Renault Logan 1,6 (87 л.с.)
2007 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
10 апреля 2011 → пробег 63000 км

Часть 2. И вот я стал логановодом.

Прошло 8 месяцев с момента покупки автомобиля. Что выявлено было в ходе эксплуатации - машина была в ДТП у прошлых хозяев, сразу не заметил при осмотре перед покупкой, но вроде ездит и на ходовые качества не влияет, вытягивать-выравнивать ничего не буду (один лонжерон и еще что-то, развал делается нормально).

Лучше не ставить дешевые детали: в сентябре поставил подшипник передней ступицы стоимостью меньше тысячи рэ - в итоге в январе этого года пришлось ставить новый))) Поставил в два раза дороже - посмотрим, сколько пробегает. Купил зимнюю резину за 10 тысяч - йокогаму, вроде нормально отбегала зиму, теперь думаю купить и летнюю этой же фирмы.

Зимой вообще проблем не было: заводилась в любую погоду, прогревался салон минут за 10-20, если включить рычаг отопителя на забор воздуха из салона. В слякотную погоду на КАДе вообще КОШМАР: боковые стекла грязные, ничего не видно))) Всегда в салоне спрей с омывайкой и водосгон))) Ну и бачка с омывайкой хватало только на дорогу до работы и потом заканчивалась омывайка не доезжая дома 2-3 км.

Осенью в задний крюк для буксировки въехала зубилка: чуть ушел бампер и две трещины на нем, по страховке получил примерно 9 тысяч рублей, так как на подходе была зима - все потратил спокойно на личные цели))) Летом сам заклею трещины и поставлю бампер на место, благо есть форумы логановодов, где вся процедура популярно описана. Ну и нашел клубный автосервис логана - теперь буду туда обращаться.

Подводя итог могу сказать, что выбор был сделан правильный при выборе автомобиля! Ну а расходы - куда без них. В прошлую зубилку вкладывал чаще и в итоге за такой же период времени примерно 50-60 тысяч.



Совет автора покупателям Renault Logan 1,6 (87 л.с.) 2007 г

И все-таки рено логан, чем наш автоваз)))

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший автомобиль за эти деньги

Недостатки:

Аэродинамика (в слякоть все стекла грязные)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
11604
Комментарии117 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia11 апреля 2011 в 16:49

совет покупателю - еще одно подтвеждение, что Логан частенько покупают из чувства протеста, типа что угодно, лишь бы не ВАЗ.

Перечитал  первую часть отзыва, там еще один "перл": "После владения автомобилями семейства ВАЗ могу сказать, что лучше взять б.у. Логана, чем новый ВАЗ"

Однако из списка автомобилей автора видно, что новых ВАЗов у него не было - только старинные зубилы  возрастом от 10 лет. Так откуда вывод?

0
sergbor
НаRenault Scenic11 апреля 2011 в 17:35

счтранно как  в зубилку можно вложить 60  тык? Трижды двигатель закапиталить?

 Сколько восторгов от битого Логана, поверьте, новый  ВАЗ такой же российский автомобиль, только  его еще нигде не приложили, и кое в чем он  и новый логан превосходит, а уж из  вторых рук, тем более.

 логан  действительно выботр тех , у кого от ВАЗ почесуха- ну дак если кто думает что ВАЗ_ в в этом выборе не виноват, он не прав..

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera11 апреля 2011 в 19:54

{#thumbs_up}

0
trubachoff
НаKia Ceedизменен 12 апреля 2011 в 16:52

приезжал в гости друг - у него новый логан 1,6 восмиклапанник

сел за руль попробовать что за чудо такое.

машина не едет - тупо какое то передвижение. Динамики ноль. Зато обзавидовался четкости переключения КП. У меня с этим беда полная. Просторно весьма.

0
суровый
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 20:41

А на кой в городе динамика?!

0
влад79
НаKia Ceed13 апреля 2011 в 10:54

А на кой в городе динамика?!

))ну кому как..мне важно...норовят знаете ли многие защемить Пыжа моего

0
суровый
НаRenault Logan14 апреля 2011 в 23:05

так не надо обращать внимания - спешат - пусть себе спешат, дай дорогу дураку{#biggrin} меня если кто то пытается обогнать - подрезать (особенно на коротком участке в пробке) - всегда притормаживаю - пусть человек порадуется, что стал ближе к цели на одно машиноместо в пробке...

0
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 апреля 2011 в 21:01

у меня Логан только начал раскатываться - после 20 т.км., на оборотах около 3000  вполне ускоряется - только шум такой - уши закладывает, зато какая подвеска - там где на пыже торможу до 1 передачи и крадусь еле еле - на Логане пролетаю.

у 206 - движок гораздо эластичней - обороты набирает гораздо быстрее - но это другие передачи, в Логане они ну очень.......... медленные это правда, зато четкие - хотя и на Пежо волне нормальные (если сравнивать с Калиной например)

0
mihautkin
НаKia Ceed13 апреля 2011 в 10:57

у меня 1,6...впуливает так - шо капец - когда надо..

по подвеске...ну если у Логана так как говоришь - то это просто супер. Я подвеской 206 доволен зело. Очень стойкая.

Хотя в Калуге - с качеством дорог беда совсем. Неспроста столько Нив Шевролет катаеться)

0
суровый
НаRenault Logan14 апреля 2011 в 20:34

А на моем хватает динамики. Правда, у меня 1.6, фаза 1 (евро-3). Я доволен, как он ездит и в городе, и на трассе. КПП очень радует и всеядность подвески.

