Renault Logan 1.6
О себе: 29 лет, стаж 3 года, была Мазда 626 97г, сейчас Мицубиси Лансер 9 2004г. Стояла задача купить первый автомобиль для девушки. Однозначно отпадали всякие Микры и Матизы в первую очередь по соображениям пассивной безопасности и неуважения на дорогах. Бюджет был ограничен примерно 15000уев на все, включая страховки, но при этом хотелось и кондиционер, и АБС, и гидроусилитель, и подушки, и электропакет..
При этих требованиях выбор оказался не велик: Рено Логан в максимальной комплектации (вышеперечисленное плюс обогрев зеркал и сидений, противотуманки, колеса R15, бортовой компьютер, улучшенная отделка и прочее) с двигателем 1.6 87 л. с., на ручке. Автоматические коробки на логаны не ставят, да и ладно, девушка хочет уметь ездить на ручной коробке.. Выбор цвета оказался невелик, всего 6 цветов вроде бы. Выбрал опаловый, как не самый заезженный. Получил, сел, поехал, так как почетную задачу обкатки (1000км) взял на себя =).. 300км и 5 дней прошло, первые впечатления.
Сначала о недостатках, они, конечно же есть.. Салон аскетичен и странно скомпонован. Отледка руля и ручки кожей, "хромовые", а на деле пластиковые вставки ничего особо не улучшают. Добил клаксон на торце ручки управления светом и кнопки стеклоподъемников задних дверей где-то за спиной водителя. Почему то нет режима дворников "брызнул и смыл", сначала нужно, дернув рычаг на себя, налить воды на стекло, а потом, переведя ручку вниз, включить дворники - не удобно крайне. Регулировки скорости дворников для первого положения нет, только три фиксированных режима - ну, терпимо.
Кнопки включения обогрева сидений запиханы куда то между сиденьем и порогом, мелкие и неподсвеченные кнопочки, найти просто так будет сложно. Заднее сиденье не раскладывается, а только снимается, как я понял. Вентилятор салона, начиная с положения "2" шумит как пылесос, но хоть дует сильно.. Корректор фар гдето глубоко под левым коленом. Ход педали сцепления огромный, при этом "хватает" оно на самом верху - нога устает. Само сцепление шумит, слышно в салоне, хоть и не сильно. Ход ручки передач очень велик, включение не совсем четкое, нужно привыкать. Двигатель здорово шумит после 3000 оборотов. Крышка бензобака - открывается только ключем зажигания и остается на нем, пока не закроешь - спорное решение. В целом, каких-то особых недостатков нет, к вышеперечисленному быстро привыкаешь, особенно помня, что это - бюджетный авто. Я сравниваю с Лансером, он все-таки японец..
Теперь о достоинствах, их тоже есть и не мало. Повторюсь, это максимальная комплектация, из допов только коврики и зимняя резина (родная летняя 185х65 R15 тоже вроде не плоха). В целом - все оказалось несколько лучше, чем я ожидал. Внешний вид на 15-х колесах и с покрашенными бамперами, ручками и зеркалами - стал вполне приемлем. Клиренс 185мм- отлично. В меру жесткая, энергоемкая подвеска, ехать приятно, чуткий руль, не слишком большой крен на поворотах, на скорости не рыскает - ходовая часть на твердую 4 с плюсом! Отличные, не побоюсь сказать, тормоза. Цепкие и АБС срабатывает когда надо, не раньше и не позже. Двигатель - 87 л. с. вполне достаточно для спокойной езды, хорошо тянет "на низах".. вообще передачи, по ощущениям, смещены несколько вниз, на пятой спокойно можно ехать, начиная с 70 кмч, а тронуться можно и без газа вообще, хоть это и изврат =) Еще обкатка, так что больше 3-3.5 тыс оборотов не даю пока. Но не "зажигалка" однозначно, если кто сомневался..
Садиться в машину приятно - высоко, не надо приседать. Сиденье - очень понравилось: боковые подержки, регулируемый поясничный подпор, по высоте тоже регулируется - настроил за 5 минут - удобно, блин! Обзор хороший вперед и вбок, в салонное зеркало - не особо, чуть мешает корма машины. Боковые зеркала увеличенные - отлично все видно. Они регулируются удобным джойстиком под ручкой ручника - приятно. Сзади места много, сам за собой сел без проблем (180рост, 100вес). Правого подлоготника нет, что напрягает изрядно, хотя, может быть это дело привычки. Большой бардачек. Про багажник написано везде - огромный. И полноценная запаска его не уменьшает. Фары - отлично, да еще с противотуманками - лепота. На холостых ощутимо вибрирует ручка передач и педаль газа, на оборотах пропадает..
Приборы - читаемы и понятны, на экранчике компьютера показывает уровень топлива и темпаратуру двигателя, а также все комбинации литров и километров, одометры суточный и общий - мелочь, но приятно. Печка и кондей работают как положено - нагревает и охлаждает быстро, хоть и шумно работает вентилятор. Клавиша центрального замка расположена на консоли - необычно, но вполне удобно. Стеклоподъемники работают как положено, без нареканий, обогревы тоже.
В целом: весьма удачный аппарат, за такие деньги самый большой набор опций при нормальном качестве. Про надежность пока не скажу, несколько дней прошло всего. Но ничего не отвалилось, не сгорело и не сломалось - уже радует.
Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



