12 сентября 2011

Часть 4. Упс, 135 000 км... Мда...

Машинка прошла еще 15 000, итого пробег 135 000 км...

На 135 000 км поменяли шаровую опору и все... Хотя все... Замена шаровой оригинальной с работой 4 000 рублей....  Ругаться немного хочется...

Но!!! На подходе...

Передние тормозные диски, почему-то меняются только вместе с колодками - 8 000 рублей... Левые (не фирменные) диски - 3200, колодки - 800... плюс работа, так что это поменяю у официалов... Хотя почему обязательно менять и колодки, и диски сразу - не понятно... Впрочем, это расходник...

Кондиционер всё-таки сдох, фреон только заправили, он через 1 месяц снова куда-то "улетучился", официалы "репу почесали", место утечки не нашли, сказали, что можно попробовать поменять комплект "резиновых прокладок" - может иссохлись... Резинки - 3000 рублей, работа - 5 000 рублей, заправка -  2000 рублей... Итого 10 000 рублей - при этом никто не гарантирует, что кондей будет работать...  Без слов...

Что-то еще... ах, да! Сайлентблоки задней подвески / балки...  Вместе с работой 6 000 рублей.  Левые в магазине стоят 800 рублей... Что делать?

Что-то еще в передней подвеске - то ли опоры амортизаторов, то ли опорные подшипники... Не помню... Но еще 8 000 рублей...

Итого ожидаемые затраты на подвеску до 150 000 км: рулевые тяги, шаровые опоры, сайлентблоки и еще что-то - около 30 000 рублей... Не знаю, много это или мало... Но как-то однозначно неприятно... А еще диски и кондей - это еще 20 000 рублей... :(

Ох, пора искать левый сервис...



Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2008 г

Ой, не знаю, если есть время, руки и знакомые в гараже... то можно купить... Если ездить к официалам - разденут до трусов... Но с улыбкой...

Еще советы

Достоинства:

  • Ездит с комфортом

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание и запчасти у официалов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
12688
Комментарии18 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta13 сентября 2011 в 09:01

Мдаа??? обслуживание совсем не дешёвое, с другой стороны если это всё, что вылезло за 135тыс., так вроде и не разоряет, но однозначно стоит покупать расходники на стороне, даже если они будут оригинальными это всё равно будет обходиться дешевле, как ни крути, а официалы перегибают палку с ценой.

0
-роман-
НаHyundai Elantra, Renault Megane14 сентября 2011 в 13:41

По ощущениям у них при двовльно высокой цене нормочаса, время проведения работ по нормативу в 3-4 раза дольше, чем они делают по факту...

Запчати, дороже в 1,5-2 раза... Как минимум... И больше "левая" шаровая опора 350 рублей, оригинал 2000 рублей... В общем типичный КРС...

0
НаRenault Scenicизменен 13 сентября 2011 в 09:51

Не думаю, что Левый сервис сушесвенно  упростит задачу приведения машинки в божеский вид-  ну сэкономите тысяч 20 на неоригинальных ЗЧ, так они настолько же хуже. Да-  тормозные диски меняют с колодками всегда, это на всех  машинах. Кондей-  искать того, кто его сделает и возьмет деньги за результтат и даст гарантию. Если на все это желани нет-  продавать и брать новье,  на что бюджетна хватит, хоть Логан.

0
mikka hakkanen
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2011 в 11:26

Неоригинальные запчасти далеко не всегда хуже оригинальных. Просто надо либо разобраться в этом вопросе самому,  либо найти грамотного поставщика. Например тормозные диски, колодки, подшипники точно можно подобрать хорошего качества, а то и точно такие же как оригинал, но в другой упаковке.

С кондеем конечно нужно искать настоящих специалистов, это точно, а не платить неизвестно за что.

А вообще перечень работ по обслуживанию машины на пробег до 150000 очень адекватный.... Как у всех в общем то.

0
ap5
НаRenault Scenicизменен 13 сентября 2011 в 11:32

кляючевое слово "не всегда" и "разбираться". ИМХО какие  то мистические качества  у большинства людей которых  нет. Поэтому прощще все  делать   из  оригинальных.

0
mikka hakkanen
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 сентября 2011 в 14:15

Проще - ДА. Но дороже. Хорошо, что каждый может сделать свой выбор.

0
ap5
НаNissan Qashqai15 сентября 2011 в 10:00

Я бы на Вашем месте по тормозной системе сделал следующим образом: купил оригинальные запчасти во всем известном интернет-магазине, а работы бы все-таки провел у официалов (и пусть теперь попробуют испугать о слете с гарантии {#grin}). Все-таки тормоза - это жизнь и не стоит экономить те же 1000 руб, да и дилер с такой работой сталкивается чаще, чем любой сервис.

0
НаRenault Kaptur13 сентября 2011 в 12:32

Делал ТО-4 своей авео на 60 тыс. Официалы насчитали мне 25 тыс. (колодки, масло+фильтр, свечи, грм с роликами, салонный фильтр). Для моего бюджетного авто показалось нереально дорого. В итоге купил все сам в автомагазине (часть оригинал, часть неоригинал, но дороже оригинала)+работа в обычном сервисе вышло в два раза дешевле. После гарантии к официалам ездить не резон, если у вас, конечно, нет действителдьно серьезной поломки с которой обычный сервис может не справиться в силу отсутствия опыта по вашему авто....

