Renault Logan 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Ханты-Мансийск
6 января 2014 → пробег 70000 км

Часть 2. Логан

Всем добрый день, с наступающим Рождеством и прошедшим Новым годом!

Решил чиркнуть пару строчек об авто, может быть кому и будет интересно, хотя ничего нового не скажу, но постараюсь написать объективно и без оценочных суждений, чтобы не упрекнули в предвзятости.

Итак, авто эксплуатировалось каждый день, в жару, холод, морозы, по хорошему покрытию и по грунтовой дороге. По домашним делам и по службе. Заводилась всегда. Поломок в дороге, чтобы застрять и возвращаться на веревке, не было. За это время были пройдены четыре ТО. У официального дилера. Сейчас расскажу, почему обслуживаюсь у официалов. Как-то в районе 35 тысяч километров перед дальней дорогой заехал к неофициалу, чтобы посмотрел перед дорогой. СТО было знакомое, меня там, типа, хорошо знали. Так вот, молодой человек залез под машину и говорит:

-О! У Вас сальник переднего левого привода потек...нужно менять...А как менять...вроде меняется с приводом..

Поблагодарив мастера, я решил не менять сальник с приводом, и поехал на большую землю. Проехал 980 километров без приключений, и заехал к официалам. Машину забрали без предисловий. Смотрел в экран - что-то делали, разбирали...ну думаю, действительно, дело серьезное. Через некоторое время сказали: забирайте машину, все в порядке!

Как выяснилось, ничто   не протекло, просто во время мороза (а было ездил и в минус 38) чуть продавило масло, и сальник, как сказали мастера, "просто пропотел". Разобрали, промыли, и все бесплатно - по гарантии. С тех пор отношение к официалам изменилось в лучшую сторону, хоть и там жуликов хватает.

На ТО-3 кроме масла мне поменяли передние стойки - пробил в морозы. Не критично, но плюс пять тысяч к семи тысячам с небольшим рублей. 

Четвертое ТО на 60000 километров мне обошлось в 17500 рублей. Меняли масла, все ремни, вымыли=) и так далее. И поменяли по гарантии сальник коленвала - сказали, что из-за опять же морозов он испортился. Этим меня избавили о лишних трат в последующем.

Пару раз менял лампочки в габаритах. Сколов за это время новых не появилось, ЛКП оказалось крепкое.

На этом, пожалуй, и все. Ежу каждый день, езжу много. Машина меня в целом устраивает, неприятных эмоций не вызывает.

Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла!



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2012 г

Брать. Кондовый, простой, некрасивый, но удобный, надежный и практичный. 

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный вполне
  • Экономичный

Недостатки:

  • Шумка
  • Дизайн на любителя
  • Кресла не очень удобные
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
11299
Комментарии13 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 6 января 2014 в 16:42

Менять сальник с приводом - прикольно, хорошо хоть не с коробкой))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 января 2014 в 17:00

сальники что болезнь у Логанов.

0
НаToyota Corolla 6 января 2014 в 18:12

Та сальник копеечная резинка,я даже на Королле не меняю ,течёт да и хрен с ним,что машине то будет? нечего!

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 6 января 2014 в 18:51

Попутного ветра. )

0
НаRenault Fluence 6 января 2014 в 18:52

Сальник то копеечная деталь но а хлопот может доставить в определенных условиях предостаточно!!!Так что при возможности лучше поменять!

+2
zab
НаToyota Corolla 7 января 2014 в 02:27

Каких хлопот?у меня 2 года как начал сопливеть

0
artemnavigator
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 7 января 2014 в 17:40

в мороз масло загустеет, давление фиганет и выдавит так что потечет ручьем

но в логане я проездил с сопливым сальн.коленвала тыщ 100 и ничего ))))))

0
НаMercedes C-class 7 января 2014 в 02:06

Хорошая эксплуатация у Вас! Отзыв дельный. Удачи!

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 7 января 2014 в 17:44

я фигею с рено, говорят что надежные двс, у меня логан был 2006 года с таким двс к4р, тек сальник коленвала, прошла 6 лет, так до сих пор у людей на новых течет. так еще их у нас начали делать (двс) в жыглях ))), теперь течь будет все что может течь )))

0
jen446
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 7 января 2014 в 18:22

в жыглях он как раз и не течет, езжу на севере до -37 проблем нет

0
jen446
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 8 января 2014 в 21:20

Незнаю что у вас там у всех течет, но у моего 75000км полет нормальный...Какой ещё К4Р ??? У автора К7М..

По поводу давление фиганет...Никуда оно не фиганет..оно вперед из отверстия для маслянного щупа или вентиляцию картера попрет чем через сальник коленвала..И то если залить туда негрол и раскрутить до 20000об мин.

Да, на морозе сальники дубеют и впринципе если машина непрогрета и большой продольный люфт коленвала то может и выдавит..

А сопливется и хер с ним ещё 100тыс просопливется и ничего с ним не будет..

а скорее всего сервисники себе нормочасы зарабатывают...

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 8 января 2014 в 21:33

кто бы что не говорил а Логан нормальная машина за свои деньги. Зная как таксисты их эксплуатируют они б говно не брали.

0
НаВАЗ Granta 9 января 2014 в 07:53

Сальник КПП стоит 270 руб в ближайшем магазине, и меняется довольно легко. Это на самом деле болезнь Логанов, но как оказалось совсем не проблема.

Реношная гарантия тоже приятно удивляет. У жены на Сандеро через 2 года поменяли сдохший аккумулятор! Сам как пользователь вазовского сервиса был очень удивлен.

0
Добавить комментарий