Renault Logan 1.4
2012 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 сентября 2013 → пробег 21500 км

Верный друг

Привет всем автолюбителям! Сначала думал, что непонятно, зачем писать отзыв на такую популярную машину как логан, но, учитывая то, что она была моей первой машиной, появилось желание выплеснуть эмоции. Это мой первый отзыв, но прошу судить строго и не давать спуску!:)

 Да, я, похоже, уже попадаю в то поколение, которое никогда не ездило на тазах, отчего мои замечания к этой машине многим покажутся смехотворными. Но уж как естьJ. Приобрел я, собственно, логан в начале 2012 года, в среднем комплектации(из удобств только передние электростеклоподъемники и центральный замок) за 375 тысяч.Поначалу восторгу просто не было предела: как так, я еду в своей машине, не слышу грохота поезда метро, да еще и любимую музыку слушаю!

В первый же месяц я помял крыло(до металла), причем не где-нибудь, а в родном гараже. Продавал с этой вмятиной и, надо сказать, очень удивился качеству металла: даже намека на ржавчину на крыле за полтора года не появилось. Другое дело – порог. Зимой как-то по неосторожности примял порог правый, он практически сразу, в тех местах, где дошло до металла, покрылся лёгкой ржавчиной.

Двигатель у меня был 1.4, самый слабый и как будто бы прекращающий ехать после 80J. Родители мне говорили, что это только в плюс, нефиг гонять. Хотя я на свой страх и риск на мкаде один раз разгонялся до 150. Честно говоря, больше не хотелось, тк на такой скорости на логане ехать реально страшно, нужно держать обе руки на руле жесткой хваткой. Оптимальная, крейсерская скорость 100-110. Хотя уже и при такой скорости(100 км/ч) обороты двигателя около 3 тысяч и его отчетливо слышно в салоне, а звук его, прямо скажем, не очень приятный. Кстати, по поводу звуков в салоне. В первые полгода всё было идеально, никаких сверчков, но потом стали появляться то в дверях, то непосредственно в панели. Я из-за них особо не парился, хотя мне друг говорил, что, мол, давай машину всю проклеим тебе шумкой, но я понимал, что логан  я точно через 1,5-2 года соберусь продавать, не было смысла заморачиваться.

Пространства в салоне очень много, хоть я и сам компактный(172см/68кг), но друзья у меня отнюдь не малогабаритные и 3 человека сзади умещались. Даже как-то раз вчетвером на задний диван садились, всего 6 человек в машине, но это было жестко, больше 60 было просто физически трудно ее разогнать, а уж трогаться приходилось с сильной перегазовкой:). Кстати, пространство на заднем диване, при отодвинутых задних сиденьях, даёт достаточно места для утех с девушкой, проверено на себеJ.

Еще очень хочется отметить низкую привлекательность таких машин для ГИБДД. Я как-то запутался в разметке и, в итоге, оказался на секунду на встречной полосе, причем я сразу дал по тормозам, чтобы с неё уйти, а потом гляжу влево, а там гаишник стоит, дежурит. Он улыбнулся и демонстративно отвернулся, а я уехал.

Что ОЧЕНЬ раздражало, так это постоянные перегорания всевозможных лампочек. Особенно это касается ламп ближнего света. Правую лампочку поменять не доставляет никаких проблем, а вот с левой всё сложно: либо заморачиваться и снимать аккумулятор, либо же наощупь ковыряться и, в итоге, за минут 40, с обилием жестких матов, поставить эту чертову лампочку.

Если подвести итог, то логан – нечто среднее между иномарками и вазом. Сейчас за мою комплектацию просят чуть ли не 400 тысяч, что, как мне кажется, жутко дорого. Скоро выходит новый логан, у него уже опций побольше, ну а если цена останется примерно такой же, то вполне себе удачный бюджетный вариант. 

 

Спасибо за внимание!



Достоинства:

  • Адаптация для российских условий
  • Подвеска
  • Вместительность
  • Неугоняемость
  • Незаметность для ГИБДД

Недостатки:

  • Дизайн
  • Эргономика
  • Управляемость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
18943
Комментарии52 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf29 сентября 2013 в 17:27

Если бы ГАИшник был с фотоаппаратом, - фиг бы тебя отпустил.

