Renault Logan 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Ханты-Мансийск
10 ноября 2012 → пробег 31200 км

Рено Логан.

Всем Добрый день!

В конце января прошлого года понял, что надо продавать старый авто и покупать новый. Международная обстановка на тот момент способствовала тому, что из-за аварии на Фукусиме, или чего-то там еще, цены на авто поползли вверх. И на японцев, и на корейцев. Рассматривал для себя такие варианты: Кио Сид, Хендай Солярис или новый Рио, Шевроле Лачетти или Авео. Ну и еще у товарища был Логан первого поколения, который был неприхотлив, как мул, довольно прочен и надежен. Киа Сид не понравился жесткой подвеской и возросшей ценой. Цитирую слова жены: "Милый, сзади сидеть также "мягко", как на скамейке на улице". Кроме того клиренс 15 сантиметров не устраивал ни меня, ни поребрики и ямы. Кио Рио и Хендай Солярис - тож цена за бюджетный авто не нравилась. Сосед купил Рио с полным фаршем за 700.  Шевроле Авео в тот момент сняли с производства и в салонах ждали новый, который появился через пару-тройку недель, я его не дождался. Была мысль о Лачеттти - много о нем слышал и плохого, и хорошего. В принципе, достойный автомобиль, но... что Лачетти, что Авео - брать ту же марку, что и была... Не стал.

Посмотрел по отзывам, поспрашивал товарищей. В принципе, нужно было, чтобы аппарат был простой, надежный, запчасти и расходники купить без проблем, а мастера знали конструкцию. Потому что езжу очень много. Короче говоря, остановился я на двух вариантах "Рено Логан" и "Рено Сандеро". Изучал, смотрел. И так как я люблю все же седаны, позвонил дилеру и мы договорились, что Логан цвета "серый металлик" мне готовят. Через три дня пришла ПТС из столицы нашей Родины, и я поехал забирать автомобиль. Честно говоря, боялся, что аппарат мне не понравился, и готовился к худшему. Но нет, машинка была довольно симпатичной, хоть и угловатой. Обошлась она мне с допами (интересно, как это Дилеры в "допы" еще руль и педаль газа не записали?), ковриками, противотуманнками, накладкой на решетку радиатора, антигравийной обработкой в 440 с небольшим тысяч. Далее, купил у них зимнюю резину "Мишлен", страховки - Каско и ОСАГО, и что-то там еще. От сигналки (хотели мне всего за 20 тысяч поставить) и магнитолы отказался. За все про все отдал 480 т.рублей и поехал довольный домой.  В управлении оказалась простой, довольно динамичной, все легко рулилось и нажималось. Но есть вещи, к которым, как оказалось, не привыкну никогда. Это кнопки для опускания стекол на торпеде, оглушительный рев двигателя при включении кондиционера летом, пресловутая "сопля" на лобовом стекле. В принципе, все те мелочи, что уже до меня заметили все. 

Приехав домой (дилерский центр находится в другом городе) стал звонить нашим электрикам по поводу установки сигналки и музыки. Тут начались открытия. Звоню. Я: "Мне нужно установить сигналку и музыку"

                    Мастера:  "Установим, легко! Какая марка?"

                                    Я: "Рено"

                     Мастера: "РЕНО???? НЕЕЕЕ! Мы с французскими автомобилями не работаем!"

Интересно, что подобная история повторилась еще с двумя подобными конторами.  Ну, плевать, хлеб за брюхом не ходит. Нашел нормальных мастеров, купил простую сигналку "Анаконда" (,ыл на предыдущей машинке "Старлайн" - так вот, либо его криво ставили, либо что еще, но пока эту сигналку не куплю больше, глючила, как не знаю что), музыку "Продиджи", колонки "Пионер". Подводя итоги, машина мне обошлась за все про все в 510 т. рублей. После этого про дополнительные траты на автомобиль забыл. Да, забыл еще сказать. Некоторые знакомые меня ехидно спрашивали, на кой черт я купил (ЦИТИРУЮ) Пенсионерскую машину (Конец цитаты). Я не стал объяснять, послал в  ...опу. И каждодневно стал ездить на работу и возить дочь и жену в школу, на работу и обратно  домой.

