Renault Logan 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 октября 2012 → пробег 56000 км

Как есть, без прикрас )

Renault Logan 2009 года

Двигатель 1.4 75 л.с.

Комплектация expression:

  • 1 подушка безопасности
  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Стеклоподъемники на веслах
  • Центральный замок 
  • Задние противотуманные фары

Сразу скажу, что машина мне ООООчень сильно нравится, взял я её оООООчень дешево и не жалею 100%. Купил за 215 тысяч рублей. Не битая и не крашенная. 1 хозяин. Обслуживалась у оф дилера. Сервисная книжка. Оригинальный пробег 52 000км. Машина всегда на виду (покупалась у знакомых).

Когда ставил на учет, ко мне подошли перекупы :D. Забавное зрелище. Был дождь и было скучно (стояли с парнем разговаривали). Говорят -  продаешь? Я (ради прикола поугарать) - да, продаю. Почем продаешь? Я не знаю, я лох, ребят, цен не знаю... они говорят - да она у тебя кривая... (меня зацепило очень сильно и глубоко). Я говорю - да, движок стучит, подвеске хана и трое уже в ней померло (сказал я серьёзным голосом). Перекупщик сразу успокоился, сказал да ладно тебе прикалываться... Я - первые начали. Говорят - сколько? Я - не знаю... (хотят от меня первого услышать). Начинается самое интересное: достают из кармана толщинометр ) ) )  И мерят. Бесплатная диагностика от "Главной Дороги"))  Везде краска родная, придраться не к чему... 200 тысяч рублей устроит? НЕТ! А сколько? Много. 250 пойдет? НЕТ! А сколько? 300! И УШЛИ )))

Давно хотел создать тему по этому поводу, много вопросов и практически нет ответов, теперь я на них отвечу))) Вопросов разного рода много, но они все однообразны )))

  1. Ты Logan Купил? Да ладно? Ты что, пенсионер? Тебе же всего 22 года )))
  2. Что, Logan лучше ХЕНДАЯ? )))
  3. Да он же страшный, как моя жизнь :D
  4. Да за такие деньги я бы купил... Вот именно за такие бы не купили )))
  5. Таксуешь? :DDD
  6. Да он же не едет…
  7. Лохан.

И так далее )

В общем, начнем ) Отвечать не буду, просто сравню, а там сами решайте )

1. Двигатель

Разгонял логан до 190  с горки по трассе М4 Дон. Не верите? http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/ul1ra/journal/?sort=asc Logan: двигатель логана 1.4 восьмиклапаник, в городе хватает с головой… на 40 км/ч можно уже ехать на 4-ой передаче… тянет уверенно со 2-ой передачи. 8клапанник -  это то, что нужно в городе. На лантре я перед полицейским тормозил и включал вторую и ждал, пока обороты перевалят за 2000, и тогда она поедет более-менее… (от этого она тупила, потому что обороты меньше 2000). На логане ситуация обратная: тянет чуть ли не с 1000 оборотов уверенно, причем на 2-ой передаче, я даже удивился, вспомнил свою 8ку, как она лучше ехала лантры на низких оборотах. Что касается мощности двигателя, то если не гонять, то 1.4 хватает с головой (мне больше и не нужно), в городе до 80 разгоняется быстро, на трассе больше 120 не езжу, на лантре такие же режимы, но на лантре был запас мощности огромный для 1.6, хоть в горку груженный, хоть с горки ))) Двигатель был идеальным для её веса. На логане ситуация обратная. Еду я такой на горку (привык на лантре: дал чуток газу, поехала и набирает скорость в горку, а тут вообще ))) А тут жму (даже если один в салоне) - не едет на горку, сбавляет, чтобы набирала скорость в горку нужно выжать минимум половину педали газа, 75 лошадок как-никак, если давить всегда газ (что и расход увеличит), то можно на трассе быть царем горы, двигатель на логане сбалансирован, не быстро и не медленно… мне он нравится… на низких оборотах… работает как дизель )))

Двигателям оценки ставить не буду, если был бы 16клапаник на логане моем, то сравнил бы )

2. Коробка

Коробка на лантре была идеальна, если переключаться на оборотах выше 3500, то они залетают как влитые, коробка с длинными передачами, 1вая - 55км, 2рая - 100км, 3тья - 140км, 4тая - 170, 5тая - 200. На 60 км/ч в час можно уже ехать на 5той. На логане передачи покороче и коробка сама по себе другая чуток, саму кулису держишь в руке как пистолет, что в лантре делалось 2мя пальцами) Хотя дело привычки )) Фигню какую-то пишу.

Лантра 1-0 Логан

3. Подвеска

Вот тут самое интересное. Ездили на каком-нить пежо боксер (маршрутка)? Так вот представьте, подвеска такая же энергоемкая, только на легковом авто ) - логане. Подвеска просто феноменальная, глотает все, даже бывали такие моменты: по проселку яма, сейчас бампера не останется, бульк - проглотила ))) И нет ямы ))) Мелкие кочки, средние ямки глотает… но есть и обратная сторона медали: на больших волнистых участках асфальта он козлит, причем сильно, такого на лантре не было (она их сглаживала), а логан тут, увы, козлит. Зато лантра так не съедала все маленькие кочки (она их каждую отрабатывала), доставалась чуток на кузов. А логан эти кочки обрабатывает где-то там, под днищем… Я сначала думал, что там за хваленная подвеска? А теперь понял: нужно один раз прокатится, чтобы понять, что к чему, она удивительная ))

Никак не нарадуюсь, честно. Лантра создана для хорошего асфальта, а логан для плохих дорог )

Лантра 1-1 Логан

4. Экономичность

Вот тут спорно. Можете мне не поверить, я такой сказочник, что буду нагло врать про экономичность обоих машин. Либо мне такие попадаются, либо я водитель такой х… Но я умею ездить экономично ))) Вот посудите сами: заправлялся на BP на лантре под горлышко (95), расход при 100-110 км получался 4.5-5.5 литров ))) А на логане при скорости 120 и выше заправлялся 95 на лукойле, по приезду в Воронеж заправился, расход получился 6.6 ))) Это торопясь, а когда я ехал обратно, я поставил себе цель: тошнить и проверить экономичность движка 1.4. Я тошнил 80-100 км в час… я еще не заправлялся, но я уже проехал 780км… и у меня еще осталось 4 палки, то есть 6 потухших сверху) Логановоды поймут. Посчитал пока примерно, но не окончательно... расход 3.8 ))) Бензин 95тый ЭКТО ))) Много ? ))) Теперь так всегда тошнить буду )))

Лантра 1-2 Логан

5. Багажник

500 литров против 390 у лантры - тут все понятно, опять же у обоих авто петли багажника убирают полезный объем.

