Часть 2. Логан
Всем добрый день, с наступающим Рождеством и прошедшим Новым годом!
Решил чиркнуть пару строчек об авто, может быть кому и будет интересно, хотя ничего нового не скажу, но постараюсь написать объективно и без оценочных суждений, чтобы не упрекнули в предвзятости.
Итак, авто эксплуатировалось каждый день, в жару, холод, морозы, по хорошему покрытию и по грунтовой дороге. По домашним делам и по службе. Заводилась всегда. Поломок в дороге, чтобы застрять и возвращаться на веревке, не было. За это время были пройдены четыре ТО. У официального дилера. Сейчас расскажу, почему обслуживаюсь у официалов. Как-то в районе 35 тысяч километров перед дальней дорогой заехал к неофициалу, чтобы посмотрел перед дорогой. СТО было знакомое, меня там, типа, хорошо знали. Так вот, молодой человек залез под машину и говорит:
-О! У Вас сальник переднего левого привода потек...нужно менять...А как менять...вроде меняется с приводом..
Поблагодарив мастера, я решил не менять сальник с приводом, и поехал на большую землю. Проехал 980 километров без приключений, и заехал к официалам. Машину забрали без предисловий. Смотрел в экран - что-то делали, разбирали...ну думаю, действительно, дело серьезное. Через некоторое время сказали: забирайте машину, все в порядке!
Как выяснилось, ничто не протекло, просто во время мороза (а было ездил и в минус 38) чуть продавило масло, и сальник, как сказали мастера, "просто пропотел". Разобрали, промыли, и все бесплатно - по гарантии. С тех пор отношение к официалам изменилось в лучшую сторону, хоть и там жуликов хватает.
На ТО-3 кроме масла мне поменяли передние стойки - пробил в морозы. Не критично, но плюс пять тысяч к семи тысячам с небольшим рублей.
Четвертое ТО на 60000 километров мне обошлось в 17500 рублей. Меняли масла, все ремни, вымыли=) и так далее. И поменяли по гарантии сальник коленвала - сказали, что из-за опять же морозов он испортился. Этим меня избавили о лишних трат в последующем.
Пару раз менял лампочки в габаритах. Сколов за это время новых не появилось, ЛКП оказалось крепкое.
На этом, пожалуй, и все. Ежу каждый день, езжу много. Машина меня в целом устраивает, неприятных эмоций не вызывает.
Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла!
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2012 г
Брать. Кондовый, простой, некрасивый, но удобный, надежный и практичный.
Достоинства:
- Надежный вполне
- Экономичный
Недостатки:
- Шумка
- Дизайн на любителя
- Кресла не очень удобные





Менять сальник с приводом - прикольно, хорошо хоть не с коробкой))