Renault Logan 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
103 л.с.
АКПП
передний привод
Киров (Вятка)
8 марта 2015 → пробег 72000 км

Часть 2. Логан АКПП 72000 км

Пробег 72 000 км. за 2.5 года. Из них 3 поездки на юг (по 6000 км за поездку), так же десяток поездок на расстояние 700 км (в одну сторону). Остальное город.

Что сделано.

Шумоизоляция своими силами. Делал первый раз. Много, что сделал бы сейчас по-другому, но в целом результат очень хороший. Машина потяжелела на 50-60кг.(( На материалы потратил 12т.р. После шумоизоляции пришлось бороться с различными сверчками пластика. До шумки на общем фоне было не слышно, после стало напрягать. Поэтому периодически то тут, то там разборка и проклейка маделином. Кстати торпедо тоже снимал и все что мог проклеил у моторного щита. Плюс добавил D уплотнитель на заднюю дверь в месте стыка задней и передней двери. Плюс этот же уплотнитель на верхний уплотнитель между крышей и дверьми. Т.к. это делал гораздо позже общей шумоизоляции, то могу утверждать, что эти уплотнители действуют - шума с улицы проникать стало меньше. Интересный случай: сделал сначала шумку всю кроме дверей. выехал и сразу же напрягся звуком улицы как будто открыты двери. Начал оглядываться - где, что открыто? Через 5 сек понял, что двери, окна закрыты, а шум проникает через "пустые" двери. На следующий день бегом делать шумку дверей.

Под капот наклеил D уплотнитель. Свист на 90-110 км/час пропал. Изначально думал свистят зеркала. Подсказку нашел на форумах.

Летние шины поставил 195/65 r15. (стандарт 185/65 r15). Не буду утверждать ничего про изменение управляемости, устойчивости, комфортности и прочее. Но смотрится авто на таком размере шин солиднее.

АКПП работает. Проблем и субъективных изменений в поведении коробки не ощущаю. Зимой грею. Первые пару км еду спокойно. Заменил масло на 55 000км. Не верю в "необслуживаемые" АКПП. Мастер сказал, что старое масло было в порядке. Могу ошибиться, но замену масла сделали полную. Т.е. под давлением прогнали пару лишних литров свежего масла (покупал по его просьбе с запасом), чтобы "выгнать" максимально больше старого масла.

После 50 000 км что то стало брякать в подвеске. Забеспокоился. Съездил на диагностику. Подвеска вся в порядке. Оказалось брякает суппорт. Сделал сам. Заменил смазку направляющих суппорта (запихал по максимуму термостойкую смазку для суппортов). Плюс подогнул усики колодок. Все стало ОК. Уже 20 000 тишина. По подвеске ничего не делал. Пока тихо.

В 62 000 км. поменял ремень ГРМ и другие ремни с роликами (у оф.дилера) за заоблачную цену вроде 14000руб. (с работой). Почему у оф.дилера? 1. гарантия на установку - вдруг косо что-нибудь поставят (был такой опыт). 2. по работе примерно на 2 000р дороже чем не у официала - считай плата за страховку (за спокойствие). А это не такая уж огромная переплата. Оригинальные з/ч в данном случае я не обсуждаю. Поэтому на них экономить бы не стал даже при замене в частном сервисе. Это не амортизатор или какой-нить рул.наконечник... Старый ремень и ролики как новые. даже надписи не стерлись. Думаю можно было бы ещё тысяч 30-50 ездить. В европе меняют через 120 000км.

Поломки, неприятности.

По пути домой с юга начались проблемы: машину периодически подёргивало, НО самое прикольное - это при обгоне отключалась педаль газа. Т.е. жмешь газ, а реакция ноль. Оттормаживаешься, уходишь на обочину, глушишь, заводишь и все ок. Но представьте свои ощущения, когда вы идете на обгон фуры и у вас полностью пропадает газ!!! И так 2-3 раза. Так проехал 1500 км. Чем дальше, тем хуже. В итоге газ вообще перестал адекватно работать даже временно. Дерготня на любой скорости. Добрался до ближайшего дилера Рено (г.Владимир). Там меня благополучно отшили - запись на следующий день. Просьба войти в мое положение (до дома 1000 км) и хотя бы подключить комп для оценки ошибок (что заняло бы 10 минут) не возымело никакого эффекта. Пошли вы на х..... дилеры!!! после такого отношения.

