Renault Sandero 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
9 ноября 2010 → пробег 2800 км

Часть 2. Жалоб не имею.

Продолжу свой отзыв об эксплуатации своего авто.

Скоро зима, появилось что сказать тем, кто стоит перед выбором.

Много копался в сети и нашел не больше 10 толковых отзывов о "Саньках"... учитывая, что их уже катается много, стыдно, товарищи Сандероводы! Лень, конечно, вперед человека родилась, но всё же малость обидно.

Вкратце напомню о нем. Рено Сандеро 2010г. Покупался в салоне в конце июля. Цвет синий электра, комплектация Престиж, двигатель 8 клапанов, подушка безопасности пассажира, АВS, кожаный руль. За всё это удовольствие отдал 390к чистыми, учитывая утилизацию старой машины.

После покупки были на базаре куплены коврики резиновые от логана (встали нормально, малость топорщась сзади), багажник из 2х перекладин на крышу. Также была поставлена не особо дорогая музыка, ставили сами, но не поняли, как закреплять магнитолу внутри торпеды, если кто знает - отпишите. Кстати, все кто будет ставить - сразу купите переходник азия-европа для радиоприема, к большинству магнитол он нужен, стоит копейки, меньше 50р точно, я свой купил за 5р, в магазине напротив предлагали за 70! Клеймим позором и нехорошими словами торгашей и спекулянтов!

На сегодняшний момент пробег составляет почти 2800км. Езжу я не часто, но если сажусь за руль, то на несколько часов, так что к машине попривык, прикатался. Теперь об особенностях эксплуатации, о "+" и "-" данного аппарата.

Сначала о недостатках:

1. Профиль сидения оставляет желать лучшего, спина сильно устает после 2 часов, катастрофически не хватает поясничного подпора. Не думаю, что эту проблему смогут решить дутые чехлы в "спортивном стиле". Подушка сидения короткая, посему у субтильных могут быть проблемы, чтобы удобно устроиться за рулем, бицепс бедра будет уставать первое время. В общем, сидение уж больно бюджетное (моя бы воля - ставил бы сидения от пежо 307), но ездить можно, всяко лучше, чем вазовская посадка враскаряку аля кузнечик. Однако обивка отличная, чистится довольно легко.

2.  Второй серьезный недостаток - это не самый скромный расход топлива, по компу показывает в городе больше 12 литров! Я конечно не пенсионер и от более именитых машин стараюсь не отставать, но без нужды не гоняю и скоростной режим стараюсь не нарушать... надеюсь, что ещё идет обкатка движка и расход упадет хотя бы на литр.

3. Хромированная окантовка боковых воздуховодов отражается в боковых стеклах и мешает пользоваться боковыми "лопухами".

4. В сумерки очень плохо читаются показания значения спидометра и тахометра.

5. Сильно не нравится звук, сигнализирующий включенные поворотники или аварийку. Думаю, что лечится заменой релюшки.

6. Плохо ощущаются габариты машины. Это, конечно, субъективно, но в угоду безопасности пешеходов капот ниспадающий, ни черта не видно, где стоит останавливаться, как у Хонды Фит. Здесь нужно полагаться только на ощущения и привычку. На дороге это напрягает мало, а вот при парковке мешает сильно, особенно на узкой.

7. Салонное зеркало маленькое и сильно увеличивает. Надеюсь поставить чуть больше и без оптических примочек. Это всё в угоду безопасности, но удобства не добавляет. Спорное решение, но к нему можно привыкнуть.

8. Машина довольно шумная, не уверен, что проклейка на 1 или 2 раза кардинально исправлять обстановку, жить можно, а лучше сделать музыку погромче.

На этом минусы кончаются и начинаются сплошные ПЛЮСЫ!

1. Очень нравится двигатель! Он тяговит с самых низов, уже с 15 км/ч в серьезную горку везет 3 передача. Разгоняется быстро и уверенно, в городе больше и не надо. На светофоре ставил на место значительно более дорогие и наглые иномарки, которые обгоняют по трамвайным путям  (после светофора вырывался вперед и не пускал в свой ряд... одна блондинка на БМВ 3 очень удивилась, что такая козявка так смогла, сыграл элемент неожиданности)), и это притом что я выше 3500 оборотов не даю. Кондей и количество пассажиров по ощущениям на динамику не влияют.

