Renault logan 1.6-84лс. pristige
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
10 октября 2011 → пробег 1300 км

Средний авто.

Недавно сдал документы на потребительский кредит, хотелось приобрести б/у машину 2-х или 3-х годовалую, а именно иномарку рублей за 350т., но банки мне не одобрили такую сумму, а авто кредит одобрили, причём несколько банков и с хорошим процентом.

Решил брать новый авто за 350-450тр. За такие деньги можно было брать калину, приору, Renault Logan, Chevrolet aveo, Fiat Albia, wv polo, kia rio, hyundai solaris или шанс. Мне хотелось купить по порядку:

1. Киа Рио новая за 460тр., но ожидать её надо до марта 2012г. – работа не позволяет столько ждать.

2. WV polo за 424тр., её ждать 1 год (до августа 2012).

3. А также и салярис за 464тр.

4. На фиат за 475тр. нет з/ч.

5. Авео - машина не для работы.

6. Приехал в автоцентр рено, оказался у них в наличии черный логан в комп. престиж, мне понравился цвет и процентный кредит на неё (не 14%, а 6.9% на 3 года или 9.9% на 5 лет).

В общем, я её оформил и купил.

А калине, приоре и шансе даже думать не стал…

При покупке автомобиля (от радости) не обратил внимания на вибрацию по дв. и по рычаге. Спрашивал у знакомых и друзей, кто говорил, что это ненормально, а кто говорил, что новая - протрётся и после обкатки этого не будет. Через 300км пробега решил обратиться в дилерский центр. Мастер посмотрел машину и мне говорил, что это нормально для такого движка и объяснив, что от такого дешевого двигателя (442тр!!!) возможно и такая вибрация…

Пробег уже 1300км, ничего не изменилась, а при работе вентилятора вибрация ещё увеличивается.

Я очень разочарован этим автомобилем и жалею, что не брал калину, сэкономил бы 100тр.



Совет автора покупателям Renault logan 1.6-84лс. pristige 2011 г

Не советую приобретать такой дешевый автомобиль! с такой вибрацией!!!

Мне говорили, что вибрация есть на всех логанах. Именно на это обратите внимание в первую очередь при покупке.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Отличная подвеска
  • Высокий клиренс

Недостатки:

  • Вибрация в дв. и кпп.
  • Очень сильно запотевают окна
  • Нет датчика температуры за бортом
  • Стеклоподъемники не на своем месте
  • Плохая шумоизоляция
  • Высокая цена
  • Дорогой в обслуживании
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
20146
Комментарии170 Добавить комментарий
НаRenault Logan11 октября 2011 в 20:17

Далась Вам эта вибрация, кроме ее у логана много преимуществ таких как надежность и дешевизна ремонта у меня пробежал 45000км по не самым лучшим дорогам и кроме затрат на ТО и бензин,  потратил только 3000 рублей на замену шаровых и рулевых наконечников , а вы говорите дорогой в обслуживание, на ВАЗ я думаю потратил бы гораздо больше

0
kosira
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 октября 2011 в 19:37

44000км на Калине затраты 1000руб. (комп. диагностика + датчик распредвала), ходовая в идеальном  состоянии .

0
11 октября 2011 в 20:35

на счет вибрации первый раз слышу. У меня логан 2009 года.пока полет нормальный.может попался такой экземпляр.был у меня ваз .больше не хочу.очень жаль что вас разочаровала вобщем-то неплохая машинка.Удачи!!!!!

0
postvve
НаRenault Logan12 октября 2011 в 08:01

и не только вибрация, на холостом ходу тарахтит коробка. При выжиме сцепления звук пропадает, а без сцепления - вибрация и тарахтение(при работе вентилятора намного больше слышно), как это раздражает, иномарки аналоги по цене(442тр.) работают так, что их просто не слышно.

0
logan11
НаRenault Scenic12 октября 2011 в 08:27

Эдакий дизельный звук от КПП на ЛОгане совершено  нормален.  Насчет вибрации- на новой имашине ее почти незаметно, с ростом пробега она конечно усиливается. но сравнивая с теми же  параметрами 8-клапаннойго ВАЗа, например пятнахи-  вибрация конечно же тише. Если это не так и выибрация  движка, передающаяся на КПП больше- ВАш ЛОган неисправен. Лучше решать это вопрос с профильными неофициалами за свои кровные, а не по мифической гарантии.

PS Вспомним Волгу-  вот там вибрация... рычаг КПП просто приходится "ловить"- так прыгает набалдашник КПП.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti11 октября 2011 в 20:43

У меня у самого Логан, вибраци есть на рычаге КПП, потому что связка с КПП жесткая а не тросы, двигатель работает грубовато, хотя вибраций от него не должно быть разве что чуть заметные, стекла запотевают это АТАС согласен, ни на одной машине такого не видел, ещё и душно очень в машине. Взяли бы калину-вот там вибрация! В чем дорогое обслуживание? Соимость ТО? Так за марку Рено а не ВАЗ и платить нужно по другому, т.к. качество все таки на порядок лучше, шрусы на переднем нашем приводе ходят от 20 до 80 тысяч, а на Логане? Не менее 150 тысяч.Пример-шаровые опоры на классику и белмаг ставил и трек, через 2-3 дня хрустеть начинают-снимаем её, ставим в тисы-а палец на ней можно только трубой метровой с силой провернуть, хотя смазывали, 3 комплекта шаровых так, в разных магазинах, в разных сервисах, это шаровые стоит 500р комплект блин, а замена каждые 2-3 месяца? ЧЯ бы лучше купил за 1500 комплект и отбегали бы блин 100 тысяч, кстати пыльник порвался и не проходив 4 тысячи, скоро наверное колесо на бок  будет-и кто за это ответит?

0
sasa777
НаRenault Logan12 октября 2011 в 07:43

очень грубый двигатель за 3000-оборотов, становиться ужаснее чем на классических вазах.{#angry}

0
logan11
НаRenault Logan16 апреля 2012 в 21:23

Двигло просто горлопан, после 3000 орет как разъярённый бабуин,даже крутить не охото,а как же не крутить? ведь авто едит бодрее после 3000 об/мин,вибрации на рычаге кпп тоже есть но не кретично,так как звуков и тактильных оущений нет, просто визуально видно что идет маленькое потрясывание от 5 до 10 мм и всё.Стекла не потеют так как правильно пользуюсь обдувом

0
sasa777
12 октября 2011 в 15:56
Замена шаровых на ВАЗах раз в 2-3 месяца? Что то вы преувеличиваете.Я на классике раз в 3 года менял профилактически(зная склонность к внезапному убиранию шасси),на снятых износа не наблюдалось. Тугие и скрипят? Зато пока белмаг разработается,у рено уже износятся )
0
правдолюбецъ
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210718 октября 2011 в 00:49

Ну раз в 3 года-это тоже конечно миф(ну если только в гараже стоять), а так примерно раз в 40000 км пробега это точно.Конечно не все начинают стучать, но я предпочитаю менять оптом.

0
правдолюбецъ
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210718 октября 2011 в 00:51

Ну раз в 3 года-это тоже конечно миф(ну если только в гараже стоять), а так примерно раз в 40000 км пробега это точно.Конечно не все начинают стучать, но я предпочитаю менять оптом.

0
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 11 октября 2011 в 22:46

Насколько бы Логан надежнее не был, в итоге с учетом покупной цены Калина обойдется очень заметно дешевле. Все таки Логан слишком дорогой стал. А у нас еще и дилеры 10% на стоимость накидывают. В итоге совсем неконкурентное авто выходит прямой резон или заметно сэкономить и взять Калину, или доплатить (а то и без доплаты) смотреть тот же Солярис или Поло седан...

А вибрация очень даже мне бы далась... Возник бы вопрос: за что боролись?

0
navigobear
НаRenault Scenicизменен 12 октября 2011 в 08:34

Логан  настолько же дороже калины насколько больше и лучше\качественней. 360 колов сейчас Калина в люкс. 425 тыс Логан Сильверлайн или Блэклайн   в полной комплектации.  В активе Калины попогреи, зеркала с обогревом, задние ЭСП и 16-клапанный движок+ два кузова- хэч и универал. В пассиве совсем несерьезная внешность, меньшие размеры  и худшее качество.  Однозначного вывода- что брать сделать нельзя, каждый решает из своих  предпотений. Для меня в Калине  в первую очередь просто критичен ее дизайн, ну непацанская она совсем... ну и ВАЗ- это синоним слова "брак" и "некондиция", тут заводу доказывать и доказывать...

 

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211512 октября 2011 в 17:32
Калина-люкс сейчас около 383 уже. А судить о внешнем виде-личные амбиции. Хоть и Логан расходится как семечки,но берут его не сердцем. И в пользу Калины можно при желании плюсов надёргать.
0
шурка
НаRenault Scenic12 октября 2011 в 17:41

надергайте...кроме  цены покупки-  с ней уже разобрались.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211512 октября 2011 в 18:08
Ни к чему крайности,вы прекрасно поняли о чём речь. В пользу обоих оппонентов найдутся железные аргументы,и не только упирающиеся во внешний вид. Это бесконечная полемика.
0
шурка
13 октября 2011 в 16:16

{#biggrin}

0
НаVolkswagen Touaregизменен 12 октября 2011 в 08:56

Я очень разочарован этим автомобилем и жалею, что не брал калину, сэкономил бы 100тр

....не только бы сэкономил, а еще и приобрел бы геморой с той же калиной и отдал бы в итоге больше за ее обслуживание и ремонт, но чуть позднее. Для данного класса и ценовой рамки вполне достойный вариант, а вибрация от ручки КПП это конечно очень существенный минус, который просто не позволяет рассуждать о приобретении Логана!{#grin} ....кстати впервые слышу, что Логан дорогой в обслуживании- какую сумму планировали тратить на ТО изначально?