+2
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 сентября 2013 в 21:49

" Да, я, похоже, уже попадаю в то поколение, которое никогда не ездило на тазах"-не надо так котегорично, жизнь заставит поездите )) хотя завидую Вам белой завистью, но и у Вазов есть преимущества перед Логаном это двигатель (экономичней и шустрей) и эргономика (например Калиновская)

+2
dimales
НаВАЗ Калина30 сентября 2013 в 00:54

"у Вазов есть преимущества перед Логаномэто двигатель (экономичней и шустрей)" - скучаю по четырке))) Автор, покатались бы вы на ТАЗах для начала, после них Логан кажется вполне себе ничего аппарат (в плане надежности). Удачи на дорогах.

0
jonnydiesel
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 30 сентября 2013 в 10:04

Ну 8 клапанный логан по динамике соответствует 8 клапанной зубиле или калине, приоре итд..

Ради интереса заезжал на своём сандеро 3 раза:

1. ВАЗ 2115 машина года 2005 ...обогнал довольно шустро..и ушел корпуса на 2..

2. Калина 2010г пришли примерно ровно..фура выперлась ..только до 3 предачи разогнались..а так нос в нос..правда калина чипована + какой-то там увеличенный дросель+ выбит кат

3. Ваз 2114 2013г электронный газ сандеро ушел примерно на полкорпуса ..при скорости 100км час динамика примерно выровнялась..

Однако ВАЗ заметно легче..+ аэродинамика лучше..

Поэтому неизвестно как поедет ВАЗовский движек на логане...

0
фдуч
НаВАЗ Калина30 сентября 2013 в 10:07

А у меня иные ощущения (правда, заездов не устраивал): четырка как бы такой подхват имеет примерно после 2500-3000 оборотов, и мотор крутится повеселее, но потом быстро стухает. И примерно после 80 км/ч преимущество за логаном с его ровной тягой.

+1
jonnydiesel
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 сентября 2013 в 11:03

У нас 13-ка мчит прекрасно, уже в последнее время ленюсь на 4-ю переходить при обгонах, конечно если дорожная обстановка позволяет. Что мне особо по душе -это устойчивость при маневрах на скоростях и тяга на всех приемлемых скоростях. В городе резкие ускорения на 3-й и перестроения из ряда в ряд-самое то. Однако стартовая 1-я передача-не разгонная, больше шума - чем движения, достаточно посмотреть по тех. характеристикам, какова разница в передаточных числах между 1-й и 2-й скоростями. Поначалу баловался, с кем только в гонки не играл, даже обкатку смазал, так не втерпеж было))). Ныне подуспокоились, хотя всеравно иногда поддаемся искушениям))). Поэтому рассматриваем при на будущее Рено Логан в новом кузове, скорей всего с 1,2 мотором или Фабию, уж куда эти авто поспокойней будут. А это просто диагноз, но нравиться зараза, таких уже не будет)))

+1
фдуч
был 2 недели назад
НаRenault Logan30 сентября 2013 в 20:00

Ну 15 была 1,5 поэтому и результат такой, что с калиной незнаю,а 14 с ЭПГ вот и тупила. Попробуйте с 14 1,6 и без ЭПГ будете приятно удивлены, так как пока будете на Сандеро переключать короткие передачи, 14 на второй быстро наберет 70 км,ч. а там дело техники ) В семье имеем Степвей и 14 и была нексия 1.5 так вот и я и отец и брат все как один чувствуем что 14 на порядок шустрее всех.

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 сентября 2013 в 20:48

Да не тупит она с ЭПГ, если конечно не аварийном режиме)))

0
dimales
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 1 октября 2013 в 16:08
Ну а сандеро на 2-ой разве не наберет 70км/ч?? Даже по паспорту сандеро быстрее. Да и приходиться иногда ездить на разных машинах ну ничего особенного я на калине 8кл не чувствую...тот-же степвей только шумнее заметно
0
dimales
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 3 октября 2013 в 17:06

тазы уже не те,что раньше,когда под ними на трассе лежали и груду запчастей от ремней до бензонасосов возили в багажнике!))) Сейчас вроде надежнее стали хотя бы констуктивно - запчасти для них выпускают и приличные бренды..