Короче по инету нашел ближайший логан сервис. Там подключились - считали ошибку. Короче, накрылся дроссельный узел. (пробег 60 000км) Т.к. на машине электронная педаль газа, то ремонту не подлежит. Только замена. И, О ЧУДО!!! на улице стоит битый логан на разборку. Один в один как мой. Даже цвет. С помощью лома отогнули вмятый двигатель. Сняли дроссельный узел. Поставили мне. ВСЁ ОК!!! Купил за 4000руб. Новый у дилера стоит 17000руб (позвонил, поинтересовался) + ждать 2-3 дня. За диагностику и установку ещё 1000руб и поехал дальше. Кстати о профпригодности сервисменов. Тот кто делал диагностику удивился, что на логане вообще бывают электронные педали газа. Пока сам он не заглянул и не убедился, что нет тросика - не верил. А это был "типа" логан-сервис!!!

Больше поломок не было.

Прочее.

Ржавчинка только одна. Притерлась крышка багажника к бамперу. Капнул преобразователя ржавчины, потом подкрасил (купил пузырек краски в цвет). Отрегулировал крышку (зазор) и ок.

Поставил подлокотник (не оригинал). Дешевый и очень удобный. Поставил сетку перед радиатором. Уже спасла один раз судя по порванным ячейкам сетки - радиатор такой камень бы не выдержал. Нет ни одного скола на капоте!!! Только на стекле.

Больше и добавить то нечего. Про ощущения писал в первом отзыве. Отношение к логану не изменилось. Да, кстати, посидел в новом логане. Не моё. Стало как то более тесно. Объяснить толком не могу. Думаю, что новый логан стал чуть уже. Водитель сдвинут немного к центру, что приводит к тому, что правое колено ещё сильнее упирается в торпедо, чем в старом моём логане. Плюс слева тоже дверь (точнее боковое стекло) стало ближе. На "подоконник" теперь руку не положишь - узко для локтя. Но внутри конечно симпатичнее стало. Но нет автомата. Уже не хотелось бы добровольно отказываться от АКПП.

Добавлю про расход топлива. Логан с автоматом очень много жрёт. Легко 12 л в смешанном цикле. Зимой по городу с малыми пробегами и до 15л доходит. По трассе меньше 8л оооочень редко. Обычно 8.5л. Одно время ездил исключительно на 95-ом бензине 15 000км (общий пробег свечей составил 30 000км). Свечи ну не новые конечно, но выглядят очень и очень хорошо. Никакого намека на вредность 95-го бензина, о котором говорят в т.ч. и дилеры нет. До сих пор не могу понять, что это за заговор против 95-го бензина? Ну ладно мы - дилетанты перетираем небылицы 15 летней давности, но дилеры?!



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2012 г

Решать вам.

Еще советы

Достоинства:

Всё-таки надежность

Недостатки:

Эргономика

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7740
Комментарии15 Добавить комментарий
был час назад
10 марта 2015 в 13:47

Это хорошо, когда машиной занимаются. Шумоизоляция, особенно при дальних поездках, благое дело.

Непонятно как ты попал во Владимир. Если ездишь на юг через Нижний, то кратчайшая дорога в Воронеж, без пробок, через Павлово, Муром, Меленки, Касимов ,Шилово, Сапожок, Ряжск, Липецк.Никакого Владимира и, тем более, Москвы.

0
valery g
НаRenault Logan10 марта 2015 в 19:58

Ездил разными дорогами (за 5 поездок на юг). И все они с каждым годом все хуже. Поэтому три раза возвращался домой через Подмосковье (вернее М4, затем А108 и далее М7). Да пробег больше на 200км (может даже на 250), но по времени на 4-6 моточасов (времени за рулём) быстрее. Но самое главное! не треплешь нервы по ямам и ухабам, не портишь зрение боясь, в буквальном смысле, проморгать очередную выбоину. Да и машина целее. Один минус такого пути - дороже: по бензину (почти всю дорогу 110-130 км/ч, а значит 9-9.5 л/100км) и 4 платных участка по М4. Заметьте, я сказал, что именно возвращался таким путём. А всё потому, что когда едешь в ту сторону надеешься на чудо - отремонтированные дороги. И каждый раз облом. Поэтому обратно выбор ложится на хорошие, быстрые, с инфраструктурой дороги.

