Renault 1,6 8 кл.
2010 г.
1.6 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
27 января 2012 → пробег 40000 км

Часть 3. Продал хорошую машину.

Доброго всем...

Вот и продан Логан 1,6 8 кл. красный тореадор, с кондеем, АБСом, багажными дугами, подушками, летней резиной и зимней и пр - в возрасте 1,5 года - ребенок. Продал все, себе ничего на память не оставил. После продажи стало грустно как-то на душе. Объясню - пришлось добавлять ровно столько же за другое авто, в котором есть все, что было в Логане, и даже больше - больше подушек, вместо кондера - раздельный климат, к АБСу ЕСП в довесок, вот только вопрос - стоит оно того или нет - жизнь покажет.

По просьбе товарищей купивших коня, было проведена полная диагностика оного на фирменном сервисе - 1200 рублей, включающая в себя диагностику ходовой и компьютерную диагностику основных агрегатов - коробки и двигателя. Все как новое. За разбитый корпус зеркала, несколько царапин ребята просить скидку не стали, т.к. получили резину на дисках и дуги багажника. Вообще мне (тьфу 3 раза) везло на покупку-продажу машин, в смысле адекватные всегда люди попадались.

Про Логан давно всем все известно - и про надежность, и про печку, и про соплю на лобовом стекле, поэтому попытаюсь коротко отрезюмировать плюсы и минусы данного автомобиля, чтобы человеку, покупающему Логан, было удобно выхватить суть вопроса, так сказать.

Плюсы.

1. Надежность.

2. Неприхотливость (бензин от 92).

3. Ремонтопригодность.

4. Комфортная неубиваемая подвеска.

5 Соотношение - цена-качество.

6. Неугоняемость.

7. Вполне ликвиден, при адекватном подходе к перепродаже.

8.Вменяемый оф. сервис за разумные деньги.

9. Свет.

10. Клиренс и заводская зашита.

11. Простор и высота в салоне.

12. Вполне на уровне безопасность.

13. Непривлекательность для ДПС и пр. жаждущих легкой наживы лиц.

14. Честные кони в ПТСе за которых не надо переплачивать.

Минусы.

1. Отсутствие шумоизоляции.

2. Снег зимой при открытии дверей падает на сиденье.

3. Сопля на лобовом стекле при работе дворников.

4. Большая стойка сзади справа (мешает обзору)

5. Иногда петли багажника мешают (сиденье кстати тоже не раскладывается)

6. Поскрипывания в салоне при температуре от минус 20.

7. Не очень удобно заливать омывайку.

8. Не очень качественная штатная резина Барум.

Лично меня перестала напрягать, как многие жалуются, эргономика, а также дешевизна салона, жесткость пластика, внешний вид и пр., так сказать, непонтовость. Я прекрасно отдавал себе отчет, когда ее брал - мне был нужен просто меганадежный авто на каждый день с минимальным набором удобств. Он с этим справился на все сто. Про посадку - лично я дискомфорта не чувствовал - были забеги на 1600 км в один конец. Дополнение. Однажды с сыном ночевали в машине - так вот, передние сиденья придвигаются до упора, подголовники снимаются, сиденья раскладываются и получается так ничего себе ложе - выспаться можно. Печка и кондер на уровне. Греет и охлаждает. АБС - зимой работает, летом молчит. По поводу динамики - уровень калин, малин, приор, нексий, ну и пр. машин до 100 л.с. Если Вам мягкий пластик, климат и другие блага - это в другой класс авто и за другие деньги. Ну или известные по рекламе за 6 секунд полные машины коней от хитрых желтолицых маркетологов (ребята, простите, но ВЫ извращенцы, отдающие по 600 с хвостиком тыс. кровно заработанных деревянных за эти айподы) - меткое определение моего знакомого, работающего руководителем фирменного сервиса по обслуживанию этих машин.

В общем, для плохих дорог, каждодневной эксплуатации в любых условиях - самое то (обратите внимание на чем ездят таксисты).  