С февраля мы  пять раз ездили в Курган, два раза в Екатеринбург, один раз в Омск, один раз специально в Тюмень. Проехал с 2 февраля и до 10 ноября почти 32 тысячи километров. Езжу я много, и что хотел отметить. Авто - хороший, создан для неторопливой (в принципе) езды. Потому как только набираешь скорость выше 110 км.час, тахометр начинает влезать за 3 тысячи оборотов. Поэтому не насилую. Ведь это городской автомобиль.  Хотя по хорошей дороге разгонял до 160. Дорогу держит, но... на 110 и топливо тратится меньше, и увереннее себя чувствуешь. Кроме того, есть эффект паруса. В сильный ветер приходилось держать руль крепко. Шумоизоляция такая, какая и имеется у всех бюджетных авто. На троечку с плюсом. Хотя жить не мешает. Когда едем семьей далеко, дочь спокойно слушает аудиокниги. Печка хорошая, в нашем климате то, что надо. Ташкент. 

Нравится большой салон. Да простят меня владельцы нового Рио и Соляриса, но он немного просторнее, хотя, конечно, ходовые качества и дизайн у корейцев лучше. Сиденья также могли бы сделать в Рено посовременнее. Нравится подвеска у Логана. Ест полицейских, ест ямы. Но стараюсь, все же, беречь. Клиренс утраивает. Переезжаю нормально через поребрики.  Хорошие тормоза. В одном отзыве их сравнили с "жидким стулом", но хочу сказать, что это необъективная характеристика. Но лучше уж такие, чем "запор", который имеется на других, не менее известных марках. Имеющий глаза да знает, про что я пишу. Лакокрасочное покрытие тоже в норме. На трассе встречный транспорт мне устроил четыре скола и одну царапину. Мажу карандашом. В общем, из пункта А в пункт Б добирался без приключений. Ничего не ломалось (тьфу-тьфу). 

Теперь еще несколько слов о техобслуживании у дилера. Сервис неплох. Опять же, по сравнению с корейцами и японцами техобслуживание процентов на 30 дороже. Почему - для меня лично загадка. Первое ТО, на 15 тысяч километров, обошлось в 7 с небольшим тысяч. Второе - ну, тут я сам виноват,  дал себя раскрутить почти на 14 тысяч. Помимо замены масла, свечей и фильтров дал почистить форсунки, заменил дворники и еще что-то. Форсунки стал чистить - пару раз заправил не очень хорошим бензином. Ну и все, что я хотел сказать.

Нормальный городской автомобиль. Надежный (хотя на 30 тысяч еще рановато об этом говорить). Честный, за свои деньги. 

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2012 г

Брать.  Рабочий авто на каждый день.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливый
  • Надежный
  • Недорогой
  • Не замечают сотрудники ГАИ

Недостатки:

  • Своеобразный дизайн
  • Слабая шумоизоляция
  • Дороговатое ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
20803
Комментарии65 Добавить комментарий
11 ноября 2012 в 01:47

проехал на таком несколько сотен км. в целом машина неплохая, особенно ходовая. не понравилось рулевое и тормоза - практически без обратной связи. и я в шоке сколько машины теперь стоят - пол-ляма за логан :(

+1
alextomas
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 ноября 2012 в 08:02

Тормоза без обратной связи?))) Руль там такой-же как и у других авто с ГУР заметной разницы нет.

0
фдуч
11 ноября 2012 в 09:54

не ездил на машина другого класса ты ...

0
alextomas
НаVolvo XC70изменен 11 ноября 2012 в 12:31

Я на очень разных катался, да конечно не 3-ка BMW, но  все вполне нормально у логана и с рулевым и тормозами.

0
dmitri77
11 ноября 2012 в 12:40

ну да, поворачивает и тормозит, если ты об этом ;) но *мне* не понравилось.

 

0
alextomas
НаVolvo XC7011 ноября 2012 в 12:44

я о том, что не хуже и не лучше большинства, для большинства выпускников обычных автошкол вполне неплохо.

