Renault Sandero 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 апреля 2010

Sandero.

Привет всем! Совсем недавно мне на тест-драйв достался Renault Sandero. Проехал я на нем примерно 170 км по Москве. Конечно немного, но хотел бы высказать свое мнение по этому автомобилю. Считаю, что многие сейчас к нему присматриваются, и может я чем-то смогу им помочь. Думаю, что всё, кто более или менее интересуются бюджетными автомобилями, уже прочитали в прессе об этом авто, конечно журналисты пишут хорошо, но у меня немного другое мнение.

Итак, Renault Sandero версия Expression 1,6 с 16 клапанным движком, на фото не она, но аналогичная и даже точно такого цвета. Вроде как, эта будет самая популярная версия. Из допов были абс и 2-я пб, родная музыка, кондиционер.

Внешний вид.

О нем писали уже все, вряд ли кто-нибудь будет оспаривать утверждение, что Сандеро красивее Логана. Все-таки они внешне совсем не похожи и уже про Сандеро нельзя сказать, что вырублена топором. Лично меня вполне устраивает, довольно симпатичная мордашка с большими фарами. Задние фары в стиле, как пишут журналисты, небольшого бумеранга смотрятся неплохо. Не понравилась арка заднего колеса, без брызговика она как-то не закончена, как будто что-то обрезали. Так же мне не нравится расположение запасного колеса, оно под багажником, если бы пришлось менять, руки и колени испачкать пришлось бы основательно. Но это спорный момент: потому что так остается больше места в багажнике и по размерам это полноценное колесо, а не какая-то докатка. Понравился вид с водительского места, капот не уходит вниз, как в Логане, а расположен горизонтально. Чем-то наполнил капот нашей волги, обзорность из-за этого не пострадала. Лобовое стекло вроде стало больше, чем у Логана, но дворники оставили те же, они на Логане не очень-то смотрелись, а тут уже откровенно малы. Еще почему-то омыватель заднего стекла расположен не ровно посредине стекла, а немного правее, из-за этого сначала дворником очищается правая часть стекла, а потом уже он воду переносит на левую. Но все это скорее придирки.

Салон.

Салон аналогичен салону Логана Фаза 2. Его обновили, но ничего глобального не изменили. Кнопки электростеклоподъемников расположены всё там же, в центре, не очень удобно. Новые ручки дверей в восторг меня не привели, мне как-то и со старыми огрызками было неплохо, главное, чтобы было за что открывать. В принципе он все тот же дешевый, но все под рукой, все читаемо и понятно. Не знаю как в других, но у моей машины (пробег был 900 км) в салоне был сильный запах пластика, приходилось иногда открывать окна и проветривать. Сзади ощутимо места не убавилось, все также просторно. Багажник стал меньше, но уже можно разложить сиденье. Но тогда уже не будет места для задних пассажиров, но тут уже кому что нужнее. Еще хотел бы заметить, что вроде шумоизоляция улучшилась, конечно не намного, но вроде тише стало, чем в Логане Фаза 1. Капот с внутренней стороны уже обшит материалом каким-то, в Логане был голый металл. Может еще что они дополнили, но уж точно хуже не стало.

Двигатель.

16 клапанный конечно лучше 8 клапанного. Разница небольшая, я бы ее оценил в такую же, как разницу между 1.4 и 1.6 8 клапанными логановскими. На низах он не очень, но вот когда обороты достигают 3000 и выше до 5000, то тогда нормально едет и разгоняется. Максимум я его разогнал до 140 км/ч на ТТК, разгоняется хорошо, но не болид, конечно, вообще он все также предназначен для плавного перемещения из А в Б.

Подвеска.

Подвеска вроде логановская, точно не знаю, но мне она показалась немного жестче, реально слегка подпрыгиваешь на неровностях. На скорости в 140 км/ч машинку начало кидать, все-таки высота и размеры дают о себе знать + резина стояла не очень, узенькая.

Качество сборки вполне приличное, никаких огрехов я не нашел. Общее впечатление машинка оставила хорошее, конечно есть у нее и минусы свои и плюсы. Я бы не стал преувеличивать, как журналисты, но машинка в целом хорошая. Если бы я стоял сейчас перед выбором: новый Логан или Сандеро, то выбрал бы последнее.



Совет автора покупателям Renault Sandero 1.6 2010 г

Если вы хотите купить "горячий" городской хетчбек, то она вас разочарует. Ведь под броской внешностью скрывается тот же логан, который по-пенсионерски будет вас перевозить из А в Б, надеюсь, все с той же надежностью. Если же вы хотели бы взять автомобиль Kоган, но вас отпугнул его дизайн, то Cандеро должен вам понравиться.

Еще советы

Достоинства:

  • Приемлемый внешний вид
  • Современный двигатель, который подходит во всех смыслах данной машине
  • Наконец-то можно сложить заднее сиденье
  • Остальные плюсы можно будет поставить при длительной эксплуатации

Недостатки:

  • Штатные дворники лучше сразу заменить
  • Расположение запасного колеса (лично для меня)
  • Не предназначена для быстрого передвижения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
81342
Комментарии160 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2010 в 07:13

дороговатый малышь получается ( цена от 319 до 428 ) за всё ещё спорный дизайн как интерьера так и экстерьера - время покажет.

0
-роман-
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 3 апреля 2010 в 10:01

ну уж точно лучше чем приора, почти за эти же деньги

0
jpdthby
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 апреля 2010 в 15:57

Чем лучше??? стоимостью, качеством, расходом топлива, эргономикой, внешним видом, расходом на ТО, вы уважаемый сами держали приору или вы только слышали как на них ездят, или у вас был опыт общения с 10-й моделью (так вот время идёт вперёд и всё меняется) я ездил на приоре с пробегом 30 000 км. в салоне тихо, сидеть ничуть не хуже чем в сандеро (там только места больше, но не сколько не комфортней) при этом в приоре печка зимой греет нормально от холода ещё никто не замёрз, да и кондей там имеется и самое главное приора ест бензин как и полагается двигателю 1,6 до 10 литров.(всё зависет от времени года и "вытянутости" правой ноги хозяина) а фраза почти за эти же деньги мягко говоря некорректна - цена приоры начинается от почти 300 000 и заканчивается на отметке 360 000.

+4
3 апреля 2010 в 08:43

А я видел его в салоне белого цвета и на литье,он мне безумно понравился и посидев в нем меня ничего не отпугнуло,жене скорее всего его возьму.Мне кажется за 410 не плохой вариант с кондиционером абс аудиосистемой и 2 подушками.

+1
aksenych
НаCitroen C4изменен 3 апреля 2010 в 14:51

с кондиционером , абс, аудиосистемой  и двумя подушками? за 410? да еще и на литье?

 

Expression хэтчбек; 1,6 л.; 102 л.с.; 16V МКП5     386000

 

Пакет безопасности 1: ABS + подушка безопасности пассажира + третий центральный задний подголовник    19800

 

Кондиционер  22000  уже  ............427800))))) без аудио, без литья................плюс стоимость доставки)))

 

А, если  Extreme хэтчбек; 1,6 л.; 102 л.с.; 16V МКП5   428000

Окраска "металлик"    5500

Пакет безопасности 2: ABS +подушка безопасности пассажира  19300

Аудиосистема с CD/MP3   9000

Стоимость доставки - 12 000 руб.

итог  473800

 

Ни че так, бюджетный вариант получается))

 

+3
bigfoot
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 3 апреля 2010 в 15:16

+1

Я тоже зашел в салон посмотрел на сандеро, посидел внутри, машина была в максималке (литье, музыка, кож.руль) и впечатления приятные, но ценник ~ 490 тыс за этот экземпляр (со слов менеджера). О-О-О ч-ч-е-е-н-ь бюджетно.

0
ssv
3 апреля 2010 в 19:03

ОБАЛДЕТЬ!!! bigfoot и ssv, джентльмены, абсолютно с Вами согласен...

0
ssv
28 сентября 2010 в 19:45

Хм... За 500 т.р. можно взять Шкоду Фабию 1,4 с хорошим пакетом опций

0
bigfoot
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109918 мая 2010 в 15:46

За такие бабосы, как многие здесь говорят, что лучше взять б/у полноценное иномарку, действительно можно взять оч. хор. компакт вен или кому как нравиться.

0
bigfoot
НаRenault Logan30 июля 2010 в 19:08

У нас в Тюмени Сандеро в полном  фарше с шестнадцатиклапанником 498000 руб. На каждую комплектацию в низ убирайте тыс. 15-18. И где это люди такие дешёвые Сандеро в максимальных комплектациях находят. Обновлённый Рено Логан, как и Сандеро давно уже не народный автомобиль. По крайней мере если судить по ценникам у нас в тюмени.

0
виталий 00
НаGeely МК, Москвич 214127 сентября 2010 в 19:13

А сколько у вас стоит самый дешевый Сандеро с дв 1.4 ?