0

+2
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 сентября 2013 в 13:36

зачем продал своего верного друга у которого достоинств больше чем недостатков.

0
30 сентября 2013 в 18:06

Мда, смешно на логане да исчо и стритрейсить)))) автор поверьте логан из бюджетных имхо пожалуй лучший в плане надежности, управления и комфорта)))) скрипы салона бывают, но не на новой же возникли)

Имхо совет: Хотите драйва: купите следующую цивик, хотите надежности и комфорта берите тайоту короллу) В пределах 300 рубликов можно взять аппараты 2003 годов. Соответственно больше денег свежее аппараты) можете и немцев попробовать типа гольфа))) после этого интересно будет почитать ваше мнение по сравнению логана и вашего тогдашнего железного коня)))

0
nalimi4
30 сентября 2013 в 19:14

Аппараты 2003 года ! Автор тут с лампочками измучился весь, а вы ему такой геморрой советуете))

0
правдолюбецъ
30 сентября 2013 в 22:22

У меня в семье королла 2003 американка (см фото короллы) с пробегом в 278000 км. Кроме амортов, стоек стабил, дисков тормозных ни фига не требует(все менялось в этом году) до сих пор ездит на синтетики и не кушает ее! у меня самого была королла американка 2007 гв. На странице все про нее указано. Совершенно не прихоливая и надежная машина) прошла тут 100. Там 70. Так что машины бывают разные, а геморрой лечится, коли вы знаете что это такое)

0
nalimi4
1 октября 2013 в 20:27

В надёжности тойоты никто не сомневается. Но для многих важно купить именно новый автомобиль с гарантией. Да и порог брезгливости у всех разный. Десятилетний "американец" после негра преклонных годов звучит как то не очень заманчиво...

+1
nalimi4
НаVolkswagen Polo30 сентября 2013 в 21:41

Не, на логане я с динамикой поигрался в первые пару месяцев после обкатки, понял, что это совсем не его стихия и как-то забил:))).

А вообще, я уже заказал в салоне фольц поло седан, вот должен на этой-следующей неделе прийти:). А брать подержанное мне совсем не хочется, да еще и таких бородатых годов:).

0
metrobot
30 сентября 2013 в 22:24

На счет поло конечно дело вкуса) лично мне имхо такие тачки не нравятся. Потеря цены в 2 года колосальна) комфорт ниже среднего, да и дсг пугает) хотя дело вкуса

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210730 сентября 2013 в 22:13

незаметность для ГИБДД!! офигеть достоинство!! у логана шапка невидимка?!)) вы может перед постом ГАИ пересечь три раза сплошную, выйти, хлебануть пивка, и по****овать дальше?))) меня вот все время останавливают на семере. ваз -2107 очень интересна гибдд?? дибильное достоинство, ведь в логане больше их нет, а, ещё супер подвеска, ну конечно)) нищебродская уродливая машинка, лучше уж приора.

-2
kurar7
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 1 октября 2013 в 00:16

эх зря ты так, про логан! вроде бы весело черкнул заметку, но как то уж злобы напустил,

матерится вообче моветон))

+1
kurar7
НаВАЗ Калинаизменен 1 октября 2013 в 10:09

В жизни тебе не очень повезло, я погляжу... Желаю чтоб передряги твои закончились и оставлял ты здесь только добрые комменты)))

0
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2013 в 10:45

у нас дом , где жил раньше, на 100 квартир, жили и начальники и алкаши. но не было ни одного логана, на Оке ездили на мерсах новых. но никто логана себе не купил. потому что есть у людей вкус. и как это гавно забило туже спектру, не пойму. да я лучше шоху куплю 20 летнюю , чем Логана. Ну ладно,когда только появился логан, тогда выбора особо не было, ну шас кто покупает логан по этой цене, ну это лох полный, лох на лохане. п.с У меня все в порядке, похуже люди живут.

