Renault Logan 1.6 16v 102л/с
2010 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
28 ноября 2014 → пробег 115700 км

Часть 3. 4 года эксплуатации и 115 000 км пробега

Доброго времени суток всем, кто читает.

Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан - это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

Он, зараза, всеядный и едет на всем примерно одинаково. Единственный минус, так это прогорел резонатор где-то внутри из-за этого качественного бензина и больших пробегах по трассе. Особо это не мешало, но слышался звон при 3 и выше тысячах оборотов. Перед поездкой машину, естественно подготовил. Были заменены тормозные колодки и диски; промыты и смазаны спец составом узлы задних барабанов, задние колодки ходят до сих пор; заменены все жидкости и промыты радиаторы. Чуть раньше были заменены все стойки, шаровые опоры и передние ступичные подшипники, правый рулевой наконечник и, кажется все. После поездки уже сын поменял сцепление (результат моей агрессивной езды), датчик ABS и резонатор.

По сути вторую жизнь в машину вдохнули и теперь уже он ездит каждый день, но в более спокойном режиме. Думаю машины ему хватит надолго, пока не надоест. Новых очагов ржавчины мы с ним не заметили, а после мойки выглядит как новая, краска не потускнела. В Германии в очередной раз попали под град, но потом выяснилось, что нам опять крупно повезло, т.к. эпицентр был чуть в стороне от нашей трассы. "10 июня 2014 шквалистый ветер, гроза и град обрушились вечером на города федеральной земли Северный-Рейн Вестфалия, которая расположена на северо-западе Германии. Жертвами непогоды стали не менее пяти человек." - это по сообщениям СМИ. Вообще, это уже 4-й удар стихии, который Логан берет на свой кузов, жесть... Один раз попали в ураган с градом на востоке Украины, два следующих у себя дома в Перми и вот в Германии. До сих пор удивляюсь, как все стекла целые остались, без единой трещины.

Как итог, Логан - добротная и не прихотливая машина. Что будет с качеством, когда начнут собирать на ВАЗе не знаю, но отзывы мастеров сервиса и знакомых на Ларгусе не очень лестные, а жаль. Жаль, что автоваз не может заставить своих партнеров делать качественные комплектующие для машин , иначе и нареканий бы к ВАЗу не было.

Это фото логаши с самой западной точки Европы - мыс Рока, Португалия, Атлантический океан. Всем приятных путешествий и удачи на дорогах. Берегите себя и своих близких. Пока.

P.S. Купил новый КИА Спортейдж в новом кузове передний привод на 6ст. механике за 870тыс руб (цена со скидкой). Новая машина - другая машина во всех отношениях. Дифирамбы о ней петь не буду, в ней есть свои плюсы и свои не скажу что огромные, но минусы. Ее я как Логана не эксплуатирую, поэтому о бережной эксплуатации и писать нечего. Всем удачи и ровных дорог.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 16v 102л/с 2010 г

Если качество Логана нового образца не упадет, то можно брать для каждодневной уверенной эксплуатации.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
  • Не убиваемая подвеска
  • Высокий комфорт по грунтовке
  • Отсутствие сверчков
  • В меру тяговитый и надежный двигатель

Недостатки:

Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
6324
Комментарии5 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 ноября 2014 в 21:40

Много катали на логане по нашему черноземью... Комфорта немного, но трудяга хороший. При большим пробегах по областям корпоративные логаны не ломались.

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 ноября 2014 в 23:30

Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам.

По большому счёту, салона больше чем у Логана в своём классе, нет. У некоторых авто классом выше и то салон, в лучшем случае, такой же. Отзыв понравился. Удачи Вам!

+2
garisp
НаВАЗ Grantaизменен 2 декабря 2014 в 07:59
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Granta 2 декабря 2014 в 08:00

Хороший отзыв. Автор, пиши еще.

На счет града. Стекла на машинах как правило от града не страдают, вы же не будете под градом топить 100км/ч, а тут же остановитесь. При очень сильном граде есть шансы, что помнет железо, видел такое... А вот побитых стекол при этом не было. Кстати Логан в группе риска, железо у него очень тонкое.

+1
НаRenault Symbol, Daewoo Matiz12 декабря 2015 в 01:23

"Неубиваемая подвеска"-это миф. Она также ушатывается как и у всех остальных. Реально к 60-80 тыс уже много что начинает подходить (элементы рычага, опорники с опорами, начинают потеть пыльники приводов). Тут кому как повезёт, но тенденция общая. И если у вас "всё в порядке" заедьте на диагностику ходовой, неприятно удивитесь. Хотя мне кажется многие водятлы считают, что пока оно не отваливается-значит оно "неубиваемое".

0
Добавить комментарий