Renault Sandero Stepway 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 мая 2012 → пробег 8000 км

Часть 2. 8 тысяч на Степвее.

8 тысяч пройдено, можно делать первые выводы.

Начну по порядку

1. Эргономика - на твердую четверку, пожалуй. Сиденья удобные, посадка нормальная, расположение ручки КПП руля и основных органов управления естественное, за исключением, пожалуй, кнопки звукового сигнала в торце переключателя поворотов, но это фирменная французская "фишка" и если к ней привык, то проблем нет. Я вполне допускаю, что подобное удобство посадки испытывают далеко не все водители.

Некоторый дискомфорт поначалу вызывает размещение кнопок стеклоподъемников на передней панели. Невозможность заказать нормальную штатную магнитолу с подрулевым джойстиком также не добавляет положительных эмоций.

Руль, регулируемый только по наклону, к сожалению, не добавит положительных эмоций длинноногим водителям, усесться удобно будет гораздо сложнее.

2. Информативность приборной панели - откровенная  "2", и в первую очередь по причине того,  что БК в этой комплектации не предусмотрен, а датчики температуры и остатка топлива показывают  всякую "хрень", мало соотносящуюся с реальностью. Особенно этим грешит датчик топлива.

3. Обзорность - не выше "3" - боковые зеркала крайне неудачной формы и размера, и плюс к этому если на оконных проемах установлены локеры, то правое зеркало наполовину перекрывается им. Широкая задняя стойка создает большую мертвую зону в самом опасном, на мой взгляд, месте.

4. Головной свет - хороший, вероятно пока еще новые незатертые и неотпескоструенные фары.

5. Удобство салона -  твердая "4". Места достаточно для 4 человек с лихвой. Сам за собой могу устроится вполне комфортно, места для ног хватает. Мой рост 176.

Хотелось бы, конечно, чтобы было побольше емкостей, ящичков, ниш, но эконом класс он и есть эконом. Зимой печка работает отлично, салон прогревается быстро, распределение потоков теплого воздуха стандартное для этого класса автомобилей и ожидать наличие воздуховодов к каждой ноге не стоит.

6. Ходовые качества - пожалуй, я бы поставил даже "5" в том случае, если сравнивать машину с честными одноклассниками.

Первое, что хотелось бы отметить - это очень азартное и я бы даже сказал, что слегка хулиганское шасси. Я впервые за рулем машины, которая в управляемый занос сама заходит с удовольствием и при этом нормально в этом заносе управляется. Вероятнее всего это связано с изменением развесовки стандартного логановского шасси.

Зиму я отъездил на шинах NOKIA NORDMAN, это Хакка4, выпущенная где-то у нас.

Поначалу желание машины пройти любой поворот даже на невысокой скорости "метя хвостом", когда под колесами лед, пугало, честно говоря, но одновременно я видел, что несмотря на занос машина идет точно по той траектории, которую я задаю ей рулем, поэтому довольно быстро привык к этой особенности. А вот обратное действие "полицейский разворот" машинка выполняет крайне неохотно и опять-таки из-за той же развесовки.

Динамика у машины вполне приемлемая - 12 секунд до 100 км. С полной нагрузкой мотору становится тяжеловато таскать в полтора раза больше. Для сравнения наденьте на себя рюкзачок  в половину от своего веса и все поймете сразу.

Шумы в машине - это звук шин по асфальту, в зависимости от типа асфальта в машине может быть и совсем тихо, и достаточно шумно. Звук мотора до 4200-4300 вообще мало слышен. Притом что на этих оборотах машина уже бежит 140, я бы не стал вообще акцентировать внимание на шуме двигателя.

Управляемость машины очень неплоха, рулевое управление очень чуткое и машина реагирует на самые мелкие движения рулем, причем очень быстро.

Коротковатая база возможно является причиной чуть большей восприимчивости машины к колейности на дороге, чем хотелось бы.

Расход топлива - до сих пор мне так и не удалось его точно высчитать из-за абсолютно идиотского указателя топлива. Но в поездках по шоссе на большую дальность (600-700 км) по моим прикидкам получается  6,5-7 литров при скорости 120км/ч в основном. Маршрут от границы МО по М9 до границы МО по М4 и обратно. И там, и там разрешенная скорость 110 +10.

В смешанном режиме расход около 8 литров. Расход топлива сильно увеличивается, если ехать на скорости выше 130.

Чуть не забыл сказать про подвеску! Это фантастика! После зимы в Балашихе, где я живу, дороги были похожи скорее просто на одну большую колдоебину, большинство машин вынуждены были ползать с черепашьей скоростью, но не Степвей! Тут ЗАЧЕТ!!!

Вот, наверное, и все пока.

