Renault Sandero 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
20 июня 2011 → пробег 5000 км

Renault Sandero Prestige.

Добрый день.

Прошло уже 2 месяца, как я продал свой Логан и езжу на Сандеро. Вначале хотел бы подвести итог эксплуатации Логана. На момент продажи пробег составил 35 000 км в течение года. Кратко: по гарантии меняли левый рулевой наконечник, оплетку кожаного руля, на 32-й тыс. потек сальник ГРМ, поменяли вместе с роликами и ремнем ГРМ. Последний ремонт стоил 11 000 руб. Т.к. гарантия заканчивалась, была до 06.2011, решил поменять на новую машину. Выбор у меня не занял много времени, все характеристики Логана меня устраивали, только внешность не нравилась, поэтому купил Сандеро.

В настоящий момент имею: Renault Sandero Prestige 1,6 8 клапанов, АБС и 2-я подушка безопасности, кожаная оплетка руля и ручки КПП. Цвет черный. Пробег 5 000 км. Сравнивать буду со служебными авто, был Логан Фаза 2, теперь Сандеро Степвей, ну и конечно с моим до рестайлинговым Логаном.

Внешность

Внешне вполне симпатичная машинка, нравятся передние фары, большие и совсем не бюджетные. Ничего сверх красивого и изысканного не вижу, обычный современный автомобиль. Непонятно только, почему в максимальной комплектации ручки дверей красят в серебристый цвет, на фоне черного цвета машины они выделяются. Первым делом заменил штатные дворники на бескаркасные Valeo, 55 и 53 см. Штатные размеры дворников 51 см, новые встали без проблем, при движении не мешают друг другу. Далее установил дефлекторы на окна, литые диски от Логана, затонировал задние стекла. Все, остальные внешние преобразования считаю неуместными на этом автомобиле.

Салон

Салон от автомобиля Логан, недавний рестайлинг его сильно не изменил, раздражают кнопки стеклоподъемников, расположенные в центре, неудобно. Новые ручки только на передних дверях, на задних - сэкономили. Вообще, садясь в салон, первое, что приходит в голову, так это слово «сэкономили». Начинаешь искать глазами, где чего не хватает или сделано дешево, и находишь десятки таких мест. По сравнению с Логаном, уменьшилось место для ног задних пассажиров. Мой рост 185 см, за мной пассажир упирается коленками в сиденье. От себя установил чехлы на сиденья, салонный фильтр. С фильтром пришлось 15 мин. помучиться, неудобное место. Музыку ставил сам, в моей комплектации аудио подготовка уже есть с завода, необходимо лишь было купить переходник на антенный провод. Голова Пионер, колонки бюджетные ALPINE. В передние двери поставил 16 дюймовую 2-х компонентную акустику, в задние двери - 13 дюймовую коаксиальную. По сравнению с Логаном, улучшилась шумоизоляция двигателя. Теперь на скорости более 120 км/час двигатель так не шумит. К сожалению, к другим элементам это не относится. Гул стоит такой же, как и в Логане.

Технические характеристики

Автомобиль не едет! Первые км вообще не было реакции и кого-нибудь ускорения. После 5 000 км ситуация улучшилась, но не сильно. Евро 4 отняло еще 3 л.с., в Логане было 87 л.с., теперь в Сандеро - 84 л.с. Старый двигатель 80-х годов разработки жрет бензин на ура, а толку ноль. Расход по городу в районе 10 л, по трассе 7,8 л. Это при том, что не гоняю, лишь пытаюсь двигаться со скоростью потока, за городом скорость держу 100-110 км/час. Если сравнить с Сандеро Степвей, то последний разгоняется шустрее. Связано это с другой коробкой передач и другими подобранными передаточными числами, время разгона сократили, но и максимальная скорость уменьшилась. Хотя если передвигаться, держа обороты в р-не 3000-5000 об/мин., то и у Логана, и у Сандеро появляется хорошая динамика)))

Улучшилась управляемость в поворотах, за счет более короткой базы, можно проходить с большей скоростью все виражи, чем на Логане. По прямой на неровностях ее «колбасит», более 100 км/час ехать неприятно. Подвеска логоновская, все тоже самое.

