Renault jxihcv
2005 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Антополь
2 марта 2009 → пробег 64000 км

О Мегане.

Доброго времени суток!

Хочу немного рассказать о моем небольшом опыте эксплутации моего Мегана...

Машину я приобрёл в ноябре 2008 года с пробегом 57200 км. Не думал, что снова приобрету себе Рено, хотя предыдущий опыт эксплуатации (Рено Символ 2002 г.в)  показал, что машина в целом надёжная, при пробеге 190000км. был вырезан катализатор (1.4 8кл.) и заменён ремень ГРМ. Выбор был сделан - МЕГАН. Проехав ещё не слишком много, около 6000 км, особых недостатков не выявил. Вот примерно что всплыло:

1. "Сверчёк" в торпеде, никак не найду источник...

2. Машина с омывателями фар, при удерживании омывателя стекла более 1 сек. срабатывают и омыватели нижеупомянутых, что, конечно же, не способствует экономии омывающей жидкости.

3. Закрыть багажник и не испачькать пальцы рук практически невозможно, т.к. в этом месте крышка багажника почти всегда грязная, особенно зимой.

4.Отрыть капот, например, для залива "незамерзайки" чистотой тоже не отличается.

5. АКПП в целом радует, но есть один момент, я, конечно, понимаю, что автомобиль на спортивность не претендует, но всё же, при движении на второй передаче где-то в районе 20 км\ч при не особо резком и без КИКДАУНА нажатия на ГАЗ происходила пауза почти в 2!!! секунды с резким замедлением, практически до полной остановки (кажется, что коробка зависала с раздумиями, чего я от неё хочу) очень НЕПРИЯТНЫЙ момент.

Что не понравилось:

Ручки (внутренние) передних дверей начали облупаться, аудиоколонки задних дверей частенько дребезжат вместе с обшивкой, при установке ксенона (делал сам) пришлось помучаться - места маловато, очень труднодоступны фары для замены ламп (передние). Боковые стёкла при 120 км\ч "закидывает" "на ура" и зеркала тоже.

Однажды влетел в небольшую ямку на Челобитьевском шоссе, передний правый диск немного замялся изнутри (диск литой, очевидно оригинал), чтобы не било руль на шиномонтаже был переставлен назад, проехав 1 (один) метр, был вынужден остановится из-за ужасного скрежета - та самая вмятина на диске упёрлась в фрагмент балки, так как растояние от её угла до внутренней кромки диска около сантиметра...

Из поломок: лампочка габарита, обогрев правого зеркала (возможно не работал до меня).

Что понравилось:

По поводу внешности автомобиля можно долго спорить, но мне она очень нравится, достаточно динамична и гармонична, единственное - задние арки слишком "раздуты" и просят колёсики побольше...

Шумоизоляция на высоком уровне, приятно удивили "бардачки" в полу (в водительский влезла складная сапёрная лопатка!!!).

В комплектацию  входят задняя и боковые складные шторки против солнца, мелочь, а приятно, особенно если автомобиль не тонирован.

Регулировка рулевой колонки по углу и вылету порадовали.

Сиденье удобное, нашел "себя" в нём без проблем.

Чип-карта, очень привык.

Порадовал датчик дождя, совсем не лишний аксессуар, хочу я Вам сказать...

После установки ксенона был поражен изменениями по сравнению с галогеном, фары (нелинзованные) как будто для него были и созданы, за городом  дальним светом практически перестал пользоваться (Ксенон "рыночный" 3000руб. 4300 К).

Что касается динамических качеств, я вполне доволен, машина уверенно ведёт себя на скорости и под 180км\ч, больше не разгонял, зима знаете ли.

В поворотах чуствуешь себя уверенно и предсказуемо.

Очень хороший автомобиль во всех отношениях.



Совет автора покупателям Renault jxihcv 2005 г

Безусловно, стоит обратить на него внимание!