Лантра 1-3 Логан

6. Салон

Салон Логана: огромный, высокий, дешевый. Печка ТАШКЕНТ, есть 4ре режима обдува: 1. жарко, 2. очень жарко, 3, ну и 4-ый ЖЕСТЬ))) В лантре холоднее намного. В салоне логана места больше, чем в лантре, даже при том что он на класс ниже. Материалы отделки в лантре качественные, иномарка 90-ых же ))) В логане все дешево и сердито, а другого и не нужно. Это же бюджет. Зато открывая двери в дождь или опуская стекла покурить ты не боишься в логане залить что-нить, как будто дверь открыл (деревянную), а в лантре боишься затопить электрику (стеклоподъемники + блокировку). Посадка за рулем лантры - это нечто, после нее я себя нормально чувствую только в опель омега B или BMW e38 ) Все остальное не мое. В логане табуреточная посадка, будто сидишь на стуле, именно поэтому у меня после дня поездки болели ноги (может из-за этого или нет, плоскостопие 3 степени, не суть…), в лантре огромное количество регулировок водителя, их порядка 7-ми… по высоте по наклону + поясничный подпор. В логане даже поясничного подпора нет. Но спина не устает.

Лантра 2-4 Логан

7. Доступность запчастей и их стоимость

Если на лантру кузовщину в основном нужно искать на разборках и так далее и не все запчасти есть в наличии, то на логан пруд пруди, полно битых, полно разборок, в любой магазин как не зайдешь - все есть в наличии и даже лежит на полках, очень радует  и ОГРОМНОЕ количество дублей(неоригинала) и по очень дешевым ценам.

Лантра 2-5 Логан

8. Приспособленность к Российским условиям

Логан и выше, и печка у него дует дай боже), и подвеска глотает лучше. Лантра низкая, холодная. Откуда корейцы знали, что в Россию она попадет) Подвеска не для наших дорог… жесткая (в основном)

9.Управление

Логан в повороты входит как по рельсам, крены меньше… НО у него хуже аэродинамика, чем у лантры. У логана очень тяжелый руль. У лантры хоть и руль был чуток полегче, но он был Очень информативный, никакой пустоты.

Лантра 2-6 Логан

Итого: 2-6 В пользу Логана!

Лантра по своему Хороша! Отличный сбалансированный автомобиль для хороших дорог, несмотря на то, что машине 16 лет, она мне служила верой и правдой… Которая отрабатывает каждый вложенный в нее рубль с честью. И отвечаю, наконец, почему я выбрал именно Логан и поменял свою лантру, которая не требовала вложений. Во-первых, лантре уже 17тый год, я на ней ездил почти 4-ре года, пробега намотал 70 000км, машина настолько уже приелась, настолько стала скучная, что хотелось какой-нить другой автомобиль. Дошло до того, что садишься в лантру и она не вызывает ровным словом никаких эмоций, просто сел, завелся и поехал. СКУКОТА, ничего не ломается… Логан выбрал потому, что подвернулся по очень низкой цене, знаю историю авто, никакого криминала. И самое главное,  его продали знакомые, Логан надежный и неприхотливый. Огромный, просторный, дешевый в обслуживании, пользующийся огромным спросом на вторичном рынке, на которого продают везде расходники, одним словом народный автомобиль и мне не важен, как он выглядит, мне он очень нравится: нравится, как он ведет себя на дороге; нравится дизайн; я не жалею о его покупке и ему повезло, что хозяином его стал именно я ))) 

  1. Самый Значительный косяк! Еду я с девушкой (познакомился минут 15 назад :D). Ночь, фонарь. Опель, медленно едущий впереди, я его резко обгоняю на 2рой. Тут динамика нереальная появилась :DDD газулька закусила, я в первый раз услышал отсечку логана. Думаю, Хана(((. Девушка спрашивает: что делать будешь? Я говорю ремонтировать. Открывая капот я понимаю, что я полный лох, не зная где что находится. Спасибо логике. Ищу тросик, который идет от салона до двигателя. Нашел его, потрогал, педаль поднял на место. Завожу, обороты ровные )) Хотя днем смотрел. Все на креплениях… почему до отсечки закусила я хз)))
  2. Стрелка спидометра бывает прыгнет, допустим едешь 110, а она резко упадет до 100, потом обратно до 110 ))) Чудеса )))
  3. Дверные замки и замки багажника сначала с трудом работали... смазал силиконовой ) Как по маслу)
  4. Скрипит иногда пассажирское сидение (пружины, по-моему). Очень редко, в основном на плохих дорогах. 
  5. Маленькие зеркала заднего вида…
  6. Нет ручки закрытия багажника изнутри (что очень неудобно)

После покупки много думал - ездить или не ездить к ОД на обслуживание! Решил не ехать (и потом поймете почему)

Купил расходники:

  1. Масло Valvoline Synpower 5w40 - 1610р.
  2. Масляный фильтр Renault - 160р.
  3. Воздушный фильтр Swag - 190р.
  4. Салонный фильтр угольный Mitwell - 260р.
  5. Ремень грм Contitech - 320р.
  6. Ремень Contitech (гур кондер гена) - 250р.
  7. Свечи Bosch - 99р/шт.
  8. Водяной насос (помпа) SWAG - 1000р.

Русские Французы дорогие ? :D

Что я сделал:

  1. Поменял воздушный фильтр (был грязный).
  2. Затем почистил дроссельную заслонку очистителем карбюратора.
  3. Выкрутил свечи (они в норме), менять не стал.
  4. Ремень грм (в отличном состоянии) менять не стал.
  5. Ремень навесного оборудования был весь в трещинах… заменил на новый.
  6. Заменил масло в двигателе (решил уйти от ELF, которого так охотно рекламирует Renault).

А теперь самое интересное:

Когда меняли масло, масло слилось, потом еще сверху компрессором воздушный продули… масло все до капли вылилось. И начали откручивать масляный фильтр. Рукой сначала. Не откручивается… пришлось его пробивать ломом. Ломом пробили, а он никак не откручивается. Пришлось ломом бить по фильтру под углом, чтобы открутился, открутился спустя 1.5 часа. Только не нужно сейчас рассказывать, что есть специальные ключи... мы ими пользовались... даже 2умя... Вердикт : 

  1. Фильтр закоксовался.
  2. Ни разу не откручивался.
  3. Стоит заводской.
  4. Есть все отметки о его "Замене" в сервисной книжке.
  5. По ходу протерли и блестит как новый )

Так что, ребята, если возите свои неубиваемые логаны на ТО, то обязательно присутствуйте в ремзоне… не пускают? берите выше:

  1. Начальство ОД
  2. Горячая линия ОД

Всем удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2009 г

Если вам не важна внешность автомобиля, если вас не пугает спартанский, но Очень простой салон, и вы цените надежность автомобиля больше всего, то присмотритесь к логану. Да, он может не так выглядит, но закажите тест драйв и вы поймете, что это за машина...  проедьтесь по плохим дорогам,  проедьтесь по трассе... И вы поймете, что за такую цену конкурентов НЕТ!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность 
  • Простота
  • Огромный спрос на вторичном и первичном рынках
  • Огромный выбор запчастей  в магазинах и все в наличии
  • Большой салон
  • Печка ташкент
  • Экономичность
  • Дизайн (мне очень нравится)
  • Большой багажник
  • Энергоемкая подвеска 
  • Посадка как на кроссовере 
  • Гайцы на постах отворачиваются (логаны приелись уже)

Недостатки:

  • Экономия на всем...
  • Спинка заднего сидения прикручена (все решается ключом)
  • В заднем стекле не видно багажника (трудно парковаться)
  • Про бюджетность писать не буду (цена все расставит по местам)

Сижу и думаю, что же написать еще... а нечего

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
53154
Комментарии119 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 октября 2012 в 08:59

Слишком часто упоминается, что двигателя хватает. Хотя хватать его может только для неторопливой езды.

