31 августа 2012

Рено Логан 2007 год - едва ли лучше ВАЗа.

Здравствуйте, коллеги - автолюбители.

Сим авто владеет мой отец, но иногда езжу и всегда чиню его я. Поэтому, наверно, мои мысли будут для кого-то полезны.

Машина базовой комплектации с самым дохлым мотором. На данный момент пробег 91000 км.  Купили этот автомобиль, наслушавшись мифов о его супернадежности, что оказалось ошибкой.  Очень пожалели, что взяли базовую - неудобно без регулировки руля и поясницы. Расход бензина не меньше, чем у одноклассников с более мощными моторами. У автомобиля в принципе дешевое обслуживание (расходники), если не считать всего, что сломалось.

А сломалось вот что:

60000 - рулевые наконечники, подушка безопасности (загорелась лампочка), ошибка не стирается

75000 - рычаги передней подвеске в сборе, замок багажника

90000 - глушитель, термостат, рулевая рейка

Учитывая вышесказанное,  реально стал задумываться, не купить ли ВАЗ, например Приору. По надежности, думаю не проиграет...



Достоинства:

  • Просторный салон
  • Высокий клиренс
  • Приемлемая шумка
  • Довольно хороший свет

Недостатки:

  • Внешний вид
  • Ненадежный, реально часто ломается
  • Неудобный багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
18147
Комментарии44 Добавить комментарий
НаKia Sephia 1 сентября 2012 в 13:05

насчёт ВАЗа.... едва ли она будет лучше логана.

-2
НаMazda CX-7 1 сентября 2012 в 13:26

Это не мини-отзыв а микро-отзыв!

Ничего особенного у Вас и не сломалось - за 91000 пробега вполне приемлимые траты... поверьте - бывает гораздо хуже...

0
НаMaserati Biturbo 1 сентября 2012 в 15:54

У ВАЗа за 90 тыс пробега список поломок не позволил бы написать мини-отзыв - это был бы полноценный большой отзыв! )))

+2
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 сентября 2012 в 16:08

90 тыс. калина поломки навскидку

1. генератор

2. 3 шаровые опоры

3. шруз.

4. 4 стойки.

5. аккумулятор

6. 3 раза стеклоподъемник

7. замена прокладки ГБЦ

8. моторчик дворников.

9. невылечивающийся уход антифриза.

ну и по мелочи - лампочки, втулки и пр. дребедень через день.

+2
mihautkin
НаKia Cerato 1 сентября 2012 в 16:14

На моей бывшей Калине тоже ломался моторчик дворников. Я реально был зол на этих уродов которые собирали этот моторчик, когда он отказал по трассе и в дождь, еле остановился, переждал дождь, ладно хоть до города оставалось немного. Затем разобрал и смазал все движущиеся части сам, махал потом лучше прежнего.

0
weiss
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 сентября 2012 в 16:19

мой сломался при пробеге 10 т.км. - смазки не было !!!!!!!!!!

0
НаRenault Duster 1 сентября 2012 в 16:14

Антиреклама? А что сломалось в Skoda Octavia 1.6 за 57 000 км?

0
сергей 32
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 1 сентября 2012 в 16:50

Я тож так думаю. Хотя бы рассказал что с рейкой случилось!

0
сергей 32
НаRenault Logan, Skoda Octaviaизменен 3 сентября 2012 в 13:20

Атнють...  Только факты. В рейке гремит правая сторона(люфт) регулировка только слева. Может, действительно можно отремонтировать, вскрытие покажет, но факт поломки узла - налицо.  Октавию недавно купил, поменял только лампочку в ходовом огне. и все.

0
НаVolkswagen Touranизменен 1 сентября 2012 в 23:52

все перечисленные поломки связаны с подвеской, это расходные материалы.

рычаг наверное можно было не менять. Примерно те же "поломки" на таком пробеге будут у мегана.

Рейку тоже вряд ли менять нужно, у мегана когда дилер советует менять рейку, достаточно поменять втулку пластиковую за 300 р. и возомжно рулевые наконечники.

+1
НаЗАЗ Таврия 2 сентября 2012 в 02:10

Отзыв,извините -детский лепет-ни о чём!!!!

0
был 6 часов назад
НаKia Sportageизменен 2 сентября 2012 в 09:42

Похоже на очень тонкую издёвку над Приорой.

+1
2 сентября 2012 в 19:03
логан своих денег стоит, и салон просторый, и безопасность на уровне, клиренс с запасом. Топливо расходует экономно чуть больше пяти литров (правда лучше брать 95ый) и я совсем не согласна, что ваз будет лучше, а поломки все-таки уже напрашивались из-за пробега ИМХО
0
alla matv
НаRenault Scenic 4 сентября 2012 в 16:44
Это где оно 5 литров расходует? Под горку с попутным ветром? Или у Вас гибридный Логан? Жрет в городе десять-одиннадцать нам уровне классики жигулей и не кашляет.
+1
mikka hakkanen
5 сентября 2012 в 13:53
"за что купила за то и продала" в любом случае не стоит сравнивать палец сами знаете с чем.
0
alla matv
НаВАЗ Priora, Honda Civic 5 сентября 2012 в 16:07

с чем? а про 5 литров и логан- никогда не поверю. он и на трассе больше ест

0
НаSkoda Octaviaизменен 2 сентября 2012 в 23:56

Добавлю и я пару слов про надёжность данного авто (Логан 1,6 2007 г.в):

 25000 - замена рулевых наконечников (правда официалы могли развести - ну не спец я по авто,что поделаешь...)

45000 - рычаги передней подвеске в сборе и задние сайлентблоки (уже не дилер, т.к. гарантия закончилась) Про сайлентблоки сказали - наверное тяжести возите, но я бы не сказал - разьве что тёща за 100кг, ну так не каждый же день она со мной ездит, тут больше для меня испытание чем для машины {#emotions_dlg.i_1}...

48000 - оба ступичных подшипника

Тоже ожидал большего ресурса подвески, да и накатываю совсем мало (((

Правда, больше ничего не ломалось {#emotions_dlg.i_45}, только лампы ближнего света пару раз менял

Шумка не очень нравится, и коррозийная стойкость не радует - первые жучки появились, когда машине и года не было

но клиренс и размер салона очень впечатляют... с некоторых пор хочу обновить авто и пока не могу подобрать замену Логану...

 

0
НаRenault Kapturизменен 3 сентября 2012 в 10:54

За 90 тыс.? Кроме рейки все приемлимо. Хоть бы напасали, что случилось, меняли ли по гарантии?

 К примеру у товарища на Сиде за 35 тыс.:

1. Глючила магнитола, в конце концов начала жрать диски

2. Полетел подъемник стекла

3. Обе стойки спереди

4. Датчик подушки безопасности пассажира

5. Глючил комп, расход поднимался до 60-70 л/100, перепрошивали

6. Сегодня поехал с коробкой - прохруст и странный звук

Все делал по гарантии. Не считает слишком проблемной в эксплутации.

0
НаRenault Kaptur 3 сентября 2012 в 10:55

Фотка с авто - оскорбительна. Уважайте выбор других дюдей! {#emotions_dlg.i_47}

0
НаSubaru Outback / Lancaster 3 сентября 2012 в 11:15

до 60тыс ничего, судя по отзыву, не ломалось вообще - и Вы ещё утверждаете что "Ненадежный, реально часто ломается"? Вы когда-нибудь вообще владели ВАЗом (судя по профилю - нет, но может у отца был)? 

С подушкой - это явно гарантийный случай, а всё остальное только от наших убитых дорог.

не купить ли ВАЗ, например Приору - обязательно купите - потом тот же Логан Вам Мерседесом покажется, а дорога в ВАЗовский сервис будет сниться в кошмарных снах :)

0
НаRenault Logan, Skoda Octavia 3 сентября 2012 в 13:14

Да ломалась и до 60 тыс, всякие мелочи обидные, потшипник ступичный передний менял например...  Просто покупалась машина как иномарка, хоть и бюджетная, и ожидалось качество повыше.....  Написал отзыв просто когда накипело уже...  Для примера предлагаю посмотреть мой отзыв о КИА РИО, так я ее за 240 тыщ км меньше чинил...  Хоть ценовая категория одинаковая, и обе иномарки вроде как... российской сборки. Сейчас, сравнивая эти две машины - вижу аааффигенную разницу. Что касается оскорбительной фотки , и уважения выбора других - я уважаю любое решение других людей, но отзыв писал я. В отзыве мы указываем свои впечатления, опыт эксплуатации авто и т.д.  Мне именно этот логан представляется такой, как на фото. Может, у кого-то машина лучше попалась...

Кстати, ВАЗ-ом владел, 2104 - ломалась конечно, но и пробег у нее был куда больше, и покупал я ее за 52 тыс. рублей...

+1
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 4 сентября 2012 в 08:10

ВСЕ вышеперечисленные поломки от небрежного отношения к машине. За что боролся, на то и напоролся.

0
trubachoff
НаRenault Logan, Skoda Octavia 4 сентября 2012 в 16:30

А может Вы мне объясните, как надо ездить на машине, чтоб не прогорел глушитель, например... или не отказала подушка{#emotions_dlg.i_37}

0
сергей1384
НаRenault Scenic 4 сентября 2012 в 16:46
Надежность ЛОгана в устах бывших владельцев старых машин необычайно высока. Но обективно- не надежен он ни хрена, да еще с кучей контруктивных косячин. Приора еще менее надежна.
0
сергей1384
НаKia Ceed 4 сентября 2012 в 22:12

поделюсь секретом,как надо ездить,чтобы не прогорал глушитель))

от одного волгаря услышал-сверлятся маленькие отверстия по в нижних точках глушителя-конденсат стекает через эти отверстия,коррозии нет и вуаля..ВЕЧНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ))

+1
vitaliy iz himok
был 6 часов назад
НаKia Sportage 4 сентября 2012 в 22:20

вот она, народная мудрость, а инженеры БМВ не вкурсе!

0
nimahno
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 5 сентября 2012 в 11:58

Дырки для слива конденсата есть у многих, присмотритесь может и на фокусе тоже. И зачем производителю вечный глушитель?

0
vitaliy iz himok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 сентября 2012 в 22:25

Верно сказано!

0
сергей1384
НаRenault Fluence 5 сентября 2012 в 10:50

Я на своей первой чепырке 2004 г за 4 года и 35 тыс пробега сменил 3 глушителя, аккумулятор, две горсти лампочек, радиатор печки, термостат, два раза тосол в салон уходил, вот где жесть!

Вторым был Логан 2008г , на нем за те же 35 тыс я заменил одну лампочку. Глушитель на нем был из нержавейки, кузов оцинкован. Интересно, у автора глушитель то же из нержавейки сгнил?

А вообще, подвеска Логана провоцирует на прохождение неровностей на высокой скорости, не притормаживая. Отсюда и все проблемы с подвеской и рулевой. Вспоминаю когда я ездил на Логане, дороги казались ровнее, ни переездов, ни ям не существовало. Я все думал, сколко же он выдержит издевательств? В 35 тыс я продал его беспроблемным. Вполне возможно, что тысяч через 30 на нем тоже будут проблемы с подвеской. Сейчас у меня опять Рено, и таже самая песня с ямами и переездами. Подвеска у реношек может и не самая надежная, но очень комфортная. А если бы на Рио ездили как на Логане, то вполне возможно, что кореец бы уже развалился.

+1
manul77
НаRenault Logan, Skoda Octavia 5 сентября 2012 в 17:08

1. Вы просто не понимаете, о чем пишите! Если подвеска не надежная - то как ее не береги, она всеравно загремит! А если сделана подвеска на РИО 1 на совесть - то и ходит она по 200тыщ, гляньте отзывы.

2. очень сомневаюсь, что на логане глушак из нержавейки. Бюджет этого не позволяет

0
сергей1384
НаRenault Fluence 5 сентября 2012 в 18:02

Я не утверждал, что подвеска Логана не надежная, я просто допускаю это. У меня глушак точно был из нержавейки, может это от комплектации зависит, а может от года выпуска.

Я ездил на Рио, у него до того жесткая подвеска, что каждая кочка отдает болью в позвоночник (у меня спина больная). Соответственно ни о каком скоростном прохождении ям и переездов не может быть и речи, а значит и подвеска испытывает меньшие нагрузки.

0
manul77
НаRenault Logan, Skoda Octavia 5 сентября 2012 в 20:09

может, мы о разных РИО говорим? {#emotions_dlg.i_27}Я на своей жесткости не ощущал. И эксплуатировал я ее как грузовик, дом в деревне построил, даже цемент возил.... Мягкость логана, на мой взгляд достигается за счет высоты резины. штатная  - Барум  /80 профиль! вот она то ямы и глотает. поставьте 65 профиль, как на РИО и почувствуйте{#emotions_dlg.i_73} разницу.

0
сергей1384
НаRenault Fluence 5 сентября 2012 в 21:39

На Логан в разных комплектациях ставят резину 165/80 R14, 185/70 R14 и 185/65 R15. Логан на любой резине мягче Рио, дело в подвеске. Глупый спор, о подвеске Логана не слышал только глухой (но наверняка читал), а о подвеске Рио кроме того, что она есть, и сказать то нечего. Подвеска большинства корейцев заточена под хорошие дороги (читай не адаптирована для России), и на наших направлениях просто некомфортна. Ездить можно, но мне, например, в лучшем случае некомфортно, а в худшем, просто больно.  

+1
manul77
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 6 сентября 2012 в 07:30

+1 у Рио подвеска не в какое сравнение с логаном не идёт...зубодробилка что у нового, что у старого..

0
сергей1384
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 6 сентября 2012 в 07:39

На логане глушак из оцинковки, а не из нержавейки...У логанов подвеска бывает и 200 ходит..проверено в такси...только вот как? Я думаю не хуже чем на Рио...да и всё зависит от ям...Просто яма которую логан проедет содрогнувшись на рио покажеться землетрясением...Проверено 300%%%...Поэтому на логанах как правило несуться по ямам..подвеска очень энергоёмкая и хорошо гасит удар...и кажеться, что ямка маленькая, а подвеска разбивается...Там где я на опеле 10-20км/ч ехал и мне каждая ямка ощущалась..сейчас на сандерике под 60 гоняю..

0
фдуч
НаRenault Fluence 6 сентября 2012 в 14:16

На логане глушак из оцинковки, а не из нержавейки

У меня точно из нержавейки был, оцинковка по-другому выглядит. Может сейчас удешевили?

0
сергей1384
НаRenault Scenic23 октября 2012 в 12:57

Ииенно из  нержавейки и бюжет здесь не при чем, зато цельный- неразьемный. Елси его делать из  черняшки, он  прогорает в первые два года.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 5 сентября 2012 в 07:20

У меня 32000км на барабане пока без поломок, даже гарантийных...причем частенько приходиться возить разнообразное радиооборудование и не хилых весов, сдавал метал не раз массой больше 200кг, один раз 390кг припёр...

0
фдуч
НаRenault Logan, Skoda Octavia 6 сентября 2012 в 21:41

как можно судить о надежности авто, проехав 32000????????? По разговорам таксистов?? Верно кто-то подметил, что надежным Логан называют те, кто пересел на него после Жигулей. Для современного авто крайне маленький ресурс подвески. На иномарку ну никак не тянет, извините, конечно. Румынская Дача

0
сергей1384
НаRenault Logan, Skoda Octavia 6 сентября 2012 в 22:13

Кстати, вот еще какая фигня там меня не порадовала (двиг 1,4, но, думаю на 1,6 с 8-ю клапанами  тоже так):

колпачки высоковольтных проводов не закрывают герметично колодцы (точнее те места, куда вворачиваются свечи), в результате чего в этом углублении для свечи дофига песка и пыли.

при замене свечей, я заметил это только после того, как вывернул свечи, и половина этого песка засыпалась......  Да, да в цилиндр! Самое интересное, что завернуть новую свечу, не убрав песок из колодца можно, но как прижмется уплотнительное кольцо свечи к посадочному месту через песочек?{#emotions_dlg.i_surprised}. Пришлось мостырить тонкую трубку от омывателя к пылесосу, и высасывать песок из цилиндров и свечных колодцев.

А вот еще интересно, в сервисе, когда свечи меняют, слесаря это с пылесосом делают? Если нет, то тогда где этот песок??....

0
сергей1384
НаRenault Fluence 6 сентября 2012 в 22:41

Перед выкручиванием свечей колодцы продувают сжатым воздухом. Так у всех машин делают, Логан тут не причем.

0
сергей1384
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 сентября 2012 в 09:09

Да за эти 32000км я бы расхерачил опеля в хлам, как и большинство других иномарок.. Сейчас занимаюсь металлом и машину гоняю по полной программе частенько с большим перегрузом и по отвратительным дорогам. Говорю на 100% -90% современных авто такие издевательства бы просто не вынесли...А сандеро трудиться...

0
НаPeugeot 308 5 сентября 2012 в 16:35
С учетом того, что в пустом логане нечему ломаться или глючить в принципе (в сравнении), то поломок уйма.
Впрочем, многое зависит от конкретной эксплуатации.
Про приемлимую шумку улыбнуло.... откель ей там взяться ?
0
withouthead
НаRenault Logan, Skoda Octavia 5 сентября 2012 в 20:17

так вот и я про тоже! Из оснащения -одна подушка была, и та,  бл"ять сломалась! {#emotions_dlg.i_74} Чо ж было б если полный фарш взять???{#emotions_dlg.i_omg}. Шумка имелась ввиду в своей ценовой категории приемлимая.

0
Добавить комментарий