Renault Logan 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
19 января 2012 → пробег 65000 км

Логан 1,6 Престиж.

Продал двенашку. Как и писал - склонялся к Логану, вот и взял его. Долго и тщательно выбирал варианты. Хотелось именно Престиж серебристый, в отличном состоянии, с сервисной книжкой. В итоге взял первый же просмотренный мною Логан.

Что я могу сказать. Как все и говорили - пересел с ВАЗа на Логан, действительно - небо и земля. Хоть и машине месяц назад исполнилось 4 года, друзья подумали, что новую взял. Еще не верили, когда говорил, что машине 4 года. Такое вот отличное состояние.

Начнём с экстерьера. Многим не нравится дизайн Логана. А мне вот нравится и плевал я на мнение остальных. Не спорю, ауди и мерсы посимпатичнее, но это уже совсем другие цены. Рассматривал я Приору, Калину, Акцент, Нексию, Ланос, Спектру. Вроде все. Из всего перечисленного Логан мне понравился больше всех. А вот Логан с некрашенными бамперами и молдингами я брать не хотел (разве что черный), другие не смотрятся - имхо.

Интерьер и размер салона - очень удобно залазить в машину и водителю и пассажирам практически любой комплекции. Удобно не только залазить, но и ездить. Сзади хорошо умещаются 3 взрослых нормальной комплекции в зимней одежде.  Пластик торпедо простой, все подогнано ровно, ничего не скрипит и не болтается. Лично я не понимаю этого фанатизма по поводу мягкого пластика. Хочешь что-нить мягкое на торпедо - посади плюшевого медведя :)   Приборы удобные, читаются отлично. БК у меня есть, имхо, это не самая нужная вещь в Логане.

Эргономика. Пока читал отзывы, думал, что ппц ужас неудобно крутилками климата пользоваться. Заявляю ответственно - неправда. За неделю привык так, что не все манипуляции с печкой могу делать на ходу на ощупь. Согласен, на 3ей передаче доступ к крутилкам затрудняет рычаг КПП. Но на третьей уже за дорогой следить больше надо, а не крутилки крутить. Кнопки стеклоподъемников отлично нажимаются и передние, и задние (а вот в двенашки приходилось тянуться и спереди, и сзади).  Кулиса КПП хоть и длинноходная, зато очень четкая и удобная. На рычаг передаются вибрации двигателя, но меня не смущает. Очень удобные воздуховоды.

Обзор. Хороший обзор, низкая линия стекол этому способствует, большие зеркала заднего вида радуют. Но есть определенные недостатки. Запотевают задние боковые окна (если сзади пассажиры едут), печка в этом почти не помогает.

Комфорт. Руль удобный, размер оптимален. Немного не хватает регулировки руля по вылету (мне бы чуть поближе руль хотелось, но буквально сантиметра на 2). Посадка водителя высокая, прямая. Мне нравится, а вот для тех, кто любит "лежать" за рулём, не подойдет. Сиденья удобные, в меру жесткие, спина не устаёт (у меня регулируемый поясничный подпор, очень удобно). Немного смущает небольшой люфт спинки сидения (и такое ощущение, что она постепенно опускается назад - колесико приходится подкручивать).  Диапазон регулировок сидения отличный. Понравилась регулировка по высоте. Радует, что сидение ездит по салазкам нормально, а не с помощью какой-то там матери (как на моей старой 2112).  Авто немного вибрирует от двигателя, особенно от холодного на холостом ходу. Недостатком это не считаю. Печка греет хорошо и быстро. Правда в ноги дует слабовато, но тепло идет. Попогрев вообще выше всяких похвал - и как же люди без него ездят-то, особенно в морозы на небольшие расстояния, когда печка только начала греть, а ты уже приехал. А подогрев сидений нормально разогревает сидение за 2-3 минуты. И не жарит и хорошо. J

Багажник очень большой, запаска внутри, под полом. В нишу для запаски запихнул еще трос. По бокам багажника у меня огнетушитель с одной стороны и аптечка с насосом с другой. Очень хорошо и продуманно закреплён домкрат и балонник (тоже по бокам). Реально надо будет постараться, чтобы забить весь багажник. Проём удобный, грузить легко. Жаль петли немного скрадывают место, но его и так хватает.