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 апреля 2010 в 09:20

Подвеска вроде логановская, точно не знаю,...... но вроде тише стало......Может еще что они дополнили........

короче только вроде, может и одни не точные сомнения....

дожили, уже с тест-драйва отзывы пишут....

я на WV Caddy тоже 200км один раз проехал, на WV Crafter 500км, только вот о чём тут писать? наверное может быть с моей точки зрения как говорят хороший автомобиль???

+4
ak_bars10
НаRenault Duster 3 апреля 2010 в 09:43

Зачем читать, если относитесь отрицательно к подобным отзывам.  Первые 3 строчки объясняют, почему я это написал, могли бы дальше не читать.

0
сергей 32
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 апреля 2010 в 09:48

допустим я хочу такой автомобиль, но ничего про него не знаю, и вот захожу случайно в автомаркет, нахожу отзыв, думаю что щас я вытащу всю нужную информацию для себя, а тут только - наверное, может быть, мне показалось и т.д....в итоге результат - потраченное время, и несколько матерных слов....

+2
ak_bars10
НаRenault Duster 3 апреля 2010 в 09:53

Хотите узнать точную инфу про автомобиль, читайте журналы соответсвующие. За последние время об этой машине писали все, я лишь высказал свое мнение, как обычного автолюбителя

-2
сергей 32
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 апреля 2010 в 13:28

вот именно мнение владевшего или владеющего автолюбителя для меня и важно, а журналы не всегда оправдывают свои пиары...

вообщем, ситуация такая, что 11 апреля поедем авто смотреть другу, вот читаю и придираюсь, хочется больше информации..надо же помочь..

0
сергей 32
НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 3 апреля 2010 в 15:25

Согласен с автором, что сейчас по этой модели мало информации и благодарен ему за то что он представил на суд общественности свой отзыв. А "хорошие" отзывы по результатам годовалой эксплуатации и пробегов под 100 тык увидим в следующем году.

+3
сергей 32
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109918 мая 2010 в 15:50

А для вас что мнение журналов авторитетно? тогда вам надо было туда писать отзыв. А сюда пишут для того чтобы прочитав сделать свой вывод полагаясь на немлай опытобладания одним авто и если есть с чем сравнить то и с др. отзыв г-но.

0
ak_bars10
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 5 апреля 2010 в 11:25
ak_bars10 Подождите годик тогда будут отзывы с пробегом, вот тогда и купите. Продажи только начались. Либо сами купите и напишите отзыв. Вот всем тогда нос и утрете.
0
сергей 32
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 апреля 2010 в 09:51

Вы на страницу к MAXXX333 зайдите, он управлял неодним десятком машин, можно пальцы до ладони стереть пока про все печатать...

хочешь поделится впечатлением - молодец, поддерживаю, только на форуме Рено....

-1
ak_bars10
НаSkoda Superb 3 апреля 2010 в 12:29

С каких это пор тут указывают где и кому делиться впечатлениями? Попутались? Автор накатал нехилое сравнение с логаном, отзывов про логан тут десятки, а сандеро то же самое но в профиль. Я Вам не завидую если вы выбираете авто по журналам... кроме заказухи мало объектива

+2
agent_smith
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 апреля 2010 в 13:20

Вы уважаемый не забывайте что я тоже могу оставить здесь коментарий...если что....так что это Вы попутались....и беседа велась с аффтором....если я опишу тот же крафтер после 500км мной пробега - вы первый меня "забаните".....

-3
ak_bars10
НаSkoda Superb 3 апреля 2010 в 13:43

Если бы крафтер был новой моделью, вышедшей месяц назад и Вы бы одним из первых написали подобный очерк я бы первым спасибо сказал...

0
agent_smith
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 4 апреля 2010 в 23:22

да я в принципе сейчас не о новизне крафтера говорю, а о фактических рассуждениях при написании отзыва данным аффтором.....

и что то я о Шкоде Практик написал единственный на этом сайте - твоё спасибо я там не видел!

+1
ak_bars10
3 апреля 2010 в 14:08

Да хватит накидываться на автора,здесь каждый день появляются отзывы от владельцев автомобилей,которые пишут пару строк и все ничего конкретного даже в рекламных буклетах больше информации чем из тех отзывов,а здесь появилось хоть что то,каждое мнение имеет право жить и существовать,не нравится просто закройте и не обращайте внимания больше,так же как делайте когда пишут отзывы на 3 строчки мы ведь к ним больше не возвращаемся,относитесь проще ко всему и жить легче станет.=)

+1
aksenych
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 апреля 2010 в 15:31

я думаю Вам легко в этой жизни раз советы раздаёте....я так и сделаю...просто может в следущий раз аффтор напишет лучший отзыв на сайте....а то я каждый день проезжаю по 160км на работу, а через 2-3дня по 400км и точно уверен за такое расстояние врядли можно отсканировать всю машину целиком - только - может быть, наверное, думаю и т.д.

0
ak_bars10
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 апреля 2010 в 09:24

ak_bars10 , все правильно сказал про отзыв. они бы еще пассажирами в маршрутках прокатились, а потом писали "на линии 459-го маршрута появился новый автобус модели..... года выпуска..... и далее отзыв про управляемость, пассажировместимость и прочее". +1 в общем!

 

-5
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 3 апреля 2010 в 14:00

дружище спасибо, может я и строго сужу, но это моя точка зрения....как никак коментарий к отзыву...

-1
ak_bars10
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109918 мая 2010 в 15:54
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

+10000000000000000000000000000000000000000000000000 не знаешь что писать- молчи.{#bandit}

0
3 апреля 2010 в 10:00

Отзыв понравился! Кмк логан новому сандеро не конкурент, потому что его может купить только слепой, но так как пока права им не выдают даже в либеральной Голандии, сандеро должен уронить продажи логана, вот только дифицит может этому помешать. За 400 лично я бы такую не купил, но автомобиль интересный получился и по линейке двигателей и по дизайну и по доп.опциям.

-1
otter
НаRenault Logan11 мая 2010 в 13:49

Действительно он Логану не конкурент. А вот продажи Логана он не обвалит. В рено не дураки сидят, чтобы между своими продуктами конкуренцию устраивать. Это машинки для разных людей. У каждой - своя ниша.

0
НаRenault Logan 3 апреля 2010 в 10:20

думается, что автомобиль обязательно найдет своего покупателя...

согласен в одном, салон очень скучный, что у Логана, что у Сандеро... да и вообще машины не для эмоциональных людей, а для спокойных, уравновешенных и умеющих считать деньги...

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 3 апреля 2010 в 10:34

сандеро по идее такой же логан, только с кузовом хетчбэк. то что фары ему изменили и решетку радиатора не говорит о том, что это другая машина. подвеска и прочее там все от логана. это не плохо, все-таки логан в целом надежный и сбалансированный авто. правда цена на подобные автомобили нынче довольно ненародная, в максимуме что-то около 470 т.р. (сандеро) - при всем при том в машине нет даже автомата за эти деньги. совсем не "бюджетный" класс какой-то.

автору - я уверен, что вам не с кем было поделиться, друзья прогоняли прочь, как только вы начинали рассказ за сандеро))) поэтому вы решили "порадовать" нас "отзывом". логановодов уважаю, на сайте в том числе, но с письмецом (чуть не стазал "писулькой" {#grin}) вы погорячились.  

0
topguns
3 апреля 2010 в 10:56

В очередной раз читаю про отсутствующий автомат на линейке двигателей 1.4 - 1.6. и недоумеваю, неужели не страшно ездить...

0
otter
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2010 в 11:07

что вы имели ввиду под словом "страшно"? вам страшно ездить с автоматом при двигателе 1,4-1,6??

+1
topguns
изменен 3 апреля 2010 в 11:28

ну приминительно к нашей теме: не ездил на автомобилях с автоматом, мощность которых была менше 150 л.с. и если сравнивать с  механикой, то по ощущениям такая же мощность на двигателе в 110-120 л.с. как едет 1.4 на автомате - желание попробовать есть, но не более.

 

з.ы. вспомнил, что как то на саньёнге кайрон с 2.0 TD(140 л.с вроде) ездил, но от дизеля ощущения другие, схожие в чём то с вариатором.

0
otter
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 апреля 2010 в 11:39

это субьективные ощущения:) у жене покупал спарк 0,8 акпп - вот где гоночный болид (до 60 км/ч разумеется). на трассе тоже хорошо идет в колонне, обгоны - вот это правда, двигателя не хватает, особенно для резких и быстрых. но в городе все хорошо.

з.ы. не все же завидуют славе Шумахера.

+2
topguns
изменен 3 апреля 2010 в 12:08

Я не завидую славе шумахера, но иногда нужно увернуться от тех, кто завидует и не известно, можно ли это будет сделать на маленьком двигателе с автоматом. На механике с тем же двигателем шансов кмк по более. Да что тут говорить, хоть и не часто, но ведь бывают такие случаи, когда "блин....ещё бы чуть и всё..." и вовсе не по вашей вине.