0
11 ноября 2012 в 05:18

Многие говорят,что логан дороже гранты на 100 тыс.Мне кажется немного больше,чем на 100...

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 ноября 2012 в 08:07

В рязани ТО 5999стоит - ещё скидка 10% если проходишь у того диллера где покупал. Форсунки зачем мыли? Машина дёргалась, троила?

У меня уже почти 40000км очень жесткой эксплуатации..тьфу тьфу пока тоже поломок нет, даже незначительных..

0
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 ноября 2012 в 12:27

Я на фф2 форсунки промыл, на 104 тачячах профилактически. Показалось, что чуть лучше стало, но может эффект плацебо.

К диллеру надо ехать с замененными колодками, лампочками итд. Чтобы осталось только мосла-фильтры поменять, тога стоимость обслуживания у дилера минимизируется.

Ну и не понял, чем двигателю плохо крутиться на 4х или 5 тысячах. Не бойтесь, ничего ему не будет. А то некоторые зависают на обгонах, видимо крутануть боятся.

0
НаFord Focus11 ноября 2012 в 11:02

Кошмар, если не сказать хуже. За 510 тысяч купить такой унитаз на колесах и радоваться.

-2
максим николаевич
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 ноября 2012 в 11:28

Калина, Гранта - убожество,Логан - унитаз. Это же не вам в подарок купили эти авто, почему такие возмущения. Люди купили эти авто ездят и радуются, и похер на мнение окружающих.

+2
максим николаевич
НаVolvo XC7011 ноября 2012 в 12:26

Вы на нем хоть раз ездили или опять по картинкам и чужим стереотипам? Логан(сандеро) лучший иностранный авто из недорогих авто. Да аскетичен, но как "выравнивает" все неровности на дороге!

0
dmitri77
НаFord Focusизменен 11 ноября 2012 в 14:31

Логан(сандеро) лучший иностранный авто из недорогих авто.

Это кто Вам такую чушь сказал? Из  недорогих-  ключевое  слово, в Росии  машина за 500 уже недорогая? Мне бы ВАши доходы..

 да, я  год  водил этот автмобиль и сейчас он пылится среди  разьездно-  демократичных  машин   моего босса, машина настолько не айс, что я невольно сравнивал ее с ВАЗом. Одна радость-  не  ломатеся, но качество многих контруктивных , эргономических и технологических решений  значительно ниже ВАЗа. ТО что за ним народ  стоит в очередях-  результат умопомешательства.

 А для плохих дорог нужно брать внедорожник, из низшего ценового сегмента очень неплох УАЗ-Патриот, мягкость его хода сравнивать с Логаном все равно что божий дар с яичницей, где Патр лишь качнет, у Логана просто напрочь  оторвет супицу с колесом.

0
максим николаевич
НаVolvo XC7011 ноября 2012 в 17:50

 

По моему чушь пишете Вы

Во- первых к бюджетным авто Логан(Сандеро) причислять не я придумал.

Остальное на примере родителей, оба пенсионера, правда работающий, небольшой провинциальный городок, так вот они без особых потуг и голодания, продав четырехлетнюю Калину, купили летом Сандеро Степвей (525 т.руб) поэтому могу сделать вывод, что Логан(Сандеро ) недорогой авто, это подтверждает еще и количество и качество автомобилей в том родном городке(да и на дорогах). про эргономику даже писать не хочется, все как попугаи повторяют одно и то же, как будто в др авто все на месте и абсолютно одинакого, мой папа консерватор, но после первой поездки все запомнил и слова не сказал ни про кнопку сигнала ни про др. А про Патриот вообще бред, он для отсутствия дорог это -да, а для плохих Логан(Сандеро) отлично подходит, туда куда отец возит внуков купаться, с мамой на рыбалку и за грибами ездит, Вы только пешком килом.10, т.к. ST придется на обочине бросить.

и не нужно себя считать умнее других, в очередях за машинами стоят не сумасшедшие люди, а те кому именно такие авто нужны

 

0
dmitri77
НаFord Focus11 ноября 2012 в 18:13

Пищать от ЛОгана может только   бывший обладатель Жигулей. Платить полмилиона за это убожество верх неразумности.