Достоинства:

  • Цена
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Практичность
  • Малая привлекательность для угоньщиков

Недостатки:

  • Смотришь, как падает на него цена и плачешь...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
14536
Комментарии49 Добавить комментарий
НаOpel Astra 3 марта 2009 в 09:28
Задолбали колхозным ксеноном. Надо приравнять к пьянству, может хоть тогда "блюстители" порядка начнут шевелиться.
+8
13-viking
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 марта 2009 в 09:40
Действительно странно: такой разумный и уравновешенный отзыв, но при этом человек сам пишет про то как своими руками, безо всякой необходимости, всунул этот вредный аксесуар. Обычно машины с такими фарами слепят не только ночью, но даже днем!
Понимаю, что бесполезно, но призываю всех добровольно отказаться от использования колхозного ксенона!
+7
13-viking
НаRenault Meganeизменен 11 марта 2009 в 10:09
Комментарий удален автором.
vovo24
НаOpel Astraизменен 3 марта 2009 в 13:38
Уважаемый vovo24, а ГТО Вы сами проходите или за деньги? Моё мнение: хочешь ксенон-- покупай машину с завоским ксеноном и автокорректором.

Очень часто личное мнение и амбиции на дороге гораздо выше здравого смысла, уважения к другим участникам дорожного движения и мнения специалистов.

http://www.zr.ru/articles/50072/page/1/cpage/1
http://www.zr.ru/articles/58368/cpage/17
+10
vovo24
НаVolkswagen Jetta 3 марта 2009 в 13:46
задолбались , вот и не высказывают ...
+4
vovo24
НаVolkswagen Passat 4 марта 2009 в 10:41
а как я могу высказать вам мое недовольство слепящим ксеноном? развернуться, догнать, остановить и разбить фары?
+2
gotmag
НаRenault Megane 4 марта 2009 в 11:06
Всё очень просто, включите дальний свет...
-1
НаRenault Megane, Toyota Corolla Spacio 3 марта 2009 в 09:52
Этот сверчек у всех болезнь,устраняют залитием силикона под панель под лобовое стекло.отзыв мне понравился.у хетчбека управляемость и устойчивость получше,сам проверял.
+1
изменен 3 марта 2009 в 10:39
Не надо всех мести под одну гребенку. Бывает что и нормально установят, хотя конечно заводской ксенон лучше, но сильно дороже.
-4
dragon1
НаSubaru Forester, Toyota Auris 3 марта 2009 в 20:35
Смотрите теорию процесса-ну невозможно сделать невозможное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+2
hzhz
НаRenault Symbolизменен 3 марта 2009 в 20:56
Говорят, что возможно, но стоит это около 1500 долларов. ЗАДОЛБАЛИ, ЭКОНОМНЫЕ ВЫ НАШИ, С КОЛХОЗНЫМ КСЕНОНОМ ЗА 3000 РУБ !!!!!!!!
+4
oleg sp
НаRenault Meganeизменен 3 марта 2009 в 21:07
Тогда и "праворульный" галоген в топку и "американский" свет туда же...
0
vovo24
НаVolkswagen Passat 4 марта 2009 в 10:42
праворульный - в топку вместе с праворульными машинами.
а чем амеровский не угодил?
+1
gotmag
НаRenault Megane 4 марта 2009 в 11:10
Американские фары, чисто американские, "прожекторного" типа, бьют лучём, т.к. в америке у всех такие, друг-друга они не слепят, так как противодествут.
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 3 марта 2009 в 11:24
По ксенону согласен-нужно жестко наказывать ,там,где ксенон установлен штатно,неотъемлемой частью авто является автоматическая регулировка оптики(в Мегане этого нет),обязательно омыватели фар.У меня был Меган 05 года,я без ксенона все видел,а так авто неплохое.
+6
3 марта 2009 в 12:31
"машина уверенно ведёт себя на скорости и под 180км\ч, больше не разгонял, зима знаете ли."
Зимой? 180? А Вы ксенон, ксенон...
+6
zubasticcc
НаVolkswagen Jetta 3 марта 2009 в 13:52
раллийный Меган с автоматом и колхозным ксеноном :) . Представляю когда на тебя такое чудо в облаке снега по встречке несётся на 180 , тут уж не до выражения недовольства , в лоб не залезть бы :)
+7
eliko
НаRenault Megane 3 марта 2009 в 14:07
"Светофорные гонки легко забрасывают расход далеко за 10 литров (ничто водительское мне не чуждо, стараюсь искоренить эту дурость, думаю с возрастом пройдёт). На бетонке (огороженная трасса между аэропортом и городом) рано утром, когда никого нет, выжал из машинки 220" В колхозе 220!!!!! Да уж, вот так Джетта!!! Явно всем лучше с дороги на обочину... К Вашему сведению, уважаемый liko, я вашим недугом не страдаю, и Вам советую поскорее от него избавиться... Всех Вам благ!
+1
vovo24
НаVolkswagen Jettaизменен 3 марта 2009 в 14:39
Поменьше эмоций , побольше информации :) я не liko , а eliko , или от злости на кнопки не попадаете ? На бетонке снега не было , дорога одностороняя , пятиполосная , вперёд на километров 5 просматривается , Джетта на 220 быстрей выходит , чем Меган на 180 ( т.е. висеть на почти максималке долго не нужно ) . Что означает в колхозе 220 ? Мой недуг ? Вы доктор ? P.S. и ксенон у меня штатный ...
+2
eliko
НаRenault Megane 3 марта 2009 в 14:41
Да, Вы правы, злиться не к месту, Eliko.
Международное шоссе ночью ведущее в Шереметьево2, очевидно, похоже на Вашу дорогу, так что 180 было приятно ехать... Без угрозы для окружающих. Тем более после Символа (75 л.с.)
0
vovo24
НаVolkswagen Jettaизменен 3 марта 2009 в 14:50
ну так и отписались бы , что ночью и без угрозы для окружающих :) а снега / льда на нём не было ? Вы на зимних покрышках были ? И если не сложно , у них есть ограничение по скорости ? 220 я выжал и сразу сбросил до разрешённых 110 , это было осенью , температура около + 15 .
0
eliko
НаRenault Megane 3 марта 2009 в 15:00
Шина зимняя, индекс "т" (190км.) Чистый асфальт, кто в Аропорт ездеет, тот знает качество этой дороги. Железные отбойники и слева и справа, выдерживающие столкновение с МАЗом, когда-то о них писали в журнале Автомир.
0
vovo24
НаVolkswagen Jetta 3 марта 2009 в 15:07
ну тогда нормально , поторопился Вас осудить :)
0
eliko
НаRenault Megane 3 марта 2009 в 15:09
Без проблем.
0
vovo24
НаKia Rio 3 марта 2009 в 16:22
Ну даете))) Мужики))))
Я если честно тож сначала представил Облако снега с вырывающимся из него мертвящим светом ксенона))))) Представил почему-то Московское шоссе с колейностью)))) С права попутная фура, а навстречу Ночной Дьявол)))) От фантазия у меня разыгралась))))))
+4
zubasticcc
НаOpel Astra 3 марта 2009 в 13:53