Двигатель у меня 1.6, 87л.с. Отлично тянет с низов, позволяет трогаться практически без газа. Оптимальные мощностные характеристики для города. Разгоняет получше ВАЗов. Хотя приоровский может быть чуток получше, но тут коробка нивелирует его преимущество (заглянул в паспортные данные - разгон до 100 у Логана 1.6 и Приоры одинаков - 11.5).  На трассе всё отлично, обогнать фуру проблем нет. Конечно передачи (особенно 4 и 5) могли бы поставить подальше (100 км/ч - это около 3 тысяч на 5й). Но мне более чем хватит, гонять особо не собираюсь, плюс обычно если и езжу за город, то там дороги такие, что выше 100 лучше не ехать. Расход не самый маленький, сейчас зима и с прогревами доходит до 13л (потому что езжу часто на короткие дистанции, только город). Когда ездил на дачу, расход был около 8.

Подвеска плотная, комфортная, энергоемкая. Выше всяких похвал. Практически никаких пробоев. По тем дорогам, по которым на двенашке ехал 20, на Логане можно ехать 40, всё равно комфортнее (но я сильно не гоню, берегу машинку).



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г

Лучшее авто за свои деньги (из б/у до 300 тысяч). Главное, чтобы из-под хорошего хозяина.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Простор в салоне
  • Ремонтопригодность
  • Тяговитый мотор
  • Большой багажник

Недостатки:

  • Расход для этого двигателя мог быть и поменьше
  • Работа стеклоочистителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
16259
Комментарии92 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 января 2012 в 11:50

Редкий отзыв о машине фактически не имеющей недостатков)). Все удобно, комфортно, нравиться и т.д. Идеальный аппарат). Есть хоть что-то существенное, что не понравилось?

Разгоняет получше ВАЗов.

Ага да, знаем, пробовали).

0
risk
НаRenault Loganизменен 21 января 2012 в 00:01

Ну в данный момент не нравятся стеклоочистители. Планирую водительский заменить на бОльший. Ну и регулировки руля по вылету чуток недостаёт - был бы руль поближе где-то на 2 см было бы получше.

Ну если придираться то расход мог бы и поменьше процентов на 20. Зато надёжный двиг. И 92 ест. И с плохим бензом(по отзывам) хорошо справляется.

0
19 января 2012 в 12:32

Cам бы с удовольствием взял б/у логан,но боюсь нарваться на таксисткий.Работаю в такси,там полно логанов и нарваться на трёхлетний с пробегом за 250 проще простого.Пробег скрутят,подмандят,а скажут,что девушка водила и стоял в гараже.

0
искандер1970
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 января 2012 в 13:00

Cам бы с удовольствием взял б/у логан,но боюсь нарваться на таксисткий.Работаю в такси,

Так, кому же как не таксисту определить, что машина из такси???

0
almanzor
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 января 2012 в 13:18

эт точно

0
искандер1970
НаNissan Murano, Kia Carens20 января 2012 в 08:42

А девушки водят Логаны? Ни разу не видел! честно!

0
attila-the-hun
НаRenault Duster20 января 2012 в 09:55

Водят-водят!  Есть женщины в русских селеньях...{#biggrin}

0
attila-the-hun
НаRenault Logan20 января 2012 в 23:54

Видел, водят. Симпатичные тоже встречаются

0
искандер1970
НаRenault Logan21 января 2012 в 00:03

Я просмотрел всего 3 логана. 1 я сразу понял что таксишный(ибо там за 4 года уже 3 хозяина), да и вообще водитель ну уж очень на таксиста похож, 2й был ушатан мама не горюй и продавался за огромные для него деньги, 3й я купил )

0
labroman
НаKia Ceed21 января 2012 в 15:56

И почем взяли?

0
kostinen
НаRenault Logan22 января 2012 в 22:45

290 за декабрь 2007

0
19 января 2012 в 12:49

Думаю впечатление от новой машины, когда рад покупке недостатков не замечаешь.

Хотя по мне логан вообще не продуман в эргономике, мне например приходится пользоваться климатом в дороге и честно говоря не понимаю как можно его регулировать когда он мало того что низко расположен с обратным наклоном, так и перекрывается КПП, по мне оч солидный просчет! Багажник не обшит ничем, проем хотелось бы больше, про ручку закрытия изнутри не помню но вроде нет, сидения оч уж высоко стоят, хотя вполне комфортны, хочется пониже посадку, руль только по высоте регулируется, зеркала маленькие (но вроде щас стали больше ставить), крышки бардачка нет в базе, подлокотник даже в опциях не прописан, клавиши стеклоподъемников расположены на торпеде, не удобно, да и без режима авто, открывать закрывать в движении тоже проблематично??? Да подвеска хорошая, жестковата, но не пробиваемая и неубиваемая, управляемость тоже не плоха, но дизайн конечно на большого любителя. В базе нет АБС, даже на топовых моделях, только опцией, это нонсенс!!! Как опция на дешевых моделях недоступна, это большой минус. Ну это сугубо мое непредвзятое мнение о машинке, мож как б/у и ничего, но как новый авто Рио или Поло куда лучше, хоть и не с такой подвеской.