-3
kurar7
НаВАЗ Калина 1 октября 2013 в 10:50

Если б машина была хреновая, их бы не покупали в таком количестве... Да, согласен, цена на них сейчас завышена. Однако к нашим условиям он приспособлен если и не идеально, то очень хорошо. И по 500 тыщ они выхаживают без особых проблем. Покупают эти машины не лохи безвкусные, а люди, которым нужен неприхотливый и надежный аппарат. Так что все же не стоит относиться к этой машине и ее хозяевам с таким негативом. Вы ведь семерочку тоже не от богатой жизни купили...

+2
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2013 в 11:17

я к ним отношусь как людям, не имеющим вкуса)) только и всего. и ещё я не считаю большинство русских людей умными. что и подтвержают продажи Логана. хотя вроде начали умнеть и уважать себя(второе даже главнее)). и надеюсь продажи логанов сойдут на нет. а семерку я купил ,потому что стаж нулевой был. я ей все бока об гараж стер, учил парковаться и водить(на ней живого места нет)). глупо было брать что-то другое. но за 8 лет она показала себя надежным и неприхотливым товарищем с крайне низкими затратами на нее( самая крупная недавно была, отдал 1400 за глушитель). Хоть Автоваз делает слабенькие машинки , но посмотрите на калину-2, на ее цены, да на гентру туже, и посмотрите на логан! как говорил один знакомый, перефразируя поговорку" хозяин-баран( в оригинале -барин)")

-3
kurar7
НаВАЗ Largus 1 октября 2013 в 16:09

и ещё я не считаю большинство русских людей умными. - Почему только русских? Больше 10млн людей во всем мире ездят на Логанах и их производных. Что то дохрена дураков получается. По мне владелец Логана наоборот человек прагматичный и умеющий считать деньги. А вот ездить 8 лет на семере- это клиника.... Тут действительно до умственных отклонений недалеко...

+1
egen76
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 1 октября 2013 в 17:41

люблю я ее, люблю)) привык к ней)) вот развелся, никаких эмоций почти. а вот как буду с машиной расставаться, прям не знаю)) а уж деньги как люлю, и считать умею.)) ну не лежит у меня душа к логану, даже название отталкивающее.. уж извините. а машину надо любить, а то она может от нелюбви на встречку рульнуть))) эуром))

0
kurar7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 октября 2013 в 11:15

Эээ, по поводу "лохов на Лохане" потише будьте, как говориться - не портите аппетит...У того же "лоха на Логане" противоположное мнение вполне может быть о тех, кто на Вазах и Нексиях например))).

+1
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2013 в 11:24

всеь мир устроен на вражде и противостоянии )) я не люблю Логан, он не людит автоваз , все нормально)) нексия конечно не мед, я ее и не упомянул. я даже гранту больше уважаю , чем логан, все таки свое, российское. а не поделка французов, считающих нас людьми третьего сорта

0
kurar7
НаВАЗ Калина 1 октября 2013 в 11:26

А автоваз нас людьми третьего сорта не считает???

0
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2013 в 11:37

здесь уже более глобальная проблема, начиная от менталитета и исторических предпосылок до россиийской тяжелой действительности.) давайте не будем. мне кажется просто нормальным людям там не дают делать нормальные машины. п.с у меня лампочки ближнего света ещё родные, им 8 лет пробег 75т, фирма osram, немецкие вроде. я это к тому, что можно важные агрегаты просто закупать на стороне(типа аутсортинга)

0
risk
НаВАЗ Калина 1 октября 2013 в 11:25

Да товарищ видимо на логане не ездил даже. Я имел возможность покататься на разных аппаратах: начиная от своей четырки и заканчивая приорой, грантой и калиной-2, и могу сказать что только последняя мне понравилась больше чем логан (в плане комфорта от езды).

