28 ноября 2007

Renault Logan 1.6

О себе: 29 лет, стаж 3 года, была Мазда 626 97г, сейчас Мицубиси Лансер 9 2004г. Стояла задача купить первый автомобиль для девушки. Однозначно отпадали всякие Микры и Матизы в первую очередь по соображениям пассивной безопасности и неуважения на дорогах. Бюджет был ограничен примерно 15000уев на все, включая страховки, но при этом хотелось и кондиционер, и АБС, и гидроусилитель, и подушки, и электропакет..

При этих требованиях выбор оказался не велик: Рено Логан в максимальной комплектации (вышеперечисленное плюс обогрев зеркал и сидений, противотуманки, колеса R15, бортовой компьютер, улучшенная отделка и прочее) с двигателем 1.6 87 л. с., на ручке. Автоматические коробки на логаны не ставят, да и ладно, девушка хочет уметь ездить на ручной коробке.. Выбор цвета оказался невелик, всего 6 цветов вроде бы. Выбрал опаловый, как не самый заезженный. Получил, сел, поехал, так как почетную задачу обкатки (1000км) взял на себя =).. 300км и 5 дней прошло, первые впечатления.

Сначала о недостатках, они, конечно же есть.. Салон аскетичен и странно скомпонован. Отледка руля и ручки кожей, "хромовые", а на деле пластиковые вставки ничего особо не улучшают. Добил клаксон на торце ручки управления светом и кнопки стеклоподъемников задних дверей где-то за спиной водителя. Почему то нет режима дворников "брызнул и смыл", сначала нужно, дернув рычаг на себя, налить воды на стекло, а потом, переведя ручку вниз, включить дворники - не удобно крайне. Регулировки скорости дворников для первого положения нет, только три фиксированных режима - ну, терпимо.

Кнопки включения обогрева сидений запиханы куда то между сиденьем и порогом, мелкие и неподсвеченные кнопочки, найти просто так будет сложно. Заднее сиденье не раскладывается, а только снимается, как я понял. Вентилятор салона, начиная с положения "2" шумит как пылесос, но хоть дует сильно.. Корректор фар гдето глубоко под левым коленом. Ход педали сцепления огромный, при этом "хватает" оно на самом верху - нога устает. Само сцепление шумит, слышно в салоне, хоть и не сильно. Ход ручки передач очень велик, включение не совсем четкое, нужно привыкать. Двигатель здорово шумит после 3000 оборотов. Крышка бензобака - открывается только ключем зажигания и остается на нем, пока не закроешь - спорное решение. В целом, каких-то особых недостатков нет, к вышеперечисленному быстро привыкаешь, особенно помня, что это - бюджетный авто. Я сравниваю с Лансером, он все-таки японец..

Теперь о достоинствах, их тоже есть и не мало. Повторюсь, это максимальная комплектация, из допов только коврики и зимняя резина (родная летняя 185х65 R15 тоже вроде не плоха). В целом - все оказалось несколько лучше, чем я ожидал. Внешний вид на 15-х колесах и с покрашенными бамперами, ручками и зеркалами - стал вполне приемлем. Клиренс 185мм- отлично. В меру жесткая, энергоемкая подвеска, ехать приятно, чуткий руль, не слишком большой крен на поворотах, на скорости не рыскает - ходовая часть на твердую 4 с плюсом! Отличные, не побоюсь сказать, тормоза. Цепкие и АБС срабатывает когда надо, не раньше и не позже. Двигатель - 87 л. с. вполне достаточно для спокойной езды, хорошо тянет "на низах".. вообще передачи, по ощущениям, смещены несколько вниз, на пятой спокойно можно ехать, начиная с 70 кмч, а тронуться можно и без газа вообще, хоть это и изврат =) Еще обкатка, так что больше 3-3.5 тыс оборотов не даю пока. Но не "зажигалка" однозначно, если кто сомневался..