0
gvozdeff
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 октября 2011 в 09:04

Логан настолько же дороже калины насколько больше и лучше\качественней.

Вот совершенно непонятна фраза с практической точки зрения.

Не уйдет на обслуживание и ремонт Калины разница в ее стоимости с Логаном. Экономически Калина более дешевый автомобиль.

Вот психологически да. Кому-то не нравится ВАЗ в принципе, кого-то будет напрягать более частый ремонт. Это минусы Калины. А кого-то будет напрягать большая стоимость Логана при том, что по сути от Калины не отличается. Это минус Логана.

Ставить в упрек дизайн, это как минимум странно, а уж в сравнении с Логаном и вовсе смешно.

А так да, любой товар имеет свою цену. И любую машину купят.

 

Тем не менее соотношение цена/качество у Калины лучше. Достаточно посмотреть статистику продаж. Которая показывает, помимо прочего, что не настолько Логан лучше, насколько дороже.

0
navigobear
НаRenault Scenicизменен 12 октября 2011 в 10:03
Логан настолько же дороже калины насколько больше и лучше\качественней

Эта фраза-  квинтэсенция , обосновывающая покупку Логана.

Поставьте рядом ЛОган и Калину-седан. Логан  выше, шире, длинее, колеса большего диаметра-   он  просто обьемней по всем параметрам, в него садишься ощущаешь "взрослый" автомобиль. В Калину садишься и сомнений не остается- ты в  "выкроенном" В классе, машин тупо маленький. Дизайн Калины откровено устаревший и несерьезный,  Логан,при всех  своих недостатках смотрится более   нормально.

 Качество Логана существено выше,чем любого изделия ВАЗ. И это не столько  в том, что "он не ломается", а в том, что он гораздо добротней сделан.  Движок 8 клапанник-  да, не  современный хит, но чертовски надежен и имеет  прекрасный ресурс.

 Про шум и вибрации-  их в  8- клапанном Лоане гораздо меньше, чем в люксовой Калине, но к хорошему быстро привыкаешь. А в 16 клапанном Логане существенно   тише, чем в 8 клапанном,  но нет предела совершенству.  А в калинге минимум КПП под переборку и выхлоп менять на малошумный, можно конечно ездить и так...

Все таки Логан слишком дорогой стал. А у нас еще и дилеры 10% на стоимость накидывают

А ВАз  типа без  накидок продается.. у  ВАЗовских дилеров тысяч  на 30-40 бесполезных  допов, навешенных   сразу на пришедшую на машину почти правило.

0
navigobear
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 12 октября 2011 в 10:19

Статистика показывает не насколько калина более выгодная покупка по соотношению цена/качество, а насколько у народа денег хватило.  И тому подтверждение продажи классики, которые которые до сих пор очень популярны. см http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=42334

0
ahb3005
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 октября 2011 в 10:32

... а насколько у народа денег хватило.

Конечно. Но именно это и есть показатель цена/качество.

Если бы Калина в итоге обходилась дороже Логана, ее бы так не покупали.

И как раз продажи классики это подтверждают. Классика дешевле, но берут ее меньше, чем Калину или Приору. Почему? Логан лучше, но берут его меньше, чем Калину и Приору. Почему? Явно прослеживается, что дело не только в цене и не только в качестве. А именно в их соотношении.

 

Эта фраза- квинтэсенция , обосновывающая покупку Логана.

Демагогия это. Просто красивая фраза не имеющая смысла и ничем не подтвержденная.

Логан больше, Логан лучше. Но дороже. И статистика говорит, что дороже он в большей степени, чем лучше.

В данном случае статитстика, разумеется, далеко не идеальное мерило. Но она, как минимум, объективна.

0
navigobear
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 12 октября 2011 в 10:49

Почему я взял 10 в свое время? Да потому что денег было мало, и у ОД был один раз и то с перепугу, но экономия на ОД не говорит о соотношении цена /качество. Только о экономии владения, хотя тут надо учесть еще и расход бензина, и количество обращений на ремонт. Я на 10 бывал в ремонте всеже чаще чем на Сузуке. Классику берут потому, что на чтото больше денег нет. У кого деньги появляются берут туже Приору потому что (по крайней мере я слышал такое и не раз)  её нет смысла обслуживать у ОД, есть гараж и частные мастерские, и скинуть считается проше.

Логан как ни крути иномарка, отношение другое, даже к ТО.

0
navigobear
НаRenault Scenicизменен 12 октября 2011 в 11:40

Низкая цена ВАЗ-  это утопия. Ее собственнно можно сделать еще ниже, вам тупо недодадут машины-  как  в количестве, так и в качестве.

 ну нельзя за 350  колов России сделать нормальтный современный и качестенный автомобиль.Это попытка купить на грошь пятаков.  Вы же бензин д АИ 92 не будете покупать по 15 рублей вместо 25-ти? потому что ясно, что там минимум 30% ослиная моча.. А с машинами примерно также.

 Логан  точно также обслуживается в гаражах  и не официальных  сервисах, разницы никакой. Эпоха примитивных  карбюраторных  машин, где 90% ремонта владелец мог делать сам давно закончилась. В той же Приоре без  сканера делать нечего, а загадочных  глюков в ней на порядок больше, нежели в Логане.

0
mikka hakkanen
13 октября 2011 в 17:16
<В той же Приоре без сканера делать нечего> Маршрутный компьютер всё замечательно показывает и даже рассказывает.Кстати в логане он есть? И логану и калине 300 т.р. красная цена,если бы не аппетиты российских "буржуинов".
0
правдолюбецъ
13 октября 2011 в 18:04

И если бы ка бы... то АвтоТаз прекратил бы своё существование в миг...  Ибо по рАвной цене 95% покупателей отдали бы предпочтение Логану.

0
правдолюбецъ
НаRenault Scenicизменен 13 октября 2011 в 19:32

Штатный маршрутный комп  в Ладе Приора не показывает неисправность, в частности какой из датчиков неисправен, где  идет подсос воздуха или какая коса пробивает на массу. Для этого нужен нормальтный сканер,  специальные стенды для проверки датчиков , дымомашина и опытный диагност с кучей оборудования.

МК на то и маршрутный компьютер, что указывает и считает    данные  эксплуатационные- сколько бензина осталось, каков средний и мгновенный  расход, сколько км проехал с последней заправки и т.д.вообще " компьютером" его обозвали по недоразумению, полагаю с подачи разработчиков дабы  преувеличить масштабность сего девайса, это скорее "калькулятор" не более того.

Без  нормального стенда чинить инжектор своими руками-  пустое дело, точнее гадание на гуще кофейной, причем недешевое. А в остальном  МК штука полезная, в ЛОгане он  тоже  есть,  правда не на всех  версиях..

0
mikka hakkanen
13 октября 2011 в 23:01
Странно,у меня на зубиле "Мультитроникс" стоял.Все ошибки системы считывал и проговаривал приятным женским голосом.В 90% неисправностей на диагностику ездить не надо.Правда не ломалось ничего,1 раз датчик скорости и то сломался механически)
0
правдолюбецъ
НаRenault Fluence13 октября 2011 в 23:20

Ну так в Логан тоже можно Мультитроникс поставить, если уж так нужен.

0
правдолюбецъ
НаRenault Scenic14 октября 2011 в 11:55

ЭТО БК, который можно купить в магазине и  поставить. В Приорах_Калинах  штатно такого нет. И даже такой не найдет подсос воздуха, утечку в косе ит.д. максимум обьявит неиспавность какого то датчика  и то только, если горит Джеки чан, тк сам он  ничего не дагностирует, а лишь считывает информацию с мозгов  автомобиля.

0
mikka hakkanen
17 октября 2011 в 16:38
Диагност в автосервисе делает ровно то же самое,но за деньги.
0
правдолюбецъ
НаRenault Scenicизменен 17 октября 2011 в 17:37

А БК типа совсем бесплатный? Нормальный диагност это не придаток к компьютеру, это еще и с руками и головой мужик.

0
mikka hakkanen
17 октября 2011 в 18:28
Бк стоит как две поездки на диагностику.И не факт,что диагност будет нормальный,а не допризывник из средней азии.
0
gvozdeff
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 октября 2011 в 19:45

Геморой автор уже заработал при покупке РЕНО, а купил бы Калину ездил бы без гемора.

0
gvozdeff
НаRenault Logan13 октября 2011 в 08:53

1-ое ТО=6000р

0
НаVolkswagen Touaregизменен 12 октября 2011 в 08:56
Комментарий удален автором.
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 октября 2011 в 11:01

Я тут на днях преисполнился к Логану, когда наблюдал, как в него спокойно уместилась бригада плотников из 4-х человек(это в плюс к водителю) со всеми своими пожитками в виде инструментов, спальных мешков и т.д.