Итог

Машина устраивает, жалею лишь о том, что не взял комплектацию с 16 клапанным двигателем. Конечно не придел мечтаний, но и не конструктор, который постоянно необходимо доделывать, она плавно перевозит ваш зад из одного места в другое.



Совет автора покупателям Renault Sandero 1.6 2011 г

Нравится - берите, не нравится - не берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Надёжность
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Стоимость
  • "Слабый" двигатель
  • Шумоизоляция
  • Бюджетный салон, не продуманные кнопки управления стеклоподъемниками
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
38000
Комментарии83 Добавить комментарий
НаSkoda Rapid20 июня 2011 в 19:27

нормальный отзыв.

Меня смутщает, что за подушку пассажира с АБС надо доплачивать 20тыс. даже в комплектации престиж, а еще отдельно за доставку машины, в итоге места меньше чем в логане,а цена уже 500.

0
20 июня 2011 в 19:45

Читаю отзыв. Ну один в один про таз. И стоило платить за это 470 т.р.

0
andreyozx
НаNissan Qashqai21 июня 2011 в 21:27

Логан-это румынский ТАЗ дачия, на которую повесили шильдик рено. Только лохи в России покупают этот авто и говорят, что "управляемость и динамика как у фокуса, я езжу на иномарке". Тьфу!

0
art1981
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross22 декабря 2011 в 10:49

Да пусть он будет хоть румынский, болгарский, индийский, да хоть китайский ТАЗ!!! Но качество его сборки лучше, чем у отечественных ВАЗ, за это его народ и покупает, в том числе и я в свое время. А на ваз повесили датчики дождя-света, да еще коряво приладили навигатор. Вместо этого бестолкового и ненужного в бюджетном авто функционала качество торпеды улучшили, а то позор.  И за базаром, следите. {#stop}

0
gllobus
НаNissan Qashqai22 декабря 2011 в 20:23

За базаром тебя в 90-е следить не научили. Про качество сборки ваза-не надо мне втирать, сам на калине езжу, логаны и сандеры(с автоматом) тестил неоднократно. Качество сборки-одинаковое. А вот отсутствие пластмассы в багажнике сандеро-там, где голое железо, отсутствие накладки ниже лобового стекла-тоже голое железо, что как бы намекает, о том, что съэкономили на всем-а цену задрали. когда в 2009 брал свою машину-не хотел брать ваз, облазил весь Логан-так и не понял, за что должен 130 тыс. переплачивать. Взял калину в люксе-езжу, сравниваю с логаном-да это тот же ваз, местами даже хуже. Подвеска мягкая-и уменя в калине мягкая,  дор. просвет-так и я лазаю, где не следует-ничего не ободрал за 2 года. В чем преимущества. Я Вам скажу-на Логане автомат есть. А так-это не иномарка

0
art1981
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross23 декабря 2011 в 10:33

Молод был в девяностые, не научили. На ты я с вами не переходил, Тыкалку свою в другом месте тыкайте. За необоснованного лоха яйца в девяностые отрезали. Я не писал, что логан иномарка. Я не сравнивал их технические характеристики. И несравнивал, где металл есть, а где нету. Я сказал только про качество ТОГО, ЧТО СДЕЛАНО. В калине вроде бы и не сэкономили, только сделали криво и хреново. Логан пустой, но собран нормально. Я облазил калину и так и не понял за что должен 240 отдавать (по деньгам 2007 года)??? Доплатил 70 и купил логан. Доплатил за качество сборки. Каждый сам решает сколько и за что платить.

0
art1981
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross23 декабря 2011 в 10:36

А обозвать автора и остальных владельцев лохами много ума и уважения не надо. То же мне герой из девяностых.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212120 июня 2011 в 19:53

Точно. Калина французского производства и нашей сборки. Была бы АКПП. А так... В Калине хоть какой-никакой климат есть, а в ЛогаСандерах только кондеи.

