Часть 2. Логан АКПП 72000 км
Пробег 72 000 км. за 2.5 года. Из них 3 поездки на юг (по 6000 км за поездку), так же десяток поездок на расстояние 700 км (в одну сторону). Остальное город.
Что сделано.
Шумоизоляция своими силами. Делал первый раз. Много, что сделал бы сейчас по-другому, но в целом результат очень хороший. Машина потяжелела на 50-60кг.(( На материалы потратил 12т.р. После шумоизоляции пришлось бороться с различными сверчками пластика. До шумки на общем фоне было не слышно, после стало напрягать. Поэтому периодически то тут, то там разборка и проклейка маделином. Кстати торпедо тоже снимал и все что мог проклеил у моторного щита. Плюс добавил D уплотнитель на заднюю дверь в месте стыка задней и передней двери. Плюс этот же уплотнитель на верхний уплотнитель между крышей и дверьми. Т.к. это делал гораздо позже общей шумоизоляции, то могу утверждать, что эти уплотнители действуют - шума с улицы проникать стало меньше. Интересный случай: сделал сначала шумку всю кроме дверей. выехал и сразу же напрягся звуком улицы как будто открыты двери. Начал оглядываться - где, что открыто? Через 5 сек понял, что двери, окна закрыты, а шум проникает через "пустые" двери. На следующий день бегом делать шумку дверей.
Под капот наклеил D уплотнитель. Свист на 90-110 км/час пропал. Изначально думал свистят зеркала. Подсказку нашел на форумах.
Летние шины поставил 195/65 r15. (стандарт 185/65 r15). Не буду утверждать ничего про изменение управляемости, устойчивости, комфортности и прочее. Но смотрится авто на таком размере шин солиднее.
АКПП работает. Проблем и субъективных изменений в поведении коробки не ощущаю. Зимой грею. Первые пару км еду спокойно. Заменил масло на 55 000км. Не верю в "необслуживаемые" АКПП. Мастер сказал, что старое масло было в порядке. Могу ошибиться, но замену масла сделали полную. Т.е. под давлением прогнали пару лишних литров свежего масла (покупал по его просьбе с запасом), чтобы "выгнать" максимально больше старого масла.
После 50 000 км что то стало брякать в подвеске. Забеспокоился. Съездил на диагностику. Подвеска вся в порядке. Оказалось брякает суппорт. Сделал сам. Заменил смазку направляющих суппорта (запихал по максимуму термостойкую смазку для суппортов). Плюс подогнул усики колодок. Все стало ОК. Уже 20 000 тишина. По подвеске ничего не делал. Пока тихо.
В 62 000 км. поменял ремень ГРМ и другие ремни с роликами (у оф.дилера) за заоблачную цену вроде 14000руб. (с работой). Почему у оф.дилера? 1. гарантия на установку - вдруг косо что-нибудь поставят (был такой опыт). 2. по работе примерно на 2 000р дороже чем не у официала - считай плата за страховку (за спокойствие). А это не такая уж огромная переплата. Оригинальные з/ч в данном случае я не обсуждаю. Поэтому на них экономить бы не стал даже при замене в частном сервисе. Это не амортизатор или какой-нить рул.наконечник... Старый ремень и ролики как новые. даже надписи не стерлись. Думаю можно было бы ещё тысяч 30-50 ездить. В европе меняют через 120 000км.
Поломки, неприятности.
По пути домой с юга начались проблемы: машину периодически подёргивало, НО самое прикольное - это при обгоне отключалась педаль газа. Т.е. жмешь газ, а реакция ноль. Оттормаживаешься, уходишь на обочину, глушишь, заводишь и все ок. Но представьте свои ощущения, когда вы идете на обгон фуры и у вас полностью пропадает газ!!! И так 2-3 раза. Так проехал 1500 км. Чем дальше, тем хуже. В итоге газ вообще перестал адекватно работать даже временно. Дерготня на любой скорости. Добрался до ближайшего дилера Рено (г.Владимир). Там меня благополучно отшили - запись на следующий день. Просьба войти в мое положение (до дома 1000 км) и хотя бы подключить комп для оценки ошибок (что заняло бы 10 минут) не возымело никакого эффекта. Пошли вы на х..... дилеры!!! после такого отношения.
Короче по инету нашел ближайший логан сервис. Там подключились - считали ошибку. Короче, накрылся дроссельный узел. (пробег 60 000км) Т.к. на машине электронная педаль газа, то ремонту не подлежит. Только замена. И, О ЧУДО!!! на улице стоит битый логан на разборку. Один в один как мой. Даже цвет. С помощью лома отогнули вмятый двигатель. Сняли дроссельный узел. Поставили мне. ВСЁ ОК!!! Купил за 4000руб. Новый у дилера стоит 17000руб (позвонил, поинтересовался) + ждать 2-3 дня. За диагностику и установку ещё 1000руб и поехал дальше. Кстати о профпригодности сервисменов. Тот кто делал диагностику удивился, что на логане вообще бывают электронные педали газа. Пока сам он не заглянул и не убедился, что нет тросика - не верил. А это был "типа" логан-сервис!!!
Больше поломок не было.
Прочее.
Ржавчинка только одна. Притерлась крышка багажника к бамперу. Капнул преобразователя ржавчины, потом подкрасил (купил пузырек краски в цвет). Отрегулировал крышку (зазор) и ок.
Поставил подлокотник (не оригинал). Дешевый и очень удобный. Поставил сетку перед радиатором. Уже спасла один раз судя по порванным ячейкам сетки - радиатор такой камень бы не выдержал. Нет ни одного скола на капоте!!! Только на стекле.
Больше и добавить то нечего. Про ощущения писал в первом отзыве. Отношение к логану не изменилось. Да, кстати, посидел в новом логане. Не моё. Стало как то более тесно. Объяснить толком не могу. Думаю, что новый логан стал чуть уже. Водитель сдвинут немного к центру, что приводит к тому, что правое колено ещё сильнее упирается в торпедо, чем в старом моём логане. Плюс слева тоже дверь (точнее боковое стекло) стало ближе. На "подоконник" теперь руку не положишь - узко для локтя. Но внутри конечно симпатичнее стало. Но нет автомата. Уже не хотелось бы добровольно отказываться от АКПП.
Добавлю про расход топлива. Логан с автоматом очень много жрёт. Легко 12 л в смешанном цикле. Зимой по городу с малыми пробегами и до 15л доходит. По трассе меньше 8л оооочень редко. Обычно 8.5л. Одно время ездил исключительно на 95-ом бензине 15 000км (общий пробег свечей составил 30 000км). Свечи ну не новые конечно, но выглядят очень и очень хорошо. Никакого намека на вредность 95-го бензина, о котором говорят в т.ч. и дилеры нет. До сих пор не могу понять, что это за заговор против 95-го бензина? Ну ладно мы - дилетанты перетираем небылицы 15 летней давности, но дилеры?!
Достоинства:
Всё-таки надежность
Недостатки:
Эргономика





Это хорошо, когда машиной занимаются. Шумоизоляция, особенно при дальних поездках, благое дело.
Непонятно как ты попал во Владимир. Если ездишь на юг через Нижний, то кратчайшая дорога в Воронеж, без пробок, через Павлово, Муром, Меленки, Касимов ,Шилово, Сапожок, Ряжск, Липецк.Никакого Владимира и, тем более, Москвы.