0
7777777777777
13 октября 2011 в 17:19
Не поверите,в вазовскую четверку умещается всё то же самое) Но вдвое дешевле.
0
12 октября 2011 в 14:51

А зачем вообще нужны эти датчики дождя,датчик температуры за бортом?Вы когда из дома выходите,на погоду не смотрите?

0
sondfer
НаRenault Scenic12 октября 2011 в 14:59

Датчик дождя нужен, чобы руками не  включать дворники или не аменять их частоту взмахов вручную. Датчик забортной темературы просто еще одна информация поутру.

0
mikka hakkanen
12 октября 2011 в 15:08

По-моему это для оооооооооочень ленивых людей.

0
sondfer
НаRenault Scenic12 октября 2011 в 15:54

нет, это просто один из  самых постых девайсов, также как и датчик света( отдельно стоит  порядка 1000 руб), который в производстве можно легко поставить на машину и отрапортовать об очередном достижении. На Сиде у меня, например, датчика дождя нет... и на Логане тоже.

0
mikka hakkanen
12 октября 2011 в 16:01
То есть Рено и Киа,сэкономили на вас 1000 рублей.
0
правдолюбецъ
НаRenault Scenic12 октября 2011 в 16:28

да уж... неприятно. Но у меня  была Приора, оснащенная сим замечательным девайсом, ну нах... уж лучше  пусть 1000 руб сэкономят, чем так.

0
mikka hakkanen
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 октября 2011 в 21:04

датчик дождя-это шлак.Я на 6-7 машинах разных марок  с оным дивайсом ездил-нигде он нормально не работал.Датчик света нынче, когда по умолчанию ставится скандинавский свет на современных машинах-тоже не актуален.

А вот без показаний забортной температуры, ИМХО, жить нельзя

0
7777777777777
НаRenault Scenic12 октября 2011 в 21:46

мне казалось, что датчик света регулирует автоматически яркость подсветки приборного щитка в зависимости от освещенности и к фарам отношения не имеет

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 октября 2011 в 08:25

Изначально для автоматического включения габаритов и ближнего света. Сейчас действительно в известной степени теряет свое значение. если на автомобиле постоянный ближний, то и вовсе не нужен.

0
navigobear
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 октября 2011 в 09:51

а освещённость приборного щитка нынче, когда стрелки приборов сделаны из световодов и светятся в темноте-тоже не критично. Я обратил внимание, что ночью, на неосвещённой дороге ехать без включённой подсветки даже лучше:видны только стрелки и экранчик, а остальной иллюминации нет и она взгляд не отвлекает

0
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 октября 2011 в 10:06

В общем да. В темноте я только не вижу цифр на шкалах тахометра и спидометра. Тахометр волнует мало, а вот скорость знать полезно. И это единственная причина, по которой приходится включать ближний свет. Может когда привыкну и буду определять скорость просто по положению стрелки, этого не понадобится. Впрочем в городе и так не нужно, внешнего света хватет для подсветки шкал.

Правда, экран бортового компьютера снижает яркость, при включении подсветки... тоже полезно... Яркость подсветки поставил на минимум. В общем не отвлекает, хотя можно было бы так еще бы уменьшил. Сначала раздражался, что подсветка кнопочек красная, типа не в стиле остальной подсветки. Но красный менее ярок чем белый или синий, так что практичнее оказалось.

0
navigobear
НаRenault Logan, Ford Explorerизменен 13 октября 2011 в 10:35

А необходимость быть видимым на дороге в темное время суток уже в расчет не берется?

0
redmd
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 октября 2011 в 10:52

У меня постоянный ближний и габариты (и передние и задние). Разница именно в отсутсвии подсветки приборов (а по факту шкал тахометра и спидометра и подсветка кнопочек, которых о-очень много и без которой вполне можно обойтись).

Я понимаю, что не подсветили шкалы тахометра и спидометра специально, что бы водитель не забыл включить ближний. Но при моей прошивке хотелось бы  что бы можно было включить подсветку приборной панели, без включения подсветки кнопочек.

0
navigobear
НаRenault Logan, Ford Explorer13 октября 2011 в 12:40

Это уже от лукавого ;)

0
7777777777777
13 октября 2011 в 13:12

Почему это датчик температуры на улице для вас так жизненно важен?

0
sondfer
был месяц назад
НаVolkswagen Golf13 октября 2011 в 13:41

Лично мне не важен. Но приятен.

Использую в двух случаях:

1. Садясь в машину ужаснуться холоду (или жаре, как получится)

2. При настройке климат-контроля, если не хочу воздух ни подогревать, ни охлаждать, а просто внутрь запустить...

0
sondfer
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 октября 2011 в 17:29

По температуре на улице компьютер готовит смесь для запуска двигателя , у меня лично так.

0
pavel86
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 октября 2011 в 06:54

))) ЭБУ вашего автомобиля готовит оптимальную смесь по данным(сопротивлению) датчика температуры охлаждающей жидкости...и как правило на 99% машин, при запуске двигателя, параметры смеси не регулируются, а берется усредненное значение. Ибо для выбора оптимальной смеси жизненно необходим лямбдазонд , а он начинает работать только после нагрева.

0
НаВАЗ Priora12 октября 2011 в 17:06

Логан хорошая машина, который превосходит приору и калину, говорю как владелец приоры,  сравнивая логан друга и свою приору я понял только один плюс приоры это двигатель более динамичный и крутится хорошо, в остальном логан лучше, комфортнее, гремит внутри меньше ( но всё таки гремит), двигатель работает тихо и подвеска просто чудо по сравнению с моей глотает неровности просто на ура, но на скорость влияет плохо,  и примерно покрашен логан так же как и ваз плохо, но это моё мнение, за пол года он на логане проехал 42 тыс ( таксистом работает) и вообще ничего не сломалось, я думаю это вполне достойно даже для такого малого пробега, вывод:  хочешь хорошую машину, надёжную и комфортабельную то однозначно логан, хочешь погонять то приора! каждому своё!

0
ganss
НаRenault Scenicизменен 12 октября 2011 в 17:21

Замечу еще, что Логан окровенно плохо и весьма недешево поддается тюнингу, в этом отношении ВАЗ  -  выше  всех похвал. Тот есть если  есть желание поставиь "злые валы" или  похимичить с кастором или стаквить турбокит, или малошумный глушитьель или сидухи а-ля рекаро то Приора рулит. А если просто ездить и голову не сушить-  то лучше Логан.

0
mikka hakkanen
НаChevrolet Orlando13 октября 2011 в 08:18
О да! Для человека, которому машина нужна для работы и чтоб с умеренным комфортом возить свою попу, доступность тюнинга, конечно же, главный критерий!
ЗЫ Терпеть не могу тюнингованные дешевые машины. Маразм. Все ИМХО.
0
xander_korolev
НаRenault Logan, Ford Explorer13 октября 2011 в 10:42

Полностью поддерживаю предидущего  Автора. Тюнить ВАЗ - выбрасывать деньги. Мне всегда было интересно: если сложить все деньги потраченные на тюнинг ВАЗа, то, я думаю, на 3х летний тот же Фокус RS хватит.

0
redmd
13 октября 2011 в 17:25
Прежде чем сравнивать,представьте себе техническое состояние фокуса RS , после того как на нём 3 года поотжигали.
0
xander_korolev
13 октября 2011 в 17:30
Не соглашусь,FIAT-Аbarth тому пример.
0
ganss
13 октября 2011 в 16:15

Согласен полностью и когда у меня стоял выбор брать Логан 1.4 или Приору то из за движка взял последнюю. Сейчас думаю на, что сменить...

Ну, кстать на счёт погонять... Логан шестнадцати клапанный шустренький. Резину низкопрофильну поставить и лети себе) А на счёт тюненга....х.з. но обвесов на логан хватает.

0
НаChevrolet Orlando13 октября 2011 в 08:19

Автор, зря вы так на Логан. Конечно машина далека от идеала, но уж никак не хуже нашемарок. Как уже писали выше 8 кл. двигатель за эту вибрацию ответит вам надежностью и всеядностью.

Удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла!

0
xander_korolev
НаRenault Logan13 октября 2011 в 09:00

спасибо

0
xander_korolev
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 октября 2011 в 06:57

Кстате на логановском 8кл 1,6 , не заметил разницы в динамике между АИ95 и АИ92, так и лью 92. Машина правдо всеядная

0
фдуч
НаRenault Scenic14 октября 2011 в 11:57

Он на 95-м потише работает.

0
mikka hakkanen
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 14 октября 2011 в 12:58

Да тоже незаметил, мож то что у меня на степвее движек евро-4, наверно другой катализатор или прошивка. Кстате рычаг КПП на степке вобще не вибрирует(там вроде механизм другой), вибразий и сверчков нет никаких, единственное немного гремит задняя полка, и немного движка отдает в педаль газа на высоких оборотах(не критично, даже прикольно). А как ямы глотает млин одно удовольствие, кстате я обнаглел уже до крайности: там где раньше еле полз на 2 передаче, щас споконо пролетаю на 3-4. Например после фокуса-2 с его независимой подвеской, подвеска рено мне показалась просто супербизнес класс, на ямах когда в салоне 5 чел всреднем по 85кг, подвеска не пробилась ни разу.

