Renault Megane 2. Беспроблемный автомобиль
Многое уже выветрилось из памяти об этой машине, так как продал ее 3 с половиной года назад. Напишу по памяти, все что помню.
Итак, Рено Меган 2, 6 МКПП, 1,5 dCi, 105 л.с. 2009 года выпуска, кузов универсал, пробег 80 ткм. Я второй владелец, первый – страховая фирма (понятно – не лучший вариант). Приобрел я его в мае 2012 года. Выбор был невелик: Opel Astra 1.6 бензин и соответственно он сам. Обе машины в кузове универсал, c примерно одинаковым пробегом, годом и ценой. В итоге, как несложно догадаться, выбор пал на Реношку.
По началу, после Рено Лагуны очень не хватало простора салона, да и багажник казался маловатым, длилось это недолго, так как в остальном у Мегана одни плюсы. Некоторое время после покупки как дитя радовался маленькому расходу топлива и всячески старался его снизить. На трассе выше сотни не разгонялся, при возможности ускорялся оооочень плавно. В итоге средний расход составлял 4,6 литра. В последствии это конечно надоело, стал ездить по-человечески. Если не изменяет память, летом средний расход был в пределах 5,5 литра, зимой чуть более 6. Условия вождения: 80% трасса, 20% город с неплотным движением. Для своего класса Меган может похвастаться хорошей звукоизоляцией. Несмотря на дизельный двигатель, в салоне гораздо тише, чем у многих одноклассников. Впечатление это не только мое, многие, кого подвозил, удивлялись тишиной машины.
Кондиционер в любую жару справлялся отлично, чего не могу сказать об отоплении. При сильных морозах салон прогревался довольно долго. И на светофорах, на холостых оборотах очень быстро остывал. Но это дизель, маленький объем двигателя, сложно было бы другого ожидать.
В машине был установлен предпусковой подогреватель Defa, 220 V. Поэтому проблем с утренним запуском не было в любой мороз. Но на работе, после 8-часового простоя заводилась без подогрева. Насколько помню, мороз был -30-33. Жестко, с тракторным треском, но заводилась.
Радовал тот факт, что Меган 2 считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Если не ошибаюсь, он первым набрал 5 звезд в Euroncap.
Сложно писать отзыв об автомобиле, с которым не было никаких проблем, абсолютно никаких. Владел Меганом 3 года и 3 месяца, наездил что-то в районе 65 тыс.км и не одной полмки! По-моему это вполне достойный показатель надёжности. Менялись только расходники: ремень ГРМ, тормозные диски и колодки по кругу. Дважды менял лобовое стекло.
Что НЕ нравилось в машине: пара мелочей, если придираться. При включении задней передачи, при включенных дворниках лобового стекла, автоматически включался задний стеклоочиститель. Вроде полезная фишка, но у меня так на примёрзшем к стеклу щетке порвалась резинка. Далее: машина заводится и глушится с кнопки, что зимой не позволяет несколько раз прогреть камеру сгорания, как если бы заводилась с ключа. Минусы не существенные.
Достоинства:
- Внешний вид,
- экономичность,
- надежность,
- звукоизоляция.
Недостатки:
-





Спасибо за отзыв. Надежный аппарат.
По дворнику добавлю.
В 3- ем мегане с 2009г , в частности у меня есть функция отключения дворника В меню убираешь галочку автоматический режим дворника, задним ходом.
Учли пожелания владельцев.