6 июня 2011 → пробег 169000 км

Супер-бюджетный автомобиль.

Давненько не получалось писать отзывы про свои авто, но я считаю, что рено меган заслуживает отдельного внимания. Думаю, в дальнейшем всем все станет понятно.

Буду рассказывать всё и по порядку!

В один прекрасный зимний день смотрел я машинку и решил вечером двинуться в путь за ней. До неё было где-то порядка 1500 км. Предварительно договорившись с продавцом я поехал поехал за ней (и это было не рено). В дороге решил поспать, так как в 5 утра он мне точно её не покажет. И когда мне оставалось до этого товарища 50 км, он пишет смс, что продана машинка. Естественно я начал возмущаться и ругаться на него, ну да ладно... черт с ним, - подумал я, рынки ведь никто еще не отменял.

На рынке была задача просто купить автомобиль за недорого и в хорошем состоянии. Осмотрев множество машин, подходящего экземпляра так и не находилось, но продавцы подъезжали и подъезжали... взяв обеденный перерыв, снова принялись за поиск. Расстроившись, что немцев нет, начал смотреть вообще на все машины и в основном на французов, ибо цена на них не кусается. И вот смотрю - едет это чудо...  сразу обратил на него внимание. Дальше, собственно, что показал осмотр...

Но пока немного о комплектации. Рено Меган 2, конец 2003 года, 3-х дверных хэч, панорамная крыша, датчик света, датчик дождя, клима... и еще много всего, чего сразу так и не упомнишь.

Внешне никаких дефектов не было, шпаклевки и прочее отсутствовало. Из недочетов был только слезший лак вверху заднего правого крыла прямо на стыке с крышей, напоминало оплошность того мастера, который ее полировал и сжег лак. Еще противотуманка в бампер провалилось,  но ее достали, прикрутили на место. Внутри салон был не затерт, все чистенько и аккуратненько. Все работало, кроме кондея, видать система была пуста, ибо в дальнейшем его заправили, и эта проблема была решена и больше не беспокоила. По подвеске ничего не стучало, только что-то гудело сзади.

Итак, вдарили по рукам, поехал до места стоянки рено к родне. Присев в машину мое прошлое впечатление о французах изменилось. В ней очень приятно сидеть, машина хорошо рулится, в городе шумки хватает, а ко всему этому добавляется еще замечательный вид через панорамную крышу. Проехал я на ней 100 км, кушала она где-то 6 литров 92го в среднем при скорости 110-130км/ч.

Через неделю поехал за машиной, чтобы привезти ее домой. Приехал, вставил карточку, дрынь... завелась... работало все четко, датчики света срабатывали как надо, клима работала вполне адекватно, но все же принцип ее работы оставлял желать лучшего, после ауди она просто никакущая. Особое внимание заслуживает датчик  дождя, который простыми словами тормозит и иногда приходится переходить в ручной режим регулировки скорости. Но плевать на все это, я смотрю на небо и становится спокойнее, что ли.

Как только въехал в Россию, сразу же получил грыжу... скажу сразу, что машина очень жесткая, на тех же колесах и по той же дороге на омеге вообще можно было ямы не объезжать и никаких грыж, а тут на... первая яма и шишка.

Приехал домой, начал доводить ее до ума. Подняли машину, по подвеске чуток разболтана левая стойка стабилизатора, причина шума - задние ступичные подшипники. Решил поменять только подшипники, поехал к друзьям в магазин, заказываю подшипники, он мне говорит... нормальные стоят 4 за пару (цена примерная). Ну, думаю, рено так рено. Заказываю, на след. день забираю, еду к мастеру, говорю, что так и так... тот сразу удивлен ценой, поменял (за 1000)... стало все тихо, едем дальше. Со временем начинаю привыкать к этим удобным креслам, что половина того, что надо было включать раньше, делает за тебя куча датчиков. И я вот честно начинаю проникаться этим чудом французского автопрома. Если бы не следующие "но" моего знакомство с этой букашкой...