0
НаRenault Logan, Ford Explorer13 октября 2011 в 10:45

Очень зря про Логан. Купил себе в марте, для работы - ничуть не жалею. Единственное, наверное, сейчас брал бы 16-ти клапанный.

0
13 октября 2011 в 16:07

Отзыва нет, тупо пиар ТАЗа по средствам антирекламы Логана.

У отца Логану шестой год, только расходники меняет и не каких вибраций..по сравнению с моей Приорой так вообще тихий, вместительный и надёжный авто.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 октября 2011 в 20:43

При покупке автомобиля (от радости) не обратил внимания на вибрацию по дв. и по рычаге.

Да плюньте на ту вибрацию, это обычное явление для переднеприводников-бюджеток. Если обороты не гуляют при этом, то нестрашно. Возможно маховик разбаллансирован слегка. Вот только какая связь с вентилятором не понимаю.

Сами могли купить, но внешний вид  не понравился (особенно жене), хотя и оригинален да и небыло в салоне Рено именно его в тот момент. Решили если что, потом на перспективу купить Логанеллу, если зубодробилка допечет.

Но недавно разочаровался в "прочности" металла. Киевские каштаны буквально изжувечили капот  и крышу Логанелле. Больше всех пострадал. Китаец  Джили СК и то не такие вмятины получил.  

 

0
НаRenault Fluence13 октября 2011 в 23:18

Видимо у автора Логан - это первая машина. А начинать, все-таки, лучше с автоваза. Только пересаживаясь с ВАЗа на Логан понимаешь, что бывают иномарки, а бывают русские телеги. Какой бы недоиномаркой Логан ни был, но в нем гораздо тише и гораздо меньше вибраций, чем в Ладах, а самое главное он гораздо просторнее и гораздо качественнее собран. Если Вы не готовы доплатить за это 50-100 тыс руб, это Ваше право, ездите на Калине. Но вот сейчас, после Логана, Вы себе Калину точно не купите. Какую-то иномарку подороже, можеть быть, но не Ладу. Так что не лукавьте.

0
manul77
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 13 октября 2011 в 23:27

А причем здесь Логан? Это к любой ситуации относится. С хуже на лучше легко, а обратный переход не так весел. И в Логан после Астры, скажем, не потянет...

0
navigobear
НаRenault Fluence13 октября 2011 в 23:38

Если Вы не заметили, то это отзыв про Логан {#grin}. Ну так автор заявил, что лучше бы купил Калину. А я говорю, что лучше бы купил пусть ту же Астру. А Калина, это не лучше, а хуже, но дешевле. И, по-моему, хуже Калина в гораздо большей степени, чем дешевле.

0
manul77
был месяц назад
НаVolkswagen Golf14 октября 2011 в 08:51

Эт я к

Но вот сейчас, после Логана, Вы себе Калину точно не купите. Какую-то иномарку подороже, можеть быть, но не Ладу. Так что не лукавьте.

После чего лучшего он и Логан не купит.

Автор так заявил с расстройства, что купил иномарку, а она ведет себя как Калина. Вот он и говорит, что лучше бы купил Калину, косяки были бы, но не было бы обиды, что переплатил.

Логан тут не при чем, конечно. То ли ожидания завышены, то ли на тест-драйве стоило поездить...  В итоге Логан не оправдал ожиданий.

Похоже выбор у автора действительно получился неудачный. Нужно было или брать недорогое авто (Калину), что б не расстраиваться с переплатой. Либо брать то, которое устраивает полностью, чтоб не расстраиваться с вибрацией.

Но с экономической точки зрения Калина гораздо рациональнее Логана. тут автор прав.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212117 октября 2011 в 12:14

Не знаю чего вы там находите дорогого в обслуживании Вазов? У меня Нива 21214М, апреля сего года. Пробег 17000 км. Расходы - только бензин. У знакомых у одного Калина у другого Нива. Проблем нет. Шаровые поменяю тысячам к 50. Да и то, если хрюкать начнут.

0
браво
НаRenault Scenicизменен 17 октября 2011 в 12:50

Почти верю. Типа купил и езжу, и ничего не делаю. Вы ВАЗ  с Тойотой не попутали?

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаVolkswagen Golf17 октября 2011 в 15:14

Сделали из ВАЗа демона. И сами напугались и других пугаете.

Машины, как машины. Возможно менее надежные, возможно менее ресурсные... Так и стоят дешевле.

Калину не эксплуатировал. Но ВАЗ-2106 ижевской сборки, за 9 лет и 70 тыс км потребовала замены вентилятора печки (подшипник износился), генератора (стал как-то через раз работать), и прерывателя зажигания (сломалась какая-то пластмассовая штучка и зазор стал равен 0). Ну и под продажу стал гудеть ступичный подшипник. Менять уже не стал. За исключением вентилятора печки все произошло после достижения машиной 7-ми летнего возраста и 50 тыс км пробега.

Меня такая надежность вполне устраивала. Особенно с учетом цены новой машины, около 3 тыс доллраов.

0
navigobear
НаRenault Scenic17 октября 2011 в 15:43

ВАЗ не демон, ВАЗ  уежище . И за 3 тыс дол уже давно ничего нет,  а за 10 и более  такую похабщину покупать рука не поднимается. Вы сравниваете с 2106, где надежность достигается простотой  контруктива-  выполненная из цельного куска железа она вообще вечная и переживет все макйбахи на раз.

0
mikka hakkanen
17 октября 2011 в 16:54
Не поднимается рука? Не покупайте. Голосуйте рублём. Катайтесь на служебном Логане. Покупают ВАЗ,значит он кого то устраивает.Или вы считаете ВАЗовладельцев клиническими идиотами? Кстати, сравнение с цельным куском железа и к логану подходит на 100%. Так называемый тазосрач уже не в моде,как и совковый термин "иномарка". Например Шевроле-Нива это что? А узбекская Нексия последних лет? А ЗАЗ-шанс с силовым агрегатом от Таврии?)
0
правдолюбецъ
НаRenault Scenicизменен 17 октября 2011 в 17:39

Шевроле НИва это ВАЗ. ВАЗ покупают не от хорошей жизни. Покупателей новых  машин  ВАЗ по  нынешним ВАЗовским ценам я считаю людьми минимум странными. НЕ  стоит покупать такие крыта за такие деньги, лучше уж  иномарку трехлетку,  тот же Фокус, но это будет машина, а не  кусок говна. а если хочется уж  очень низкобюджетные колеса есть огромый выбор  тех же БУ зубил, шестверок и ТД -  при цене  раз  в пять дешевле нового ВАЗ они вполне неплохо возят.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 октября 2011 в 17:39

Фокус 80л. такой же кусок но за большие деньги.

0
pavel86
НаRenault Scenic17 октября 2011 в 17:53

Дейстивительно, стоял и мучился, чтож купить Калину о 80Лошадях или Фокус о 80  ЛОшадях.  Интересно даже, на чем ездить приятней? Неужели на Калине?

0
mikka hakkanen
17 октября 2011 в 18:35
Кому то на Калине,сэкономленные кровные рубли приятно греют душу =) Про б/у вазы согласен с вами,неплохо возят и практически бесплатно.Про комфорт говорить в данном случае неуместно,не холодно,на голову не капает,да и ладно.
0
правдолюбецъ
НаVolvo XC9018 октября 2011 в 03:25

Про б/у вазы согласен с вами,неплохо возят и практически бесплатно

бесплатно??? да ну нах........у приятеля ВАЗ - 2110 03г.в, так он постоянно находится в состоянии ремонта авто, регулярно что-то летит, ломается, каждую неделю что-то, в магазинах з/ч и сервисах он постоянный гость...з/ч покупает подороже, и желательно импортный, мол ходят подольше, и стоят уже на уровне бюджетки...все это если прикинуть, за год выливается в очень кругленькую сумму

0
спиди-гонщег
18 октября 2011 в 09:47
А вот вам ещё пример,девятка б/у 2002г.в. За 5 лет - Синхронизатор 2 передачи,заодно сцепление(после покупки),датчик скорости 1 шт,гтц,два задних тормозных цилиндра(следы т.ж. под пыльником),выпуск(средняя часть) .Колодки,фильтры свечи по пробегу.Не стояла из за поломок ни дня,на галстуке не таскали и умирать решительно не собирается.Последние полтора года не требует вмешательства вообще(видимо что то не так делаю..) Пережила Матиз.Продавать рука не поднимается.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 18 октября 2011 в 18:00

Что на Калине, что на Форде  одинаково!

0
pavel86
НаVolvo XC9018 октября 2011 в 18:24

{#biggrin}

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 18 октября 2011 в 21:25

И краш тест они проходят одинаково{#grin}. Так и запишем-  Калина 5  звезд. Удивительно, что Калина в европейских продажах не опережает Форд-Фокус. Эх дурни немцы-испанцы-англичане, не знают где их бюджетное счастье колесит.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9018 октября 2011 в 21:30

ага.....и вибрирует в салоне у Фокуса все так же

и коробочка подвывает и хреново переключает....