0
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2013 в 11:33

комфорт от езды -понятие растяжимое, а в бюджетной среде -ещё и тонкоуловимое. за руль логана я не сяду по своей воле)) ток под дулом пистолета)) пасажиром ездил на такси, машина как машина едет да и ладно. гранта хуже логана, она и дешевле, приора старенькая. а калину 2 и противопоставил логану. и надеюсь наша симпотная машинка задавит логан нафиг. я прям даже патриотом стал неожиданно))) я ездил в солярисе, вот эта машина мне очень понравилась, после моей семеры конечно- космолет))

0
kurar7
НаВАЗ Калина 1 октября 2013 в 11:42

я все это к тому, что не стоит все же относиться к людям с таким бешенством. Каждый делает выбор сам, глупый он или неочень. Я стал хозяином логана потому что вариант подвернулся удачный. Новым я б его не купил. Калина-2 - да, аппарат уже может называться достойным, но сколько времени шел к этому автоваз!!! но это уже иное поколение, как кстати и логан скоро сменит поколение. и про его смерть говорить рановато...

0
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2013 в 11:56

если хоть на "рубль" цену поднимут( а они поднимут") , продажи будут очень слабыми. снизу давит калина2 и гентра, сверху.. ну все знают , кто сверху). да спокойно отношусь к водителям всех машин, сам не на лексусе езжу. но вот как ничинают тут расписывать" прелести "логана( незаметность для гибдд -одна из них"), то прям легкое бешенство начинается почему- то)). Просто рабочая лошадь- этот логан. Нормальный успешный человек не должен хотеть купить логан, мне так кажется. Вот пенсионеры, студенты, ну там тяжелые жизненные ситуации, тогда дорога к логану.)) Логан 1 даже не рассматривал как покупку, когда полазил по их конфигуратору и увидел реальную цену

+1
kurar7
НаВАЗ Калина 1 октября 2013 в 12:29

Ну всем известно, что в нашей стране далеко не все граждане "успешные человеки". А для себя я его как раз и купил как рабочую лошадь. к тому же я привык регламентировать/чинить свои машины сам, и логан тут прото подарок - прост как валенок.

0
jonnydiesel
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2013 в 12:49

а вот это уже похоже на реальное достоинство-простота конструкции и ремонтопригодность в полевых(желательно) условиях. я бы даже купил ее второй машинкой, так как приходится, возить-"коз , поросят, навоз, зерно ,сено, цемент,мусор из дома на свалку"))) вообщем все прелести частного дома с хозяйством)) а то моя семерка не вечная, гнить начала, да и ломаться может начать по крупному.

0
jonnydiesel
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 1 октября 2013 в 12:24

У знакомого была Дачия Логан 1,4, отчасти по комфорту соглашусь, хотя полустоячая высокая посадка не ахти, но привыкают же. Но так как этот аспект и правда понятие растяжимое, главный козырь Логана - ходовая для наших реалий.

0
risk
1 октября 2013 в 12:25

Это единственный ее плюс по сравнению с аналогами в соотношении цены

0
risk
НаВАЗ Калина 1 октября 2013 в 12:30

про надежность также не забываем)))

0
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2013 в 12:37

недавно на семерке ехал по грунтовке ,ехал вечером, солнце затенило ямку хитро, и я ее проехал на 70кмч, такой удар словил, думал пломбы вылетят. поехал дальше. позже, дай думаю посмотрю, ни диск не погнуло, никаких последствий вообще, то ли после ваз 2107 у всех машин подвески испортились, что подвеска логана считается миссией, спасшей всех нас от развала машины от первой кочки, то ли я что то непонимаю. )))

0
kurar7
был час назад
НаBMW X3 1 октября 2013 в 11:47

меня вот все время останавливают на семере. ваз -2107 очень интересна гибдд??

Видимо так ездиете.

