О Мегане.
Доброго времени суток!
Хочу немного рассказать о моем небольшом опыте эксплутации моего Мегана...
Машину я приобрёл в ноябре 2008 года с пробегом 57200 км. Не думал, что снова приобрету себе Рено, хотя предыдущий опыт эксплуатации (Рено Символ 2002 г.в) показал, что машина в целом надёжная, при пробеге 190000км. был вырезан катализатор (1.4 8кл.) и заменён ремень ГРМ. Выбор был сделан - МЕГАН. Проехав ещё не слишком много, около 6000 км, особых недостатков не выявил. Вот примерно что всплыло:
1. "Сверчёк" в торпеде, никак не найду источник...
2. Машина с омывателями фар, при удерживании омывателя стекла более 1 сек. срабатывают и омыватели нижеупомянутых, что, конечно же, не способствует экономии омывающей жидкости.
3. Закрыть багажник и не испачькать пальцы рук практически невозможно, т.к. в этом месте крышка багажника почти всегда грязная, особенно зимой.
4.Отрыть капот, например, для залива "незамерзайки" чистотой тоже не отличается.
5. АКПП в целом радует, но есть один момент, я, конечно, понимаю, что автомобиль на спортивность не претендует, но всё же, при движении на второй передаче где-то в районе 20 км\ч при не особо резком и без КИКДАУНА нажатия на ГАЗ происходила пауза почти в 2!!! секунды с резким замедлением, практически до полной остановки (кажется, что коробка зависала с раздумиями, чего я от неё хочу) очень НЕПРИЯТНЫЙ момент.
Что не понравилось:
Ручки (внутренние) передних дверей начали облупаться, аудиоколонки задних дверей частенько дребезжат вместе с обшивкой, при установке ксенона (делал сам) пришлось помучаться - места маловато, очень труднодоступны фары для замены ламп (передние). Боковые стёкла при 120 км\ч "закидывает" "на ура" и зеркала тоже.
Однажды влетел в небольшую ямку на Челобитьевском шоссе, передний правый диск немного замялся изнутри (диск литой, очевидно оригинал), чтобы не било руль на шиномонтаже был переставлен назад, проехав 1 (один) метр, был вынужден остановится из-за ужасного скрежета - та самая вмятина на диске упёрлась в фрагмент балки, так как растояние от её угла до внутренней кромки диска около сантиметра...
Из поломок: лампочка габарита, обогрев правого зеркала (возможно не работал до меня).
Что понравилось:
По поводу внешности автомобиля можно долго спорить, но мне она очень нравится, достаточно динамична и гармонична, единственное - задние арки слишком "раздуты" и просят колёсики побольше...
Шумоизоляция на высоком уровне, приятно удивили "бардачки" в полу (в водительский влезла складная сапёрная лопатка!!!).
В комплектацию входят задняя и боковые складные шторки против солнца, мелочь, а приятно, особенно если автомобиль не тонирован.
Регулировка рулевой колонки по углу и вылету порадовали.
Сиденье удобное, нашел "себя" в нём без проблем.
Чип-карта, очень привык.
Порадовал датчик дождя, совсем не лишний аксессуар, хочу я Вам сказать...
После установки ксенона был поражен изменениями по сравнению с галогеном, фары (нелинзованные) как будто для него были и созданы, за городом дальним светом практически перестал пользоваться (Ксенон "рыночный" 3000руб. 4300 К).
Что касается динамических качеств, я вполне доволен, машина уверенно ведёт себя на скорости и под 180км\ч, больше не разгонял, зима знаете ли.
В поворотах чуствуешь себя уверенно и предсказуемо.
Очень хороший автомобиль во всех отношениях.
Совет автора покупателям Renault jxihcv 2005 г
Безусловно, стоит обратить на него внимание!
Достоинства:
- Цена
- Комфорт
- Безопасность
- Практичность
- Малая привлекательность для угоньщиков
Недостатки:
- Смотришь, как падает на него цена и плачешь...




