4 марта 2008

Renault Logan

Всем бонжур!

Оговорюсь сразу, логана у меня еще нет, пока.

Зачем пишу отзыв - хочу поделиться своими соображениями по поводу его покупки, вытекшими из предварительного анализа предыдущих озывов и своего собственого представления об этом автомобиле и о целесообразности его приобретения, может кому то эта информация и окажется полезной, может мне кто че присоветует. В конце концов лучше сделать правильный вывод о чем то до...чем после.

На момент написания время являюсь обладателем отечественой нашей многостадальной 10-ки, а точнеее 11. машина в принципе не плоха, в меру резва, довольно вместительна, относительно надежна (такого начитался о некотрых), но хочется чего то другого и все тут, кто му же если учесть что машине 7 лет. Водительский стаж у меня всего один год (мне 27), но зато какой...сел за руль и буквально не слажу.

Одинадцатая досталось мне от прежнего владельца в хорошем состоянии, и в таком же состоянии и прибывает, однако за это время (а это меньше года) поменял в ней очень много, и это небольшая часть того что еще предстоит, короче решил я ее скинуть, ну его, я не автомеханик в конце то концов, а на сервисах разориться можно, к тому же и кушать она стала прямо скажем с апетитом!

Если были бы серьезные деньги то в сторону Логана я бы ваще никогда не посмотрел, но учитывая такой немаловажный фактор как цена при ограниченном бюжете, выбор на самом деле не велик. Итак по порядку из чего собственно выбирть учитывая специфику того что продается в нашем городе у официльных дилеров (можно конечно сгонять в соседнюю Тюмень там выбор побогаче но чето неохото чтобы сервис был 250 км от исторической родины): Ваз, Газ, Ford, Пежо, и собственно Рено.

Менять шило на мыло не хотелось, я имею в виду все нашемарки, даже учитывая тот факт что качество их несколько улучшилось (законы рынка наконец то заработали, хотя я думаю уже поздно).

Почитал отзывы и статьи о Пежо (в этой нише выбор был между 206 и 307), впечатление осталось двоякое с одной стороны машины то вроде нормальные (динамичные, дизайн красивый), но для наших ли они условий - требовательны к качеству топлива, высококвалифицированый сервис и все такое, вобщем думаю нет такая машина мой экстремальный стиль вождения, оттягченный моей неопытностью явно не выдержит.

Форд фокус 2 вот это соблазн, богатый выбор комплектации, красив во всех проявлениях, хорошее соотношение цена качество (под качеством понимается в даном случае не качество сборки), но есть два но - 1. Придется ждать хрен знает скока, Уж больно Много народу на нем ездят, 2. ну и судя по отзывам автомобиль энтот не является эталоном надежности а стало быть и качества (здесь речь уже идет о сборке).

Признаюсь честно Логан ваще вначале серьезно не расматривал, причина банальна - внешний вид, так уж мы устроены.

Однако, решил подоити и посмотреть поближе, понравилось что места в нем нехило, для семейного и делового человека это немаловажный фактор. К сожалению у менеджеров какую то внятную инфу по машине получить было крайне сложно (ну честно слово хоть в интернете что ли поизучали), у меня сложилось стойкое убеждение что я видя машину так близко впервые знаю о ней больше. Ну да хрен с ними.

В ОТЗЫВАХ ДАВНО ТАК МНОГО ХОРОШЕГО НЕ ЧИТАЛ, ЭТО ПРИЗНАЮСЬ МЕНЯ ДАЖЕ НАСТОРОЖИЛО, однако было и несколько отрезвляющих моментов (см. в недостатках)

Короче после того как облазил всю машину (тест драйв не пробывал, попробую еще) понял в интернете не врут машина не гламурная это факт. По комплектации тоже выбор прямо скажем не очень, создается впечатление что все сводится к попытке навязать более дорогую комплектацию - престиж, ну или привелег на крайняк, потому что все что ниже, продается без таких необходимых в наше время ABS и подушки безопасности, компютера и даже MP3, кондиционер не доступен в версиях с 1.4 движком.

Короче если финансы есть то выгоднее брать по максимому уже в базе, а это значит - Престиж (только в этой комплектации наружние зеркала имеют нувеличенную велечину, а судя по отзывам они весьма не маловажны на этой машинке), если без кондеея то Привелег, вкачестве допов ABS и подушки безопасности обязательно надо брать, (abs-вешь!!! проверял на Цивике у брата, подушки слава богу не проверял) если по деньгам не дотянуть, то тогда брать хотя бы экспресьон 1.6.