Сразу начало напрягать, что машина неликвидна, но да ладно, ездит же и не дурит голову, а это самое важное... И в один прекрасный день решил намыть ее, съездить на рынок, авось купят... приехал, увидел, что глухо. Дай, думаю, перекушу... поехал на заправку, купил всё, что нужно. Сажусь, вставляю карточку... оп, прикол... машина включает зажигание, стартер не крутит и комп (уже перевожу на русский) говорит, что рулевое не заблокировано. Помучив кнопку старта минут 15, полез в интернет переводить, что же мне выдал комп, а в место перевода я получил кучу ссылок на различные форумы рено. Вот, думаю, машина так машина, еще говорят, что немцы ломаются, сыпятся и самое главное, что дороги в обслуге. Полазив по форумам пошел по их совету, открутил электрический блокиратор руля, переместил его в положение закрыто и пробовал заводить. Все попытки были безрезультатными, дотянули меня до дома.

Дальше решил тянуть машину к диагностам у офиц. дилера в моем городе. Сразу говорю, что ребята там свои, развода не было никакого.  Долго лазя в машине и проверяя всякие схемы один диагност сказал, что в блоке комутации теряется плюс, а где он пропадает - будет искать уже другой человек. Этот другой человек уже определил, что виноват в отказе машины заводиться этот блокиратор руля, а нужен он только новый, т.к. он прописывается только под каждую машину и только при первом подключении. Ну да ладно, поеду и закажу его... и тут мой первый шок во владении букахой. Цена этого блока 18900 рублей, жесть. Ну а что делать, надо заказывать. Спустя неделю ожиданий пришла нужная запчасть, мне поставили ее, машина завелась, за все диагностики и работы взяли с меня 3200 рублей.

Выехав с сервиса, я в хорошем расположении духа поехал в магазин. Вернувшись от него к машине я с опаской засунул карту в картоприемник - вуаля, машина завелась. Доехал до дома, поставил в гараж и пошел отдыхать. На утро ничего не предвещало следующего: вставив карту, машина включает зажигание, стартер не крутит, гаснут все лампочки на приборке, кроме зарядки. Я в шоке. Думаю - ну нифига себе... починили машину за 20 000, а она проехала километр. Поломав голову денька 2 дотянули к мастеру моему. Говорю, проверь стартер напрямую, мож он хандрит... ну, в нем и было дело, втягивающая хандрила, поэтому машина и капризничала.. но да ладно, я в магазин... тут мне говорят, что стартер такой только в сборе и цена 12000, я думаю - пошли вы... я в другой, там то же самое. Спустя день скитания по магазинам я нашел там, где привезут отдельно втягивающую за 2500... спустя 3-4 дня ожиданий приходит запчасть, ставят (500р), машина завелась и я снова на рено поехал своим ходом...

На этом совершенно разочарованный в надежности рено я все больше и больше начинал ждать от нее какого-либо подвоха, так как ломается она просто так, ничего не предвещая...

Собственно, очередная поломка не заставила долго себя ждать. Начали дворники работать все медленнее и медленнее, в конце концов остановившись посреди лобового стекла отказались без помощи рук куда-либо двигаться...  Далее решился разобрать да сделать там что-либо... вскрытие показало, что причиной всего была заклинившая трапеция, а именно втулка со стороны водителя... моторчик был живой, крутился как надо. Освободив от всего трапецию я решил разобрать ее да смазать, что там надо, вдруг поможет... выбить мне не удалось заклинившую часть, трапеция попросту сломалась, я снял механизм целиком, так и продал в дальнейшем... а теперь внимание, цена этой трапеции в самом дешевом исполнении -  18000 рублей, она идет только в сборе с моторчиком... и я опять шокированный жду, что будет дальше.

