29 января 2013 → пробег 45000 км

Часть 2. Подросток

Ну вот решил написать продолжение про свой автомобиль. Прошло уже больше 1,5г с момента покупки, автомобиль вполне устраивает.  Никаких неисправностей не было, всё работает, по гарантии ничего не меняли! Подвеска прекрасно себя чувствует, ничего не гремит, хотя раз в неделю вожу довольно тяжелые грузы, как правило 350-450кг + Я (92кг). В эту зиму автомобиль показывает себя отлично, выпало достаточно много снега, во дворах все подряд пузотёрки буксовали, садясь брюхом на снег, а степан пёр как танк по снегу на 2 передаче практически на холостых оборотах и нафиг мне не нужен полный привод - лишний геморрой и деньги при обслуживании! В общем, купил я лопату на всякий случай, но пока так ни разу и не воспользовался)). Ледяная колея во дворах автомобилю совсем не помеха!

Крепкий пластиковый обвес позволяет аккуратно работать бульдозером расчищая себе место для парковки на бордюре после проехавшего трактора-бульдойзера! Заводится машина беспроблемно даже при -30 градусах, стоит в базе аккумулятор повышенной ёмкости... по-моему, 72А/Ч.

Достоинства:

  • Все работает.
  • Ничего не ржавеет, сколов полно.
  • Проходимость для легковушки супер.
  • Кондиционер холодит достаточно эффективно.
  • Отличная подвеска и грузоподъемность.
  • Вместительность при сложенном заднем сиденье,  но хотелось бы, чтобы пропорции 60/40 были наоборот - 40/60... Чтобы сложив спинку пассажирского переднего сиденья возить широкие длинномеры.
  • Отличная литая передняя панель - ни жучков, ни сверчков!
  • Очень прочные бампера!!! Пару раз паркуясь достаточно сильно налетал на вбитые в асфальт трубы, только царапинами отделался.
  • Авто достаточно легко и дорого можно продать. Спрос на них достаточно высок даже сейчас. Плюс цена поднялась с 445т р до 484т.р!
  • Клиренс повыше многих кроссоверов.
  • Запчасти распространены намного больше, чем на другие иномарки.
  • Всё необходимое есть в базовой комплектации.

Недостатки:

  • Решетка радиатора имеет слишком большие отверстия, низ радиатора весь побит камнями и выбита гофра между трубками. Пришлось купить в магазине решетку с мелким сечением сетки, вырезать в форме нижней решетки радиатора и закрепить её пластиковыми хомутами. Бампер снимать не стал, закрепил снаружи, держится уже почти год. Кстати, обратил внимание, что она уже вся во вмятинах от камней.
  • Расход бензина около 10л/100км в смешанном, но это нормально, т.к. езжу довольно динамично. Скорость по трассе держу 120-140км/ч. На 8кл 2114  получалось аналогично - 10 литров. Машины жрут примерно одинаково.
  • После обкатки никакого улучшения динамики, как многие обещают, не увидел. Машина едет также. Максималка остаётся та же - около 170-180 км/ч по спидометру. 
  • Многократно ловил камни в стекло, но один зараза крупный от посыпальной машины, месяц назад, сделал порядочный скол.
  • Зеркала какие-то хрен поймёшь, пытался сложить, а они обратно распрямляются... похоже, что они не складываются.
  • Неудобно моргать встречке, предупреждать о гайцах, дальний фиксируется, приходится щелкать 2 раза вкл+откл.
  • Движок всё также жужжит на оборотах выше 3000.
  • На холостых иногда какой-то странный, еле слышный шуршащий звук, похоже на ролику поликлинового ремня.
  • Свой протокол самодиагностики, купил адаптер ELM-327 блютуз  подешевке, поставил на мобильник прогу под андроид, чтобы посмотреть расход и т.д... Расход не показывает... почитал, пишут, у рено свой расширенный протокол OBD.
  • При сложенном заднем сиденье плохо закрываются двери, ручки упираются в подушку сиденья.
  • Довольно медленный обогрев заднего стекла, у опеля грелось в 2 раза быстрее.
  • В дырку между стеклом и капотом набивается снег, но я его там не чищу, так с ним и езжу))
  • Со временем, видно от вибрации, открываются (опускаются немного) стёкла задних дверей...
  • Нет защитных колпачков на ступицы, каждый год при переходе на зимние колёса мастерю сам от жигулей))
  • Полопались стёкла противотуманок, или от камней или от перепада температур.
  • Сломал заднюю полку, теперь гремит.
  • Не было салонного фильтра, врезал у дилера за 1000р.
  • Очередь в салонах, но для меня это больше достоинство, т.к. ограничивается предложение, что вызывает существенный спрос и, соответственно, повышает цену продажи авто))