Вообще плохо что нет пока Логана универсала в продаже, я бы взял его однозначно, может кто знает когда появиться, я бы тогда бы мог наверное немного подождать. По поводу корозии на сколах - может кто у кого машине больше года можеь мне что нить по етому поводу разьяснить? действително ли машина так хренова покрашена? Это важно, хотя даже если и так, то думаю что с помошью хорошей автокосметики думаю можно будет эту проблему сделать не такой актуальной.

Есче один момент меня напрягает - дело в том что я считаю себя крутым меломаном люблю качественный и мощный звук, а в Логане насколько я знаю установка нештатной музыки влечет потерю гарантии на электронику, думаю это даже как то не серьезно, какого хрена я должен покупать у них дерьмовую звуковуху по завышенной цене, когда есть фирмы которые професионально этим занимаются, кто столкнулся с похожей проблемой прошу поделиться опытом.

В целом думаю машина для меня подходит, брать буду.



Совет автора покупателям Renault Logan 2007 г

К покупке такой недешевой вещи как аVтомобиль нужно подойти серьезно, чтобы потом локти не кусать -думайте, анализируйте сопостовляите информацию из разных источников (а не только на форуме Логонаводов), считайте, во всяком случае западать на какую то модель не стоит. относиться нужно ко всему кретично, потом и разочорований меньше будет.
Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность

  • Ходовая (подвеска и клиренс)

  • Движок

  • Цена (намеки на комфорт и безопасность как - кондиционер, abs + подушки и за такие деньги)

  • Надежность по сравнению с теми же собратьями из пежо и форда помоему на порядок выше

  • В комплектации Привележ с 15 литьем внешний вид преображается, у машины определено есть стиль ни на что не похожий

  • Недостатки:

  • Качество окраски - пишут что уже через год эксплуатации в местах сколов появляются ржавые точки, это честно говоря напрягает, так как сразу же наплывают неприятные асоциации и фантазии на тему "спустя 10 лет", но этого я сам не видел, так что не знаю

  • Французы все таки жадные - нехватает многих незначительных но в общемто нужных мелачей (например подсветка бордачка)

  • Пишут машина надежная - но как это проверить времени то прошло не много и пробеги у всех в отзывах не большие, остается верить. Хотя относительная надежность все таки на лицо

  • Говорят шумна на высоких оборотах - думаю не критично, можно звукоизоляцию в конце концов сделать

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26
    Комментарии21 Добавить комментарий
    НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 4 марта 2008 в 18:40
    О как, даже специально зарегился что-бы автору помочь.
    Владею сабжем 1,5 года пробег 42000км, поломки: 2 лампы заменил сам и датчик заднего хода по гарантии на ТО и сам колодки передние сменил на 35000км. Езжу много и не акуратно, лежачих полицейских менее чем на 30 км/ч не переезжаю embarassed:
    авто привележ т.е. 1,6 со всеми возможными на тот 2006г. момент приблудами, кроме литья и музыки. 1-й миф: в салоне поставили мою музыку без проблем! если будете ставить сами, тоже проблем никаких, пусть сначало дилер докажет, что проблемы с электрикой из-за установки музыки на стороне. но я не стал заморачиваться ради 1500 руб и ставил там же где и покупал. Да были проблемы с покраской: дверей, крыши и крышки багажника, но с декабря 2007 стали оцинковывать и их! у самого есть повреждения, после дтп, до металла. Как факт: крылья и капот не ржавеют!!! сколько я видел дорогих авто с поврежеднным ЛКП после дтп и ржавых!!! 8) Постоянно читаю, что логан убогий teeth убоги те, кто так думает, даже ни разу не пользовавшить данным авто. Каюсь сам был таким, пока финансы не поджали. Я доволен на все 100 %. расход город 8-8,5 л/100км трасса около 7, если шпарить 160 км то около 8,5л/100км. На такой скорости идет легко. По трассе 140-160 км/ч крейсерская скорость. О вспомнил форсунки омывайки постоянно засоряются. Да машина не без недостатков, но главное я на ней езжу а не она на мне! Дорожный просвет супер. Несколько раз цепля, думал в ужасе порогом, ан нет лонжероном. ИМХО из-за зеркал переплачивать за престиж не стоит, их можно и так поменять, а вот их электропривод и подогрев обязательно и кондей тоже, как стеклоотпотеватель wink
    Кстати вчера была статья что Логан универсал будут делать на ВАЗе под маркой Лада с 2009г. Моя мечта о данном авто умерла bat
    П.С. Люди опомнитесь, у любого авто есть свой потребитель, и по своему он (потребитель) прав, у каждого свои потребности, фин.возможности. Не надо хаить ВАЗ, РЕНО, ЯГУАР и т.п. к примеру Ягуар га..но, колодки тормозные дорогие!
    0
    был 3 часа назад
    НаPeugeot Partnerизменен 4 марта 2008 в 21:05
    Надежность по сравнению с теми же собратьями из пежо и форда помоему на порядок выше
    В комплектации Привележ с 15 литьем внешний вид преображается, у машины определено есть стиль ни на что не похожий