Из неприятных нюансов хочу отметить провал между 1 и 2 передачами, перейди между ними вверх без рывка довольно трудно, нужно очень тонко работать сцеплением.

2. Подвеска непробиваемая! 50% пробега проходил по трассе и проселочным дорогам, так вот машина по довольно серьезным буеракам едет очень уверенно. Кузов конечно раскачивается и ни о каком комфорте в салоне речь не идет, но я не удивлюсь, если французы организуют и полноприводную версию. Сандеро Степвей ведь отличается только мишурой, да лишними 1.5 см клиренса. Так что карты им в руки... но повторюсь, машина в городе если у уступит кроссоверам - то не всем. Однако за хороший клиренс придется расплачиваться поведением в поворотах - машина кренится, не опасно, но неприятно, поэтому лучше не гонять.

Из этих 2х + можно сделать вывод, что авто предназначен для неспешной езды, хотя ущербным на дороге вы точно себя не почувствуете (не относится к двигатель 1.4).

3. Простор в салоне. В этом малыше может нормально ехать 5 взрослых, сзади конечно не фонтан, но по сравнению с одноклассниками галерка больше сравнима с С-классом, фокусом и гольфом примерно на одном уровне.

4. Коробка не плоха по сравнению с Вазами и корейцами, не говоря уже о китайцах. До фокуса конечно далеко, но проблем никаких. Однако мне кажется, что ручка малость разболталась... Папа говорит, что всё как и было, не знаю кто прав. На четкость включения это не повлияло.

5. Обзорность назад в целом очень даже хороша, зеркала большие, без искажающих секторов, но мертвые зоны присутствуют. Посадка высокая, выше, чем у большинства переднеприводников и не кроссовером, это удобно, по мне всяко лучше, чем сидеть почти на земле, как, например, в нексии.

6. Печка работает отлично, подогрев сидений тоже очень хорош, но это можно будет испытать только через месяц-другой, а пока на Урале осень.

Как видим, почти все минусы машины скорее придирки, чем реальные недостатки, к ним можно привыкнуть или просто не замечать. Машина не вызывает отторжения, она приятна и у неё есть зачатки обаяния.

Я могу её порекомендовать женщинам, неопытным молодым водителям и людям пенсионного возраста, потому что эта машина проста и надёжна(там почти нечему ломаться, а все детские болезни либо уже устранены, либо уже понятно как с ними бороться), приятна и понятна в управлении, да и её не так жалко, как немецкие аналоги (это тем, кто хочет брат подержанный авто класса В или С), сзади  стоит H-образная балка и подвеску ремонтировать надо значительно реже и намного дешевле. Это не имиджевая модель, не модный аксессуар, это машина для народа, которая будет исправно возить вас где угодно и когда угодно... и только после проведенного вместе времени с моей Реношкой я понял, почему у французской компании такие прибыли, почему они могут купить Ниссан и скоро поглотят Автоваз (не подавитесь только, господа лягушатники).

Всем счастливого пути и уважайте друг друга на дорогах.



Совет автора покупателям Renault Sandero 1.6 2010 г

Читать отзывы (на логан тоже), сходить на тест-драйв. Но целесообразней покупать не голую машину и с двигателем 1.6, а то 1.4 наделяет авто воистину овощной динамикой.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
18
Комментарии60 Добавить комментарий
НаBMW X2 9 ноября 2010 в 17:51

Отличный отзыв, очень объективный и честный. Подпишусь под каждым словом. Может быть рекомендован всем, кто приглядывается к Сандеро.

0
романов
НаCitroen C410 ноября 2010 в 21:33

Автор а подскажите в ней есть салонный фильтр. Или как в логане.

0
mavr100
НаRenault Sandero14 ноября 2010 в 12:28

нет,салонного фильтра нет как и в логане,но его можно поставить

0
НаRenault Logan 9 ноября 2010 в 18:10

Сандеро, к слову, снимает многие претензии к дизайну Логана.