0
zoomik
НаRenault Loganизменен 20 января 2012 в 23:17

Половину перечисленных недостатков можно оспорить(к примеру у меня топ комплектация - весь багажник с обшивкой), ну и климатом я уже привык пользоваться, не напрягает

 

ну а вообще судя по вашим словам - Логан не ваша машина

0
labroman
21 января 2012 в 01:05

Про багажник имелась ввиду крышка багажника.

Просто мне неприятно например осознавать что проектируя машину на тебе везде экономили в комфорте, удобстве и на многих просто мало мальских опциях! Я же не прошу ESP от логана но для меня просто шок что нет в базе АБС даже в люксовых версиях, что я не могу себе позволить подлокотничек!!! Но по ходовой логан хороший автомобиль да и надежен.

Главное что Вам нравится автомобиль и довольны им, да и чтоб ездил исправно и долго и только радовал Вас.

 

0
zoomik
НаRenault Fluence21 января 2012 в 13:31

Как обшивка крышки багажника влияет на комфорт? Вы там людей возите что-ли? А уж подлокотников то для Логана выбор довольно велик, от 300 до 5000 руб. АБС зимой тоже больше мешает, чем помогает.

0
manul77
изменен 23 января 2012 в 12:24

Банально закрывая рукой багажник, не обдирать руку о голое железо изнутри, или не пачкать о грязь снаружи! Но естественно обшивка подоразумевается с внутренней ручкой.

Ну покупая машину хочется поменьшек в нее докупать, итак хватает чего еще установить кроме подлокотничка от 300-5000 руб!

Конечн АБС придумали для того чтоб "мешало", и ЕСП тож наверно "говно" полное... Но я лучш с этими системами буду ездить, чем без них.

0
zoomik
НаRenault Logan23 января 2012 в 19:09

Забота про потребителя разная бывает. Кому АБС и подлокотник, кому ходовую комфортную и геометрическую проходимость получше. 

0
НаВАЗ Priora19 января 2012 в 13:08

Да логан не плохая машинка, подвеска у него идет вне конкуренции с бюджетными авто, единственным минусом логана считаю разгон, уж очень он туповат в этом плане, с той же приорой потягаться даже нереально, а так очень народный авто, который зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, не зря на него очереди по пол года, и жаль что цены подросли на него, автору удачи с новым авто! За отзыв 5!

 

0
ganss
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 января 2012 в 13:30

Логан и зубилы слабее, проверено, за 1,4 я вообще молчу-овощ редкий, который и классику не осилит. Те характеристики, которые указывают зачастую не достоверны. А с Приорой вообще не стоит сравнивать. Попробовал как-то посоревноваться ночью)), удивительно, но до 4-й передачи я на зубиле впереди был, а дальше все, обошла меня приорка))).

А подвеска Логана действительно хороша, все хвалят), но управляемость хаят многие. 

0
ganss
НаRenault Logan20 января 2012 в 23:57

По цене нового Логана я бы взял наверное Сандеро Степвей. Ну пока на перспективу рассматриваю его и Дастер. Хотя в ближайшие 2 года машину менять не собираюсь

0
НаRenault Scenicизменен 19 января 2012 в 14:05

Перечислять, что в  Логане плохо, наверное не  стоит, зачем портить настроение автору.

 Я лично неказанно рад, махнув   неглядя сразу после Новогодних Логан на Приору, а тут и крещенские морозы подоспели. Как  в воду глядел,я б в этой Логане охренел бы от  холода.

Все же вынужден признать, что стоковая  Приора  ниразу  не динамичней  16-  клапанного Логана, но так ли это важно зимой.

0
mikka hakkanen
был 6 дней назад
НаKia Sportage19 января 2012 в 15:04

Ближе к лету обратный обмен?

 

0
nimahno
НаRenault Scenic19 января 2012 в 16:10

НЕт, ван  вэй тикет, Приора то уже нормальная, в порядок приведенная, а ЛОган  делай не делай- один  хрен.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 января 2012 в 16:13

 Вот читал недавно:

http://www.infocar.ua/reviews/renault/logan/2011/1.6-mehanika-sedan-id17017.html

Что-то я с трудом понимаю, где правду говорят. Или такой попался?))). Как-то все сомнительно, по опыту вождения -передвижения, что-то незамечаю каких-либо спуртовых движений Логанов. У нас их тоже хватает (в перемешку с Дачиями) и на трассах что-то очень легко даются на обгоны, чего не скажеш о Ланосах и Нексиях. Да и на светофорах в городе какие-то задумчивы.