Садиться в машину приятно - высоко, не надо приседать. Сиденье - очень понравилось: боковые подержки, регулируемый поясничный подпор, по высоте тоже регулируется - настроил за 5 минут - удобно, блин! Обзор хороший вперед и вбок, в салонное зеркало - не особо, чуть мешает корма машины. Боковые зеркала увеличенные - отлично все видно. Они регулируются удобным джойстиком под ручкой ручника - приятно. Сзади места много, сам за собой сел без проблем (180рост, 100вес). Правого подлоготника нет, что напрягает изрядно, хотя, может быть это дело привычки. Большой бардачек. Про багажник написано везде - огромный. И полноценная запаска его не уменьшает. Фары - отлично, да еще с противотуманками - лепота. На холостых ощутимо вибрирует ручка передач и педаль газа, на оборотах пропадает..

Приборы - читаемы и понятны, на экранчике компьютера показывает уровень топлива и темпаратуру двигателя, а также все комбинации литров и километров, одометры суточный и общий - мелочь, но приятно. Печка и кондей работают как положено - нагревает и охлаждает быстро, хоть и шумно работает вентилятор. Клавиша центрального замка расположена на консоли - необычно, но вполне удобно. Стеклоподъемники работают как положено, без нареканий, обогревы тоже.

В целом: весьма удачный аппарат, за такие деньги самый большой набор опций при нормальном качестве. Про надежность пока не скажу, несколько дней прошло всего. Но ничего не отвалилось, не сгорело и не сломалось - уже радует.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2007 г

Если нужно надежное средство передвижения и вы готовы пожертвовать "понтами" ради цены - Логан для вас. Брать лучше в максимальной комплектации "Престиж"!
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Неугоняемость

  • Подвеска и клиренс

  • Много места, большой багажник

  • В максимальной комплектации есть все, что нужно

  • Недорогие запчасти

  • Недостатки:

  • Непрестижность

  • Неоднозначная эргономика салона

  • Повышенный шум и вибрация

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14379
    Комментарии59 Добавить комментарий
    изменен 28 ноября 2007 в 19:19
    Не представляю как нужно относиться к девушке, чтобы купить ей Логан. Снаружи-корыто, внутри-корыто. Купил бы лучше микру на автомате. У меня кстати тоже лансер (был, - классная машина).
    0
    НаKia Sportageизменен 28 ноября 2007 в 19:31
    Чем больше узнаю Логан, тем больше он мне нравиться. Грамотная машинка, жаль с автоматом нет. wink
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 29 ноября 2007 в 00:44
    Чем больше узнаю Логан, тем больше он мне нравиться. Грамотная машинка, жаль с автоматом нет. wink


    А мне логан вообще не нравился. А так получилось, что в семью пришлось купить. Так как по тех. свойствам он на 5 баллов. А к дизайну привык, теперь счетаю очень хорошим авто за эти деньги!
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 10:09
    Я конечно все понимаю но Логан для девушки? oh
    0
    НаRenault Sanderoизменен 29 ноября 2007 в 10:54
    Я конечно все понимаю но Логан для девушки? oh

    а для кого он?
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 11:09
    Я конечно все понимаю но Логан для девушки? oh


    smile Гы-Гы

    Моя бы забрала Лансер и сказала - сам езди на этом ... пылесосе...
    Хотя, по эксплуатации машина неплохая... У знакомого такая, так ему очень нравится ее использовать по работе, только жалуется на дороговизну запчастей у официалов...
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 13:14
    Катал Логан на тест-драйве. Из впечатлений:

    благодаря максимальной комплектации машину подтянули по внешнему виду и опциям чуть выше. Но и ценник уже неплох.

    Движок тугой, крутится плохо. Мое субъективное мнение (сам катаю 2ухлитрового итальянца)

    Места много, сборка неплоха. Качество пластмассы и прочего - на уровне ценника. Ценника низших комплектаций.

    Багажник большой, но какой-то приплюснутый на входе.

    Итог для меня: машина - отличная альтернатива поделкам ВАЗа. Как рабочая мужская машинка за скромную сумму - неплохой вариант.

    Девушке за 15 килобаксов просится гетз, фиеста. С норпмальным цветом - неженские, а по потребительским свойствам - на порядок выше.
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 13:58
    Ни одна нормальная девушка к лохану даже близко не подойдет.
    0
    НаAudi A6изменен 29 ноября 2007 в 14:34
    "...Однозначно отпадали всякие Микры и Матизы в первую очередь по соображениям пассивной безопасности и неуважения на дорогах..." А перед написанием данных гениальных строк не судьба была почитать результаты краш-тестов? По методике EuroNCAP? Матиз - 4 звезды; Микра - 4 звезды;Логан - 3 звезды.