 



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2011 г

Отличный универсальный авто для своей цены. Особенно подойдет для людей, часто ездящих на дачу или в деревню, для любителей природы. По ямам и ухабам ехать одно удовольствие... вот на трассе хотелось бы что-то более тихое и экономичное. Динамики вполне хватает, если не лениться переключать передачи и не гоняться с идиотами. 

За эту цену можно посмотреть много чего нового, но этот надёжный и неприхотливый тракторок вполне  достоин выбора, что подтверждается огромными очередями в автосалонах.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
21823
Комментарии112 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 18:52

хороший авто. и отличный совет не гонятся с идиотами))

0
cobra33
НаBentley Continental Flying Spur29 января 2013 в 18:57

Хороший авто!! мне кажется автору подошел бы Дастер!)

-1
2114_922
29 января 2013 в 19:21

Отличная машина ! Отзыв полезно прочесть защитникам тазпрома.

0
sahj69
НаВАЗ Granta30 января 2013 в 11:37

Я всегда защищаю отечественный автопром от неоправданных наездов. В данном случае автор предельно корректен. Более того имея в семье точно такого же степу, я с ним согласен по всем пунктам.

0
2114_922
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 января 2013 в 22:59

Меня сейчас мокка радует, но вот жалко в неё будет железки наваливать..

0
фдуч
НаOpel Meriva14 февраля 2013 в 23:05
Как Сандеро в сравнении с Корсой - тоже думаю поменять?
0
muslikov
НаHyundai Solaris, Renault Sandero16 февраля 2013 в 11:15

корса на трассе намного тише и устойчивее, бензина жрёт на много меньше. Эргономика впринципе более удобная, динамика лучше исходя из того что корса прекрасно крутиться до 6500 об.

сандеро - на бездорожье, ямах на дорогах, снегу, колее с корсой вобще сравнивать нельзя. Грузоподьемность реальная намного брольше. Парковочное место уже 2 год не чищу, так заезжаю)))

0
НаВАЗ Largusизменен 29 января 2013 в 19:35

Хороший автомобиль? Я бы сказал удовлетворительный. Сейчас езжу на Ларгусе- читай Логан/Сандеро универсал и плохо понимаю тех кто покупает эти поделки за такие бабки. Честно скажу- Я в шоке от такого убожества! Ладно мне по работе нужна большая машина и выбора здесь просто нет, но седанов и хетчей В класса на рынке как г-на... И Логан с его производными худшее из предложенного... По мне люксовая Калина универсал с приоромотором и новой КПП за 400ярославских гораздо интереснее Степвея за полляма... И это не просто брызги слюнями в огород Логановодов, я могу привести конкретные доводы...

0
egen76
НаNissan Qashqai+229 января 2013 в 20:32

Зайди на американские сайты вольца, мазды, тойоты, ниссана, вот там цены реальные на авто указаны. Только не расстраивайся.

А на логаны, сандеры и дастеры - бочку не кати. Не скажи, что худшие. Подвеска отменная, расход нормальный, просторный салон. Это, не побоюсь сказать, лучший выбор для перехода с отечественной машины на иномарку, которая почти также вынослива и неприхотлива как и отечественный автопром. Логан или сандеро лучше калины, приоры, гранты, и иже с ними.

Мой стаж небольшой, год, пробег тоже( около 65 тысяч км суммарный). Поездил на многих иномарках и на нескольких отечественных машинах.