Хотя, на мой взгляд, неказистый дизайн лучше чем вечно грязное заднее стекло 8)

0
НаCitroen C4изменен 9 ноября 2010 в 23:02

На светофоре ставил на место значительно более дорогие и наглые иномарки, которые обгоняют по трамвайным путям (после светофора вырывался вперед и не пускал в свой ряд… одна блондинка на БМВ 3 очень удивилась, что такая козявка так смогла, сыграл элемент неожиданности)), и это притом что я выше 3500 оборотов не даю

По правилам проезд по трамвайным путям разрешен, если все полосы заняты, трамвайные пути на уровне дороги и попутного направдения. Если по жизни, я так понял водитель бмв ускоряется чтобы оторваться и вернуться  на полосу дороги , а вы ускоряетесь и мешаете этому маневру.....вообщем встретились на дороге хитросделанная и дурак( извените).....так до аварии не далеко и ещё не известно кого признают виновным,(если будет кого признавать)  вы наверное ни разу не были на разборе ДТП, веселуха полная))

+1
bigfoot
НаHyundai Elantra10 ноября 2010 в 07:54

...и если отсутствуют знаки "Движение по полосам"

0
НаRenault Sandero 9 ноября 2010 в 18:48

да,правда,в ДТП я пока не участвовал,тьфу-тьфу-тьфу...я просто к тому что пробка,все стоят,а тут такие шибко крутые на бмв едут по путям,а потом просятся правее,потому что там трамвай идет.это не красиво,отсюда и проблемы с общественным транспортом (сам не редко на нем езжу,чаще быстрее).и я как правило таких нахалов не пускаю,пусть там хоть треснут,законы и правила одни для всех

0
sergio paladino
НаCitroen C4 9 ноября 2010 в 18:57

я вам вот и пушу, что по трамвайным путям ездить можно.........

к пробкам я отношусь филосовски...можно поразмышлять о смылсе жизни)........довольно много водителей перестраиваются из ряда в ряд...........на мой взгляд большого эффекта от этого нет..я обычно пропускаю

0
sergio paladino
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 9 ноября 2010 в 23:01

В тему: я тоже на некоторых перекрестках с трамвайными развилками выезжаю на пути и по рельсам миную перекресток - тупо меньше трясет и машину жалею. И вот что самое интересное: иногда некоторые граждане из порток вылезут, но лишь бы тока не пустить обратно в ряд, уж я и моргаю, и благодарю, но блин, результат частенько тот же -видимо на большой черной машине априори я воспринимаюсь самым хитросделанным пацаком? Не надо сразу вопринимать человека на сытой машине как ШИБКО КРУТОГО, хотя мажоры тоже встречаются.

Зы: Недавно спешил на операцию, один клоун на не помню чем аж выпрыгивал из ряда, заезжал на бордюр и пипец!!! принципиально не пускал - на счастье увидел ДПСников, подъехал,  объяснил - проводили с мигалками - респект ребятам, все сложилось нормально.

А самое веселое, когда плюнув уезжаешь дальше вперед, и встраиваешься спокойно впереди за несколько машин (благодаришь изо-всех сил) , вот тогда оно - особенное расстройство для непускающего тебя гражданина.

А про то, как на Сандере уделать БМВ: ждем историю как объехать Мазератти и потом попить кофе, пока догонит.

0
патолог
НаBMW 5-серия 9 ноября 2010 в 22:55

А про то, как на Сандере уделать БМВ: ждем историю как объехать Мазератти и потом попить кофе, пока догонит.

эт точно!

На светофоре ставил на место значительно более дорогие и наглые иномарки,

ну никак владельцы бюджетников не могут без этой фразы обойтись......... комплексы? паранойя?

+1
zimmermann
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 ноября 2010 в 23:00

Через пару лет купит себе машину по душе и ему будет по фигу, кто там его по путям обгоняет.

0
патолог
НаCitroen C4 9 ноября 2010 в 23:04

и по моему ещё очень молодой,  автор)

0
патолог
НаSkoda Fabia 9 ноября 2010 в 23:07

дада +1)))когда у меня была восьмерка с расточенным двиглом,лет в 19,то охотно тягался стоя в первом ряду и тд. А как после нее появились иномарки одна за другой,то начал ездить спокойно в этом плане,если не куда не спешу то пропощу кто будет встраиваться в мой ряд или если кто будет обгонять прижмусь вправо к обочине,чтоб обгоняющии не вылезал на встречку.А вот если тороплюсь то там уже буду обгонять лихачить конечно в разумных пределах,но все равно не с кем не соревнуясь))