0
fedodorov
НаGeely Emgrand, Renault Logan28 октября 2012 в 09:32

Конечно!это же не формула 1 ) ) )

+1
НаPeugeot 30828 октября 2012 в 09:45

Тут все просто: когда авто убогое, дешевое, сверхбюджетное, с трудом ищем только достоинства, фантазируем и весь отзыв строим на этом; когда авто дорогое, комфортное, удобное, с трудом ищем, к чему же придраться.

-2
тот самый
НаGeely Emgrand, Renault Logan28 октября 2012 в 10:33

А если люди не такие требовательные. и им минусы кажуться плюсами?

0
тот самый
НаGeely Emgrand, Renault Loganизменен 28 октября 2012 в 10:39
Комментарий удален автором.
28 октября 2012 в 09:54
у меня такой-же.даже цвет.  покупал после 09 той, что брать незнал.посоветовался со знакомым-говорит бери логан, у соседа из гаража 70 т.км пробег ,не ломается,ходит по выходным по привычке,скучает, а мы ремонтируем. Денег в обрез и то на  кредит 50/50 так что выбор был не большой.Начал присматриваться,по началу показался не очень,потом решили с женой брать.  Теперь не нарадуюсь,многое что написано в отзыве спорно( расход  и тд) ,но так машина в своем классе просто отличная,то что спартанский вид- это на любителя,кому-то и жопер нравится,а кто -то кейен хаит    каждому по деньгам.   а вобще выбор машины дело сугубо личное и зависит от многих факторов.
0
nadj0705
НаGeely Emgrand, Renault Logan28 октября 2012 в 10:39

Про расход вы не первый кто это мне пишет ....но блин как доказать то ?я на днях буду ехать в воронежскую область и буду фоткать каждые 15км сам бортовой комп....или видео снимать на видеорегистратор.  Чтобы накнец поверили....но нужно тошнить нещадно ..еле топить педальку(не каждый так сможет на протяжении 700км)

0
на сайте
НаChery Arrizo 728 октября 2012 в 10:33

"русские французы"? я бы сказал русские румыны. Это же румынская ДАчиа, соьбранная на автофрамос (бывший АЗЛК)

-2
sanik0909
НаGeely Emgrand, Renault Logan28 октября 2012 в 10:37

Давайте начнем с того что везде написано Renault ( франция) знаю что во франции нету логана...он  есть в Румынии. тогда ответьте на вопрос почему на автофрамосе не ставили значки Dacia )или рено чтобы разбирали французские машины как пирожки горячие ??

Поэтому и написал Русские французы...про румынию здесь слова нету.

 

Про копейку мы же говорим наша...... а по факту фиат 124.(но об этом уже никто не упоминает) только в спорах.

+1
ul1ra
НаToyota Land Cruiserизменен 28 октября 2012 в 11:50
да, чтоб было рено. дачию не знают.
+1
enzo guiliani
НаGeely Emgrand, Renault Logan28 октября 2012 в 13:06

{#emotions_dlg.i_grin}логично

0
28 октября 2012 в 11:44

Да что вы привязались  дачия-рено-фрамос-тачка -то норм,да  и потом и крутые тачки сплошь и рядом производятся на одних и тех-же платформах и с небольшой модификацией и никто не визжит, а логан был бы говном про него никто бы и невспомнил,а продажи говорят сами за себя, не у всех в нашей стране есть возможность воровать в крупных размерах,а многие платят свои кровные, аих не всегда хватает!!!

+1
nadj0705
НаGeely Emgrand, Renault Logan28 октября 2012 в 13:05

Золотые слова!

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 октября 2012 в 16:19

Про расход 3,8л/100км конечно рассмешили, у вас ДВС гибрид наверное.

+2
pavel86
НаGeely Emgrand, Renault Logan28 октября 2012 в 17:43

Обидно что у калины гибрида нету ((( 

0
pavel86
НаGeely Emgrand, Renault Loganизменен 29 октября 2012 в 11:29
Комментарий удален модератором.
ul1ra
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 октября 2012 в 18:56

У Калины реальный расход не в тягость, даже не нужно тошнить по трассе.Ну японцы тупые, придумали гибрид,поставили бы ДВС от Рено Логан было бы дешево и экономично.

0
pavel86
НаFord Focus28 октября 2012 в 19:05

Мне КАлина не показалась  какой-то экономичной, расход как  у классики- литров 11 в городе, по морозу и больше бывало. Та же  карбовая  старая восьмерка 1,5  была куда экономичней.

+1
максим николаевич
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 октября 2012 в 19:27

Смотря какая плотность автомобилей в городе и какие морозы зимой. У меня бывает зимой и до 13л доходит при -35-37 градусах, зато садишся в теплый салон авто. Зато летом в заявленные заводом параметры 9,8/город и 6.1л/трасса укладывается. Не уверен что Логан потребляет меньше 9,4 л/город и 5.5л /трасса.

+2
pavel86
НаGeely Emgrand, Renault Logan28 октября 2012 в 19:55

А неуверенность в чем ?что даже на логане не ездили ?и ищете себе оправдания??

-1
ul1ra
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 октября 2012 в 19:59

Не верю в расход ниже заявленного заводом- изготовителем, в логоне с 1,4 ДВС дествительно не ездил,а с 1,6 ездил.Оправдание в чем.

+1
pavel86
НаGeely Emgrand, Renault Logan28 октября 2012 в 21:20

и в паспортные данные приоры 98 тоже верите ??ну верьте....Такие большие а в сказки верите...

-3
ul1ra
НаВАЗ Priora, Honda Civic28 октября 2012 в 21:49

на динамометрических стендахьдвс ваз 21126 , которым оснащаются приоры, калины и самары 2 (от супер авто) выдают свыше 100 лс, в среднем 107-112. Ваз такую мощность указал не из-за заботы о нас потребителях, а потому что на моторы свыше 100лс произведенные в раисси идет налог, а так и потребителям хорошо, и заводу.

п.с. в паспорте приоры расход по городу свыше 9 указан, а в реале идет меньше 8 при активное езде. расход менбше паспортных данных, максималка и разгон выше паспортных данных. 

-1
alter
НаFord Focus28 октября 2012 в 22:20

Да ну! ВАЗ заботится о потребителях, занижая мощность для меньшего налогооблажения?? Круче чуши не слышал... лучше бы он покрышки на свои машины ставил из  резины. а не из сажи.... ВАЗу глубоко плевать на наши расходы, в т ч и на те налоги, которые мы платим.

+1
alter
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 октября 2012 в 23:32

Ни один дибил не будет искуственно занижать характеристики...он чё дурак чтоли?

А у приоры давно уже все согласились - 200л/с и не менее!!!! 

0
alter
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 октября 2012 в 17:38

За л/силы не знаю, если бы в реали Приора кушала в городе 8л/100км ,максималка была выше заявленных а время разгона до 100 км ниже то Ваз хвалился бы об этом на каждом углу.

+2
ul1ra
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 октября 2012 в 17:20

Причем здесь Приора,меня не интересуют ее тех. данные.

