Renault Logan 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 марта 2013 → пробег 59700 км

Рено Логан.

Решил написать отзыв о своей машинке.

Так получилось, что наконец-то решил жилищный вопрос,  продал свою Хонду, влез в долги, поэтому машину выбирал исходя из материальных возможностей, особое внимание уделяя надежности авто. На руках после ремонта в новостройке осталось 200 тыс рублей, которые и планировалось потратить на машину. А без машины никак-манила дача и шопинг по продуктовым гипермаркетам.

Залез на всем известный автомобильный сайт, поставил ограничение по цене 220 000 рублей с намерением сторговать до имеющейся суммы, фильтр "только иномарки", "только левый руль" и понял, что за эти деньги выбор не очень велик, Либо древнее сменившее несколько владельцев хламье или более-менее свежие бюджетные иномарки типа логана или шевроле. Мои же требования были минимум вложений пока на ноги не встану.

Вообще, очень хотел "каблучок" Рено кенгу, даже съездил посмотреть несколько вариантов по моим деньгам, но скоро убедился, что все трупы.

В итоге не без помощи сайта автомаркет.ру-отзывы владельцев обратил внимание на очень хорошие отзывы по Логану, пошерстил интернет и понял, это та машина, которая мне нужна, надежная и безотказная.

Наверное не открою большого секрета если скажу, самый верный путь купить нормальное авто - это зарегистрироваться на профильном форуме, где общаются владельцы. Так и сделал, с месяц безрезультатно вылавливал автомобиль, но все же добился своего.

Мне попалось на глаза объявление о продаже логана от форумчанина с репутацией, посмотрел все его сообщения, ничего криминального не нашел, договорился о просмотре и так стал владельцем логана от первого хозяина.

2007 год, цвет красивый серый с каким-то фиолетовым отливом, описать не знаю как, но часто встречающийся, пробег 50250 км по сервисной книжке, ни одной не то чтобы крашенной детали, даже вмятинки ни одной не нашел, так царапка на крыле поверху кисточкой замазано.

Движок 1400, без АБС, ГУР, без кондишна. На литье, в комплекте зимние колеса на штамповке в сборе и багажник (две палки).

По цене хозяин уперся 220 тыс и ни копейкой меньше, в принципе и  это не дорого, подобные машины в интернете шли от 250 тыс. Я согласился.

Первые ощущения, очень хороший прием, даже с движком 1.4, очень мягкая  и комфортная. Динамика скисает после 100 км/ч, на трассе уже машину кочегарить приходится, в городе же - минисамолет. Хавает 92-й, расход не мерил, думаю около 8 литров по ощущениям. АБС - мне без разницы есть она или нет, кондишн - тоже, сколько было машин с кондиционером, всегда от него простужался и поэтому включал по пальцам пересчитать можно. Единственный минус будет только потом при продаже, я так думаю. Да, салон очень большой, выглядит больше, чем кажется снаружи, потолок высокий, тоже приятно, хоть в каске катайся, хоть с рогами - не будет мешать. Стекла не атермальные, обычные белые, что тоже не придает автомобилю аристократичности.

Сразу же заехал на ТО, езжу мало, поэтому решил к дилеру, чтобы штампы были в сервисной книжке-большой плюс при дальнейшей продаже и не надо оправдываться, почему за 6 лет пробега и 60000 км нет. Дороговато вышло, менял можно сказать всё - масла, жидкости, ремни. 17000 рублей получилось. Межсервисный пробег 15 тыс, но я считаю многовато, готовлюсь через год (по моим поездкам это 10000 км) снова на ТО. Большой плюс, не жрет ни грамма масла. В уровень можно не заглядывать вообще, для меня удивительно после других иномарок, потреблявших масло и не слабо так.

На ТО у дилера приговорили по ходовке рулевой наконечник, цена замены была негуманная, поэтому отказался, внесли в рекомендации. Поменял в другом месте сразу оба, поставил рекомендованный многими лемфордер, с работой не больше 3000 р, ну плюс сход-развал 1400р. Хотя развал не регулируется на этих машинах, только схождение. В итоге в машине пропали бубубубу при проезде "стиральной" доски и воцарилась тишина.

Бывший хозяин воцарил в машину парктроники, электрозеркала с подогревом, электроподъемники, СД с флешкой и четырьмя динамика со вполне приличным звучанием. Чехлы очень даже приличные на сиденьях. Старые лопухи и механические подъемники также прилагались к машине, не знаю куда пристроить, надо на форуме, что ли, сбагрить.

Теперь мааааленькие ложки дегтя, настолько маленькие, что и говорить наверное неудобно.

От проезжающих грузовиков часто срабатывает сигналка с обратной связью, наверное можно заглушить датчик, покопавшись в настройках, но все лень.