0
sergbor
НаRenault Logan11 апреля 2011 в 17:57

Не из чувства протеста, а из практичности, надежности!!!{#grin} Так как заранее было прочитано много отзывов про разные автомобили, в том числе и про наши: калина, приора. Да и у друзей были наши автомобили новые из салона, устали ездить туда по гарантии, а калину друзья вообще продали через 1,5 года и перекрестились!!! А Логан был мною выбран из практических соображений: маленький ребенок, поездки в деревню, много места для пассажиров сзади, вместительный багажник, не то, что в той же приоре!!! В планах поездка к морю летом -  кондиционер есть. И выбран автомобиль по деньгам в наличии)))) На тот момент (сентябрь 2010г.) можно было купить новую 15ку с подогревом сидений.... и все... {#shock} и ждать ее 3-4 месяца. Я считаю, что цены на наши автомобили завышены - не стоят они указанных денег, да и персонал в автосалонах не ахти (ходили по новым, когда думали взять ВАЗ новый) - сами никогда не подойдут и не предложат помощь в выборе! Так что сложив все плюсы и минусы (прочитанные на просторах интеренета и рассказанные друзьями - владельцами как тех так и других авто) нового автомобиля семейства ВАЗ и Логана,  решили взять б.у. Логана, хотя можно было взять в кредит недостающую сумму на новый Логан, но услышав про очередь в 6{#shock} месяцев, передумали.

0
влад79
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 11 апреля 2011 в 18:18

не слушайте никого - ездите и не партесь - Логан это авто для тех кому пох... на общественное мнение, и то как их авто выглядит, для тех кто живет в провинции, для тех, кто устал от владения конструктором на колесах ( я про ВАЗы - щас накинуться{#smile})  Логан - это то, что так и не смогли сделать  в СССР, а потом в России - чертовски простую, но надежную и приспособленную к нашим условиям машину.

Еще раз удачи и никого не слушайте - за свои деньги, и еще раз повторюсь для провинции (где нет дорог) - Логану нет равных.

Меня в Логане раздражает лишь одно - отсутствие шумоизоляции, но это беда всех бюджеток.

0
mihautkin
НаRenault Logan11 апреля 2011 в 18:21

{#thumbs_up} 5 баллов!!! Именно так и делаю!!!! особенно, когда говорят, что форма кузова страшная, а я в ответ - я внутри машины и как она выглядит внешне - мне до лампочки(как в том фильме)!!!

+1
влад79
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 09:53

Логан кстати выглядит вполне номально,это Вы зря. Вполне в духе дизайнеров Рено, по сравнению со  всех  замахвашим дизайном десятки, перекочевавшем в Приору -  очень свежо. А на литье, с тонировкой и  прочими пижонескими штучками еще и модно и стильно. Особенно дорестайл.

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 14:13

литье пока не хочу, так как хотел 15е диски, а при осмотре арки заметил, что битая машина была, и входит только 14й диск, чтоб не цепляло за край))))  тонировка под вопросом, а пижонские штучки - однозначно "нет"!!! - не вижу смысла, максимум хочу сейчас форсунки омывателя заменить на вольвовские....

0
влад79
НаRenault Loganизменен 14 апреля 2011 в 20:42

Почитайте про вольвовские на форумах - в мороз у некоторых замерзают. Рекомендую открутить бампер и изнутри поставить мелкую сетку - сверху и снизу. Она будет защищать соты радиатора от камней. Сыпятся только так. Машина проехала 35 тык. и когда проводишь щеткой по радиатору, осыпается как засохшая елка.

Еще классная доработка - наклеить черные оконные трубчатые уплотнители изнутри по верху дверей - снег в салон больше падать не будет. И надеть уплотнитель от двери Газели по периметру капота - пыли не будет.

0
linux
НаRenault Logan14 апреля 2011 в 21:09

да это все известно: а уплотнитель можно от классики))))

0
влад79
НаЗАЗ Таврия 5 июня 2011 в 14:16

Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены!!!

0
sergbor
НаRenault Loganизменен 16 апреля 2011 в 00:12
Комментарий удален автором.
sergbor
НаRenault Logan16 апреля 2011 в 00:12

Прочитал Ваш отзыв о Вашем авто: прикольно в мороз не завестись, а потом говорить - какой хороший автомобиль))) Даже если вспомнить мне мои не новые ВАЗы - было такое в мороз на обеих зубилках: 08 (1991г.в.) - поменял батарейку и все!!!! никаких свечей!!! а вот на 99-й (1999 г.в.) за два дня до "УПС!!!" залил v-power на одной известной заправке - и под замену форсунки пошли....

А на Логане, который с марта 2007 года в эксплуатации - стоит родная батарейка, лью 95й бензин - проблем не знаю!!! Зимой в любую погоду как часы - повернул ключ - завелась!!!

А вы тащитесь от Калины дальше!!!! Это, судя по всему, Ваш предел!!!!

Ничего личного, только вывод из Вашего отзыва!

P.s. Как сказал один журналюга в конце века на страницах авторевю или клаксона про УАЗики - "До тех пор, пока в России будут люди, готовые отдавать такие деньги за эти автомобили, до тех пор их будут производить!", Эту же фразу можно перенести на продукцию ВАЗа!!! Ничего личного - только личные впечатления от посещения салонов по продаже ВАЗов и консультации с друзьями - владельцами данных авто!!!

0
НаRenault Logan11 апреля 2011 в 18:24

боковые стекла грязные, ничего не видно

Поставьте дефлекторы - помогает.

Удачной эксплуатации!

0
desmos
НаMitsubishi Outlander XL12 апреля 2011 в 21:48

Про дефлекторы - дельная мысль.