0
craftman
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 ноября 2010 в 23:11

Ребяты)))) Пропускайте н232хр Теану, если вдруг лезу - сильно на операцию спешу. {#smile} 

+1
патолог
НаBMW 5-серия 9 ноября 2010 в 23:13

я на своем Кразе вам проблем не создам, обещаю {#grin}............ сам недавно операцию перенес

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
патолог
НаKia Sportageизменен 10 ноября 2010 в 22:51
Комментарий удален модератором.
tony308
НаRenault Sanderoизменен 10 ноября 2010 в 22:51
Комментарий удален модератором.
sergio paladino
НаKia Sportage10 ноября 2010 в 18:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Мне интересно ЧТО Вы могли преподавать в медицинском ВУЗе?

0
tony308
НаRenault Duster10 ноября 2010 в 19:59

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну, судя по определению "мажоры", товарищ, видимо, препоДАВАЛ основы гламура ...{#biggrin}

0
патолог
НаFord Focusизменен 10 ноября 2010 в 22:51
Комментарий удален модератором.
патолог
11 ноября 2010 в 13:12

Ни чего себе, заявочки! А зад с кровати пораньше поднять сложно? Да, не хотел бы я попасть на стол к подобному "хирургу", который из последних сил по рельсам всех обскакивает, а после в утробу мою полезет трясущимися от матерных перепалок на дороге руками. Одно скажу: ПОЗОР! Позор Вам, "доХтур!

0
zubasticcc
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 11 ноября 2010 в 14:18

А вот про пропускать 232 - это была шутка (флуд, в чем и признаюсь, готов понести за это наказание от админов) - там еще и самйлик прикреплен.

Шутки надо понимать. {#grin} и так нервно на них не реагировать.

Все, что до этого написано - серьезно.

0
zimmermann
НаRenault Sandero10 ноября 2010 в 09:51

нет никаких параной и комплексов,мне уже 22 и зазря я рисковать не люблю,просто телка в бмв не ожидала от меня такой прыти,да и сапогах на шпильке особо не стартанешь резко.там жеж еще приводзадний,в горку по измороси сложновато рвануть.

и мазератти можно сделать если она медленно ехать будет.

0
sergio paladino
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue11 ноября 2010 в 08:33

М-да... Как раз об этом вам и говорят 22летний вы наш. Вам учиться надо, слушать старших и думать о будущем, а пальцыгнуть о том, как вы на "уделываете телок на бмв на своей сандере". А может "телка" - врач и спешит на операцию?... Приглушите свое эго, не тот возраст и статус чтобы ваше эго чего-то стоило.

Моя супруга отлично ездит на шпильках.

Бмв едет хоть в горку, хоть с горки. Его заднеприводность никак не отражается на способность ехать, потому что это БМВ. А при прочих равных - задний привод даст приемущество на старте на скользкой дороге, т.к. задние колеса имеют больший коэффциент сцепления с поверхностью, нежели передние. Разумеется при нормально резине.

А про мазератти - это вы вообще к чему? Владелец мазератти объедет вас за 3 км, т.к. доморощенный шумахер, подобный вам, может создать аварию. А ваша машина целиком стоит столько, сколько бампер да капот мазератти.

В общем - за отзыв спасибо, но уммерьте свой понт. Не к лицу.

0
sergio paladino
НаToyota Prius, Toyota Prius12 ноября 2010 в 00:11

Я в 22 года тоже никого не пропускал)))Сейчас постарел)))Сентиментальным стал!!!Пусть едут, не жалко)))Что самое интересное когда я куда либо спешу,и тоже позволяю себе объехать множество машин, затем включив поворотник,вклиниваюсь в пробку. И пропускают ведь,не вредничают, а я традиционно благодарю включением авариек))))Так что у автора это нормальное явление))Молодой ещё)))Пусть по вредничает)))){#wink}

0
sergio paladino
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 13 ноября 2010 в 20:09

Афтар, а откуда Вам известно, что в сапогах на шпильке особо не стартанешь{#biggrin} неужели из своего опыта{#shock}

0
lysic3
НаMitsubishi Outlander XL13 ноября 2010 в 20:52

Отзыв ничего так, но молодость слюнями брызжет с каждой фразы. Особенно умилило, что не чувствует габариты - это прямое указание на отсутствие опыта вождения. Машину Вы еще не освоили, сидение до сих пор не подогнали, к сцеплению не привыкли, но уже делаем дорогие иномарки, хотя без нужды не гоняем. Имея расход 12 л  нужда видимо бывает постоянно.

