3 декабря 2011 → пробег 20000 км

Часть 3. Renault Logan 1,6 16V, через 1,5 года и 20000 км после покупки.

Езжу на Рено Логан уже 1,5 года. Купил в мае 2010 г новый, двигатель 1,6 л 16-клапанный, 102 л.с, в комплектации "Престиж", а именно - 15' колёса, ГУР, подогрев и электрорегулировка зеркал, подушка водителя, электростеклоподъёмники всех дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, регулировка руля и вод. сиденья по высоте, ну и типа он покрасивше других комплектаций - что-то там в цвет кузова подкрасили, на багажник серебристую полоску присобачили. Ещё есть нечто названное бортовым компьютером - на индикатор приборной панели выводятся несколько не очень нужных показателей типа пробега от последней заправки, средний расход топлива, скока км осталось до след. заправки и что-то ещё. Дозаказал т.н. пакет безопасности - подушка переднего пассажира, АБС, третий подголовник на заднем сиденьи, ещё кожаную оплётку руля и рычага КПП. Короче, на тот момент это был максимально упакованный Логан, только на литые диски пожидился, но об их отсутствии не жалею. КПП - механическая, автоматы на Логанах тогда ещё не выпускали, да если бы и выпускали, не стал бы брать.

Обошёлся он мне в 440 тыс. без магнитолы (потом отдельно её купил на свой вкус, а штатную ставить мне не посоветовали). Кстати, сразу после покупки Рено подняло цены, и такая же комплектация стала стоить что-то около 460-465 т., так и стоит по сей день.

О муках выбора и первых впечатлениях я уже писал тут: http://www.avtomarket.ru/users/logdriver/garage/38301/opinions/21128/

О вторых впечатлениях, немного поездив, тут: http://www.avtomarket.ru/users/logdriver/garage/38301/opinions/21932/

Эксплуатирую в Москве, обслуживаюсь у офиц. дилера, 1-е ТО обошлось в 7500 р, включая замену салонного фильтра.

Режим поездок - в основном по выходным по городу, с мая по октябрь - на дачу с семьёй, часто загруженным по уши. В будние дни езжу только в случае крайней необходимости.

Учитывая, что пересел я на Логан с заднеприводных жигулей, первое время был восторг с поросячьим визгом. Визг, конечно же, прошёл, восторг остался по сей день. После 1,5 лет эксплуатации могу сделать такое заключение: это машина только для того, чтобы ездить. ТОЛЬКО ездить. Не ремонтировать, не тюнинговать, не хвалиться ей, не делать её своим хобби. А просто садиться, заводить и ехать.

Из всех поломок за это время - только одна перегоревшая лампочка в фаре, новая была куплена за 135 руб., замена - руками за 5 мин. Заводится всегда, даже самый лютый мороз (зимой стоит на улице).

Двигатель плоховато тянет на оборотах до 2000-2500. Стартует вяло, разгоняется медленно, но после 2000 об/мин явно становится шустрее. Слышал, что это особенность не только 16-клапанника Логана, а вообще Рено. Сначала это расстраивало, потом привык, решил, что и нефига со светофоров рвать. Жрёт любой бензин от 92-го до 98-го. 98-й правда пока не пробовал заливать.

Тормоза с АБС - отличные! АБС работает вовремя и правильно.

Кондиционер спасает в жару, в отсутствие климат-контроля приходится самому крутить ручки. То же самое и про отопление: к регулировке температуры зимой не сразу приспособился, то жарко, то холодно, потом допёрло, что надо климат регулировать не только скоростью вентилятора и температурой, но и направлением потока (стекло-фронт-ноги). В общем, зимой нужна тонкая настройка всеми ручками, когда приспособился, стало всё в порядке.  Салон прогревается хорошо, но не очень быстро, видимо сказывается большой объём салона.

Шумоизоляция двигателя нормальная, его почти не слышно, а вот колёсных арок видимо никакая. Гул колёс слышен отчётливо, любое изменение покрытия или неровность слышны. Зимой на мягких нешипованных Bridgestone потише, летом на штатных Barum погромче.

В отличие от шумоизоляции мягкая и энергоёмкая подвеска глотает почти всё! Поэтому неровности именно только слышны, но не чувствуются. Иногда это внушает излишнюю уверенность во внедорожных способностях машины, пару раз лез на рожон на просёлочных дорогах, вспомнив ещё и про высокий клиренс, и черпал дном, слава Богу есть хорошая металлическая защита двигателя снизу.

Про салон и багажник сказало уже много. Могу только подтвердить: эта машина внутри больше, чем снаружи. Сзади садятся трое свободно, за водителем места для ног полно, при моём росте 188 см. Багажник огромный, но и у него есть недостатки: большие петли-дуги, которые мешают, когда багажник набит битком. Расстраивает и отсутствие возможности раскладывать спинку заднего сиденья, её можно только совсем снять.