и сидишь как на табуретке в калине.....

и движочек ревет и попердывает на холостых.....

у руль такой же пустой и полоностью отсутствует управляемость...

я уж молчу про отделку салона и эргономику

{#biggrin}

 

вообщем надоели уже это сказочники.....

 

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenicизменен 18 октября 2011 в 21:41

Мну сегодня у Фокуса делал ТО,   пробег 3200, но год уж минул с покупки. Цена 8  целковых вместе  с расходниками и  всевозможными поцелуями в диафрагму. После смены масла движочек, даром , что 1,4 и 80  сил- прет аки прапор со склада и шелестит, не  слышно его стало. Вибраций нет вообще никаких-  на ХХ не ясно нифига , то ли работает то ли нет-  тк и тихо еще, только по тахометру.

Какая в ЖОПУ Калина!!! Пусть на этом дерьме ездят приговоренные за преступления перед  человечеством или на хреновый расклад сами ее изготовители.... разницу наверное обьяснять не  стоит, нужно просто попробовать.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9018 октября 2011 в 21:42

что-то у вас он совсем мало ездит.....

я кстати на 1.4 ездил за рулем разок.......я думал он вообще не тянет, ан нет, вполне бодренько, для города хватает.....но 2 литра все равно лучше))))

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic18 октября 2011 в 21:47

Это дачная машина, у нее и запланированы  пробеги  по выходным в сезон. На каждый день другая есть. Вот  и накатываем с батей на пару тысячи три за год.

2 литра лучше,  и 1,6 лучше-  просто эластичней, но  дороже. Мне  сейчас  кажется вообще мой 1,4 зверь, может конечно  только кажется.. потом на Сид сажусь , а он  зараза еще динамичней.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9018 октября 2011 в 22:00

Это дачная машина, у нее и запланированы  пробеги  по выходным в сезон. На каждый день другая есть. Вот  и накатываем с батей на пару тысячи три за год

интересно у вас.......

а чем Сиид не подходит для поездок на дачу??? как раз вагон....

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenicизменен 18 октября 2011 в 22:37

тем что он под женой сейчас. А ФФ под батей. Семья большая, не  всем и не  всегда нужно на дачу.

0
mikka hakkanen
18 октября 2011 в 23:19
Как связаны смена масла и уменьшение шума двигателя до 0 децибел? А также вдруг внезапно возросший крутящий момент? ) Вот где сказка то. И раз уж вы перешли на малоцензурную лексику (жопа,дерьмо) значит ваши аргументы в "ТАЗосраче" можно считать исчерпаными.
0
правдолюбецъ
НаRenault Scenic19 октября 2011 в 09:27

Там не 0  децибел. Просто после смены масла двигатель стал работать тише и раскручивается легче. Почему-   я не знаю, но факт.

 Да не нужны тут никакие аргументы, все и так ясно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2011 в 17:59

Если так ездить то ваш Фокус будет самым надежным видом транспорта.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2011 в 18:02

Если дать ему 5000 об. то услышите как он шепчет.

0
pavel86
НаRenault Scenic19 октября 2011 в 18:09

Я и езжу от 4000 до 5000,  машина просто летит, а двигатель именно шуршит..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2011 в 17:52

Я авто покупаю для езды а не для краш-тестов, Калина  стоит пол  самого дешевого Фокуса.

0
pavel86
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 17:57

Я авто покупаю для езды а не для краш-тестов

наивно мыслите......

не дай бог никому испытать безопасность авто самому в реальной жизни

хотя кто не попадал в серьезные аварии, тому наверное не понять этого.......после этого начинаешь ценить безопасность больше всего в авто

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2011 в 18:19

Смотря какой ангел-хранитель. В 82 году в ГДР кувыркнулся на автобане на Зиле 131 все нормально. Кому суждено сгореть тот не утонет.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 19 октября 2011 в 18:23

 Калина продается пустая, как и большинство мащшин, ангел-хранитель не прилагается...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2011 в 18:32

Я знаю что у меня пустое авто и надеюсь на свой опыт,а вы надеетесь на подушки и на краш-тест. А в ангела-хранителя зря не верите.

0
pavel86
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 18:38

ваш опыт никак не поможет, когда машина при даже небольшом ударе сминается как консервная банка и зажимает находящихся внутри.....

был один раз свидетелем ДТП, ваз 2114 влетела в лоб Ауди А6........в тазике - два трупа, вытаскивали МЧС гидравлическими ножницами....в Ауди - все целы и невредимы, вышли из машины сами на своих ногах

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2011 в 18:39

Он же летает а я езжу.

0
pavel86
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 18:43

все на моих глазах было, я как раз за этой А6 ехал.....скорость у 2114 не больше 100-120км/ч была

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2011 в 18:56

На пустом месте аварии небудет,значит ктото нарушил правила ПДД. я правила не нарушаю, с 81г. ни одного штрафа.

0
pavel86
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 19:03

всему вы ищете оправдание.......

вы можете ехать тихо, не нарушая ничего - но в вас впилятся какие-нибудь мудаки на джипе(НЕ ДАЙ БОГ!!!).......так и присходят аварии на пустом месте

и со мной так же - по сути из ничего ДТП возникло.....

и с той 2114 - просто не рассчитали обгон или тупо не заметили встречную Ауди......

0
pavel86
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 18:31

а я в 2002 году на Ниве 2121 под фуру залетел.......тоже все обошлось, чудом уцелел и без серьезных травм обошлось.....машина в хлам, в груду металла превратилась......но повезло мне тогда однозначно

но больше с фортуной не хочу играть в такие игры......и везение может закончится в одночасье, никакой ангел-хранитель не поможет

 

0
pavel86
НаRenault Scenic19 октября 2011 в 17:59

Ну  год назад, когда я брал свой дешевый Фокус за 475 Калина Люкс  в аналогичной комплектухе  стоила 350. "Пол самого дешевого Фокуса" это 232,5 рубля, наверное такая Калина есть- без двигателя и колес... не говря уже о ПБ, кондиционере и АВС.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2011 в 18:09

Я пишу за свою Калину ( 215т.р+ кондей 25т.р =240т.р)

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 19 октября 2011 в 18:20
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2011 в 18:36

Как не странно двгатель стоял и колеса на месте стояли,ПБ и АБС отсуствует

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 19 октября 2011 в 18:17

Поверьте, лечить себя или родных после ДТП  гораздо дороже и мучительней, чем купить сразу безопасный аватомобиль.

 Ваша Калина лишена ПБ, краш тест на сттолль небогатую версию машины вообще провальный, хуже только  китайцы пеорвой волны и классика.

 Наверное цена 215 это утилизация + какой-нибудь лада-Финанс. Ну тогда   и Фокус стоит дешевле, он  также продается пол утиль, просто у меня утиля давно нет....

Это  все "бензин  по 10рублей", покупать можно, н вот заливать стремно.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2011 в 18:25

В 2008году еще не было утилизации.Безопасных авто не бывает,и сподушками люди погибают.

0
pavel86
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 18:33

Безопасных авто не бывает,и сподушками люди погибают.

бывают......и дело не только в подушках

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2011 в 18:38

Если и бывают то это уже другой класс.

0
pavel86
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 18:49

не обязательно......

даже крошечный Смарт безопасен........потому что его разработчики думали об этом

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2011 в 19:07

Смарт не каждый может купить, 2010г. 45500евро.

0
pavel86
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 19:17
0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 октября 2011 в 19:36

Я рассматриваю только новые авто.

0
pavel86
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 19:38

рассматривайте........

я не особо позитивно отношусь к новью

0
pavel86
НаRenault Scenic19 октября 2011 в 22:18

В ценовом диапазоне до 400 тысяч рублей нет ничего приличного из новых авто, лучше рассматрвать БУ.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 октября 2011 в 17:50

Вот именно,Калина лучшее произведение до 400т.руб.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 19 октября 2011 в 22:16

В 2008 я Логан за 260  брал. Простой, но с ПБ и безопасней Калины, и простите   надежнейц и всяко ресурсней. В сравнении с этим  прайсом  выбор Калины за 215 по крайней мере странен-  новая модель ВАЗ с кучей косячин и никакой безопасностью. Странно, что Вас, как потенциального покупателя не напугал ресурсный тест Авторевю, там Калина разве что не разваливалась... одна замена КПП чего стоила.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 октября 2011 в 17:48

Почему то в моем регионе предпочтение отдают Вазам с их кучей косяков и никакой безопасностью. На 2000 Вазов один Логан и один Фокус.

0
pavel86
НаRenault Scenicизменен 20 октября 2011 в 17:54

А в Спб на один  новый  ВАЗ  штук десять Логанов и кажется  столько же Фокусов. ИМХО ВАЗ  просто всех  достал своей ненадежностью, любителей ковыряться с ними просто не осталось.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 октября 2011 в 18:18

Я рад за вас и Спб.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 22 октября 2011 в 18:01

Против статистики не попрешь. ВАЗов продается больше любых других марок.

И та же Калина, хотя и еще не славится своей надежностью, но уже не славится своей ненадежностью.