Советов давать не буду. Критерии выбора у всех разные. За 530 тыс, которые я заплатил за машину с допоборудованием, наверное, можно было бы найти что-то более престижное. Но я думаю, что вряд ли настолько практичное, надежное и выносливое.



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2011 г

Нужна рабочая лошадка - это ваш выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Практичность
  • Выносливость

Недостатки:

  • Безобразная работа датчиков топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
17229
Комментарии20 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 мая 2012 в 13:45

хороший отзыв. степвей, наверно, куда более честное предложение, чем дастер. и очередь на него поэтому соответствующая. удачи на дорогах и не забывайте иногда отчеты на сайт выкладывать!

0
НаCitroen C5изменен 6 мая 2012 в 13:51

Если вы не чувствуете ям, это не значит что их нет. Не надо убивать подвеску.

 

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 мая 2012 в 16:19
Автор что за допы? Стевэй 450т стоит..
0
cobra33
НаPeugeot 406 6 мая 2012 в 17:10

Ковры, музыка Пионер, шумка, подкрылки, брызговики, локеры на окна, задний парктроник, сигнализация. Все ставилось у официального дилера " Автомир". Поэтому и ценник такой:( , но с денежкой пришел и через пару часов уехал на полностью готовой к эксплуатации машине. это тоже дорогого стоит.

0
африканыч
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 мая 2012 в 22:43

африканыч это или от лени или он незнания ставить допы у делера.. у которого все вдвое дороже.. минимум. в хорошем центре сигналка и шумка вам бы стоили тыс 20. осталное все тыс 10-15  даже при самом дорогом раскладе 10ку вы бы сэкономили а так 15ху. думаю для покупателя бюджетки это реальные деньги. я сам так и сдеал. парктроник мне встал в 5600 а не 12. брызговики 700р а не 5тр)) .музыку подарили .пионер но поставил сам минус еще 1тр. ... П.С локеры это подкрылки))  а на окна это дефлекторы стаятся легко самим стоят порядка 1200р.  думаю у дилера не меньше 2000 и установка еще не постеснялись взять))

0
cobra33
НаPeugeot 406 9 мая 2012 в 17:54

Меня не интересовало что и сколько, меня устроило то, что я пришел, оплатил и забрал машину.

А то что можно было все эти допы где то в гаражах самостоятельно поставить я и без вас знаю. Вопрос только -что будет с гарантией? это раз, два- это сколько надо ждать машину.

Да я прекрасно знаю что переплатил тысяч 15, но если это меня устраивает, то не понимаю, причем здесь ваши выкладки и  ратование "оп економмии" ?  Вас не устраивает такой расклад  - ждите, ставте допы у кого угодно или делайте сами...

 у нас хоть и страна советов, но я предпочитаю отвечать за собственные поступки и ошибки чем за чужие.. 

0
африканыч
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 мая 2012 в 18:31

африканыч делайте конечно как вам удобно я написал как есть. причем тут гаражи и гарантия? гарантия это дефект завода изготовителя. а если дилер тупо ломит за очевидные вещи вдвое  зачем его кормить? 1. в спец сервисе мне все сделали за день. вечером сдал вечером забрал. тонировка . сигналка. парктроник. замок на капот. 2. сертификат имеется. если что не так дилер сначала докажет что это по вине сервиса а не завода поломка. а потом севис сам все исправит или оплатит. 3. и самое главное есть мнение что у дилеров работают криворукие мастера все хорошие уже давно работают на себя или в обычных небольших сервисах и получают больше. и ту же сигналку там ставят обычно на поток все воры знают как и что..

0
cobra33
НаPeugeot 406 6 мая 2012 в 17:13

455 официально с завода под заказ + доставка. На мою официальный ценник без допов был 473 

0
африканыч
НаВАЗ Largus 6 мая 2012 в 18:05
Что то дорогая доставка по Москве. В Чебы стоит +30тыр к оф.ценнику. Но все равно считаю что брать доп деньги с покупателя- это позор для фирмы.
0
egen76
был месяц назад
НаRenault Logan 6 мая 2012 в 21:33

Брали такой отцу 2 мес назад в Липецке отдали 489 тыс, ничего у официалов брать не стали кроме задних подкрылков, заехали на рынок взяли коврики, мовиль, тонировку, в магазине магнитолу пионер и колонки, все сделали сами в итоге  500тыс, но это если есть навыки и желание:) Я когда гнал его домой просто влюбился в его подвеску, ямы не чувствует вообще. Ну и внутри он реально больше чем кажется снаружи. Не понравилось то что в боковых зеркалах отражаются воздуховоды(серебристые) иногда мешают.

0
африканыч
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 мая 2012 в 22:44

в Питере 5тр доставка.. но все равно это бред.. нигде такого нет.. я за поло не платил ни копья за доставку. это проблемы дилера а не мои..