0
браво
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 июня 2011 в 20:04

И что хорошего в наличии климата, просвятите, плиз. Поверьте, обычная система с кондишеном гораздо лучше настраивается в плане удовлетворения потребностей юзера, так сказать.Разве что чуть больше действий при этом производить надо

0
7777777777777
НаRenault Koleos20 июня 2011 в 23:30

Не поверю.При нормально работающем климат-контроле вообще никаких действий производить не надо. 21 градус установил и забыл про него. И зимой и летом.

0
7777777777777
НаNissan Qashqai21 июня 2011 в 21:29

Так в том и дело, что больше действий. Климат правильный-вещь классная, все же лучше, чем кондей

0
art1981
НаPeugeot 30822 июня 2011 в 08:22

Не лучше, а проще.

С помощью рук и крутилок на кондее запросто можно достичь того же эффекта, что и на климате.

Ну, разве что классная и красивые цифирки светятся.

0
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C222 июня 2011 в 16:12

Правильней сказать что кондей проще чем климат, хотябы потому что отсутствует блок контроля температуры как минимум.

Кондеи с цифирками тоже бывают, а у меня климат без светящихся цифирек. Мимо.

А в принципе, если рученкам нет покоя то конечно можно и без климата обойтисяся, как впрочем и без стеклоподьемников и электропривода зеркал и  насоса омывающей жидкости (просто давить на помпу вручную, гдето я это встречал в детстве) и тд и тп

0
ahb3005
НаPeugeot 30822 июня 2011 в 16:23

В целом верно...

пресловутое "но"...

... Был у меня в машине климат... машина черная, тонированная - салон кожаный. Летом - ахтунг. Сажусь в сауну машину, что делает климат? Прально - он врубает рециркуляцию, обротоы на максимум,и минимальной температурой, через центральные сопла в грудную клекту, дабы побыстрее достич оптимума. Соотеветсвенно, 2-3 минуты этого климатического ада - и я с воспалением легких. Так что, работаой климата я не особо проникся и очень часто вмешивался в его работу...

Но, формально Вы все верно пишите, климат проще.

0
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C222 июня 2011 в 16:35

Я писал что кондей конструктивно проще, климат проще в управлении.

Куда дует особо внимания не обращал, у меня сопла в стороны направлены, За два лета пока простуд небыло. Пошумит пару минут и порядок, легкое шелестение.

0
ahb3005
НаPeugeot 30822 июня 2011 в 16:46

Это очевидно.

Я вообще всегда направляю в положение ноги\лобовое и зимой и летом, и кондей и печку - без проблем.

0
withouthead
НаSuzuki Swift, Citroen C222 июня 2011 в 16:53

У меня немного не так,все  регуляторы в положение авто за исключением зимы, когда стекло мерзнет или ноги после прогулки, а сами сопла, своими решетками повернуты так что на супругу в принципе не дует, а у меня немного лицо задевает, люблю знаетели бриз да и потеет голова сильно. Так что климатом я доволен, минимум движений, максимум результата.

0
withouthead
НаSkoda Fabia22 июня 2011 в 17:00

у меня в фабии при любом раскладе через центральные сопла дует еле еле,а вот через боковые дай боже)

0
craftman
НаPeugeot 30822 июня 2011 в 17:14

Видимо особенность конструкции...

У меня - куда направишь, туда и фигачит, примерно с одинаковой интенсивностью, в зависимости от загрязненности салонного фильтра {#smile}

0
withouthead
НаPeugeot 308, Peugeot 30823 июня 2011 в 11:23

 Не совсем так, климат сначала работает не на полную мощность, а постепенно, дабы не остудить резко водителя и салон, после постпенно набирает заданную температуру, кстати, в сырую погоду конд. не справляется с запотеванием, включаю климат и всё моментально проходит

0
карен
НаPeugeot 30823 июня 2011 в 11:35

Ну, у меня было именно так, как я написал - честное пионерское.

Про запотевание улыбнуло - разница между кондиционером и климатом в управлении - механическая часть одна и та же, поэтому эффект от запотевания будет схожим при прочих равных. {#smile}

0
withouthead
НаPeugeot 308, Peugeot 30823 июня 2011 в 11:39

  Зря не верите, не вру честное слово, это даже в мануале написано

0
карен
НаPeugeot 30823 июня 2011 в 11:59

Поймите, что разница между кондиционером и климатом, как между механической коробкой передач и автоматической. Принцип управления двигателем разный - смысл (механическая часть двигателя) тот же. Кондиционер забирает влагу из воздуха внезависимости от метода управления. Поверьте старому кондиционерщику, который в свое время установил не одну сплит-систему. Чтобы у Вас стекла не потели, не включайте рециркуляцию воздуха...