    "...и не уважения на дорогах" хочеццо понтов, но денежек не хватает? Логан, конечно, суперуважаем! Все так и рассыпаюццо с левой полосы, когда эта квадратная коробченка несеться...

    З.Ы. специально для аффтара: Микра и Матиз - это разные классы...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 29 ноября 2007 в 17:30
    Ни одна нормальная девушка к лохану даже близко не подойдет.


    мужика по машине выбирают только шлюхи wink

    хотя конечно логан - ИМХО - отличное авто для пенсионера после Жигулёв...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 29 ноября 2007 в 17:34

    А перед написанием данных гениальных строк не судьба была почитать результаты краш-тестов? По методике EuroNCAP? Матиз - 4 звезды; Микра - 4 звезды;Логан - 3 звезды.


    у паджеры спорт и патриота их тоже 3. хотете попробовать - вы в матизе, я в паджере (или патриоте - по фиг)?
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 17:44
    имхо отличная рабочая лошадка. А в кузове караван вооще ничё так, закос под семейное авто, тока стоит 10 евро в базе
    0
    НаAudi A6изменен 29 ноября 2007 в 17:50

    А перед написанием данных гениальных строк не судьба была почитать результаты краш-тестов? По методике EuroNCAP? Матиз - 4 звезды; Микра - 4 звезды;Логан - 3 звезды.


    у паджеры спорт и патриота их тоже 3. хотете попробовать - вы в матизе, я в паджере (или патриоте - по фиг)?


    Как остроумно, ай-яй-яй! Какие познания в физике, краш-тестах и кинетической энергии... Нет, лучше я в Hummer 1, а вы- в патриоте!

    З.Ы. "...или патриоте - по фиг." Нет, не по фиг. Паджера и патрик - две разные вещи в краше...

    З.З.Ы. В качестве образовательных целей: снаряженная масса: Micra - 1055 кг., Logan - 975 кг.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 29 ноября 2007 в 18:28


    Как остроумно, ай-яй-яй! Какие познания в физике, краш-тестах и кинетической энергии... Нет, лучше я в Hummer 1, а вы- в патриоте!

    З.Ы. "...или патриоте - по фиг." Нет, не по фиг. Паджера и патрик - две разные вещи в краше...

    З.З.Ы. В качестве образовательных целей: снаряженная масса: Micra - 1055 кг., Logan - 975 кг.


    супротив хаммера - только на урале teeth не надо себя самым умным считать, пожалуйста, все я из физики помню..

    я акцентирую внимание Паджера Спорт. результат первый раз увидел - аж бриллианс вспомнился.

    а это вы какую к-ю с какой сравнили? движки?

    короче не навязываю мнение, но мне микра полным убожеством показалась....
    0
    НаAudi A6изменен 29 ноября 2007 в 18:42


    Как остроумно, ай-яй-яй! Какие познания в физике, краш-тестах и кинетической энергии... Нет, лучше я в Hummer 1, а вы- в патриоте!

    З.Ы. "...или патриоте - по фиг." Нет, не по фиг. Паджера и патрик - две разные вещи в краше...

    З.З.Ы. В качестве образовательных целей: снаряженная масса: Micra - 1055 кг., Logan - 975 кг.


    супротив хаммера - только на урале teeth не надо себя самым умным считать, пожалуйста, все я из физики помню..

    я акцентирую внимание Паджера Спорт . результат первый раз увидел - аж бриллианс вспомнился.

    а это вы какую к-ю с какой сравнили? движки?

    короче не навязываю мнение, но мне микра полным убожеством показалась....