Может и правда на высоких скоростях и рывках Логан стремно рулится?

0
risk
НаRenault Scenic19 января 2012 в 16:36

Едет он  вполне нормально, и рулится нормально.  А то что сделано для попуасов и через  одно место, 100%. с ГУР там у парня явно беда какая то, это  вполоне адекваатный девайс в логане.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211019 января 2012 в 16:16

Все же вынужден признать, что стоковая  Приора  ниразу  не динамичней  16-  клапанного Логана, но так ли это важно зимой

У автора вроде 8V, про него шел разговор. А в 16клоповом логане и по паспорту больше чем в приоре, только вот на наших дорогах это не частый гость, все же ездят на простых комплектациях. А так, Логан 1.4 и 1.6.8V действительно динамикой не похвастуются, объезжал их на 10ке спокойно. Про 16V говорить не буду, по паспорту он быстрее, но не выдалось тягаться{#smile}

0
jvss
НаRenault Logan20 января 2012 в 23:40

вы мне скажите - динамика реально интересует почти всех тут кроме меня??? :)

 

ну хотя я если тороплюсь - обгоняю почти всех(наверное потому что другие так сильно не торопятся).

0
labroman
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 января 2012 в 00:53

см. последний отзыв о Фольксваген Гольф с 1,4 там все гонщики сайта собрались))), кроме автора, которого гонки не интересуют.

Небуду лукавить, но сам  люблю погонять по настроению и дорожной ситуации. 

0
mikka hakkanen
НаNissan Qashqai19 января 2012 в 17:05

Опять на ВАЗ, на святое наезжаешь, ух, хулиган{#beer}

0
art1981
НаRenault Logan21 января 2012 в 00:07

ВАЗ это хорошие машины в диапазоне до 200-250 тысяч рублей. Имея больше денег ВАЗ покупать не советую(имхо).

0
mikka hakkanen
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 19 января 2012 в 19:08

mikka hakkanen Вы вроде писали что в логане чтото с печкой колдовали  и все стало нормально дуть или я ошибаюсь!? И что на самом деле в ней так холодно?

0
dimales
НаRenault Scenicизменен 19 января 2012 в 20:53

дуть стало относительно нормально после того как   в новеньком Логане силами одной неофициальной мастерской  фактически вырезали часть стенки отопителя в ногах  водителя. ТОлько  все равно не туда, если поток  теплого воздуха контруктивно  направлен от водителя к мотору, то хрен его обратно повернешь. Стало повеселее, конечно, но примерно до  -10, в -8 уже некомфортно, а что ниже -  мне  испытывать нехочется, я еще на старом ЛОгане все маты сложил  в адрес создателей сего керогаза. Нет, если ехать минут 40  и топить искллбючительно в ноги-  то прогреется. Только  я задохнусь, покеа оно прогревается, тк  вентиляция Логана загадочна тем, что стоит печку направить преимущественно  в ноги,   тут же в машине воцаряется жуткая духота...  дышать реально нечем, а если еще и  рециркуляция перекрыта, то ваабще дущегубка. Подозреваю, что здесь какой то грубый  просчет в   вентиляции, а скорее всего просто нито ничего не считал-  решили для 3-х стран итак сойдет..  Но я эту духоту  чувствую особенно, тк легкие не в порядке. Если что я носки меняю и ноги мою и обувь у меня чистая,  сарказм на эту тему  не приемлю...Но ни в Приоре, ни в  Сиде, ни в Фокусе такой параши нет!!! Хоть все время в ноги  топи, пофиг. И вообще ни в одном авто.,на котором мнеприходилось ездить нет. Такой вот загадочный ЛОган. Зимой холодно и душно, летом жарко(та эже печка греет яйца даже в положении холод) и  снова душно.  Так что ну его нах.. на Приоре оно спокойней хотя конечно общая надежность ВАЗа   будет похуже.

0
mikka hakkanen
был 2 недели назад
НаRenault Logan20 января 2012 в 22:19

Понятно, вывод; печка в Логане гомно. Спасибо за ответ.

0
dimales
НаRenault Logan20 января 2012 в 23:59

Лучше посидите и проверьте сами.