0
withouthead
НаPeugeot 308, Peugeot 30823 июня 2011 в 12:37

Охотно верю Вами и не спорю, говорю то что напиано в мануале: в случае запотевания включайте климат ну и т д,а рециркуляцию практически не включаю

0
карен
НаPeugeot 30823 июня 2011 в 12:53

Там все правильно написано {#smile}

Если бы у Вас был бы кондиционер, а не климат , было бы написанор : "Включайте кондиционер".

Эффект бы был 1 в 1....

Рециркуляция - это полумера. Если у Вас выключен кондей и включена рециркуляция, то стекла запотеют практически со 100% вероятностью, в сырую погоду, само-собой.

0
withouthead
НаVolvo S8013 сентября 2011 в 11:09

Ребят - так называемый климат контроль в тазах - это лишь фикция. Работа климата - поддержание равномерной температуры во всем салоне - для этого нормальные производители ставят датчики температуры в салоне - 6-8 штук. В калинообразных и приорострашных авто он один - болтается под потолком. Посему классическая ситуация - морде хорошо, ногам херово. Это не климат - а просто его урезанная версия, которая функционирует как обычный кондей. Так что не надо обольщаться.

0
megageronima
был 2 недели назад
НаCitroen C5 Aircross23 декабря 2011 в 10:38

+1

0
браво
НаNissan Qashqai21 июня 2011 в 21:28

Сейчас уже можно заказать с АКПП. Единственным достоинством по сравнению с Тазиками считаю наличие АКПП. А так, жигули, они и в румынии жигули

0
браво
НаVolvo S8013 сентября 2011 в 11:06

О бедные тазофилы... Как жаль иногда вас становится - вам внушают про какой-то климат, а вы ведетесь...

0
НаГАЗ Volga Siber20 июня 2011 в 20:42

это ж как надо втюриться в одну марку, чтобы через 35 тыщ менять новую машину на точно такую же {#shocked}

вагофилы отдыхают

0
jack daniels
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2011 в 23:37

это точно. я прочитал отзыв и понял что чувстве те же были после теста . на след день был тест поло и сомнения отпали)) расход по трассе на 100кмч 5.0л!  120кмч 5.7-6  шумка неплохая. чуть хуже чем гольфе была.

0
jack daniels
НаRenault Sanderoизменен 21 июня 2011 в 00:19

хорошую машинку поменял на хорошую! почему бы нет!

и чего не понятно, автора Логан полностью устраивал, кроме внешнего вида, поэтому и поменял!

0
jack daniels
НаRenault Duster21 июня 2011 в 10:09

У меня была возможность продать Логан с выгодой, доплатить 50 тыс и купить новую, что я и сделал. 

0
сергей 32
НаГАЗ Volga Siberизменен 21 июня 2011 в 13:14

Все равно не понимаю, надежностью вас продукция Рено как я понял не балует. А вы из служебного Степвэя пересаживаетесь на личного Сандеро и даже не пытаетесь попробовать что то другое. И все это еще выгодно перепродаете... Вы работаете на Автофрамосе?

0
jack daniels
НаRenault Duster21 июня 2011 в 15:51

все верно

0
jack daniels
НаRenault Dusterизменен 21 июня 2011 в 10:09
Комментарий удален автором.
НаMercedes E-class20 июня 2011 в 21:32

Не понял нафига писать отзыв о новой машине вы бы поездили на ней годика три а потом уже и отзыв выкладывали как едет что сломалось и т.д а так это все ниочем

0
олег 67
НаГАЗ 69, Saab 900021 июня 2011 в 07:41

Получается, что про новые модели вышедшие на рынок писать не надо? Только через три года когда они станут старыми? Кому это надо?