 Патриот-  он  для всех  дорог, и плохих и холоших,  для недорог и вообще для всего. Он  то  свои 600 тысяч оправдывает на все 100, а поставленый на заводское ГБО дает цену владения российской десятки.. Вы  преувеличиваете проходимость Логана, она совершенно обычная, а учитывая зависимую заднюю балку кое-где и нерадостно маленькая, ибо гребет она аки экскаватор, и поперечина ее висит весьма низко, цеплял ей не раз. И в  плохих дорогах на нем тоже приходится ехать с головой.  НА СТ я спокойно езжу на дачу, ничего страшного. Сидеть в Логане бешено неудобно, тут создатели просто пожертвовали комфортом.

0
максим николаевич
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 ноября 2012 в 20:57

А на к-701 ещё лучше ехать, ибо там где патриот утонет по крышу К700 и глазом не моргнет... У патриота - ни комфорта, ни экономичности, ни надёжности..ничего там нет ...есть только название для тех кто купил

0
фдуч
НаFord Focus11 ноября 2012 в 22:40

Комфорт у Патриота-  куда выше, чем в Логане, ехать мягче места больше, сидеть удобней, а не эти сидушки- пытушки с болтающимися спинками. Экономичность на  газу вообюще чудесная, есть дизельная версия для особожадных, да и бензин не так страшен по расхрлу- 13-14 в городе и 10-12 трасса. У меня Логан  в городке жрал 12, и ничего. Просто восторги о том что у Логана  типа всеядная подческа мне смешны- она совершенно обыкновенная, а всеядная-  это у Патра.

-1
максим николаевич
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 ноября 2012 в 06:49

На патре ехать? Да он тошнит хуже нивы..Нормальные сидушки на логане, и спинки не болтаются...И развалится этот патр полностью тысячам к 80, как и все уазики..

+2
фдуч
НаFord Focusизменен 12 ноября 2012 в 23:12

На том что у меня болтаются, на соседксом болтаются, а на Вашем нет? Даже дилеры рено говорят, что это коструктивная особенность, типа, чтобы сзади садиться удобней было.

 ПАтриот совершено нормально и даже динамично едет. Помножим это на нехилые размеры и массу и полчим куда более жирное предложение, чем ЛОган.

0
максим николаевич
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 ноября 2012 в 06:48

Да не едет он нихрена. Вот сегодня пойду и попробую болтаются сиденья или нет, я по крайней мере за 40000км болтания не обнаружил. Да и десяток знакомых тоже не жаловались. Сзади в логан и так удобно садиться места предостаточно.

0
фдуч
НаRenault Scenic13 ноября 2012 в 13:36
У меня болтались на Аутентике 2008 и на Экспрешне 2010. НЕ критично, нор пару исантиметров верх спинки сиденья гуляет.
НЕудобно лишь при ьорможении, когда тебя отклогняет вмете м со спинкой. но врожд ничего страшного. А сиденья неудобные, если ехать больше часа плечи реально гудят... в чем ьам дело- фиг знает, в Калине кастаит то же савмое, а вот в Приоре ибыли очень удобные сиденья, правда места для задних пассажиров не сотавалось нифига.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 ноября 2012 в 19:39

В отпуск еду 3дня по 13-14 часов за рулем на Калине ни разу не устал.

0
pavel86
НаRenault Scenic15 ноября 2012 в 10:00
Могу прпедположить, что это моя личная неадекватность в плане комфорта сидений. Удобнее всего сидеть в продавленых зубильных сидушках на старой 99, как в тапочках домашних.
0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина15 ноября 2012 в 17:23

Тоже не плохо.

