Renault Logan 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
25 марта 2012 → пробег 45100 км

Часть 6. ТО-3 и общее...

Доброго времени суток всем тем, кто открыл данный отзыв.

(Получилось слишком много букв, но может быть вы найдете в нем хоть что-то интересное именно для себя).

Решился изложить некие общие соображения на тему: Логану три года или 45 000 км пробега. Так получилось, что в ближайшем окружении у друзей, родственников одноклассники Логана: Калина, Приора, Амулет. Постараюсь сравнить с данными авто. Итак, по порядку: 

На Приоре (пробег 11 000 км) ездил по трассе от Саратова до Казани (и обратно), поэтому могу сказать пару слов в сравнение. Двигатель; мощный кондиционер; достойная упругая подвеска; достаточно тихие летние, камские шины - все это выделил как первичные достоинства Приоры перед Логаном, над остальным можно спорить, да и спорят, и скорее всего будут спорить. Логановоды могут не простить, но согласитесь, что немногие машины при загрузке 4 человека + вещи в багажнике при средней скорости по трассе 110-120 смогут расходовать 5.5 литра, а именно такого среднего расхода (не скрываю, что мы старались) удалось достичь по ходу поездки. Уровень комфорта не хуже и не лучше, чем в Логане, но шум от шин (понимаю, что многое зависит от резины, но ведь я сравниваю некие базовые варианты) в Приоре меньше. Удобство посадки за рулем в Приоре не понравилось, но в то же время спина не уставала, ничего не затекало. В остальном, достаточно сравнимые авто. ИМХО - с большим удовольствием взял бы мотор Приоры и воткнул бы его себе в Логан (только Логану нужно шестую передачу, но это другая история), чтобы повеселее было ездить и экономить на трассе. 

 Калина (пробег 21 000 км): за рулем ездил очень мало, но постоянно езжу в качестве пассажира. Фактически автомобили-братья. Следует отметить, что в Калине достаточно удобные сиденья. Двигатели одинаковы, коробки, да - различаются у наших авто передачи длинные, поэтому на пятой можно ехать 120 км/ч, при этом обороты будут ниже 3000. По большинству характеристик Логан и Калина одинаковы или различаются на величину погрешности, которую каждый в зависимости от пристрастий раздувает до порядков. Скажете гудит коробка на Калине?, но прислушайтесь и на Логане она шумит!, чуть меньше, но ее слышно, и так далее по остальным параметрам.

 Амулет (пробег 44 000): несколько раз ездил по городу и, опять же, в качестве пассажира. Про качество и то, что это Китай (плохо это или хорошо - не мне судить), думаю, писать не стоит - смотрите профильные форумы. Огромный плюс - это мягкая и комфортная подвеска, а также довольно удобный по посадке и комфорту (опять же) салон. Может быть мне так хочет казаться, но, на мой взгляд, шумоизоляция несколько лучше, чем в Логане. 

Теперь о Логане: 

- двигатель: абсолютно "тракторный" вариант - везет с 1 500 оборотов и примерно до 4 500. Конечно, спокойно и даже немного весело крутится до 6000 (отсечка), но там только рев и особенной прибавки мощности нет. (Товарищ, владеющий Калиной, заметил, что не понимает, как так можно, чтобы двигатель мог так спокойно себя вести и на 1 500 об/мин, и при этом без проблем на второй, третьей передаче укладывать стрелку тахометра на 6000... ) Так как машина эксплуатируется каждый день, то могу сказать одно, что всегда двигатель заводился с первого раза... Именно этой зимой был максимальный минус - 29 градусов, думал, что не смогу завести, но нет - все хорошо - покрутил, покрутил и завелся. Как и всегда после ТО мотор урчит мягко и ровно - трогает машину с холостых без вибраций, видимо сказывается замена масла и свечей. По эксплуатации: двигатель летом никогда не думал перегреваться - вентилятор считанное число раз включался на вторую скорость; зимой прогревается достаточно быстро - 4 минуты до 50 градусов (два деления на шкале) при температуре -18; и где-то 10-12 минут до 90, но все это если включать печку только на первое положение и стараться ехать через две-три минуты после пуска двигателя (минуты считать после начала движения :-) )

- подвеска: понимаю, что тут претензий быть не должно, но за 45 000 разбились резинки стабилизатора и стоек, которые заменили как раз сегодня на ТО-3, после замены стыки и трещины на асфальте словно "залили резиной". Крупные ямы не берем в расчет, но мелких неровностей явно поубавилось ))) Этим я несказанно доволен.  Уверен, что в гибели резинок виноваты дороги, а вернее их отсутствие.  Мастер пояснил, что я не замечал стуков в стабилизаторе потому, что они нарастали постепенно и я просто привыкал к ним. Совет: регулярно проверяйте состояние ходовой.