0
pablo
НаMercedes E-class21 июня 2011 в 18:24

Про новые модели можно узнать и по телевизору и в журналах пишут очень подробно а людей в основном интересует как машина зарекомендовала себя в эксплуатации тоесть где заскрипело что сломалось и как часто сколько стоил ремонт из этого как раз и складывается мнение о машине-покупать ее или нет

0
олег 67
НаУАЗ 469, Chevrolet Niva (2123) 2 февраля 2012 в 20:36

Извините, но я свами не согласен. Читал и смотрел про новый Сандеро (в часности про Степвей) у Официалов, так они тупо Реношку засирают, и ПИАРЯТ Солярис хечбэг, хотя это в принципе мало сравнимые вещи. в то время как Солярис практически городская машинка, то Степвей более подходит для подразбитых сельских дорог, но это лично моё мнение.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera20 июня 2011 в 21:57

"нравятся передние фары, большие и совсем не бюджетные" - это как?! Дорогие фары?{#biggrin}

0
21 июня 2011 в 06:24

В передние двери поставил 16 дюймовую 2-х компонентную акустику, в задние двери — 13 дюймовую коаксиальную.

И что все дюймы вошли, даже новая ручка на передней двери не помешала? {#grin}

0
phacus
НаRenault Duster21 июня 2011 в 08:50

Согласен, переумничал

0
НаPeugeot 30821 июня 2011 в 10:08

Скоро на автовазе выйдет проект R90. Типа Дачиа Логан MCV. Уже пилотная партия из 5-ти штук выпущена.

Цена 340-420 тыс., причем за 420 тыс. уже есть все, что нужно, включая боковые подушки безопасности...

Интересно, кто теперь будет покупать Логан с Сендеро?

Lada R90
0
withouthead
НаГАЗ Volga Siber21 июня 2011 в 10:39

разберутся они там как спозиционировать чтобы все покупали... не в нашу пользу

0
jack daniels
НаPeugeot 30821 июня 2011 в 10:54

За 420 тыс. очень неплохое предложение, если это будет так..

И тип кузова мне нравится...  И 7 мест будет.Даже шильдик ВАЗ не пугает нисколько {#smile}

0
withouthead
НаГАЗ Volga Siber21 июня 2011 в 11:48

машина хорошая, только что то мне подсказываает что 420 это база без кондея и с черными бамперами семиместного, причем до момента начала продаж эта база еще и подрастет до 450

0
jack daniels
НаPeugeot 30821 июня 2011 в 11:55

Ниет.

цитата:

"Новый универсал от АвтоВАЗа будет стоить 340 тысяч рублей. Это минимум. Верхняя планка – 420 тысяч. В первом случае речь идет о Lada R90 в «пустой», базовой комплектации с пятиместным салоном, во втором – в более «богатой» версии, с салоном, рассчитанным на водителя и шесть седоков. Любопытно, что ранее говорилось: стартовая цена будет равна 400 тысячам рублей."

а так же: "универсал будет оснащаться регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов. Федосов также отметил, что проект R90 соответствует всем современным требованиям безопасности, снабжен трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, системой Isofix для крепления детского кресла."

Вот уж чего логану не хватало, так это регулировок сидения, руля и боковых подушек...

Взято отсюда: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2011/06/17/1686231

0
withouthead
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 июня 2011 в 13:43

видел такого ещё 3 года назад в Турции полностью упакованного пассажирами, на тот момент показалась мне эта машина очень даже неплохим выбором для тех у кого семейный бюджет не позволяет купить минивэн, а семья из 5 чел. + постоянная необходимость что-то перевозить и самое главное внешне этот автомобиль выглядет вполне аккуратно и не отпугивает .

0
-роман-
НаPeugeot 30821 июня 2011 в 13:56

Согласен.

А еще импонируют распашная пятая дверь.

У сташего брата Кангу дверь открывается к верху, а распашная опция, которая стоит нормальных денег...

0
withouthead
был 4 месяца назад
НаRenault Logan13 сентября 2011 в 10:13

чикса классная в платьеце - машина так себе!)

0
withouthead
НаУАЗ 469, Chevrolet Niva (2123) 2 февраля 2012 в 20:41

Не хочу ни кого обидеть, но лично меня настораживают новинки ВАЗа, т.к. после выпуска практически любая модель еще несколько лет доводится до ума.

