4 Года с меганом
В 2010 году продал свой уставший 1 фокус. После перенесенного ремонта квартиры ему стало совсем плохо. Стал вопрос "что покупать". Посмотрев на кошелек, решил - хочу универсал. Цель - чтобы можно было велосипеды возить и вообще "отдыхать активно". Из универсалов хотелось что то высокое, чтобы можно было не шваркаться порогами и ездить по грунтовкам, иногда.
В итоге захотел астру.... но найти ее не смог. В лето 10 трехлетки продавались убитыми и найти астру не смог. Неожиданно попался меган, с минимальным пробегом. (Дизеля брать не хотел, с детства блевал в икарусах, плюс 1,5 /1,3 литровые дизельные живопырки ненадежны, а 2 литровые таможня делает неконкурентно дорогими. )
Высоко, тихо, очень комфортно, объем багажника и трансформации - супер. Динамика -средняя, зато расход топлива очень комфортный.
В общем, европейцы отнюдь не дураки, с их любовью к универсалам.
До 12 года в машине не ломалось ничего. Но на пробеге 80 зашумела коробка - оказались подшипники.
еще через 20 тысяч пришел черед обновления передней подвески - заменил стойки косточки и тяги,сделал сход-развал. К машине вернулась прежняя собранность.
В 13 году умер кондиционер, похоже сгнила трубка (тк плавно ушло охлаждение за месяц после заправки), но я практически не пользуюсь кондиционером и потому забил.
Рено с честью вынесла ремонт новой 3 комнатной квартиры и новую дачу, поездки в финку на велосипедах, рождение ребенка и коляску. Только светлый салон пал смертью . Хотя - перед продажей сделал качественную химчистку и ... порванное стало не так заметно.
Очень помогал клиренс - периодически приходится парковаться на пустырях, ездить по грунтовкам .
На трассе - стабильное поведение и ... тишина. Хотя, для обгонов мотора не очень хватает, все таки это машина не для агрессивной езды.
Огромный плюс - краска. Если форд облез за 7 лет, тут краска - вся как новая. Состояние окраски - на твердую 5, даже 7летняя машина выглядела привлекательно.
Настала пора прощаться. Машина прошла химчистку и была продана, за 3 дня. Огромный плюс к продаже послужил красивый вид и химчистка. Но и цену я не лупил (продал за 280), хотя купил за 470 (но с 30 тыс пробегом).
Потери в цене - достаточно большие, но , к счастью, зато за время эксплуатации не пришлось тратиться на кузовной ремонт.
(Из неожиданных расходов - 25 тыс подвеска + 20 тыс коробка)
В целом 2 фаза мегана оказалась более-менее надежной, без "ужасов".
Совет автора покупателям Renault Megane Grand Tour 1.6 16V 2007 г
За эти деньги - хороший выбор. Но при проверке проверяйте всю электрику и "мелочевку"
Достоинства:
- Вместимость
- Шумка
- Качество окраски
- Клиренс
- Внешний вид
- Неинтересна угонщикам
Недостатки:
- Светлый салон
- Надежность - средняя
- Замена ремня ГРМ раз в 60 тыс





красивая машина, мне нравится. Но я бы не смог возит ьв своей машине стройматериалы и прочее что может запоганить салон.