Реношники не продумали геометрию передней стойки, в зоне соединения с лобовым стеклом, уплотнителем нет барьера для перетекания грязи и воды с лобового стекла на боковые. Поэтому когда в морду летит поток грязи, да омывателем шуруешь активно, вся эта жижа перетекает через стойку на боковое стекло и затрудняет обзор в зеркала заднего вида.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera11 апреля 2011 в 19:58

Так там вроде бачок для омывайки здоровенный?! Литра 4 влезает! Неужели в Питере настолько грязно? {#smile}

0
trubachoff
НаRenault Symbol11 апреля 2011 в 21:55

Я на свой рено симбол осенью залил незамерзайку, весной только закончилась. Все зависит от того , где ездить. Если по Каду или по центральным улицам, где всё время от соли жижа и грязь, то неудивительно. Я из пригорода на работу обычно езжу, дороги промерзшие и сухие. Незамерзайкой почти не пользуюсь.

0
zann
НаKia Optima, Renault Kaptur11 апреля 2011 в 22:32

А это не зависит от того, где ездить - у разных машин незамрзайка по-разному расходуется - у меня Мазда лопала незамерзайку, как алкаш водку))) не успевала заливать, а в сид я как залила ее после покупки весной 2009 года, так она у меня только следующей зимой кончилась)))

0
lysic3
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 09:54

От маршрута это зависит больше. Сид действительно экономен на омывайку, но  хотя бы ппару тройку раз  в неделю вояж по кольцевой трекбует сушественного ее расхода. КАД конечно помойка-  после нее мой магину, не мой машину-  все  одно чушок.

0
lysic3
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 апреля 2011 в 21:05

я в ниву тоже залил год назад и езжу{#grin}до сих пор 2 т.км . наездил{#grin}

0
mihautkin
НаKia Optima, Renault Kaptur12 апреля 2011 в 21:21

Не)))) ну маршруты-то у меня одни и те же))) что и были)))

0
trubachoff
НаRenault Logan11 апреля 2011 в 22:18

Зимой - да!!! Маршрут в основном по КАДу проходит

0
trubachoff
НаГАЗ 3110, Nissan Almera11 апреля 2011 в 23:46

У меня как-то стабильно - 2-2.5 канистры за сезон уже года 4 так... Езжу практически каждый день.

0
НаBMW 7-серия11 апреля 2011 в 22:18

Сравнивая Логан и Ваз, у нас автосалон ВАЗ и Рено расположены 80 метров друг от друга.  Заходим в ВАЗ, открываем и закрываем двери Приоры, Калины или десятки (к слову в десятке я так и не смог закрыть бардачок, такой карявой машины я ещё не видел) и заходим в Рено, открываем\закрываем двери, слышим глухой нормальный звук закрытия двери, в салоне все без пластикового облоя, все собрано аккуратно, а места в логане огого (у моего отца логан потому машину знаю в доль и поперёк), причем нигде ничего неотпадает и т.д. Дизайн конечно неочень, но блин калина или Приора, что лучше чтоль? Калина уродливей эт очно, ИМХО.

И самое главное, отец недавно прошёл 60 тыс ТО у официалов, сразу скажу недёшево это, помимо ТО нужно подвеску по мелочи перебрать, втулки стаба (резиночки копеешые) и тяги рулевые. Так вот за эти 60 тыс, небыло ниединой поломки, тоесть несломалось вообще ничего, на сервисе регулировали двери и смазывали их петли (входит в ТО),  даже магнитофон и сигналка не глючат.  Недавно вот лампочку в противотуманке поменяли сгорела и всё. Колодки не всчёт, также как и масла с фильтрами.

Машина ничем не выдающаяся, управляемость так себе, разгон вялый, дизайн туда сюда, но ездить удобно, легко и самое главное что нет головняка с ремонтами. А что ещё нужно для бджетной машины?

0
vadim24
НаKia Ceedизменен 11 апреля 2011 в 23:26

Да больше и ни чего, но человек всегда чем то не доволен. И начинает карабкаться по леснице престижа покупая все долее дорогие и затратные в содержании и обслуживании машины. Утешая свое ЭГО. И упирается в конце концов в дилему что ездить на них "таких хороших" нельзя. И начинает всем говорить что эта машина для "души", а все вокруг вторят как здорово, как здорово! Полный бред.

0
vadim24
НаHyundai Getz12 апреля 2011 в 17:54

приемлемая цена к примеру

0
НаГАЗ 311011 апреля 2011 в 23:11

у меня у отца Логан 2010 года т.е. уже рестаил, симбола я своего продал поэтому езжу иногда на логане, все что я хотел сказать про логан уже было сказанно действительно хороший удобный и надежный автомобиль за свои деньги разумеется

автору удачной эксплуатации

0
rutrom
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210712 апреля 2011 в 01:04

В свое время он может быть и был за "свои" деньги, когда десятка Ваза стоила также как и "пустой" логан, но теперь "пустой" логан стоит как самая "навороченная" калина. а это уже совсем другая история

0
romanesi
НаBMW 7-серия12 апреля 2011 в 08:38

Ещё раз повторяю, не смотрите бумажные буклеты, зайдите в ВАЗ и в Рено, и почувствуите разницу в сборке. После логана приора оставляет желание частично разобрать салон проклеит промазать и подтянуть, но нафиг это надо в новой машине.

0
romanesi
НаRenault Scenicизменен 12 апреля 2011 в 10:08

О чем Вы говорите- самый простой логан  с минимумом необходимого 1,4 с 2-мя ПБ , АВС, кондеем стоит сейчас дороже  люксовой приоры универсал(400 с гаком  тык). Вот как дорого ценят франки свое в общем то  скромное качество.