    Логан считается автомобилем Б-класса. У Пежо в этом классе 206-я, а у Форда-Фиеста. Обе машины абсолютно беспроблемные, даже в 4-5-годовалом возрасте, если только не садист юзал. Так что нормальная у Логана надежность, среднеевропейская, но не "на порядок выше". А по-поводу дизайна, согласен с автором. Слегка подтонированный, на 15-х колесах Логан очень неплохо выглядит. ИМХО, такой дизайн морально долговечен, ему уже стареть некуда, это классика, как например Пежо-405, или ФИАТ Крома (первый, конечно). В любом случае лучше, чем Таз-099 выглядит. А вот , например, Пежо-206 седан и сейчас-то не очень выглядит, а лет через 5 вообще только смех будет вызывать.
    0
    изменен 4 марта 2008 в 22:10
    И что важно, у Логана с безопасностью все впорядке. Французы на многом сэкономили в нем, но только не на безопасности. Что еще понравилось(в феврале ездил на тест-драйв Логана) - это подвеска. Просто восторг! Настолько комфортна... confused
    0
    изменен 5 марта 2008 в 11:15
    интересно конечно - отзыв без машины. тож чтоль заняться все описать, чего смотрел и на чем катался)

    если честно - логан - интересное транспортное средство. про дизайн и прочее - говорят часто те, кто не сталкивался с ним более-менее близко. надо прокатиться, посчитать, подумать. и рано или поздно созреет мысль - это неплохое предложение. кстати, чем брать "базу" и ее добивать "допами", лучше смотреть сразу нормальную комплектацию - пакетно входит значительно дешевле.

    это классика, как например Пежо-405, или ФИАТ Крома (первый, конечно)


    вот за это - отдельное спасибо) от владельца Кромы первого поколения) могу подтвердить - моей машине 20 лет исполнится в этом году, а по дизайну и ходовым качествам - на голову выше многих современных авто.
    0
    изменен 5 марта 2008 в 11:33
    Почему В- класс? Рядом со мной на стоянке Логан стоит, посидел я в нём, там места внутри не меньше, а то может и побольше чем в моей Королле С-класса.
    0
    изменен 5 марта 2008 в 11:56
    Хорошая машина - покупай и не парься. А подробнее почитай на сайте логан-клуба.
    0
    изменен 6 марта 2008 в 12:03
    кондиционер не доступен в версиях с 1.4 движком.