0
НаFord Focusизменен 28 октября 2012 в 18:33

Отзыв серьезный. НО про двигатель, динамику- это  лажа чистой воды. Хватает его вчерашенему обладателю очень неторопливого авто, может классики, а может чего древне импортного, но такого же нединамичного. А если  включить кондиционер, да если кругом жара, то ЛОган еле ползет, педалью газа егот  пинаешь  очень малоэффекитивено. Короче динамка очень унылая. Про экономичность-  у меня жрал 12 в городе. На ттрассе не замерял-  мне  оно без  надобности, я в городе на машине езжу.

Вел как-то  Логан1,4 снимать с учета. Боже, как  он  ехал, просто трактор маленький,  передачи короткие, тупит зверски... нет там динамики, не ищите, она е  точно также отсутствует в 1,6 8  клапанном, только воя больше.  16 клапанник еще дает надежду, но уже недешев.

да, " газ до отсечки закусила", это просто- илди тросик где-то разлохматился и заел, или педаль  за полик зацепилась.

+2
максим николаевич
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 октября 2012 в 22:20

Плюсую, рассказывал не раз как с Дачией Логан 1,4 знакомого  на своей шохе забеги выигрывал, причем легко. И сам пробовал, ппц....тяги мизер, хоть все с машины повыдирай да повыкидывай))). Продал тот ее в не так давно и Ланос себе купил.

0
максим николаевич
НаВАЗ 2109929 октября 2012 в 16:51

Подтверждаю вышесказанное. Друг покупал Логан после того, как разбил свой ФФ2 влобовую. Слова один-в-один те же. Динамика никакая. И ещё он охреневал с расхода - у него вобще выходило в городе 12-14л. Про динамику могу ещё добавить, что как-то раз друг на Логане в горку не мог меня догнать на уже порядком уставшей 21099... Кстати, давал он и мне кататься - скажу, что по динамике ну как самары первые, карбюраторные... Где-то примерно так. Т.е. по современным меркам никак.

 

0
максим николаевич
НаRenault Fluence30 октября 2012 в 21:47

В свое время владел Логаном 1,6 87 л.с. Изредка приходилось ездить на Логане 1,4 75 л.с. Я бы не сказал, что машина тупая. Да, на разгон туговата, но на ходу очень даже ничего, бодренько. Хватает для любой штатной ситуации. А что еще спокойному водителю надо?

0
28 октября 2012 в 20:10

Что не говорите, а вот мне подвеска логана очень нравится, действительно с ней перестают существовать ямы.

Насчет расхода топлива в 3,8 литра, готов поверить в 4,5,  но это действительно надо очень-очень плавно ехать, без резких торможений, тогда и не будет резких разгонов. Как-то раз на своем акценте я очень-очень плавно ехал, так вот, стрелка была в середине, после 60км, и по городу тоже, она сдвинулась буквально на миллиметр. Но пока я так ехал, меня в городе обгонять устали, настолько я осторожно разгонялся. Но так ездить сложно.

0
ilia007
НаGeely Emgrand, Renault Logan28 октября 2012 в 21:17

а кто сказал что легко ??

0
ilia007
НаFord Focus28 октября 2012 в 21:35

А подвеску ЛОгага хвалят те, кто на джипах неездил. Сядьте на грАнд-Чероки, пучсть древний, но живой. Фигли тот Логан... Вообще не понимаю восхищений- автомобильни о чем,  двигло дохлое, кузов тонкий и гулкий, салон-  дереввянный, чего ради такое чудо брать, в той же Приоре да больше  автомобиля.

0
максим николаевич
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 октября 2012 в 21:46
Сравнил...черроки и логан...ты ещё мерседесы, порш и лексусы сравни с логан.двигло сносное, салон может и жесткий зато ничего не гремит и не отваливается как на приоре..кузов тонкий...тут незнаю а нахера он нужен толстый? Это на безопасность никак не влияет..тут вся фигня в силовом каркасе, а он у логана довольно неплохой...А у мегана предыдущего вобще пластиковые крылья и Чё?
0
фдуч
НаВАЗ Priora, Honda Civic28 октября 2012 в 21:51

сядьте в мою приору и скажите и покажите что конкретнототваливается в салоне тп.

 хватит ерунду говорить.

+1
alter
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 28 октября 2012 в 22:12

))) сидел я сто раз в ваших приорах..тот же дещевый пластик правда с зазорами в палец, криво закученными шурупами, и дешевай серибристой раскрасской как на китайских машинах..

+1
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 октября 2012 в 22:24

Я недавно в новый Логан присел, когда машину жоне искали, так сказать для контраста серебристая вставка и такого же цвета ручки на дверях мягко говоря удручают)

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 октября 2012 в 23:12

Согласен, у меня на сандеро сейчас тоже эти вставки серебристые, спереди ручки сделали а сзади так и оставили обмылки..Но всё равно посидев в логане на приору пересаживаться не охота..разве что из-за движки можно...А вот опосля приор у меня несколько знакомых на логаны пересели...

0
фдуч
НаВАЗ Granta29 октября 2012 в 12:47

Так у нас в стране все стараются с ВАЗа на иномарку пересесть. После Приоры садиться на Нексию или Шанс мягко говоря стремно. А  другие иномарки слишком дороги. Вот и остается Логан по доступной цене. Пусть он будет голый, пусть с никакой динамикой, зато иномарка. 

0
adm2007
НаRenault Scenicизменен 29 октября 2012 в 13:19

Но эта иномарка плавно приближается по качеству к ВАЗам, падает их качество и рестайл не  в помошь.... А ВАЗы в качестве  наоборот подрастают, не отнять.. Так что есть ли смысл  платить  сколько  просят за Логан- большой вопрос...

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta30 октября 2012 в 07:23

Я для себя вывод уже сделал - не стоит он этих денег. Но людей не переубедишь. 

0
adm2007
НаRenault Scenicизменен 30 октября 2012 в 09:04
Я не думаю, что стоит что-то доказывать. Собственно с вливанием ВАЗа в Рено статус марки Рено- Ниссан еще более "опростонародился". Если раньше про Ниссан никто толком не знал ничего, то сейчас об их ВАЗовских проектах не слышал только глухой. НЕ к тому что это плохо, но миф о супертехнологичных японцах развенчан, это будет посто бюджетный автмобиль, и действительно тем же Япам с франками есть чему поучиться в гипербюджетном сегменте у ВАЗа тк они в это сегмент пришли, а ВАЗ в нем родился, он с него и не вылезал никогда.
+2
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 октября 2012 в 17:18

Что плохого в том что выпускаются гипербюджетные авто,эта ниша в автопроме не занята.

0
pavel86
НаRenault Scenic30 октября 2012 в 17:45
Что выпскаются ничего плохого нет, а что стоят под 500 колов- в этом плохо. НА этом фоне ВАЗы вполне благодарная тема.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 октября 2012 в 17:54

До 500 не от 500.

0
pavel86
НаRenault Scenic30 октября 2012 в 18:54
А какая разница? Логан в топовом исполнении ничуть не богаче начальых версий С класса, ломается он сейчас как Жигули, а аскетичность как у Логана уж проостите з-а тавтологию. Получается не рыбап не мясо Тоглда уж честее или купить Ладу и отдаться еенедостаткам или импаортный С класс хотья бы в минималке.
0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence30 октября 2012 в 21:29

Никакой импортный С-класс за 400-450 тыс Вы не купите сейчас. Как минимум 550.