0
cahek07
НаPeugeot 308 2 февраля 2012 в 21:24

там от ВАЗА только шильдик....

0
withouthead
НаУАЗ 469, Chevrolet Niva (2123) 3 февраля 2012 в 22:10

 И сборка тоже от ВАЗа

0
withouthead
НаNissan Qashqai21 июня 2011 в 21:31

Если цена за Р90 реально будет 420 т. р. в максималке-то конечно никто

0
21 июня 2011 в 11:33

Мне тоже экстерьер нравится. Особенно той что справа.{#smile}

0
ford545
НаPeugeot 30821 июня 2011 в 11:56

Белая Калина универсал чтоли? {#biggrin}

0
withouthead
21 июня 2011 в 18:10

 

Не-а, похоже той которая с синей ленточкой{#wub}

0
vovmar
НаPeugeot 30821 июня 2011 в 18:16

Да уж.. Экстерьер ничего, но нужен тестдрайв {#blush}

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 июня 2011 в 12:25

Что там у ВАЗа нужно ещё сертифицировать??? Логан MCV уже давно сертифицирован и производится около 5 лет. го уже с конвеера снимут пока ТАЗ собирается))) Готовый авто созданный нормальными инженерами ТАЗ дорабатывает уже 3(ТРИ)!!! года. Ещё и деньги просит от гос-ва. ИДИОТИЗМ! Они бы взял ещё Тойоту Ланд крузер прадо 200 и сказали дайте нам 100 миллиардов и лет 5-7 Мы выпустим новую модель тока доработаем её чуть чуть))). Смешно ей богу.

0
sasa777
НаГАЗ Volga Siber21 июня 2011 в 13:11

Согласен, китайцы бы уже третье поколение модернизированное отгружали.

А тут вполне может повториться история с Сайбером, готовый конвейер которого тоже три года перевозили, пока он окончательно не устарел и потом выпустили в продажу по пугающей цене

0
jack daniels
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 июня 2011 в 13:55

если бы ГАЗ имел в своём активе ВВП ну или хотябы нашего мини президента, то его бы тоже содержали как и автоваз и проект сайбер тоже бы имел определённый успех, а так еб...сь как хотите, а мы поможем нашему загнивающему тазу (когда встал вопрос о повышении ввозных пошлин на иномарки то ВВП сказал примерно так - дальний восток можно оставить без денег (хлеба), а вот многотысячную армию работающую на автовазе и на сам автоваз НЕТ, а про ГАЗ как-то и не подумал никто, что там  тоже люи и они тоже есть хотят)

0
-роман-
НаУАЗ 469, Chevrolet Niva (2123) 2 февраля 2012 в 20:50

Да уж, загубили такую машину, Русский Мерседес.

0
sasa777
НаSkoda Fabia21 июня 2011 в 14:46

Никто там ничего не дорабатывает, стоит задача освоить производство по полному циклу и провести локализацию автокомпонентов. Это раз. Вспомните, что было последние три года. Это два.

0
sergbor
НаRenault Logan26 июня 2011 в 21:55

Это всё понятно. Но!!!!!

Того же Логана на Автофрамосе  вполне нормально и серийно стали выпускать практически на одних импортных компонентах. И сразу абсолютно никому в России неизвестной Дачии и не шибко-то популярному Рено удалось хапнуть знатненький кусочек рынка бюджетников. А если бы не скромные объёмы производства, и непонятное для меня отсутствие импорта, то и всех замяли бы. Кстати, тех же "Фокусов" при значительной нехватке питерских, немцы не стеснялись привозить из Европы.

Абсолютно никто не мешал проводить "локализацию" без отрыва от производства. И провели ведь! Правда цены в связи с этим почему-то не снизились.

Нет, господа хорошие, Не всё так уж чинно и блинно на ВАЗе. Иначе чем объяснить, что изделие есть, компоненты (хрен с ним импортные) есть, конвейер (хрен с ним может и не самый совершенный) есть,  бабками Родина и Рено в принципе снабжают, спрос обеспечен на всю продукцию на годы вперёд, специалистов (хотя и непонятно так ли это необходимо) румыны с французами  пригонят целый табун, а вместо производства идут загадочные испытания офигенно "опытных" образцов и некое "освоение" производства с локализацией компонентов, которые ставить пока не на что. Сдаётся мне, что не "освоение производства" идёт, а самое натуральное "освоение бабла".