А дальше было опять все внезапно и непредсказуемо. Договорившись с покупателем о встрече, я решил намыть и начистить, придать товарный вид. Сделал все, как и говорю,  машина блестит, салон тоже, все чистенько и аккуратно... дай, думаю, прокачусь напоследок. Поездил и при очередной заводке загорается чек и сервис. Ну, думаю, хорошо хоть, что завелась, и думаю, чего это она, работает ровно, все хорошо, но говорит и скидывание клеммы с аккума не помогает... а тут еще близится встреча с покупашкой, остается 15 минут... ну, собственно, загасил я эти диоды, всеобщему обозрению способ не буду рассказывать, но он нестандартный точно. Машина понравилась, я думаю, своей ценой, да и внешне она тоже ничего... в общем, договорившись о дисконте, вдарили по рукам и оформили... я даже на ней дальше отказался ехать до дома, попросил друзей забрать, отметить, так сказать, свой праздник... Честно говорю, продал и перекрестился... больше ни одного француза даже за даром не возьму!



Совет автора покупателям Renault Megane 1.6 16V 2003 г

Хочешь навредить приятелю - посоветуй ему рено!

НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
24932
Комментарии41 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 июня 2011 в 17:51

Смею предположить, что это меган был подубитым еже до того, как попал в Беларусь (ведь автор его оттуда пригнал?) , да и там его братья славяне погоняли. Машина напичкана электроникой и не любит кривых рук. Вот вам и результат.

Вот имено по этой причине я очердную машину не стал брать через Беларусь - экономия сомнительная::))

0
ponytail
НаAudi A4, Mercedes E-class 6 июня 2011 в 18:28

К братьям славянам нет никаких вопросов, тут же не летела подвеска, подшибники на 17х  колесах  и с подвеской мегана это расходник я считаю, в основном это родные болезни рено ( начитавшись форумов) ,  блокираторы летят даже на 2-3х летних машинах, трапеции тоже, все притензии к производителю.. при всем этом мотор и коробка работали без нареканий, а другое там в принципе не поддается убиванию!

там хорошие только дорогие машины..

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 6 июня 2011 в 18:12

Ванек,я так и не понял,как тебя на рено угораздило после немцев?

Ну ладно хоть бы он красивый был как все французы,а то сзади-страх просто! Да и для семьи не слишком наверное удобен был по количеству дверей...

Название отражает суть не полностью!

Можно было что-то типа: "Бюджетный гадкий утЁнок"

За отзыв пять! Познавательно! Автору конечно можно посочувствовать(((

0
алекс575
НаAudi A4, Mercedes E-class 6 июня 2011 в 18:30

да просто приехал за машиной, с пустыми руками не хотелось уехать вот и решил прикупить это женское чудо!!{#biggrin}

в 3 ночи как то не особо было до названий, больше хотел поделиться впечатлениями{#beer}

да лан, деньги свои отбил и ладно...

 

0
НаPeugeot 308изменен 6 июня 2011 в 18:19

"машина очень жесткая" - это точно был Меган?

0
stami
НаAudi A4, Mercedes E-class 6 июня 2011 в 18:31

да, просто зубодробилка на колесах R17 и резиной 205/50.. каждую ямку, каждую кочку отражается на машине..

0
stami
НаNissan X-Trail 9 июня 2011 в 07:32

Это европеец - не адаптированный для России. Поэтому - низкий клиренс и зубодробительная подвеска.

0
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 6 июня 2011 в 19:06

Прошу обратить внимание что такие отзывы которые подрывают репутацию той или иной марки очень не любят ее владельцы, им правда глаза колит..

0
vanj2006
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 июня 2011 в 20:11

один мой знакомый купил геленвагена б.у. за 2 года попал на 350 т.р. продал, перекрестился но не говорит что мерседес гавно,  а говорит сам дурак в следующий раз лучше смотреть буду{#grin}

0
mihautkin
НаVolvo XC90 6 июня 2011 в 20:17

а у меня у знакомого на Паджеро 3-х летнем, масло ушло, двиг застучал...попал на 500 т.р...

также говорит, сам дурак, не уследил...

0
mihautkin
НаAudi A4, Mercedes E-class 6 июня 2011 в 20:18

так смотрели же, глючитла то электрика, а она у рено как выяснилось щас работает а щас нет..

0
vanj2006
НаMitsubishi Outlander XL 7 июня 2011 в 17:51

У друга Лексус 350 только что купленный за зиму обе стойки скисли и чё?

