Три года на Renault Logan.
Ну вот, продал я свой Логан, на котором проехал за три года 120 тыс. км. Покупал новым в конце лета 2008 года. Предыдущий авто Renault Symbol устраивал меня всем, кроме одного - отсутствием кондиционера. Выбор был несложным - в бюджет 400 тыс. руб. на тот момент попадали только три автомобиля: KIA Spectra, FIAT Albea и Renault Logan в нужной мне комплектации (кондиционер, 2 подушки безопасности и ABS). KIA Spectra отпала сразу из-за слишком низкой посадки - мне удобней автобусная посадка. А FIAT Albea пришлось исключить из-за неуверенности в сервисе FIAT.
Итак, за 384 тыс. руб. приобрел темно-серый Логан в комплектации "Престиж" с пассажирской подушкой безопасности и АБС, никаких дополнительных опций не ставил, купил только резиновые коврики и чехлы на сиденья. Первые полтора года машина использовалась только по выходным дням и в отпуске, проехал за это время 30 тыс. км. А затем стал ездить на ней на работу каждый день в Москву (100 км туда, 100 обратно). Кроме ТО за все время было только одно внеплановое обращение в сервис - встреча с собачкой на скорости около 100 км/ч - замена бампера, левой фары и левой противотуманки, и, как выяснилось только при продаже, покраска левого крыла, сколько это стоило - не знаю, делал по КАСКО.
Еще из внеплановых расходов замена радиатора печки - 8 тыс. руб. с работой. И две перегоревшие лампочки ближнего/дальнего света. В остальном никаких проблем с машиной не было. Обслуживался у неофициалов, обычное ТО 15 - 3 тыс. руб. ТО60 (+ ремни и помпа) - 10 тыс.руб. Итого расходов 29 тыс. на плановые ТО, 8 тыс. - замена радиатора печки, 65 тыс. - КАСКО за три года, около 200 тыс - бензин, практически всегда 95. 384+29+8+65+200-270=416 тыс. руб., делим на 120 тыс. км и получаем 3.46 руб. за километр.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г
Если нужен неприхотливый, непрестижный, но достаточно надежный автомобиль, то можно брать!
Достоинства:
- Цена
- Надежность
- Неугоняемость
Недостатки:
- Отсутствие шумоизоляции
- Недостаточная мощность двигателя
- Сверчки





Неужели рулевые наконечники ни разу не меняли? Они ходят не более 60-70 тысяч на Логанах.