0
sly001
НаВАЗ Largus29 января 2013 в 22:32

Я живу не в америке и слабо интересуюсь их ценами... И сравниваю две конкретные машины, а не все сразу... Логан лучше собран? Я раньше тоже так думал. Но познакомившись с ним поближе начал сомневаться. Я бы сказал что он собран аккуратней, но уж точно не лучше.  Некоторые технические решения просто шокируют. Про торчащие саморезы и отсутствие заглушек я молчу- тут сама идеология такая. Но облой на всех пластмассовых деталях это что то. В первый же день при попытке отрегулировать руль, я порезал руку... Оказывается что бы это сделать надо очень акуратно вставить пальцы в ДЫРУ на рулевой колонке с зазубренными краями, найти там ТУГУЩИЙ рычаг, а потом умудриться подвинуть в нужное положение не менее тугой рулевой вал. Ладно я не гордый... Взял резак и прошелся по всем доступным местам-зачистил заусенцы... Но салон это ладно, тут и у Вазов косяков хватает... Вот двигатель К4М в паре с коробкой JR- это что то с чем то... По своему техническому "совершенству" он может сравниться с ЗМЗ 402 в паре с четырехступкой. Это не шутка... Сухие цифры прямо указывают на это: Разгон до сотни- бесконечность, крейсерская скорость-не больше сотни, зато расход по городу под 15 литров. И так по каждой детали, по каждому переключателю- либо просто неудобно, либо вообще коряво сделано... Единственное что действительно радует так это ходовая- упругая, тихая и выносливая. Ни у одного из конкурентов нет такого. Но ее потенциал немогут раскрыть древний двигун и грузовая трансмиссия...

Вот и выходит что Логаны никакие. Это не машина, а просто средство передвижения. Индивидуальная маршрутка. За его рулем кажется что все вокруг едут очень быстро, пресуют и подрезают. ИДИОТЫ- как высказался автор.

А вот 100сильная Калина совсем другая. Этакая Импреза для бедных. Она дарит эмоции. Да ее управляемость поначалу пугает. Но она есть и когда вкатываешся в машину, когда начинаеш чуствовать ее кончиками пальцев, то с каждым днем начинаеш ехать быстрее и наглее. Из за руля Калины Логаны воспринимаются как искуственные неровности, хаотично раставленные по дороге- приходится постоянно их объезжать, играть в "шашки".  Кто выпустил этого ИДИОТА в левый ряд? Ведь есть обочины и выделенные полосы для общественного танспорта! Шутка конечно.

Сейчас в меня полетят тухлые помидоры, а пенсионеры тихоходы начнут активно минусить... Но мне пофигу на рейтинг, я за правду. А правда в том что мне после Калины ездить на Ларгусе скучно и неинтересно. Ларгус- это большая Ока- 30минут позора и ты на даче!

+1
egen76
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 января 2013 в 22:57

Да зачем минусить...незнаю как там на ларгусе, но у меня шурупы нигде не торчат..видно ВАЗ постарался внести своё качество)) Интересно равнять логан с 1,4 и калину с приоромотором. Равняйте с 1,6 102л/с он тоже довольно динамичен. Руль не регулировал, он уже был прямо под меня отрегулирован. Завтра посмотрю заусенцы. На 1,4 тоже можно нормально держаться в потоке, я и на вашем упомянутом ЗМЗ-402 правда на пятиступке прекрасно держусь в потоке и никого не собираю, и на литровом опеле тоже, кстате на нем я ездил быстрее чем на степане, на корсе при 140км/ч примерно как на стёпе 110..

0
фдуч
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 января 2013 в 23:06
Мое личное наблюдение. Почти все логаны, за редким исключением едут неспешно, НО вот дастеры шпарят на все деньги.
Для меня это загадка.
-1
fedodorov
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 29 января 2013 в 23:21
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 января 2013 в 23:24

Блин, глючит инет, логан жрать начинает очень много если ехать больше 110-120км/ч, меня бензин не напрягает литров 10 на сотню выходит. Когда еду по однополосной дороге, едешь медленно и расход 8 литров выходит.

