Renault Logan 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 июня 2013 → пробег 89000 км

Часть 2. Пробег 89 000.

Всем привет, накатал уже больше 40 000км  и напишу очередной отзыв..

Двигатель

Двигатель при включенном кондиционере, если 4 человека в салоне, едет с огромной ленью... это чувствуется даже в городе, когда приходится часто трогаться, а если на гору нужно заехать, то нужно держать обороты. Двигателя хватает полностью, если ты едешь один  в городе.. на трассе с трудом кого-то обгоняешь,  на это уходит очень много времени!

Подвеска

Подвеска классная после рио, поло, октавия, сажусь в свой логан и понимаю, что он создан для наших дорог, подвески на всех машинах вышеперечисленных жесткие до ужаса...

Зима

Зиму отьездил легко. В морозы заводится, прогревается салон быстро, печка адская, можно ездить в трусах в минус 30...

Ремонт 

По весне, когда снег сошел вместе с дорогами:

  1. Потекли передние амортизаторы, заменил на новые Monroe (1500р за один)
  2. Поменял рулевые наконечники (скрипели при повороте руля)
  3. Поменял подшипники стойки 
  4. Поменял шаровые обе передние
  5. Что касается задней подвески, не трогал ничего, так как все в идеале.

Комфорт 

После 200км по трассе начинает затекать 5 точка... что очень неудобно. После долгосрочного проезда по плохим дорогам появились сверчки, но не постоянные!

Электрика :

  1. Часто подглючивает электрика в плане, когда давишь на тормоз (а загорается лампочка ПТФ), когда отпускаешь тормоз - все приходит в норму.
  2. Если включены габариты, раньше раздавался мелодия, что мол ты их не выключил... а сейчас ее вообще нет, бывает появляется.
  3. Когда машина прогрета, температурный датчик показывает три деления, редко бывает так, что на трассе показывает 2 деления и продолжается на протяжении 100км (засекал), а потом опять 4-е...
  4. Бывает, заводишься утром, а машина заведется и глохнет... заводишь, поддержишь газ... все в норме... Или бывает заведешься, обороты просядут и все в норме... может влага???

А так машина скучная и надежная, экономная, отрабатывает свои деньги на все 100!



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2009 г

Берите! Но только не из-под такси...

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность! Уверенность в дальних поездках
  • Доступность запчастей в магазинах
  • Вместительный
  • Экономичный по топливу

Недостатки:

  • Ненадежная электрика
  • Спартанский салон
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
10492
Комментарии11 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 июня 2013 в 07:32
вы не ездили на авто с по настоящему жёсткой подвеской, перечисленные вами ещё ничего, бывает и жёстче, 4-й пункт к влаге не имеет никакого отношения, машина после запуска может глохнуть по разным причинам, например топливный насос не накачивает необходимого давления.
0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 июня 2013 в 08:04
У автора с земляным проводом где то беда. Кстати логаны с лампочками мигающими как в елочной гирлянде встречаются нередко.  Раньше это была прерогатива нашепрома или пожилых иномарок. Видно у логана это слабое место.
0
fedodorov
был 19 минут назад
НаBMW X314 июня 2013 в 13:12
+ Вам. То же замечал несколько раз в задних фонарях Логанов цветомузыку а-ля Ваз 04,05,07,08.
0
НаГАЗ Газельизменен 14 июня 2013 в 17:21
Комментарий удален автором.
НаГАЗ Газель14 июня 2013 в 17:19

Я бы по электрике еще добавил странный глюк спидометра, когда на скорости около 110-120 стрелка проваливается вниз на 10-15 км, а потом возвращается в норму. Сперва думал меня накрывать начинает, а потом на форумах наткнулся на тему про это. Причем у некоторых такое творит тахометр.

Про температуру двигателя и три деления удивило-всегда думал, что он способен показывать только четное количетсво делений. Пожалуй частично соглашусь про печку-прогревает и правда быстро воздух, но салон сам по себе очень долго держит холод (на Волге и 9-ке такого не припомню), по этому в трусах катание осилил бы только через час-полтора.

При заводе пару дней назад было то, что вы описали. Сильно удивился тогда.

Салон и правда слишком спартанский. Все хорошо и добротно, но не хватает чего-то...

0
НаRenault Loganизменен 14 июня 2013 в 18:40
На заднем фонаре к печатной плате (найдите землю) припаяйте провод по -толще и другой конец на корпус под гайку - должно помочь.
0
k631
был 4 часа назад
14 июня 2013 в 20:17
Землю не получится найти, а массу - да.
-1
НаHyundai i30изменен 15 июня 2013 в 14:09
про кондиционер и спартанскую посадку все верно, с проблемами по электрике не сталкивался) цвет вашего логана нравится, красивше смотрится))
-1
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner19 июня 2013 в 07:43
Автор, поделитесь впечатлениями от передних Монро? Судя по цене Вы ставили масляные Original. Как они держат, не допускают ли раскачки? Не хлопают ли при ходе колеса на отбой, например после проезда лежачего копа?
0
НаВАЗ 211022 июня 2013 в 17:12

Хваленая логановская подвеска - всего 89 тысяч, а уже все поменяно

0
dimasik771
3 июля 2013 в 15:52

Согласен. Проехал на этой модели 210 000, проблемы начались после105-107 тыс.км, в основном с ходовой, машина мягкая но в связи с этим часто выходят из строя сален блоки, рулевые наконечники, ступичные подшипники, при 135 тыс. были проблемы с радиатором печки (сгнила), замена крестовины в рулевой, замена катушки зажигания (для высоковольтки) при 160 тыс. (треснул корпус). Оригинальные запчасти далеко недешевые.

Из плюсов мягкая,  большой багажник. Стойки поменял только при 180 тыс.. Ни разу не менял - генератор, шрус.

0
Добавить комментарий