28 июня 2011 → пробег 18300 км

Часть 2. Логан2.

Итак, на спидометре 18300. Позади перегон авто из Мурманска в Краснодарский край.

Сразу по расходу: до Москвы, согласно компьютеру, расход составил 6,5л\100км, Москва-Краснодар - 6,7. От чего? От дорог, господа, от дорог))) Дело в том, что от Москвы до южных до окраин дороги не в пример лучше северных аналогов, а посему на таких дорогах идет безуспешная борьба с воздушным сопротивлением. 3000 оборотов на 5й передаче съедают 6,5 л, 3500 (120км\ч) - 6,7, ну а выше - аппетитус великолепикус. Самый экономичный расход в режиме 5й передачи с 2500 оборотов на 90км\ч - достигнут минимум в 5,5л, согласно компу. Но если учесть, что спидометр врет на 5-10км, реальный расход мне неизвестен. Максимум, на что я разгонял Логан - было 140, согласно показаниям навигатора. Дальше было уже жаль движок и бензин. Да и вибрация мелкая началась (может от колпаков на колесах?).

Теперь про удобность и удобство. Мурманчане - народ авантюрный, готовый на различных помойках ездить через всю страну и обратно. Мне приходилось летать и на фольксе, и на жигулях. Фолькс отметаем, давно это было, да и спина была другой. На жигулях же мучения начинались на третьем часу поездки. И поясница, и шея, и пятая точка - всё ныло  и доводило до безумия. Про Логан - твердая пять! При неказистости, казалось бы, сидения, за весь путь у меня ни шею не заламывало, ни спина не ныла ни разу, ни ж... простите, седалище прекрасно себя чувствовало. НИ РАЗУ ничего не болело! С моей-то проблемной, подорванной спиной!

Сегодня загнал в Краснодаре Логан на ТО. Манагер спрашивает про замечания, а мне и пожаловаться не на что! Тарахтит, говорю, коробка передач... манагер разводит руками - это, мол, нормально для Логанов. Ну нормально, так нормально. Нормаль, значит не сломается.

За весь пробег НИЧЕГО не ломалось.

ТО обошлось в 6000 замечательных рублей. Дорого.

Кондиционер реально спасает. Регулировок же воздухотока достаточно, чтобы комфортно было всем.



Совет автора покупателям Renault 1.6л 8кл "престиж" 2010 г

Лично я остаюсь доволен своим выбором. А вы уж решайте сами.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
11421
Комментарии29 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 июня 2011 в 07:20
Отзывы какие-то последнее время пошли все типа:
Здравствуйте
Купил машину, проехал 10000км, всё меняют по гарантии, машина не ломается, доволен
Досвидание


А про косяки написать: Например вопрос на засыпку: салонный фильтр есть у Вас? Нет его...надо что-то придумывать..Кстати что делают владельцы логанов и сандеро, мож что придумать можно? Загадиться ведь кондей через год-два а чтобы нормально промыть надо всю торпедо разбирать и дорого и долго..или плесенью и микробами наслаждаться..
0
фдуч
НаBMW 7-серия29 июня 2011 в 08:00

На фирменных СТО устанавливают салонник, занимает пол часа. Стоит с работой около 200грн. Сам будешь делать обрежешь корпус воздуховода больше чем надо и всё меняй всю полость целиком. Лучше доверится людям которые их каждый день ставят.

0
vadim24
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 июня 2011 в 15:59

А что с гарантией делать? Ведь это ничто иное как изменение конструкции... Потом в случае чего не дай бог, Вам эти же сервисмэны скажут,,всё пипец машина негарантийная, платите деньги!

Так что вот палка о двух концах..

0
фдуч
НаВАЗ 2115, Kia Rioизменен 29 июня 2011 в 21:00

Тогда в суд на них)))),  если сломалось, допустим, что-нибудь в двигателе, что они будут кивать на салонный фильтр, мол из-за этого поломка.

Недавно в одной передаче эксперт из защиты потребителей хорошо сказал: Пока действует гарантия, производитель должен доказывать, что поломка случилась по вине покупателя, а после окончания гарантии в течение всего срока службы изделия ( у авто в среднем 10 лет, вроде) покупатель сам должен доказать заводской брак. А у нас ведь как: гарантия кончилась, что-нибудь накрылось и подозрения вроде огромные на брак, но гарантии-то уже нет- ремонтируем за свои кровные. Понятно, что так просто дилера не прижучить, нужны деньги, время, нервы, экспертиза, суды. Но ведь можно попробовать! Особенно когда узел полмашины стоит.

0
фдуч
НаBMW 7-серия29 июня 2011 в 20:52

Нефига не снимут, у них есть специальная Тех Нота от завода изготовителя то всё как говорится законно, а вообще снять с гарантии проблемно, главное делать ТО и все дополнения к машине у них, но необязательно из их допов, сигналку можно свою или мафон, а вот фильтра, масла, детали ходовой, только ихнее.