Совет автора покупателям Renault 1,6 8 кл. 2010 г

Подойдет как новый, так и б.у. - тут нужен небольшой опыт или приятель, который разбирается или подскажет, альтернативы Логану в его ценовой нише практически нет - сугубо мое мнение. А так каждый решает сам, что, почем и как.

Еще советы

Достоинства:

  • Сам автомобиль

Недостатки:

  • По большому счету их нет. Недочеты - см. в отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
12143
Комментарии76 Добавить комментарий
НаBMW X227 января 2012 в 09:40

Спасибо за отзыв. Такие вот отзывы после продажи - очень ценны, хотя часто еще несут на себе следы субъективизма и преувеличенного позитивизма. Вот через 3 месяца (очарование прошло, но еще ничего не забыто) после продажи если напишете отчет о проданном авто - будет еще объективнее.

0
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 января 2012 в 09:52

а чем ценен этот отзыв? абсолютно никакой полезной информации он в себе не несёт, вообще ничего не несёт.

0
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 января 2012 в 10:11

В этом отзыве, я попытался отрезюмировать. все качества Логана после 40 т.км. пробега и 1,5 лет владения.

Если Вас раздражает, что после продажи Логан необходимо ругать, то я этого делать не буду - так как машина себя оправдывает - точнее свою цену, а лить воду про то, что до меня 100 раз описано не хотелось.

Больше позитива, господа.Улыбаюсь

+1
mihautkin
НаBMW X227 января 2012 в 10:16

Спасибо еще раз за проделанный труд - систематизацию своего опыта на 14 плюсов, и главное, на 8 минусов. Я бы еще описанную вами полную раскладку сидушек для сна записал в плюсы и выделил бы. Это важно, не все про это знают, сейчас мало у каких машин это возможно.

0
романов
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 января 2012 в 10:31

мало кто уже наверное в машинах ночует..........

а так, да ценно, в калине - хэтче - не получалось нормально разложиться и поспать.

0
mihautkin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 января 2012 в 18:22

вы вообще о чём? какое раздрожжение? я вроде русским языком выразился!!! информации, а именно полезной в вашем отзыве нет, нет и всё тут! я между прочим ваш отзыв не критикую и вас как автора тоже не ругаю, я лиш оцениваю написанное вами.

0
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2012 в 08:45

для Вас нет. остальные вроде поняли, или для Вас когда ВАГ не хвалят - отсутствие информации? Могу по шкоде написать . Главный инженер нашего предприятия купил - мое мнение машина никакая, а он очень доволен - сколько людей, столько и мнений. Правда я деликатно подтвердил, что машина (октавия) - мне понравилась.

0
mihautkin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 января 2012 в 10:36

ну началось, когда же вы все угомонитесь то с ВАГом? при чём тут вообще ВАГ? я что где то написал про это? если немного напрячь себя, то можно посмотреть не только на аватарку, а ещё и заглянуть в профиль и станет ясно, что я не являюсь поклонником и фанатом ВАГа, мне от машины нужно максимум отдачи, этот максимум на сегодня я увидел в октавии, не обижайтесь, но из-за таких как вы на этом ресурсе и разрастается срачь ниочём.

0
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2012 в 10:49

давно вырос из того возраста, когда обижаются.

Вы высказались по поводу отзыва, я про шкоду октавию. вот и все.Смеюсь. А негативная информация - тоже информация. Я выводы сделал, надеюсь и Вы сделаете.

Удачи.

0
mihautkin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 января 2012 в 15:57

а зачем вообще стоило высказываться про шкоду, тут вроде как шкоду не обсуждают, да и в пример я её не ставил и какие выводы мне стоит сделать?

0
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2012 в 19:47

а почему Вам можно плохо отзываться, а мне нетСмеюсь

0
mihautkin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 января 2012 в 16:04

у вас видимо серьёзные проблемы с восприятием! перечитайте все мои комментарии ещё раз и подумайте, а не истирите чуть-что, я сказал, что в отзыве нет никакой полезной информации, вас лично я не критиковал, так же не критиковал и ваше авто, я вообще не высказывался плохо, я высказал своё мнение о написанном, а вы же долго не думая посмотрели на чём я езжу и о чудо, у меня шкода, та самая шкода про которую так много сёра, ну и не долго думая вы изверглись на шкоду.