0
максим николаевич
27 ноября 2012 в 00:10

Ну да есть у нас один патриот в организации - хорошая машин!!! не прошло и пол года - пошла коррозия кузова ибо краска по железу напрямую нанесена ))) расход бензина учитывая его вес и кол-во лошадок вообще впечатляет))) около 15-18 литров на сотню.... да и самое главное забыл - покупая патриот забудьте о динамике как таковой - на трассе вы будете вместе с фурами ехать либо тупить по километров 10 ибо рассчитывать место для обгона на километр вперед.... А какое чудо с одним патриотом у нас случилось: панель просто упала на колени у НОВОГО патриота.... нет уж извини за 600 тысяч лучше дастер

0
dmitri77
НаRenault Scenic12 ноября 2012 в 10:28
Это всего лишь означает, что люди в целом стали жить лучше и могут себе позволить атомобиль за 500. НО убогости автомобиля это никак не касается, хоть он мильен будет стоить. За клиренс, который преподносят как опупенное достижение, я много лет езжу на машинах с низким клиренсом- и ни разу не посетовал на него, ни разу не было так чтобы не проехал туда куда мне нужно.
0
mikka hakkanen
НаVolvo XC7012 ноября 2012 в 10:57
я много лет езжу на машинах с низким клиренсом- и ни разу не посетовал на него, ни разу не было так чтобы не проехал туда куда мне нужно

это очень субъективно и зависит от места жительства и образа жизни, я например, люблю активный образ на природе, и куда доезжал не задумываясь на ВАЗах(в свое время), потом на Пежо три раза бампер ломал, на Сандеро туда отец сейчас свободно проезжает, да и для Москвы никогда не куплю пузотерку с клиренсом ниже 16-17см.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Grantaизменен 16 ноября 2012 в 09:44

Себе никогда не куплю авто с низким клиренсом. Когда вижу какой-нибудь Аккорд проезжающий лежачего полицейского на скорости 3 км/ч одновлеменно и хочется дать ему пинка под зад дабы ускорить и жалко его водителя, ему такая езда тоже не доставляет удовольствия. Или на трассе когда на вспученном асфальте вижу глубокие царапины от днища, сердце кровью обливается, что чувствует водитель когда вот так пузой сдирает асфальт!? Не хочу быть в его шкуре. Ну и возможность выехать на природу для меня тоже много значит.

+1
adm2007
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 ноября 2012 в 11:25

Плюсую!

0
adm2007
НаFord Focus17 ноября 2012 в 16:44

Ездить надо уметь. Вцелом клиренса в150 мм хватает почти везде. Перед  полицейскими торможу, толлько когда еду с детьми, чтоб их  не трясло. Когда сам, один - пофиг всякие полицейские, подпрыгнуть на них  лишь по кайфу а ходовая у ФокусаST просто мегапрочная, она сделана  для экстремальных  покатушек, и от  любых  выбоин  ей ничего не сделается, это одно из  преимуществ псевдоспортивной машины, она куда прочнее штатной.

0
максим николаевич
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 ноября 2012 в 17:47

Те полицейске что у нас на дорогах на Калине при 80км/час можно переезжать, но есть другие которые во дворах или перед учебными заведениями которые сделаны специально для снижения скорости вплодь до остановки.

0
pavel86
НаFord Focus17 ноября 2012 в 22:16

Есть еще олин весьма важный момнт-  упругость и энергоемкость подвески, чего Калина  почти  лишена- и качает ее  по тем же полицейским недецки. Естествено,  с такими кренами  да кивками нужен повышенный клиренс. А мой Фокус раскачивать запаришься, он  четко пишет над  дорогой, и  это компенсирует малый просвет. Счас набегут калиноводы и  поторопятся обьяснить, что подвеска Калины лучше и ее не качает, господа, веерил бы, коли сам Калиной не владел ранее, по сравнению с сбитой подвеской ФФST  у Калины каша-  размазня...что подвеска, что рулевое.

0
максим николаевич
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 ноября 2012 в 13:34

Убедили, вместо Калины нужно брать Б/У  ФФST по цене Калины

0
максим николаевич
НаВАЗ Granta19 ноября 2012 в 08:25

Насколько я знаю госта на лежачие полицейские нет и делают их как хотят. У нас в городе они высокие и узкие. Я на Калине проезжаю их на 20 км/ч, а вот тачки со спортивным уклоном как я писал выше ползут 3 км/ч. Поскольку если я на Калине забуду затормозить, то получу прыжок и пробой подвески. Спорткары же рискуют ободрать днище или убить бампер. Единственная из легковушек которая способна нормально пройти их на скорости - это логан, прыгает конечно, но без ударов подвески. 