з.ы. А женщине 0.8 л. + автомат в самый раз(имею ввиду езду в городе), чтоб у  мужа был спокойный сон))))

0
topguns
НаSuzuki SX4, Audi A5 7 апреля 2010 в 10:34

За 465 тыр перед новым годом отдавали Киа Рио на "автомате" со всякими встроенными магнитолками, электропакетами и т.п. (в максималке, ес коротко). Ни в коем разе не рекламирую ни салоны Киа (те еще жмоты ;)) ни модель. Но ИМХО, не вспоминая о драйверских хар-ках ни Сандеро, ни Рио, просто хотя бы окиньте взглядом интерьер/экстерьер...

0
НаRenault Sandero 3 апреля 2010 в 10:55

а какой пробег на авто был?

'это я ктому, что движок может ещё необкатан, поэтому о динамике рановато вывод делать. разгон вроде 10,5с заявляют.

0
рб
3 апреля 2010 в 10:58

10.5 это в сущности своей столько, сколько необходимо для уверенного передвижения в среднем городском потоке, это не мало, но для авто такого класса и не много, а если пробег 900, то двигатель ОДНОЗНАЧНО не обкатани судить о динамике рановато.

0
НаГАЗ Volga Siber 3 апреля 2010 в 12:17

Внешний вид хуже Логана нью. Цена больше. Места меньше. В топку.

-2
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 апреля 2010 в 12:36

Так, как выразился jack daniels говорить, конечно, нельзя, но что французы все воняют пластиком, это точно. Я уже писал об этом раньше и ещё раз подпишусь под этим. А вот "Сидики", якобы корейские, не воняют, а лишь пахнут новизной. Возникает вопрос, почему корейцы должны стоить меньше легушатников или узкоплёночных япов? Вот в чём вопрос, а где ответ?

-3
НаHyundai Elantra 3 апреля 2010 в 13:45

соображения цензуры не позволяют выразить отношение к расположению запаски под полом автомобиля. бесспорно, не надо разгружать багажник, чтобы ее достать... хотя что там разгружать, багажник-то сиротский... зато надо ложиться в грязь и выковыривать колесо из-под заднего бампера - -а если какие-то проблемы с "физикой" или вообще водитель - женщина?! ...трендец, надо ж было додуматься. на 41-м москвиче так же было - преемственность, однако...

0
_сталкер_
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 3 апреля 2010 в 17:10

блин люди! далась Вам эта запаска. Вы когда пробитое колеса снимаете, Вы что стоите в полный рост на паркете???????? Снимаемое колесо такое же грязное как и запаска. Не все ли равно???? зато грязное пробитое колесо не нужно в багажник пихать, перекидываея (поднимая) через борт.

+ такой запаски значительно перевешывает один -

Посмотрите на многие именитые жипы ))))

п.с. за 3,5 года и 120т.км пробега по моск.и моск.обл.+2 ходки к черному морю ни одного прокола, и это на штатном кормароне и нокиан хакка4

+2
изменен 3 апреля 2010 в 15:01

Поддерживаю автора, который, кстати в начале написал о причинах написания данного отзыва. Кому чужда идея написания/чтения подобных отзывов-всегда есть возможность не читать! причем здесь автобусы с номерами  маршрута? не надо передергивать! Тут полностью согласен с aksenych- " ......от владельцев автомобилей,которые пишут пару строк и все ничего конкретного....." полно таких отзывов! и от них действительно, совсем мало пользы, хотя все ожидают получить максимум инфы, особенно после продолжительного периода владения. К тому же, данный отзыв если не дает ответы на все вопросы (он и не может  их дать, поскольку модели без году неделя) то по крайней мере может помочь посмотреть на сравнение авто этого класса чуть по другому, что-то понять и т.д.

+1
oleg615
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 4 апреля 2010 в 21:10
Комментарий удален автором.
ak_bars10
3 апреля 2010 в 15:50

"остроумно", но не в тему!:)

0
НаУАЗ 3909 3 апреля 2010 в 16:40

отзыв, как отзыв владельца - конечно не состоялся, т.к. автор не владел данным авто и больше как поверхностные ощущения от проезда 170 км по Москве рассказать ничего не может

но просто как описание своих ощущений от тест-драйва - почему бы и нет?! уверен, что думающим о покупке Сандеро и не только, данное произведение будет полезно, я, например, прочитал с удовольствием, за что автору спасибо!

про саму машину - считаю, что продукт нишевый - дороже Логана, и по совокупности качеств чуть хуже, лучше только внешность, но, человек, покупая Логан, во главу угла ставит практичность, а красота где то месте на 5-ом,

Сандеро может и симпатичнее Логана, но не настолько, что бы стать стильной покупкой, да и имидж по прежнему - Логановский

и мне не очень понятно - зачем платить больше и получать практически тот же Логан, но чуть менее практичный и чуть более красивый, но по прежнему далеко не красавцем и с имиджем бюджетного авто?!

Хотя конечно, маркитологам Рено виднее и уровень продаж все расставит на свои места.

+1
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 3 апреля 2010 в 17:04

а по мне так очень хорошо, жду АКПП, можете поржать ))) но при ожидаемой цене 500 т.руб в максималке (кроме литься и штатной музыки-они мне и даром не нужны) это для меня (в смыле для жены)лучший вариант.

а сам покатаюсь на логане. пока в столице есть логан-гараж я готов на логане ездить. сегодня делал ТО120 со всеми фильтрами+помпа+рулевые нак.и тяги+сход-развал+хорошее отношение+быстро и кое что еще по мелочи отдал 17000руб. доволен как слон.

сейчас ПРИ ПОКУПКЕ !!! (стоимости) у логана ИМХО реальный конкурент только киа рио2 там и климат и акпп и за все 460т.р. но почитав отзывы и их форум все желание владеть таким красавцем отпадает напрочь.

п.с. и не трындите про запаску. написал выше )))))))

+2
jen446
3 апреля 2010 в 18:54

"жду АКПП, можете поржать )))"

кроме меня, над акп тут ржать не кому, но глядя на ваше местоположение и у меня причин нет )))))

0
jen446
НаCitroen C4 3 апреля 2010 в 22:18

в Москве можно Шевроле Лачетти  универсал взять за     478200   9 года, по моему по приятнее авто   http://www.chevrolet-avtomir.ru/default.asp?trID=341

 

лично меня смешит стоимоть доставки 12000 за Логан , любой другой Рено укладывается в 6800))

0
bigfoot
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 4 апреля 2010 в 01:35

Ну вы и сравнили Логан с Лачетти - это как небо и земля. В Лачетти себя чувствуешь настоящим человеком, сидящем в полноценном автомобиле среднего класса.

0
kedr
изменен 28 сентября 2010 в 20:44

Да ладно, одна только торпеда с консолью в Лачетти отбила у меня желание о покупке оного :-) Хотя в остальном, конечно, автомобиль достойный.

0
bigfoot
НаRenault Sandero 4 апреля 2010 в 09:59

лично меня смешит стоимоть доставки 12000 за Логан , любой другой Рено укладывается в 6800))

 

Логан бережно в бумагу обёртывают!{#smile}

0
bigfoot
НаOpel Corsaизменен 5 апреля 2010 в 13:48

А почему вобще Рено стрижёт деньги за доставку? Что это за дела такие?! Покупал Опель, никакой платы за доставку не было. Хотя везли его из Испании. А тут из Москвы привезти за доставку берут. Бред!  Знакомый заказал Сандеро, сняли 6000р за "доставку". К томуже из-за утилизации на них и на Логаны образовалась приличная очередь. Машину обещали сделать только к июлю, а привезти к августу.

0
borpskov
НаRenault Sandero 6 апреля 2010 в 10:51

почему-почему, деньги просто стрегут, ну скажем не Рено, а диллеры. Естетственно из-за спроса на авто!

0
borpskov
изменен 1 мая 2010 в 14:51

На другие авто стоимость доставки уже включена в цену (узнавал у дилера, когда рассматривал Лансер). Вопрос в другом: москвичи тоже платят за доставку, хотя Логан и Сандеро собираются в Москве! Во как! Вот где оно - обдиралово!

0
androgun
НаRenault Duster 3 мая 2010 в 23:07

Ну в Москве стоимость доставки- 5 000 руб., а вот если до Брянска, то уже 15 000 руб.