Бывший владелец-инженер электронщик, черт его знает чего он там намудрил, куча проводов мне неизвестных, но при открывании дверей не включается свет в салоне, не подключена сигналка к концевикам, пытался разобраться, ничего не разобрался, концевики рабочие, видимо проводка порезана, что ли. Сигналка орет только на открывание багажника.

Установлен замок багажника, к нему провода идут, но куда уходят тоже неясно, с ключа открывать багажник дюже неудобно, обязательно чего-нибудь забываешь на заведенной машине, приходится глушить и идти ключом открывать. Иногда пропадает подсветка "крутилок" печки-детская болезнь логанов, чтобы исправить надо разобрать центральную консоль торпеды, как-то занялся, но не смог подлезть, так и оставил "то потухнет, то погаснет", как говорится.

И через амортизатор задний попадает вода в багажник, надо резинки амортизатора поменять.

Также запотевают стекла салона изнутри, тоже болячка логана, исправляют включением кондишна, которого у меня нет, поэтому в моем случае это непобедимо.

Ну и самое главное, что мне не нравится - внешний вид, смотрится машина убого, хотя в последнее время приходит какое-то очарование, как например глядя на бульдога, вроде бы уродец, но какой симпатичный!

Машинку свою полюбил, очень ей доволен, если вам чужды понты, то машина не разочарует. И хвалят ее больше, чем новый рестайлинг.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2007 г

Искать не из такси, у хорошего владельца. Если купить изначально не убитую, она вам прослужит до пенсии, а если вы и так пенсионер, тогда вечно!

Еще советы

Достоинства:

  • Потрясающая неубиваемость и надежность
  • Низкий расход топлива
  • Просторный салон
  • Просторный багажник
  • Мягкий ход, вполне сносная динамика, даже с движком 1400

Недостатки:

  • Внешний вид - отстой отстойный
  • Интерьер такой же скучный, нет даже ручек для передних пассажиров, при повороте ухватиться не за что
  • Сиденья не складываются сзади не то чтобы 60х40, но даже на 100%. Жуть как неудобно, особенно дачникам

Но это можно сказать придирки, достоинства много перекрывают недостатки

 

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
20548
Комментарии39 Добавить комментарий
17 марта 2013 в 09:27
Не понятно, откуда там мини самолет в городе?
-2
pobedonosec
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 марта 2013 в 10:15
Тоже обратил внимание. Все зависит от водителя. Такие с 1.4 в лучшем случае не мешают.
0
pobedonosec
был 4 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 марта 2013 в 09:41

моторы у рено имеют хорошие H.m. от этого и ощущения у владельцев, но после 80-100 это проходит.. 1,4 конечно овощ по трассе..

0
ushin
17 марта 2013 в 10:11
Да и в городе он далеко не самолет...
-3
pobedonosec
18 марта 2013 в 18:49

Да, ладно чё Вы все... в городе с потоком нормально... до 80км\ч. 

+1
pobedonosec
НаRenault Logan18 марта 2013 в 18:11
100%
0
был 3 часа назад
17 марта 2013 в 10:54
Выовод из отзыва: при покупке не надо торопиться, а всё попробовать, максимально расспросить, да ещё телефон продавца записать.
0
НаRenault Logan17 марта 2013 в 11:11

По роду службы ездил практически на всем, что движется.

Можно сказать на всех иномарках. Комфорт в машине для меня это приемистость  и энергоемкость подвески. Остальное приятные мелкие дополнения.

Логановский движок 1,4 однозначно позволяет в городском режиме не комплексовать. Некоторые и по МКАД до 300 км/ч разгоняются, я же говорю про нормальных людей, которые передвигаются по городу со скоростью до 100 км/ч.

 

 

+2
allligator
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 марта 2013 в 16:06
Комфорт в машине для меня это приемистость  и энергоемкость подвески
+100! Я бы добавил ещё правильную настройку руля - чтобы чётко давал нужную информацию о дороге, но не дёргался в руках как параноик.. Всё остальное в машине второстепенно.
0
roxman
17 марта 2013 в 16:18
Даже если все шумит, гремит и трясется - это комфорт?
-3
pobedonosec
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 марта 2013 в 17:23

Речь об исправных машинах. Многие считают что комфорт - это мягкая подвеска и ватный руль,  яркий пример - Тойота Камри.  Есть и другой взгляд, европейский: комфортной можно назвать  такую машину,  которая не напрягает водителя на любых  скоростях - не раскачивается, не пытается менять траекторию и чётко слушается руля.

0
roxman
изменен 17 марта 2013 в 17:29
Комментарий удален автором.
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia17 марта 2013 в 11:18

И через амортизатор задний попадает вода в багажник, надо резинки амортизатора поменять.

Извините не понял. Может уплотнитель багажника? Кстати через какой форум машинку искали, можно ссылку, надо зарегиться - вдруг продавать свою надумаю! 