И пожалуйста не путайте машины с заниженным клиренсом и с раллийной подготовкой, это не одно и то же, а скорее противоположности. Пузотерки в принцыпе не способны быстро ездить по неровностям.

+2
максим николаевич
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 ноября 2012 в 00:42

Ха хА ХА! что за вздор на грани помешательства! Приведите в пример  ЛЮБУЮ иномарку   которая будет стоить ниже 500 тысяч с сигналкой и магнитолой + комплект резины. Сразу на память приходит три "иностранки" ЗАЗ, ДЭУ и Черри. Только лично  по мне, отъездившему 4 года на французе это не машины а мусорные бачки, да простят меня их владельцы. Про родной автопром и теболее про УАЗ рассказывать ненадо. Это другой так скажем взгляд на жизнь. 

0
максим николаевич
12 ноября 2012 в 05:53

А для плохих дорог нужно брать внедорожник, из низшего ценового сегмента очень неплох УАЗ-Патриот, мягкость его хода сравнивать с Логаном все равно что божий дар с яичницей, где Патр лишь качнет, у Логана просто напрочь оторвет супицу с колесом.

Что-то полный бред мне кажется получается, вчера зашел на сайт оф.дилера УАЗ, цены конечно поползли вверх, обычный бобик уже в максисалке 500 стоит, а Патриот от 510 начинается с комплектацией а-ля табуретка с колесами. И теперь вслушайтесь в стоимость максимальной комплектации 750т.р. Хороша же получается уха. Да и каждому ли нужен потенциал Патриота. 

Людей загоняют в это говно, они уже не доверяют отечественному автопрому, а кто может хоть немного добавить берут логан(сандеро), и наверное не от сладкой жизни, а от того что каждая тысяча на счету.

+1
максим николаевич
11 ноября 2012 в 12:41

а варианты какие? настоящий праворуль 82г? :)))))

 

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 ноября 2012 в 12:54

логан самый честный среди бюджетных  авто.

в последнее время немного дороговато просят.

з.ы. а за что просят дешево?

+5
mihautkin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 ноября 2012 в 08:39

логан самый честный среди бюджетных  авто.

Можно эту фразу объяснить?

А то мне трудно сравнивать честности а/м, меня еще никакой не обманывал...

0
navigobear
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 ноября 2012 в 08:55

логан самый честный среди бюджетных  авто.

все очень просто. Внешность топором, дизайн самый простой, надежность европейская, цена наиболее доступная, опции минимальные, но почти все - за исклбчением есп и климата. Подвеска адаптирована к россии (действительно адаптирована) Т.е. вот вам средство для передвижения - некрасивое, но надежное.

з.ы. меня логан ни разу не обманул за время эксплуатации. да и не только меня. Таксиситы преимущественно на чем? а это показатель ! 

+1
mihautkin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 ноября 2012 в 10:01

Не.. Мне само прилагательно "честный" по отношению к а/м непонятно. Удачный, надежный, недорогой и т.п. - понятно, а вот весьма часто употребляемое "честный" - нет.

0
navigobear
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 ноября 2012 в 10:03

Удачный, надежный, недорогой и т.п.

это слово и включает в себя все эти понятия. Ферштейн?{#emotions_dlg.i_1}

 

+1
navigobear
НаВАЗ Granta16 ноября 2012 в 09:51

Согласен, что Логан честный авто. А честность его в том, что он не пытается ввести покупателя в заблуждение. Он сразу говорит: "Я дешевка,  не ждите от меня изысков, я прост, дубов и надежен." И он не врет.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti11 ноября 2012 в 13:31

Да простят меня владельцы нового Рио и Соляриса, но он немного просторнее, хотя, конечно, ходовые качества и дизайн у корейцев лучше-Дизайн согласен. Ходовые качества соляриса? Вы смеётесь? Девятка старая лучше солярсиа на дороге стоит с его задней подвеской

+3
был час назад
11 ноября 2012 в 19:48

У Соляриса двигатель прёт .