    Очень даже доступен, как опция, но только в комплекте с ГУРом..Другой вопрос на сколько он уместен на версии с 1,4 движком..мощности явно будет маловасто...
    0
    изменен 6 марта 2008 в 12:34
    Хорошая машина - покупай и не парься. А подробнее почитай на сайте логан-клуба.
    Хотел написать то же самое, но это уже есть smile
    Теперь то, что хотелось бы дополнить к ответам на этот оригинальный отзыв на предполагаемый автомобиль.
    1. Кондей с двигателем 1,4 все-таки доступен. У меня у самого именно он. Просто надо внимательнее читать опции. Если раньше исполнение ЕХР не зависимо от двигателя оснащалось ГУРом, то теперь ГУР автоматом ставится только если движок 1,6. Если же ЕХР 1,4, то нет опции "кондиционер", но есть опция "ГУР + кондиционер". Но если бы я брал машину не 1,5 года назад, а сейчас, то я бы взял с двигателем 1,6. Сейчас разница в цене ровно 7000 рублей, в то время, как раньше эта разница была почти вдвое больше (если на 1,4 доставить ГУР и передние стеклоподъемники, которые уже стоят на 1,6), а с включенным кондиционером и двигателем 1,4 тяжеловато на трассе обходить длинные фуры
    2. Но при этом на исполнении ЕХР по сравнению с более высокими не доступны бортовой компьютер (а так ли принципиально он важен?), электрозеркала (можно поставить отличные Эргоновские зеркала, которые не так дорого и стоят - смотри вышеупомянутые форумы логановодов), вертикальная регулировка водительского кресла (при среднем росте и нафиг не нужна), поясничный подпор этого же кресла (тут уже зависит от того, какая у кого спина - мне и без этой регулировки сидеть удобно), попогрей (люди покупают отдельно с питанием от прикуривателя), упомянутая подсветка бардачка (есть только в старших комплектациях) ну и диски не 15", а 14"
    3. Про ржу уже написали. От себя добавлю, что по моим наблюдениям больше ей были подвержены машины в Москве и Питере, где зимой всякую хрень на дороги льют более агрессивную, чем к примеру соль
    4. "Говорят шумна на высоких оборотах" Однозначно не шумнее 10 семейства (если дополнительная шумка не сделана)
    5. Ну и о звуке. Штатная магнитола с одной стороны никому не нужна, а значит за ней не полезут в машину, но с другой стороны как бы это помягче сказать дерьмовенькая и при этом ужасно дорогая. Оптимально купить самому и поставить либо самому же, либо у дилеров. Просто если вдруг не подойдет разъем , то его не резать, а купить переходник. В любом исполнении для самой магнитолы разъем уже есть. В Исполнении ЕХР есть проводка в передние двери, а в более старших исполнениях - еще и на заднюю полку. На подключение к уже готовым разъемам надо максимум полчаса (с учетом того, что надо понять, как заглушки снять). Еще раз повторюсь: главное не вмешиваться в электрическую схему, то есть не отрезать разъемы Реношные. Лично я так же ставил магнитолу у дилера, так как во-первых, дело было зимой и не хотелось на морозе ковыряться, а во-вторых, при выключении зажигания с магнитолы снимается напряжение (что за дурь не понимаю, так как фары к примеру продолжают гореть - именно фары, а не просто габариты). Решается установкой дополнительного провода на разъеме, который мне и установили сервисмены собственноручно с отметкой в их компе, что магнитолу я ставил у них, соответственно и претензий к этому проводу они мне предъявить не смогут
    Удачи в выборе!
    Ах да! Если все-таки остановите свой выбор на Логане, то в его коробке несколько иные передаточные числа и многие ругаются, что первые передачи короткие. Короткие они только на первой тысяче обкаточной, когда не рекомендуется раскручивать двигатель выше 3-3,5 тысяч. Потом это ограничение снимается и можно его крутить. Отсечка на 6000. при этом скорость на первой передаче до 40, на второй до 80, а на третьей до 120. Вполне достаточно для резкого ускорения и полезно при обгонах тех же длинномеров, но это не значит, что надо постоянно так крутить (да и шумно это на самом деле). К тому же на пятой передаче 3500 соответствует гдето 130-135. При этом можно спокойно разговаривать с пассажиром не напрягая голосовых свяхок
    0
    изменен 6 марта 2008 в 14:01
    при выключении зажигания с магнитолы снимается напряжение (что за дурь не понимаю, так как фары к примеру продолжают гореть - именно фары, а не просто габариты). Решается установкой дополнительного провода на разъеме

    При выключении зажигания, но в положении ключа "АСС", магнитола должна работать, а в положении "0", выключаться - это считается правильной установкой и магнитола без ключа не должна работать. Так принято везде, кроме России на советских автомобилях (потому что в старых замках зажигания не было функции "АСС") поэтому и скучивали желтый и красный провода вместе и кидали на +12В. Со сёмной панелью конечно всё равно, а вот со штатной магнитолой это удобно, вытащил ключ и пошел, ничего не трогая на магнитоле., пришел ключ воткнул, она запела.
    0
    изменен 6 марта 2008 в 15:40
    Получается что при каждом выключении зажигания и вынимания ключа пропадут все настройки на магнитоле не очень то и хорошо. я сам вот только беру Логан уже оформляю так что можете поздравить.
    0
    изменен 6 марта 2008 в 15:56
    Получается что при каждом выключении зажигания и вынимания ключа пропадут все настройки на магнитоле не очень то и хорошо. я сам вот только беру Логан уже оформляю так что можете поздравить.

    Не не пропадут. Желтый провод всё время подключен к +12В, а красный к замку зажигания на клему "АСС". Если в машине стоит евроразъём то к нему всё должно быть подведено должным образом.
    0
    НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 6 марта 2008 в 16:09
    Получается что при каждом выключении зажигания и вынимания ключа пропадут все настройки на магнитоле не очень то и хорошо. я сам вот только беру Логан уже оформляю так что можете поздравить.