0
6 июня 2011 в 19:58
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Lancer 6 июня 2011 в 20:47

В принципе ничего страшного, кроме дорогущих запчастей, плохой ремонтопригодности и очень хреновой ликвидности)))

0
vulf
НаAudi A4, Mercedes E-class 6 июня 2011 в 20:55

цена на з\ч просто убивает))

0
vanj2006
НаAudi A6 6 июня 2011 в 21:36

ВалеОдольные запчасти.

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class 6 июня 2011 в 21:54

да, все что сломалось все валео , и взамен только валео..

 

0
НаAudi A6изменен 6 июня 2011 в 21:50

Мне кажецо особый шарм эксплуатации придал бы компакт-диск ВИА "Гости из будущего" {#biggrin} Люби меня по-французски, тебя мне так не хватало (с) {#biggrin}

А панорамная крыша палюбас рулит, и дисочки чоткие... иначе как бы ты ее продал-то этой мадаме?

На самом деле всё, что ни делается, всё к лучшему... Теперь ты по-новому взглянул на Аудь, ФВ и Опель.

Сейчас возьмешь Аудюшечку и всё будет пучком {#wink} Твое здоровье {#beer}

0
НаRenault Grand Scenic 6 июня 2011 в 22:24

Да, просто машина наверно тебя не взлюбила :) ну бывает так..... )))

Хотя уже не от первого слышу про бешеные ценники на французские запчасти и про их МЕГАненадёжость ...

0
НаRenault Fluence 6 июня 2011 в 23:18

Развели Вас при покупке, развели Вас при ремонте. Ну и на последок Вы кого-то развели. Какие уж тут приятные впечатления. У меня перед глазами Меган 1 и Рено 19 обе старше 10 лет и ни у одного таких проблем нет,  все-таки Вам сильно не повезло с машиной.

0
manul77
НаAudi A4, Mercedes E-class 6 июня 2011 в 23:37

Простите, но тут развода нет, как может быть развод если все делалось и находилось практически собственными руками. ваши рено на виду по электрике и электронике куда менее нагруженные, а как видно из отзыва глючит в основном она!

0
vanj2006
НаRenault Fluence 6 июня 2011 в 23:50

Судя по Вашему отзыву, глючила электрика, электроника и механика, т.е. практически все. И это особенности эксплуатации Вашего конкретного экземпляра. Далеко не все французы такие ломучие. И все же отремонтировать можно было гораздо дешевле.

0
manul77
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 7 июня 2011 в 10:27

опять же прошу конкретики, что можно было отремотировать дешевле...

втягивающая только оригинал, блокиратор руля тоже (  я писал лпочему), трапеции б\у не найдешь, есть за 7000 в интернете но такую никто не возит,.. так что увы вы просто не владеете вопрососм данного авто.

кстати на счет французов я обобщал рено, пежо например вообще хорошие и крепкие машинки... но все равно себе бы не взял..

0
manul77
НаMitsubishi Outlander XLизменен 7 июня 2011 в 18:14

Выводы:

1. Человек нарвался на уставшее в Европе авто, на барахолке в Белоруссии (да суть и Литва, то еще кладбище тоже). Согласен с Манулом, перекупы развели автора. Не хватало лишь фразы, что на этой трехдверке "бабушка по вск в кирху ездила ну или т.п."

2. Никакого смысла нет в покупке машины неадаптированной к РФ. Отсюда не типично жесткая подвеска и т.п.

3. Рено требует уважительного обслуживания . Диагностика отверткой в гараже с друзьями к добру не приводит. ИМХО часть неисправностей рукотворна ... Полазив по форумам пошел по их совету, открутил электрический блокиратор руля, переместил его в положение закрыто и пробовал заводить. Все попытки были безрезультатными, дотянули меня до дома... Машина выявив неисправность, подготовилась к эвакуатору, о чем предупредила: рулевое управление разблокировано. {#stop}

Такое может быть при массе проблем, начиная с мертвого аккумулятора. Но Вы смело полезли показывать французкой технике кузькину мать. Ну что делать, все мы немного Кулибины! {#grin} Удачи!