Ну бог с ним с дело наживное, потом перечитаете, ностальгировать будете.

0
zimmermann
НаAudi Q711 ноября 2010 в 08:59

+500 Это точно. Такое впечатление как будто на войну выходят выезжают. Не дай бог дойдет до того что придется вешать шины по бокам дабы отталкивать от себя таких вот "непускальщиков".

З.Ы. Сам я водитель приличный и без причины правила не нарушаю, а по трамвайным путям езжу практически каждый день.

0
патолог
НаRenault Duster10 ноября 2010 в 08:36

Коллега, не надо торопиться! А если упадете, подвернете ногу - а пациент-то уже на столе?!{#biggrin}

0
патолог
НаRenault Duster10 ноября 2010 в 09:48

вот из-за таких пацаков нормальные люди и стоят часами в пробках, все едут в потоке, все спешат, а тут "умный", решил 3 машины обогнать и опять в ряд втиснутся. Нет уж, я из тех, которые таких не пускают, а то что, мигнул и типа поблагодорил, мигать потом будете, когда кто-нибудь в бочину вам въедет, туда вам и дорога

+1
сергей 32
НаRenault Sandero10 ноября 2010 в 09:53

вот не могу не согласиться,просто если ты наворовал себе на крутую тачку,так чего ты считаешь что ты один торопишься и в пробках стоять нехочешь? ( в России очень не просто заработать на джип или около того честным способом)

-2
сергей 32
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella10 ноября 2010 в 10:31

Мдя))) Ну супротив таких принципиальных делается полное каско.

Велкам, как говорится)))

А все началось с того, что случаются непредвиденные обстоятельства, когда ты очень спешишь ( представте, что на заднем силении машины находится беременная женщина и ее "летят" в роддом, ибо воды внезапно отошли; а может человеку позвонили, что у него прорвало трубу и заливает соседей) .

 

0
патолог
НаFord Focus10 ноября 2010 в 12:06

Т.е. то что к пациенту вы не приедете из-за возни с гайцами снимает с Вас ответсвенность? Интересная позиция ...

0
патолог
НаVolkswagen Touran10 ноября 2010 в 14:03

вот вам реальная ситуация:

я еду с рожающей женой со схватками в роддом, а передо мной на встречку выезжает какой-то .....водитель - пробку объезжает - я ему сигналю а он сидит и мило мне улыбается мол видишь меня же пускают обратно на свою полосу вот и стой и жди.

так что не надо выдумывать про операции, ехать нужно не мешая остальным участникам движения

0
rambotito
НаRenault Duster10 ноября 2010 в 14:48

Не все так однозначно...

 

0
патолог
НаRenault Sandero10 ноября 2010 в 14:51

в таких случаяхсчастливый водитель орет в открытое окно,сигнали и мигает фарами,вообщем всячески привлекает внимание,а не трещит по телефону и уж тем более не красится,обстоятельства конечно бывают разные и если они умеют место быть-я без вопросов пропущу,но большинствоездит так каждый лень

все-таки культура вождения в России нижеплинтуса,за границей люди на проезжей части машины не кидают чтобы в магазин сходит и не разворачивают через двойную сплошную пока ментов нет потому что так быстрее во двор проехать свой например.

+1
sergio paladino
НаFord Focus10 ноября 2010 в 15:07

Поддерживаю! К тому же если человек постоянно опаздывает на операции и привык влизать в каждую дырку, носиться по обочине и т.д. Он также будет себя вести когда будет опаздывать на футбол или торопиться к жене, например, т.к. это становится привычкой...