Про Приору не надо так категорично, в целом машина вполне нормально собрана. Когда возникнет потребность обесшумить салон( тысяч после двух- трех  пробега)-  просто платиться 20-25 тысяч и все это делается  в специализированной компаниис 100% гарантией от  любых шумов на три года. Зато универсал, зато велюр в салоне и красивая приборка,заито сидухи не стульчак, а кресло...хоть и простенькое, зато пластик мягкий, зато  двиижок бойкий и  недорогой ремонт и тюнинг, будь он неладен. Замена выхлопа, убравшая 50% шумов от движка на Приоре обошлась в 8 тык, во сколько  это обойдется на оручем  Логане? По уму она тиам просто невозможна, ибо  кроме  шатаного выхлопа там просто не встанет ничего.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 408, Peugeot 20712 апреля 2011 в 12:40

{#thumbs_up} {#thumbs_up} {#thumbs_up} поддерживаю на все 100%. Уж лучше наша Приора, чем Логан. Сам к французам отношусь очень даже хорошо ( у жены ПЕЖО-206, сам собираюсь прикупить себе Рено-Меган), но... Вчера свояк стал хвалиться своим Логаном, на который пересел после "десятки". Ну черт его знает как там с эксплуатацией, НО,,,, водительская дверь внутри салона облицована ПЛАСТИКОМ... да такого говяного качества.... Ей богу, даже у китайцев пластик выглядит посолиднее. Вся наша классика, 9 и 10 семейство вплане внутренней оттделки по сравнению с Логаном - это просто Майбах. Я имею ввиду качетсво материалов. И хрен меня кто убедит в обратном. Можно возразить... это ведь бюджетный автомобиль. Какой нахрен он бюджетный!!! Ценник уже за 400 тысяч перевалил. .... ну да ладно... Поймите, я сам не в восторге от нашего автопрома, но по мне уж лучше новая Приора за 390 тысяч (www.lada-auto.ru), чем жалкое подобие подобной комплектации Логана примерно за 450 тысяч. (www.renault.ru).  Да....он пожалился, что ему пришлось менять расширительный бачок, стоимость у официалов 1600 рублей. Купил себе неоригинальный за 600. Логан нормальная машина, но я не разделяю бешенного восторга людей от его обладания. Ну не тот это случай на мой взгляд.

Полностью поддерживаю  mikka hakkanen

0
maxorb
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 13:10

ЩА НАЧНЕТСЯ!!! будет мочилово

0
maxorb
НаOpel Astra, Dacia Logan12 апреля 2011 в 15:47

Качество пластика нормальное (как для недорогого авто), ничего ужасающего в нем нет и он однозначно не хуже приоровского.

Дверь облицована пластиком? а ожидали что деревом? У меня облицована пластиком с тканевыми вставками.

Наверное основное отличие от ВАЗовского пластика - то что он за 4 года и 79000 пробега не начал скрипеть где только может.

Хотя все сказанное я пишу о ДАЧЕ ЛОГАН а не о РЕНО ЛОГАН, но они же идентичны

0
kraig
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 апреля 2011 в 18:26

Нет, сейчас пластик говённее стал, сказывается локализация. Есть с чем сравнивать - у меня Логан 2006 года был, там лучше пластик, чем сейчас.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 апреля 2011 в 09:19

Правильно, качество Логана и автоваза что сборки что комплектующих нет смысла сравнивать. Логан на голову выше любого ваза, даже калины(заходил я и смотрел приору, двери не мог закрыть а как уж там пластиком воняло-АТАС!). Реально стоит закрыть и открыть дверь обоих и разница понятна. А калина-та эе восьмерка с другим более просторным салоном, с управляемостью(в отличие от восьмёрки) от москвича. Приора-фары от газели воткнули и десятка стала приорой. Почему то Логан не стал меганом после рейсталтинга. Вообщем пусть даже Логан и дороже выходит чем калина, но он лучше ровно настолько насколько дороже даже более. Про дешёвые запчасти не надо, ЭУР на калину 16 тыщ, на Логан 13.

0
sasa777
НаRenault Scenicизменен 12 апреля 2011 в 10:07

Саша, на Логане нет ЭУР...  а ГУР Логана  со  шкивами стоит тысяч 20 у неофициалов, у официалов даже  не знаю, но дороже, это точно. Вы пытаетсесь сравнить теплое  с мягким- 13 тык это только насос ГУР на ЛОган(универсальный, кажется дамфос), это далеко не вся деталь.

Качество Логан медленно, но неуклонно скатывается  к качеству ВАЗ. Логан  и стал  стоить столько, сколько до рестайлинга стоил МеганСедан(450-520 тыс)

0
mikka hakkanen
НаRenault Loganизменен 12 апреля 2011 в 11:54

До качества ВАЗ ему далеко {#smile}

0
desmos
НаRenault Logan14 апреля 2011 в 20:49

Но - стремится, согласен с Миккой. Все меньше и меньше смысла покупать новый Логан.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 апреля 2011 в 11:59

http://logan-shop.ru/products/reika_rylevaya_v_sbore_%28s_gyr%29_renault_original_6001547608  Это ОРИГИНАЛ!!!!!!!!!!! Микка Вы меня извините но Вы ещё с лоагн форума ненавидите Логан. Всё что то пытаетесь доказать, ездите на Фокусе и считатете его господом.

0
sasa777
НаRenault Scenicизменен 12 апреля 2011 в 12:27

Это такой же оригинал, как я  Валуев. Позвоните официалам в Вашем регионе, они Вам  выкатят прайс... Сейчас я езжу на Приоре( меньше тысячи пробег-  всекж новая машина это кайф...), жена на Сиде, а Фокус стоит в гараже-  ждет сезона, его отец водить будет на дачу и обратно. Доказать ничего не пытаюсь-  так потихоньку пыхаю...

 Я Фокус господом не считаю, но то что но многократно лучше Логана-  проистекает из конструкции и технологий.