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия13 сентября 2011 в 13:59

Для такого пробега нормальный перечень работ.   А на официалов давно пора забить.

Я на своем мегане тоже пока к официалам ездил - думал что рено в обслуживании очень дорогая машина.

 

0
dimon_mv
изменен 6 февраля 2013 в 10:32
Комментарий удален автором.
НаЗАЗ Таврия13 сентября 2011 в 15:48

Так бывает, дилеру не жаль наших  денег нас не жаль , а на фиг он  тогда нужен?... СВОБОДА- НАШ ВЫБОР, и пусть  дилер останется с здоровенным барабаном, с которым он возглавит коллону дилеров посланных на *уй!!!!

0
НаVolkswagen Touran13 сентября 2011 в 16:33

цены на работы конские, все можно сделать в разы дешевле у неофициалов. Знакомая поехала на мегане с пробегом 80000 км к официалам - насчитали ремонта на 50000 р., замена рулевой рейки, замена рулевых наконечников, замена сайлентблоков, замена подушки двигателя. Самое дорогое это 20 т.р. сама рейка и 10 т.р. работа.

В итоге непродолжительный поиск в интернете дал следующее: рейку меняют из-за разбивающейся втулки из пластика (рено не продает втулку отдельно, только рейку) вместе с рейкой меняют правый наконечник, т.к. втулка находится справа и когда изнашивается она начинает стучать правый наконечник.

Сделали все в гараже сами, поменяли втулку в рейке, правый наконечник и опору двигателя. Цена запчастей 122 р. втулка, 1000 р. наконечник и опора не помню сколько, но немного. Работа бесплатно - по дружбе, за 4 часа. В обычном сервисе я думю что за все взяли бы 5000-7000 р.

Итог: машина едет как новая, никаких стуков в подвеске. Надо бы только наверное развал еще сделать.

0
НаPeugeot Boxer13 сентября 2011 в 18:23

Какой смысл  на таком пробеге обслуживать авто у официалов? Ну еще ладно, пока на гарантии, а теперь-то? В чем тайный смысл? Денег лишних до хрена или они так легко достаются? Тормозные диски с колодками так вообще любой автослесарь поменяет, если уж сами не сумеете. Да и с остальными вещеми совершенно незачем ездить к упырям-официалам. Меган-не настолько сложное авто по железу. Изучайте матчасть{#smile}. Это съекономит Вам кучу дензнаков. Проверено неоднократно.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia13 сентября 2011 в 20:43

соглашушь с автором по поводу "износостойкости"машины,сам отлетал на своей 118т.км.(писал отзыв)Но не знаю как в вашем случае,у меня к тысячам 70,подвеска стала ну совсем"ватная",тоесть разболталась,иии если вы говорите что торпедо постукивает или "сверчит",было такое,прям со второй тысячи,лечится,либо жидким воском в стык с лобовым стеклом и торпедой,либо как я поступил,напихал туда слой паралона,и не видно и тишина сразу стала.Кстати не написали были ли у вас проблеммы с фазиком или нет,меня тьфу тьфу пронесло,хоть и 2я фаза.

0
flash28
НаHyundai Elantra, Renault Megane14 сентября 2011 в 13:35

С фазиком проблем пока не было "дын-дын-дын" по тереву, как и с катушками зажигания...

Есть какой то глюк - машина иногда не заводиться без подгазовки на холодном двигателе, официалы говорят "детская болезнь"... Никак не лечиться...

У меня подвеска более менее сохранилась потому что машина процентов 80 времени ходит по трассе Череповец-Москва... Так что пока с подвеской все ОК и можно смело пилить по трассе 150 км/час... Единственное что напрягает плохой асфальт в повороте - в этом случае передняя подвеска как то не очень хорошо прыгает несколько сбивая машину с траектории...

Сцепление (у меня механика) конечно не для Московских пробок... Греется и начинает "дергаться", при трогании на первой передаче... но потом проходит...

0
череповец
НаMitsubishi Outlander XL19 сентября 2011 в 18:31

У меня Сценик, глюк с холодным запуском присутствует.  Но это не критично. Чистили дроссельную заслонку, стало много лучше.

У официалов дорого, тут уж, что правда-то правда. Но неофициала нормального найти тоже нелегко. Летом решил посмотреть ходовую в неофициальном сервисе. В итоге, все равно  съездил к официалам. Расценки на оф. СТО оказались немного дороже, но выяснилось, что неофиц. поменяли не то, что нужно. А на СТО за час сделали все быстро и сразу, так что "случаи всякие бывают". Я присоединюсь к мнению, лучше на официальном СТО, но со своими деталями.

0
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia14 сентября 2011 в 15:04

у меня один раз не стала заводиться когда на улице было где то минус 25,потом потеплело,но всеравно пришлось прикуривать,больше такого не повторялось.у меня был автомат,все боялся грили что не надежен он у них,но ремонта не потребовал,правда под конец уже дергаться стала

0
2 мая 2012 в 17:11

всем у кого не заводится меган - заезжаете на яму, там видите шнур от стартера прикрученный. вот  его ,болтик,  надо подятнуть. (там искра просккакивае в момент старта вдигателя) дилер все знают , но предпочитают лупить бабло.

0
Добавить комментарий