0
sergio paladino
НаKia Sportage10 ноября 2010 в 18:55

Культура вождения зависит от личной культуры человека, а уважающий себя, взрослый, культурный мужчина не станет говорить о "глупых и борзых" пьяницах-студентах медицинских ВУЗов

0
сергей 32
НаToyota Corolla, Renault Logan10 ноября 2010 в 18:32

Злой  ВЫ товарищ а если вас перед фурой на обгоне не пропустят - венок на дерево

0
sergio paladino
НаRenault Logan10 ноября 2010 в 18:25

а тут такие шибко крутые на бмв едут по путям,а потом просятся правее,потому что там трамвай идет.это не красиво,отсюда и проблемы с общественным транспортом. и я как правило таких нахалов не пускаю,пусть там хоть треснут,законы и правила одни для всех

Если правила для всех одинаковы, то и Вы не вправе никого воспитывать и наказывать - для этого существует специальная служба;) "Воспитывая" кого-то, Вы создаете проблемы себе, окружающим и только в последнюю очередь "даме на бмв". Пусть кто-то едет по трамвайным путям или объезжает по обочине пробку - это их выбор и их нарушения, зачем в это лезть? Это особенно понимаешь, когда вокруг много пробок и много машин. Не надо ни с кем соревноваться: спешит человек, сдали у него нервы, настроение не то - пропустите, пусть едет. Больше позитива, меньше агрессии, не надо никого ставить на место.

0
linux
НаRenault Sandero11 ноября 2010 в 11:38

Будьте реалистом,ГАИ в нашей стране работает плохо и скорее на себя,нежели на благо народа,при мне Гаишники проехаличерез перекресток с офигенной пробкойс мигалками и оставновились у киоска,а потом уехали...наверное они тоже очень спешили (кириешки кончились например) и настроение у них не то было чтобы кого-то воспитывать и привлекать к ответственности за наглость и злостное нарушений ПДД.

ИМХО если надзорным органам наплевать-надо брать корательные функции простым гражданам и бить лица негодяям(сам такого пока не делал,но неоднократно видел)

0
sergio paladino
НаRenault Logan13 ноября 2010 в 00:20

Будьте реалистом взаимно! {#grin}    Если вся наша страна не наладила работу ГАИ, Вы уж точно это не сделаете. Карательные функции простые граждане в руки брали не раз - лучше не становилось. Причем, у каждого гр-на свои представления, что хорошо, что плохо. Вы предлагаете бить лица за то, что кто-то едет не там, другой будет бить за то, что Вы мешаете перестроиться, третий за слишком медленную езду - этак никого в живых не останется. Тупиковый путь, надеюсь, что Вы им не последуете.

0
9 ноября 2010 в 18:54

Очень улыбнуло))  ставил на место более дорогие и наглые иномарки которые пытались обойти по трамвайным путям))) Не удивительно... по трамвайным особо шустро не стартанёшь))))) А больше 3500об. редко кто даёт...ибо гул ужасный)  осаживает сразу)  Загруженность и кондей на 84 силы очень влияют)  Ощущения Вас подводят)

И про расход Вы загнули.. Больше 10 он кушает при постоянных стартах 3500 - 4000 об. каждую передачу. А при размеренной езде и как Вы пишете, саблюдая скоростной режим... должна кушать не более 8.

Когда тыш 5ть накатаете, привыкнете к ней, научитесь парковаться и перестанете комплексовать по поводу вялой динамики...всё встанет на свои места.

Удачи на дорогах...

+1
НаSkoda Fabia 9 ноября 2010 в 18:56

ЯОтзыв написан хорошо,все по полочкам, я ничего не имею против логана/сандеро,авто на любителя и не прихотливая,надежная,верно подмечено автором что ее не так жалко как более дорогих немцев,но вот интересно как она поведет себя на дороге зимой,ведь масса у логана если не ошибаюсь 975кг,у сандеро наверно анологично,и не кидает ли ее по нашим не очень хорошим дорогам на скорости,как ведет себя на открытых участках, все таки площадь фронтального сопротивления не мала,дорожный просвет приличный а масса не столь уж и велика

0
НаRenault Fluenceизменен 9 ноября 2010 в 19:21

1. Профиль сидения оставляет желать лучшего

Ездил по 11 часов практически без остановок. Конечно устаешь, но разбитым корытом себя не чувствуешь.

2. Второй серьезный недостаток — это не самый скромный расход топлива

У меня по городу выходит 7-8 литров, зависит от стиля вождения. По шоссе сказка - 5-5,5 литров при скорости 90-110 км/ч.

4. В сумерки очень плохо читаются показания значения спидометра и тахометра.

