Renault Sandero Prestige.
Добрый день.
Прошло уже 2 месяца, как я продал свой Логан и езжу на Сандеро. Вначале хотел бы подвести итог эксплуатации Логана. На момент продажи пробег составил 35 000 км в течение года. Кратко: по гарантии меняли левый рулевой наконечник, оплетку кожаного руля, на 32-й тыс. потек сальник ГРМ, поменяли вместе с роликами и ремнем ГРМ. Последний ремонт стоил 11 000 руб. Т.к. гарантия заканчивалась, была до 06.2011, решил поменять на новую машину. Выбор у меня не занял много времени, все характеристики Логана меня устраивали, только внешность не нравилась, поэтому купил Сандеро.
В настоящий момент имею: Renault Sandero Prestige 1,6 8 клапанов, АБС и 2-я подушка безопасности, кожаная оплетка руля и ручки КПП. Цвет черный. Пробег 5 000 км. Сравнивать буду со служебными авто, был Логан Фаза 2, теперь Сандеро Степвей, ну и конечно с моим до рестайлинговым Логаном.
Внешность
Внешне вполне симпатичная машинка, нравятся передние фары, большие и совсем не бюджетные. Ничего сверх красивого и изысканного не вижу, обычный современный автомобиль. Непонятно только, почему в максимальной комплектации ручки дверей красят в серебристый цвет, на фоне черного цвета машины они выделяются. Первым делом заменил штатные дворники на бескаркасные Valeo, 55 и 53 см. Штатные размеры дворников 51 см, новые встали без проблем, при движении не мешают друг другу. Далее установил дефлекторы на окна, литые диски от Логана, затонировал задние стекла. Все, остальные внешние преобразования считаю неуместными на этом автомобиле.
Салон
Салон от автомобиля Логан, недавний рестайлинг его сильно не изменил, раздражают кнопки стеклоподъемников, расположенные в центре, неудобно. Новые ручки только на передних дверях, на задних - сэкономили. Вообще, садясь в салон, первое, что приходит в голову, так это слово «сэкономили». Начинаешь искать глазами, где чего не хватает или сделано дешево, и находишь десятки таких мест. По сравнению с Логаном, уменьшилось место для ног задних пассажиров. Мой рост 185 см, за мной пассажир упирается коленками в сиденье. От себя установил чехлы на сиденья, салонный фильтр. С фильтром пришлось 15 мин. помучиться, неудобное место. Музыку ставил сам, в моей комплектации аудио подготовка уже есть с завода, необходимо лишь было купить переходник на антенный провод. Голова Пионер, колонки бюджетные ALPINE. В передние двери поставил 16 дюймовую 2-х компонентную акустику, в задние двери - 13 дюймовую коаксиальную. По сравнению с Логаном, улучшилась шумоизоляция двигателя. Теперь на скорости более 120 км/час двигатель так не шумит. К сожалению, к другим элементам это не относится. Гул стоит такой же, как и в Логане.
Технические характеристики
Автомобиль не едет! Первые км вообще не было реакции и кого-нибудь ускорения. После 5 000 км ситуация улучшилась, но не сильно. Евро 4 отняло еще 3 л.с., в Логане было 87 л.с., теперь в Сандеро - 84 л.с. Старый двигатель 80-х годов разработки жрет бензин на ура, а толку ноль. Расход по городу в районе 10 л, по трассе 7,8 л. Это при том, что не гоняю, лишь пытаюсь двигаться со скоростью потока, за городом скорость держу 100-110 км/час. Если сравнить с Сандеро Степвей, то последний разгоняется шустрее. Связано это с другой коробкой передач и другими подобранными передаточными числами, время разгона сократили, но и максимальная скорость уменьшилась. Хотя если передвигаться, держа обороты в р-не 3000-5000 об/мин., то и у Логана, и у Сандеро появляется хорошая динамика)))
Улучшилась управляемость в поворотах, за счет более короткой базы, можно проходить с большей скоростью все виражи, чем на Логане. По прямой на неровностях ее «колбасит», более 100 км/час ехать неприятно. Подвеска логоновская, все тоже самое.
Итог
Машина устраивает, жалею лишь о том, что не взял комплектацию с 16 клапанным двигателем. Конечно не придел мечтаний, но и не конструктор, который постоянно необходимо доделывать, она плавно перевозит ваш зад из одного места в другое.
Совет автора покупателям Renault Sandero 1.6 2011 г
Нравится - берите, не нравится - не берите.
Достоинства:
- Внешность
- Надёжность
- Неугоняемость
Недостатки:
- Стоимость
- "Слабый" двигатель
- Шумоизоляция
- Бюджетный салон, не продуманные кнопки управления стеклоподъемниками





нормальный отзыв.
Меня смутщает, что за подушку пассажира с АБС надо доплачивать 20тыс. даже в комплектации престиж, а еще отдельно за доставку машины, в итоге места меньше чем в логане,а цена уже 500.