0
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)29 января 2012 в 20:07
Проблемы видимо у вас.
Если мне не нравиться отзыв я его читаю, ставлю 1 или 2 и забываю о нем.
Если мне не нравиться шкода фабия и октавия, я про них не читаю, но и их владельцам не говорю, что они купили плохую машину.
В Данном случае вы высказались про отзыв который вам не понравился. а я про машину, которая не нравиться мне. Вот и все.
0
mihautkin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 января 2012 в 20:45

мдаа??? реально случай то тяжёлый.

0
-роман-
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 января 2012 в 09:10

в вашем случае - лечению не поддается.

 

0
mihautkin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 января 2012 в 17:58

иногда лучше жевать.

0
mihautkin
НаPeugeot 40631 января 2012 в 08:32

Я смотрю , вы не разочаровались стоимостью продажи "почти нового авто"?Подмигиваю

 

0
африканыч
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 февраля 2012 в 17:25

а чего жалеть?

дело сделано, далбше жизнь идет. Если бы Логану шумку получше, да есп. да движок помощнее..................кто бы продал егоСмеюсь

0
-роман-
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 27 января 2012 в 15:09

-роман-

а чем ценен этот отзыв?

Для меня весьма ценен не только приведенными плюсами и минусами, но и тем, что теперь я возможно буду рассматривать б/у Логан в качестве инструмента для тренировок дочери после окончания автошколы. Раньше как-то про данный автомобиль даже не думал, склоняясь все же к отечественной продукции.

 Ну и вообще - душевное изложение, хороший грамотный слог, расставлены знаки препинания, что не так часто сейчас встречается в интернетовском слэнге.

Вопросик к автору - а что это за реклама "за 6 секунд полные машины коней от хитрых желтолицых маркетологов"?  И второй (если не секрет) - я правильно понял, что Логан продан за половину стоимости Вашей новой машины?

0
slavinag
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 27 января 2012 в 16:11

6 секунд достаточно, чтобы сделать выбор, и еще один известный ведущий расписывает какая шикарная машина - брат близнец - того шестисекундного, она полная напичкана всем и коней в ней много.....................а вот то что цена за все это 600-700 - молчат гады.Улыбаюсь чуть добавить и гольф взять можно.........

Спасибо за слог, в наше время компъютеров не было - книги по вечерам читали......... 

по цене полуторогодовалый логан был продан за полцены от нового авто - в состоянии - практически нового авто.........вот так.

+1
mihautkin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf27 января 2012 в 16:12

по цене полуторогодовалый логан был продан за полцены от нового авто - в состоянии - практически нового авто.........вот так.

 За поцены нового Логана, или за полцены нового вашего нового авто?

 

0
navigobear
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 января 2012 в 16:42

Логан за 1,5 года потерял 23 % от нового. новая машина - 2 б.у. ЛоганаСмеюсь

0
mihautkin
НаВАЗ Largus28 января 2012 в 11:24
А не дешево продали Логана? Даже ВАЗы так не теряют стоимость. Я когда искал логана был неприятно удивлен- 3летки стоят на 30-40% меньше нового, а ушатаны конкретно. Это плюс при покупке новья и минус при пок. Б/У. Вот и решил для себя не брать б/ушку.
0
egen76
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2012 в 12:29

любая машина много теряет в 1 год, дальше меньше,  если бы можно, было. продал бы дороже, но никто не покупал.................Продавал неспеша 3 месяца. Так как до конца не мог определиться. продавать или ездить далее.

0
mihautkin
НаВАЗ Largus28 января 2012 в 14:55
Странно покупать новое авто на год. Видимо не ваш размер. Знаю такого же чувака- купил и разочеровался. Водится за логанами такой грешок. Желаю вам счастья в совмесной жизни с Пыжом. Ни гвоздя, ни жезла!
0
egen76
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2012 в 19:41

Спасибо.