0
сергей 32
4 мая 2010 в 13:02

Нда... в Москве 5000р, а в Питере 6000р, обдиралово налицо

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 4 апреля 2010 в 02:06

Когда я в салоне впервые увидел Sandero, подумал вначале, что это обновлённый Clio Symbol, очень сильно похожи с лица. Но как только взглянул с боку, всё сразу же стало понятно - новый Сандеро. Я сейчас езжу на Рено 19. После того, как посидел в Сандеро, понял, что свою реношку девятнадцатую очень сильно недооценивал. В Сандеро не понравились ручки микроклимата, какие-то хлипкие, внутренние дверные ручки у меня на девятнашке под естественный хват, здесь какие-то ущербные выемки, сиденье не очень удобное, с короткой подушкой, у меня гораздо комфортнее. Но что мне более всего не понравилось, так это запах!, нет он не такой ядовитый, как в некоторых китайцах, но весьма неприятный. В общем чувствуется, что машинка слишком ущербна (простите бюджетна) по многим параметрам, так сказать вариант для стран третьего мира. Плюсы данного авто на мой взгляд заключаются, в простоте конструкции, а значит надёжности, доступности запчастей, ремонтопригодности. Оцинкованный кузов, неубимаемая подвеска (друг на Логане в такси 100 тысяч за год накатал без каких-либо проблем), умеренный расход топлива, здоровенный багажник (приминительно к Логану, хотя у Сандеро тоже не маленький), а что ещё нужно дачникам. Вот только Сандеро уже метит на роль авто не только для дачи или такси, с немного другим имиджем и ценником.

0
kedr
НаRenault Dusterизменен 4 апреля 2010 в 09:24

На счет запаха, я вчера был у официалов, решил проверить, будет ли такой запах, как у моей тестируемой машине. Сел и все повторилось, точно такой запах, от которого мне приходилось открывать окна, чтобы не задохнуться. Вот Вам и Рено с запахом китайской машины. Странно, почему об этом никто из журналистов не написал, ведь это уже серьезной касяк. Хотя они пишут то, что им выгодно.

0
НаKia Spectra 4 апреля 2010 в 09:12

Брат заказал себе такой - в 20-х числах получает. Покатаемся - отпишемся)

0
НаPeugeot 308 4 апреля 2010 в 09:38

Наглость французов зашкаливает. За такие деньги предлагать Логан/САндеро. Желающие конечно будут. МАркетологи РЕНО не зря бабки получают. Я сам смотрел его. Тот же Логан. Тот же скошенный куда то вниз и неудобный блок управления климатом. Но больше всего добивают кнопки управления стеклоподъемниками на торпеде. Причем там 4 кнопки и какая за что отвечает не сразу разберешься. Передние сидения просто табуретки. Полная аморфность. Щетки лобового стекла навеяли воспоминания о вазовской классике. Запаска под днищем это вообще без комментариев.  Они бы еще туда домкрат засунули для завершения картины. Двигатель новый 1.6. 16 v 102 л.с. непонятен. Знаю, что на других моделях РЕНО его не замечал. Происхождение его мне лично неизвестно. И что в итоге? В итоге имеем за 470 тыс. авто, о котором во Франции не все знают. Зато производитель так и говорит: бюджетный авто для стран третьего мира. А ведь за эти деньги уже доступны и Ниссан Альмера Классик, Лачетти и т.д.

Ничего не имею против этой модели.  Но давайте будем честны. Если, господа производители, вы говорите, что это сверхбюджетник для третьего мира, будьте добры адекватную цену.

+1
тот самый
НаУАЗ 3909 4 апреля 2010 в 09:44

где то читал, что двигатель там 1,6 мегановский, только без механизма изменения фаз газораспределения и с соответствующей прошивкой

+1
тот самый
НаRenault Sandero 4 апреля 2010 в 10:09

Ничего не имею против этой модели.  Но давайте будем честны. Если, господа производители, вы говорите, что это сверхбюджетник для третьего мира, будьте добры адекватную цену.

Вам на французком  надо было написать, то боюсь непоймут!{#wink}

а так продажи покажут!{#wink}

для каких стран, адекватна ли цена!

0
рб
НаPeugeot 308 4 апреля 2010 в 10:23

Зачем на французском? Логан у нас вроде делают. Менеджеры там расейские. Читать надеюсь они умеют? Или только считать?{#teethy}

0
тот самый
НаRenault Sandero 4 апреля 2010 в 10:32

Рассейские менеджеры вопросы цены не решают!{#wink}

0
рб
НаГАЗ Volga Siber 4 апреля 2010 в 13:27

Цена практически такая же как в Румынии Для неверующих auto.ro

После рестайла Логан/сандеро фактически вышел из класса особо бюджетных авто. Стал по  всем параметрам нормальным автомобилем, равным другим.

За бюджетником теперь предлагается обращаться к Тате с Нано. Другие производители пока ничего не родили, хоть и обещали

0
jack daniels
НаPeugeot 308 4 апреля 2010 в 14:04

По цене действительно вышел из класса бюджетных авто. А то, что Вы называете рестайлом Логана, вызывает смех. Я понимаю рестайл Шкоды. Там новейшие решения от Ауди и Фолькса. Новые коробки, двигатели, до которых еще японцам далеко. А тут через пять лет сделали задние фонари поярче, поставили только на передние двери сносные ручки. "Новый" двигатель аж целых 102 л.с. с объема 1.6. и 16 клапанов дает. 

Повторю еще раз. Логан это яркий пример успешной работы МАРКЕТОЛОГОВ. Но не ИНЖЕНЕРОВ и ДИЗАЙНЕРОВ.

0
тот самый
НаRenault Sandero 4 апреля 2010 в 14:14

никуда он не вышел цена от 319 т.р.

-1
рб
НаRenault Scenicизменен 4 апреля 2010 в 14:30

А кому он нужен за эти деньги- ни  АВС, ни движка живого- дохлятина 1,4\8 клапанов, ни кондиционера, ни услителя руля за эти деньги. Телега ...."радость пейзанина"

так и Фокус можно ободрать до коренных зубов- тоже станет  весьма недорого.

Добавьте весь перечисленый фарш\хотя длябольшинства произволдителей это уже просто минимум\ и садеро подойжет к 500 тыс по цене. В этом  ценовом диапазоне он нафиг никому ненужен.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero 4 апреля 2010 в 14:31

вопрос вышел или не вышел. По цене не вышел, а кому нужен покажут продажи!

0
тот самый
4 апреля 2010 в 14:37

назовите пожалуйста современные  автомобили, сделанные скорее инженерами, чем маркетологами?!

0
тот самый
НаГАЗ Volga Siber 4 апреля 2010 в 16:33

Катался на тестдрайве нового Логана. Катаюсь на Сузуки SX4 седан. Принципиальных различий не нашел, если закрыть глаза на название Логан Разница в цене тоже невелика

0
jack daniels
НаCitroen C4 4 апреля 2010 в 14:44

470 тыров, зто 15,5 бакинских, в штатах столько Королла стоит http://www.toyota.com/corolla/features.html

а, мы как особо бюджетная страна,  скоро действительно на НанЕ будем ездить.))

 

Вообще ситуация, мне напоминает  .............заходишь в иной "бутик" , тебе предлагают вьетнамские джинсы, как супер модные итальянские, что у них прямой договор с производством и прочее ..........ну и стоят они, как пол путевки на "канары".

С Логаном точно также.

0
НаRenault Scenic 4 апреля 2010 в 14:08

Блин, Рено изголяется- ещке пара штрихов к ЛОгану и выйдет Приора... Фигней како-то страдают... Где универал?

0
изменен 4 апреля 2010 в 14:37

Хватит уже засирать форум,ваше мнение уже все поняли что вы не любите ТЕПЕРЬ ЛОГАН ,сандеро,так же как вы НЕДЕЛЮ НАЗАД не ЛЮБИЛИ КАЛИНУ.

0
aksenych
НаRenault Sandero 4 апреля 2010 в 14:41

он работу (салон) сменил!

0
aksenych
НаRenault Logan 4 апреля 2010 в 15:37

Микка отъездил свое на Логане и много мудрого пишет, если внимательно почитать. Благодарен за его комменты в различных темах. Имхо, и Калина, и Логан, и Сандеро вызывают настолько сложные чувства, что действительно их день любишь, день ненавидишь - маркетологи, инженеры, психологи всё грамотно рассчитали, поставив потенциального покупателя в позицию №5.

0
linux
НаRenault Sandero 4 апреля 2010 в 16:55

Микка отъездил свое на Логане и много мудрого пишет.

мудро? это слишком громко сказано!

 

0
рб
НаRenault Scenicизменен 4 апреля 2010 в 17:15

.Ну хорошо,хоть один  манагер в Салонах, где продаются Логаны, Вас предуредит,что в этом автомобиле радитор печки неотключаемый и расположен так, что даже прри выключенной печке отлично обогревает салон..  Именно поэтому летом в Логане охрененно жарко....И что  именно поэтому эту машину нельзя приобретать без кондея?

Кто нибудь скажет,что фильтр салона нельзя ставиткак опцию- он обалденно нарушает вентияляцию ибез того плохо проветриваемого салона Логана?

Кто-то из менегеров честно предупредил, что печка работает в морду и грудь и нихрена на ноги???

Про трмоза, которые  тоже нужны тольк с АВС кто-то Вас честно предупредит?

Я не засираю эту машину, у нее много достоинств, но  недочстатки тоже весьма существеннны.  ИМХо она избыточно распиарена ибо ее создатели необычайно мудры и знают как  за целковый продать то, что стот гривенник.