0
valery g
НаHyundai Solaris, Renault Sandero11 ноября 2012 в 20:59

незнаю кто кого прет, но на перегонки с моим степвеем, автомат солярис 1,4 потерялся в зеркале заднего вида, даже классика его дернет легко

0
фдуч
НаVolvo S6011 ноября 2012 в 22:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаFord Focus11 ноября 2012 в 23:49

Там122 лошади и Реновский 16-клапанник  102 лс просто отсасывает

-4
максим николаевич
НаVolvo S6011 ноября 2012 в 23:59
Комментарий удален модератором.
максим николаевич
был месяц назад
НаVolkswagen Golf12 ноября 2012 в 08:45

Там122 лошади и Реновский 16-клапанник  102 лс просто отсасывает

С чего бы?

Движки весьма близки по характеристикам. Чутка реношный проигрывает по крутящему моменту, ну и разгон до сотни соответсвенно 10,5/10,2...

А про лошадей Соляриса... Их там еще найти надо. Мало кому удается.

+2
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271711 ноября 2012 в 20:10
автору удачной езды.я ездил в качестве пассажира....не впечатлил
0
11 ноября 2012 в 20:35

Нормальный авто. И сидеть хорошо. Интересно, что почти в каждом отзыве одно и то же - авто не стоит своих денег. Хоть корейцев, хоть япов, хоть шкоду обсуждают.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 ноября 2012 в 00:50

Автор отзыва! забей на ограниченых и ездий в свое удовольствие! за эти деньги нормальную новую иномарку не возьмешь.Повторюсь - ЗАЗ,ДЭУ и Китайцев я никогда не рассматриваю ибо это недомашины (владельцы таковых не обижайтесь) Логан хотябы проверен временем и условиями нашей эксплуатации. у нас они работают в такси не первый год и серьезных нареканий не вызывают. Да дизайн стар, да французы подкидывают геморрой где его не ждешь но! ремонтная база наработана за последние 5 -7 лет и найти на него запчасти порой легче чем на девятку (по крайней мере в Калининграде) Успехов в эксплуатации!

+1
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 12 ноября 2012 в 15:23

Читаю отзывы и обсуждения к ним и удивляюсь насколько же много категоричных людей. ИМХО - идеального автомобиля не существует! Всегда что то будет чуть лучше чем у других, что то чуть хуже. Да, в целом можно сравнить ниву с туарегом и сказать, что туарег во всем лучше. Да вот только и стоит он как 5 нив... А если разбираться, то можно найти в чем та же нива лучше будет.

Поэтому - каждому своё. Ведь у всех к автомобилю разные требования. Кому то хочется чтобы надежный был, попросторней и покомфортнее, кому то нужна динамика, другой просто влюбится во внешность и больше его ничего не интересует, а третьему нужны понты...

Так что тот кому нужен патриот не будет смотреть на логан, так же как и тот кому нужна просто рабочая лошадка, скорее выберет логан, чем тот же солярис.

Так что поздравляю автора с хорошим автомобилем. Уверен, он сделал правильный выбор.

P.S. В таком бюджете умом выбирал бы тоже рено, но купил бы, наверно, полоседан... (или он сильно дороже?)

+5
susic
НаRenault Loganизменен 12 ноября 2012 в 12:29

Спасибо {#emotions_dlg.i_1} Поло пришлось бы  ждать несколько месяцев. Ну и немного подороже. 

0
susic
был 4 дня назад
НаRenault Sandero12 ноября 2012 в 21:15
susic. Здравомыслящий + !
+1
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 ноября 2012 в 12:08

Поздравляю автора с правильным выбором,к конструктивным особенностям авто привыкнуть можно,насчёт сигналки-верно ,не все умеют с MPI работать,5 лет назад тестю на его Логан Аллигатор не сразу поставили,удачной эксплуатации и ни гвоздя ни жезла на дорогах!

+1
чарли123
НаRenault Logan12 ноября 2012 в 12:29

Спасибо! И вам удачи!

