А вроде иномарка!
Пришло время менять свою пятнашку 2007 года с пробегом 150 000 км на что-то более комфортное. Пятнашка была куплена с нуля и прослужила верой и правдой, в связи с чем осталась служить жене. Хотелось комфорта, но не было денег на него. При этом было желание именно нового авто, чтобы самому писать его историю, а не пытаться догадаться, что же с ним делали. Теперь я понимаю, что это мое заблуждение! Теперь понятно, что новое не всегда хорошее, а начинать писать историю этого нового с неприятных мелочей гораздо больнее, чем латать историю б/у машинки!
Я присматривался к б/у немцам и японцам, но желание иметь новое авто пересилило!!! Смотрел Тииду, но условия по Рено Логану были на тот момент приятнее на 100 000 рублей и по кредиту лучше! Выбор был сделан, я приобрел Рено Логан комплектации престиж (максимум) за 460 000 рублей. Там были и сигналка, и все подкрылки, и брызговики, и подогревы, и ГУР, и кондей, и музон! Короче, уехал в эйфории и пару тысяч наслаждался мягкостью и плавностью! Короче, было супер!
Пофиг было вначале, что сигнал был в торце ручки поворотников, передачи короткие, шумка посредственная, двери нужно было захлопывать (особенно задние), слышен был периодически звук булькающего бензобака, в футляр очков не лезли ни одни очки... всё это вначале не мешало наслаждаться относительной тишиной, комфортом, внутренними объемами. Да, визуально я не соглашусь, что новый логан отстойно выглядит!!! Нормально...
Но дальше всё началось как раз-таки с мелочей...
Однажды ехал долго по грязной трассе, слушал музон и пользовался активно омывателем... вдруг слышу, что что-то где-то справа то ли стучит, то ли булькает! Я офигел, всё перерыл, бардачок очистил - пофиг, но ехать продолжил. Приехал домой - нет звука!!! Утром залил до горла пустой омыватель, с сожалением и разочарованием понял, что датчика там нет... понял, что жидкость закончилась только тогда, когда она перестала брызгать! И поехал дальше, опять же периодически пользуясь омывателем! Через некоторое время опять что-то забулькало, я опять искать, бестолку! И когда вылил по дороге почти весь бак омывателя, понял, что именно его булькание слышно так отвратительно в салоне! Посты про это нашел позже в интернете...
И читать отзывы нужно было раньше!!! До покупки!
Позже узнал:
- Крышек на ступичные гайки передних колес не предусмотрено.
- Направляющие передних сидений закрываются пластиком только со стороны сиденья водителя.
- Датчика заборной температуры нет.
- Багажник открывается за кнопочку и ручки для закрытия не предусмотрено.
- Комп не показывает сколько в литрах осталось бензина.
- Вентилятор на 2 уже ревет.
- Машина свыше 3000 оборотов гудит как фиг знает что (правда ближе к 3700 уже гудит приятнее).
Вроде мелочи, но за эти мелочи уплачено почти полмиллиона!!!
Дальше - больше!
Пробег 1700 - заметил, что при отпущенном сцеплении слышен дизельный рокот, выжимаешь сцепление - тишина. В моей пятнашке это началось ближе к 130 000 пробега. На сервисе вначале ничего не слышат, потом дежурная фраза - конструктивная особенность! Настроение упало, но интернет показал, что я не одинок, и эта особенность есть!
Пробег 5000 - с утра заводишь, гудит, блин, как реактивный двигатель, в районе ременных передач... прогреется всё хорошо! Дилер как всегда ничего не слышит, а потом сообщает... :) о конструктивных особенностях, и это было с покупки, просто я не обращал якобы внимания!!! Слов не было, послал я их нах с их особенностями и решил написать этот отзыв.
Нравится мне машина, и всё бы хорошо, если бы эти конструктивные особенности не достались мне за такую сумму! Это только начало, что будет дальше - посмотрим, но война с дилером уже началась!!! Будет ли с этого толк?! Настроение уже не улучшится!
Совет автора покупателям Renault Logan 1,6 (84л.с.) 2010 г
Либо берите самый дешевый вариант, либо нашу марку, либо авто совсем другого класса, пусть даже БУ!!!
Если хотите продолжить ковыряться в машине как ВАЗе, поиграть в рулетку за свои деньги, то смело покупайте Логан. Вам, может быть, повезет!!! По отзывам двиг 1,4 и двиг 1,6 16 клапанный не сильно подвержен конструктивным особенностям! Но это по слухам!
Достоинства:
- Комфорт есть всё же
- Вместительный салон
- Высокий клиренс
- Относительно низкая цена
Недостатки:
- Не стоят "конструктивные особенности" таких денег
- Есть неуверенность в автомобиле и его надёжности
- Куча неприятных мелочей (будь то булькание бача омывателя, отсутствие датчика окр. воздуха и многого другого)





Ну не знаю, то ли качество испортилось, то ли что, но у меня с Логаном вообще не было проблем за 4 года и 72000 км пробега. Не было никакого конструктора, в отличии от 10-ки друга, которую тот взял на две недели раньше и через два года поменял практически всю подвеску, радиатор (лопнул), сцепление. Первые сверчки вылезли только зимой и только через два года эксплуатации. В машине был уверен, кроме домкрата, балонника и крестовой отвёртки ничего не возил (ездил два раза в Анапу, в Саратов, в Тамбов), в отличии от ВАЗа, где "на всякий случай" в багажнике ещё полмашины лежало. )))))