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan20 января 2012 в 23:44

а ты не афроамериканец случаем? они и летом у нас в шапках ходят. Или ты ездишь в шлепанцах? :)

 

у меня в -20 нормально, не холодно ногам. наверное у меня какой-то другой логан(как путинская калина)

0
labroman
был 2 недели назад
НаRenault Logan21 января 2012 в 12:33

Ну все по разному к холоду относятся. КОМУТО И В  -1 ПЕРЧАТКИ ДА ВАЛЕНКИ ПОДАВАЙ, А КТОТО И В  -15 БЕЗ ПЕРЧАТОК И В КОЛОШАХ НА БОСУ НОГУ{#grin}

0
labroman
НаRenault Scenicизменен 21 января 2012 в 20:09

нет, я грузин, но  россиянин если что.

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan22 января 2012 в 22:47

ну это многое объясняет. природа у вас такая, теплолюбивая, просто =)

0
labroman
НаRenault Scenicизменен 23 января 2012 в 12:26

Не  исключаю, что она не только  теплолюбивая, но и "любивая" до свежего воздуха... НО в других  марках автомобилей  моя "природа" снебя чувтвтует ОК! А здесь либо мерзнет, либо задыхается....

 

 улыбнуло,  надпись на дверях ДЦ Рено: "ЛОган  грузинам не продаем...Смеюсь"

 Либо Акция  "  Всем покупателям Логана, Унты в подарок!"Подмигиваю

 Илди на выбор Унты или Кислородную подушку-  кому что больше понадобится....

 

PS Я в Грузии не был никогда,  также как многие  росийские корейцы никогда не бываали в Корее.

0
labroman
НаRenault Megane29 января 2012 в 22:37

при -20 в салоне жара, передний пассажир млеет ,а вот ноги водителя не то что-бы мерзнут но не ахти

0
НаRenault Logan19 января 2012 в 16:49

Автор, почем взяли агрегат?

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 19 января 2012 в 16:57

mikka hakkanen , вы опять на приоре ???? Вот уж не ожидал .... ошарашили прямо ! Есть ли изменения приора 09 года и 11 ? Что уже изменили в ней и каков эффект ?

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 19 января 2012 в 17:10

Приора 11-го года  в целом поприличней, чем 9-го.В машину 9-ог вообще сесть без  разряда по гимнастике было крайне сложно, а в нынешней Приоре вроде ничего. Допускаю, что разница в  положении сидений сантиметра 2-3,  но решает.

Из  переделок на новой машине лишь полностью замененный выхлоп и  перебранная КПП+нормальная резина,  а так  все родное. Ну под торпедой что-то поклеивали. чтобы не скрипело, но комплексной шумоизоляции не делали- дорого.

 Она конечно не   иделал, но после нелюбимого Логана я в нее сел с большим удовольствием- как  домашние тапочки надел.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat19 января 2012 в 17:10

Ясно , выхлоп какой именно поставили ?

0
дапохнаник
НаRenault Scenicизменен 19 января 2012 в 17:36

А бох его знает(делал не я, а мой  сотрудник), видимо такой же как и на предыдущей Приоре, ибо шумоизоляции почти нет, а работает машина тихо, на уровне карбовых девяток-десяток- движок "шепчет", а не ревет как в  заводском варианте.

счас спросил, говорит- переделанный от  последней Волги с ЗМЗ 2,4. То есть трубы  всякие там  ВАЗовские, а банки от Волги вварили  и чуток гнули, чтобы все поместилось.

Ну тот я поверю, если он эффективно 2,5 литра загрушает, то такую дрызгалку в 1,6 банки-  тем более. делалось это все  в конторе, котора росийские глушители на иномарки присобачиваен, так что там все профи..

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 211520 января 2012 в 13:40

Ну Вы, Микка, даете! То во всех подробностях спорите о каких-нибудь тонкостях в самых различных авто, а то вам поставили другую систему выпуска и вы даже не спросили какой фирмы? От какой машины?{#grin}

0
dimass
НаRenault Scenic20 января 2012 в 13:52

НЕ  я ставил, машина порядка полугода находилась ведени моего коллеги, он  и занимался модернизацией,. в том числе и выхлопной ситемы..

0
dimass
НаRenault Logan21 января 2012 в 00:05

Кстати, о модернизациях - в двенашке всегда хотелось что-то улучшить, доработать, всякие шумки-музыки и тд. А на Логане такого желания не возникает(ну разве что тонировать зад можно, ближе к лету).

0
labroman
НаRenault Scenicизменен 21 января 2012 в 20:12

В  Логане делать есть чего дофига. Только  стоить это будет совсем других  денег, нежели в Приоре. А есть вещи которые вообще передеолать нереально ни за какие бабосы, ту же венитиляцию,  или неудобство посадки.