0
sasa777
НаRenault Logan25 июня 2011 в 11:53

Вот и я не понимаю всей дебильности ситуации.

Вполне приличную, практичную и недорогую тачку несколько лет производят и юзают по полной схеме.

Конструкторские бюро со столетним опытом работы сделали очередной народный (в прямом смысле слова) автомобиль.

Ну что там ещё можно придумать на ВАЗе, где за всю его историю бесконечно дорабатывают и никак доработать не могут три модели машин? Тупо ставь на конвейр готовое изделие на французские же бабки! Так нет - надо изгадить!!!!!!

А в это время наши госслужбы тратят госденежки на ГАЗели и т.п., которые ни скорую помощь, ни ментов ни прочих потребителей компактной но вместительной техники явно не удовлетворяют из-за огромных эксплуатационных затрат, низкой надёжности и малых сроков службы. И это проходит мимо кармана ВАЗа.  Одни вопли: "Спаситя отёчествянного производитиля!!  Дайте бабок!2

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 июня 2011 в 13:47

 все характеристики Логана меня устраивали, только внешность не нравилась, поэтому купил Сандеро

автор а вы интересный человек, внешность Сандеро Вам по душе, а Логан для Вас некрасив, но глядя на обновлённый Логан такого не скажешь, что нельзя отнести к Сандеро, вот уж кто и обрубок без стиля и дизайна так это Сандеро 

0
-роман-
НаSuzuki Swift, Citroen C221 июня 2011 в 14:07

А по мне, так сандеро гораздо прятнее логана

0
ahb3005
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 июня 2011 в 14:12

логан по сравнению с сандеро более законченный чтоли, а сандеро какой то наспех начёрканный хотя всё это сугубо личное мировосприятие

0
21 июня 2011 в 18:17

Вообще, садясь в салон, первое, что приходит в голову, так это слово «сэкономили»

Мне думается это основная мысль человека купившего данный авто, ну или типа такого (Приора, нексия,и т.д.), но который хоть раз сидел в нормальном Б или Д классе.{#cool} Но тут же утешается мыслью, зато новая{#wub}

0
vovmar
НаRenault Sanderoизменен 22 июня 2011 в 22:44

правильно, что с чем сравнивать.

Если с великом, то ничего не  сэкономили, если с Д классом, то сэкономили.

Хотя для каждого товара есть цена и на неё соответственнои набор опций.

а так чего сэкономили, руля чтоли нет? :)

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212121 июня 2011 в 20:07

А мене интересно, кто будет покупать Калину-универсал (люкс, приоровский и т.п.) по 400 тыс при цене за топовый Логан в 420?

0
браво
НаNissan Qashqai21 июня 2011 в 21:33

Нихто. Только если на калины и приоры в люксе будет справедливая цена в районе 250 т. р.

0
art1981
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210722 июня 2011 в 03:59

осталось только дождаться как они гранту за 220 начнут продавать, и , ежели такое случится, тогда поверю что проект 90 в люксе будет за 420. Но что то мне подсказывает-что это только ****...больство генералов таза и других топманагеров.

0
romanesi
был 4 дня назад
изменен 22 июня 2011 в 18:36

И мне подсказывает, что цены выше будут!! С ценами твориться что-то странное в последнее время. Пример. Сегодня глянул на улице на корейскую букашечку Венга, а потом посмотрел в Автомире - 750 ТЫШ РУБЛЕВ!!!! Это что???? 27 тыс баксов(!!!!) за это гуно 4 м длинной В класса, да еще корейца!!! Да плюс резина да еще старховка... Похоже нас обувают по полной программе!!! Скоро сандеровские ценники раем покажутся.... :::(((

 

 

0
finn100
НаRenault Logan26 июня 2011 в 22:04

Вот и мне показалось, что Сандеро столько стоить не может. Но вот племяница получает права и просит меня покатать её по автосалонам.  Господа!!!!!!!  Да охренели что ли все? Особенно корейцы. На фоне таких заоблачных цен (продавцы , когда им говоришь о их же рекламе, смотрят на тебя, как на идиота и лоха), Сандеро действительно дешевый, даже в ненужной топовой комплектации.