0
vadim24
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 июня 2011 в 23:08

Где это прописано? Сдохнет у вас печка или кондей скажут во всём ваш фильтр виноват! И суд подтвердит, где написано, что в логан можно поставить фильтр? Он не предусмотрен конструкцией авто, значит это самоделка и следовательно изменение конструкции  и пофиг кро это сделал - дядя Вася или дилер...Внести изменения в конструкцию может только разработчик, а диллер - это тупой слесарь, который может только ремонтировать согласно регламенту и не может ничего менять! Так что эта как вы пишите тех нота полная лажа, тем более такого понятия в ГОСТ и ОСТ нет, и любой дилер Вас засудит, конечно вы можете доказать факт мошенничества слесаря, тогда ремонт будет оплачивать он...

А вот сигналка и мафон в стандартные установочные места - это не нарушение конструкции, если конечно вы не вырубите дырку в панели топором..

0
фдуч
НаBMW 7-серия29 июня 2011 в 23:35

Да едрит же вас на лево это для россии и украинв фильтра нету, для евростран он там с завода стоит, так же как и подушка безопасности в базовой версии. Ставится фильтр просто, так как там есть корпус фильтра под бардачком же с завода, отрезаем заглушку и вкладываем фильтр, защёлкиваем и радуемся, делов 10 мин. Никакая конструкция даже неизменяется.

Мотор печки и компрессор кондёра от перекрытия воздушного потока даже теоретически не могут поламаться.

Поверте, я на рено недавно работал.

0
vadim24
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 июня 2011 в 06:26

Ну тогда получается, что он там предусмотрен, значит всё ок

0
фдуч
НаRenault Scenic30 июня 2011 в 12:00

Салонный фильтр совершенно официально устанавливается дилерами Рено как доп оборудование. Никакого снятия с гарантии не может быть.

0
изменен 29 июня 2011 в 15:59

{#angry} вялый отзыв

0
timoxa
НаCitroen C4изменен 29 июня 2011 в 12:15

Ну расход как расход. На моей если верить бортовому компу на 90 км/ч 6,2 литра, на 120км/ч 6,5 литра. на 140 км/ч 7,1 литра. Сегодня "гонялся" с логоном, ну я вообще-то просто ехал, а вот девочка логоновод решила что у нее болид Ф1 )

а за отзыв троечка, могли бы и побольше написать о своей машинке. Удачной эксплуатации.

 

 

0
НаRenault Scenic29 июня 2011 в 13:36

счастливчик.ИМХО сидухи в логане отвратные. Я и 50 км  по трассе не мог проехать, чтобы не остановиться, не размять затекшую спину и плечи.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ 3110, Nissan Almera29 июня 2011 в 20:29

Опять 25, Микка!{#biggrin} Я на Логане два раза гонял из Москвы в Анапу, ездил в Тамбов, Саратов и не останавливался каждые 50 км, зачем нести бред?! Я не скажу, что там супер кресла, но в Тамбовскую обл. (от дома до дома 600 км) доезжал с двумя остановками - заправки и "до ветра".

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 июня 2011 в 14:16

Микка. Я тут катался на любимом Вам Сиде-скажу-машина отстой! На универсале, движок да развый, пластик жесткий, подвеска вообще зубодробильная, шумная машина-мне показалось шумнее Логана-честно. Выглядит все как то хлипко, вообщем как китайская-в красивой обертке. Хватит Логана ругать про отопитель, типа нельзя без кондиционера брать,  сидушки неудобные, ненадежен и т.д. Микка-Вам не надоело? 50км-это 30 минут езды по трассе-как это Вы не могли столько проехать.

0
sasa777
НаRenault Scenicизменен 29 июня 2011 в 17:14

Нет, мне не надоело. Дорога на дачу протяженсоттью  "от крыльца до крыльца" 110 км занимает  около 2-х часов. Ни разу на ЛОгане я не  смог ее преодолеть без остановки, необходимой для разминки плеч и спины. 50 км- это около часа.

Считаю это замечание очень важным для потенцильных  покупателей Логана, тк ни один  тест драйв не проводится  в аналогичных  условиях, все  они ведуться в городе и не более 15-20 минут и понять удобны ли сиденья для загородных вояжей нереально. В городских условях они вполне нчего. А вот в загородной езде  неудобны нихрена- это еще одно разочарование  после покупки этой машины, таков мой опыт.  Сид, конечно,  в разы лучше, но и дороже. Сиденья у Сида тоже не идеал и имеют ряд сущетвекнных эргономических просчетов, но такой жопы как в Логане там точно нет, уж до дачи я свободно доезжаю без остановок. А самые удобственные сидушки, как ни странно в  Приоре.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 29 июня 2011 в 17:13

Может у Вас спина больная? Остеохандроз, радикулит, рахит или что-то ещё? 110км на деревянных лавках в электричке и то без проблем...Мне сиденья в лохане понравиись...