Что Вы там читаете? Еще чуть попривыкнете и будете все чувствовать, а не читать. А по-моему там все прекрасно видно.

6. Плохо ощущаются габариты машины.

Опять же Вы пока не чувствуете машину.

7. Салонное зеркало маленькое и сильно увеличивает.

Салонное зеркало большего размера просто не нужно, оно отображает весь вид назад от стойки до стойки. Или Вы хотите еще и на задние стойки смотреть? К тому же оно не увеличивает, а показывает реальное расстояние. А вот боковые зеркала уменьшают для исключения мертвых зон.

8. Машина довольно шумная

Шумной она становится после 100 км/ч. Хотя, конечно, далеко не образец аккустического комфорта.

И что значит ручка разболталась? Уже 2,5 года езжу на своем Логане, скорости включаются четко и мягко, ничего не болтается. Я так понимаю, чтобы рычаг болтался, его нужно болтать? Сам он стоит в положении 3 и 4 скоростей.

+1
НаRenault Sanderoизменен 9 ноября 2010 в 20:40

про удобство сидений-имею определенные проблемы со спиной,много травм,но проехав 8 часов в 307 Пежо отлично себя чувствовал,у рено кресла довольно простенькие

про расход топлива думаю это зависит от стиля вождения,по почему на трассе я доводил расход до 4.5,а в городе меньше 10 не получается я понять не могу,может прошивка для меня не оптимальна,но 12 это с пробками

про габариты можно долго спорить о привычке и т.д,но согласитесь что на машинах старого образца все было куда как удобней...например я на своем старом москвиче 2141 без проблем парковался и разворачивался,ну или мерин 1993 года Е класса,там и шильдик ориентир. а все для того чтобы пешеход выжил при аварии...только такое ощущение что инженеры и те кто устанавливают правила не понимают что авто чем дальше-тем тяжелее(шумка,допоборудование и все такое) и человек просто не имеет шансов выжить при столкновении с машиной,которая едет больше 40ИМХО из-за этой моды на высокие капоты только больше мелких аварийПро поведении зимой ничего сказать не могу.действительно машина легкая и малость гуляет,клиренс внушительный,физику одним словом не обманешь...и как физик я думаю что надо с умом выбирать зимние колеса. Вот пара советов на мой субъективный взгляд верных-резина должна быть не широкой,масса машины мала и массы просто может не хватить чтобы продавить шип,посему нужна не большая площадь контакта колеса с дорогой. и возможно стоит выбрать стальной диск на зиму,лишние кг для машины легче тонны-вещь полезная. Может чего напутал.И про коробку,передачи включаются четко как и раньше,просто в нейтрали чувствуется что рычаг стал гулять чуть больше особенно ближе к 1 и 2 скорости,может я дергал конечно сильно...первое ТО покажет
0
sergio paladino
НаCitroen C4 9 ноября 2010 в 23:09

расход топлива зависит от качества дороги, от угла наклон её, от давления воздуха. от температуры окружающей среды. от давления в шинах. от лобового сопротивления, от равномерности движения, от массы авто....и ещё от чего нибудь)))

0
sergio paladino
НаCitroen C3 Picasso10 ноября 2010 в 06:37

Судя по написанному, ваш расход больше зависит от стиля езды. Если всех пытаться "наказывать" на светофорах и ездить в горку на 15 км/ч на третьей - так и будет. Если расход по трассе 4.5 - значит, общий тоже должен быть нормальным. Что до капота - пешеходы тоже имеют право на жизнь, а разработчики наверно не дураки, если такой капот хоть что-то добавляет к шансам окружающих выжить - не надо их этого лишать. Поставьте парктроники, в конце концов, если так уж осложняет парковку. Но скорее всего со временем и так пройдет.

0
НаHyundai ix35, Renault Logan 9 ноября 2010 в 21:11

Тоже были провалы между 1 и2 передачами на Логане, думал сцепление. Оказалось, что лопнул модуль зажигания снизу в двух местах. Заменил на Бошевский, больше у меня такой проблемы нет. И ехать машинка стала резвее.