0
manul77
НаRenault Scenic31 октября 2012 в 09:23
так и Логан за 400 не купить, только без кондея и без пакета безопасности- АВС и второй ПБ. Упакованный Логан с 16- клапанником уверенно подтягивается к пол-миллиона. А тот же базовый Фокус, Астра, Круз или Сид уже иммеют 16-клапанный мотор, минимум 2 ПБ и стоят 550. Выходит переплата за более просторный, дизайнистый и высококлассный а/м всего 10%. Поэтому ни 2 ни 1,5 - либо существенно более дешевая Лада в фарше за 350-400, либо с класс за 550.
0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence31 октября 2012 в 19:34

Посмотрите по сторонам и увидите огромное количество Логанов (большинство) без дополнительного пакета безопасности и множество без кондиционера. Как раз за 400-420 тыс. До ближайшего авто С-класса пропасть в 150 тыс. 

0
manul77
НаRenault Logan31 октября 2012 в 23:33

И вот ездят они без кондиционера и локти себе кусают. То же про АБС.

0
manul77
НаFord Focusизменен 31 октября 2012 в 23:44

Так Логан нельзя покупать без кондея и АВС. Это  неСамара , это аывтомобиль сделанный под эти девайсы. Вам жара в салоне скажет " Поскупися, жаба, на кондей!" и тормоза скажут- "Поскупился на АВС!" . В курсе, что Логан без АВС не походит  стандарт ТО по ручнику? А не держит он... Приходится с натянутым на треть ручником ездить пару дней, чтобы притерлось.  А уж тормозить нанем безАВС реальн надо учиться ибо тормоза дискретны- вкл, выкл. НЕт, приноровится можно, но не айс.

 Так без претензий  можно и пустую Калину мерять- она еще дешевле, уже 300 тысяч, комплектация руль-колеса..

0
максим николаевич
НаВАЗ Granta 1 ноября 2012 в 07:08

Что за хрень про дискретность тормозов? Обычные там тормоза. Я ездил на Рено только с АБС, но до того как она сработает тормозит машина обычно, как и без АБС. Причем нормально тормозит. 

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence30 октября 2012 в 21:51

Очень бы хотелось, чтобы ВАЗы подрастали не только качеством, но и количеством, т.е. размером. По сравнению с Логаном любой ВАЗ - откровенно тесный. И для меня это огромный плюс Логана. Именно из-за этого я его и купил в свое время, второй причиной стала надежность, третье качество исполнения.

0
manul77
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина31 октября 2012 в 17:45

Калина может на несколько миллиметров и теснее, но надежная,качественная и не дорогоя тачка.

0
pavel86
НаRenault Fluence31 октября 2012 в 19:45

Давайте посмотрим в глаза правде, Калина существенно меньше Логана, в длину на 24 см, в ширину на 4, база - на 14 см. И вряд ли Калина дешевле потому что лучше, скорее наоборот.

0
manul77
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина31 октября 2012 в 20:01

 

Ну что, появилась фактура для сравнения. Читаем августовский ЗР за этот год, сравнительный тест Логана Калины и Авео. Размеры салона Логан и соответственно Калина буду описывать словами, т.к. в журнале приведена картинка с таблицей: Расстояние от спинки водительского сиденья до педалей: 920-1095 vs 955-1130 От спинки переднего сиденья до спинки заднего 645-865 vs 605-810 От пола перед задним сиденьем до потолка 1200 vs 1190 От сидушки водителя до потолка 997 (какая точность :)) vs 1000 От сидушки сзади до потолка 960 vs 935 Ширина салона в плечах спереди 1387 vs 1386 Ширина салона в плечах сзади 1412 vs 1355 Багажник расстояние до сиденья 1015 vs 885 Ширина багажника за спинкой заднего сиденья 1020 vs 960 Глубина багажника 570 vs 565 Погрузочная высота 700 vs 636 Итак, что видим: в Калине легче (возможно) устроиться длинноногому водителю (машина для топ-моделей :)) Во всем остальном побеждает Логан, особенно по пространству на заднем сиденье и багажнику. Минус Логана – неразрезное сиденье Итак Логан – машина для дачников, таксистов и просто обладателей крупных габаритов :oops: Калина :? … не знаю для кого, в общем не для меня, я свой выбор сдела

0
pavel86
НаFord Focusизменен 31 октября 2012 в 23:49

КАлина хороша. Но пока ее не начнешь сравниать с иномарками поприличнее. А с Логаном она в силу цены даже интересней смотрится и плевать на эти сантиметры. Ну чуть меньше, ну и что, мне хватало- Логан тоже всяко не минивэн. . И цветов навалом, а не 5. как на ЛОганах и движки разные и кузова, и железо крепкое. а не фольга  Неплохой автомобиль. Жаль, сьедят его Французы  в пользу ГРанты и подобных ей своих творений. Обидно, совсем бедняцкие авто станет ВАЗ делать, политикаявно в эту сторону ведется.

+1
максим николаевич
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 1 ноября 2012 в 18:09

Калина 2 поинтереснее будет, но  и цена ее  будет за 500т/р, если Гранта люкс с АКПП 406т/р.

0
фдуч
на сайте
НаChery Arrizo 728 октября 2012 в 23:09

шурупов не видно это раз, два- зазаоры в палец- это в нещей нексии, после нее я был приятно удивлен качеством сборки салона приоры

0
alter
НаGeely Emgrand, Renault Logan28 октября 2012 в 22:16

Само ощущения от автомобиля . когда сидишь ничего...но когда трогаешься...понимаешь что все настолько друг другу не подходит ..руль как будто от другой машины... педали все....все не собрано ...нету ощущения автомобиля как единого целого...взади сидеть тесно ( как в 10ке ей богу) но двигатель там классный....

0
ul1ra
НаВАЗ Granta 1 ноября 2012 в 07:15

Это про какую машину речь? Чудя по двигателю точно не про Логан.

0
adm2007
НаGeely Emgrand, Renault Logan 1 ноября 2012 в 09:24

про приору

0
фдуч
НаFord Focus28 октября 2012 в 22:23

Толстыйи он не нужен, но не из фольги же.. Под пальцами двери проминаются, а под  попой девушки капот. Вот чтобы таких позорных вмятин  не оставалось, и нужен потолще. А то сделаои машину из пивных банок. ВЫ уверены, что каркас неплохой,  что он вообще есть, я видел аварии с ЛОган-  он весь картонный...

0
максим николаевич
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 октября 2012 в 23:16

Я тоже видел лично с ВАЗ 2112 итог: Логан - башка порезана вся у чувака, подушка аж вся в крови, хромает..У ваз-2112 всё удручающе.- руль на переднем сиденье, машину резали чтобы достать труп..

0
фдуч
на сайте
НаChery Arrizo 728 октября 2012 в 23:18

по безопасности я уверен что 2112 одинаков с логаном. Руль на сиденье? вы не видели 2112. у всех 10к и тп руль уже травмобезопансый, со складывающейся колонкой. при аварии он в салон не идет. Техническая безграмотность у вас...