 

0
arkadius
НаAudi A4, Mercedes E-class 7 июня 2011 в 20:04

уважаемый, простите но вы не компитентны в данном вопросе. отвечаю по порядку

1.В машине устают такие агрегаты как подвеска, двигатель, коробка.. ничего из этого не хандрило, масло не еле, все работало четко. такие веши как втягивающая, трапеция, и блокиратор руля не могут умирать от того что на машине гоняли, носилиль итд...

2. В машине стандартная подвеска, жесткоть ей придают низкопрофильные колеса R17...

3. Хочу отметить что компьютер говорил что рулевое НЕ заблокировано отсюда и выдавал ошибку и отказывался заводиться, в последствии офицальный дилер указал на тоже самое. Заряд аккумуляторной батареи был измерен тестером и в последствии аккум не менялся и заводил машину легко. В данном случае вы всего лишь защищаете свое болото, которым собственно и владеете, я расказывал все как было, и глючили те детали и агрегаты которые не поддаются убиванию, еще раз хочу на это обратить внимание. Рено требует непонятно чего, т.к за что платить 18 тыс ? за блокиратор ( ну раз без него никак и требует его машину ну да ладно), но трапеция за 18 в сборе с моторчиком это перебор. ибо опять же обратившись что по певой что по второй проблеме вы узнаете сколько много народу плачется что у них не работает один из двух этих узлов. к примеру трапеция на а6 стоит 3000р, но извините это машина бизнес класса в которой и чувствуешь себя человеком и это касается многих вещей. если вы их не понимаете то увы, разговор вести не о чем!

0
vanj2006
НаMitsubishi Outlander XL 7 июня 2011 в 20:14

Мной проанализирован Ваш текст: Выводы выше. Частично Вы их сейчас подтверждаете.

Удачи в дальнейшем. И в порывах "компитентности" отвертку придерживайте. А то все у нас "Чубайс виноват"

0
arkadius
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 7 июня 2011 в 20:33

конечно, тяжело признавать свою не правоту..

и без отвертки можно справится легко

удачи{#smile}

 

кстати добавлю, машина от хозяина
0
vanj2006
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июня 2011 в 22:44

трапеция на а6 стоит 3000р

Не верю! 3000р на А6 наверное стоит колёсный болт:)

Честно говорю, продал и перекрестился… больше ни одного француза даже за даром не возьму!... Ваша машина была если и не утопленником, то наверняка из первых партий. Глюки электроники у Рено не редкость, эта фирма использует в основном французскую электрику  (Валео и Саджем). На Пежо и Ситроенах электрика почти вся немецкая, у меня на десятке французских машин глюков не было, кроме помигивания индикатора света на приборке (изнашивается контакт в переключателе). Не надо сравнивать Рено и Ауди, Вы сравните лучше Опель или Форд с Ситроеном. Многие кто имел дело с этими машинами скажут "больше ни одного немца за даром не возьму". И это тоже будет неправильно, равнять по национальному признаку.Кстати, Бош тоже не самая лучшая электрика, а Сименс вообще шлак. На Фиатах например многие проблемы от компонентов Сименс, итальянские "мозги" и инжекторы Магнети Марелли считаются гораздо надёжнее, их иногда и Пежо ставит.
0
roxman
НаAudi A6 7 июня 2011 в 23:13

Речь все-таки идет о конкретном авто. Здесь можно долго рассусоливать про утопленников, уставшесть... а другие Опеля, ФВ, Аудюхи в гараже в количестве 11 штук они что были девочки-целочки что ли? {#smile} Факт заключается в том, что за 3 весенних месяца конкретный Ренаулт конкретно отлюбил владельца по полной программе, являясь при этом скромнейшей шушлайкой с простейшим двигом, приводом и на мешалке. О чем Ваня честно нам рассказал, заодно обратив внимание на ликвидность, и за что ему спасибо.

Комментарии реноводов понятны, токо едвали они выглядят так же интеллигентно, как на фотах {#smile}

Не верю! 3000р на А6 наверное стоит колёсный болт:)

Так или иначе я давно на А6 (в кузове С5) езжу и могу сказать что это, наверное, один из тех авто, дороговизна содержания которого преувеличена. При этом это авто обладает большим количеством бесспорных преимуществ.