0
НаPeugeot 408, Peugeot 20712 апреля 2011 в 13:54
Ну отвлечемся от полемики... у ВЛАД79 нормальный отзыв. Тем более это его вторая часть.Отзыв хороший. Человек старался и делился своим опытом эксплуатации. Искреннее спасибо ему за это. Влад доволен своим автомобилем и он его не подводит. Это главное. Ну а мы с тобой, mikka hakkanen, останемся при своем мнении, что наш ВАЗ не такая уж и страшная машина как её малюют . Хотя всегда вспоминаю анекдот про автозавод ВАЗ (...я же тебе говорил, что это проклятое место).

0
maxorb
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 14:01

Гармония  с машиной- это конечно  самое главное. Самое  страшное, что может произойти с машиной( не обязательно ВАЗ)-  не повезет.. ну.. Чтобы не  впасть в когнитивный диссонанс и  уныние можно продать и купить другую, не конец света ...

0
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 14:08

Ух, как горячо обсуждаемо{#drool}!!! Ничего, надеюсь, что летом получится съездить на автомобиле к морю - 2000 км в одну сторону, вот там наверно новый отзыв нарисуется о всех прелестях дальних поездок!!!

0
влад79
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 14:13

Охренеть. Я на нем и 100 км не проеду к ряду- подохну в мучениях от болей в пояснице и спине...

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 14:21

я пока что 300 км в одну сторону ездил - проблем никаких))))) а по городу за день средний пробег 100 - 130 км, а если спина болит - это вам к дохтуру на осмотр надо))))))) (шутка)   У меня спина затекала только в восьмерочке, когда мотался 300 км в одну сторону, останавливался два раза для разминки))))), потом в 99й все нормально было, остановки делал просто для разминки...

0
влад79
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 14:24

 наоборот в 99 не испытывал дискомфорта, и из  всех  авто нахожу сиденья в Приоре самыми приятными. Дело даже не в исденьи-  дело в посадке, в зубилке она оптимальная для долгого вояжа.

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 14:27

Таки я Вам {#grin}и говорю, что в 99й останавливался просто размяться, ничего не болело

0
влад79
НаRenault Logan14 апреля 2011 в 20:57

Да нормально все в дальних поездках. Я ездил за 1000 км зимой и за 1500 км летом. Влезает куча вещей (включая полное турснаряжение на 3 человек и байдарку), салон при этом свободный, только за петлями багажника надо следить, чтобы под них не попали вещи. Лампы H4 часто горят, надо несколько штук с собой. Сиденья вполне нормальные, до 1000 в день спина не должна болеть. Счастливо Вам прокатиться!

0
mikka hakkanen
НаVolvo S6015 апреля 2011 в 17:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Scenic15 апреля 2011 в 17:36

не  скажу, у меня не было десятки.  Они немного отличаются от используемых  в пятнашке,  но именно гнемного... Мне в Приоре   меняли  эти  родные сиденья на Опелевские- от Астры, но получилось неудобно, в итоге их пришлось вернуть назад. Опелевские  слишком  жесткие да и посадку предполагаюи немного иную- более вальяжную и харапктерную для просторного С класса., в общем не  комильфо..

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 408, Peugeot 207изменен 12 апреля 2011 в 14:32
Микка, просто у каждого человека спина индивидуально "настраивается" под кресла, будь то кресло автомобиля или офисный стул. Нужно привыкнуть... Хотя например к сиденью "копейки" и "пятерки" по-моему привыкнуть невозможно.

ВЛАД97, ну тогда с тебя отзыв о путешествии. :-))))
0
maxorb
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 14:29

Ну это осенью или в конце лета, как со временем будет))))

0
maxorb
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 апреля 2011 в 14:43

а я помоложе был на четверке на юга ездил 1600 км. - в один конец, спина кстати ничего - а вот ногу правую свело - дня 3 отходил потом. А на калине ездил 2 раза - вполне комфортно - кондиционера правда не было - беда!

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 14:35

Не запускайте спину, подлечитесь. Недавно 1000 км проехал на Логане, ехал в удовольствие. Дороги бы еще получше. Единственный минус, при моем росте (192) затекала периодически правая нога, т.к. сиденье коротковато для меня.

P.S. В Приору не помещаюсь :(

0
desmos
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 14:40

признаю, что в этом вопросе  неадекватен, ибо  в любой машине  в той или иной степени при длительных поездкахъ  ощущаю дискомфорт. ну может 124-й мерс наиболее полно удовлеторял моим  требованиям, но уж  два года как сили старичка( такой машин был приятный в служебном пользовании, но ТАК ломался! видно, свое еще  в бундесе отьездил)ю

 Что касается посадки в Логане, то она реально неудобна по  сравнению с зубилкой-  хочется вытянуть руль на себя и сесть более полого. Но сие нереально. Хотя полсе логанна садишьс в зубилку и оболдеваешь-  как на этом ездил?

0
desmos
НаPeugeot 408, Peugeot 20712 апреля 2011 в 14:42
Да ладно тебе.... поместишься. Но может по высоте в Приоре нет такого запаса как в Логане. Так ведь у Приоры крыша прямая в отличии от Логана.
0
maxorb
НаRenault Scenicизменен 12 апреля 2011 в 14:52

А накуя этот запас по  высоте? На вырост чтоли? {#grin}Я вот в Приору вхожу вполне нормально, можно сказать с запасом.

0
mikka hakkanen
НаOpel Astra, Dacia Logan12 апреля 2011 в 15:52

Это зря. На Логане проехал за день 1000 км. (два отрезка по 500км.) На обратном пути даже не выходил из машины - торопился. И ничего не болело и ничего не ломило, усталости не больше чем в другом автомобиле. До этого был Рено Кенгу - там действительно страшные муки...