 - коробка: здесь надо отметить, что в отличии от Приоры и Калины, а также Амулета переключение передач четкое, хоть и длинноходовое (сравниваю с Москвич - 412). Включить пятую в Приоре, не задев ногу пассажира, - сложная задача, а в Логане - пожалуйста. Сами передачи подобраны очень хорошо, но вот главная пара 4.1 все портит. Некоторое время искал людей, которые заменят ее на 3.9, но потом успокоился. 110 км/ч при 3000 об/мин вполне нормальная скорость для наших дорог. При поездке на юг дискомфорта не испытывал. При текущей главной паре машине спокойно можно добавить шестую передачу и таким образом добиться уменьшения расхода топлива.

 - салон:  здесь тоже можно восхищаться простору, но в Калине его не меньше - ощутимо меньше простора в Приоре и с этим думаю спорить никто не будет. Посадка высокая и не всех устраивает, но мне подходит, так как часто езжу на небольшие расстояния и вход/выход в машину/из машины является важным фактором оценки авто. Сиденья в меру удобные - при поездке с юга непрерывно ехали без остановок 8 часов (с 4 утра до 12 дня), так как и дороги и трафик (и наше состояние) позволяло - спина не болела, не ныла (может дорога слишком гладкая и пейзажи за окном живописные?) Общее впечатление от салона - да уныло, да жестко, но качественно, без лишних стыков, видимо поэтому до сих пор нет скрипов (не беру в расчет эксплуатацию с непрогретым салоном, когда температура ниже - 15), так как в этом случае скрипов достаточно ))) Панель приборов показывает все, что нужно. Конечно, не хватает борт. компьютера, но... чего нет, того нет. К расположению блока управления температурой, заслонками и т.д. привык, но факт в том, что это не совсем удобно есть и отрицать его нельзя. Что сделано мной в течение эксплуатации: проклеены двери -  передние под закрытый ящик - двойной виброй и шумкой, а задние двери, арки - в один слой виброй и шумкой; проклеен потолок -  виброй и теплоизоляцией, проклеены задние боковины - виброй, проклеен капот - виброй и теплоотражающей изоляцией; частично проклеена перегородка со стороны двигателя - виброй и шумкой; частично проклеено виброй и теплоизоляцией под передними местами водителя и пассажира (куда смог достать под панель) - все это позволило несколько снизить шум и самое главное вибронагруженность кузова от двигателя и дороги. Этой весной проклею передние крылья и наклею доп. резинки на двери, чтобы стало немного чище на порогах (см. профильные форумы про Логан). Музыка была описана в одном из прошлых отзывов, поэтому скажу только то, что после проклейки звук меняется на порядок, так что клейте и будет всем счастье.

 - свет: эксплуатирую в основном ближний свет - доволен, правда пришлось поменять уже три лампочки, но это дело не сложное, хотя и не очень приятное.

 Общее впечатление: абсолютно оправданно носит статус бюджетного автомобиля. При создании экономили на большинстве мелочей, которые могли бы облегчить жизнь владельцу и пассажирам, но... что есть, то есть. Честно выполняет возложенные на него задачи - возить хозяина из точку А в точку Б - шумновато, без особого комфорта, но возить всегда и возить везде: в грязь, в снег; по грунтовкам, по плохому асфальту и т.д. За все три года не было случая (т.т.т.), чтобы Логан подвел, чтобы Логан застрял и не выехал сам (хотя этой зимой таких случаев могло быть предостаточно, так как было очень снежно) и т.д. Его квадратные формы не выглядят красиво, но достаточно удачно скроены.

Если меня спросят, хочу ли я именно сейчас поменять Логан, то отвечу, что "нет!", так как именно сейчас это тот автомобиль, который я могу себе позволить обслуживать и эксплуатировать еще ближайший год - полтора без особых финансовых вложений, а дальше? После ТО-4 будет видно...  (т.т.т., чтобы не сглазить, как говорится).



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2008 г

Сейчас богатый выбор бюджетных авто - думайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Неприхотливость к топливу
  • Проходимость
  • Общая сборка авто и отдельных компонентов, в частности

Недостатки:

  • Шумность
  • Прожорливость (10 л на сотню в городе - норма)
  • Бюджетность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии44 Добавить комментарий
НаВАЗ Largus25 марта 2012 в 21:35
Смелое сравнение с отечественной техникой. Достанется вам от своих же. Обычно Логановоды стараются опустить тазики ниже плинтуса и выделить достоинства Логана. А Вы достаточно объективны.
Не представляю как на Приоре достич 5.5л расхода. У меня выходит 8-9.5л по городу и 6.5-7.5л по трассе. Исключение было 5.8л на Чебоксарском уч-ке М7, но я просто ехал с Москвы и засыпал. Сил гонятся не было, тупо тошнил 150км за фурами со скоростью 90кмч.
+1
egen76
НаRenault Scenicизменен 25 марта 2012 в 23:05

Приора реально имеет много плюсов перед Логаном. Это и более вменяемая печка и удобство сидений и кузов универсал и  мощный, экономичный и  обортоистый мотор-  и это все за цену   минимального ЛОгана 1,4 с кондеем. ИМХО очень нажористо.

 Хотя  про трассовый расходь 5 литров это сказки-  трасса литров 7-8, город 9 литров в среднем, как отжигать и как стоять в пробках.

 ДОстоинств у Логана дейчтвительно неало, но это ве такие  достоинства.. в сравнении с тазиками, безотносительно этого сравнения- очень средний авто с кучей почесух и недостатков

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Largus26 марта 2012 в 00:15
Да я в курсе что у Логана нет реальных преимуществ перед Приорой/Калиной. Только косвенные. Скорее нет вазовских проблем. В цифрах он проигрывает тазикам в одни ворота. Удивляет червь сомнения посилившийся в стане Логановодов. Ранее все в один голос утверждали:"Вот Он- убийца ваза! Лучше во всем!" А теперь все чаще начинают роптать:"Французы суки нае...ли!!! Херню подсунули."Логан хоть и добротная, но очень уж убогая конструкция. С вазиками он так и не смог толком конкурировать из за завышенной цены, а теперь еще выхватывает люлей со стороны других бюджеток. Парадокс: Цена от Рио и Поло, а потребительские какчества от Калины.
0
egen76
НаRenault Scenicизменен 26 марта 2012 в 10:57

Да нет, преимущества пока есть и ощутимое, он мозг не хавает как  ВАЗ.

 Ну и подвеска  как не  крути комфортнее-  дань конструкции, подрамник то-се...

+1
egen76
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 марта 2012 в 12:07

вы ошибаетесь.

Калине до логана, как классике до калины. Я просто ездил и на том и на том авто поэтому знаю.

0
mihautkin
НаВАЗ Largus26 марта 2012 в 20:45
Довайте по чесноку, как в боксе, переведем рубли в килограмы и раставим всех по весовым/ценовым категориям. Конкурент- это равный соперник. Владельцы Логанов стараются выбрать кого послабее. Например Калину или Гранту, при этом скромно умалчивая разницу в цене. А расклад такой:
До 400тыр : Приора, Калина, Гранта , Бонус, Смаил , Матиз, Шанс, Нексия и т.д. Здесь Вазы чемпионы а узбекохохлокитай говно.
400-600тыр: Логан, Сандеро, Поло, Рио, Солярис, Авео... Тут Логана просто выносят с ринга....
От 600тыр: Фокус, Меган, Астра, Круз и т.п. Тут побидителя выбирайте сами... ИМХО- фокус и корейцы последнее время сильно здали позиции...
5 лет назад Логан был чемпион. Год назад его покупку можно было объяснить очередями на другие бюджетки. А сегодня он сдулся. Я не вижу адекватных причин к его покупке.
0
egen76
НаRenault Fluence26 марта 2012 в 21:23

По сравнению с творениями Автоваза Логан до сих пор не выглядит устаревшим. Хотя Вы правы, время Логана прошло, но с 2005г по 2010г ему не было равных в этом сегменте. Сейчас его место должен занять Дастер (от 450 тыс), и у него в ближайшие годы тоже не будет конкурентов. Надо отдать должное реновцам, они держат руку на пульсе России. А по адаптации к российским условиям Логану до сих пор нет равных, даже среди российских машин.

+1
manul77
НаRenault Logan26 марта 2012 в 22:35
Видимо уже никого не удивлю, но когда при мне два товарища брали Логан - БлэкЛайн - Престиж+ чехлы+сигналка+еще что-то за 476 300 руб., то я мысленно спрашивал себя - за что? Что в Логане за 475 с лишним тысяч? Лично для себя объяснений не нашел. В 2008 году у меня был список машин и Логан был чуть хуже или чуть лучше, но сейчас - факт... слишком много достойных конкурентов.
0
cah666
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 марта 2012 в 17:50

дело в том что 476 - это Логан в максималке, а солярис и рио стартуют с этой отметки, плюс очереди на них поэтому Логан и берут. Дизайн не понтовый, зато все остальное хорошее. В 2013 г. собираються обновлять - сделают норм. дизайн - и опять бабки стричь. Хотя доля истины в ваших словах есть - когда я брал логана, не было ни солярисов. ни рио ни нью авео.

п.с. Вчера сотрудник купивший соляриса за 640 тыс. прозрел а впервые сказал. что да он не стоит таких денег!.

+1
mihautkin
НаВАЗ Largus27 марта 2012 в 18:29
Разница между Логаном и Рио в одинаковых ком-циях 30-40тыр, а между ним и Калиной 100тыр. Как говорил Штирлиц: "Это провал!"
Недавно знакомый покупал машину. На кармане 250тыр. Объездили все салоны. Гранта- хороша, но если не сравнивать с ин-ками. Поло- нет и не предвидится. Солярис- очередь 2-3месяца. Логан- дружно поржали, точно лохотрон. Рио-вот он- автомобиль мечта. Оформил кредит на базу за 460тыр с кондеем, АБС и Эл.пакетом. Через 3 недели(!) забрал. Правда заставили набрать допов на 50тыр (переплата 15тыр)но это мелочи.
Покупай я авто сегодня/завтра наверное то же стал бы обладателем Рио.
+1
egen76
НаRenault Logan27 марта 2012 в 20:36

Поддерживаю коллеги - сейчас Рио очень достойно выглядит на фоне конкурентов: Солярис, Поло, Логан, Авео (новый)...

0
egen76
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 марта 2012 в 09:09

да. действительно 469 за рио более  или менее разумная цена в нынешних условиях, если и срок ожидания небольшой, то можно брать, на авео немного высоковата цена, учитывая корейских конкурентов. но тоже можно брать.

Я за конкуренцию - от этого все выиграют!

+1
manul77
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 марта 2012 в 07:50

manul77   если с 1апреля бензин подорожает на 2-3руб. то Дастер будет нарасхват.

0
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 марта 2012 в 23:36

Здесь Вазы чемпионы а узбекохохлокитай говно.

Эх сказонул бы что-нить гадкое в ответ, да вот как бы в гостях на сайте.

0
risk
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 марта 2012 в 17:53

 risk не обижайся на дураков, я хотя и не ангел тоже, но вот украинцев и белоруссов, как-то до сих пор своими считаю, да и родственников на Украине половина Мариуполя.

Хотя этот человек все же имел наверное в виду машины а не людей.

0
mihautkin
НаВАЗ Largus27 марта 2012 в 21:13
Да некого не хотел обидеть. Особенно братьев славян. Это я о Чери бонусе- очередном вишневом отстое, непонятного происхождения.
0
egen76
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 марта 2012 в 09:11

ок. согласен я за славян тоже,

а вот китайцев и иже с ним не люблю (я про машины)Дразнюсь

+1
egen76
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина27 марта 2012 в 19:34

egen76 зря вы так о конкурентах Ваза. Мой шурин на Украине на Матизе за три года 100т/км накатал ( только диски прокатывал). Каждое авто найдет своего хозяина и будет ему верное.Крутой