0
fedodorov
НаNissan Qashqai+229 января 2013 в 23:37

Вот вам мой пробег на дастере, 33 тысячи км, 1130 часов, 11 литров средний расход, 29 км в час- средняя скорость, 3654 литра израсходовано горючки:)

Так что не все дастеры гоняют:)

Вот и мой примерный расход в пробках, в коих мне удалось побывать в различных городах постсоветского пространства. 502 часа, 33.2литра, 6км в час, 3125км, 1000 литров бензина.

P.S. Скоро напишу отзыв про дастера, а то про них что-то мало тут.

+1
sly001
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2013 в 00:14
Я люблю быструю езду, но средняя скорость ниже :-D
-1
fedodorov
НаRenault Scenic30 января 2013 в 16:37

стесняются, вот и улепетывают.

-1
mikka hakkanen
30 января 2013 в 21:13

Стесняются чего ?

0
egen76
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 января 2013 в 11:52

Накрапали бы отзыв о Ларгусе что-ли, да всю правду рассказали))), а то тут один хвалебный был недавно...

0
egen76
29 января 2013 в 21:10

Калина ,рено . Как их сравнивать? Автор эксплуатировал авто без жалости (,что стоит 170-180 км\ч) И не  одной поломки! даже недостатки немного натянуты .Посмотрите отзывы о калинах такого пробега .Калину 2 притянут по цене к Сандеро -Что будет ?                                       

+1
sahj69
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 января 2013 в 21:28

Ну 170 я только разгонял авто - это газ в пол и максималка, а вот 150км/ч бежит шумно но вполне уверенно...

0
egen76
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 29 января 2013 в 21:45

у меня о калине правдо от 8клапанной 1,6 совсем другие впечатления.

0
egen76
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 22:40

приведите.

0
cobra33
НаВАЗ Largus30 января 2013 в 00:32

Легко по пунктам:

1) Кузов. Там где у Калины зазоры у Ларгуса щели- двери стоят чешуей. Сами двери на Калине тяжелые и закрываются легко и четко. На Ларгусе чтобы закрыть невесомую дверь надо сделать Бабах, иногда два раза.

2) Салон. Ларгус рядом с Калиной автомобиль- гора, но в салоне это не чуствуется. Тот же простор, а весь объем отдан багажнику- он в два раза больше. Сиденье водителя пожалуй удобней в Ларгусе из за регулировки по высоте. Но я (175см) сажусь почти впритык, остается два щелчка, хотя в Калине при полностью отодвинутом седле я не мог выжать педали. Отсюда- берегитесь рослые водители. Качество подгонки деталей несомненно лучше у Ларгуса, но вот сами детали... читайте выше. В калине подгонка панелей более корява, но они обработаны лучше и нет откровенных дыр, как в Ларгусе. Да и пластик в Калине лучше на ощупь...

3) Эргономика. 10:0 в пользу Калины. Вазовцы старательно скопировали вагены. Все интуитивно удобно. Каждая кнопка на своем месте и подсвечена. В Ларгусе творческий бардак. Основные мысли при знакомстве- это Как? Где? и Нехера себе! Более нелепой машины просто небывает.

4) Двигатель. Поверить в 105л.с. на Ларгусе может только конченый идиот. Ну максимум 90 и то врядли. Ларгус на 200кг тяжелее Калины. Но посадите в Калину 3х здоровых мужиков и она все равно легко объедет пустой ларгус. Причем приоромотор явно дефорсирован- его легко чипануть до 110л.с. Но лучше этого не делать. Вазовцы дефорсировали его неспроста. Коробка- вот ахилесова пята Калины. В далекие 80е ее проектировали под 1.3л 60сильный мотор и она хрустит и стонет под натиском 98л.с. Если же поднять мощьность то она посыпется, а синхронизаторы превратятся в расходные м-лы. Но это в прошлом сейчас на калину ставят новую КПП и надеюсь кошмары вазоводов закончатся...Хотя нет... Новые кошмар вазовцев это французские моторы. Это полный пипец. Хуже быть не может. Двигун не просто стар, а супер стар. Корнями уходит в 80е, к Рено 19. Двигун откровенно тупой и чтобы получить от него хоть какоето ускорение на вазе на него ставят коробку от Кангу. Сама коробка современная с тросовым приводом, но она очень короткая и не подходит для легкового авто.