Яснесняюсь спросить, неужели колнткретно Ваш ЛОган не нуждаетсяч в шумке?  Ведь ЛОгановский 8- клапанник орет после 3000 оборотов так что всех  святых  выноси....

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan22 января 2012 в 22:51

Орёт, не спорю. Но я же не постоянно держу такие обороты. А на 2000-2500 звук приемлем и тяги хватает. 

 

Сегодня по трассе катался. Действительно, после 120 уже чувствуется что машину немного сдувает, вообще болтает слегка. Да и шумновато. 90-100 ехать оптимальнопо шуму  и по расходу - всего 7 л/100. 

0
labroman
НаВАЗ 211026 января 2012 в 18:05

А десятка - двенашка при 90 - 100 км/ч 5 л. ест всего!

0
изменен 20 января 2012 в 12:46
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 января 2012 в 10:15

Микка-Вы идиот??? В каждом отзыве сначала опускали Логан, потом начали Приору и Логан для Вас стал нормальным автомбилем 16 клапанный который у Вас рабочий. Сейчас снова ноги не греет и т.д. А Приора стала конфеткой для Вас. Странный Вы какой то, надоело это в каждом отзыве от Вас. Извините накипело...

0
sasa777
НаRenault Scenicизменен 20 января 2012 в 10:36

Да нет, я вполне адекватен. Причины по которым я предпочел обьменять Логан  на Приору я описал выше. Если в машине холодно или нечем дышать(выбирайте, что Вам милее), то какая она ни будь надежная, она КАКА в силу этих конструктивных  косячин. Пусть в ней Гон ездит, есдли она такая звездатая.О том, что Приора конфетка   это уже сами Вы  додумали.

 Но мое мнение со временем меняется,  это вообще-то вполне нормально, коглда то процентов 90% страны советов верило в наступление комунизма, потом разуверилось  и ничего.

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января 2012 в 16:07

Микка ездил на логане на тесте. правда летом все норм. 16кл тянет отлично. так что про душать там норм. если салонник поставили. а вот зимой незнаю. но в любом случае приора не замена логану  так шило на мыло. да прет она думаю супер. пару дней назад на старте улетела от меня.. хотя у меня 105сил 16кл .правда я с ночи ехал и так не сильно топил. но все же.. по моему фабия 1.4 16кл за 470тр самая замена логану.

0
cobra33
НаRenault Scenic21 января 2012 в 20:15

Вы ездили на тесте,  я владел, и 8-ми и 16-ти клапанным - почувствуйте разницу. Летом все менее критично, это так, только  печка яйца жарит... 16клапанник ЛОгана и едет зачетно  и  орет поменьше, зер гут двигатель.

0
mikka hakkanen
НаRenault Logan22 января 2012 в 22:52

Интересно, как будет вести себя Дастер с логановским 16кл? Я так подозреваю что динамика будет примерно как на логане 1.6 8кл?

0
labroman
НаRenault Scenicизменен 23 января 2012 в 12:28

судя по ТТХ неплохо, но полагаю, что динамика не когнек этого авто.

 Только  какая разница-  его ближайшие пару лет купить нереально, да и брат смысла не  вижу-  косяков технологического плана в нем будет длодури, вспомните Логаны первых лет.

0
labroman
НаВАЗ 211024 января 2012 в 06:46

Да вроде 13.5 по паспорту у него, наверное все-таки логан 1.6 8V пошустрее

 

0
sasa777
НаRenault Kaptur20 января 2012 в 11:17

mikka тролль полюбому, может сам того не желая. Если судить по его комментам. {#grin}

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
kenner
НаRenault Scenic20 января 2012 в 11:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

все мы немного троли, все  кто что-то пишет в интернете.

0
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur20 января 2012 в 11:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну тоже верно {#beer}

0
kenner
НаRenault Scenicизменен 20 января 2012 в 11:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Поехал  я обедать к Туркам. Печеное на углях  мясо, хороший кофе, и вожделенная сигарета.. Жизнь прекрасна. Ну и симпотные  официантки  восточной внешности поднимают настроение. Всем  хорошего дня.