 

То то.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sanderoизменен 4 апреля 2010 в 17:54

у меня печка  в ноги дует нормально.

кондей стоит (если что)

фильтр хочу поcтавить сам и её ставят как опцию, когда к дилерам заезжал за 1400 руб (РАБОТА) чтоли ПРЕДЛАГАЛИ, точно не помню.

про тормоз не понял, а чем они на Логане плохи без АБС????????

 

То то

0
рб
НаRenault Scenicизменен 4 апреля 2010 в 18:50

Фильтр ставьте,но реально после подобной процедуры( ставил у Диллера за 700 руб фильтр + 700 работа) в моем Логане поселилась духота. За что купил за то и продаю. Снял его нафи,дырку  отт него заклеил скочем, все  сразу стало по- прежнему.

Наука безмолствует.. Фильр фирменный, неугольный , кажется от рено- клио.

Без АВС тормоза очень резкие, зимой летал аж до седых волосм. Нафиг, нафиг,вроде и ездил осторожно, и шиповка хорошая  стояла- второй Викинг. но пару раз реально едва уворачивался, потому что в юз срывало на раз...

На ЛФ много лдюдей,что вполне довольны печой,но мног тех.кто мерзнет.Он нужно такое лотерейное счеастье,за цену новой машины. ИМХО нет.

0
mikka hakkanen
НаRenault Duster 4 апреля 2010 в 20:28

Буквально сегодня ставил фильтр в свой логан, купил за 320 руб. в Южном порту, 15 мин. в позе "мостик", чтобы прорезать дыру и все отлично, разницу , когда было без фильтра не почувствовал, дует нормально

0
mikka hakkanen
НаRenault Sanderoизменен 4 апреля 2010 в 20:56

mikka hakkanen

Кто нибудь скажет,что фильтр салона нельзя ставиткак опцию.....

Фильтр ставьте,.....( ставил у Диллера за 700 руб фильтр + 700 работа)

....

...... 

 

както странно пишите.

тормоза зимой работали прекрасно, никаких проблем не вызывало, с резиной у Вас какие-то проблемы.

0
mikka hakkanen
НаRenault Sandero 4 апреля 2010 в 21:04

На ЛФ много лдюдей,что вполне довольны печой,но мног тех.кто мерзнет.Он нужно такое лотерейное счеастье,за цену новой машины. ИМХО нет.

........

с печкой коль, на форуме Логанов сидели знаете причину, термостат всего надо заменить, причем это сделать надо было по гарантии.

0
рб
НаRenault Scenicизменен 4 мая 2010 в 13:25

Конктретно в моей машине  термостат, и вся система отопления была полностью исправна. Я проверял ее у дилеров и в неофициальном сервисе. Вердикт один-  конструктивный косяк! Стоят новые ЛОганы, печка в ноги водителя в них  также "едва дышит", пробовал  сам-  эффект тот же.

 Так  что не надо  косяки машины спихивать на нерадивость хлзяина. Насчет вентиляции ЛОгана-  она сама  по  себе отвратительная, тоже  где-то просчет.

 Я не  силен  в вопрросах  распределекнии воздушных  потоков, но  что точно знаю- 

1. самообдува у Логана вообще нет, даже  на  высокой скорости и 

2. при полоржении печки" в ноги" в салоне моментально поселяется тяжелое удушье даже если Вы ездите  в  идеально чистых  ботинках.

3. НАличие  самопально установленного фильтра салона мало того, что усугубляет процесс, но и обеспечивает нулеву.ю провертриваемость авто во время стоянки. Открываешь машину поутру и садишься в спертый воздух  салона-  призодилось ее чуток проветривать, чтобы не дышать вчерашним....

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence27 сентября 2010 в 19:48

Какие-то надуманные у Вас проблемы с Логаном. Ничего из вышеперечисленного я у себя не замечал.

0
НаRenault Scenicизменен 4 апреля 2010 в 14:48

Блин, нудавайте еще от Санднол  кусочек отпилим и назовем ну, например   Фигеро.. Ну а чо.с Санлеро и Логаном  вобщем так и вышло.

aksenych не говорите мнне что делать и я не  скажу куда вам идти...

+1
НаChevrolet Lacetti 4 апреля 2010 в 23:30

mikka hakkanen

Знакомые все лица, моё почтение{#smile}

Сколько возникает споров по поводу логана, столько же будет и по сандеро. имхо

Впервые увидел его в прошлом году в Турции и мне понравилась. Нормальная бюджетная машинка. но есть некоторые но: с одной стороны  нулевая комплектация дешевле той же приоры, с другой стороны, если захочется иметь более менее адекватный двигатель, абс, 2п.б.,  кондиционер и попогреи, то машинка уже выйдет 394т.р. в то же время киа рио будет стоить 409...

0
dead
НаRenault Loganизменен 5 апреля 2010 в 11:24

Вот-вот, а если захочешь минимальной безопасности не только для себя, но и для пассажира, уже выйдет 433 тыр. А если еще захочешь нормальный двигатель (8-клапанный уже ненормальный, т.к. задушен евро-4 и дает всего 84 лс) и стабилизатор поперечной устойчивости (ставят только на 16-клапанные авто), уже выйдет 455 тыр. К этому  придется добавить магнитолу (у Рио и Лачи она стоит изначально) и получится (465 тыр.), что Сандеро да и Логан-нью не дешевле других. При этом бюджетность интерьера и экстерьера подчеркнуты производителем, как достоинство.

0
linux
НаRenault Sanderoизменен 5 апреля 2010 в 11:48

ну теперь САндеро (полная комплектация) с РИО и Лачетти конкурировать будут, не больше не меньше, но правда не забывайте, что пустая версия 319 т.р стоит , а РИО 409т.р начальная цена, Лачетти 419 т.р.. Логаном сделали задел по надежности, наверное считаю, что за счет прошлых заслуг, народ будет брать Сандеро. Ну чего спорить, кузов у Сандеро гараздо интереснее чем у Логана, да и хетч, а там повторюсь продажи покажут. Из информации сайтов Логановодов на Сандеро очереди уже.

0
linux
изменен 5 апреля 2010 в 12:22

linux где вы такие цены нашли 450 я немонимаю, 414  с 1.6 абс 2 пб кондиционером и аудиосистемой http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/configurator/index.jsp?stepTo=3&modelKey=90B&userPriceType=

0
aksenych
НаRenault Logan 6 апреля 2010 в 01:06

Цены брал здесь:  http://renault.avantime.ru/models/sandero/3-prices/  , потому что подробно расписаны комплектации и это один из офдилеров. По сайту Рено получится то же. К цене Престижа прибавлял металлик, АБС+2ПБ, кожаный руль. Магнитолу считал не штатную, просто прибавил 10 тыр. - за эти деньги можно купить нормальную, с MP3, USB и прочими прелестями.

То рб: Сандеро интереснее, но почему-то хочется, чтобы продажи показали жадному российскому филиалу Рено, что хоть каплю совести все же надо иметь;) Справедливости ради, самая дешевая комплектация Логана стоит не 319, а 324,5 тыр. - окраска металлик. По-другому, вроде, не красят. 

0
linux
6 апреля 2010 в 10:45

ну вот видите вы престиж брали ,а expression и в белом цвете он отлично смотрится ,и магнитола там с mp3 я думаю обычному человеку хватит.

0
aksenych
НаRenault Logan 7 апреля 2010 в 11:08

Магнитола у всех Логанов - опция, поэтому ставить посредственную штатную или покупать какую нравится - по деньгам будет примерно то же. Мое глубокое убеждение, что обычному человеку в 21 в. без USB покупать не стоит - горы дисков в салоне уходят в прошлое, а флэш-карта и плеер рулят. Согласен, что можно временно ОБОЙТИСЬ любой магнитолой, как и любой комплектацией, но ездить придется с чувством, что ты обходишься. Разница в цене Экспрешн и Престиж всего 20 тыр., если считать, что оба авто с кондеем. Покупать не-топовую комплектацию Логана/Сандеро просто невыгодно.

0
linux
НаRenault Symbol 7 апреля 2010 в 16:29

В некоторых комплектациях-не опция.

0
НаRenault Megane, ВАЗ 2109изменен 5 апреля 2010 в 00:50
Дороговат у нас Сандеро. В Польше в самой полной комплектации стоит 425тр, у нас на 50тр дороже.P.S. Рено Флюенс в Польше и у нас стоит абсолюнто одинаково.
0
5 апреля 2010 в 09:27

Эх, была бы у Сандеро АКПП, точно взял бы! А так, за такие деньги, можно посмотреть что-нибудь б/у.

0
НаNissan Pathfinder 6 апреля 2010 в 10:16

сандеро и логан - раасуждать о вкусах почти бессмыслено - это бюджетные лошади, и их задача возить, и не ломатся,  а не радовать дизайном и управляемостью. А вот по рассуждать про бюджет стоит. Цена на логан/сандеро от 319 тыщ, а более менее упакованный около 400 и выше.