Калина сыпалась безбожно, поэтому был куплен Логан. Сейчас есть возможность, поэтому купил пежо.

Логан - достойное авто за свои деньги, но если есть возможность, почему бы не пересесть в более дорогое авто. 

0
mihautkin
НаPeugeot 40631 января 2012 в 08:38

Рынок однако :) чем больше предложение тем меньше спрос:) 

0
mihautkin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2012 в 16:38

что купили и с каким мотором?

0
cobra33
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 января 2012 в 16:40

пежо 308 на ручке, 1,6 - 120 л.с. - новый, с хорошей скидкой. и подарками.

0
mihautkin
НаBMW X228 января 2012 в 08:08

Отличный выбор. А среди всех комплектаций - именно этот мотор и МКПП адаптированы лучше всего для России.

0
романов
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2012 в 10:30

именно поэтому и взял, правда на тест драйве  почувствовал жесткость задней балки. а так машина понравилась - посмотрим.

Спасибо.

0
НаNissan Pathfinder27 января 2012 в 10:05

аффтор говорит о цене, фокус за 600 дорого? так и за логан 400 дофига. Усе машины у нас переоценены.

 

0
nnikov
НаBMW X227 января 2012 в 10:12

С чего вы взяли, что это про Фокус?  Автор явно указал на рекламный "мнемоник" про 6 секунд, и про  "хитрых желтолицых маркетологов". Это он Солярис имел в виду, который наш народ часто покупает в максимальной комплектации. Точно так же некоторые покупают и Логан в максималке, хотя более оптимальна покупка минималки с кондиционером.

0
романов
НаNissan Pathfinder27 января 2012 в 12:12

если вы заметили у нас народ ваще тщеславный, к нам например не везут пикапы с приводом на одну ость, да и ваще в дешевых комплектациях. Не будет спроса. Парадокс объясняется просто. Нет среднего класса. Кто при бабле покупает максимум, а у кого его нет ездит на б\у. Дорогие машины меняются очень часто, а форд фокус часто покупают лет на 10, так что все эти годы в пустом ведре ездить?

0
nnikov
НаBMW X227 января 2012 в 12:58

Согласен, что понты - это все наше. Многие из обеспеченных росссиян (или их дети) еще не наелись этими игрушками, при том, что значительной части россиян любые авто все еще недоступны. Ну а недостижимый плод так к себе манит. В этом плане мы как папуасы еще. Но тем не менее в России покупают самые разные авто, и новые и б/у.

0
nnikov
НаRenault Kaptur27 января 2012 в 10:12

Фокус за 600 тыс. - это механика 1,6 с 101 лошадями и почти пустой комплектацией. 600 тыров за этот агрегат.... no comment

0
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2012 в 16:39

вы прайсы смотрели? 500тр 1.6 105 сил. есть. доплатить за опции еще тыс 40 и будет норм. а 1.6 125сил  будет за 600 неплохо упакован.  101 лошади уже нет у фокуса.

0
nnikov
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 января 2012 в 10:12

нет, я не фокус имел в виду.

солярис и рио.

фокус увы уже под 700 тянет....................

0
mihautkin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2012 в 16:41

поло седан брал за 517. все есть и кондер и комп и абс и улеткро стекла и подогревы итд. с защитой и кожаным рулем.

0
cobra33
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2012 в 08:46

сегодня поло в нормальной комплектации - 650.

0
mihautkin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf28 января 2012 в 09:51

У всех свое понятие нормальной комплектации.

650 это топ "полный фарш" с пакетом премиум. А там уже климат-контроль, ЕСП, боковые подушки и т.п.

А комфортлайн от 515-ти. Кондер и АБС, ЭСП уже есть. Осталось добавить магнитолу и кожанный руль. Так что не 650, а 550.