-1
sanik0909
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 28 октября 2012 в 23:22

Это у вас техническая безграмотность...смотрите краштесты 2110 и Логан..могу ссылку дать..

На счет руля на сиденье..там и торпедо на сиденье было...

И приору логан усерает по безопасности

-1
максим николаевич
НаGeely Emgrand, Renault Logan28 октября 2012 в 22:14

сразу видно человека который не ездил на логане....!!!раз так нахваливает приорку ) смех да и только ... 

0
ul1ra
на сайте
НаChery Arrizo 728 октября 2012 в 23:13

лично я ездил на 3х логанах. 1.4, 1.6 98 клапанов, 1.6 16 клапанов (на 16 клапанах на тест драйве)  и 1ом сандеров степвэй 8 клапанов. Удручает... На тест дорайве когда я стал крутить мотор до нормальных для меня 4500-5500, 6000 оборотов - манагер заорал, типа так с таким моторм нельзя... я ему сказал, что он не едет, и я пробую его раскрутить, может так он будет ехать норм? а манагер ответил что если я так буду ездить на их логане, то по гарантии мне можно не обращаться..

+1
sanik0909
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 октября 2012 в 23:20

Чудной манагер))) Как правило им похер..А 8кл. действительно нефиг крутить до 6000, он орёт как резанный. Я обычно на 4500 переключаюсь..

0
sanik0909
НаВАЗ Priora, Honda Civic28 октября 2012 в 23:57

тож ездил на логане с топовым движком.. так уныло, шума много толку мало.

-1
максим николаевич
28 октября 2012 в 22:25

Я вот недавно на Инфинити М35х ездил за рулем (пусть и не джип), тут Вы правы - ничего схожего! Логан вялый и шумный. Подтверждаю! Только гранд чероки раза в 4 дороже, чем логан. Еще можно в пример Туарег на пневмоподвеске привести - он вообще и едет быстро, и на кочках не болтает.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 октября 2012 в 20:18

 

Аватар для Олегъ

Подробнее Адрес: Пестово Новгородская облАвтомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф По умолчанию Re: Монопривод - DUSTER.Ребята! Очень в тему я сегодня прокатился на логане 1,4! Это авто НЕ ЕДЕТ! Даже если крутишь. Крутнул до 5тыс,у владельца глаза на лоб :"ТЫ ЧОО??" Я говорю-не сцы,я свой до 6 кручу. Так вот,не едет логан! Дохлый машин. Не обижайтесь на меня логановоды,но я констатирую факт! По сравнению с моим дастером логан 1,4 - вялая улитка! Вот логан 16-кл дёргал хорошо,но кстати не особенно лучше дастера,у последнего передачи короче,этим компенсируется разгон. НО на скорости за 100 логан ведёт себя как шалтай-болтай! Неустойчивое авто! Дастер идёт как утюг,его не сбить с курса. И ещё. Тем,кто говорит,что,мол,дастер-это логан на больших колёсах,НЕ ВЕРЬТЕ! Катался целый месяц на логане - разные авто! Несмотря на то,что некоторые детали и решения сродни логановским,дастер-это другое авто.

__________________ Даст арбайтер. Прошёл более 13000 км

+2
pavel86
НаВАЗ Priora, Honda Civic28 октября 2012 в 21:10

не надо быть пророком чтоб знать что логан 1.4 не едет... он имеет динамические характеристики на уровне классики жигули.

0
alter
НаGeely Emgrand, Renault Logan28 октября 2012 в 21:18

а кто сказал что авто быстрое ??

0
ul1ra
на сайте
НаChery Arrizo 728 октября 2012 в 21:21

авто пенсионерское. Хотя автор его очень выгоднго купил. за такие деньги я бы сам взял, для перепродажи разумеется.

0
alter
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 октября 2012 в 21:51

Я незнаю что там у кого не едет..классики отьездили свои 50лет и все вроде ездили, и москвичи и запорожцы...

Есть поговорка: "Не можешь срать не мучай жопу!"

0
фдуч
НаВАЗ Priora, Honda Civic28 октября 2012 в 21:55

как раз к классике я не имею претензий. я имею претензии к тому, что кто-то гордо зовет иномаркой. как можно купить иномарку которая потом всосет на светофоре от любой не убитой 6ки -7ки? нуилоган с 1,6 16 кл едет хоть как-то (на уровне 8клапаной калины) а стоит на на 100-150 тыр дороже. а на трассе он очень плох, аэродинамика не та.

0
alter
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 октября 2012 в 21:58

Я лично заезжал с 8 клапанной 2115 и 8 клапанной калиной седан ... незнаю как 16v, но восьмиклапанник сандеро  их уделывает..конечно до 140 не гоняли...получилось только 100-110 набрать на 3 передаче и трасса закончилась...

-1
alter
НаGeely Emgrand, Renault Logan28 октября 2012 в 22:11

у вас эмоциальное удовлетворение о того что вы едете первым на светофорах???для многих это не принципиально....в детские игры уже не играем.

+1
ul1ra
на сайте
НаChery Arrizo 728 октября 2012 в 23:14

все так отмазываются. Типа: а я с тобой и не гонялся... так говорят когда проигрывают. Я в состоянии отличить когда со мной хотят погоняться, а когда не хотят.

+1
sanik0909
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 октября 2012 в 23:27

Только Дыбылы гоняются в городе на светофорах...Мозга нет не хера вот и гоняются..потом то в остановку, то в столб то ещё куда-то..

Для дрегов есть другие и безлюдные места..

+1
alter
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 октября 2012 в 22:27

Смотря какая классика...с шахой с 1,6 (78 л.с.) в штанишки Логан наложит... Проверено.

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 28 октября 2012 в 23:30

1,4 может быть...хотя врятли..скорее у шестерки что-нибудь отвалиться..

0
фдуч
НаВАЗ Priora, Honda Civic28 октября 2012 в 23:59

ставлю на 6 ку. она же не солярис, у нее ничего не отвалится. плюс риску.

0
фдуч
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211329 октября 2012 в 00:16

За 22 года ничего неотваливалось, по ходовой вопросов вообще нет, минусов конечно хватает в управлении, но по прямой до 130 вполне уверенно чешет.

Да, шаровые родные еле выпрессовал на 128 тыс., на измене был, хоть и не стучали они, оценил их  состояние: еще бы ходили тыс. 30)). Но раз с такими боями поснимал-обратной дороги нет, поставил новые, сколько отходят-загадка.

0
фдуч
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 октября 2012 в 06:46

логан примерно на 200кг тяжелее классики.

0
fedodorov
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 октября 2012 в 06:48

У логана и коробка другая..

0
pavel86
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 октября 2012 в 21:55
Ну дастер тоже не болид, 8 клапанный логан с 1,6 легко уделывает дастер 1,6 с передним приводом...На днях тестили)) Логан на первой уже серьёздно уходит.
0
фдуч
НаGeely Emgrand, Renault Logan28 октября 2012 в 22:12

у дастера же 6ти ступка..

0
ul1ra
НаHyundai Solaris, Renault Sandero28 октября 2012 в 22:13

Да...именно так..а со второй он не хера не трогается нормально, а первая очень короткая..