    Мне из перечисленных никакая не нравиццо... Абсолютно параллельно... Но надо быть объективным - Микра безопаснее Логана при прочих равных условиях. Матиз - ещё неизвестно. Да и стоимость у них разная, у всех троих. Микра - это уже аффтомобиль. Но изначально аффтар заявлял на полном серьезе в пользу Логана. Кстати, по внешнему виду - Логан как он есть на самом деле, так и выглядит - нищета и убогость. Микра гораздо лучше смотриццо на дороге, и богаче и сытнее (хотя дизайн на любителя). Матиз - маленький и прыкольный, стильный. Так что самый страшный, все-таки Логан.
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 18:43
    лично против логана ничего не имею, нормальная коробченка, но дизайн. Неужели нельзя было причесать хоть немножо. Ланос и тот симпатичней. Когда мы моей жене машину выбирали то пересидели во всех бюджетных ненашемашинах до 15 куе. Врезультате после сравнения купили жене MB 210 универсал(2-е детей) . Эксплуатируем уже год - жене очень нравиться там и уважение на дороге , и 5 метров дл, и 4 подушки, и в обслуге не дорого(комплектация базовая 2,3 мотор, хотя логану такая комплектация и не снилась), а насчет надежности это еще вопрос, думаю у Лохана не шибко большой
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 18:52
    а насчет надежности это еще вопрос, думаю у Лохана не шибко большой

    а это вы зря пишите. Как раз с надежностью у Логана все в полном порядке. Или вы думаете что фирма Рено за 100 лет существовования не научилась делать надежные машины teeth
    0
    был час назад
    НаPeugeot Partnerизменен 29 ноября 2007 в 19:53
    Нормальный у Логана дизайн ,классический, в духе Рено 19 и Пежо 405. Только заметно это становится после установки более крупных колес, особенно, если они из арок в ширину выдаются, видел такие Логаны в Германии. Меня гораздо больше воротит от нелепых волнообразных "красивостей" Короллы, тем более, что она далеко не бюджетная. Только, я смотрю, эта азиатская безвкусица мало кого у нас напрягает, а на Логан любой тазовод рад накинуться.
    0
    НаAcura TSXизменен 29 ноября 2007 в 21:42
    "...Однозначно отпадали всякие Микры и Матизы в первую очередь по соображениям пассивной безопасности и неуважения на дорогах..." А перед написанием данных гениальных строк не судьба была почитать результаты краш-тестов? По методике EuroNCAP? Матиз - 4 звезды; Микра - 4 звезды;Логан - 3 звезды.

    "...и не уважения на дорогах" хочеццо понтов, но денежек не хватает? Логан, конечно, суперуважаем! Все так и рассыпаюццо с левой полосы, когда эта квадратная коробченка несеться...

    З.Ы. специально для аффтара: Микра и Матиз - это разные классы...



    согласен+
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 22:36
    Извиняйте , немного не правильно выразился, я имел в виду ресурс автомобиля. Вспоминая рено19 и сафран, котрые не вылезали из автосервиса, не назову рено очень надежной машиной. Хотя дизайн у французкого рено очень даже ничего. Вот только логан не удался. Хотя сама суть машины не плохая.Но не для девушки эта машина. Это сугубо мое личное мнение.К тому же за эти деньги можно купить Спектру с автоматом, или корсу, но с дохлым мотором
    0
    НаAudi A6изменен 30 ноября 2007 в 09:42
    К тому же за эти деньги можно купить корсу, но с дохлым мотором

    Дело говорите. Корса, хоть и с литровым мотором, это уже Автомобиль. Свои 120-130 крейсерской по трассе идет, и в городе в потоке не отстает. Зато - все остальное - что бюджетным корейско-французским уродцам и не снилось: и сборка, и дизайн, и культурное поведение на дороге(родители-немцы привили) и продуманный салон, хоть и меньше, чем у логана... разные классы все-таки...
    З.Ы. Но все-таки, это ж надо было в Логане догадаться до такого убожества, как выштамповки в обивке дверей вместо ручек!!!! Блин, прям так дорого они стоят! В Логане сэкономили на всем, что можно - убогий дизайн, убогий салон, убогие материалы обивки.... Но при этом стоит он наравне с конкурентами из кореи, а собран в Москве... ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ ?!?!?!?!?!! Да, Логан хорошо едет, салон большой, ломается реже жигулей... Да, такой автомобиль нужен России, и своего покупателя он найдет... Но не за такие же БАБКИ! Столько он не стоит.
    0
    НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2007 в 12:41
    К тому же за эти деньги можно купить корсу, но с дохлым мотором

    Корса, хоть и с литровым мотором, это уже Автомобиль. Свои 120-130 крейсерской по трассе идет... / ... З.Ы. Но все-таки, это ж надо было в Логане догадаться до такого убожества, как выштамповки в обивке дверей вместо ручек!!!! Блин, прям так дорого они стоят! В Логане сэкономили на всем, что можно - убогий дизайн, убогий салон, убогие материалы обивки.... Но при этом стоит он наравне с конкурентами из кореи, а собран в Москве... ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ ?!?!?!?!?!! Да, Логан хорошо едет, салон большой, ломается реже жигулей... Да, такой автомобиль нужен России, и своего покупателя он найдет... Но не за такие же БАБКИ! Столько он не стоит.