0
navigobear
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2012 в 10:33

может быть не знаю, спорить не буду. к поло не приценивался, хотя из рио. соляриса, поло это по моему мнению самый достойный авто. Но я бы взял хэтч, а не седан.

0
mihautkin
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 28 января 2012 в 11:16

Ну я хэтч и взял. Но он дороже седана и очень значительно.

С другой стороны это абсолютно разные машины. Кроме похожей внешности и названия у них практически ничего общего.

0
navigobear
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 28 января 2012 в 12:41

правильно, сделали, поздравляю. Оно того стоит.

Кстати поло от гольфа издали почти не отличить.

Недавно по - моему "за рулем" сравнивали хэтч и седан - небо и земля.

 

0
mihautkin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2012 в 15:56

вы ездили на этих авто чтобы так говорить? поло хетч и ваз калина да это небо и земля))  а хетч и седан это разница в цене почти 100тыс при прочих равных и ровно на эти деньги по сумме деталей и мелачей седан дешевле. ткань сидениий пластик торпедо итд.... кому все это важно доплачивает и выбирает хетч. но важный лично для меня нюанс. ну нет в хетче 1.6 а 1.4 все же слабее. и багажник там куцый явно не семейный авто. для молодого холостяка стильного за ту цену что стоит поло хетч 1.2тси и он только с дсг идет . можно купить гольф 1.4тси 3 дверку. она от 660тр идет в базовом цвете с кондером итд .и едет лучше и сам авто побольше. а для семьи седан самое то и на дачу и везде удобно а багажник влезет все у меня и санки полноразмерные и коляска и куча пакетов все влезало и еще место было. при этом ничего не складывал никаких сидений. и 1.6 прекрасный мотор и едет достойно(не гонщик) и греется салон лучше чем 1.2тси.

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf28 января 2012 в 17:36

поло хетч и ваз калина да это небо и земля))

Ну, блин, астрономы Смеюсь   Для меня даже ВАЗ-2106 и Поло далеко не небо и земля...

кому все это важно доплачивает и выбирает хетч. Не наш размерчик. Смеюсь

Нам важен был хэтч. Седаны не рассматривались в принципе.

 ну нет в хетче 1.6 а 1.4 все же слабее.

Сначала тоже жалел, сейчас перестал. Но если не гонять, то 1,6 лучше, чем 1,2TSI ИМХО. 

и багажник там куцый явно не семейный авто.

Для нашей семьи с двумя детьми в самый раз. Как раз и выбирался как семейный. Еще ни разу багажник полным не был. Хотя тут вопрос структуры перевозок. Санок у меня в багажнике за 10 лет по моему и не было. Коляска считанные раз (ну может раз 5). В деревню пару небольших пакетов кинешь и, в общем, все. Вот тюбинг сейчас влазит, а второй уже некуда, это минус. Правда, второго тюбинга пока нету.

1.2тси и он только с дсг идет

А у немцев, злодеев, можно с МКПП6 взять...

 

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2012 в 17:54

 немцев все по иному. я тоже не люблю седаны и не купил бы гольф кабы не годовалый ребенок и связанные с этим перевозки всякой всячины.. к тому же у меня пунктик хочется чтобы жизни были больше сзади ежели что.. .. а у хетча удар и багажник уже в салоне... бред но я перестраховывался)  что касается мотора то 1.2 странный.. на низах мертвый как 1.2 наверно обычный. с середины с 2.5 тыс примерно веселей с 3.5 до 4 выстреливает немного. ..до в городе я то езжу с 1-3 обычно так что если не топтать то он 1.6 даже уступает немного. а греется дольше намного Чел в отзыве про Кадди жаловался. а на трассе при скорости больше 100 где то писали в сравнительных тестах что преимущество с 1.6 уравнивается и только 6 передача как то спасает..  так что 1.2 выбор больше для города... нет если бы его ставили на поло за те же 500тр я бы подумал или или? а так на хетче он онднозначно не стоит переплаты. гольф 1.4тси с минимальной доплатой совсем другое авто и едет по другому. момент 200нм и разгон. за 9.6 у 3 дверки.