Для примера приведу в 2006 году покупали служебный логан. В упаковке (абс, подушки, кондей), но с относительно хилым движком 1,4 он обошелся в 250000 р, так вот сейчас такой логан стоит 380000 р, а наш б/у стоит столько же сколько при покупке. +50% цены, по моему до хрена. Не по Сеньке шапка...

По этому поводу вспоминаю реплику с американского блога. Товарищ сообщил, что 20 лет назад Гольф стоил 3000 баков (1 месяц работы американца), теперь же он стоит около 17000 баков (5 месяцев работы американца), я думаю судьба логана  будет такой же. И через 15 лет это будет совсем другой автомобиль. Вот гнут и гнут производители свою линию - больше авто, за большие деньги. Ну нафиг. Дайте тот же авто - за меньшие деньги.

(cправедливости ради отмечу, что Калина тоже серьезно добавила в цене - около 25%.)

0
nnikov
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 апреля 2010 в 11:00

отличная машина до 350000т.руб. не более.

0
nnikov
НаRenault Sandero 6 апреля 2010 в 11:07

так это по многим маркам авто можно написать, кашкай тотже и т.д.

 

 Я вам лучше пример, уже писал, приведу: у нас в 2000 г Мерс, 140 кузов,  8-9 летка стоил 10000 долларов

в 2010г Мерс, 140 кузов, 18 летка стоит 10000 долларов и т.д.. Прям как золото.{#wink}

0
рб
НаNissan Pathfinder 6 апреля 2010 в 14:55

связь очевидна - если цены на новые машины все время растут в цене, то старые если не дорожают, то хотя бы не дешевеют.  Поэтому можна спакойна покупать логан за 400 тыщ, через три года будет стоить стокаже. или гаже (верно только для бюджетных тазов).

А рынок вообще штука интересная. А 97 году брали сонату трехлетку за сущие гроши - 3000баков (тогда хендай воще не катил - все юзали немцев и япох). Так сейчас он стоит 5000 баков, во как!

А старый хоть и мерс - все равно старый. А если и брать како-то старье, так что-нибудь абсолютное голое. Чтобы не стеклоподьемников, не абс, не кондея, воще ничего и двигатель какую-нибудт восмиклапанную простоту, тогда есть шанс что ремонты не вытрясут из вас всю душу и они будут потрачены на действительно что-нибудь стоящее (подвеску, тормоза). Но мерсов таких мало.

В общем мое мнение логан фаза 2 или старый мерс - я выбираю логан. Но это исключительно мое мнение. Хотя я не возьму новый логан - я куплю 5 летний симбол в хорошем состоянии за пол его цены. Что в принципе уже и сделал. И я вам скажу - кроме рожи - одно и тоже. 

 

0
nnikov
НаRenault Sandero 6 апреля 2010 в 15:07

полностью с Вами согласен сам брал 2-ух с хвотиком летку Логана, на эти деньги мог взять 14 летнюю, как говорят престижную иномарку,  почему-то долго не думал!{#wink}

0
НаRenault Symbol 6 апреля 2010 в 15:05

М-да,вначале хоть в автосалон зайдите,прежде чем спорить.Недавно была по делам,заглянула в тот и другой авто(Логан и Сандеро).Обновленный Логан-салон реально лучше,удобнее,сиденья нормальные,темные(у меня были светлые,чехлы необходимы были и из плохенькой ткани)багажник раньше имел голую крышку,сейчас внутри все отделано мягким ворсовым материалом.Сандеро-все то же самое,только салон реально поменьше и запаски в багажнике нет,ничем он не интереснее абсолютно.На мой взгляд,Сандеро мало кто брать будет,Логан больше и вместительнее за эту же цену.Будь они с автоматом-улетали бы.А кто тут про запах в салоне пишет-так в Нексии посидите,или в корейцах не самого последнего поколения(Спортидж,Тускан).К сравнению-Логан в конце 2006г обошелся с 1.6 87 л.сЭкспрессион в 373 т.р,сейчас около 400 такой же,1.6 102 престиж 450.Разница невелика.кто-то тут с Лачетти сравнил-ехала недавно в таком пассажиром,узковат как-то(универсал),да и места невелико внутри,при больших размерах снаружи.

0
indey
НаRenault Sandero 6 апреля 2010 в 15:09

Сандеро мало кто брать будет

 

Родненькая моя, там на Сандеро очереди уже на конец осени!{#grin}

+1
рб
НаГАЗ Volga Siber 6 апреля 2010 в 15:15

indey права абсолютно.

На родном румынском рынке Сандеро продается весьма умеренно, намного хуже логана.

0
indey
НаNissan Pathfinder 6 апреля 2010 в 15:52

если в логан вставить автомат, набить опциями, сделать отличный дизайн и эргономику -  то кто будет покупать другие рено? Если такой логан появится, то будет стоить как фокус и разлетаться будет вряд ли.

0
indey
НаRenault Logan 7 апреля 2010 в 09:52

indey, у Логана Престиж сиденья всегда темные были, в новом добавились ручки, но исчез стабилизатор поперечной устойчивости и уменьшилась мощность за счет евро-4. В сумме фаза 2 не выиграла ни в чем. По поводу цен: год назад за 380 тыр. можно было купить Престиж с АБС и 2ПБ, сейчас такой же стоит 427 тыр. 47 тыр. - ничего себе инфляция на фоне кризиса. Неужели "невелика разница"?

0
linux
НаRenault Sandero 7 апреля 2010 в 10:29

но исчез стабилизатор поперечной устойчивости

как был на 16 кл. так и остался.

по ценам на другие марки авто тоже самое!{#wink}

0
рб
НаRenault Logan 7 апреля 2010 в 11:13

427 - это цена 8-клапанного. 16-клапанный год назад едва появлялся, а 8-клапанный до весны прошлого года выпускался со стабом. И с поясничной поддержкой.

0
linux
НаRenault Symbol 7 апреля 2010 в 16:33

В конце 2006 не было такой комплектации вообще,появилась весной 2007 и стоил 400 тыс.Был бы тогда за 380 такой-за допы бы доплачивать не нужно было.Мощность на 1.6 8 кл как была 87,так и осталась.16 кл появился с другой мощностью.Стабилизатор остался на 16 кл.

0
indey
НаRenault Loganизменен 7 апреля 2010 в 17:02

87 не осталась, сейчас 84(( 400 тыс. - это цена после подорожания, произошедшего весной 2009 года. До этого Престиж+металлик+пакет безопасности=380.

С подорожанием, помнится, хитро было: с конца 2008-го продавали со скидкой 15 тыр., весной 2009-го скидки не стало, т.е. формально Логан как бы не дорожал - наоборот, добрые дилеры несколько месяцев дарили клиентам скидку:)

0
НаRenault Symbol 6 апреля 2010 в 15:10

рб,откуда такие сведения-в том салоне(оф.дилер во дворе штук 30 на выбор)

0
indey
НаRenault Sandero 6 апреля 2010 в 15:11

на сайт Сандероводов зайдите, тема есть про ожидание Сандеро!

0
НаRenault Symbol 6 апреля 2010 в 15:17

рб,я верю только своим глазам и ушам.Согласно их в наличии были и Логан и Сандеро.Ждать,думаю,нужно только самые бедные комплектации,хотя-какой смысл в езде без комфорта?

0
indey
НаRenault Sandero 6 апреля 2010 в 15:20

возможно да, но вроде и престижи 16 кл. ждут.

А у менеджоров не уточняли, можно было эти Сандерики не отходя от кассы взять, может это завоз был под конкретные заказы?

0
indey
НаRenault Sanderoизменен 6 апреля 2010 в 15:26
Комментарий удален автором.
НаRenault Symbol 6 апреля 2010 в 15:36

рб,к сожалению,нет,хэтчи для себя не беру из соображений безопасности(+0.5 метра жизни,как-никак...).да и маловат он для нас.Флюэнс бы посмотрела,но дело 27 марта было,он во дворе стоял только пригнанный...меган как-то неудобен в посадке,а Лагуна универсал,как дилер сказал,пока поставляться не будет(в ней удобно).

0
indey
НаOpel Corsa 6 апреля 2010 в 15:56

рб правду говорит. Сейчас большие очереди на Логаны/Сандеро. В шоурумах стоят нашпигованные допами и с большой переплатой. Покупателям бюджетной машины они не особо нужны.

0
borpskov
НаRenault Logan 7 апреля 2010 в 09:58

Похоже, очереди на Сандеро к Москве не относятся. Здесь на них не такой спрос, да и завод под боком. Так что милости просим:) В салонах Рено стоят машины без допов, хоть сегодня можно купить и уехать.

0
linux
НаRenault Sandero 7 апреля 2010 в 10:25

Похоже, очереди на Сандеро к Москве не относятся.

 

откуда такой вывод? с менеждорами разговаривали?

на форумах и Москвичей достаточно в ожидании.