0
pavel86
НаRenault Fluence30 октября 2012 в 21:37

Дастер очень напоминает Логана своей гипербюджетностью. Чувствуется экономия на всем. После нормального С-класса садиться в Дастер неприятно (по крайней мере мне).

0
manul77
НаFord Mondeo31 октября 2012 в 07:13

так потому что это тот же самый логан, только клиренс повыше

0
uisgeb
НаRenault Scenic31 октября 2012 в 09:24
И места для задених пассажиров меньще, тк Логановский же салон поджат излишне раздутыми арками.
0
manul77
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина31 октября 2012 в 17:55

Дастер не С класс и никто ни кого насильно не запихивает в него.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211328 октября 2012 в 22:31

Не смотря ни на что, отзыв понравился, 5. У каждого свои критерии и достоинства.

0
29 октября 2012 в 09:33

Отзыв понравился, машину считаю хорошей. Но автор, если вы хотите быть объективным, не надо измерять расход при помощи бк.

Заправь полный бак, обнули суточный одометр, проедь ХХХ км и опять заправь полный бак. Посмотри сколько влезло бензина. Раздели литры на км, а потом напиши. И 3,8 литра получить не удастся, как не старайся. Хватит фантазировать, бензин нюхает, на трассе король, что за фигня?

0
НаВАЗ Grantaизменен 29 октября 2012 в 11:09

Отзыв хороший, но несколько моментов вызвали усмешку. Скорость 190 км/ч, даже если под горку, то обороты сколько были? 8000 а ля феррари? Ну и расход 3.8. По трассе. 5.5 вполне реальный для Логана, до 5.0 можно снизить если тошнить 80 км/ч. Но 3.8 это сказка, в котору не верится. Ну на счет динамики. На Логане с 1.4 не ездил. Но ездил с 1.6 8кл, после Калины с приоромотором он совсем не едет. Характеристика у мотора ровная, крутится хорошо, но вот что на 2000, что на 5000 оборотов все равно вял. А знающие говорят, что 1.4 значительно хуже.

0
adm2007
НаGeely Emgrand, Renault Logan29 октября 2012 в 12:03

Видео посмотрите по ссылке...

0
adm2007
НаGeely Emgrand, Renault Loganизменен 29 октября 2012 в 12:06
Комментарий удален модератором.
НаRenault Logan30 октября 2012 в 16:00

Хороший отзыв, несмотря на то, что автор ездит на Логане всего чуть. У меня, спустя 2,5 года и 74 тыс. км, такие же теплые чувства к этому авто. К сожалению, не могу сказать об абсолютной его неломучести (при максимально аккуратной эксплуатации): была чистка дросселя, 2 замены троссика газа, 1 замена троса сцепления, замена переднего сальника коленвала, замена аккумулятора, замена амортизаторов, сход-развал с заменой съеденных шин, совсем недавно - замена ролика генератора и сцепления в сборе. Выяснилось, что просели пружины - тоже надо менять. Делаю не в ОД, поэтому не дорого, но уже скептически отношусь, когда говорят, что Логаны не ломаются.

Хотелось бы добавить, что в некоторых Логанах поясничный подпор есть (не экономьте на комплектации!), но от высокой посадки спина все равно устает. Печка жаркая, но ноги даже после подрезания велюра мерзнут.

Закусила до отсечки наверняка потому, что педаль зацепилась за резиновый коврик. У меня так было несколько раз - раньше клеил липучки, потом просто срезал край коврика, за который цеплялось.

История про масляный фильтр - мрак, еще раз подтверждает, что не надо ездить к ОД. И ничего у них покупать: на мою машину сигналку дилер крайне криво установил.

Насчет внешности и престижности окончательно понял, что это чушь, дважды съездив в Европу. Там всем по барабану, на какой ты машине - независимо от этого люди уважают друг друга и соблюдают правила. Когда узнавали, сколько вещей влезло в Логан, с интересом смотрели на мой авто, было приятно. Просто многие чтобы столько же погрузить, приобретают универсал или бокс на крышу.

Раньше переживал, что спинка не складывается, теперь - нет. Стройматериалы все равно жалко в салон пихать, вожу их на крыше. Велосипеды там же. Лыжи - до 4 пар - влезают в салон. Спинку снимал 1 раз, чтобы положить доски - устал убирать опилки.

Расход 3,8 л фантастика, у меня вдвое больше)))

+1
linux
НаGeely Emgrand, Renault Logan30 октября 2012 в 17:42

Про надежность пока сказать нечего!все мелочи записываю.

машиной доволен на все 100!

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 октября 2012 в 16:51

какой-то позитивный отзыв) но мне понравился. 5 баллов. ни гвоздя, ни жезла.

0
topguns
НаGeely Emgrand, Renault Logan30 октября 2012 в 17:41

Спасибо и вам не болеть )

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 30 октября 2012 в 17:55

Вся проблема логана в том, что это совсем не интересный авто. Если поставить на классику 2107 гидроусилитель, то будет почти тоже самое, что и логан. Логан проигрывает по всем нормативам. Это полный треш. На Приоре куда приятнее ездить.  (Противно)

1) Это отвратительный дизайн. Это не С-класс, это не В-класс и ни Д-класс и не А-класс.. Это просто урод! (Противно)

2) Про качество матерьялов я молчу - бюджетка. Но вот дизайн панели просто ужасен. Всё угловато и коробит глаз. Ощущение в нутри, что это не седан, а нечто типа пикапа или маленького грузовичка. В ваз 2115 панель приятнее на вид в разы. (Противно)

3) Подвеска мягкая и валкая. Примерно как в классике. Причём энергоёмкость у подвески не так уж и сильна. Шероховатости от дороги чувствуются, в то время как в БМВ например, подвеска дубовая, но энергоёмкость выше в разы чем у логана. Машина по маслу едет. Так же и у некотрых фольцов. Короче эта мягкость подвески с большим перебором и совсем не то, что называется комфортом. Просто ямы амортизирует хорошо. В остальном пружинистая телега!

4) Машина парус на дороге. После 110 уже не комфортна и еначинает жрать топливо как паркетник. (Противно)

5) 1.4 Таскает Логан Хуже чем классику 1.5 72л.с.. Тоесть  худший в мире современный седан по динамике. (Противно).. Остальные движки заметно увеличивают цену и не делают динамику панацей. Тоесть 1.6 16кл.. Едет не лучше, чем Ваз 2112 1.6 16кл.. Тоесть мега-Базовая динамика и + 100тыс.. в цене. (противно)

Остальное тоже все отвратное..

Блин.. просто телега для нарезки задач без всякого удовольствия от вождения авто.

-3
art-m
НаGeely Emgrand, Renault Logan30 октября 2012 в 20:48

и это говорит владелец Акцента  :DDDD

+2
ul1ra
НаHyundai Accent, Hyundai Accent31 октября 2012 в 09:25

Я могу на чём угодно ездить. Это вопрос финансов. У меня другие траты и более дорогое авто не в ходит в бюджет пока.