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 28 января 2012 в 20:20

Я смотрел графики момента у 1,2TSI, 1,4 и 1,6. Да на 1000об/мин момент у 1,2TSI идентичен моменту у 1,4 (а ниже, может и с 1,2 сравнивается, уж очень крут график), а где-то на 5тыс. сравнивается с 1,6, соответственно на 5-6тыс.об/мин. у 1,6 момент больше. Может потому DSG и ставят с ее 7-ю передачами. Разгон до сотни 9,7с, совсем неплохо. Так что не уверен я что Гольф 1,4TSI СОВСЕМ другое авто и едет по другому. Скорее несколько другое, со своими плюсами и минусами. За свои деньги - взял бы Поло, если б на халяву - Гольф.

Правда Поло 1,2TSI только за двигатель доплата 60 тыс. руб. А для чего собственно? Погонять? Так я не гонщик. Чтоб было? Не мой стиль. Спору нет, оно лучше, но не за такие  деньги. Во всяком случае для меня. К тому же еще 50 тыс за DSG и тогда вообще непойми какая цена. Я и при цене Поло в 630 тыс. уже к Гольфу присматривался, а за 740 Поло брать бы не стал. Правда не факт, что взял бы Гольф. Скорее взял бы нынешний Поло, а разницу пропил.

Да, про Гольф думал, про 1,4, но конечно не TSI, ибо опять же  деньги. Но у меня тоже пунктик: не брать больше, чем необходимо. Поло обеспечивал все параметры в полном объеме, а Гольф их улучшал только количественно, чего уже не требовалось. В принципе на будущее кандидатом может стать что-то вроде Citroen Grand C4 Picasso, но если не родим третьего, то смысла особого нет. Так что опять что-нибудь из В-класса присмотрим.

Кстати, поэтому седаны и не рассматривал: не то чтобы я их не любил, а просто на данном этапе их свойсва были не нужны, а лишние 40см сзади, я посчитал таки минусом. Вроде как Поло сзади тоже били и криминала не выявили...

 

А по поводу плохого прогрева 1,2TSI, есть у меня некоторые сомнения. Собственно на холостых оборотах тепловыделение двигателя д.б. близко к пропорциональности объемов. Если быть еще точнее, то пропорционально количеству сгораемого бензина. Не уверен я, что 1,2TSI греется хуже, чем обычный 1,2. Мой 1,4 совсем неспешно греется на холостых. Так что не склонен я считать, что 1,2TSI греется совсем уж плохо. Скорее он плохо греется в сравнении с атмосферниками аналогичной мощности, а с атмосферниками аналогичного объема должен греться одинаково.

0
navigobear
НаBMW 5-серияизменен 29 января 2012 в 17:31

люди, извините за оффтоп, но......

....вы уже задрали со своими дсг, тси, тсфи, хуяси..... в какой отзыв не зайдешь - везде одно и тоже......... когда ж вы, сцуко, угомонитесь?

0
zimmermann
был месяц назад
НаVolkswagen Golf28 января 2012 в 20:28

Когда не будет ни DSG, ни TSI, ни TFSI Дразнюсь

0
zimmermann
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 января 2012 в 09:11

молодец ! согласен!

0
НаRenault Kaptur27 января 2012 в 11:18

Интересно пару моментов из плюсов, если можно Улыбаюсь

4. Комфортная неубиваемая подвеска.

Про неубиваемость согласен на все 100%, но вот по комфорту, она вам не казалась жестоватой? У Сандеро она мягче, причем ощутимее и это как раз дает чувство комфорта

8.Вменяемый оф. сервис за разумные деньги.

Имелось в виду у официалов?

12. Вполне на уровне безопасность.

В сравнении с ВАЗами? У приоры 10,5 баллов, у Логана 13, да лучше, но на уровне ли...?

Во остальном согласен. Безумно понравилась коробка в Логане, сичтаю ее лучше всех одноклассников: четкая, короткие ходы, удобная, во всяком случае таковая была в 2009г.