0
kenner
НаRenault Logan22 января 2012 в 22:52

Человек пишет что думает, почему же сразу троль

0
НаВАЗ Калина20 января 2012 в 12:24

Чтоб все так! (с) русский народный тост

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 23 января 2012 в 14:25
Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2012 в 14:25
Комментарий удален модератором.
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января 2012 в 16:09

8 кл 1.6 тупой. и вой после 3тыс оборотов. машина явно чисто городская. он никак не ровня по динамике 16 кл моторам даже 1.4. не говоря об 1.6

0
cobra33
НаRenault Fluence21 января 2012 в 22:31

Вы владели им чтобы так говорить? Восьмиклапанник не тупой, он другой. Он низкооборотистый и очень тяговитый на низах. Самое то для леса, деревни, для плохо чищенных зимних дорог. И Логан я бы предпочел именно с 8-кл 1,6. А то, что он после 3 тыс. об/мин становится шумным, так это фигня, его свыше этих оборотов и крутить не надо. 3 тыс об/мин =  105-110 км/ч, гайцы не трогают, тянет отлично, обгоны - легко, больше и не нужно. Хорошая машина с хорошими двигателями и отличной подвеской для любых дорог.

0
manul77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января 2012 в 23:45

я проехал на тесте и понял. мне не надо год ездить чтобы понять машину. а по трассе хорошей или каду (не зимой) 1-5-110 это тошнота. я езжу 120-140 и гайцы не трогают и комфортно. и двиг не орет. (1.6 16кл. поло седан)

0
cobra33
НаRenault Fluence22 января 2012 в 14:04

Еще год назад у меня был Логан 1,6 8кл. Так вот, пересаживаясь тогда за руль машин друзей (Акцент, Королла - оба 16кл), они мне казались страшно тупыми. На Логане я гладил педаль газа, а на 16 кл ее надо капитально топтать, чтобы машина нормально ехала. Так что тупыми я бы назвал 16 клапанники. По динамике Логан 1,6 8 кл от Поло 1,6 16 кл сильно не отстанет, а на плохой дороге еще и фору даст. Там, где 8 клапанник проезжал не задумываясь, на 16 клапаннике начинаешь осторожничать, т.к. тяга появляется на высоких оборотах, и машина при этом моментально закапывается. Кстати, на Поло седане двиг тоже сильно орет, только после 3,5 тыс об/мин. Все относительно.

0
manul77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января 2012 в 20:24

согласен . с тем что если гладить педаль то 16кл все тупые так как тяга с 3т\об идет. но в чем огромная разница...я езжу на поло тоже гладя или не силно продавливая педаль когда устал или просто не спешу.. но когда под настроение хоется драйва или спешу то  придавлю до 3-5тыс и машинка летит. а логан будет лиш орать но не ехать. это и я проверял и люди по отзывам. в грязи или снегу он наверно получше. но под  это дело проще купить тот же дастер 2л. и кстати я вчера застрял одно колесо на асфальте другое на грунте и в целине на поребрике. так ничего дал заднию и газ в пол и выехал побуксовал сек 10-15

0
cobra33
НаRenault Fluence22 января 2012 в 21:52

но когда под настроение хоется драйва или спешу то  придавлю до 3-5тыс и машинка летит. а логан будет лиш орать но не ехать

Да бростье Вы. Или разницу в 1 секунду разгона до сотни вы считаете принципиальной? Осмелюсь предположить, что такую разницу без секундомера Вы даже не заметите. Логан 1,6 8 кл прекрасно тянет с 1500 до 4500 тыс об/мин, и на нем точно так же можно успеть, если спешишь, или прихватить под настроение. А благодаря тому, что мотор после 3000 об/мин орет, этот драйв будет ощущаться даже сильнее, будет казаться будто летишь. На моей сегодняшней машине из-за хорошей шумки скорость ощущается плохо, кажется плетешься, а на спидометр глянешь - уже без прав можно остаться.

0
manul77
НаВАЗ 211022 января 2012 в 22:33

Вы видели всх этих моторов? Бесполезно 8клоповый крутить до 4500, там после 3000 то уже смысла нет(max 128hm при 3000). А то что он ревет, вовсе не говорит о том что машин разгоняется быстро. Вот у 16V пик момента под 4000(max 145hm при 3750), это другое дело.

0
jvss
НаRenault Fluence22 января 2012 в 23:07

Так по Вашему выходит, что 16 клоповый двигатель крутить свыше 4 тысяч тоже нет смысла? Естественно после максимума тяга падает, но плавно. Вот свыше 5000 крутить нет смысла, а на 4000 тяги хватает.

0
manul77
НаВАЗ 211023 января 2012 в 08:03

Я к тому,  что если сравнивать, то после 3000 у 8V преимуществ нет, и прекрасно до 4500 он не тянет, если сравнивать с 16V.

 

0
jvss
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 января 2012 в 17:28

вы полностью правы. владальцы 8кл тяшат себя иллюзиями. ттх логана 16кл и поло седана равны по разгону. 10.5 до 100. у 8кл 12.5 .