По поводу акцента. Это тоже мегабюджетка. Просто на ней приятнее перемещаться. Подвеска у акцента самое то, для такой ценовой категории. Она независимая и вполне комфортна для бютжетки. Не такая валкая как на логане, управляется шустрее и точнее, но и не пассат конечно. Почти не пробиваема. Динамика у акцента небо и земля по отношению к логану 1.4 1.6-8кл..  На трассе от езды получаешь большее удовольствие и уверенности при обгонах и в целом. Панель вглядит хоть нормально, а не как в логане, буд то специально уродски делали. Дизайн устарел, но он классический и приятен на глаз даже сейчас. У логана дизайн из кривого зазеркалья наверное. Ну не к чему ездить на таком. Эта машина ну совсем для пенсионеров, Которые вымеряют обьём салона рулеткой и смотрят соотношение цены - у покупают машину с лучшим этим коофицентом. На первом месте конечно Волга, но она жрет намного больше и ломается чаще. И старикан выбирает логана! На остальное ему по барабану.

 

+1
art-m
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 октября 2012 в 23:02

Бред...

А на акценте тосамому  не противно ездить? Кроме движки там всё ещё намного поганее чем в логане)) Одна посадка чего стоит...

У какой БМВ энергоёмкость подвески лучше?

Панель приятнее))) Тётками голыми её заклей, сразу поприятнее станет))))))

Дизайн всех владельцев устраивает.

Динамика вполне сносная.

0
НаRenault Scenic30 октября 2012 в 18:55
ну-ну. У Классики все жен задний привод идвери Хряс! И за парусность Вы преувеличивааете, ничяего ужасного в ней нет.
0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti31 октября 2012 в 17:32

Linux-как вы амортизаторы и сцепление убили за 70 тыщ пробегу??? В ралли учавствовали чтоли? Аккумулятр за 2-3 года на логане не меняет почти нкито т.к. или ista или varta устанвливается с завода, пружины у всех авто проседают немного но чтобы каждые 2 года их менять не уж не знаю. Сальник коленвала отзывали с такой проблемой машины. Оба троса и один из них по 2 раза за 70 тыщ проебгу тоже как то странно вы умудряетесь так,. Дроссель чистить-как на фокусе 1.8 чтобы обороты не плавали или зачем за 70 тыщ пробегу или 9- бензин льёте? Про того кто написал что ваз 2107 и логан одно и тоже только разница в ГУРе ну полный дебил!

0
sasa777
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 октября 2012 в 19:04

Согласен, может и не дибил, просто бог ума не дал! Тоже не представляю как так ушатать машину...хотя возможно на ней таджики по ночам пиз..ли кирпичи со стройки и пробег скручивали чтобы хозяин не догадался.

0
фдуч
НаRenault Logan 1 ноября 2012 в 00:30

Таджиков не было. Были иногда дальние поездки и кое-где плохие дороги. Ничего необычного. 

0
sasa777
НаRenault Loganизменен 1 ноября 2012 в 00:47

sasa777, это риторические вопросы? Как-как - да вот так. Ista погиб в сильный мороз, аккум необслуживаемый. Можно было поизголяться еще, с риском не завестись далеко от дома. Я предпочел новый Mutlu. Пружины пока стоят, но машине не 2, а 4 года. Тросы нарочно не рвал, честно!)) Бензин - 92, обычно Лукойл. Не повезло с АЗС. Да, плавали обороты, после чистки ок. Сальник потек после гарантии, в любом случае машина под отзыв не попадала. Ролик генератора тоже нарочно не ломал. В сервисе видел "товарищей по несчастью", т.е. ничего необычного. Сцепление не сгорело - диск в норме. Ослабли лепестки, не по моей вине. Если в чем и виноват, только аммортизатор. Естественно, пришлось менять два.

+1
НаPeugeot Partner, Kia Rio31 октября 2012 в 18:04

Автор, Ваш ник - позывной радиолюбительский?

0
stargazer
НаGeely Emgrand, Renault Logan31 октября 2012 в 19:56

Да вы уже   задолбали со своими позывными )))))))))))) НЕТ НЕТ НЕТ!!!!!!!!!!!!!

0
stargazer
НаGeely Emgrand, Renault Loganизменен 1 ноября 2012 в 11:22
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 октября 2012 в 23:36

Обсуждать и спорить можно сколько угодно, а логан на рынке остается довольно востребованным авто, про сандеро вобще молчу..на машины очередь. Так почему же народ берёт их как пирожки на вокзале, если они такие дорогие, некрасивые и некачественные? ВАЗ то вон любой кроме гранты и ларгуса вналичии в салонах иди да покупай, а народ сандеро по 3 месяца ждёт...

Внешне...по мне приора куда уродливее выглядит..десятка дизайном не отличалась, а виде приоры её вобще испаганили.. 

+1
НаSkoda Octaviaизменен 1 ноября 2012 в 00:19

Видео с разгоном конечно порадовало...я свой логан разгонял до 180(по спидометру) и был запас, но он точно так быстро не набирал, здесь что-то не так....у меня фокус 2 литра так не набирает. А за отзыв в целом 5

+1
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RXизменен 1 ноября 2012 в 01:10

Сколько людей столько и мнений. Но тоже хочу свои ржавые 5 копеек вставить :)

1. Дизайн всех авто оценивать нет смысла - женщины тоже всем разные нравятся. Хотя лично у меня внешний вид Логана никакого отвращения не вызывает - вполне гармоничный (ИМХО чуть задние стойки крыши изменить). А вот Сандеро не нравится. Почему - не знаю. "Черный квадат" Малевича тоже одних приводит в неописуемый восторг (очень вероятно, что просто из желания казаться "просвещенным), других - в ужас, что это не ребенок накалякал, а творение "художника".

2. Если коротко свое мнение о всех перечисленных авто:

Калина - в целом все неплохо, но шум и вибрации дикие, полное отсутствие бардачка и мест для мелких вещей. Внешний вид - хэтч очень неплох. Седан - кургузый. Универсал - чего-то не хватает для полноты картины... Но общее впечатление портит растиражированное на всю страну мнение всяких "юмористов" и прочих. Но хотя бы понимаешь, за что заплатил.

Логан - вызывает чувство, то тебя нае...ли. Причем во всем... Ничем нельзя оправдать его ценник. Остается утешать себя мыслью, что очень надежен. Что, кстати, он отчасти оправдывает. Комфортная подвеска будет на любом авто при установке шин 155/150-14. Тогда даже пружины ставить не надо.

Приора - десятка-десяткой. Со всеми ее минусами. Плюсы можно по пальцам пересчитать. Напихано всего много, но все это работает, немного через ж... Имидж пацаномобиля включен в цену. Если бы не американцы - никакой Приоры бы не было. Производится по совету GM осуществить "фейслифт" 2110. Кстати дизайн передней панели - итальянский. В завершении все минусы Калины, кроме бардачка.

Нексия - авто для некрофилов... Прошу не обижаться владельцев, но машина ДАВНО и СИЛЬНО устарела. Под девизом "По любому лучше нашей" активно продается, особенно в регионах.

Прошу активно помидорами не бросаться. Это только мое личное мнение. Указанный в статусе Лексус продан - содержать его в форме накладно, а добивать до последнего душа не позволяла. Витара - служебная, за что ей многе прощается. кстати - удивительно надежный и живучий авто, не ожидал. Но "косяков" хватает..

+1
Добавить комментарий