Летом будет 249 и ещё большой запас под  педалью.

0
13-viking
НаVolkswagen Jetta 3 марта 2009 в 14:06
может и будет 249 летом если зимой недопроверяется :)
0
zubasticcc
НаRenault Megane 3 марта 2009 в 13:56
А что в САМАРЕ дороги не позволяют так ездить? Я же не в городе скоростные х-ки проверял...
0
vovo24
НаSubaru Forester, Toyota Auris 3 марта 2009 в 20:40
Причем тут Самара?
0
hzhz
НаRenault Megane 3 марта 2009 в 20:45
Прошу прощения, писал не Вам.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 марта 2009 в 13:51
Хороший отзыв, уровновешенный. Только с ксеноном и зимними экспериментами со скоростью, действиятельно, переборщил как-то. Сам начал посматривать уже полгода как в сторону французов.
0
НаSuzuki SX4изменен 3 марта 2009 в 16:08
А почему же на фото только пол-машины??
Поддерживаю, 13-viking! Ставить ксенон только с автокорректором.Иначе,ночью забыв отрегулировать фары,при загруженной машине,есть риск стать виновником ДТП,ослепив встречных водителей.
+5
dragon772
НаRenault Megane 3 марта 2009 в 19:17
Фото - единственное, которое нашлось
0
3 марта 2009 в 22:06
Проясните почему франц. авто быстро теряют в цене, если их качество не самое последнее в мире ?
0
hrv-26
НаRenault Megane 3 марта 2009 в 22:23
К сожалению не могу ответить на Ваш вопрос, но думаю, из-за недоверия к францускому автопрому. Если не ошибаюсь, Альфа 166 самый быстрообесценивающийся автомобиль по версии Топ Гир, в том году программа была.
0
hrv-26
НаVolkswagen Passat 4 марта 2009 в 10:47
посмотрите информацию например по коробке-автомату AL-4 она же DP-0.
0
hrv-26
НаRenault Megane 5 марта 2009 в 23:17
hrv-26 .Когда сталкиваешся с ремонтом франц авто,всё становится понятно. Стараются скинуть,как только заканчивается гарантия.
0
marfa
НаRenault Megane 6 марта 2009 в 11:34
Пока тьфу-тьфу, гарантия закончилась...
Ездел на Симболе 190000 пробег был, без проблем...
0
vovo24
НаRenault Meganeизменен 6 марта 2009 в 15:05
Муж купил в ноябре2008, Меган 2006. Пробег 35000км. Гарантия у него закончилась в сентябре. С виду отличное состояние у машинки, проехал мягкая ,тихая,только на ямах в передней правой стойке небольшой стук наблюдался. Муж сторговал машину с 360 000 до 340 000.

Машину эксплуатирую я. Езжу аккуратно,не гоняю,так как в основном передвигаюсь с детьми.К сегодняшнему дню гремит вся подвеска. Сделали диагностику . Насчитали кучу деталей под замену,самое главное надо менять сален блоки и спереди и сзади ,которые полностью износились резинки наружу даже торчат. Пробег то детский 35000+ я накатала 3000км.

Самое неприятное,что передние саленблоки меняются впаре с рычагами 4400 за 1 комплект и не просто резинку поменять ,а как-то там их спрессовывать нужно. (простите я совсем не сильна в авто технике ,пишу как поняла со слов мужа).

А задние так вообще меняют только вместе с основной балкой, которая сейчас стоит от 40000 до 90000 рублей, в зависимости от производителя.
Мы подумали ,что русские не французы ,жаба задавит такие деньги отдавать ,пошарили в интернете,позвонили в сервис реношникам оказалось ,что действительно наши научились менять задние сальники без замены балки, 1500 за каждый сальник. + работа , короче надо 30 000 чтоб привести в порядок подвески.

Молчу про маленький приборчик,(как он называется?память моя девичья =) ),который отвечает за расход бензина и замена которого обошлась моей подруге в 18000 р два года назад,сколько он стоит теперь, просто боюсь представить. А у меня в последнее время стал наблюдаться при запуске авто характерный трескучий звук,означающий,что у меня с этим приборчиком не всё благополучно.

Ну а в целом мне машинка нравится.
Простите за сумбурное описание. Женщинааааа.....
0
marfa
НаSuzuki SX4 6 марта 2009 в 17:35
М-да! Видимо,подвеска не адаптированная для Российских дорог.
+3
dragon772
НаNissan X-Trailизменен 6 марта 2009 в 19:38
Просто ее убивали - и добились этого.... проблемы с заменой сайдлендблоков в задней балке возникают к 100тыс км, с заменой передних рычагов тоже не все ясно.... такой проблемы ваще не помню, обычно стойки стабилизатора, опорники или рулевые тяги..... ремонт подвески на 30тыс? по моему вас просто разводят на сервисе - проехайтесь по неофициалам у них все в три раза дешевле.


На моем Мегане 35тыс - подвеска в норме, хотя дорог у нас в городе нет, да и в открытый колодец машина попадала пару раз.....а если бы вы видели дорогу по которой я на нем на рыбалку ездил, поседели бы.....
0
sdesi
НаRenault Megane 6 марта 2009 в 21:11
Пробег то у нас всего37000 км Да вот и мы в шоке от того в каком состоянии подвеска, стойки стабилизатора ,опорники и рулевые тяги и тормозные колодки мы уже поменяли в процессе этой замены и обнаружились проблемы с саленблоками.
30 000р вместе с выше перечисленными заменами.

Насчёт развода согласна,поэтому собираемся ещё в другое место на диагностику сгонять. Да и по запчастям везде шерстим.

Муж фару на Додже заднюю разбил,в сервисе посчитали: фара 8700р, плюс работа 2000р. Муж в клуб Любителей Доджиков отписался, Мужик из Ёбурга написал,что есть фара. 3000р вместе сдоставкой обошлась. Установил сам в течении 15 минут.