 

0
kenner
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 января 2012 в 11:45

Отвечаю

4. Подвеска мне показалась комфортной  и на трассе и в городе. На сандеро не ездил. не знаю.

8. Да имел в виду оффициальный сервис - вежливо. культурно, недорого, ТО-15 - 5000 р, ТО-30 - 6000 р., никаких навязываний и разводов, свечи возвращали в коробочках, остальное показывали и спрашивали - надо оно мне?

12. Конечно в своей ценовой нише.

Коробка осталась на том же уровне - четко. как на немцах.

0
mihautkin
НаRenault Kaptur27 января 2012 в 11:55

Самое интересное, что посидел в салоне логана - поюзал коробку, посидел в лагуне МКПП - сильной разницы не заметил, реально логан радует в этом плане. На авео к примеру она сильно размазанная и длинная - привыкать нужно, да и то ход второй передачи чуть ли не за спину))

0
kenner
НаBMW X2изменен 27 января 2012 в 13:03

Я ездил и на Логане (1.4, 1.6), и на Сандеро (1.6 16-клап). Совсем немного (типа тест-драйва, но достаточно объемного - грубо говоря, куда и как хотел, так и ехал), на новых практически машинах. Мое впечатление о МКПП - длинноходный слегка разболтанный рычаг, нечеткое включение передач (особенно переход со второй на первую, и включение заднего хода). Мое впечатление о подвеске и рулежке - я так и не понял, чего так этой подвеской все восторгаются, чуть ли не лучшая она по комфорту при езде по небольшим ямам. Может это были особенности этих трех машин, но все они (хотя и новые) бухали на кочках, а машина не очень уверенно держала прямую (плавала на скорости). То есть - ничего там супер-пупер нет (да и откуда там этому взяться?). Обычная подвеска, на уровне наших переднеприводных машин (а на классике подвеска даже мягче и лучше отрабатывает неровности). В чем то даже хуже - на машинах с 8-клап.движками нет стабилизатора поперечной устойчивости спереди. Короче, передняя подвеска - как на Таврии (конструктивно), только рычаги чуть помощнее и шаровые понадежнее (хотя и на Таврии с ними проблем особых нет). Тут наверное так - чем проще и дубовее конструкция, тем она надежнее.

Но с другой стороны - очень сбалансированное авто. Это я про Логан. Сейчас Логан уже и внешне смотрится привычно. Если как рабочая лошадка на все случаи жизни без выпендрежа и с минимумом проблем - то самое оно.

0
романов
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 января 2012 в 14:27

нет КПП у меня было очень четкое и короткоходое, например сейчас езжу на 206 пыже жены, вот там разболтано и длинновато, а вчера пришлось на НИВЕ, так вообще молчу.

Подвеска ямки проглатывала классно и не могу вспомнить хоть один пробой, хотя дорог у нас нет - больше направления.

0
mihautkin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 января 2012 в 14:32

А что на Ниве длинные ходы рычага?))

0
risk
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 января 2012 в 14:35

И на Ниве и на калине и на классике, на приоре не ездил не знаю

0
mihautkin
НаBMW X227 января 2012 в 15:55

А чем КПП Нивы отличается от КПП классики?  :))

0
романов
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 января 2012 в 16:12

врать не буду, не знаю, скорее всего ничем.

0
mihautkin
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2107изменен 28 января 2012 в 17:25

Коробка классики что затвор карабина все четко и короткоходно. Я сейчас пересаживаясь с калины на классику все время хочу довключить передачу,хотя она уже включена. А вот коробка на калине это как ступой в ведре месить))) На десятилетней 2111 товарища вообще ощущение такое, что рычаг переключения оторвался.

ЗЫ Я думаю автор в ниве за что то другое держался))) 

0
romanesi
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 28 января 2012 в 11:54

1. а вчера пришлось на НИВЕ, так вообще молчу.

2. И на Ниве и на калине и на классике, на приоре не ездил не знаю

Ничего не понял)).