0
cobra33
НаRenault Fluence23 января 2012 в 18:51

А я и не говорил, что 8 кл 1,6 лучше, чем 16 кл 1,6. Я сказал, что он другой. И не надо называть его тупым, просто его время уже прошло. Но он заслуживает уважения, и местами может дать форы более молодым 16-кл последователям.  Да, его максимальный крутящий момент и мощность ниже, чем в 16-клапанниках. Зато он тянет практически с оборотов холостого хода. В отличие от 16-клапанника, он прекрасно себя ведет на песке, грязи, траве. Его невозможно нечаянно заглушить при не осторожном троганьи с места. Педаль газа гладишь, а не топчешь, как на 16-клапаннике. Да, он чуть медленнее разгоняет автомобиль, чем 16-клапанник, но это всего лишь 1 сек до 100 км/ч (11,5 сек по ТТХ, а не 12,5, читайте внимательнее), это мелочь, которую без секундомера Вы даже не заметите. А значит, в динамике своему 16-клапанному коллеге он уступает самую малость. И после этого назвать его тупым может только человек, не ездивший на нем. Я бы скорее оба эти двигателя назвал тупыми из-за их малообъемности. Тупой и еще тупее)))) Да, он шумнее, но пик крутящего момента у него на 1000 об/мин ниже. Из-за  этого его не нужно выкручивать в звон. До 3000 об/мин он достаточно тихий, и этих оборотов в обычной жизни вполне хватает. При езде по трассе 100-110 км/ч на 5 передаче, обороты двигателя 2800-3000, то есть возле максимального крутящего момента. Для быстрого обгона не нужно переключать передачи, достаточно просто немного придавить педаль газа. Да, он кушает больше бензина, зато этот бензин можно разбавить ослиной мочой, и ничего страшного при этом не произойдет, - прокашляется и поедет дальше. Я считаю двигатель 1,6 8 кл оптимальным для Логана. Это машина не для гонок, а для перевозки семьи из точки А в точку Б с кучей вещей и по любым дорогам. 16-клапанник отптимален для трассы, но сам Логан не для трассы.

0
manul77
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 января 2012 в 07:22

У 8 клапанника проблемы начинаются на обгонах, как было приятно на корсе при обгоне врубить  3 передачу зная что машина уверенно разгониться на ней до 120км/ч, и тяга с 3500об/мин начнет резко возрастать...а на сандеро 8кл бестолку кроме рева никакой динамики.. зато 8 -клапанник на песке, ямах итд более приятен, не надо рвать сцепление высокими оборотами...он на любых едет)) 

0
manul77
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 января 2012 в 17:38

Тише едешь,дальше будешьКрутой

0
manul77
НаRenault Logan25 января 2012 в 00:43

Действительно, по сравнению с 16кл двенашкой, трогается Логан намного лучше

0
labroman
НаВАЗ 211025 января 2012 в 07:17

Это особенность двигателя 1.5 16V: на низах дохлый и резкий подхват после 3500об. На 124-м тянет получше на низах, но конечно не восьмиклапанник.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 23 января 2012 в 14:23
Комментарий удален модератором.
изменен 25 января 2012 в 17:10
Комментарий удален модератором.
НаNissan Pathfinder25 января 2012 в 16:52

Логан... скучно... ни тебе хорошего ни тебе плохого. Ну на фиг. Подождем проект R90 от Лады (Логан универсал) или на худой конец Sandero Stepway поюзаем. Да и Duster тоже вроде нарисовался. Ну надоел Логан - ничего нового.

0
nnikov
НаRenault Logan26 января 2012 в 06:33

никогда не понимал эпитета "скучно" по отношению к машинам. 

0
nnikov
26 января 2012 в 19:43

Лучше Гранту.....Улыбаюсь

0
solog-andrej
НаRenault Logan28 января 2012 в 21:25

ага... "столько" "нового" - реально "интересная машина

0
labroman
был месяц назад
НаVolkswagen Golf29 января 2012 в 21:08

Цена у нее интересная. Ответ ВАЗа тем, кто кричал, что Калина должна стоить на 100 тыс. дешевле. Ну вот смотрим, что получилось...

0
navigobear
НаRenault Scenic29 января 2012 в 21:10

Она нам 100т тысячдешевле"ободранная" до косточек. В нормальной комплектности она  чуть- чуть дешевле Калины выйдет.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаVolkswagen Golf30 января 2012 в 08:35

Где-то на четверть... не так уж и мало...

0
изменен 26 января 2012 в 12:32
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий