Часть 3. Продал хорошую машину.
Доброго всем...
Вот и продан Логан 1,6 8 кл. красный тореадор, с кондеем, АБСом, багажными дугами, подушками, летней резиной и зимней и пр - в возрасте 1,5 года - ребенок. Продал все, себе ничего на память не оставил. После продажи стало грустно как-то на душе. Объясню - пришлось добавлять ровно столько же за другое авто, в котором есть все, что было в Логане, и даже больше - больше подушек, вместо кондера - раздельный климат, к АБСу ЕСП в довесок, вот только вопрос - стоит оно того или нет - жизнь покажет.
По просьбе товарищей купивших коня, было проведена полная диагностика оного на фирменном сервисе - 1200 рублей, включающая в себя диагностику ходовой и компьютерную диагностику основных агрегатов - коробки и двигателя. Все как новое. За разбитый корпус зеркала, несколько царапин ребята просить скидку не стали, т.к. получили резину на дисках и дуги багажника. Вообще мне (тьфу 3 раза) везло на покупку-продажу машин, в смысле адекватные всегда люди попадались.
Про Логан давно всем все известно - и про надежность, и про печку, и про соплю на лобовом стекле, поэтому попытаюсь коротко отрезюмировать плюсы и минусы данного автомобиля, чтобы человеку, покупающему Логан, было удобно выхватить суть вопроса, так сказать.
Плюсы.
1. Надежность.
2. Неприхотливость (бензин от 92).
3. Ремонтопригодность.
4. Комфортная неубиваемая подвеска.
5 Соотношение - цена-качество.
6. Неугоняемость.
7. Вполне ликвиден, при адекватном подходе к перепродаже.
8.Вменяемый оф. сервис за разумные деньги.
9. Свет.
10. Клиренс и заводская зашита.
11. Простор и высота в салоне.
12. Вполне на уровне безопасность.
13. Непривлекательность для ДПС и пр. жаждущих легкой наживы лиц.
14. Честные кони в ПТСе за которых не надо переплачивать.
Минусы.
1. Отсутствие шумоизоляции.
2. Снег зимой при открытии дверей падает на сиденье.
3. Сопля на лобовом стекле при работе дворников.
4. Большая стойка сзади справа (мешает обзору)
5. Иногда петли багажника мешают (сиденье кстати тоже не раскладывается)
6. Поскрипывания в салоне при температуре от минус 20.
7. Не очень удобно заливать омывайку.
8. Не очень качественная штатная резина Барум.
Лично меня перестала напрягать, как многие жалуются, эргономика, а также дешевизна салона, жесткость пластика, внешний вид и пр., так сказать, непонтовость. Я прекрасно отдавал себе отчет, когда ее брал - мне был нужен просто меганадежный авто на каждый день с минимальным набором удобств. Он с этим справился на все сто. Про посадку - лично я дискомфорта не чувствовал - были забеги на 1600 км в один конец. Дополнение. Однажды с сыном ночевали в машине - так вот, передние сиденья придвигаются до упора, подголовники снимаются, сиденья раскладываются и получается так ничего себе ложе - выспаться можно. Печка и кондер на уровне. Греет и охлаждает. АБС - зимой работает, летом молчит. По поводу динамики - уровень калин, малин, приор, нексий, ну и пр. машин до 100 л.с. Если Вам мягкий пластик, климат и другие блага - это в другой класс авто и за другие деньги. Ну или известные по рекламе за 6 секунд полные машины коней от хитрых желтолицых маркетологов (ребята, простите, но ВЫ извращенцы, отдающие по 600 с хвостиком тыс. кровно заработанных деревянных за эти айподы) - меткое определение моего знакомого, работающего руководителем фирменного сервиса по обслуживанию этих машин.
В общем, для плохих дорог, каждодневной эксплуатации в любых условиях - самое то (обратите внимание на чем ездят таксисты).
Совет автора покупателям Renault 1,6 8 кл. 2010 г
Подойдет как новый, так и б.у. - тут нужен небольшой опыт или приятель, который разбирается или подскажет, альтернативы Логану в его ценовой нише практически нет - сугубо мое мнение. А так каждый решает сам, что, почем и как.
Достоинства:
- Сам автомобиль
Недостатки:
- По большому счету их нет. Недочеты - см. в отзыве





Спасибо за отзыв. Такие вот отзывы после продажи - очень ценны, хотя часто еще несут на себе следы субъективизма и преувеличенного позитивизма. Вот через 3 месяца (очарование прошло, но еще ничего не забыто) после продажи если напишете отчет о проданном авто - будет еще объективнее.