0
рб
НаRenault Logan 7 апреля 2010 в 11:18

Если интересно, могу позвонить и спросить в салоне, сколько ждать конкретную комплектацию. Конечно, я разговаривал с менеджерами и своими глазами видел свободные Сандеро без допов.

0
linux
НаRenault Sanderoизменен 7 апреля 2010 в 11:27

да звякни ради интереса, мне Дараховато будет! Возьми средней комплектации, черный или красный цвет.

На форумах никто не писал, что машину  за неделю взяли.

Спасибо!{#thumbs_up}

0
рб
НаRenault Logan 7 апреля 2010 в 17:33

F-ab-utnm!!! Позвонил в 2 салона и вынужден часть своих слов забирать назад: на дешевые комплектации Сандеро очередь на август-октябрь, на Сандеро-престиж - на июль. Если задаться целью, можно найти быстро отказную машину. Мне сходу предложили экспрешн с 1 ПБ, темно-серый, за 380 тыр., который придет до 10 мая. Так что да, очереди присутствуют. Объясняют тем, что завод не набрал мощность. А Логаны - и экспрешны, и престижи, с подушками и без, темно-серые, кометы и черные есть в наличии.

0
linux
НаRenault Sandero 7 апреля 2010 в 22:10

ну видете, мне какой смысл обманывать!{#wink}

0
linux
НаRenault Symbol 7 апреля 2010 в 16:36

Да всегда Логаны можно было купить в день обращения.На Сандеро еще меньший спрос будет,дилеров полно.А уважаемый рб хоть бы пример привел,сколько ему ждать сказали...Я купила за 3 дня в 2006г Логан.В наличии было штук 15.

-1
indey
НаRenault Sanderoизменен 7 апреля 2010 в 22:27

е-пе-ре-ст, ну воспользуйтесь поисковиком в интернете найдите форум сандероводов! как говориться обратитесь к первоисточнику, и спросите у них чего они ждут и почему не хотят машину брать за три дня!!!!!!{#sick}

0
indey
НаOpel Corsa 8 апреля 2010 в 00:00

indey

не спорьте. Того, что было в 2006г уже нет. Сейчас на самом деле большие очереди на Логаны/Сандеро из-за утилизации.

0
borpskov
НаRenault Symbol 8 апреля 2010 в 11:11

Блин,да хоть на сайт автомира зайдите-там свободные машины(Логаны) в наличии есть.Даже сандеро один есть правда,без пакета безопасности за 380.Спор беспредметный абсолютно.Кто хочет-тот найдет.

0
НаRenault Dusterизменен 6 апреля 2010 в 23:40
Комментарий удален автором.
НаCitroen C4 7 апреля 2010 в 22:31

Когда появился Логан, самый простой,  стоил , как вазовская 15.

15...сейчас стоит  чуть меньше 260

а, Логан сколько? от 309

Кстати и тогда на "пустой " Логан были полугодовые очереди.

 

0
НаSeat Leon, Kia Ceed 7 апреля 2010 в 22:38

Читаю комменты и удивляюсь, что при Советах новые машины распределяла Партия очередникам и передовикам, что при хапугах теперь народ в очередях стоит за долгожданными авто. Вот только куда и как ездить, дороги в России всё хуже и хуже.  При коммуняках хоть что-то планировалось и делалось. Каждую неделю террор, дома рушатся, краны падают на прохожих, самолёты тоже, сосульки весной бьют людей по голове, дороги проваливаются, создавая проблемы с передвижением ракетоносцам, менты убивают простых людей из табельного оружия и т.д., многое другое. Что вообще происходит со страной?

И уж самый актуальный вопрос на нашем сайте - проезд пешеходных переходов!!! Будьте внимательней и осторожней, господа-водители, потому что однажды на переходе могут оказаться ваша мама или ваш ребёнок!

Вот, это некоторые вещи, о чём должен думать каждый обыватель России и уже после думать как, где и какой комплектации купить машину.

0
НаRenault Fluence, Renault Logan27 апреля 2010 в 16:20

Особенно "порадовал" мика как его там. Здесь ему дует, там жарит, вообще шумит, в частности гавно - бл... купи Гольф 6 с ДСГ и движком хотя бы 122 л.с. и ценником в 800.

У меня Логан с 2006 года, голый, 1.4, без абс, кондея, с гуром в металлике. Пробег 106 000. Был на нем 3 раза в Гаграх и 2 раза в Калининграде. По сути работы - использую только на выходных - гоняю в Тулу и окрестности (пробег за сб и вс до 900 км) ну и в Мегу/Ашан за жрачкой/тряпками.

Честно- если не быть п...ц привередливым Логан, я уверен и Сандеро, отличный аппарат. Сейчас сделал себе и авто подарок - Конти Премиум Контакт 2- 185/60/14 - Не поверите, если на Баруме из колеи не выехать (резко кидало и обливался потом), а после 110 взлетал, то теперь мне Логан напомнил Мондео/Фокус на трассе - как утюг. И стало тише!

Про Сандеро. Был на тест-драйве в Туле.

Себе не купил бы только из-за более короткой базы (это если кто понимает). Плавность хода пропала, по ямам херачит также.

Внешне Сандеро, чистый, красный (на 16 резине! - опять же видел в Туле не в салоне) - смотрится лучше ФВ Поло Нью. Правда как на нем по ямам - думаю просто писец (т.е. как мой шеф на Ауди ТТ - ползком). В Москве, по сравнению с любыми не южными регионами, дорог нет. Асфальт слазиет слоями. Кое где бетонка. Так вот если в Москве стыки заливают резиноподобной смесью (правда не везде) то в регионах в стыках ямы.

Ценник считаю оправданным! За эти деньги ничего лучшего не взять - это факт. Тут был разговор про Рио - заебетесь подвеску менять если будете гонять не в Москве. Вот у меня на Логане при пробеге 106 000 - только один подшипник ступицы и один наконечник. При ТО 105 000 (обслуживаюсь в РТДС/АК Москва - рекламирую/рекомендую) - готов был отдать бабки за амо перед/зад акция у них проводилась. В общем бабки не потратил - подвеска жива. Напоминаю - гоняю Москва-Тула и окрестности почти каждые выходные. Дорог там нет.

+2
elefane
1 мая 2010 в 15:05

Согласен! Если не ждать от такого авто большего, на что тянет его цена, то Логан - отличный вариант! Думаю что Сандеро тоже, так как это тот же Логан, только круглый :-)

+1
elefane
НаRenault Duster 3 мая 2010 в 23:28

В ртдс вообще лучше не ездить. У меня в логане какой-то шум непонятный на "горячию" при 1500 об/мин. Так я с их ним спецом по гарантии 20 мин. спорил, сколько же он мне всякой лапши на уши повесил, типа звук этот норма, и что каждый логан уникален в своем роде (это он мне ответил, когда я ему привел пример, что на работе как минимум на 10 логанах проехал, звука такого нет), и надо подождать, пока обкатку пройдет, и вообще, нигде,ничего не течет и не дымиться, мол, что еще надо. Знающие люди из логан-гаража подсказали, что это скорее всего помпа и жди потеков, вот теперь иногда посматриваю, не течет ли, пока не видно. Кстати, в Авиньене тоже послали с теме же отговорками.  Думаю, что в москве к официалам лучше не ездить, они как что, так сразу посылают подальше, типа дилеров много, езжай к др. Собираюсь, как буду в Брянске, к тамашним заехать. Там офиц. диллер только один, да и люди по-лучше, чем здесь

0
elefane
НаRenault Scenicизменен 4 мая 2010 в 13:43
Особенно "порадовал" мика как его там. Здесь ему дует, там жарит, вообще шумит, в частности гавно - бл... купи Гольф 6 с ДСГ и движком хотя бы 122 л.с. и ценником в 800

Действительно жарит, уважаемый  elefan. Не  зря на форуме Логановодов в топе  висит тема о  том, как  сделать печку автомобиля отключаемой-  она знатно жарит яйца водителя летом даже  при включенном кондее. А то купил бескондейную машину очень часто пытаются кондеем ее джооснастить, но бестолку, это неадекватно  дорого.

 насчет- гоняю  на ЛОгане туда-  сюда -  так  не вы один  герой такой, есть люди и на Классике  фигачат через  полстраны и ничего.  Зачем, только  ей богу не  понимаю, есть масса боле комфортных  способов перемещения на дальние  расстояния, тот же  поезд, например.

 Так  что то, что вы на своем Логащше  кругосветку зарядили ничегнгоо не говорит о его комфортности   протребительских  качествах, говорит только  о том, что машина ездит. Ну за такие  то деньги-  чести  не  так  и много, ещеб она не  ездила....

 Сидеть  в нем на дальняк-  вообще пытка, я 100 км не  мог  проехать без  остановки, а вы говорите, кататься.