Так что сами понимаете лишних денег не отдадим.
А дороги у нас просто крендец полный. Вторая зима то мороз - 37,а утром уже -2. Асфальт рвёт как бумагу. Яма на яме,не перед всеми оттормаживать успеваешь,да и если перед каждой тормозить,то создашь кучу проблем другим водителям.
0
marfa
НаRenault Symbol 6 марта 2009 в 22:19
Все-таки больше доверяю, когда люди судят о надежности машины будучи ее первым хозяином. То, что до Вас у нее был пробег всего 30 000 ни о чем не говорит. Можно проехать 100 км, улететь с дороги, подлатать подвеску и продать "новую" машину кому-то еще. Да и сами говорите "какой-то стук наблюдался". У меня символ - подвеска образец надежности.
0
oleg sp
НаRenault Megane 7 марта 2009 в 08:28
Вы знаете,я когда буду писать отзыв о своём Мегане,возьму документы ТО предыдущего хозяина,что там ему поменяли за 2 года по горантии,узнаю как называются все запчасти и тогда мы с вами будем оргументированно спорить о надёжности Французского автопрома.
А то получаются глухие телефоны. Я вам про меган вы мне про символ,может ещё логан вспомним так он вообще не убиваем.Не был бы таким некрасивым купила бы его.

Тем более перед покупкой авто мы гоняли в реношный сервис и пробивали машину по винкоду. Нам там всё об этой машине рассказали. В машине были все документы прохождения ТО,и что там поменяли.
Только вот я думаю предыдущий владелец её скинул, когда ему на очередном ТО насчитали ремонт за подвеску.

У моей подруги Меган,так у неё с подвеской всё благополучно и тоже брала б/у,но у неё другме проблемы с авто. Чтоб вы там не говорили, с французскими машинами больше проблем,даже по поиску запчастей,по крайней мере у нас в Перми.

У меня самая простая комплектация даже подогрева зеркал нет,но в целом я машиной очень довольна. Единственное растройство с подвеской. Мне её водить нравится больше чем Додж, тот и с нормальной подвеской погремушка. А меганчик ковёр самолёт.
0
НаVolkswagen Passat 4 марта 2009 в 10:45
незаводской ксенон надо запрещать к дьяволу. езжу ночью и много, отрегулирован дай бог каждый 10й. хуже всего это внедорожники с ксеноном. слепят и в лоб и в зеркала.
убивал бы за такую экономию лично.
0
gotmag
НаRenault Megane 4 марта 2009 в 11:13
Уважаемый, так Вам же написали "не надо всех мести под одну гребёнку" ...
Большинство слепит, но не все...
Тем более разница в температуре горения тоже имеет значение...
0
НаVolkswagen Jetta 5 марта 2009 в 11:37
Ксеноновые лампы ярче галогеновых , но беда в том , что далеко не весь этот свет попадает на дорогу . Ведь ни один отражатель не является идеально гладким , а потому часть света отражается от его микронеровностей самым непредсказуемым образом . Доля такой паразитной засветки тем больше , чем меньше длинна волны излучения , а дуговой разряд испускает более короткую волну , чем раскалённая нить ! Стало быть , ксенонки дают больший процент вредного света , бьющего по глазам . Недаром ведь фирменные отражатели фар , предназначенных для газоразрядных ламп , имеют меньшую шероховатость по сравнению с обычными . ЗР № 3
0
НаHyundai Santa Fe 6 марта 2009 в 15:47
млин, докопались до ксенона, а ни кто не слепил других своим штатным ксеноном??? который и с линзами и с автокорректором??? Задолбали умники, даже штатный ксенон слепит мама негорюй!! особенно на внедорожниках. Ставил себе 6000К в сервисе, у них же и покупал сами блоки розжига, слеплю остальных не больше штатного, проверено когда спереди меня знакомые ездили. А если кого то смущает ксенон допустим в жигулях, то почему бы нет?? Понимаю людей которые его ставят, им понимаете тоже хочется ехать и видеть, что перед ними творится.
0
samogon
НаRenault Symbolизменен 6 марта 2009 в 22:28
Не обманывайте себя и других - штатный ксенон слепит абсолютно не также, как колхозный. Автоматический корректор фар в фирменном ксенноне корректирует направление пучка света несколько сот раз в секунду, в зависимости от положения машины. И ксенон ни в жигулях, ни в запорожце никого не смущает, только тот ксенон, который не мешает другим стоит с установкой 1500$, если вас эта сумма не огорчает, то ради бога. Просто Вам хочется крутого китайского света за 3000 рублей. Вот это смущает. Я понимаю, что Вам с ним лучше видно дорогу, но мне лучше видно, например, с дальним светом. Вам понравится, если все будут ездить с дальним, так же ведь им лучше видно?
0
Добавить комментарий