0
egen76
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 января 2013 в 07:04

Доводы просим приводить про логаны, как вы писали.. а не на детище автоваза. Это тоже самое, что говорить про Шевроле Ниву типа это тоже самое что шевроле блейзер. ВАЗ может испортить всё, и самое интересное обьясните мне как универсал может на 42000р стоить дешевле седана. А ларгус 5 местный с 1,6 стоит 360000р а самый дешевый логан с 1,6 -402тр..И что вы хотите от такого авто? Я думаю чудоларгус и разваливаться будет не медленнее калины. Чудес не бывает.

про логан:

1. у логана зазоры меньше и ровнее чем в калине.

2. пластик лучш на ощупь))) сомнительный аргумент... Вы едете и его щупаете? Если про руль и рычаг коробки, то у меня например они отделаны кожей в базе.

3. эргономика.. схожая эргономика у ниссана и других французов что? Здесь на любителя. Панель калины жалкое подобие корсы Б, с которой они успешно её слизали не без помощи GM конечно. Незнаю где место каждой из кнопок, ГОСТа такого не видел, но у меня и на логанах все кнопки подсвечены.

4. У рено я не видел двигателя мощностью 105л/с. Про то что у приоры 200л/с многие уже знают.

 

 

0
egen76
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 января 2013 в 07:25

Кстате если уж про корни и 80-е) То движек приры уходит корнями в далёкие 60ее к FIAT-124

0
фдуч
НаВАЗ Largus30 января 2013 в 09:27

У меня тоже Люксовая комплектация со всякими фенями и приблудами. Лично я пока не заметил каких либо различий в качестве сборки между Ларгусом и Дастером друга. Сборщикам Ваза респект- могут когда захотят. Претензии именно к деталям на которых стоит ромб. А их в машине 90%. На Вазе делают только те ЗЧ, что не унифицированы с Логаном. В основном это примитивные пластмаски и тряпочки (например потолочина, сиденья, ковролин и т.п.) Под капотом вообще 100% оригинал от Рено. Подозреваю что злополучный кожух рулевой колонки вазовское творение- неотлаженный техпроцес и т.п. Но это меньшее из зол- дефект устраним подручными средствами. А вот что делать с мотором? Понятно что Ларгус никогда не поедет как Калина- разная весовая категория. По этой же причине я был готов переплачивать за 1-2л бензина. Но не в полтора же раза! От работы до дома у меня 20км по хорошим пробкам. Вечером я прохожу это растояние за 1,5 часа. Так вот БК Ларгуса показал расход на этом участке 19л/10км. Ужас! Калина хавала там же- 12-13л. Отчасти расход Ларгуса можно списать на необкатанный двигун (1000км), но все равно это кошмар.

0
egen76
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 января 2013 в 09:34

Ну смущает меня цена ларгуса! Почему он намного дешевле? Возможно зарплаты на москвиче выше чем в тольятти, но маловероятно что этот факт мог так повлиять на стоимость. Детали то 90% рено, а вот кто и где их штампует и делает? Нууууууууу нееможжжет универсал стоить дешевле седана, темболее на 15 колёсах и ещё и более чем на 10%..

Ну бред полный ...Может б/у или некондиционные штампы, поршня с кольцами из китая итд итп....

0
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 января 2013 в 10:52

Ну вот почитал про сборку ларгуса- получается вся штамповка + сварка полностью идет на конвеере ВАЗ, покраска просходит на тех же линиях что и приора с калиной. Пластмассу тоже льют на автовазе(собственно теперь понятно откуда там заусенцы).

 Таката-Петри АГ», ААТ, «Фауком», «Гестамп», «Эй-Джи-Си БСЗ» – наименования поставщиков проекта «Лада-Ларгус». Чтобы побывать на этих предприятиях с мудреными иностранными названиями, вовсе не обязательно оформлять визу. Первое расположено в Ульяновске (рули, подушки), затем Москва (ЗИЛ, штамповка), Тольятти (панель приборов, обивки), Калуга (штамповка), Бор (стёкла).

И теперь самое приятное::

Восьмиклапанный мотор (64 кВт) поставляют из Румынии, а шестнадцатиклапанный (77 кВт) – из Португалии; с 2013-го последний начнут по лицензии собирать на АВТОВАЗе. Супер...и назовут его каляргус)) Единственная надёжная часть - двигатель, и ту решили испоганить..

+1
фдуч
30 января 2013 в 12:29

ФДУЧ ПРАВ

0
фдуч
НаВАЗ Granta30 января 2013 в 12:34

Движок Приоры идет корнями от двигателя 2108, т.е. из 80-х, при этом он сильно модернизирован. А вот Логановские двигатели идут корнями из 30-х, но так же за свою историю претерпели сильные изменения. Но дело то не в этом, дело в том, что двигатели абсолютно разные по характеру. Логановские этакие флегматичные трудяги, по характеру ближе к дизелям, едут уверенно, но не быстро. Приоромотор, да и все вазовские 16 клапанники обладают взрывным характером, чем напоминают турбомоторы.

+1
фдуч
НаВАЗ 211031 января 2013 в 07:02

Какие 60-е елки палки, опомнитесь, это от восьмерошного мотора.

+1
НаPeugeot 400729 января 2013 в 19:37

не надо включать противотуманки без дела тогда и лопаться не будут.

Как соотнести фразы   Скорость по трассе держу 120-140км/ч и не гоняться с идиотами. ?  Разрешенная на трассе 90 или я не прав?  В реале уже большинство и ездит в районе 90-100

+1
zippers
НаNissan Qashqai+229 января 2013 в 20:34

Во-во. Тогда уж надо перефразировать автора: Не надо казаться идиотом, пытаясь гоняться за более мощными и быстрыми машинами на трассе.

0
zippers
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 января 2013 в 21:31

Даю справку: трасса М5 от Рязани до Москвы, собственно куда я по 2 раза в неделю езжу, имеет по 2 полосы отличной дороги в каждую сторону. Можно ехать в правом ряду 90-100км/ч то начинают обгонять автобусы и фуры, и правая полоса немного промята. Я как правило всю дорогу держусь в левой полосе а там чтобы не тормозить поток и держаться в нём приходиться держать в среднем 130км/ч.

0
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 января 2013 в 21:36

А вот как раз есть индивидумы в основном на ниве итд, выпруться в левый ряд и едут 100км/ч насобирав за собой машин 5-10, потом их правда начинают обгонять и подрезать справа..и они решаются уйти в правый ряд и ползти с фурами.

И на счет скорости для современных автомобилей и нормальных автотрасс 90км/ч уже смешно, на таких трассах как М5 120-140км/ч вполне можно разрешить, именно тк едет 60% автомобилей

0
zippers
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 января 2013 в 21:48

На счет противотуманок, одна лопнула по дороге в деревню в тамбовскую обл, ехал ночью видимость очень херовая весна, выпало достаточно много снега и была каша..видно плескнуло снежной кашей и лопнула противотуманка. А вот вторая видно камень словила - скол + трещины во все стороны

0
НаMitsubishi Outlander XL29 января 2013 в 19:48

Я на более мощном Сценике ездил 100-120 км/ч, а тут на швейной машинке Зингера.... Хотя спидометр видно тоже с увеличенным клиренсом. :-)

0
arkadius
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 января 2013 в 21:38

Ну и что можно и на порше ездить 100-120км/ч если опыт не позволяет больше..

0
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 января 2013 в 21:42
И как я сказал ранее, что всё зависит от дороги, по обычной трассе я тоже иду километров 110-120..
0
фдуч
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7029 января 2013 в 23:55
Автор прав. 90-100 ездит пенсия. Эти скорости придумали в 60-е. Когда ведра были плхуже классики. По дороге типа м5 130-140 нормальная скорость для современного авто. У нас из за коррупции 90 и ставят. Как и 0 промиле. Право, дело все в коррумпированности и идиотизме власти. Автору удачи и слушать себя. В данном вопросе=)))
0
sav1812
НаNissan Qashqai+230 января 2013 в 00:48

Думается, что число разбившихся больше на скоростях 100-180 больше чем 80-95км в час. на трассе.

+1
sly001
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 января 2013 в 07:07

Нам любят приводить факты про увеличение ДТП, ссылаясь на пьянство, скорость, чтобы повышать штрафы итд. В Москве за 2012 год собрано штрафов на 3 милиарда!!!!!!!! Однако никто не учитывает как выросло и растёт колличество автомобилей

0
sly001
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7030 января 2013 в 10:00

Не уверен. Ибо на 180 почти никто не ездит. А на 80-95 поцентов 60-70. Кстати, на скоростях 20-60 км/час разбившихся еще меньше, чем на 80-95. Я не говорю о тех, кто вообще не ездит. Там 0. Пока у нас будут думать о набитии своих карманов, а не безопасности и комфорте граждан так все и останется. ИМХО

0
sav1812
НаNissan Qashqai+230 января 2013 в 16:07

Sav, я про трассу говорю, про город думаю, что тоже из-за превышения скоростного режима больше аварий, приводящий к калекам или смерти.

На трассе больше погибают те, кто ездит быстрее 100км в час, чем те, кто 80-95км в час. На меньшей скорости едут как правило люди более уравновешенные в езде, меланхолики или водители, везущие тех, кем не хотят рисковать лишний раз сверх меры. На меньшей скорости легче среагировать на что-то непонятное или опасное на дороге.

Однако, не вызывает сомнений, что ехать на мощной машине - 80-90км в час - очень тяжело.

+1
sav1812
30 января 2013 в 12:51

На 100 ездят не пенсионеры, а люди, которые не торопятся на тот свет! 

+1
ic10
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2013 в 15:06

Когда тебя фура обгоняеет, тоже не особо безопасно...

-1
fedodorov
изменен 30 января 2013 в 15:47

ну так это очередной пример наплевательского отношения к ПДД, согласно которым максимальная скорость для фур всегда меньше  максимальной скорости для легковых, поэтому на наших дорогах ездить опасно с любой скоростью

+1
ic10
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2013 в 16:00

Ага, у нас в питере теперь сама длинная в городе улица софийская. Соединяет Питер с пригородом входящим в его состав (колпино). Построена почти (о чем позже) как автомагистраль. Но ограничение городское никто не снимал. Так что 60 км час почти 10километров. Но это первая шутка.  Она видите ли проходит под ЛЭП. И в одну сторону  проходит под опорой, а в другую попадает (и это в пустом поле) прямо в опору, поэтому 40 км/час и резкая дуга объезда ЛЭП и дальше прямо пару км.

А вы говорите безопасность.

Слов нет.

-1
fedodorov
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2013 в 16:03

Про фуры. В финляндии по шоссе очень грустно ехать, Все едут  с максимально допустимой ( +10 - 15 км/час) и фур и автобусы......

Едешь себе и едешь, нет смысла обгонять.

-1
fedodorov
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7030 января 2013 в 18:24

А у нас в Москве есть офигенное Звенигородское шоссе. От МКАД до 3-го колльца нет ни одного светофора и одноуровневой развязки. Длина- около 12 км. . От 3-х до 5-ти полос в каждм направлении. Идеальная дорога. Но 60 ведь!!! И стрелки через каждые 500 метров. Например в Барселоне со сторны востока до цента города ( к памятнику Колумба ) идет такая дорога с тоннелями и веадуками. Если не путаю, что то типа 90 на ней можно ехать. И ничего. Я категорически за 60, а то и за 50 на улицах типа центра, и где куча светофоров и переходов. Ну вылетные магистрали нет.  А аварий больше не от того, кто быстро ездит, а от того, кто плохо. Например на встречку выезжает, или чувствует себя неважно, или автомобиль с дефектами...