    Касательно скорости на трасе логан идет и 150 - опробовано на Симферовольке (правда не знаю откуда паспортные 175 взяли, наверно змеряли в сободном падении), только лучше так не ездть - боковым ветром сдует нафиг, а на 120-130 в потоке держиться вполне нормально даже на учасках с колеей.

    Насчет ломучести по сравнению с жигулями, ну не знаю что сказать - факт что за 1,5 года ничего вообще не сломалось.
    А касательно цены, то тут тон всему задает ВАЗ, почему более качественные машины должны продаваться дешевле или по той же цене чем ВАЗы?
    Н адизайн не дизайн, ручки не ручки - не нравиться не покупай - хотя по моему мнению дверь ваза с её ручкой выглядит более убого чем выштамповка логана попробуйте посмотреть для сравнения.

    Ну а насчет убогости - это вопрос металитета.

    Проехался вчера на МВ С230, ни одно Лоагана на дороге не встретил но на дороге много чего мешались и казались убогими.
    0
    НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2007 в 12:53
    ... 4 подушки ...


    Если Вы купили свой МВ за теже деньги что продают Логаны, то босюь, что про наличие этих смых подушек можете забыть по причине возрста газогенераторов (если конечно они не менялись или как-нибудь не заряжались), конечно воздежусь от необдуманного утверждения, что Логан с подушками безопасней чем МВ без них, но факт в том, что в мой практике и практике моих знакомых было 2 варии при которых подушки не сработали, хотя во всему должны были - одна на фольксагене поло, другой на БМВ 525 - обе машины были возрастом ок 7 лет. При этом слава Богу, в обоих случаях сильно никто не пострадал.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 30 ноября 2007 в 13:29
    В меня в мае въехал мерин, у него подушки раскрылись. Мерину было 15 лет!
    0
    НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2007 в 13:44
    В меня в мае въехал мерин, у него подушки раскрылись. Мерину было 15 лет!


    Лотерея.... хотя кто знает, может повезло, может это дело перезарядил. Попробую статью найти о подушках, там подробно было написано сколько они живт и гарантированно находятся в рабочем состоянии. Атак и немецкие гранаты взрываются пролежавшие 60 лет, правда 1 из 100
    0
    изменен 30 ноября 2007 в 13:53
    {в мой практике и практике моих знакомых было 2 варии при которых подушки не сработали, хотя во всему должны были - одна на фольксагене поло, другой на БМВ 525 - обе машины были возрастом ок 7 лет}
    Вопрос , а подушки там вообще были. На моей практике подушки срабатывали и у более старых машин
    0
    НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2007 в 14:57
    Вопрос , а подушки там вообще были. На моей практике подушки срабатывали и у более старых машин


    Подушки были и машины были до етого не битые, как ни странно, но факт есть факт.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 30 ноября 2007 в 15:04
    Попробую статью найти о подушках, там подробно было написано сколько они живт и гарантированно находятся в рабочем состоянии.


    12 лет
    0
    НаRenault Scenicизменен 30 ноября 2007 в 16:07
    Попробую статью найти о подушках, там подробно было написано сколько они живт и гарантированно находятся в рабочем состоянии.


    12 лет


    Дайте ссылочку откуда такая инфа? Я гдето не помню уже где читал что макс 5 без обслуживания.
    Если правда столько долго.... продам логан и куплю мерс 10-ти летний.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 декабря 2007 в 10:23
    Нормальный у Логана дизайн ,классический, в духе Рено 19 и Пежо 405


    ну...не стоит так) дизайн мягко говоря не похож... ни на одну машину.

    Хотя вы ругаете Логан за дизайн лишь потому, что он еще не примелькался. Посмотрим через годик.

    Насчет максималки логана в 150 улыбнуло! на лохане 1.4 в 4м под 90кг каждый, + хреновый бенз, 160 ехала и не надрывалась, по крайней мере внешне.

    Кстати парусность у логана вполне нормальная, не хуже всяких фьюджинов сдувает это уж точно!

    Подвеска очень неплохая., а не нравяться тока кнопки стеклоподьемников, аля лохотюниг таза!
    0
    НаRenault Loganизменен 8 декабря 2007 в 18:18
    smile Правый подлокотник мона и поставить... опция. У меня установлен. Удобный - внутри объемистый бокс для вещей. Подлокотник сдвигается - мона подвинуть вперед или назад. Удобно ехать, но неудобно пристегиваться - особенно пассажиру справа.
    0
    изменен 10 декабря 2007 в 15:15
    Дизайн у Логана нормальный (спереди - симпатичный, сзади - угловатый, но и "любуются" им те кто едет сзади). Главное в машине - чтобы была надежна. Часто езжу на такси, о Логанах сами таксисты говорят "неубиваемая" тачка. Вовремя менять масло и расходники - прослужит долго. В последний раз видел на спидометре пробег 344 тыс. км. - летит как новенькая.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 декабря 2007 в 15:23
    В последний раз видел на спидометре пробег 344 тыс. км. - летит как новенькая.


    Дружище, заканчивай с куревом biggrin

    Ты в последний раз наверно на одометр своей сотки смотрел, а не логана...
    0
    был 6 часов назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 10 декабря 2007 в 15:26
    В последний раз видел на спидометре пробег 344 тыс. км. - летит как новенькая.


    Дружище, заканчивай с куревом biggrin

    Ты в последний раз наверно на одометр своей сотки смотрел, а не логана...


    Бляяяяяяяяя... пацталом teeth teeth teeth teeth teeth teeth
    0
    изменен 10 декабря 2007 в 15:35
    В последний раз видел на спидометре пробег 344 тыс. км. - летит как новенькая.


    Дружище, заканчивай с куревом biggrin

    Ты в последний раз наверно на одометр своей сотки смотрел, а не логана...


    В такси пробеги гораздо больше, чем у машин в частном пользовании. Они катаются без выходных по 24 часа в сутки. Для машины сроком в 2-3 года это нормально. 8)
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 декабря 2007 в 15:43
    Мама роди меня обратно :-#

    Я наверно не ошибусь если скажу, что на всем земном шаре нет логана с таким пробегом!
    Уже живо представляю себе маньяка таксиста, который в день рубает по 2000-3000 км, его все боятся, потому что он самый страшный долбайоп в городе... говорят ему стой, заедь домой, поешь поспи, а он: "НЕТ!!! Я еще не план не сделал!!!" НАФИК таких таксомоторов!
    0
    изменен 10 декабря 2007 в 15:58
    Мама роди меня обратно :-#

    Я наверно не ошибусь если скажу, что на всем земном шаре нет логана с таким пробегом!
    Уже живо представляю себе маньяка таксиста, который в день рубает по 2000-3000 км, его все боятся, потому что он самый страшный долбайоп в городе... говорят ему стой, заедь домой, поешь поспи, а он: "НЕТ!!! Я еще не план не сделал!!!" НАФИК таких таксомоторов!


    300-400 км в день (хотя скорее всего больше) для такси это не проблема. за 3 года так и получается, так что не надо сарказма, просто посчитай. А пробег в 344 тыс км я видел своими глазами, был тоже удивлен, но факт есть факт.
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 10 декабря 2007 в 16:42
    А почему не верете такому пробегу? Спокойно! wink
    0
    НаRenault Sanderoизменен 10 декабря 2007 в 18:43
    115 тыс км в год для такси нормально.
    Сам у знакомого видел, тоже Логан, за год накатали столько. А работают на машине три человека, для непонятливых, сутки через двое по 24 часа!!! при этом в Калининграде, а в Москве или Питере, где расстояния гораздо больше, вообще не проблема столько накатать.
    0
    изменен 10 декабря 2007 в 18:54
    Вот бы кто подробный отчетец о логане с таким пробегом накатал. То, что на таких пробегах не обошлось без вмешательства в 1.4/1.6 верится слабо. 344 тык - это не шутки и для более объемных движков. И режим - не семейный, а на всю катушку, потому что такси. Значит, и от салона одни воспоминания.
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 10 декабря 2007 в 19:10
    Вот бы кто подробный отчетец о логане с таким пробегом накатал. То, что на таких пробегах не обошлось без вмешательства в 1.4/1.6 верится слабо. 344 тык - это не шутки и для более объемных движков. И режим - не семейный, а на всю катушку, потому что такси. Значит, и от салона одни воспоминания.