 Про покрышки -  вообще  смех, менял я  штатный Амтел на что поприличнее-  пустое занятие, хоть что на него поставьте, у Логашика вполне  скромная управляемость и никакая шумка-  вой движка(не верил, что иномарка на движок такая громкая) никакие  шины не  уберут.   До того же  Мондэо  по управляекмости, ходовым качествам, комфлорту ему как  на карачках до Луны, сноит на Лосином тесте  уже на 70  км/ч, хуже только  классичекие  Жигули

-1
НаRenault Logan, Renault Fluence13 июня 2010 в 15:51

Не знаю как у кого, но у меня на Логане летом не замечал что б печка уж так до безобразия жарила, хотя и в Севастополь мотался летом. Кстати насчёт  " гоняю  на ЛОгане туда-  сюда", получается гораздо дешевле поездки на поезде. Насчёт: " Сидеть  в нем на дальняк-  вообще пытка, я 100 км не  мог  проехать без  остановки, а вы говорите, кататься", могу сказать только то что это не показатель, так как у меня с длительными побегами таких косяков не наблюдалось, это скорей всего можно отнести к разряду неправильной посадки, либо здоровья (проблемы со спиной и т.п.) хотя это уже крайний случай, (ни в коем случае не подкол). То что управляемость не спортивная это да, но и машина не гоночная, проблем больших я здесь не вижу меня вполне устраивает. А замена покрышек действительно помогает в слегка улучшить управляемость. По ходовым качествам, Логан вполне сбалансированый автомобиль, едит на те деньги которые стоит. Так что приемник (если так можно выразится) Логана, Сандеро имеет большие шансы завоевать приличную часть рынка в бюджетном сигменте, хотя бы за счёт неплохой энергоёмкой подвески по нашим направлениям. Плюс вполне демократичные цены на ТО и массы не оригинальных запчастей.

 

0
бармаглот
8 сентября 2013 в 22:17
Согласен. Почти 5 лет езжу на Логане и для меня предыдущий пост был чем-то весьма антересным) Ничего подобного даже не заметил, езжу себе и доволен в доску! Насчет покрышек Амтел тоже не совсем понятно: у меня с завода Корморан стоят до сих пор, даже 165 по сырому шоссе на них ездил - никаких абсолютно косяков не заметил.
0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 27 сентября 2010 в 19:45

Почитал мнения и пришел к выводу что хорошая машина не как не может быть Рено!

Китайцы предлагают более комфортные и надежные автомобили. Хотя все срисовано у Японцев. Рено же продает старые технологии  в новой обертке!

0
x-men
НаRenault Fluence27 сентября 2010 в 20:09

Много Вы прочитали хороших отзывов про китайские автомобили? Французские машины вряд ли можно назвать образцом надежности, но вот образцами комфортности они в своем ценовом диапазоне являются зачастую.

0
manul77
НаGeely МК, Москвич 214127 сентября 2010 в 20:27

А вот давай сравним ценовой диапазон Китайского и Французского автомобиля собраны в Раше!

Логан стоит 340 с двигателем 1.4  8v без кондиционера с неокрашенными бамперами плюс за металлик доплатить придется 6 тыс.руб и за гур 13 тыс.р

Джили МК дв 1.5 16v кондиционер две подушки безопасности абс есп гидроусилитель руля, в общем полный фарш кожаный салон стоит 360 тыс.р

0
x-men
НаRenault Fluence27 сентября 2010 в 22:45

Так ведь по деньгам и машина. Этот Логан пробежит 500 тыс без кап ремонта, а Джили 150 тыс. Почитайте отзывы людей о Логане и Джили, там сразу видно в чью пользу сравнение. Я бы лучше ВАЗ взял, чем китайца. Уж больно у них плохая репутация. Все китайские вещи, которые у меня были, очень плохого качества. Не думаю, что машины сильно от них отличаются. Небогатые люди не могут позволить себе выбросить 350 тыс на ветер, а богатым даже и в голову не придет взять китайца. Так что китайцев берут только немногочисленные экспериментаторы. Вот когда китайцы поднимут уровень качества хотя бы до французов, тогда и посмотрим.

0
manul77
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz28 сентября 2010 в 01:18

Вот когда китайцы поднимут уровень качества хотя бы до французов, тогда и посмотрим

...посмотрим, что цена будет уже французская. Время дешевых китайских товаров заканчивается, там тоже людям надоело на великах гонять да рисом зажёвывать )))

Логан крайне надёжен. Именно этот авто дал мне УВЕРЕННОСТЬ, что под капот и в иные места этой машины можно заглядывать исключительно для подъёма настроения -- там всё ОК.

0
НаGeely МК, Москвич 214128 сентября 2010 в 18:31

Чем надежен Рено Логан и Сандеро?

Пластик грубый дешевый. У китайцев уже качество пластика лучше.

Двигатель тоже не фонтан, по лошадям китайцы уже обошли.

По комплектации навороты ЕСП - где на Логане и Сандеро? Ах забыл, эти машины для спокойной езды для старичков которые не бросают деньги на ветер.

Пока вы будете ездить на Логоне 500 тыс.км в продаже уже появится срисованный Китайцами Лексус по цене ниже Логана.

Логан уже с КПП автоматом стоит 550 тыс.руб!

Логан хороший автомобиль но не за ту цену которую за него просят. Он должен был конкурировать по цене с АвтоВАЗом, но он пошел дальше.

+1
x-men
НаSkoda Yeti, Daewoo Matiz28 сентября 2010 в 20:48

Чем надежен Рено Логан и Сандеро?

Надежный -- значит не ломается, Ваши аргументы (дальше по Вашему тексту) не о надежности, а о других качествах машин.

Пластик грубый дешевый. У китайцев уже качество пластика лучше.

Спорно. В Логане с новья запаха пластика и молодого дермантина не было, не то что в чайна-карах )))

Двигатель тоже не фонтан, по лошадям китайцы уже обошли.

По количеству лошадей в ПТС они всех обошли, а что это за лошади (а может пони) и сколько их там -- Бог весть... Во многих тестах китайских авто попадается впечатление "двигатель не едет на заявленные лс".

Логан хороший автомобиль но не за ту цену которую за него просят. Он должен был конкурировать по цене с АвтоВАЗом, но он пошел дальше.

Между Логаном и ВАЗами -- пропасть, прочувствовал на себе. ВАЗ спасает то, что в нашей стране аномально высок % автовладельцев, для которых перманентно ремонтироваться -- это не только норма, но и радостное состояние души. А я так не хочу (да и некогда).

0
x-men
28 сентября 2010 в 20:51

Ваши замечания никак не связаны с надежностью и каждое из них можно оспорить, да занятие это пустое.

Надежность - это когда не ломается и выполняет все возложенные функции!

0
androgun
НаGeely МК, Москвич 214128 сентября 2010 в 21:58

Резина Амтел плохая и ненадежная резина. Рулевые наконечники, свечи зажигания, стартер генератор, теч амортизаторов, двери не закрываются после мойки, клапана приходится регулировать, ресурс тормозных колодок не превышает 40 тыс.км. Масло с приводов из коробки гонит.

0
x-men
28 сентября 2010 в 22:21

Это про ВАЗ?

0
androgun
НаGeely МК, Москвич 214129 сентября 2010 в 06:56

В Логане ломается не как в Вазе?

0
x-men
29 сентября 2010 в 13:01

Неа, это только единичные экземпляры криво собраны (в Логан-клубе только у пары человек такие авто), а в основном ничего и не ломается. Рекомендую заглянуть на этот форум, там очень мало тем о ремонте, зато по "тюнингу" полно {#smile}

0
androgun
НаGeely МК, Москвич 214129 сентября 2010 в 13:28

А за какую цену ты брал Логана

0
x-men
29 сентября 2010 в 15:51

Я брал в июне 2009 за 340 тыщ, комплектация Black Line. Конечно пока мало поездил, но абсолютно никаких косяков не нашел.

0
androgun
НаGeely МК, Москвич 214129 сентября 2010 в 16:16

Сейчас он стоит 450 тыс.р

Ты когда машину покупал тебя вписывали в тех. паспорт потом ты рассчитывался за машину?

0
x-men
29 сентября 2010 в 16:28

Да ладно, Black Line щас стоит 395т+6т (доставка), а мне тогда еще скидку 15т сделали.

По поводу ПТС - не помню, я еще в кредит брал, дык сам запутался

0
androgun
НаGeely МК, Москвич 214129 сентября 2010 в 17:07

Прихожу к офицалам в нашем городе. Передо мной мужичок спрашивает Логана с дв 1.4 самого дешевого. Ему ответили самый дешевый Логан идет с гидроусилителем и стоит он 400 тыс.руб Если по программе утилизация то тогда обойдется в 350 тыс.руб

С двиг 1.6 и с коробкой автомат стоит 550 тыс.руб

0
x-men
29 сентября 2010 в 17:37

А, ну у вас может и так, я-то в Питере покупал

0
20 февраля 2011 в 04:36
Комментарий удален модератором.
НаRenault Logan 9 марта 2011 в 19:46

ездил я  на проклятых жигулях ,эти чудо тазики только для обезьян!!!!!!!!

0
Добавить комментарий