0
НаToyota Corolla, Renault Logan 9 ноября 2010 в 21:48

Ребята не надо лукавить - если Вам надо транспорт сравнительно дешевый для дачных перевозок или в работе такси это Ваша машина а комфорт удобство посадки качество отделки управляемость ищите в других машинах без обид мое личное мнение

0
cedoi55
НаRenault Fluence 9 ноября 2010 в 21:56

А кто здесь лукавит? Я думаю, подавляющее большинство пересаживается на Логан/Сандеро с ВАЗов. И вот тут то все вышеперечисленные качества на высоте. Пока не захочется чего-то большего. А вот с удобством посадки у Логана все в порядке, даже по сравнению с машинами классом-двумя выше. После Логана хочется минивен, паркетник или джип.

+1
manul77
НаRenault Scenic10 ноября 2010 в 07:50

ВСЕ ИМХО милейший.Менявлогане тоже очень доставала неудобная посадка. Как в нем люди на дальняк ездят ума ен приложу, я уже через час мечтвл выйти и размять спину. Пежо 307- уддобные сидухи, надо запомнить. уже какая  по счету новая машина,а удобных сидух давно не  втречал, поледние  удобные были в моей 99 лохматого 96-го года.

0
manul77
изменен 2 февраля 2011 в 19:52

Так как ездить по нашим хреновым дорогам можно только на таких машинах как Логан ,коим владею 3 года ( общий стаж вождения 15 лет), то встал на очередь на Сандеро Степвей и полностью уверен  ,что машина меня не подведет в трудную ситуацию ,так как Логановская подвеска кажется и правда неубиваемой !!!{#bomb}

Серёга ,твой отзыв очень хороший ,на счет того чтобы кого то пропустить ,а кого то нет ,Запомни ,на дороге существует Одно правило ,правило 3-х Д   ,Д ай Д орогу Д ураку (дуре) и тогда будет тебе без аварийная езда .{#wink}

0
НаRenault Sandero10 ноября 2010 в 09:08

В 307 пежо (да и в 308 кстати) очень удобные сидухи,но тут придется мириться с дебильным автоматом старым,плохого качества механикой (плохо врубается задняя),плохим обзором (ужасные зеркала и старнной формы передние бамперы, сокурсник к 307 рестайлинговой довольно долго привыкал),ну и много разного рода датчиков,которые в нашем климате довольно часто ломаются

0
sergio paladino
был день назад
НаPeugeot Partner10 ноября 2010 в 09:58

у механики нет проблем с качеством, это конструктивная особенность, как и на многих других машинах, кстати.

0
roxman
НаRenault Sandero10 ноября 2010 в 10:10

у механики пежо и ситроена есть проблемы,можно назвать это и конструктивными особенностями,но задняя передача включается через раз,особенно в холодную погоду,читал на форумах что периодически в масле коробки при замене стружку находят,вообщем не самое сильное мечто концерна PSA,,у самого пежо не было и не будет думаю

0
sergio paladino
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 ноября 2010 в 10:27

Стружку у всех находят, наверно это зависит от умения водителя включать передачи. А вообще, МКПП у ПСА практически неубиваема, проверена годами и не нуждается в доработке( разве что привод коробки). На ситроен-форуме есть 15-летние машины, проблемы с МКПП очень редки и в основном наступают по вине хозяев. А вот у Рено механика действительно проблемная, может "застрять" пятая передача и вытащить её без снятия коробки никто не берётся. Хотя реношные мастера знают, что можно сделать это через смотровое окошко сбоку. Не знаю, справились ли реношники с этой проблемой, но раньше часто встречалась.

-1
roxman
НаMitsubishi Outlander XL13 ноября 2010 в 21:00

Первый раз такое слышу. Учитывая, что прочитываю 4-5 автофорумов. Если даже в таком информативном как Меган-клуб нет указаний на подобную неисправность, то ИМХО, Вы чего-то перепутали или рождаете очередную  легенду по Рено.

МКПП на Рено малопроблемно, только ходы длинные. На новой машине надо поаккуратнее, притрется, будет работать как винтовочный затвор.

0
НаMitsubishi Eclipse10 ноября 2010 в 18:22

roxman, то, что пыжевце назвали "конструктивной особенностью" - ничего это не меняет. Рэндж тоже меньше ломаться не будет, если назвать, что это его "конструктивная особенность" :) бред

0
20 февраля 2011 в 04:36
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий