Renault Megane 1.5 DCi
2005 г.
1.5 л. дизель
100 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
1 июля 2008

Renault Megane 1.5 DCi

Машинка 2005г. была взята 07.2007 с пробегом 90.000км. На 06.2008 проехал 20.000Км. Нас в семье четверо и это наш семейный автомобилью Бывает ездим на ней и в пятером, тогда жена сидит между детьми, сидящими в деских креслах.

Комлектация: 1.5dCi 100лс (дизель), 6 x Airbags, электрический усилитель руля с изменяемым усилием, кондиционер, датчик дождя, ABS, заводская CD система с подрулевым управлением, фотохромное зеркало заднего вида, подлокотники спереди и сзади, 4 х электрических стеклоподъемника, ремни безопасности с пороховыми зарядами преднатежителей, противотуманки, рейлинги, серебристый металик, брызговики. Постоянно включенный ближний свет. Дополнительно поставил Hands free для мобильника и стационарно радар детектор.

Машинка мне очень нравитса и прежде всего из-за двигателя. Динамика и в городе и на трасе очень хорошая, при этом в зависимости от стиля езды расход солярки варируетса в следующих пределах на трасcе 85-95км/ч - 3.0-3.4л/100км; 130км/ч - 5.6-6.0л/100км, по городу 4.5-6л.100км, причём максимальный расход соответсвует типу езды до электронного «отбойника» в комбинации со стояними в пробках (Рига всё-таки). Недавно, Таллинн-Рига-Вильнюс (600км) за 5ч50мин.

Заправив полный бак 60л можно проехать 1300км по трассе без проблем.

По трассе дорогу держит очень хорошо. Задачи разогнать до максимума никогда не ставил, но при обгонах со 130 до 170 разгоняетса и не почувтсвуешь. По грунтовке может начать плавать из стороны в сторону. Тормоза очень цепкие, по первой как нажмешь на тормоз так на ремнях и повис. На привыкание уходит неделя. По началу кажетса, а может так и есть, что педаль тормоза расположена близко к газу, но через неделю и это ощущение проходит. Зимой по снегу колесами крутит как трактор, можно даже газом не работать, только сцепление плавненько отпускай. На зимней дороге ABS работает постоянно, поэтому очень рекомендую соблюдать дистанцию. В морозы до -30 запускалась регулярно только с «подвисанием» ~30секунд - прогревались катушки накаливания.

Регулярность замены масла 20.000км. За время эксплуатации менял 1 раз масло со всеми фильтрами. В фирменном сервисе это ~300 баксов, через друзей с огиринальными деталями ~200 баксов. Ещё менял раза 4 лампочки ближнего света (менять надо сразу парами) и центральный фонарь стопника ~250 баксов. Уровень масла даже не проверяю.

Был «косяк» с первого дня после покупки, а именно в момент переключения скоростей (на нейтралке) самопроизвольно выключался двигатель- 5-8 раз за день. Продавец на это сказал, что у него такого никогда не было. Через неделю такой езды, за счет продавца, сдал машину в фирменный сервисс. Подключили к компьютеру- ошибок в работе нет. Такого они еще не встречали. Вроде делали запрос и ждали какую-то деталь. В очередной раз звоня, через две недели с момента сдачи, мне радостно ответили, что машину можно забрать и с ней все в порядке. На мой вопрос, а что вы сделали мне ответили, что перепрограмировали блок управления двигателем. С тех пор такой проблемы больше нет.

Ещё- с правой стороны при торможении слышно какае-то поскрипывание в обивке.
Т.к. подкрыльники пластмассовые от частых попаданий колёс в ямы они раскалываютса. Неудобство доставляет дверь багажника, а именно открыв дверь обязательно получишь на голову и за шиворот капли от конденсата. В сильный мороз замерз диффузор омывателя заднего стекла. С оттепелью всё заработало. Пару раз зависал (переставал работать) задний дворник. После выключения и включения двигателя начинал работать снова.

В прошлом году вывозили урожай с огорода. При сложенных задних сидениях- ну очень вместительный багажник.

Про безопасность этого авиобиля говорилось очень много (Euro NCAP 5 звёзд).

Т.к. это наш семейный атомобиль (у жены BMW E36 320 с расходом 15л.100км) основные критерии выбора были и есть:

Безопасность + Комфорт (кондиционер) + Экономичность (в среднем 4.5л/100км).

На стоянку не ставлю, где бы нибыл кидаю под окнами, не парюсь. Дизайн дело вкуса. Лично мне с переди и с боку нравитса, а с зади не очень.

