Renault Logan
Логан с середины мая, до этого свой ИЖ-412 и Волга у друга. Логан - привеледж на литье. В Логане места реально большее в любом месте. На дороге по колее (глубокой колее) на асфальте не кидает на скорости 80км/ч (город). Когда на спидометре было 2000 км поехал с женой на море. В начале скорость 90-100, под конец по краснодарским дорогам оборзел - 170 в течении 10-15 минут (пока знак - пост ДПС не увидел) Кондер не выключал. Кстати, пластик в салоне после длительной стоянки на солнце легко царапается постриженым ногтем. Зато салон в таких вот условиях от кондера охлаждается минуты за две, ну или три. Недостаток, о котором не читал в отзывах ранее - угол наклона лобового стекла такой, что при незначительном пылевом загрязнении свет от встречных фар ночью или когда против солнца едешь - ну нихчего не видно. Козырьки при этом никакенные. Поэтому необходимо лобовуху держать в чистоте. Внесу свои пять копеек про струйку от омывайки, стекающей посередине после остановки дворников, зато они хорошо трут.
От дороги в 1000 км практически не устал ни когда на море ехал 90-110, ни когда обратно те же 1000км - 120-140, хотя опыта таких расстояний нет, и меня перед поездкой предупреждал владелец Гольфа-4, что после 600км - усталость навалится - не почувствовал. Хотя есть косяк. Сиденье мое - водительское, регулируется по высоте, так вот когда на обратном пути ехал (уже под конец) слышу какой-то скрып-скрып, как-будто соседи чем-то-там на койке за толстой стеной занимаются (ну очень тихо). Долго прислушивался, вычислил - от сиденья. Остановился чуть приподнял, стало гораздо удобнее сидеть, и скрип пропал, это про то, что в салоне шумно.
Тормоза без АБС, надо было с АБС брать, При этом останавливается, даже когда колеса в скольжение - прямо и подруливаний не требуется. Сами тормоза ОЧЕНЬ легкие, как и педаль сцепления. Почему я так езжу, и почему надо АБС. Да потому, что ни скорости, ни набора скорости не чувствуется - только по спидометру и оставшимся сзади авто и можно ориентироваться. И это при том что на каждой передаче раскручиваешся до 2500. Если хочу погоняться - то до 4500, ед.случаи до 5000 на трассе - на 3-й или 4-й.
На низах неохотно, но тянет с 800, на 1500 начинает работать увереннее, с 2300 и до упора ровно и мощно разгоняется, на резкость нажатия на газ реагирует адекватно, но не на 5-й передаче, хотя на 120км/ч и на ней.
В общем на динамику пожалится не могу. Да, ... уже говорили - в окресностях 3000об. усиливается звук двигателя, причем так, что жена пугается, но при оборотах меньше 2800 и больше 3300, звук двигателя гармоничен. Должен отнести эту особенность к косякам, т.к. 3000об. на 4-й передаче это 80-85 км/ч.
А, вот еще. После покатушек по сильному дождю и глубоким лужам с утра завелась с 3 или 4-го раза. В смысле стартер крутит, но не заводится, пару раз чихнула, потом опять тишина. Подождал, покрутил. Подождал, завелась. И все - работает нормально.
Машиной доволен.
Совет автора покупателям Renault Logan 2007 г
Хотя насчет понтовости - тоже спорный вопрос.
Достоинства:
Недостатки:




Я искренне рад что разорился концерн по производству бракованных корыт под названием Москвич. Логан вправе претендовать на звание "народный авто".