0
15 ноября 2012 в 16:58

Все говорим что плохо живем если авто за полляма считается бюджетным.Покупал корейца в 07 году цены до-сих пор перед глазами.Мица l200 817тыс. Мондео 928тыс.СантаФе680тыс.Приора с немыслимыми допами305тыс.Печально становится ведь у многих из нас доходы и не сильно возросли.Имеют нас как хотят.Против авто ничего не имею против но ведь большинству из нас не остается выбора.Начинаешь искать плюсы и не замечать минусы.Деньги ведь потрачены нехилые и не с неба они упали.Удачи всем на дорогах.

0
valerun862
НаAudi A6, ГАЗ 311016 ноября 2012 в 10:01

У меня аналогичный шок от роста цен...

В 2008 опель астра 1,6 на ручке в максимальной комплектации с допами обошлась в 550 тыс. Фокус 1,8 (тогда как раз был рестайлинг) так же в макс комплектации с допами выходил 530... (сколько сейчас все это стоит не знаю, но точно заметно дороже)

В 2009 пассат 1,8 ТСИ на автомате опять же в максимальной комплектации обошелся в 880... (сейчас примерно так же упакованный 1200, т.е. дороже более чем на треть... если быть совсем точным, то за 3 года на 37%)

Про то сколько тогда стоил бензин лучше не вспоминать))) в голове осталась цифра порядка 18-19 рублей за 95-й... Сейчас кажется около 31 (сам заправляюсь на ВР, там еще дороже)

А с доходами - вы правы... там где в 2008 была з/п 50 чистыми (я про Мск сейчас) сейчас стала 56,5. Т.е. то что мог позволить себе человек в 2008 он уже не позволит в 2012.

P.S. Для тех кто сейчат начнет говорить, что в регионах даже 56,5 тысяч заработать нереально - учтите, что в Мск не только доходы выше, но и затраты. Скажем аренда квартиры (однокомнатной) от 27 тыс, в среднем 30. Это если вы хотите возле метро жить. И всё равно путь до работы займет не меньше часа в одну сторону. А если захотите купить - рассчитывайте на сумму от 5,5 млн...

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 ноября 2012 в 03:13

хехе...Митсуба L200 сейчас больше лям стоит....инфляция и повышение издержек производства....

0
был месяц назад
НаChery Tiggo 716 ноября 2012 в 14:47

Автору спасибо за хороший отзыв ! Удачи в эксплуатации данного авто и не обращайте внимание на негативные комменты , правильно здесь сказали , какую машину не возьми , все равно найдутся желающие все обгадить{#emotions_dlg.i_29}. Просто этим людям видимо в жизни чего то не хватает , уверенности в себе либо внимания со стороны окружающих . На каждый бюджет есть свои автомобили , сегодня Логан , а завтра будет другая ситуация и возьмете себе бмв например . А сегодня ездите и наслаждайтесь жизнью вместе с Рено !

+2
olsen
НаRenault Logan17 ноября 2012 в 07:35

Cпасибо! И Вам удачи!{#emotions_dlg.i_1}

0
24 ноября 2012 в 03:10

Сравнивать Патриот и Логан смешно. Две машины совершенно для разных целей.

1)Купить красивый, не спорю, Патр и вложить в него еще кучу денег - может, конечно и круто,но отдает понтами. Но тогда можно уж брать НЕ-Патриот за эту сумму. Ибо новенькая машинка из салона через небольшой промежуток времени высосет денег на все, начиная элементарно  от дверных ручек...

2)В Логане для его размеров удобно и все видно. И лично мне нравятся его сидения. Это не галоша, в которой садясь, тонешь , задирая колени выше ушей. Для семьи самое то. И главное, купил и поехал. 

ИМХО, испытав обе машины, выбираю Логан

+1
изменен 19 февраля 2013 в 13:57
Спасибо за отзыв. Очень приятный.По поводу логана - всегда был обеими руками за него. Тогда, когда в 2009 году покупал, скинувшись с сестрой родителям его 1.6 за 330 тыс. Но вот сейчас узнал, что машина стоит 500 тыс и просто выпал в осадок: это же цена недалеко ушла от немцев... Т.е сам автомобиль - шикарный, но только до тех пор, пока находится в ценовой категории бюджетных авто. Чесслово, лучше накопить еще 100 тыс и купить пусть пустой, но нормальный автомобиль
0
Добавить комментарий