0
фдуч
НаRenault Scenic29 июня 2011 в 17:18

НЕт, она не больная. Ну сутулый, не без этого ж. так  сейчас это у каждого второго. И в электричке я ездил поданному маршруту  и не раз и как раз на деревянных лавках. В том то и разница, что те же 110 км Вы на лавке и поелозить можете и встать походить и  прочие  вольности- к автомобильному седенью совершено иные требования, тк иной режим использования.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero 1 июля 2011 в 18:45

Сид, конечно,  в разы лучше, но и дороже.

Дороже, даже оспаривать не буду, а лучше, зубы на наших дорогах растрясает?

А может поэтому-то спина и не болит, что постоянно трясет и как бы массаж получается! :)

Другой вариант: клин клином вышибают,

Есть такой способ, если болит голова, ударь по руке и боль в руке отвлечет от боли в голове :)

Так может так трясет, что всё болит и просто про спину  забываешь? :)

0
рб
НаRenault Scenic 2 июля 2011 в 14:17

НЕ знаю, полдвеска на Сид, конечно жестче. Но не настолько, чтобы быть некомфортной. Хотя за все сиды говорить не буду, у меня  вагон, он помягче, и то я менял штатную жесткую резину(Мишлен Е3А) на мягкую Йокогаму. По нашим дорогам- Питер, область, спокойно езжу.

0
sasa777
НаГАЗ 3110, Nissan Almera29 июня 2011 в 20:31

Может Микке за антирекламу доплачивают? Создаётся такое впечатление... Одно и тоже...

0
trubachoff
НаRenault Scenic30 июня 2011 в 12:10

Если бы мне за нее платили, я бы не  отказался. А так из чистого интереса.

Уважаемый Трубачофф, я означенный маршрут лет 15 назад преодолевал на Москвич 2140, также  с минимальными остановками. У 2140  опупительные креслa?Это просто ничего не значит, надеюсь Вы это понимаете.  Если Вы внимательно читаете мои сообщения, то  в них стоит ИМХО. Мне неудобно, епть. Уже через час езды по трассе. Вам удобно-  зашибись, но не  стоит думать за всех.

Но пусть тот, кто покупает  эту лоханку полдумает и попробует-  а будет ли ему удобно  ездит в ней на долгие  расстояния, хотя бы взяв перед покупкой логана аналогичный машин  в прокате  на день-два и проехав те же 100 км. А не разочаровывается также как я, получив впечатления от 15-минутного тест драйва. Будет удобно- значит ему подходит, будет неудобно, значит нет.

0
НаBMW 7-серия29 июня 2011 в 20:58

У каждого сидушки вызывают свои эмоции, для меня в Логане сидушки ничего, а вот в его более дорогом брате флюнсе полное не побоюсь слово гамно, но это имхо, другим может сидеть удобно. Я лично не поклонник маленьких машин именно из за сидушек с короткими подушками и неестесвенным выгибом спинки сидушки, садишся в крайслер, бмв, теану вот там да как дома в кресле, кстати Камри меня удивила, своими сидушками - не так уж они и удобны, вроде всё хорошо но спину всё время в напряжении держит.

 

Но монимаете это всё ИМХО, у каждого свои предпочтения к креслам.

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210730 июня 2011 в 00:03

Привет северным братьям из центра России. Вопрос не много не по теме, но все таки. Как у вас там обстоят дела с дорогами, а то вот в гости к вам собрались-юга так сказать надоели.

0
30 июня 2011 в 14:27

То что кресла на Логане не блеск тут я с финским гонщиком согласен.Вы не сидели в креслах Форд Гранада.

0
kochewnik28
НаRenault Scenic 2 июля 2011 в 20:43

Вы не сидели в креслах  124-го мурзика.....вот где кайф, хочется ехать и ехать.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero 3 июля 2011 в 22:39

я сидел, правдо давно, почемуто в памяти не отложилось :) т.е. без особых эмоций :)

0
НаRenault Logan 1 июля 2011 в 20:29

Вчера вернулся из Крыма в Питер. Нареканий к логану нет. Проехал 4900 км. Если ехать км по 800 без остановки, немного устает спина.

0
михаил65
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 июля 2011 в 16:36

На Калине в отпуск за три дня 3800км. ни чего не устает полет нормальный

0
НаRenault Logan, ГАЗ 311011 июля 2011 в 21:01

to romanesi дороги, это смотря с чем сравнивать. мурманская область терпимо. а карелия к северу от петрика- отстой. ленинградская область тоже не блещет комфортом

значица так. если кому отзыв показался скучным, ищите мою первую часть. там букаф многа. по поводу моего размещения в машине, мне по барабану ваши мнения. лично мне в логане удобно. очень. убеждать кого-то и спорить нет ни времени ни желания. относительно салонного фильтра, так его нет. и ставить не собираюсь. так же отсутствует задний спойлер,  синие брызговики  sparco и наклейка с изображением руки разрывающюю обшивку авто. насчет прошивки: спасибо, надо подумать. возможно и стоит ее сделать. всем удачи

0
Добавить комментарий