Достойно, но можно и лучше...
Приветствую читателей!
Решил за чашкой крепкого чая набросать несколько строк. Может, кому-то пригодиться.
Я, в свое время, так вот выбирал Логан, потом Меган 2...
Итак, быстренько! Купил меган в трейд ин. Отдал своему любимому официалу логан, заплатил чуток сверху - взял в этот же день меган. Очень хотел черный, какой и был в наличии один всего. Комплектация "extrime" на механике. Честно, брал тест драв на автомате - гадость жуткая. Хотя до сих пор мечтаю о хорошем автомате, но на мегане с ручкой приятнее, чем на логане...
За год откатал почти 40 000. Много, хотя за город не выезжаю практически. Работаю в офисе... Откуда такой пробег - черт знает:)
Что пишут традиционно в этом месте? Да, не сломалось ничего:) Ничего, мои дорогие, совсем. Перегорела лампа в передней фаре один раз, и два раза стопари. Причем стопари (оба!!!) перегорели как раз в тот момент, когда я отдал авто на ТО дилеру :) Ну их! Не жалко пары сотен... Нервы дороже.
Напрягают цены на ТО. После Логана ощутимо дороже. Благо, в Москве есть магазин, торгующий оригинальными запчастями. Можно немного сэкономить. Для примера, дилер просил за передние колодки 2300 и 1700 за работу. В магазине купил за 1900 и отдал 700 доброму товарищу. Цены на задние не помню, но еще больше разница. Плюс, дилер дергал меня за рукава и просил срочно поменять - износ 70%! Снял колесо - задние явно еще 10 000 отходят.
Есть, конечно, врожденные болезни: фазорегулятор, например. Хреновина, от которой во время завода двигателя исходит страшный скрежет. У меня пока все ок. Хотя, сосед на 30 000 менял по гарантии. Теперь второй пример. Салон. Бренчит потолок. Оказывается, это тоже болезнь! Читал на тематических форумах... Проводка под потолком бряцает на кочках об обшивку. Надо ее подпереть паралоном или губкой. Я третью неделю забываю взять из дома эту губку:) Рукой провод потереблю - на время замолкает. На самом деле, звук раздражает, сил нет! В логане ничего не гремело! Блин... Ладно. Говорят, мерседесы тоже не идеальны. Радует, что информации по модели в Сети много. И болячки, чаще всего, лечатся легко. Я столкнулся только с одной и жду вторую:)
Чем еще порадовать? В целом, в салоне уютно. Обивка на дверях чиститься не сложно. Сидения тоже. Пластик классный! Мягенький такой. Прелесть климата не ощутил. Все равно клацаю сам по кнопкам. Датчик света, по-моему, вещь бесполезная. Ну, удобно, конечно, но его отсутствие не смертельно. Я не пользуюсь.
С шумовым комфортном все в порядке. Тихо. Двигатель слышно, когда за 4500 крутишь. Я чаще всего передвигаюсь в районе 3000-3500, а в этом диапазоне практически не слышно ничего, кроме колес, которые хоть и дурацкие, но дилер дал в подарок - не хорошо отказываться:) Короче говоря, в салоне все ок: нажимается, работает, светиться. Без проблем. Плюс, довольно удобно. Мне нравится.
Снаружи напрягают зазоры спереди. Между передней пластиковой нашлепкой бампера с шильдиком и капотом. Блин, откровенно большой он! Хотя, не отвалился и не расширился - привык. В целом, внешне красивый авто. На морозе после мойки примерзают ручки дверей. Они пластиковые - два раза подергать, и все становится в порядке.
Отдельно отмечу тормоза. Рено, блин! Хоть и турецкое:) Мягенькие, цепкие. Одно удовольствие!
Так, про двигатель. Едет. Масло не жрет... Бортовой самописец ошибками не пугает. Так, ворчит иногда, когда на ТО ехать надо. Разгоняется вяло. Хотя... После Логана, конечно, сверхтехнологичный трансформер на магнитной подушке! Примерно, как мазда3 1,6 едет. От избытка дури, один раз глубокой ночью с приятелем на фокусе 2 1,8 гонялся. Крутил до отсечки. Ехали ровно. Наверно, этим стоит гордиться! Хотя ежедневно всякие турбодизельные монстры полуторомиллионные меня обдают выхлопом. Да хрен с ними. В потоке меган едет нормально. Мне больше не надо. Обламывает ручка! Продавали бы с нормальным автоматом - взял бы! А то с 1,6, да 4АКПП получается тот же Логан: включаешь кондиционер, сажаешь 2-3 пассажира - и соревнуешься с скорости только с трамваями и троллейбусами:)
Если говорить в общем, то авто крайне приятный. Внешне красивый, хоть и старый. На ходу комфортный. По утрам заводится, по вечерам выключается:)
Откровенных минусов не нашел. Сталкивался с одноклассинаками (мазда3, астра, цивик-седан, фокус...) - для себя не нашел того, про которого прям можно было бы сказать: "ВАУ!!! Вот это машина!". Кто-то симпотишнее, у кого-то датчиков больше всяких... По мне, так явный плюс мегана в комфорте. Так тихо и плано я себя еще нигде не ощущал за эти деньги:)
Итак, товарищ! Если ты ищешь нечто в районе 500 000 рублей. Если ты любишь мягкое кожаное кресло, а не деревянную табуретку. И если тебе плевать на звание почетного рейсера района, то рекомендую посмотреть на меган по-ближе. Пусть тебя не пугает мнение коллег на работе и слова "фу! французская какашка из турции!". Я своих покатал до метро первое время - один вот купил все-таки меган:)
Все. Крепко жму руку!
Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г
Потерпеть до марта, а там, ориентируясь на курс валюты, взять что-нибудь иностранное. Любопытства ради оттестдрайвить меган.
Достоинства:
- На ходу мягко
- Снуражи красиво
- Внутри удобно
- На части не разваливается
- Кушает в городе 8,1 л.
Недостатки:
- Передний свет (ксенон проблему не решил). Светит не очень
- Бряцает провод под потолком