Эргономика на водит. месте - так себе. Для длительных междугородних поездок наверное плоховата, для коротких максимум на дачу - достаточно.

Про управляемость и динамику - не та это машина, чтоб об этом рассуждать. Руль вроде крутится, и ладно, после это колёса поворачиваются, а за ними - и даже вся машина. В повороты входит не шибко хорошо, на скорости входить не надо - улетишь.

Ручка МКПП ходит не очень чётко, иногда путаю соседние передачи. Надо делать более акцентированные движения рукой, пальчиками переключать не пройдёт. Задняя вообще включается чаще всего со 2-го раза.

Обзорность, прямо скажу, хреновая. С выпуклым зеркалом стало нормально, а без него - огромная мёртвая зона сзади справа.

Есть небольшие недочёты сборки. Задние двери закрываются хуже передних, ими надо чуть сильней хлопать. Какие-то сверчки иногда появляются, потом исчезают, не обращаю на них внимания. То вдруг дверь заскрипела, потом перестала. В такие моменты вспоминаю старую родную шаху... :-)



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2010 г

В момент покупки я тщательно изучил рынок, по цене/комплектации/отзывам конкурентов не нашёл. Сейчас уже выбор не такой однозначный. Появился Солярис (хотя по размеру салона - явно не семейно-дачный вариант), новый Рио (пока близко не видел), да и теперь разница в цене между этой комплектацией Логана и Лачетти не такая уж большая. Китайцев я не рассматривал в принципе из-за недостаточной репутации. Так что теперь выбор в этом ценовом сегменте уже сложнее...

Еще советы

Достоинства:

  • Относительно низкая цена
  • Надёжность
  • Дешевизна и доступность обслуживания и ремонта
  • Вместительность

Недостатки:

  • Недостаточная динамика и управляемость
  • Мелкие огрехи сборки кузова
  • Эргономика водительского места
  • Нечёткий ход рычага МКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
15910
Комментарии13 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant 3 декабря 2011 в 23:03
Комментарий удален модератором.
изменен 4 декабря 2011 в 00:02

как можно по 20 тысячам судить о надежности ?! да еще по московским дорогам на московском бензине?

0
alextomas
был 9 часов назад
4 декабря 2011 в 08:19

В Москве мне кажется ноборот ресурс машины уменьшается из-за пробок и чудовищно интенсивного движения.

0
valery g
4 декабря 2011 в 08:30

даже если и уменьшается, как об этом предполагается судить по 20ткм? :)

 

0
4 декабря 2011 в 02:29
Эксплуатирую в Москве, обслуживаюсь у офиц. дилера, 1-е ТО обошлось в 7500 р, включая замену салонного фильтра.
Это что же,каждые 10 000-15 000 км.салонный фильтр меняется-бред какой-то.
0
kyrsant
НаVolvo XC70изменен 4 декабря 2011 в 20:11

Интересно, как часто по Вашему нужно менять салонник?

0
dmitri77
НаRenault Loganизменен 5 декабря 2011 в 22:47

Я вообще-то раз в год его менять собираюсь, всё-таки по городу и крупным трассам езжу. А что, есть идея что стоит пореже?

0
logdriver
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 декабря 2011 в 17:57

правильно и делаете

0
kyrsant
НаFiat Bravo 9 декабря 2011 в 12:37

Весной поставил новый салонник, после лета достал - на него страшно смотреть. Так что чем чаще, тем лучше, да и неоригинал стоит что-то около 200 рублей.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 4 декабря 2011 в 15:15

это машина только для того, чтобы ездить. ТОЛЬКО ездить. Не ремонтировать, не тюнинговать, не хвалиться ей, не делать её своим хобби. А просто садиться, заводить и ехать все верно добавить нечего

отзыв адекватный,

единственное с чем не соглашусь - по моему мнению - наоборот - у Логана очень четкий ход КПП, вот на пежо - там не четкий, или на наших авто.

0
mihautkin
НаRenault Megane12 декабря 2011 в 09:01

У Логана четкий ход КПП, но есть 2 подвоха:

1.Расстояние между 1-й и 3-й передачей очень мало. Поэтому иногда промахиваешся и вместо 1-й включаешь 3-ю, и начинаешь с нее страгиваться.

2.Задняя скорость иногда плохо включается. Нужно либо включать сначала перввую, потом заднюю, если лень, то я еще медленно опускал сцепление при это втыкая заднюю.

0
vitaly_ponomarev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 декабря 2011 в 12:15

п.1 - дело привычки, хотя поначалу бывало такое, согласен.

п.2- это почти на всех машинах где нет синхронизаторов.

0
vitaly_ponomarev
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 декабря 2011 в 02:23

2. Нафига первую? Повторно нажать педаль сцепы и все получиться.

0
Добавить комментарий