И в споре с тем же Логаном, пока выигрывает.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаVolkswagen Golf17 октября 2011 в 22:49

...тот же Фокус, но это будет машина, а не кусок говна.

С чего бы? Тот же кусок, просто другого сорта...

0
navigobear
НаVolvo XC9018 октября 2011 в 03:19

все относительно.........

по сравнению с Калиной - Фокус отличный машин.......

а по сравнению с Ауди А6 - уже Форд балалайка, а Калину - так вообще за машину считаеть нельзя.......все относительно 

0
спиди-гонщег
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 октября 2011 в 08:20

Да, относительно.

И поэтому принципиальный критерий "за машину считать нельзя", тут не применим. Кто-то и Форд может за машину не считать, а кто-то и Ауди...

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 19 октября 2011 в 01:32

Да ладно, прям таки странными-у каждого свои тараканы. Есть категория людей которые не любят связываться с барыгами б/у, так как очень большая вероятность купить гемор. Полно знакомых, которые на этом прокололись. Причем неоднократно.

А дешевле новых Вазов только Чери QQ ну и Сенс немножко.

Имеем три ВАЗа, все разные по возможностям, стоимость вместе взятых не превышает 20000$. Ездим на всех. И ни одна не является праздничной. Все РАБОТАЮТ.  А не как у некоторые покупатели ИНО, набравших кредитов, долгов, попродававших земли или наскребавши 15-20 тыс. купили супер-пуппер-не говно тачки, стали этакими завидными европейцами, сильно возмущаются и плюются в сторону "недобитого совка", а именно:

-считают неррационально на такой красоте на работу ездить, тем более в плохую погоду, зимой (хранят свои сокровища на платных стоянках и гаражах и ездят в основном на работу общ. тр., считая при этом чужие деньги на бензин);

-возмущаются по поводу "несправедливых" к ним расценок по страховкам и сильно недовольны, когда тазовод отрекся от КАСКО (таких большенство);

- пытаются доказать свое превосходство на дорогах, причем доходит порой до абсурда (ты шо, не бачиш яка у мене машина?-угрожающе выдал мне владелец  корявой бэхи, когда я не съехал в разбитый крайний ряд);

- бесятся, когда тазовод говорит о копеечных вложениях в ремонты, и и недоумевают какого они сразу соскакивают с гарантии;

-хорохолятся своей безопасностью и комфортом, доказывая с пеной во рту, что машина без подушек, кондея, литья и огромных фар-это не машина;

- многие воспринимают все Вазы-Тазы полнейшими овощами, стараются "ну этого наверняка" сделать на светофоре;

-любят рассказывать бредни о максималках своих иноземок "с тазом не сравнить" (на Матизе стрелку ложат, а 140-не проблема, ведь это ж чудоиномарка, а не ущербный тазик).

0
risk
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 02:01

Да ладно, прям таки странными-у каждого свои тараканы. Есть категория людей которые не любят связываться с барыгами б/у, так как очень большая вероятность купить гемор. Полно знакомых, которые на этом прокололись. Причем неоднократно

а зачем с барыгами связываться???

кто мешает сделать полную диагностику перед покупкой??? убитую машину на 99% она выявит, проверено на личном опыте неоднократной покупки б.у машин......

А не как у некоторые покупатели ИНО, набравших кредитов, долгов, попродававших земли или наскребавши 15-20 тыс. купили супер-пуппер-не говно тачки, стали этакими завидными европейцами, сильно возмущаются и плюются в сторону "недобитого совка", а именно

зачем обобщать???

я например машины только за налик покупаю, сколько есть - за столько покупаю машину........если не хватает, подзайму у родствеников/друзей на пару месяцев, но и то это в крайнем случае

но и против кредита ничего не имею против......но пока брать его под авто желания нет

-считают неррационально на такой красоте на работу ездить, тем более в плохую погоду, зимой (хранят свои сокровища на платных стоянках и гаражах и ездят в основном на работу общ. тр., считая при этом чужие деньги на бензин);

чушь......

я на своих машинах круглый год езжу, в любую погоду.....

живу в частном доме, поэтому без машины никак не обойтись......

машина стоит во дворе дома под навесом, гаража нет........

возмущаются по поводу "несправедливых" к ним расценок по страховкам и сильно недовольны, когда тазовод отрекся от КАСКО (таких большенство);

опять дурь......

ну плачу я за свой ХС90 50т.р за КАСКО и что??? в год меня эта сумма не разорит, зато ездишь со спокойной душой.......

 пытаются доказать свое превосходство на дорогах, причем доходит порой до абсурда (ты шо, не бачиш яка у мене машина?-угрожающе выдал мне владелец  корявой бэхи, когда я не съехал в разбитый крайний ряд);

это зависит целиком и полностью от человека

 бесятся, когда тазовод говорит о копеечных вложениях в ремонты, и и недоумевают какого они сразу соскакивают с гарантии

опять чушь полнейшая........а у меня обслуга дорогая, и что из этого???

-хорохолятся своей безопасностью и комфортом, доказывая с пеной во рту, что машина без подушек, кондея, литья и огромных фар-это не машина

это действительно так..........машина должна быть безопасной в первую очередь, а не только жестянкой, которая едет........

кондей, гур, подушки - это уже сама-собой разумеющаяся опция во всем мире........жаль, что для тазоводов это еще считается роскошью

 многие воспринимают все Вазы-Тазы полнейшими овощами, стараются "ну этого наверняка" сделать на светофоре

ну а если я действительно быстрее уезжаю со светофора, что тут поделать??? для меня это обычный режим езды, а для тазовода - уже режим "гонка".....

-любят рассказывать бредни о максималках своих иноземок "с тазом не сравнить" (на Матизе стрелку ложат, а 140-не проблема, ведь это ж чудоиномарка, а не ущербный тазик).

опять бред какой-то.......

ты считаешь, что то что мой Вольво без проблем пойдет 200км/ч - это бредни??? и кстати не давеча как вчера я разгонялся до такой скорости на трассе.......

и на всех иномарках, которые были и на которых ездил - 180км/ч вполне нормальная скорость

 

так что парень, избавляйся от комплексов и зависти......пока в твоих комментариях лишь это видно, задевают тебя чем-то владельцы импортных авто........

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 октября 2011 в 13:49

Смотря у кого еще комплексы да зависть. Как раз злорадство и презрение наблюдаю у новоиспеченных инохламщиков, многие из них в вазах и не сидели. Ярко выраженное собственное "Я" и "делай как Я".

В коментах отображены, как бы живые примеры, трепы и высказывания отдельных людей, а не все в целом. Это вызвало общее впечатление.

Хоть сдесь отзыв о Логане, но некоторым все никакак не дают покоя покупатели вазов! Ну очень странные эти тазоводы.{#biggrin} Прям инопланетяне.

Подозреваю, что инобюджетки тоже говно за свою соответсвующую цену.

0
risk
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 15:04

Как раз злорадство и презрение наблюдаю у новоиспеченных инохламщиков

я тоже по вашему "инохламщик"???))))

многие из них в вазах и не сидели.

я сидел, и ездил, даже владел 2 нивами много лет назад, у некоторых знакомых и родственников есть новые вазы всех моделей......представление имею о них

В коментах отображены, как бы живые примеры, трепы и высказывания отдельных людей, а не все в целом. Это вызвало общее впечатление.

да куча стереотипов владельцев русских машин там отражено, и не более.....

Подозреваю, что инобюджетки тоже говно за свою соответсвующую цену.

все относительно

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 октября 2011 в 20:26

я тоже по вашему "инохламщик"???))))

Нет, но для тех кто имеет Лексусы или Ламборжини ваша машина отстой.

0
risk
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 21:55

{#biggrin}очередной перл))))

у моего отца Лексус RX350 2007г.в......мой ХС90 не считает "отстоем" почему-то.......машины равные по классу и по уровню

да и любой человек, хоть немного смыслящий в авто не будет называть действительно хорошее и качественное авто "отстоем".......

0
спиди-гонщег
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 октября 2011 в 22:40

Каждый смотрит со своей колокольни. И все то у вас есть))) Эх надо было б Порше Каен вместо Лексуса упомянуть. Хотя и он наверно есть поблизости))

Раз у вас такие достатки, то нафиг вам поучать малоимущих тазо и китаеводов. Тусуйтесь на своих совершенных авто, тратьте деньги, да радуйтесь жизни. Зачем вам отзывы о нищенских машинах? Пишут вон о поршаках, тахо, паджериках, крузаках...

Удачи!  

 

0
risk
НаVolvo XC90изменен 19 октября 2011 в 22:57

 Эх надо было б Порше Каен вместо Лексуса упомянуть. Хотя и он наверно есть поблизости))

)))))) неповерите, и это есть, правда немного в другом обличии - ФВ Туарег 3.0ТДИ{#grin}

Раз у вас такие достатки, то нафиг вам поучать малоимущих тазо и китаеводов. Тусуйтесь на своих совершенных авто, тратьте деньги, да радуйтесь жизни. Зачем вам отзывы о нищенских машинах? Пишут вон о поршаках, тахо, паджериках, крузаках

вы сейчас неправы......

достаток мой не такой уж большой как вы себе наверное выдумали, могу даже в личку вам написать.....на боль-менее нормальную жизнь и содержание семьи хватает, но не более того....да и вкалывать и пахать мне за эти денюжки приходится немало, за так ничего в жизни не достается....

0
risk
НаRenault Scenic19 октября 2011 в 15:07

10  лет зарулем. 5 из них на новых иномарках. Я  "новоиспеченный"? Стоит ли с  таким придыханием говорить о том, что давно и прочно вошло в нашу жизнь, импортный автомобюиль также обычен как и  импортный радиоприемник. телевизор или музыкальный центр, а  аналогичные изделия российских ремесленников таят в себе подвох, опасность для потребителя и  ежедневное чувтсво эксперимента... Формально ВАЗ есть, но  де факто он также экстремален, как и телдевизоры завода им. Козицкого-странные и неведомые товары непредсказуемой судьбы... Ну, где-то так.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 19 октября 2011 в 20:36

Я о тех, кто со времен автошколы, как с иномарки начали учиться так и в последствии первую машину заимели типа Авео, Матиз, Чери QQ, Дачия Логан и пр. под-е с салона.

0
risk
НаRenault Scenic19 октября 2011 в 22:10

Что в этом плохого? Нужно обязательно владеть некачественым ВАЗ, чтобы что-то понять в этой жизни? Есть тухлятину не пробовали? ну что б желудок к нежности не првыкал? суть то же самое советуете.

0
risk
НаBMW 5-серия19 октября 2011 в 10:57

-любят рассказывать бредни о максималках своих иноземок

{#biggrin}............ вот это как раз любят владельцы изделий Волжского Автомобильного Завода ( в частности семейства 2110 и приор).

0
zimmermann
19 октября 2011 в 15:55
C введением ЕГЭ и появлением в крупных городах большого количества кавказской молодёжи,тема приор переживает подлинный ренессанс =)) Заниженые белые приоры с глухой тонировкой показывают чудеса динамики и управляемости,распугивая хомячков на кредитных тарантасах. Раньше даже не верил,что приора это агрессивный спорткар )
0
правдолюбецъ
НаRenault Scenicизменен 19 октября 2011 в 16:19

Ага, а потом указанных ездюков  к радости зевак вырезает гидравликой МЧС из  остнков этих  самых Приор. в результате число  той самой молодежи естественным образом ументшается...

0
mikka hakkanen
19 октября 2011 в 16:25
Зато на ВАЗоразборках,появляется большое количество недорогих "ништяков" для тюнинга и ремонта новых белых приор !
0
правдолюбецъ
НаRenault Scenic19 октября 2011 в 16:28

И от .. и мелкий скот дает полезный навоз.

0
НаВАЗ Priora19 октября 2011 в 16:24

спиди-гонщег

вот ты говоришь сделать полную диагностику, у меня знакомый покупал форд эскейп 2003 года, сделал полную диагностику всё в порядке, нареканий не было ни на что и при том при всём машину брал через знакомого,  в итоге проездив 3 месяца у него накрывается коробка (автомат), менять только на другую в сборе, в итоге цена не новой б/у коробки 120 тыров запросили с него, и ждал пока привезут ещё месяц, в итоге купил он его за 490 тыров +120 он ещё вложил, но при про даже он же не приплюсует стоимость коробки, итог таков что попасть можно на любой машине, пусть даже диагностика ничего не выявит, хорошая машина это новая машина

 

0
ganss
19 октября 2011 в 16:29
Кстати,видели вчера в новостях? В Челябинске пенсионер скоропостижно скончался в автосервисе,узнав во что ему обошелся ремонт его "неломающейся иномарки".
0
правдолюбецъ
НаRenault Scenicизменен 19 октября 2011 в 16:34

Можно подумать официалы  ВАЗ  его бы меньше порадовали  и он отделался бы  легким инсультом. Один хрен результтат был бы тот же-  инфаркт и ау.... Там меценатов   и не рождалось, тут у отечественного производителя никаких  козырей,  вте тоже очень дорого. и   зачастую дороже, чем  на старые иномаркри. Например испанскоен крыло на Опель Вектра стоит  в одну цену с Прировксим, а фара на Калину дороже, чем на мой КИа-Сид.

0
mikka hakkanen
19 октября 2011 в 17:16
Там про 200 т.р. и топливный насос речь шла(дизель?). Это почти цена ВАЗа в сборе.
0
правдолюбецъ
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 17:29

ну и???

 

нормальная цена нового оригинального ТНВД на дизель.......

б.у насос обойдется в 15-30т.р

0
ganss
НаVolvo XC90изменен 19 октября 2011 в 17:05

вот ты говоришь сделать полную диагностику, у меня знакомый покупал форд эскейп 2003 года, сделал полную диагностику всё в порядке, нареканий не было ни на что и при том при всём машину брал через знакомого,  в итоге проездив 3 месяца у него накрывается коробка (автомат), менять только на другую в сборе, в итоге цена не новой б/у коробки 120 тыров запросили с него, и ждал пока привезут ещё месяц, в итоге купил он его за 490 тыров +120 он ещё вложил, но при про даже он же не приплюсует стоимость коробки, итог таков что попасть можно на любой машине, пусть даже диагностика ничего не выявит, хорошая машина это новая машина

нужно еще перед покупкой на профильных форумах поинтересоваться тем, что ты покупаешь и какие могут вылезти косяки.....

конкретно на Ескейпах/Мавериках/Трибьютах фордовская АКПП больше 150т.км не ходит.......эта информация широко известна, если немного поинтересоваться вопросом.......

у машины 2003г.в, да еще привезенной из США уже наверняка пробег близок к этой цифре.......

я вообще бы такую машину не стал рассматривать к покупке.......

а насчет коробки его развели сильно, все там ремонтируется, и в пределах 30-40т.р

хорошая машина это новая машина

только к новым тазикам это не относится...........

если покупать с головой, никаких проблем не будет......я например как покупал, так и буду покупать б/у авто.......в любом случае выходит выгоднее, чем покупка нового авто с салона

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic19 октября 2011 в 17:18

Форд третьего года на сегодня в 90% это труп. Нужно брать не столь ушатнанный машин, а посвежее, тогда и диагностировать будет что.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 17:27

Форд третьего года на сегодня в 90% это труп

а ввезенный уже б/у из США - труп вдвойне, ибо везли в 99% уже отжатые авто.......я всегда скептически относился к машинам с подобной судьбой......да и ресурс у Фордов достаточно посредственный

0
спиди-гонщег
НаRenault Scenic19 октября 2011 в 17:48

Из  США ничего так местные японцы- хонда, скион, Тойота-  у них  реально ресурс большой и ушатать их  непросото даже безалаберным америкосам.

0
mikka hakkanen
НаVolvo XC9019 октября 2011 в 17:54

тут тоже как повезет........

у нам немало везли машин, которые в США трудились в прокатных конторах........сами понимаете, КАКОЙ у них реальный пробег..........и ничего, еще у  нас по России по 100т.км выкатывали, на них скручивали пробег опять - а они все равно продолжают ездить у новых владельцев

0
спиди-гонщег
был месяц назад
НаVolkswagen Golf22 октября 2011 в 18:08

Вот понять не могу...

Копаться в ВАЗ-ах так это недостойно белого человека. Надо брать б/у иномарку.

А то, что для того чтоб выбрать более или менее приличную иномарку нужно не меньше знаний, умений, времени, нервов и удачи, так это вроде как не учитывается...

А по сути какая разница? Нужно стать спецом самому или иметь спеца под рукой в нужный момент. Но у ВАЗа в плюсах гарантия :) Так что экономически он заметно более выгоден.

0
navigobear
НаVolvo XC9022 октября 2011 в 18:49

А то, что для того чтоб выбрать более или менее приличную иномарку нужно не меньше знаний, умений, времени, нервов и удачи, так это вроде как не учитывается...

нмкаких сверьестественных знаний и умений для этого не требуется.........

А по сути какая разница? Нужно стать спецом самому или иметь спеца под рукой в нужный момент

я далеко не спец в авто.......и ковырятся в них мягко говоря не люблю, две моих Нивы, котрые были у меня в качестве первых машин 10 лет назад, привили мне стойкую неприязнь к разного рода самостоятельным ремонтам и прочим ненужным действиям.......теперь только сервис

но это не мешает мне неплохо выбирать б/у машины........

лучше и качественнее, чем в профессиональном сервисе диагностику авто все равно никто не сделает, каких бы спецом ты не был

Но у ВАЗа в плюсах гарантия :)

чисто формальная..........

Так что экономически он заметно более выгоден

да ничем он не выгоден........

вы не забывайте, что к новому авто еще необходимы зимняя резина, музыка, акустика, тонировки и т.п вложения, которые уже наверняка будут в б/у.......и что новая машина в деньгах за 2-3 года потеряет сильно, а б.у ты купил за 350, и через 2 года за теже деньги скинул.....

0
спиди-гонщег
был месяц назад
НаVolkswagen Golf22 октября 2011 в 22:29

нмкаких сверьестественных знаний и умений для этого не требуется.........

А я и не говорил про сверхестественные. А просто про то, что б/у машину по уму купить не так просто. Требуется достаточно много различных знаний и телодвижений. А риск все равно остается и даже формальной гарантией не прикрывается.