Для тех кому «понты по боку» машину рекомендую, но особенно, только с дизельным даигателем. На хорошую резину денег не экономить, у меня летняя Pirelli P6, а зимняя Good Year Ultra Grip 7+.

Удачи Вам!



Совет автора покупателям Renault Megane 1.5 DCi 2005 г

Для тех кому «понты по боку» машину рекомендую, но особенно, только с дизельным даигателем.
Еще советы

Достоинства:

  • Безопасность

  • Экономичность

  • Динамика

  • Не из группы риска (зависть, угоны)
  • Недостатки:

  • Поведение на плохом покрытие

  • Дорогие оригинальные детали
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    61462
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Passatизменен 1 июля 2008 в 15:32
    как раз то, что мне предложили из европы притащить, как альтернативу фокусу 1,8Д...
    интересно, слышал, что эти 1,5 неприхотливы к топливу, кто знает - так ли это?
    п.с. 20тыс конечно маловатый пробег....
    0
    НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 1 июля 2008 в 16:23
    как раз то, что мне предложили из европы притащить, как альтернативу фокусу 1,8Д...
    интересно, слышал, что эти 1,5 неприхотливы к топливу, кто знает - так ли это?
    п.с. 20тыс конечно маловатый пробег....

    Так прибавь еще 90 т.км. и уже 110 т.км. по моему вполне )))
    У меня создается впечатление, что дизели к нам в Россию не завозят производители из-за картельного сговора с производителями бензина!
    0
    был 20 минут назад
    НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 1 июля 2008 в 17:57
    Интересно, можно ли в принципе в Москве грамотно обслуживать этот дизель: есть ли диагностическое оборудование у дилеров (или вообще у кого-нибудь), да и специнструмент для ремонта....
    А так машина хорошая и быстрая и экономичная.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 1 июля 2008 в 21:21
    - 3.0-3.4л/100км

    неужели это возможно!!?
    0
    НаRenault Meganeизменен 2 июля 2008 в 00:40
    Тут можно посмотреть на безопасность в "работе"
    http://www.youtube.com/watch?v=l01n3jJGkUI
    0
    изменен 2 июля 2008 в 09:34
    Интересно, можно ли в принципе в Москве грамотно обслуживать этот дизель: есть ли диагностическое оборудование у дилеров (или вообще у кого-нибудь), да и специнструмент для ремонта....
    А так машина хорошая и быстрая и экономичная.


    Так как нет официальных поставок Меганов с дизельными двигателями, то может и не быть оборудования для диагностики. Из дизелей Рено ввозит в Россию только Master, но это микроавтобус, а легковые дизеля по мнению Рено не для России. По крайней мере, на данный момент.
    0
    михач
    10 августа 2012 в 01:22

    так Рено владеет 50% акций автотазиков - как самому себе яйца резать.... на мой взгляд лучший малолитражный двигатель.... имею рено меган грантур 2009г.... брал с аукциона, пробег 152000км /буду продавать - скручу!/.... лей ТОЛЬКО синтетику и меняй фильтр как топливный так и сажевый - будет всё ок..... 3,5л/100км - при 60км на трассе при попутном ветре - РЕАЛЬНОСТЬ )))

    0
    был 20 минут назад
    НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 2 июля 2008 в 14:50
    На счет 3-х литров расхода у меня тоже некоторые сомнения. Я брал напрокат Пежо 207 с мотором 1,6 TDi (о нем даже отзыв оставлял). На той машине у меня не получалось среднего расхода меньше 4,5 л/100 км даже в самых лучших условиях (70-90 км /ч без пробок и почти без остановок). На "автобанных" скоростях (120-150) расход поднимался до 6 л., а то и больше.
    0
    изменен 2 июля 2008 в 15:34
    Чего-то даже с дизелем 6 литров по городу сказкой кажутся...
    0
    был 20 минут назад
    НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 2 июля 2008 в 15:42
    Эти машины заточены под город. В городе на Пежо у меня получалось 5-5,5 л, а на скорости 130-150 6-6,5 л. Но город конечно не Москва с пробками. У меня такой расход получался в провинциальных французских городках, да и в Париже тоже....
    0
    изменен 2 июля 2008 в 18:53
    да двигатель этот самый лучший у рено
    0
    изменен 3 июля 2008 в 07:40
    Чего-то даже с дизелем 6 литров по городу сказкой кажутся...

    Это вполне возможно, у Гольфа с мотором 1,9 TDI расход по городу при спокойной езде в среднем 5,5 литров на сотню.
    У меня на Джетте средний расход по городу с мотором 1,6 бензин - 8 литров на сотню. А дизель еще экономичнее...))))
    0
    Добавить комментарий