0
кока
НаRenault Logan17 марта 2013 в 11:28

Через амортизатор, от штока в багажнике под коврик багажника водяная дорожка. Тоже болячка логана. Резинки менять надо на амортизаторе, некоторые на шток одевают кусок камеры, тоже помогает, в любом случае надо тепла дождаться чтобы сделать.

Регистрировался на четырех форумах, обычно профильные форумы носят название типа  "(марка машины)-club.ru".

Только регистрироваться надо когда купить хочешь, чтобы отсечь массу конкурентов, когда продаешь лучше на широкоизвестных сайтах по продаже машин , там народу больше.

+1
НаHyundai i3017 марта 2013 в 11:28
Отзыв хороший.Машина за свои деньги. Логан надежная машина. Как говорится -сел и поехал))
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 марта 2013 в 12:07
Надежный, 50т/км и уже ремни, рулевые наконечники .
-1
pavel86
НаRenault Logan17 марта 2013 в 12:35

Ремни на этой машине меняются согласно нормам раз в 4 года или 60000 км, а жидкости раз в три года или 90000км.

Я как дисциплинированный автовладелец меняю все в срок, хотя конечно можно жижу менять как потемнеет,а ремень когда порвется. 

А вот про наконечники согласен (точнее про один, второй нормальный был), могли бы и побольше ресурс сделать, больше 60 тыс км мало у кого ходят, тем более я часто съезжаю с асфальта, а это не продлевает жизнь подвеске

+1
allligator
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 марта 2013 в 13:26
У меня при пробеге 75т/км ремень, тормозуху через 5 лет, ОЖ через 3 года, ходовая должна бы до 100 т/км отходить.
0
pavel86
18 марта 2013 в 09:52
все доказываете,что калина не ломается, лучше иномарок? Получается?
+1
sig
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 марта 2013 в 17:46

моя пока не ломается.

0
pavel86
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 марта 2013 в 22:44
Где написано, .что должна 100 тысяч отходить?
0
almanzor
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина20 марта 2013 в 17:20
ни где не написано, но минимум до 100 т/км должна отходить.
0
pavel86
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 марта 2013 в 22:05

это сказки

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 марта 2013 в 15:00
Почему не сандеро?
0
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 17 марта 2013 в 16:01
Автор был лимитирован 200труб. Даже Логан в хорошем состоянии за эти деньги быстро уходит. Сандеро нормальный за 200 не найти.
0
изменен 18 марта 2013 в 15:00
Комментарий удален автором.
sergrts
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 марта 2013 в 09:47
Специалист, кроме теории есть и практика, а её у тебя похоже не хватает. Ни у одной современной французкой машины со стойками МакФерсон развал не регулируется - только схождение. Углы и развала и схождения - отрицательные. Верхняя часть стойки жёстко крепится к чашке кузова и её опора не регулируется... Второе, возьмём две машины - Пежо 306 с примитивным МакФерсоном и Хонду Сивик-хетчбек  шестого поколения с двухрычажной передней подвеской. Эти машины часто раньше сравнивали между собой, обе претендовали на "драйверство".  По мотору впереди всегда была Хонда, по управляемости - однозначно Пежо,  Сивик просто не мог удержаться в повороте на тех же скоростях, что 306 (сам сравнивал). Другой пример - Альфа 147 и Ситроен Ксара, опять двухрычажка  с навороченными гидроопорами проигрывает в цепкости  банальному  МакФерсону.. Мазда 3 - лучшее выполнение манёвра "переставка" в тестах Авторевю.  Наконец, выбор лучшей по управляемости машины от Топ Гира - второе место после Феррари занимает   машина с МакФерсоном, обойдя кучу "многорычажных" машин  http://www.drive2.ru/cars/peugeot/106/106/demous/journal/288230376152855329/.
В то же время ни разу не видел чтобы какую-либо модель Ауди называли лидером по управляемости не в рекламных целях, а в честном сравнении например с БМВ. При всех достоинствах многорычажных подвесок у большинства Ауди всегда получается снос передка в быстром повороте, из-за чего многие зовут их "коровами". А вспомнить корейцев - ни одна их машина с навороченной подвеской не была чем-то выдающимся. Потому что дело не только и не столько в схеме подвесок, сколько в геометрии и параметрах самой платформы, и в финишных настройках.
+6
roxman
был 2 дня назад
НаRenault Sandero18 марта 2013 в 11:09
Исчерпывающе!
0
roxman
НаHyundai Solaris, Renault Sandero18 марта 2013 в 12:13

Согласен на 100% У меня на ОПЕЛЕ стойка жестко прикручена была, без всяких овальных отверстий как на ВАЗ для регулироки развала!

Регулировался только сход рулевыми тягами!

