Renault Megane II
Приветствую!
Я уже давненько захожу на этот сайт, и поэтому решил, что как только куплю себе машину – обязательно напишу о ней отзыв. И вот, несколько месяцев назад я стал обладателем Renault Megane II, и поэтому спешу поделиться своими впечатлениями. Хочу отметить, что до этого я ездил исключительно на отечественных машинах, и поэтому к покупке своей первой иномарки отнёсся очень ответственно и избирательно. Основные критерии, по которым выбирал машину, были: просторный салон, хороший ездовой комфорт, АКПП, ну и, конечно же, приемлемая цена.
Ну, теперь, собственно, о машине: она у меня в комплектации Extrime (электропакет, климат, подогревы сидений, датчики света и дождя, mp3 магнитола на 6 динамиков, 6 подушек безопасности) которая, на мой взгляд, из всех предложенных является наиболее сбалансированной. Двигатель 1,6 (120 л.с.), 4-ст АКПП. Очень порадовала вместимость багажника – 520л, правда он со сравнительно узким проёмом, и кроме того крышка багажника не имеет никакой обивки изнутри – тупо голое железо! Сам внешний вид машины весьма консервативный (это по сравнению с хэтчбеком), но мне он нравиться, особенно со вставками «под алюминий» на решетке радиатора и переднем бампере (такая фишка идёт на машинах с 2008 г.в.). Ещё не могу не сказать про такие приятные мелочи, как солнцезащитные шторки на задних дверях и на заднем стекле, а так же запуск машины с кнопки.
Внутри меган довольно просторный. При своём росте 185 см и спереди, и сзади я чувствую себя весьма комфортно (причём сзади - при отрегулированном «под себя» переднем сиденье). Благо водительское сиденье регулируется в 6-ти направлениях, и рулевая колонка по высоте и по вылету. Отделочные материалы – разнообразные. И если передняя панель отделана преимущественно качественным пластиком, то, к примеру, дверные накладки – дешёвым. А всё это вместе иногда поскрипывает. Кстати в салоне огромное количество всяких ниш и кармашков, да и перчаточный ящик довольно вместительный. Особенно хочу отметить потрясающие передние сиденья, стилизованные под спортивные. А вот ездовой комфорт в машине просто потрясающий! Это и стало решающим фактором, по которому я выбрал эту машину. Хотя, несмотря на то, что я по своей натуре не гонщик, не могу не отметить тот факт, что на разгон меган весьма слабоват. Это в большей мере происходит по вине АКПП, но зато у неё есть ручной режим, который успешно решает эту проблему! А так при спокойной езде переключения передач почти не заметны, и это вместе с хорошей шумоизоляцией и в меру жесткой и энергоёмкой подвеской. Кстати у мегана довольно высокий дорожный просвет. Сколько точно – не знаю, но определённо выше, чем у фокуса, короллы, лансера. Из ярко – выраженных минусов хочу отметить пластиковые передние крылья, а так же весьма тонкое железо на капоте.
Теперь немного о цифрах. Расход при пробеге почти 5000 км составляет в среднем около 10л. Машину разгонял до 150 км/час, ведёт она при этом себя довольно уверенно, но на мой взгляд самое «оно» для неё 130 км/час. Стоимость машины без учёта автомата - 520000тр. Наслышан о высокой стоимости запчастей, но меня пока это не коснулось. В целом машиной я доволен. В ближайшем будущем планирую съездиь на ней в деревню (4000км), там и посмотрим на что она способна.
Спасибо Вам за внимание!
С уважением, Константин!
Достоинства:
- Хорошая шумоизоляция
- Плавность хода
- Просторный салон
Недостатки:
- Ярко выраженных недостатков не нашел




