Покупка и первые впечатления.
Всем привет. Ну вот и приобрел я машину на замену Спектре. Изначально хотел лачетти универсал, посмотрел одну машину и понял - не мое. Понять то понял, а вот что тогда покупать? Ведь мы с женой были нацелены именно на Лачика в кузове Универсал. Что делает человек когда ищет машину? Мониторит объявления и читает отзывы)) Бюджет у меня был 260 тыс. Начались поиски авто.
В городе котором я живу и работаю (в Костроме), ничего, чтобы нравилось не было. Начал смотреть в соседних областях. И наткнулся на объявления в соседнем городе Ярославль. Меган, с климатом, и всякими плюшками (в Спектре ничего не было, даже кондиционера). Но цвет...красный. Показал жене, той естественно понравился. По номеру пробил машинку на сайте ГИБДД. Чистая оказалась. Звоню продавцу. Адекватный мужик. Все рассказал и отвечал по теме. Ничего не утаивал. Договорился что мой двоюродный брат, живущий в Ярославле, глянет на неделе машинку. Хозяин согласился.
Брат глянул. Косяки не значительные конечно были. Но ничего критичного. Созвонился с продавцом и попросил подождать до субботы и не продавать авто. И начались муки ожидания. Всю неделю я был как на иголках, потому что боялся что сейчас позвонят и скажут что машина продана. А Меган мне нравился давно. И брат заверил, что машина пускай и не в идеале, но в очень хорошем состоянии. И наконец - суббота. Друга в охапку и в Ярик. Доехали мы на бла бла каре на турбо-СоболеЮ за 45 минут и за 300р на двоих. Высадились, ну конечно без церемонии похода в туалет в Макдоналдс не обошлось.
Пришли на точку встречи и начались последнии минуты ожидания. Иии...вот он, красавец вырулил с Московского проспекта к Вокзалу. И первая мысль - " красный это его цвет". Поюзали машинку, посидели, с умным видом понажимали кнопачки, и поехали на диагностику в сервис. Что я сразу оценил - это шумка. Тут она есть. И весьма неплохая. Ну и конечно подвеска. Выше всяких похвал. Очень мягкая и упругая. В сервисе нам продержали 2 часа. Ничего критичного не нашли, и я сел за руль.
Ну что могу сказать, после Спектры конечно намного комфортней и сидеть и ехать. Конечно же понравился завод с карты. Вставляешь карту, выжимаешь сцепление, нажимаешь кнопку СТАРТ и тут происходит чудо и машина заводится. В первый раз сие действие выглядит как диво-дивное. Потом привыкаешь конечно, но все равно прикольно.
Подвеска как я и говорил хороша. Движок бодрее Спектры ( 113 лс против 102, но меган тяжелее). Коробка МКПП очень четкая, и после "автобусных" ходов рычага Спектры, ходы Мегановской коробки кажутся короткими, что несомненно нравится. На дороге Меган чувствует себя превосходно, с прямой траектории его не так то легко сбить. Короче говоря, посыпался я как никогда..продавец скинул 10 тыс и за 245 тыс я приобрел нового друга которому теперь предстоит замена жидкостей, ГРМ и помпы (они в порядке, но я привык как купил все это менять, так спокойней), правой рулевой тяги и нижней опорой ДВС. Что и будет сделано на днях.
Жену прокатил - ей нравится, она очень давно запала на Меган 3 в кузове хэтчбэк, теперь запала на этот - наш. Дочке (8 месяцев) сзади очень комфортно, расстояние от ног до кресла переднего пассажира еще больше чем в Спектре. Вообщем, домашним нравится, мне тоже. Осталось сделать техобслуживание и перешить карты дверей в кожу и надеюсь машина будет только радовать.
Совет автора покупателям Renault Megane sedan 1.6 16V 2006 г
Достойный авто, но как и любой другой б/у автомобиль выбирайте внимательно.
Достоинства:
- хорошая подвеска
- дизайн ( кому как не нравится)
- качество сборки
- богатая комплектация, за свои деньги
- запчасти доступны и цены не кусаются
Недостатки:
- Фазик ( болячка, но у меня пока тьфу-тьфу нет с ним проблем)
- Низкий клиренс, но мне это привычно
- Лючок бензобака справа, когда он слева мне более удобно, но это мои предпочтения.




Да, это дорейстайл, фазовращатель подкидывал проблем.
А так за 250 тысяч рублей - хорошая машина и выбор. Только аккуратнее с подвеской надо, запчасти дороже чем на спектру, ощутимее.