+1

0
roxman
НаRenault Logan18 марта 2013 в 15:46

Cпасибо, а я уж думал , что я и впрямь полнейший валенок.

 sergrts, который прокомментировал , а затем подтер свой комментарий написал следующее, в почте сохранилось.

Не стал бы выкладывать, но издевательский стиль письма меня огорчил.

 

"Ты, автор, наверное попутался на счёт того, что в твоей машине развал не регулируется. У тебя передняя подвеска Макферсон, а на любой переднеприводной машине с такой подвеской обязательно регулируется как схождение, так и развал. Так что, автор, не вводи людей в заблуждение и лучше почитай книгу об устройстве своего автомобиля."

0
allligator
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 марта 2013 в 16:03

Поскольку я ошибаюсь чаще, чем хотелось бы, то стараюсь не делать подобных заявлений.... хотя иногда бывает стыдно, что утверждаю глупость какую, а потом выясняется что был неправ.....

Поэтому всем желаю взаимопонимания и дискуссии с положительными эмоциями с получением новых знаний.

0
allligator
18 марта 2013 в 19:56

Ну ты заплачь ещё. А то прям огорчил!!! Я удалил комментарий из-за того, что не хочу с кем-то ругаться. А то у нас если кто-то ошибся - так все заклевать готовы. И ты туда же. Нет бы фото стойки с колесом в сборе представить и показать почему развал не регулируется. Я писал то что в теории написано, а все машины знать просто невозможно. И на картинке (плакате, коих полно везде, даже на рекламных щитах) в разрезе у твоего Логана снизу стойки также имеются два болта как и на ВАЗах, одним из которых развал у ВАЗа и регулируется. Это меня и сбило.

 

А про Ауди писал, что управляется она хорошо, но не в коем случае не лучше всех.  А товарищ с именем roxman сам не со всеми машинами дело имел. Я лично на своей бывшей А4 на скорости 180 км\ч в поворот входил - просто хотелось машину испытать - даже руль не дёргался. Он бы лучше попытался что-нибудь такое про управляемость на форуме Ауди сказать - я бы посмотрел что ему там ответили. А то здесь каждый умнее другого.

-1
sergrts
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 марта 2013 в 20:59

Я ни на одной машине не стану входить в поворот на 180-ти, это идиотизм. Да ни одна и не войдёт на такой скорости))  Я говорю про реальные  70-80 км/ч, про сохранение полного контакта с дорогой на таких высоких скоростях у некоторых машин с правильными настройками, независимо от схемы их подвесок.... А про 180  (взлётная скорость небольших самолётов) в повороте - расскажи на форуме Ауди, там тебя скорее поймут.

+2
roxman
НаNissan Qashqai+218 марта 2013 в 21:25

Взлетная скорость и меньше 180 есть:)

0
roxman
18 марта 2013 в 22:21
Я же сказал, проверял просто (с дури). Поворот-то естественно не 90 градусов и дураку понятно. А про 70-80 км/ч я подавно молчу. Если сам не знаешь, то не "опускай " другие машины. На автобанах и МКАДе и по 250 км/ч гоняют. У каждого своя голова на плечах. Разговор вообще про конструкцию подвески был. Я ещё раз говорю - у нас только заклевать все готовы.
0
sergrts
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner18 марта 2013 в 23:42

Ты же первый агрессию проявил, обвиняя автора в искажении фактов... Ладно, проехали... Насчёт конструкции - двухрычажная подвеска действительно всегда считалась лучше "свечной", но за последние годы появилось много машин с макферсоном, практически не уступающих в управляемости. Как это достигается - я точно не знаю, могу предположить что повышенной угловой жёсткостью (рычаги крепят к подрамнику), и  подруливающими свойствами задней подвески, буквально заталкивающими морду в поворот.  Если амортизаторы хорошо подобраны, контакт с дорогой у макферсона не пропадает даже на самой сложной гребёнке.  У той же Альфы 147 спереди двухрычажка, а сзади МФ.

+1
roxman
19 марта 2013 в 01:06
Ну, вообще, про заднюю подвеску я тоже много слышал. На многих машинах сейчас и на задних колёсах развал регулируется (на А4 как раз тоже сзади регулировался, хотя и балка была, но мастер по развалу говорил, что его лучше не трогать, может опыта недостаточно, может нет достойной аппаратуры - не знаю). Также Макферсон спереди улучшается возможно за счёт того, что довольно часто пружины не одеваются на амортизатор, а стоят рядом под определённым углом наклона.
-1
sergrts
НаRenault Loganизменен 19 марта 2013 в 10:04

Так всегда бывает когда человек не компетентен, а старается показать себя докой.

Особенно когда покрутивши гайки на Вазе думает, что все автомашины мира так же устроены.

То что у вас была кроме Ваза Ауди А4 я тоже уже понял.

+1
19 марта 2013 в 11:00
на албее тоже развал не регулируется.
0
Добавить комментарий