0
НаSkoda Octavia22 июня 2011 в 02:46

Автомобиль не едет! Первые км вообще не было реакции и кого-нибудь ускорения. После 5 000 км ситуация улучшилась, но не сильно. Евро 4 отняло еще 3 л.с., в Логане было 87 л.с., теперь в Сандеро — 84 л.с. Старый двигатель 80-х годов разработки жрет бензин на ура, а толку ноль. Расход по городу в районе 10 л, по трассе 7,8 л. Это при том, что не гоняю, лишь пытаюсь двигаться со скоростью потока, за городом скорость держу 100-110 км/час. Если сравнить с Сандеро Степвей, то последний разгоняется шустрее. Связано это с другой коробкой передач и другими подобранными передаточными числами, время разгона сократили, но и максимальная скорость уменьшилась. Хотя если передвигаться, держа обороты в р-не 3000-5000 об/мин., то и у Логана, и у Сандеро появляется хорошая динамика)))

 

Не совсем понятно. 8 клапанные двигатели весьма эластичны на низах. Эти авто едут лучше, чем Шкода Октавия 1.6 или даже (шепотом) Фольцваген гольф 6 1.6. Причина- Логан легче и 16 клап двигатели провальны на низах. Единственная проблема-шумность мотора в салоне, из за которой "топтать" не хочется.

Тапками владельцев VAG не бросаться. VAG лучше но с турбо моторами, с атмо 1.6 своих денег не стоит - возможности шасси не раскрываются, можно смотреть только на мягкий пластик,отдав в 2 раза больше. ИМХО

Подвеска Логана и, видимо, Сандеро для наших дорог великолепна. Прошу простить, увлекся...

РS: Владею ФВ Бора 1.8 т. иногда езжу на Рено Логан 84 л.с, принадлежащий сестре.

0
180266
НаRenault Sandero23 июня 2011 в 00:32

16 клап двигатели провальны на низах

это заблуждение, просто у 8 кл кроме низов нет вообще ничего, у 16 кл. помимо низов, есть очень хорошие верха :) из-за этого кажеться, что на 16 кл. нет низов.

0
НаToyota RAV-4изменен 22 июня 2011 в 16:57

Отзыв понятен.

Сделал вывод, что Сандеро, мягко говоря, машинка "не очень".

У Логана одним из плюсов является просторный салон.

ИМХО, Сандеро классом ниже Логана. Это, как Aveo и Lacetti у Шевроле.

0
НаRenault Symbol22 июня 2011 в 17:49

Автор,а можно узнать почему с Вас взяли деньги за ремонт,как Вы пишете,по гарантии?

0
indey
НаRenault Duster22 июня 2011 в 21:50

Денег с меня не взяли, просто после работы предоставляют акт с списком работ и стоимостью, вид оплаты указан- "гарантийный ремонт"

0
НаLand Rover Range Rover Sport23 июня 2011 в 16:48

Как скучно, Логан, Сандеро, Логан, Сандеро, блин, один раз живём, а Вы автор всё как в 90-ых, тогда тож: 8-ка, 9-ка, 8-ка, 9-ка...

0
вега5
НаRenault Logan25 июня 2011 в 12:06

Я очень уважаю и сам пользуюсь ромбовыми.

Но если честно, то не стал бы менять шило на мыло. Действительно, новизны хочется хоть иногда.

Видимо автора напрягла ситуация с большим количеством поломок. Ну не повезло видимо с конкретной машиной.

Я на своём Логане больше пяти лет мотаюсь по говнам и отношусь к нему исключительно по хамски. Даже в голову не приходит перед колдобинами скорость сбавлять или в какую-нибудь там  мойку съездить.  Да и в сервис (недилерский) только  когда очередные ТО . Но Таких геморов у меня так скоро и так много не возникало. Хотяпонятно, что без ремонтов не обошлось.

0
Добавить комментарий