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class 7 июня 2011 в 23:20

колесный болт в оригинале 150 рупий{#biggrin}

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 7 июня 2011 в 23:22
Комментарий удален автором.
roxman
НаAudi A4, Mercedes E-class 7 июня 2011 в 23:19

все запчасти валео, что блокиратор, что трапеция, что втягивающая... все маде ин франс.

к пыжу ниче не имею, крепкая машина! но все равно больше в то болото не нагой!

0
vanj2006
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 июня 2011 в 07:08

Рено мне тоже свинью подкладывало, с первым Меганом 2001 года. Гнал его из Москвы на Урал, за эти 2000км сгорели две катушки зажигания, в Н.Новгороде пришлось поменять ступичный подшипник, а под Ижевском, включив пятую передачу я так и не смог её вытащить. Так и проехал 700 км на пятой, причём сцепление умудрился не убить, хотя возле дома оно уже воняло так что все окна пооткрывал. Ехал почти 3 дня.. Думаю мне не повезло с тем экземпляром, хотя все болячки типичны для первого Мегана, включая застревающую передачу. К Рено  после этой поездки я конечно любовью не воспылал, хотя Логан и Клио 3 уважаю, а внешне Лагуна 2 очень нравится.

P.S. В дизайне Мегана2 - хетча я не вижу ничего женского, вообще ничего! Машина явно делалась под первые автомобили начала 20-го века, или вообще под кареты. У них сзади точно такой же выступ был, только кучера не хватает.

0
roxman
НаAudi A4, Mercedes E-class 7 июня 2011 в 23:44

вот, вижу понимающего человека{#beer}..

кстати подарил одну катушку про запас, ну еще по мелочи.. а так уж больно глюканутая машина. в отзыве написал все как чувствовал, больш не хочу рено точно. пыжа хочу 307 попробовать

0
vanj2006
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 7 июня 2011 в 23:52

Пыжа только после рестайлинга 06 года, и желательно на мешалке.

0
vanj2006
НаAudi A6 7 июня 2011 в 23:54

Почем катушка на машину с панорамой, Вань?

А мне очень Пыж 3008 понравился, в салоне его смотрел. Очень уютная, приятная машинка внутри, с отличным качественным салоном. Умеют французы. И расположение педалей там как-то даже лучше, чем в Аудюхе {#shock}

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class 8 июня 2011 в 00:00

та к она досталась в количестве 2 штуки от продавца) видать мучала... там фирма смешная  "БЕРУ" )))

это как это педали лучше чем в авди???

0
vanj2006
НаAudi A6 8 июня 2011 в 00:12

Вот эта Беру на экзисте стоит 1.100 рублей. На Аудюху оригинальная ВАГ в любой подворотне, где есть магаз Ауди-ФВ-Шкода-Сеат, 1.200. Это к вопросу про "болт на А6" {#smile}

Хз как, но там и посадка другая. Лучше будет, если сам попробуешь посмотришь, не буду это фигню детально объяснять. Просто там другой педальный узел (на автомате).

Ладно, я спать {#beer} До завтре.

0
finist81
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 8 июня 2011 в 00:25

Беру - немецкие катушки. В оригинале на Мегане шли Саджем, вот они и боятся влаги, а Беру надёжные. Что касается 3008 - он не только удобный, но как ни странно, управляется даже лучше  308-го. Амортизаторы там Каяба, и автомат Aisin классный, не тормозной. Пежо вообще уже не назвать французскими машинами, они берут "с миру по нитке".

0
roxman
НаAudi A4, Mercedes E-class 8 июня 2011 в 10:35

вот так они набрали с миру по нитке и боле менее надежные, вот бы рено тоже так делало, а то только договора с автовазом заключает)

а валео там францусское и ломается{#biggrin}

0
vanj2006
был 4 месяца назад
8 июня 2011 в 21:42

Мдаа. Скажика дядя, ведь недаром...---...Французам отдана..  Удачи в выборе авто.

0
Добавить комментарий