Renault Megane sedan 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 декабря 2008 → пробег 36800 км

Достойно, но можно и лучше...

Приветствую читателей!

Решил за чашкой крепкого чая набросать несколько строк. Может, кому-то пригодиться.

Я, в свое время, так вот выбирал Логан, потом Меган 2...

Итак, быстренько! Купил меган в трейд ин. Отдал своему любимому официалу логан, заплатил чуток сверху - взял в этот же день меган. Очень хотел черный, какой и был в наличии один всего. Комплектация "extrime" на механике. Честно, брал тест драв на автомате - гадость жуткая. Хотя до сих пор мечтаю о хорошем автомате, но на мегане с ручкой приятнее, чем на логане...

За год откатал почти 40 000.  Много, хотя за город не выезжаю практически. Работаю в офисе... Откуда такой пробег - черт знает:)

Что пишут традиционно в этом месте? Да, не сломалось ничего:) Ничего, мои дорогие, совсем. Перегорела лампа в передней фаре один раз, и два раза стопари. Причем стопари (оба!!!) перегорели как раз в тот момент, когда я отдал авто на ТО дилеру :) Ну их! Не жалко пары сотен... Нервы дороже.

Напрягают цены на ТО. После Логана ощутимо дороже. Благо, в Москве есть магазин, торгующий оригинальными запчастями. Можно немного сэкономить. Для примера, дилер просил за передние колодки 2300 и 1700 за работу. В магазине купил за 1900 и отдал 700 доброму товарищу. Цены на задние не помню, но еще больше разница. Плюс, дилер дергал меня за рукава и просил срочно поменять - износ 70%! Снял колесо - задние явно еще 10 000 отходят.

Есть, конечно, врожденные болезни: фазорегулятор, например. Хреновина, от которой во время завода двигателя исходит страшный скрежет. У меня пока все ок. Хотя, сосед на 30 000 менял по гарантии. Теперь второй пример. Салон. Бренчит потолок. Оказывается, это тоже болезнь! Читал на тематических форумах... Проводка под потолком бряцает на кочках об обшивку. Надо ее подпереть паралоном или губкой. Я третью неделю забываю взять из дома эту губку:) Рукой провод потереблю - на время замолкает. На самом деле, звук раздражает, сил нет! В логане ничего не гремело! Блин... Ладно. Говорят, мерседесы тоже не идеальны. Радует, что информации по модели в Сети много. И болячки, чаще всего, лечатся легко. Я столкнулся только с одной и жду вторую:)

Чем еще порадовать? В целом, в салоне уютно. Обивка на дверях чиститься не сложно. Сидения тоже. Пластик классный! Мягенький такой. Прелесть климата не ощутил. Все равно клацаю сам по кнопкам. Датчик света, по-моему, вещь бесполезная. Ну, удобно, конечно, но его отсутствие не смертельно. Я не пользуюсь.

С шумовым комфортном все в порядке. Тихо. Двигатель слышно, когда за 4500 крутишь. Я чаще всего передвигаюсь в районе 3000-3500, а в этом диапазоне практически не слышно ничего, кроме колес, которые хоть и дурацкие, но дилер дал в подарок - не хорошо отказываться:) Короче говоря, в салоне все ок: нажимается, работает, светиться. Без проблем. Плюс, довольно удобно. Мне нравится.

Снаружи напрягают зазоры спереди. Между передней пластиковой нашлепкой бампера с шильдиком и капотом. Блин, откровенно большой он! Хотя, не отвалился и не расширился - привык. В целом, внешне красивый авто. На морозе после мойки примерзают ручки дверей. Они пластиковые - два раза подергать, и все становится в порядке.

Отдельно отмечу тормоза. Рено, блин! Хоть и турецкое:) Мягенькие, цепкие. Одно удовольствие!

Так, про двигатель. Едет. Масло не жрет... Бортовой самописец ошибками не пугает. Так, ворчит иногда, когда на ТО ехать надо. Разгоняется вяло. Хотя... После Логана, конечно, сверхтехнологичный трансформер на магнитной подушке! Примерно, как мазда3 1,6 едет. От избытка дури, один раз глубокой ночью с приятелем на фокусе 2 1,8 гонялся. Крутил до отсечки. Ехали ровно. Наверно, этим стоит гордиться! Хотя ежедневно всякие турбодизельные монстры полуторомиллионные меня обдают выхлопом. Да хрен с ними. В потоке меган едет нормально. Мне больше не надо. Обламывает ручка! Продавали бы с нормальным автоматом - взял бы! А то с 1,6, да 4АКПП получается тот же Логан: включаешь кондиционер, сажаешь 2-3 пассажира - и соревнуешься с скорости только с трамваями и троллейбусами:)

Если говорить в общем, то авто крайне приятный. Внешне красивый, хоть и старый. На ходу комфортный. По утрам заводится, по вечерам выключается:)

Откровенных минусов не нашел. Сталкивался с одноклассинаками (мазда3, астра, цивик-седан, фокус...) - для себя не нашел того, про которого прям можно было бы сказать: "ВАУ!!! Вот это машина!". Кто-то симпотишнее, у кого-то датчиков больше всяких... По мне, так явный плюс мегана в комфорте. Так тихо и плано я себя еще нигде не ощущал за эти деньги:)

Итак, товарищ! Если ты ищешь нечто в районе 500 000 рублей. Если ты любишь мягкое кожаное кресло, а не деревянную табуретку. И если тебе плевать на звание почетного рейсера района, то рекомендую посмотреть на меган по-ближе. Пусть тебя не пугает мнение коллег на работе и слова "фу! французская какашка из турции!". Я своих покатал до метро первое время - один вот купил все-таки меган:)

Все. Крепко жму руку!



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г

Потерпеть до марта, а там, ориентируясь на курс валюты, взять что-нибудь иностранное. Любопытства ради оттестдрайвить меган.

Еще советы

Достоинства:

  • На ходу мягко
  • Снуражи красиво
  • Внутри удобно
  • На части не разваливается
  • Кушает в городе 8,1 л.

Недостатки:

  • Передний свет (ксенон проблему не решил). Светит не очень
  • Бряцает провод под потолком

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
14691
Комментарии24 Добавить комментарий
НаChevrolet Aveo28 декабря 2008 в 22:54
Позитивный отзыв.
0
29 декабря 2008 в 01:35
хороший отзыв!правода в крыше не стучат,а замки в дверях брякуют на кочках.
0
НаSkoda Octavia29 декабря 2008 в 11:23
Не знаю почему, но настроение поднялось :)))
0
29 декабря 2008 в 15:57
Дружище автор! Конечно отзыв твой положителен, но есть вещи с которыми я как владелец Мегана не согласен. Это по поводу АКП . Как не мучай себя заверениями про то, что "ручку нравится дергать", но АКП всё же приятней, удобней, безопасней. Да Мегаша мой (тоже "экстрим", но с АКП + климат) несколько тупее аналога на механике, но Меган это не та машина на которой хочется гнать, рвать всех на грелки. На Мегане едешь плавно, наслаждаясь тишиной салона и мягкостью подвески. Хотя и Меган "с ручкой" тоже радует вышеперичислеными достоинствами, но всё же в пробках (если в твоём городе есть таковые) АКП вне конкуренции. Есть разница в расходе топлива примерно в 0,5-1 литр между механикой и автоматом, но в басню про 8 литров в городе я не поверю, даже с механикой, хотя и не гонщик. "Умять" Мегана в 9, 5 литров в городе и то задача еще та. Бибикания и мат будут слышны от коллег по дороге. Если просто ездить без излишних надрывов то реальный расход 11-12 литров, о чем говорит бортовой компьютер. Это я про механику.
Теперь о своих Меганах:
2005 год. 1,6 МКП "Ecspression" продан в 2008 году.
2008 год. 1,6 АКП "Extreme" езжу....
В обоих случаях никаких поломок не было. Хотя байки страшные слышал, но по поводу их происхождения "есть мнение" и я его не раз озвучивал. И вообще какие могут быть, нахрен, поломки на новой машине?
+1
водитель
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2008 в 20:09
почему же вы не согласны про механику? очень многим нравится процесс управления машиной, а если не живешь в пробке, то почему бы и нет. лично я отдаю предпочтение механике, автор тоже, вы автомату. тем более автор не кричит, что рвет всех на светофорах, а даже не советует Меган стритрейсерам. у каждой коробки есть и достоинства, и недостатки.
+4
topguns
30 декабря 2008 в 09:36
Прямо по Жванецкому: "Мне нравятся ботинки нашей фабрики, хотя других я не носил..." :))
0
водитель
НаOpel Astra, ВАЗ 211410 января 2009 в 09:37
водитель не прав. Мне, например, автомат не нужен, т.к. езжу 70-80% - трасса.
0
psa10
изменен 10 января 2009 в 10:30
Почему не прав? О тебе и речи небыло... :)))
0
водитель
НаOpel Astra, ВАЗ 211410 января 2009 в 13:16
Не прав потому, что не всем нужен автомат. Про себя сказал, чтобы привести пример. Если не хочешь, чтобы кто-то вмешивался в вашу дискуссию, пишите в личку друг другу.
0
psa10
11 января 2009 в 07:48
Не обижайся. Я не со зла. :)
0
водитель
НаHyundai Santa Fe30 декабря 2008 в 14:31
Нормальный расход топлива. У меня Фокус 1,6МТ по московским пробкам кушает 8,5 (по БК). При этом учитывая, что у фордов повышенный аппетит к топливу. Так что все в пределах нормы.
0
водитель
НаRenault Meganeизменен 8 марта 2009 в 15:58
Меган 1.6 АТ, 2008г. средний расход (небольшой прогрев, город в т.ч. часто пробки, 30-40% МКАД, замер на 5.000км) умеренный стиль вождения - 9.1л./100 по компу, комп проверял по расчетам - не врет.
АКПП - я считаю, если город, да еще с пробками, и ты не гонщик, то однозначно АКПП. У мегана автомат нормальный и все сервисмены в один голос говорят надежный. Добивает только "затык" при переходе со 2-й на 1-ую при резком ускореннии, когда надо перестроиться при вялотекущем движении. Хотя это особенность почти всех автоматов.
А про надежность - при современном производстве,качество сборки усредняется у всех производителей. МИФЫ про немецкое и японское качество тают на глазах. Почитайте про современные пассаты....
0
НаKia Cerato29 декабря 2008 в 17:58
"водитель"!
Люди, которые выбирают меган после мегана для меня сродни богам!:) Такой любви я искренне завидую...
Но, внесу корректировки, дабы себе мозги просветить, и людей не путать.
Я среднестатистический житель Москвы. Молодой, работящий, немного ленивый :) Первые два года за рулем я слепо верил в чудо прямоточного выхлопа, чип-тюнинга и китайских литых дисков. Листал каталоги в Сети, планировал заказы, доработки...
Знаешь, что меня остановило? ЛОГАН:) Ну, не делали тогда ничего путного для этого авто. В общем, через два года я остыл к тюнингу и созрел к тому, чтобы начинать ценить комфорт. Нет, коньяк я перед камином не пью по пятницам, и сигары в кожаном портфеле не ношу (кстати, курить бросил:) ). Просто вот среди чекнутой московской жизни так хочется кусочек покоя и умиротворения! Когда я сел в меган, то подумал, что это и есть мой полумиллионный кусок санатория... Да, на этапе покупки мне было плевать на лишние 30 000 рублей за автомат, на ехидные усмешки друзей и т.д. Тем более, что на автомате я толком никогда не ездил.
Пропускаем кусок...
Поехав на автомате по ул. Профсоюзная, я всем своим телом тучным прочувствовал, что в ближайшие два года дергать мне ручку... Блин, ну не ехал этот меган так, как думал. Да, расстроился... Не знаю, почему. Я толком-то и не знаю, как этот автомат работает, а уже капризничаю. Короче говоря, лично мне он не понравился. Совсем вяло все за окном... Отказался от автомата, и на механике эксртим мне выкатили тутже (снова плюс - на механике стоял прям в салоне).
Что касается расхода, то я свой БК ни разу не обнулял еще. Показывает 8,3 на 100 км. Езжу, в основном, утром в пробках по часу, да вечером по часу домой глубоким вечером. Также, в течении дня бывают поездки разные. Конечно, ты меня в глаза ни разу не видел и не разговаривал - может, у меня рожа наглая, и у детей я шоколадки на улицах отбираю. Доказывать, что я мать Тереза не буду. Говорю, как есть. Возможно, удовольствие жать на две педали съедает дополнительные 3-4 литра на сотню. Возможно, я телом еще молод, а головой похож на престарелого, и езжу, блин, исключительно в рамках 60 км/ч. Вроде, это не так. Не знаю, почему такой расход, но он именно такой... Кидай почту, я тебе фото вышлю:)
Кстати, все равно за окном 29е декабря, и работы толком нет. В перерывах между размышлением о том, в какой, с кем и как часто я буду спать в миске салата, я сбегал и снял козырьки солнцезащитные, плафон освещения и затолкал паралоновую губку. Вечером поеду - проверю, стало ли лучше.
Подведу итог. То, что ты, уважаемый "водитель" на автомате укладываешься в 11-12 литров делает тебе честь:) Я на ручке "потребляю" 8,3. Вот так. Давай, скажи, что я не мужик с таким детским расходом - я не обижусь. Цифра на экране Бк от этого врядли изменится.
Я тебе вот что скажу лучше: "С наступающим Новым Годом тебя! Удачно встретить, удачно проводить и подарки от любимых получить!"
О, как :)
+6
laco
изменен 30 декабря 2008 в 09:40
С наступающим и тебя. Пусть все гемморои кризисные пройдут мимо и мы с Меганов пересядем на Лагуны :)))

P.S. Выбирал второй Меган не по любви а по холодному расчету... Всё просто. :)
0
изменен 29 декабря 2008 в 19:23
живу в Питере.Утром в 8 часов по приморскому проспекту и на кантемировский проспект,вечером в 17 часов обратно.12 км в одну сторону.Время в пути час туда и час обратно Авто на ручке,двигатель 1.4,расход по компу 9,6литра на 100 км,бензин 95 кириши.Иногда катаюсь загород 150 км(до Выборга),средная скорость 105 км,расход 7,3 литра на 100км по компу.вот :)
0
dmitri11
30 декабря 2008 в 09:39
На трассе расход великоват. Тем более для дв. 1,4. Ходил по трассе (правда в выходные, зимой) по 600 км. и лекко укладавался на механике в 5,7 литра.
+1
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 декабря 2008 в 17:48
Всех поздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ, желаю пересесть сразу на Vel Satis! И пусть расход вас больше не волнует!
А отзыв хороший, да и машинка приятная, а расход все равно не от мотора и коробки зависит больше, а от прокладки.... сами знаете между чем и чем.
0
ap5
НаRenault Megane 3 января 2009 в 18:26
Насчет "прокладки" согласна. У меня Меган-2 на механике б/у 2006г владею им с конца ноября 2008, накатала 1300км. По началу расход составлял по 12 литров, затем 11, 10 ,9 теперь 8,5-7 литров по городу,средняя скорость 50-90 км. Привыкла к Мегану, к его гашетке ,тормозам и сцеплению. Машина весьма достойная.
С наступившим новым годом.

Мой муж говорил; "Французский автопром говно",но Меганы считал нечешной машинкой,уговорил меня на него, и теперь ,когда я никуда не езжу по делам он берёт мою машину и кайфует.
0
marfa
НаNissan X-Trail 3 января 2009 в 21:01
Расход зависит от стиля вождения.... когда я гонял на Мегане - 12-13литров(100%город), как только жена пересела - упал до девяти на сотку.
0
sdesi
был 15 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 января 2009 в 22:30
вот именно здесь позволю себе согласиться с вами. именно так, при активной езде расход может отличаться в полтора-два раза и это не предел.
0
НаKia Cerato 9 января 2009 в 11:53
блин, оказывается гремит на проводка салонного освещения, а провод парктроника, пущенный прям под козырьком:)
Вчера разобрал все и проверил...
Проклеил лентой весь провод от водительской двери до салонного зеркала - вечером на тест драйве гремит, гадина, но чуть тише!
В общем, тем, кому парктроник ставят "в гараже" на заметку!
Если экран крепить на зеркало, то разумнее всего провод пускать под пластиковым кожухом датчика света. НО! У меня этот провод просто болтался там, а лучше всего его хотя бы скотчем заклеить, или подложить паралон!
Снимается пластиковая крышка в районе крепления салонного зеркала легко. Отверткой немного поддеть надо сбоку.
Может, кому пригодится.
0
laco
10 января 2009 в 09:15
Парктроник в твоей комплектации это уже продукт местных установщиков, к ним и претензии.
0
НаSkoda Octavia, BMW 3-серия 7 сентября 2009 в 12:58
Мягенькие тормоза? Болячки легко лечаться и их всего две? Хахаха, это не меган...
0
НаToyota Camry 7 сентября 2009 в 14:52
Пробег 37 000, все путем! В-общем, кому интересно, то завел журнал расходов и поломок. Достигну 40 тыс., будет отзыв. Автору поставил "отлично", хороший отзыв.
0
Добавить комментарий