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 апреля 2011 в 18:30

Не надо утрировать! Я на Логане два раза на юг гонял и ничего! Например в той же десятке лично мне гораздо неудобнее сидеть.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210714 апреля 2011 в 01:41

Ну блин буржуи, вообще я смотрю пообнаглели{#smile}. А как Вам 1800 на семерке (не бмв), при температуре в +35, с одним перекуром (да и тот в машине) в 5 часов. И ничего, живы все, и спины с ногами не поотваливались))). Привыкли к хорошему то уже{#smile}

0
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 14:40

Заметил тут еще, что некоторые обсуждают пластик в салоне, а задайте себе вопрос: как часто вы его трогаете и гладите?! Я лично только когда надо выйти-войти в авто и в бардачок заглянуть))))) Вы же во время движения не будете гладить пластик и восторгаться тактильными ощущениями от него)))))) {#biggrin} ИЛИ все таки есть такие маньяки среди ВАС, что гладят пластик в салоне и млеют от удовольствия?! Отвечать честно!!!!{#grin}

0
влад79
НаPeugeot 408, Peugeot 20712 апреля 2011 в 14:46
:-)))))))))))))) Блин, насмешил.... :-)))))))) Это я про пластик загнул несколько постов выше. Да нет конечно, в процессе движения я пластик не глажу. ВЛАД79, но согласитесь с тем, что он дубовый. Нет даже и намека на мягкость, в отличии от той же Приоры (уж коль мы сравниваем два одинаковых автомобиля). Я почему-то этому придаю значение. ... наверное я "извращенец". :-))))
0
влад79
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 14:47

Есть, мне приятно приборку пощупать в Сиде.  Наверное  это   шиза.. по Фрейду. Доча у меня частенько  стукается крепкой головкой об  разные детали салона-  уж  очень беспокойна...А в ДТП мягкий плостик салона приносит  дополнительный плюс к безопаснности.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 408, Peugeot 207изменен 12 апреля 2011 в 14:49
Полку "тактильных извращенцев" прибыло!
0
mikka hakkanen
НаKia Optima, Renault Kaptur12 апреля 2011 в 21:27

Ой и я извращенка, оказывается - иногда у сидика торпеду от нечего делать в пробке щупаю))) отвечаю - мягкая)))

0
влад79
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 апреля 2011 в 14:48

ай молодца!!!!!!!!! {#biggrin} я все время хохочу, когда пишут - жесткий пластик, или мягкий!!!!!!!!!!!!!! Пару раз пытался трогать{#grin} - НИУЯ не понял!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
mihautkin
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 14:51

Нгу если так пофигу, пусть производтель потрафит извращенуам-  сделает мягкий...

0
mihautkin
НаPeugeot 408, Peugeot 20712 апреля 2011 в 14:52
А вы потрогайте пластик на компьютерной клавиатуре, а потом в своих автомобилях на передней панели. Если разницу чувствуете, то значит умеете различать твердый и мягкий пластик. Ну то есть да... пластик он всегда твердый. Имеется ввиду твердая (дубовая) передняя панель или та, кторую можно хотя бы немного продавить пальцем.
0
maxorb
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 апреля 2011 в 15:02

зачем ее панель продавливать - кто объяснит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!{#grin}

0
mihautkin
НаPeugeot 408, Peugeot 20712 апреля 2011 в 15:05
Вы спросили разницу между твердым и мягким пластиком. Я ответил.
0
maxorb
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 апреля 2011 в 15:09

спасибо за пояснение.

для Вас этот параметр - важен сильно?

0
mihautkin
НаPeugeot 408, Peugeot 207изменен 12 апреля 2011 в 15:19
Не знаю как другие, но я обращаю внимание на отделку и дизайн салона. В конце концов я в салоне автомобиля сижу и управляю машиной. Вы прекрасно понимаете, что я хотел сказать в предыдущих постах.

Согласитесь, что у нас сейчас все ругают китайские автомобили... мол там все из "дубовой" пластмассы... т.е не мягкое. Так на Логане все по-моему точно такое же " не мягкое" . Я так же уверен на все 100% , что вы ощущаете разницу от мягкой передней панели и нормальной внутренней обшивки дверей ПЕЖО-206 и Рено Логана.
0
maxorb
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 15:36

Да, смотрел я в прошлом году новые китаёзные авто: воняет в салоне, щели здоровенные м/у панелями, в бардачок вообще палец проходит свободно при закрытом - то бардачке))))) А в наших приорах, смотрел и х/бэк и седан: в багажнике и салоне войлок просто постелен, двери хрен закроешь, разводы от смазки на торцах дверей у замков, а на белых авто так и РЖА местами в багажнике.... Может просто автосалоны  такие попались.....{#errm} адреса не буду указывать ввиду антирекламы)))) А что до Логана - так пластик как пластик, шершавый может немного, сегодня проверю)))) Так у меня у друга киа спортэйдж, так его жене там пластик не нравится.....

0
влад79
НаPeugeot 408, Peugeot 20712 апреля 2011 в 15:54

ВЛАД79, не обращайте на меня внимание. Главное, чтобы Вам нравилось. Все остальные пусть идут нах... В Вашем автомобиле езите Вы и Ваша семья. Если Вас и семейство все устраивает, то пусть идут все нах... с их умозаключениями. Я например придерживаюсь такой позиции.

0
влад79
НаOpel Astra, Dacia Logan12 апреля 2011 в 18:18

Прямо как в анекдоте: период полураспада консеровной банки составляет 15 лет, но в моих Жигулях он почемуто прошел за полтора года

0
maxorb
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 апреля 2011 в 21:14

Пежо - это другая песня - это машина которую я беру 1 или 2 раза в неделю в выходной или вечером покататься - там классная музыка,она лучше рулиться, удобные сиденья - гораздо приятней обшивка сидений и дизайн, лучше шумоизоляция(пластик правда не трогаю{#smile} - но теперь обязательно сравню)

Но каждый день мне удобнее на Логане - т.к. у нас очень плохие дороги - а я езжу много - и здесь равного Логану нет - только авто с большими колесами и полным приводом - но это другие деньги совсем.