+1
pavel86
НаВАЗ Largus27 марта 2012 в 20:33
Был у знакомого Матиз и я на нем поездил. Он пересел на него с Вазика и был счастлив первое время. Достоинства: просторный и тихий (после жиги) салон, экономичный и юркий. Но через 3 года матиз начал разваливаться на составляющие. Очень слабая для наших дорог конструкция и маленький моторесурс. Продал и взял льготный кредит на Калину хетч. Спрашиваю его: "Махнул бы Калину на новый Матиз?" Отвечает: " Нет. Калина железней".
Матиз узкоспециализированный авто-ль для города и небольших растояний. Калина более универсальна.
Подумайте сами хотели бы Вы ездить на нем ? Мерясь с пробоями на ухабах, малиньким просветом и холодным салоном.
0
egen76
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 марта 2012 в 09:13

Я бы наверное выбрал калину. а вот моя жена в свое время выбрала матиз - но она ездила по городу. Я пару раз ехал по трассе на нем км по 200 - УЖОС !!! а по городу - самое то.

0
egen76
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 марта 2012 в 11:29

В прошлом году ездили из Каменск- Шахтинска Ростовской обл. в Ейск на выходные покупатся шурин на Матизе я на Калине это примерно 350км, в 3 ночи выехали и в 6 утра там были , по М-4 где ДПС не дремлет.

0
pavel86
был час назад
30 марта 2012 в 15:28

Вот это шуровали !

0
valery g
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 марта 2012 в 15:38

Нормально ехали,вот когда я в отпуск еду (4000км) по 14-15часов за рулем там шурую.

0
egen76
НаHyundai Accent28 марта 2012 в 21:25

ИМХО Приора и Гранта выглядят даже лучше чем Логан. Но проблема этих ТАЗов в качестве. У них столько "соплей" (сам не ездил но сужу по отзывам в автомобильных журналах), что устанешь убирать. У Логана эти проблемы отсутствуют. Всё, на мой взгляд, упиается в культуры производства и инженерные школы, которые принципиально отличаются в России и Франции. И тот и другой автомобили собирают российские рабочие но результат получается известный, как по Черномырдину: "хотели как лучше..."

+1
бакинец
НаRenault Logan29 марта 2012 в 22:54

+100500 и еще столько же... но есть одно предположение, что и качество иностранных авто несколько падает при сборке именно в России, видимо у нас менталитет пресловутый играет роль...

0
cah666
НаHyundai Accent 2 апреля 2012 в 23:26

Не думаю, что менталитет играет большую роль. Скорее всего дело в особенностях того или иного рынка. Я недавно читал статью в За рулём про Поло собранные в России и в Германии. Оказалось, что внешне одинаковые машины собраны из деталей разного качества и в российской машине они по-проще. Всё-таки проблема локализации производства в России стоит ещё достаточно остро и естественно, что автопроизводители (в том числе,кстати, и ТАЗ) действуют по принципу: "народ и так схавает.."

+1
бакинец
НаRenault Scenic 3 апреля 2012 в 09:23

Ну это почсухи имеенно Фольсквагена, тот же Фокус из Бельгии или Испании  ничем не лучше местного, а частенько и похуже- те же пупырчатые детали интерьера, те же ткани, тот же запах новых ботинок.... хотя общая тенденция локализованных в РФ именно такова- упрощение, удешевление  и падение  качества.

+1
egen76
НаRenault Logan26 марта 2012 в 00:44

Правду мало кто скажет, а у меня может быть и возраст залихватский прошел и поубавилось детских восторгов. Из Казани до Саратова - 700 км, так вот и ехали 100-110 км/ч "педаль гладили" - да, нудно, но задача поставлена была - уронить расход как можно ниже - получилось.

0
был 2 недели назад
НаRenault Logan25 марта 2012 в 22:03

Отличный и обьективный отзыв! Понравилось сравнение с Вазиками, все по делу, Логан очень достойный авто за свои деньги, рабочая лошадка(вроде ваз 2106 в свое время) ему бы кузов по симпатичнее так вообще замечательно былоб.

+1
dimales
НаRenault Logan26 марта 2012 в 16:13

Уже говорил, что даже в этом кузове есть что-то от понятия "надежность" - пусть и угловато, страшновато, но добротно - вот!

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 марта 2012 в 00:00
к лету обещают ладу ларгус. если выдержат цену 340-440 руб. то это будет бомба. дешевле нигде не купить 7-ми местный универсал. Я думаю с этого момента пойдет отчет новой эры Автоваза, которой все давно ждут...................... Поскорей бы.
0
mihautkin
НаВАЗ Largus26 марта 2012 в 00:30
Думаю это рекламный трюк. Зачем Вазу подрывать партнера (рено). Реальные цены будут тыщ на сто выше. Недавно узнал реальные цены на Дастер. В средней комп.1.6 4*4(эл пакет, кондей и т.д.) будет 640тыр. Не слабо. Короче кончина Шнивы и Тазиков опять откладывается на неопределенный срок.
0
egen76
НаRenault Logan26 марта 2012 в 00:46

Когда был на ТО - узнавал про Дастер - в Саратове очередь на машину от 8 месяцев до года... Минимальных комплектаций не предвидится...

0
cah666
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 марта 2012 в 10:39

да и дастер в минималке не нужен.

Кто готов отдать 450-500 т.р. за авто где нет абс и кондея? Лучше уж 50 доплатить и взять норм, авто. Кстати я бы дастер себе взял по городу и межгороду недалеко. Но такую очередь не отстою (с детства ненависть к очередям- когда-то за колбасой по 3 часа стоялиСмеюсь, а детей брали, что бы больше купить) а  750 тыр - не готов за дастер. Хотя народ будет брать увидите.

+1
egen76
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 марта 2012 в 10:34

рено-ниссан уже фактически владелец а не партнер.

Они (альянс) поняли что для развивающейся страны (мы) - самое то - дешевые, простые, но качественные машины. Логан-дачия - это оно. Лада - нет, Поэтому название останеться, но это будет дачия, самсунг и пр. недорогие, но подчеркну - хорошие машины. Этому я как потребитель несказанно рад. Может и отца уговорю а то он если слово  ВАЗ или ЛАДА нет, то машину не купитСмеюсь

+1
был 30 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 марта 2012 в 18:44

Да че вы все про расход то? Расход  дело вторичное. У меня на 2-х литровом В3 Пассате как то получилось 1,9л/100км 95-го при скорости в 50-60км/ч на 5-й передаче. Просто одно дело "тошниловка", другое - нормальная езда.

+1
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 марта 2012 в 23:31

1,9л/100км 95-го при скорости в 50-60км/ч на 5-й передаче

Ну это уж слишком брехня, меньше 2 л на сотню))), да и разве можно 5-ю включать на 50-ти. Я на зубиле не ниже чем 70км/час включаю.

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 27 марта 2012 в 06:51

Сандерка степвей 8 клапанник на 5 с 50-60 вытягивает нормально..

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211327 марта 2012 в 09:52

Дело не в вытягивании у меня тоже 5-я с 50-ти думаю потянет. Не наступит ли хана коробке, а в частности 5-й передачи?

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora27 марта 2012 в 11:17

Хороший отзыв, без соплей и "пионерского" задора!

Логан хорошая машина-но не по сегодняшней цене.

По поводу расхода: неделю назад ездил в коммандировку в облась-580 км "на круг".

Расход замерял " по баку". В результате- 5,8 /100 км. Средняя по трассе 96 км/ч

+1
sergio318
НаRenault Logan27 марта 2012 в 14:30

Что называется - от души! Расход является важной характеристикой, но не ВСЕ определяет именно расход.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
28 марта 2012 в 02:08
Комментарий удален модератором.
31 марта 2012 в 02:59
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаLincoln Navigator13 апреля 2012 в 16:53

Пробывал немного прокатиться на логане тестя, честно говоря не понравилось, ходы рычага переключения передач длинные, сцепление какое-то невнятное. В качестве пассажира заднего дивана катался достаточно много, скажу так, просторно, троим разместиться чуть выше среднего размера людям без проблем, но сидеть всё равно не удобно, на переднем пассажирском всего пару раз прокатился, прочувствовать не успел. Внешний вид уродский, пластик интерьера дешевле некуда. Тесть, придурок, гоняет как бешенный, выжимает из неё всё, как и что с ней делает не знаю

+1
Добавить комментарий