонд ориг. — 6580р. (неоригинал стоит около 2000р.)

ты не понял, я про замену.

 

0
Добавить комментарий