0
kzmnh
был час назад
10 марта 2015 в 21:07

Рязанская область - самые плохие дороги, можно сказать зона бездорожья. В остальных местах дороги нормальные. Но её можно проехать не спеша и машина останется целой, Зато всегда там очень свободно. На М7 из-за ремонта какого-нибудь мостика или ДТП можно в пробках просто измучиться. Но это моё мнение и, наверное, тех, кто там ездит.

0
valery g
НаRenault Logan11 марта 2015 в 11:11

После M4, где на скорости 130 км/ч засыпаешь, все остальные дороги кажутся плохими ))). Ещё я не упомянул множество мелких населенных пунктов, которые тоже расслабиться не дают - это "камень" в сторону региональных дорог. Про свободные дороги согласен - это меня тоже подкупает. Но подмосковный участок я прохожу ночью (вообще люблю ездить ночью). Машин соответственно мало. Два раза ездил: Йошкар-Ола, Чебоксары, Канаш, мимо Саранска и Тамбова, далее на М4. Дороги чуть лучше. Расстояния, каких маршрутов я пробовал, на удивление получались все одинаковые. Кроме как через Подмосковье, конечно. Немного отвлекусь от темы. Помнится 2008 год. Глобальная дорожная стройка в Ростовской обл и Краснодарском крае. Август. На улице + 35+37 в тени. И постоянно пробки, участки без обгона (с желтыми линиями с обоих сторон) и помниться очень веселый знак: ограничение 20км/ч, а под ним табличка "12000" написанная вручную каким то умником из числа, видимо, рабочих. И что вы думаете? Вся колонна ехала со скоростью 20-30 км/ч все эти 12!!! км. Пару раз люди не выдерживали, но через пару минут я их видел на обочине мило общающимися с ГАИ )))). В тот момент у меня был ВАЗ 2114. Вся жидкость из меня просто выкипела за тот день в буквальном смысле. Схватил даже тепловой удар - на обочине сидел и водичкой поливался. Отчасти и поэтому люблю ездить ночью - не жарко )) Извиняюсь, что не по теме.

0
kzmnh
был час назад
11 марта 2015 в 13:16

Я в августе 2008г. тоже там ехал, про 20 км/ч что-то помню а про 12000 забыл, а может не было в тот момент. Жара была под 40 - это да.

Ездил туда много раз до 2010 года, а потом стал в отпуск летать самолётом, не нравится большая загруженность дорог.

0
НаMercedes C-class10 марта 2015 в 23:26

Отлично всё описано, читал с интересом. А электронный газ стоит очевидно, как на Флюенсе. Двигатель какой? К4М ?... Удачи!

0
garisp
НаRenault Logan11 марта 2015 в 10:39

Да, K4M.

0
kzmnh
НаMercedes C-class11 марта 2015 в 10:57

Так это отличный движок - сносу ему нет, с чугунным блоком и всеми радостями. Они по 500ккм ходят без переборки.

0
garisp
НаRenault Logan11 марта 2015 в 11:13

Да, слышал про его надежность, но не хотелось бы кататься на логане ещё 400т.км. )))) Да и коробас стока не проживет - его надежность меня больше волнует.

0
kzmnh
НаMercedes C-class11 марта 2015 в 11:18

А что коробки? Там особо ломаться нечему, ремонты недорогие. Маслице поменял и езди. У них ресурс тоже не жуже движка.

0
garisp
НаRenault Logan11 марта 2015 в 11:24

Вы точно сейчас про мою коробку? у меня автомат. Хотелось бы верить, что выдержит 200т.км. Но уж больно плохо все отзываются о французских автоматах.

0
kzmnh
НаMercedes C-class11 марта 2015 в 13:14

"Прощенья просим!" Я про механику. Что за автомат в Логане не знаю, да и вообще меня автоматы мало интересовали всегда. Поклонник механики. Хотя на автоматах ездил конечно - скучно.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 марта 2015 в 14:51
я если уже мех.возьму,то это только на каком нибудь горячем хетче,а так она уже и даром не нужна
0
puncher81
НаMercedes C-class13 марта 2015 в 19:47

Каждому своё. Мне нравится на механике - на автомате скучаю.

0
garisp
был 53 минуты назад
НаChery Arrizo 717 марта 2015 в 10:24

+1 когда еду на автомате- еду в ручном режиме)

0
Добавить комментарий