0
risk
НаВАЗ Largus28 января 2012 в 11:33
Наверное Автор попутал Ниву с другим авто. Четче и короткоходней быть не может.
0
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 января 2012 в 11:56

Разве Ниву можно с чем-то перепутать?))))

Четче и короткоходней быть не может.

Это точно.

0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2012 в 16:43

тоже брал тест 1.6 16кл логан. те же ощущения. длиноходна и чуть разболтатна.. нет такого кайфа как на поло.. как все пишут словно затвор винтовки четко кайффф

0
НаRenault Scenic27 января 2012 в 12:17

в отзыве сквозит неподдельная грусть. И жаба за  новый автомобиль.Плачу

все-таки слив Логан  испытываешь облегчение.

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 января 2012 в 14:23

жаба давит, правда.

а насчет слива Логана - что не делается - все к лучшему.

0
mihautkin
НаRenault Scenicизменен 27 января 2012 в 16:31

Жаба пройдет. Я ниодного ЛОгановода бы не  встречал, что купил иную, более высокого уровня машину, и ныл ну вот.. теже 4 колеса и руль.. нафига было продавать ЛОган.... Зато масса людей  поменявших 3-х летний ЛОган  на новый рестайлинговый Логан  думают именно так.

 ЛОган  был хорошь лет 5 назад, когда кроме  ТАзов ему и альтернативы то не было, сейчас и ТАЗы подтянулись и  добив штук 100 вместо Логана можно купить вполне нормальный С класс, пусть и не  самый шикарный, тот же Опель Астра фэмили  в недорогом навароте... да мало личто  еще.

0
mikka hakkanen
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 января 2012 в 16:46

согласен логан вырос в цене и не так слодок. чел купил астру фымили седан в полном фарше кожа ксенон 1.8 140 коней климат итдд... если логан 16кл набить те ми же опциями он будет так же стоить.. но 1.8 нет в принципе и ехать он как астра  не будет)

0
mikka hakkanen
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 января 2012 в 16:50

нет............. Логан на Логан менять это бред, конечно.

астру смотрел да, и Н и J , последнюю чуть даже было не взял...................

0
mihautkin
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 января 2012 в 00:01

Миха, спасибо за отзыв. На что будете 206 менять?

0
roxman
НаBMW X2изменен 28 января 2012 в 08:12

Он уже отписался выше - Пежо 308 1.6 120 л.с. МКПП, т.е. рестайлинговый (с передним номерным знаком на правильном месте) калужской сборки с российской адаптацией - клиренс, большой бачок омывателя и проч., и главное - адекватная цена.

0
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2012 в 09:38

206 пока менять не собираюсь - машина жены, а она против, очень уж ей этот пыж нравиться, тем более убрали всякие разные косячки мелкие по кузову - не машина - конфетка. Подтверждаю.

А Логан - да, 308 ПЕЖО, актив с ЕСП и пр. благами - попробую, правда вчера - на форум пежовский залез - аж стремно стало. но до этого на опель астру, рено меган, форд фокус - почитаешь - вроде и не машины а помойки какие-то.

Наверное и на форумах мерседесов только и слышно - хелп ! помогите !Смеюсь

0
mihautkin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf28 января 2012 в 11:17

Ну так у кого все нормально, на форум особо и не лезут. Сказать нечего.

По форумам судить - машину страшно брать. 

0
был 12 минут назад
28 января 2012 в 08:23

Да, мотив отзыва такой: всем хорош этот Логан, да ну его на фик, пока какая-то возможность есть надо поменять его, так ли он надёжен проверять не хочется, да и в глубине души  не нравится и не нравился наверное никогда (раз Пежо выбрал). Реклама подчас чудеса делает, но мало кто в этом разберётся и признается. Новую взял, тоже сомнения, на брак и проблемы от кого угодно можно нарваться, а деньги большие.  Куда бедному автолюбителю податься...

0
valery g
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2012 в 09:33

вот это в точку !

со стороны видней, в чем себе иногда признаться боишься.Крутой

 

0
Добавить комментарий