0
suvfan
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2013 в 12:01

еду в час ночи с работы, дождь, нихера не видно ,еду километров 50, тут сзади с мигалками гейцы подлетают, " почему не остановились?!" да я вас тупо не заметил,говорю. . давай меня нюхать везде, жаль что у жопы не понюхали)) была суббота, наши бравые гаишники пьяных ловят, штрафы то стали вообще пипец!а я больше 2х лет крепче балтики нулевки не пью)) а так,вообще люблю полихачить и попровоцировать))) есть грешок))

0
kurar7
1 октября 2013 в 12:08

а гайцы не на логане были? ))))

0
nalimi4
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2013 в 12:12

нет вроде, на 14 ой катаются.))) ну я говорю, недостатка во внимании служб Гибдд не чувствую. так что ваз 2107 не берите ребята, приравнивается к лексусам и х6)), берите логан)))

+1
kurar7
1 октября 2013 в 12:19

А я тут на пост в Питере заехал по работе, там гайцы естественно на 2114 и шевролет крузах, но тут вижу логан с мигалкой, спрашиваю у командира батальона мол Мишка что за херь, а он говорит мол вместо 2114 пробная партия из 5 тачек выдали, на испытание в 2013 году) сам мишка матерился передавать не буду, смысл столько в том что им гайцам стыдно на такой кататься, лучше говорит на 14))) блин я ржал минут 30)))

0
nalimi4
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2013 в 12:28

вот даже в гибдд нормальные пацаны работают, с чувством собственного достоинства))) у меня к логану такое же отношение,.не в обиду владельцам логаном будет сказано)) лучше любая наша задрыга(волга, да даже москвич), но не логан))

0
nalimi4
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 октября 2013 в 12:36

Четкие у Вас гайцы, еще и для работы тарантасами перебирают)))

0
kurar7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 октября 2013 в 13:02

Мою зубилу за 2,5 года покатух 8 раз уже останавливали, из которых только 2 раза были нарушениями: превышение скорости и обгон через сплошную маршрутки ползущей по трассе 50 км/час, ну не выдержал я... Все остальное: проверка документов, наличие страховки, содержимого в багажнике, принюхивание, припугивание алкотестерами ..., если нагрубишь-возмутишься, то и наличие огнетушителя и содержимого в аптечке проверить норовят))) Однажды "попал" в облаву на преступника))), спасло от продолжительных отмазок и разговоров, что 13-ка по документам и наяву, у того белая 8-ка была))).

Вот такая вот репутация))), а вот Лексусы и Х6 у нас бздят задевать-останавливать, дорожат своим "местом под солнцем", в случае возможных дальнейших последствий, при наличии определенных связей у их владельцев с "главными" в ГАИ.

0
risk
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 октября 2013 в 13:39

я им вообще не грублю, пустое это. Слушаю спокойно", да говорю, выписываейте штраф", взяток не предлагаю почти никогда. ну и слава богу, штрафуют обычно за дело, ездок я хреновенький, в больших городах теряюсь немного

0
kurar7
НаVolkswagen Poloизменен 1 октября 2013 в 22:14

Ну а я выбирал машину исходя из того, что она должна быть безопасной для своих денег, а не из того, как меня будут оценивать другие люди . Это было для меня крайне важным критерием и именно поэтому все машины автоваза отпали сразу. И, как по мне, приора еще тот урод:). Из автовазовских машин(не беру в расчет калину 2, тк когда я брал логан её еще не было) действительно хорошо и гармонично(хотя и не современно) смотрится 14ая, только вот по безопасности у неё и одной звезды из 5 нет.

0
metrobot
НаВАЗ 2114 5 октября 2013 в 20:30

если у 14ки безопасности не какой то у классики что ...(гроб)???владелиц логана на тазах тож при скорости 110км.ч на тахометре 3тыс оборотов,а после 120 звук мотора (лично мне)очень приятен)))

+1
стасян1991
НаVolkswagen Polo 5 октября 2013 в 21:57

Да, гроб на колёсах. Идиотов и пьяных потенциальных убийц на дороге слишком много, чтобы рисковать своей жизнью.

В логане, к сожалению, звук не очень приятный от мотора:). Похоже, скорее, на вой:))). Во всяком случае, это касается самого слабого движка 1.4 :).

+1
metrobot
был 2 недели назад
НаRenault Logan 6 октября 2013 в 18:25

Да на любом логане/сандеро и даже дастере на высоких оборотах мотор сначала жужжит, а с увеличением оборотов начинает подвывать)) такая особенность.

+1
Добавить комментарий