теперь только сервис

При такой политике и с ВАЗами проблем не будет.

чисто формальная..........

Ну коробку или движок поменяют.

вы не забывайте, что к новому авто еще необходимы зимняя резина, музыка, акустика, тонировки и т.п вложения, которые уже наверняка будут в б/у.......и что новая машина в деньгах за 2-3 года потеряет сильно, а б.у ты купил за 350, и через 2 года за теже деньги скинул.....

И вышеприведенного списка меня только зимняя резина касается, которая расходный материал и не факт, что не придется брать новую, даже если в нагрузку дадут.

 

По вторичному рынку трудно статитстику найти, но судя по цифрам продаж новых ВАЗ ему таки отдают предпочтение, перед остальными, в т.ч. и б/у иномарками за ту же цену.

0
navigobear
НаVolvo XC9022 октября 2011 в 22:54

А я и не говорил про сверхестественные. А просто про то, что б/у машину по уму купить не так просто. Требуется достаточно много различных знаний и телодвижений. А риск все равно остается и даже формальной гарантией не прикрывается

для тех кто боится б/у - есть автосалоны с новыми авто........

а если у человека есть желание купить и ездить например на нормальной подержанной иномарке, а не новом тазике, то он купит ее......

есть даже хорошая такая пословица: "желание множество возможностей, нежелание - множество причин"

мне лично новые машины ни в каком виде не интересны и покупать я их не планирую в ближайшее время, поэтому и покупаю б/у.....

При такой политике и с ВАЗами проблем не будет

с чего бы вдруг???

Ну коробку или движок поменяют

в реальности не все так радужно, подобный геморой может затянутся на очень долгий срок, не один дилер не будет вам с радостью производить замену дорогостоящих агрегатов, а будут всячески доказывать негарантийность конкретного случая.......

тем более у ВАЗа гарантия все лишь год насколько я помню.....

а по делу, так на всех новых тазиках нужно менять коробку передач, ибо на нормальной машине она так ужасно работать не должна в любом случае......а что в итоге??? все ездят как есть, меняют масло в трансмиссии, тысячи тем на тазофорумах на эту тему исписаны......

По вторичному рынку трудно статитстику найти, но судя по цифрам продаж новых ВАЗ ему таки отдают предпочтение, перед остальными, в т.ч. и б/у иномарками за ту же цену

выбора нет у людей, поэтому и приходится это убогие шушлайки покупать.....

был у нас в стране нормальный уровень жизни, никто бы и не покупал их....

ну и автокредиты опыть же, и программа утилизации.......

 

0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 октября 2011 в 11:58

Гарантия у Ваза 36 месяцев или 50т.км.

0
pavel86
НаVolvo XC9023 октября 2011 в 13:25

Гарантия завода-изготовителя на переднеприводные автомобили LADA составляет 3 года или 50, на автомобили 21074, 21053, 21214 и 21310 - 2 года или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).

При предъявлении требования устранения обнаруженного дефекта в автомобиле ВАЗ по гарантии потребитель обязан предоставить следующие документы:

  • "Сервисная книжка" (заполненная);
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • "Гарантийный талон";
  • Акт приема-передачи автомобиля;
  • Договор купли-продажи.

 

1. Гарантия АВТОВАЗА. Общие положения Гарантии подлежат автомобили LADA, отгруженные изготовителем для реализации на территории РФ, независимо от места приобретения автомобиля, принадлежности торгующей организации и места жительства потребителя. Предметом гарантии является соответствие автомобиля в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предъявляемым законодательством РФ к товару данной категории, и его пригодность для целей использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами. Устранение в товаре неисправностей, возникших по вине изготовителя, в период гарантии выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. Изготовитель может по соответствующему уведомлению отозвать Ваш автомобиль на предприятие сервисно-сбытовой сети, для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта). 2. Условия гарантии Гарантийные обязательства действительны при обязательном и своевременном выполнении планового технического обслуживания на ПССС, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к 'Гарантийному талону'. При обращении на ПССС Вам необходимо предоставить следующие документы: 'Свидетельство о регистрации транспортного средства', 'Сервисную книжку', 'Гарантийный талон', 'Акт приема-передачи автомобиля', 'Договор купли-продажи автомобиля' и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования. ОАО 'АВТОВАЗ' устанавливает: - гарантию на устранение возникших по вине изготовителя неисправностей путем ремонта или замены узлов и агрегатов в течение 24 месяцев или 35 000 км пробега (что достигается ранее) с даты передачи автомобиля первому потребителю при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля, изложенных в 'Руководстве по эксплуатации' и требований 'Сервисной книжки'; - срок службы, по определению Закона РФ 'О защите прав потребителей', для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега, а для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что достигается ранее). По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля (тормозные колодки, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя) заменяются за счет владельца в случае их естественного износа. Детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в 'Сервисной книжке' (свечи зажигания, фильтры, зубчатый ремень ГРМ, масла, охлаждающая и тормозная жидкости) заменяются за счет владельца в соответствии с регламентными работами. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу и изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние автомобиля, если имеет место одно из следующих обстоятельств: - нарушение правил эксплуатации, указанных в 'Руководстве по эксплуатации' и требований 'Сервисной книжки'; - самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе, установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем; - уникальный идентификационный номер в гарантийном талоне не совпадает с уникальным номером на идентификационной бирке изделия, установленной на автомобиле; - несанкционированное изменение данных о пробеге или несоответствие VIN-номера документации автомобиля; - повреждение автомобиля или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия, в том числе вследствие дорожно-транспортного происшествия; - эксплуатация автомобиля с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению. Гарантия не распространяется: - на коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, возникших вследствие воздействия внешних факторов окружающей среды; - на повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации. Окончательное решение по качеству с обнаруженными на автомобиле неисправностями принимает Продавец или уполномоченный представитель ОАО 'АВТОВАЗ', адреса которых указаны в Приложении № 2 к 'Гарантийному талону'. 3. Коррозийная стойкость кузова Коррозийная стойкость кузова - это гарантия от сквозных коррозионных перфораций в кузовных панелях, влияющих на прочностные характеристики кузова. Термин "сквозная перфорация" подразумевает наличие сквозной коррозии с внутренней или внешней стороны панелей кузова. Ответственность за своевременное предоставление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет владелец автомобиля. При отказе от устранения выявленных замечаний изготовитель освобождается от ответственности за дальнейшее состояние кузова. Гарантия коррозийной стойкости кузова не охватывает: - повреждений, наступивших в результате ненадлежащей эксплуатации автомобиля, повреждения в результате ДТП, ударов гравия, воздействия соли и прочих внешних воздействующих факторов, действий третьих лиц и обстоятельств непреодолимой силы; - cлучаев разрушения составов, защищающих от коррозии, в результате нанесения дополнительного покрытия материалом, не одобренным изготовителем автомобиля; - коррозии, возникающей в результате установки дополнительного оборудования, не одобренного изготовителем и/или установленного без соблюдения инструкций, определенных изготовителем; - естественный износ, старение, выгорание и обесцвечивание ЛКП, а также загрязнения, потертости и деформации эксплуатационного характера; - колес и механических элементов, которые не составляют неотъемлемую часть кузова. Выдача дубликата 'Сервисной книжки' и продолжение действия гарантийных обязательств возможны только при подтверждении копиями заказ-нарядов, проводимых ранее ПССС работ по талонам ТО и контрольно-осмотровых работ.
0
спиди-гонщег
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина23 октября 2011 в 15:48

Я таких подробностей не знаю,так как после покупки на сервисной СТО ни разу небыл.

0
спиди-гонщег
был месяц назад
НаVolkswagen Golf23 октября 2011 в 19:50

выбора нет у людей, поэтому и приходится это убогие шушлайки покупать.....

был у нас в стране нормальный уровень жизни, никто бы и не покупал их....

Выбор есть всегда. В т.ч. и ходить пешком.

А будь у нас более высокий уровень жизни  "убогими шушпайлами" были бы Логан, Солярис, Поло седан. Еще более высокий, в список попали бы всякие Шкоды, Форды и т.п.

Нет принципиально разницы между Калиной, Логаном, Солярисом и т.д. Разница количественная. Что в цене, что в качестве.

0
navigobear
НаVolvo XC9023 октября 2011 в 20:03

А будь у нас более высокий уровень жизни  "убогими шушпайлами" были бы Логан, Солярис, Поло седан. Еще более высокий, в список попали бы всякие Шкоды, Форды и т.п.

дай Бог чтобы у нас в стране так было когда-нибудь......

а пока у нас в стране уже 40 лет автомобиль №1 - это древняя классика, что тут можно еще говорить???

Нет принципиально разницы между Калиной, Логаном, Солярисом и т.д. Разница количественная. Что в цене, что в качестве

при желании можно не заметить принципиальной разницы и между Калиной с Ауди.......

так что разница все же есть.....как в качестве, так и в потребительских характеристиках.......

Выбор есть всегда. В т.ч. и ходить пешком

денег только нету.....

а так то да, выбирай не хочу......особенно когда в кармане как минимум тысяч 600 есть......

 

0
Добавить комментарий