    Может и были какие небольшие вмешательства, но 1.4 у Логана очень простой и надежный двигатель.
    0
    изменен 10 декабря 2007 в 20:39
    Я знаю, но чудес не бывает. Даже если обслуживали идеально, то порядочный износ будет уже на 200 тык. Что говорить про почти вдвое больший пробег? Кстати, ваз установил ресурс для мотора калины, если не ошибаюсь, в 200 тык. Не думаю, что у рено мотор лучше.
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 10 декабря 2007 в 20:41
    Калины в такси не берут... teeth
    0
    изменен 10 декабря 2007 в 20:54
    Туда всех берут. smile)
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 09:27
    Калины в такси не берут... teeth


    Берут sad Недавно у нас появилась служба такси "Калина". Решил вызвать, хоть прокатиться и понять что за зверь такой. По сравнению с Логаном - мегажесть bat
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 10:33
    Логан кто-то любит, кто-то ненавидит, но такое обилие внимания в каждом топике говорит что машинка на рынке "пришлась ко двору".

    Я к Логанам отношусь спокойно, без эмоций, но он все же предпочтительнее отечественного авто, кстати, по -моему на днях Ренаульт выкупил блок-пакет акций АвтоВаза, во что это "выльется" - вопрос, ждемсссс...
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 12:43
    Вот бы кто подробный отчетец о логане с таким пробегом накатал. То, что на таких пробегах не обошлось без вмешательства в 1.4/1.6 верится слабо. 344 тык - это не шутки и для более объемных движков. И режим - не семейный, а на всю катушку, потому что такси. Значит, и от салона одни воспоминания.
    Насчет 344 тысячи не знаю. Может, в Москве или Питере и есть такие пробеги. У меня сосед таксист в марте пересел с пятерки на Логана. Сейчас у него пробег за сотню. По его словам от ТО до ТО только бензин и омывайку льет. Один раз менял по гарантии ступичный подшипник да пару раз лампочки перегорали. Родная резина отходила около 60. Подвеску еще не перебирал. В их таксопарке первым Логанам чуть больше года. Пробег уже около 200. Меняли амортизаторы (в основном при пробеге 120-150). Ни у одного двигателя ни одной проблемы! У нас в конторе две Канги и два Символа с этими же движками 1,4. Примерно то же самое. Только у них ТО стоит почему-то подороже, чем на Логане (наверно потому, что и сами эти модели изначально подороже позиционированы Рено)
    Есть два форума чисто по Логану. На одном видел отчет таксиста с пробегом больше 200. Ничего особенного не вылетало. Двигатель вообще без проблем. Но этот форум сейчас почему-то повис и ссылку дать не могу
    На другом форуме нашел только вот такой отчет: http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=1426
    Обратите внимание на самый конец сообщения:
    По словам хозяина у машины впереди еще не один круг. Состояние авто пока почти неотлично от нового
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 11 декабря 2007 в 13:00


    300-400 км в день (хотя скорее всего больше) для такси это не проблема. за 3 года так и получается, так что не надо сарказма, просто посчитай. А пробег в 344 тыс км я видел своими глазами, был тоже удивлен, но факт есть факт.


    я один накатывал больше. хотя и не таксист. просто рабочие дни бывают такие.. так что для такси - это немного.
    0
    изменен 11 декабря 2007 в 13:28


    300-400 км в день (хотя скорее всего больше) для такси это не проблема. за 3 года так и получается, так что не надо сарказма, просто посчитай. А пробег в 344 тыс км я видел своими глазами, был тоже удивлен, но факт есть факт.


    я один накатывал больше. хотя и не таксист. просто рабочие дни бывают такие.. так что для такси - это немного.