    Поздравляю коллега. С магнитолой все буден нормально, ничего не сбросит. Отдельный респект zzz4848 за трезвомыслие.
    А то на майл.ру, когда статьи про Логан появляются, в основном одни недоумки комментируют, начиная со слов "Лохан". Тошно уже.
    Уважаемый коллега KVK, по логан-клабу, а в логан-клабе у Вас тот же ник и аватар???
    0
    изменен 6 марта 2008 в 16:25
    Получается что при каждом выключении зажигания и вынимания ключа пропадут все настройки на магнитоле не очень то и хорошо. я сам вот только беру Логан уже оформляю так что можете поздравить.

    Какой цвет-то заказал?
    0
    изменен 7 марта 2008 в 08:39
    заказал синий металик романтично эгейское море smile)
    в наличии оказалась счас готовят типа предпродажка после праздников обещали отдать
    несколько вопросов интересуют может уже были на них ответы просто может не нашол
    1 могу ли сам поставить музыку не лишат ли меня гарантии на электрику (всетаки мне инженеру электромеханнику как то влом отдавать 550 рублей только за то что поставят магнитолу без акустики тем более что аудио подготовка есть
    2 почемуто ПТС нужно ждать дней 10
    0
    изменен 7 марта 2008 в 10:52
    1 могу ли сам поставить музыку не лишат ли меня гарантии на электрику (всетаки мне инженеру электромеханнику как то влом отдавать 550 рублей только за то что поставят магнитолу без акустики тем более что аудио подготовка есть

    550р. за магнитолу - это нормальная цена, + гемороя потом не будет с гарантией.
    0
    изменен 10 марта 2008 в 17:03
    DOA [/b] "]Получается что при каждом выключении зажигания и вынимания ключа пропадут все настройки на магнитоле не очень то и хорошо. я сам вот только беру Логан уже оформляю так что можете поздравить.

    Поздравляю коллега. С магнитолой все буден нормально, ничего не сбросит. Отдельный респект zzz4848 за трезвомыслие.
    А то на майл.ру, когда статьи про Логан появляются, в основном одни недоумки комментируют, начиная со слов "Лохан". Тошно уже.
    Уважаемый коллега KVK, по логан-клабу, а в логан-клабе у Вас тот же ник и аватар???
    На обоих форумах Логановодов: http://logan-club.ru/index.php и http://forum.logan.ru/index.php?sid=2e8865c82d99d84902b3986e72a9285f ник тот же. Но на аватаре я лично. Сначала здесь тоже было тот же аватар установил, но меня администрация предупредила, что здесь это не принято. Пришлось поменять на изображение такой же машины, как моя.
    DOA: можете магнитолу установить сами. Чуть выше я писал уже, что главное самому не обрезать разъемы Реношные и ничего изолентой не скручивать. Там же я написал, что ставил у дилера в основном только потому, что делал я это зимой (через полгода после покупки машины) и не хотелось самому ковыряться на морозе
    0
    НаRenault Loganизменен 10 марта 2008 в 22:44
    Нормальная машина - год отьездил, проблем нет ттт. Есть некоторые особенности, например, задние подголовники не во всех комплектациях, в моем случае (год назад) надо было брать АБС, тогда бы они были, вообще кресла на вид хлипкие какие-то. Минусы в шумоизоляции, пресловутых ручках дверей, зато едет он нормально, на кочках не скрипит и не гремит, просторно и воздуха много, управляется адекватно.
    Муыка ставиться очень просто в EXP, так как провода в передних дверях уже есть и надо только привернуть динамики.
    0
    изменен 13 марта 2008 в 11:24
    Вот приехал только от дилера на машинку посмотрел принимать отказался и осматривать полностью до тех пор пока не привезут оригинал ПТС они согласились просто составили договор купли продаи потому что деньги уже заплатил полностью вот теперь буду ждать прихода ПТС
    0
    изменен 17 марта 2008 в 11:40
    САМ ПРОБОВАЛ, испытано кровью))) поставил в авторизованном сервисе музыку и аккустику, никто слова не сказал, а с гарантии тока пусть попробуют снимут, незаконно они всё это делают и знают об этом
    0
    изменен 17 марта 2008 в 11:41
    Вот приехал только от дилера на машинку посмотрел принимать отказался и осматривать полностью до тех пор пока не привезут оригинал ПТС они согласились просто составили договор купли продаи потому что деньги уже заплатил полностью вот теперь буду ждать прихода ПТС


    я им деньги не сразу отдал, поэтому ПТСка пришла в течении двух суток,хотя обещали через 10
    0
    изменен 17 марта 2008 в 11:42
    через 10 biggrin
    0
    Добавить комментарий