0
mihautkin
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 апреля 2011 в 18:31

Не, разница есть! (про пластик)

0
влад79
НаKia Ceed13 апреля 2011 в 21:04

Коллега сел в мою новую машину и сразу же начал гладить пластик, проверять мягкий ли он{#grin}. Вот до чего людей уже довели все эти разговоры {#grin}

0
влад79
НаRenault Logan14 апреля 2011 в 21:06

Честно, глажу пластик Логана и млею от удовольствия!!! {#grin}   Но когда в Меге залез в Солярис, понял, насколько отличается там отделка. Пора бы, честно говоря, и Рено подтянуться. Меня лично это сильно не беспокоит, так как воспринимаю Логан не как уютное городское авто, а как машину на все случаи жизни и суровость его отделки подчеркивает для меня суровость тех дорог, по которым он может отлично ездить.

0
НаPeugeot 408, Peugeot 20712 апреля 2011 в 14:48
А вот чего все отмечают в ОЧЕНЬ положительную сторону - так это подвеску Логана.
0
maxorb
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 14:50

Это дорестайл. В Рестайле обычный жжопотряс, да еще и без  СПУ. Та подвекска, которой восхищались, в прошлом.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 408, Peugeot 20712 апреля 2011 в 14:54
Да ну нах.... Правда? Не знал, не знал. Логановоды, как же так ? Может мы чего не знаем? Просветите по данному поводу!
0
maxorb
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 15:15

Гон! На 16-ти клапанниках СПУ есть. На остальных подвеска действительно перенастроена, без потери в комфорте. Тесты почитайте или прокатитесь, если интересно.

0
desmos
НаRenault Scenicизменен 12 апреля 2011 в 15:25

Я катался, коглда планировал прикупить рестайлинговый Логан. Тестил  и 80  клапанны претсиж и 16 клапаный экспрешн.После теста  и отказался-  нафигг надо. По  сравнению  с моим предыдущим Логаном- очень плохо, самый большой плюс логана ушел  в прошлое.. Основное олтличие  -  подвеска жестче, потери в комфорте   сущесвтеные, особено по плозхим дорогам. СПу действительно оставлен на 16 клапанных  версиях, только он  на тиех  же более жестких   элеметах, да и стоимогсть 16 кл Логана уже не в адеквате. Вот Фокус вообще существует  только  в 16  кл варианьте-  никто не подносит это как опупенное достижение. Посему взял  в итоге  ФФ, деньги те же а радости больше.

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 15:48

Чет я особой разницы не заметил, да и мало кому подвеска рестайла не нравится. Мож. резина на вашем старом была мягче, чем на тестовых...

Не сказал бы, что Фокус за те же деньги, по крайней мере сейчас. Комплектации с 1.6 начинаются от 600 тыщ. А 1.4 с разгоном до 100 за 14 с лишним сек. откровенно слабоват для такой тяжелой машины.

Радости больше было, я думаю, скорее от смены обстановки. У Фокуса недостатков для такой цены ого-го.

0
desmos
НаRenault Scenicизменен 12 апреля 2011 в 16:07

У меня ФФ 1,4. Стоил  476 в октябре  10 года.  С кондем 2-смя подухами АВС и 16  клапанным движком На разгон не жалуюсь-  вполне бойко.

 Цена Логана Престиж с 16  кл в это время  465. 14 сек до сотни  вполне нормально У Логана 12, у Приоры тоже, у Сида 11. Приора  в реальной жизни всех  резвее. На деле вы этих  2-х секунд не увидите, так  чтьо не  стоит.. ФФ весит 1200 логан  1100. ФФ тяжелый?

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 16:51

Не знаю как вы по трассе груженный или с пассажмирами на нем катаетесь: страшно, наверно.

Думается, всё же, 16-ти клапанный Логан резвее Приоры.

Ну на тот момент Вас можно было понять: Логан, да и еще 1.4 поднадоел, тем более, как я понял, не совсем удачный экземпляр. Фокус симпатичнее и вцелом, получше Логана и уже немного другой класс. Да и по цене: там где заканчивается Логан, начинается Фокус.

0
desmos
НаRenault Scenicизменен 12 апреля 2011 в 17:20

Нет, 16   клапанный Логан ни разу не резвее Приоры. То сет разогнать его конечно молжно, но он просто  не для гонок, а на Приорке можно весело  и недорого позажигать. На момент  покупки Фокуса у меня был КИА-Сид универсал( логан  был  продан  почти как год) и  требовалась  вторая машина в семью.  НА тарассе ФФ нормально, в т.ч и с пассажирами, какой то супер загрузки   и не ожидается-  для этого есть универсалы Приора и Сид.

 насчерт неудакчности конкретного ЛОгана- это байки, они все такие.

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 17:43

{#smile} Посмотрел бы я как Вы на 100-сильном движке 1.6 зажигаете.

они все такие

Не соглашусь.

0
desmos
НаPeugeot 30812 апреля 2011 в 17:45

Отжечь можно и на запорожце, да так, что все пассажиры штаны испачкают. {#biggrin}

0
withouthead
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 17:58

От смеха {#biggrin} Где-то видел видяшку, как двиг. у него из попы вылетает

0
desmos
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 17:47

Гыы. у них  у всех  пепчка просто овратительно греет ноги водителю зимой(никак не грет) и во всех логанах  летом ну очень душно- отвуратительная вентиляция ссалона( она посто не просчитана никак) все это конструктивные недостатки приводящие  к существенным недостатками товара.