0
африканыч
НаRenault Sandero 6 октября 2012 в 18:52

Подтверждаю! Моя мне обошлась в общем, порядка 500 000 рублей: 475 300 р. база + 23 500 р. (доп. оборудов: сигнализация и задние подкрылки; цены конские, выбора не было, машину забрал сразу, ни какой очереди), еще правда страховка каско: 33 000р.

0
НаNissan Qashqai+2 7 мая 2012 в 02:36

Так за бмв или вольсваген не берут за доставку. Там это в цену включено:) В тройном размере:)

0
НаRenault Sandero 7 мая 2012 в 20:34

Полностью согласен с автором. Хороший, правдивый отзыв! Сам владею Степвеем 3 меяца, пробег чуть более 2000 км. Автомобилем очень доволен! http://www.otzyvnoy.ru/review/10001475/1/

0
bummar
НаPeugeot 406 9 мая 2012 в 17:55

Спасибо ! :)

0
НаRenault Sanderoизменен 6 октября 2012 в 19:33

Отзыв интересный, но в определенных моментах такое ощущение складывается, что мы с вами на разных автомобилях ездием! Моя 2012 года выпуска, эксплуатирую 3 месяца, пробег почти 14 тыс.км.    1. Удобство посадки. Я бы поставил "3". Сиденья не удобные (мой рост 180 см.), подушка короткая, спинку периодически приходится подкручивать, а точнее почти каждый день, постоянно заваливается. Не хватает продольной регулировки рулевой колонки. Если отрегулировать правильное положение сиденья, то к рулю приходится тянуться, руки в вытянутом положении находятся, а если подвинутся по ближе, что бы руки не затекали, ноги начинают затекать. Первый месяц спина не давала покоя, сейчас уже привык, но тем не менее дискомфорт чувствуется. 2. Приборы. С укзателями температуры и уровнем топлива полностью согласен, хуже не придумать, о чем думали конструкторы. К спидометру и тахометру претензий нет. 3. Головной свет. Светит нормально, но слишком низко и отрегулировать уже не получается, буду думать как это исправить, работаю в другом городе, ездить по магистрали не безопасно. 4. Шум. Не знаю, что за машина под вами, но на своей шум двигателя в салон прорывается после 3 000 об/мин, звук назойливый и давит на уши, поэтому больше 100 км/ч ехать не компфортно, как раз при этой скорости на тахометре ровно 3 000. Согласен, шины очень слышны, арки плохо изолированы, особенной когда лужу проезжаешь, слышно как вода по задним аркам бьет. Я был в шоке ,когда забрал машину, то  услышал как плещется бензин в баке, такое только в отцовской ниве (2131) слышал. Постоянно одолевают сверчки, которые после 5 000 км проявились, особенно достает в пассажирской двери, то пропадает, то появляется, но если появился, то слышно даже через музыку. 5. Руль нельзя назвать острым, у супруги Peugeot 207, вот там руль острый и очень информативный. На рено "руль" нормальный, "ноль" слегка размыт, настройки рулевого механизма можно назвать компфортными, как раз для размеренной езды. 6. И самое главное, расход бензина. Я не знаю как вам удается достигать такого расхода. Я с этим автомобилем поменял манеру вождения полностью, тепеть стиль размеренный, в городе двигаюсь в общем потоке, за городом выше 100 км/ч почти не разгоняюсь! Но меньше 8,1 л. вообще не получалось достич, и то такой расход получил за городом, когда в деревню ехал, туда-обратно 470 км. Еще раз повторю, я не гонщик, ехал размеренно. Расход определяю заправляя постоянно до полного бака и обнуляя счетчик пробега, самый верный способ. В смешанном цикле получается в среднем 9.0 литров.

Огромный плюс этого автомобиля, это его приспособленность к нашим условиям и неприхотливост! Подвеска, согласен, это нечто, лучше не встречал, енмного валкая, но то как она отрабатывает реалии наших дорог, вызывает восторг, единственное, машина слегка козлит, это скорее всего связано с короткой базой. Приходится много ездить, по не самым хорошим дорогам, и в таких условиях Степану прошаешь многое.

Автор, удачи вам на дорога! Пусть ваш железный друг вас только радует, и никогда не подводит!

0
lexa86
НаPeugeot 40623 июня 2013 в 11:39
Машину уже продал , теперь катаюсь на Колеосе.
0
африканыч
был 3 дня назад
НаRenault Sandero23 июня 2013 в 14:10
А почему так быстро скинули?
Разочаровались в машине или интересное предложение по Колеосу, просто?
0
vovkaok
НаPeugeot 40626 июня 2013 в 13:50
сначала то,  потом и  другое :) Попался Колеос  с реально малым пробегом и за вполне подъемные деньги.
0
африканыч
был 3 дня назад
НаRenault Sandero26 июня 2013 в 20:18
Всё ясно.)
0
Добавить комментарий