Renault Logan 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 октября 2010 → пробег 150000 км

Часть 3. 150 000 км на Логане или как я стал РеноФилом.

Ну вот я и расстался с Логаном, который верой и правдой прослужил ровно 4 года и 150т.км. Это мой пятый и последний отзыв на данном ресурсе об этом автомобиле. Дополнить все ранее описанное почти нечем. Разве что отчитаться о смене коллектора, поставил б/у, его цена - 4500 руб, меняется быстро. Но при смене выяснилось, что тот «хороший» сервис, что завет себя «другим», на 90т.км. менял кислородный датчик, сломал одну шпильку + к этому понял, что там же на 60т.км. мне походу не поменяли сальник коленвала, т.к. при смене его на 120т.км. он больше не тек. Поставленная на лето Кумхо Соул КН17, показала себя неплохо: тихо, по лужам замечательно. Только после ее установки понял, что сильно рисковал на штатном Кормороне 3 сезона. Правда Кумхо стерлась быстро, но тут виноват мой пробег и скорость, с которой я езжу - ежедневно 140-160 км/ч (работаю за городом, 60км в один конец). Ну и зимние Нокиан хаккапелитта 4 форева! 4 сезона и еще бы как минимум 2 отходила, т.к. потеряла макс. 10% шипов.

За все 4 года не было ни одного нештатного визита в сервис, только раз в 15т.км. Собственно, почти с такой же периодичностью ее и мыл. Спасибо сервисам - грязным не пускают))).

При таком пробеге я так и не менял стойки, сцепление, передние торм.диски, задние барабаны вообще не вскрывал, лобовое стекло, которое было все в сильных сколах и одной большой трещиной. Подвеска уже была не так замечательна, машина сильно просела, сцепление в пробках начало козлить (как мне показалось), сидение водителя стало неудобным (продавилось, наверное), фиксатор одной задней двери начал работать со значительным усилием и хрустом, сломалась кнопка подогрева вод.сидения, отошел уплотнитель лобового стекла, машина начала цвести на местах сколов и на крыше (проблема логанов тех годов выпуска), начал облазить руль в центральной части где ПБ. Про обогрев вообще песня. Лето, Москва, июль-август, короче не жарко, а очень жарко. Еду и понимаю, что «жарит» меня с низу ну очень сильно. Переключаю обогрев сидения и ничего понять не могу. Не стал заморачиваться и вынул предохранитель, сразу полегчало. Пришли первые заморозки  в октябре. Включаю обогрев сидения и понимаю, что не греет, расстроился очень. Короче, забыл про летнее приключение, но вспомнив опять приуныл, ведь нужно ремонтировать, пустяк, но неприятно. В общем, логан стал подавать все признаки значительной усталости (ну или просто у меня было плохое настроение в связи с приходом осени).

Осознание, что в ближайший год мне все это предстоит потихоньку выправлять, побудило меня задуматься о смене авто. Перекупщики по телефону мне предложили за логан 200т.руб., я посмотрел цены в инете, макс.я мог бы продать за 230-250т.руб, и то скуртив тысяч так 60, тем более не сезон. Но что-то совесть мне подсказывала, что можно с этим попасть в глупую ситуацию, и я сдал свой логанчик в трей-ин за те же 200т.руб, т.к. дилера вообще не интересовали те нюансы, которые интересны частникам и перекупщикам. Конечно было жалко отдавать за такую сумму, т.к. логан был неплохо упакован.

Единственное, что меня не устраивало в логане – отсутствие кузова универсал. Багажник конечно у него большой, но бестолковый. Стал смотреть б/у и новые универсалы С класса. И каково же было мое удивление, когда я понял, что по простору в салоне и удобству посадки (высокие сидения - это для меня важно, т.к.у матушки больные ноги) в С-классе  не обнаруживается кандидатов. Тем более жене был куплен меган3, в котором мне не шибко понравилось (купили из-за лучшего сочетания цена/опции). Так что, как бы это не смешно показалось, но логан очень высоко задрал, сорванец, планку, как в прямом, так и в переносном смысле. В итоге купил Scenic. Т.к. на меган 2 универсал запал еще очень давно, но он категорически не подходил по удобству посадки, то в итоге купил Scenic 2, 2008г.в., МКПП 1,6, с пробегом 10500км, как наиболее подходящее для меня авто по ТТХ необходимым мне. Но это уже совсем другая история.

П.С. Вот пишу, а сам ругаю себя, что при выборе не обратил внимания на Citroen Xsara Picasso, думал, что есть только С4 Picasso, а это дорого…


21
Нравится!
Мне нравится!
47
Комментарии11 Добавить комментарий
НаВАЗ 211510 октября 2010 в 19:24

"За все 4 года не было ни одного нештатного визита в сервис, только раз в 15т.км. Собственно, почти с такой же периодичностью ее и мыл." - сильно!!!Особенно про мойку,здоровый цинизм ,еще никому не мешал. По поводу хакки-4,могу сказать то же самое,еще походит сезона 2.

0
iberia
НаRenault Fluence10 октября 2010 в 20:31

Как владелец Логана я Вас понимаю, а вот владельцы других машин в это поверить не могут. Тяжело найти машину С-класса по простору салона и посадке-высадке удобнее Логана. Сам выбираю замену своему Логану из гольф-класса. Перемерял кучу машин, в основном все ниже и теснее Логана, не смотря на большие внешние габариты. Минивен, боюсь, не осилю, а из всех остальных более-менее только французы (Пежо 308, Рено Флюенс). За сколько, если не секрет, взяли Сценик?

0
manul77
НаNissan Qashqai, Renault Scenic10 октября 2010 в 21:01

Флюенс после логана, лично для меня, не подошел. А сценик я искал исключительно 1,6 мкпп с климатом (но не конквест-ищи в случае чего эти обвесы) не старше 2007 г.в., т.к. был рестайлин  и устранили многие болячки. И это  оказалось не малой проблемой. Продают в основном акпп, а что такое б/у ДП0 на машине весом 1,5 тонны объяснять не нужно и дизеля из европы, но как их ремонтировать в сулчае чего х/з, т.к. официально в россию не поставлялись, а у привзенныз пробеги в 100 случаях из ста скручены

Вообщем на авто ру цены по москве на искомый вариант от 450 до 650 руб. нашел у дилера авто с тест-драйва в комплектации "панарамик"-со стеклянной крышей, с мелкими косякми, но зато еще на гарантии 1 год, ценник 590т.руб. Дорого конечно, перевалило за выделенный бюджет, но оно того стоит. за 2 дня уже его помучел и пробками и полной загрузкой с трансформацией салона.

0
НаVolkswagen Passat10 октября 2010 в 20:18

Не хило, ежедневно на Логане ездить 160, вы экстремал.......

0
НаRenault Fluence10 октября 2010 в 20:36

Как по-вашему Логан держит дорогу на скорости 160 км/ч? Я тут как то написал, что дорогу держит хорошо, на хорошей дороге не нужно подруливать, только мотор сильно шумит, так меня засмеяли.

0
manul77
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 10 октября 2010 в 21:05

Да отлично она держит на 15 радиусе (1,6л), а засмеяли Вас люди которые на логане толком не ездили, и не стремно совсем ))),главное что бы дорога это позволяла

0
jen446
НаSkoda Rapid10 октября 2010 в 21:22

На r14 ,Московское шоссе от Питера до Новгорода даже 130 км/час-не комфортно,а 160-страшно.

0
pronto
НаRenault Fluence10 октября 2010 в 21:36

Я бы сказал, устойчивость Логана больше зависит от ширины резины, а не от радиуса диска. С шириной резины 185 мм дорогу держит отлично.

0
manul77
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)11 октября 2010 в 10:08

Да не от ветра зависит. И болтается как ....  в коридоре 5  метров при скорости выше 120.

0
sas2111
12 октября 2010 в 16:27

Глупостей не говорите. На хорошей резине и нормальных дисках 140 едет спокойно и без экстрима.

0
НаRenault Duster10 октября 2010 в 20:53

Хорошая машина-новая машина, правильно сделали, что продали, останутся только хорошие воспоминания. 

0
Добавить комментарий