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 18:01

Это мелочи, имхо. Этой зимой при -30 ездил, ни разу не замерз. Летом посмотрим как чего. Окошко открыть можно, на край.  Во всех машинах подобных "недостатков" гора. Давайте тогда все называть неудачными. Идеальный авто еще не придумали{#smile}

0
desmos
НаRenault Scenic12 апреля 2011 в 18:03

Нафиг  такиемелочи. Покупа этот автомобиль, я наивно полагал, что ипо этим параметрам он минимум не хуже тех же "Зубилок". Оказалось хуже. Такая вот  пердиманокль.

0
desmos
НаRenault Scenicизменен 12 апреля 2011 в 17:48

посмотрите. ПРиора действительно очень заводной машин,  настроенный на активную езду.

0
maxorb
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 апреля 2011 в 18:38

На рестайле не ездил... Про бывший свой могу сказать, подвеска была супер... До дачи 6 км довольно таки плохой дороги, так вот, всех, кто меня обогнал на трассе, на этой самой плохой дороге обгонял уже я... Где все ползли 10-20км/ч я шёл 40...

Теперь тоже буду ползти, но это единственное, о чём можно было бы пожалеть!{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
mikka hakkanen
12 апреля 2011 в 15:10

Ничего не в прошлом.После удаления стаба подвеску перенастроили,неровности так же хорошо отрабатывает,прямую держит лучше.

0
maxorb
НаRenault Fluence12 апреля 2011 в 20:23

Откатал на Логане почти три года, былая мягкость подвески куда-то пропала. Но она вновь появляется когда проедусь с кем-нибудь на Тазике. В общем, большие колдобины Логан отрабатывает прекрасно, но вот всю мелочь передает на жопу хозяина. После того, как купил себе Флюенс, я перестал восхищаться подвеской Логана. Подвеска Флюенса прекрасно отрабатывает как крупные, так и мелкие колдобины. Поначалу, проезжая по мелким выбоинам, думал, что промахнулся. Но после того, как "промахнулся" не один раз, понял, что подвеска так их отрабатывает, вибрация в салон не передается. И в салоне много мягкого пластика, я в восторге!

0
manul77
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 апреля 2011 в 21:25

пора отзыв про флюэнс{#thumbs_up}

0
mihautkin
НаRenault Fluence12 апреля 2011 в 22:20

Рано пока отзыв, езжу в основном на Логане, пока не продал. Единственное, что мне не нравится во Флюенсе - электронная педаль газа. Такое ощущение, что у нее есть какой-то холостой ход, как продавишь его - машина нормально едет, но пока не продавил - не едет. Надеюсь, после обкатки это пройдет. Или я просто пока не чувствую машину.

0
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 14:52

а сзади сколько места в логане!!!! у меня установлено детское кресло - так пассажиры без проблем "выходят" через дверь, у которой стоит кресло!!! и я "сам за собой" без проблем помещаюсь (люблю спинку откинуть назад).

0
влад79
НаRenault Scenicизменен 12 апреля 2011 в 14:55

Кресоло с базой(на платсиковом отделоьном подиуме) в логан  становится с офигенным скрипом. собстенно такому креслу  и в боле крупных  машинах  тсесно. А обычное двухсекционное  кресло( от  14 до 35) вобщем ничем задний диван и не умаляет.

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 15:02

у меня детское кресло с базой - нормальненько устанавливается...

0
влад79
НаPeugeot 408, Peugeot 207изменен 12 апреля 2011 в 15:04
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia12 апреля 2011 в 17:36

С виду как вездеход

0
НаRenault Loganизменен 12 апреля 2011 в 21:22

РЕЗЮМЕ: каждый кулик хвалит свое болото!!!!!{#biggrin} До серидины декабря я куртку в машине снимал, чтоб не так жарко было, а потом снимать лениво было.... так что печка на 5 с плюсом в логане!!!  Любителям погонять -  подайтесь в гонки!!! Нехер в городе нарушать правила - все аварии из за несоблюдения скоростного режима происходят!!! А городские автомобили созданы для передвижения из точки "А" в точку "Б".{#biggrin} "С виду как вездеход" - он и есть вездеход, где прошлой зимой я лопатой махал, чтоб 99ю поставить на ночлег, в этом году - заезжал - запрыгивал свободно)))))) Народ разделился на два лагеря: 1й - хвалит ВАЗ, 2й - Логан{#biggrin} Я во втором лагере. Кто со мной?!{#biggrin}

0
влад79
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 апреля 2011 в 21:28

а я не только за рено но и пежо{#thumbs_up} - т.е за французов{#thumbs_up}

0
mihautkin
НаRenault Logan12 апреля 2011 в 21:30

а я еще и за гелик - уазик немецкий))))

0
влад79
НаRenault Fluenceизменен 12 апреля 2011 в 22:21

Кстати, да. С проходимость у Логана тоже все в порядке. За три года застрял один раз и то по собственной глупости. Заехал задом на стоянке в снежную целину, где ни разу за зиму не чистили, показалось не достаточно. Проехал вперед, разогнался задом и проехал еще дальше. Опять показалось мало. В общем, с третьей попытки сел на пузо. Чуть подкапал под пузом и выехал сам. После этого долго ставил машину на этом месте, никто другой заезжать туда не решался, поэтому там всегда было свободно.

0
13 апреля 2011 в 15:43

Еще про «мягкий пластик». Где-то в ИНЕТе видел подборку фото как на заводе ХУНДАЙ  делают приборную панель.  Так у них сначала делается основа панели и параллельно делается мягкая оболочка. Потом на специальном стенде оболочку напяливают на основу и отправляют их в автоклав, в итоге получается «мягкий пластик».  Понятно, что такая технология не для бюджетных авто, как ЛОГАН.

0
Добавить комментарий