    вот и я говорю немного и вполне реально, просто бываю люди, которые любую инфу воспринимают как вымысел и пытаются поднять на смех...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 11 декабря 2007 в 15:02
    вот и я говорю немного и вполне реально, просто бываю люди, которые любую инфу воспринимают как вымысел и пытаются поднять на смех...


    ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОВТОРЮ, в такой пробег логана я не верю...

    и не поверю, пока не увижу хотябы фото одометра...

    Сам посчитай пробег, посчитай сколько лет у нас продают логаны, 344 000 тебе покажутся ФАНтастикой.

    логаны года 2 я так подозреваю продаюцца.... а не 3
    344 / 2 = 172 000 в год.... а теперь те, кто активно ездит вдумайтесь в такой пробег.... это полный бред

    это по пол тыщи в день независимо от дня.... по баку в день =)

    МАСЛО ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ РАЗ В 20 ДНЕЙ biggrin

    Верьте только своим глазам, я много таксистов знаю, но даже они когда в складчину берут машину все - равно бывает, что машина отдыхает, ломаецца итд... а это все минус к пробегу

    Я и сам могу наездить по 800 за день, но ДАЛЕКО не каждый день
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 10:18

    ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОВТОРЮ, в такой пробег логана я не верю...

    и не поверю, пока не увижу хотябы фото одометра...


    Во что ты веришь или не веришь - твои проблемы, и мне они по барабану biggrin
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 10:44
    Кстати, ваз установил ресурс для мотора калины, если не ошибаюсь, в 200 тык. Не думаю, что у рено мотор лучше.

    Гы-гы. teeth Лучше намного! Это факт! Как раз к моторам Рено обычно нареканий и нет. Да и по большому счёту все претензии к Рено (в частности к Мегану) сводятся в следующий набор: опорники, крыша, фазорегулятор (на 1.6 литра), сверчки. Всё это меняется по гарантии, либо было при выпуске 2-ой фазы изменено в конструкции. Касательно же Логана, насколько я понимаю, там немало ему досталось от 1-го Мегана. А это, вообще, практически неубиваемая машина. 8)
    ЗЫ: Вот Мазда RX8 с ротором это беда. Может и до 100 тык крякнуться. Сам думал от такой. Но на форум рыксоводов залез, и чего-то пригорюнился. sad
    0
    НаRenault Sanderoизменен 12 декабря 2007 в 12:11

    ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОВТОРЮ, в такой пробег логана я не верю...

    и не поверю, пока не увижу хотябы фото одометра...


    ](*,) а такси не пробовал заказать, посмотреть показание одометра, а заодно и спросить у таксиста про пробег???
    и Логаны уже как 3 года точно продаются.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 12 декабря 2007 в 12:53
    а такси не пробовал заказать, посмотреть показание одометра, а заодно и спросить у таксиста про пробег???
    и Логаны уже как 3 года точно продаются.


    Да пробовал..... но что-то больше 160тыков логана не видел... да и тот по заверению хозяина куплен дааавно и используется для поездок на дальняк и в Москву...
    В том - то вся проблема, что можно считать сколько угодно на кУлькуляторе гипотетический пробег, но на деле так не получается...


    Во что ты веришь или не веришь - твои проблемы, и мне они по барабану


    Верно подметил, молодец!
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 12:58
    А я чего-то в Питере ни одного Логано-такси не видел. Всё Волги да Сонаты.... cry
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 11:03
    Мнение девушки.
    Логан - вполне удобная машина, с нормальным двигателем за свою цену, и это важнее дизайна. Мужики, если вы считаете, что микры и гетсы лучше, покупайте себе этих маломощных клопов. А я над вами поржу
    0
    изменен 24 декабря 2007 в 11:43
    Мнение девушки.
    Логан - вполне удобная машина, с нормальным двигателем за свою цену, и это важнее дизайна. Мужики, если вы считаете, что микры и гетсы лучше, покупайте себе этих маломощных клопов. А я над вами поржу
    у подруги микр правдо праворукая так там мощность 90 л при 1,3 двигатели разви мало а про getz с 1,6 я вообще молчу просто они стоят гораздо дорже
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 24 декабря 2007 в 12:39
    А я над вами поржу


    Как лошадь?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 24 декабря 2007 в 14:32
    ,jkmifz;jgf - большаяжопа???? Мне не показалось? =)
    0
    Добавить комментарий