+2
sav1812
был неделю назад
НаRenault Sandero30 января 2013 в 18:34

Ребят, да хоть 120, только эти 120 упрутся в ТТК, где 60 и там будет такая ЖОПА, тогда.

Организация транспортных потоков в мегаполисе  это очень сложная штука.

И не всегда качество дороги определяет скорость, с которой по ней можно передвигаться.

Ведь эта дорога куда-то упирается, верно?

Как то так.

0
vovkaok
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7030 января 2013 в 18:57

На ТТК вроде 80 можно. Или уже все перепуталось. А на счет дороги. Она может упираться в ТТК или точнее в  первый светофор у Ваганьковского клабдища, но не все ж едут до конца. Кто то съедет на множестве съездов. А кто то увидит первй светофор в Шаховской ( это примерно 150 км Ново-Рижского шоссе). Ограничение то не только в сторону центра=)))))))) И чем быстрее машина едет, тем меньше она в пути по времени и тем меньше одновременно машин на дорогах.А следовательно меньше пробок. Ну так как то..

0
ic10
НаВАЗ Vestaизменен 21 марта 2013 в 23:15

Чтобы попасть на тот свет можно и вовсе никуда не ехать а мирно стоять на обочине, а если ехать по трассе 60 то шансы попасть на тот свет значительно возрастут. Причины 90% аварий следующие:

1) выполнение маневров которых от вас никто не ожидает, кстати запрещенные ПДД все без исключения (нарушение правил перестроения, резкие торможения, выезды на запрещенные полосы и т.д.)

2) Создание помех движению другим участникам движения (едем 30-40 там где можно ехать 60 и собираем сзади хвост из крайне раздраженных людей, при этом искренне думая что так гораздо безопаснее).

3) Неисправность подвески и системы управления.

4) Дерьмовые дороги (плохое покрытие, плохая работа дорожных служб).

Один из 10 случаев приходится на пьяных водителей (сюда не относятся те у кого нашли 0,3 промили или меньше),  уснувших за рулем, откровенных идиотов (в том числе и пешеходов), и ситуации которые невозможно было никак предвидеть, и именно эти аварии самые страшные.  

Если вы ездите на исправном авто, думаете не только за себя но и за тех кто спереди и сзади, понимаете что для кого-то приехать на место вовремя может иметь в сотни раз большее значение чем сейчас для вас, не нарушаете ПДД так, что создаете угрозу другим, то вы никому никогда не навредите и не станете причиной ДТП, независимо от того с какой скоростью двигаетесь.

Приведу элементарный пример, как-то по дороге на работу у меня прихватило живот ..........  с тех пор я уже не считаю, что каждый кто превышает скорость и пытается просочиться в любую щель - обязательно ИДИОТ.

0
sav1812
НаSubaru Outback / Lancaster31 января 2013 в 09:35

в Европе тоже "коррупция" по вашему? или у них дороги не позволяют, или вёдра старые?

0
ray
НаVolvo V90 Cross Country, Volvo XC7031 января 2013 в 17:16

Если сравниват с нашей, то можно сказать, что нет. Так в Испании 130 разрешено, во Франции 120, в Германии анлимитед. И в городах куча орог с разрешением до 90 км/час. Я вот про что..

0
sav1812
НаSubaru Outback / Lancaster 2 февраля 2013 в 11:53

130 и у нас в Украине разрешено. только дорог под "зелёным" знаком всего 3 штуки :( а на обычных дорогах у них те же 90-100, а в населённых пунктах вообще 50 км/ч.

да - "транзитные" дороги через нас.пункты у них более развиты, чем у нас, но те же 80км/ч у нас можно везде спокойно ехать, потому как превышение до +20км/ч не штрафуют

0
фдуч
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 31 января 2013 в 09:34

Ну и что можно и на порше ездить 100-120км/ч если опыт не позволяет больше..

кроме опыта есть ещё мозг и ПДД... но видать не у всех :(

0
ray
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 января 2013 в 10:19

Питерцы частые гости в финдяндии.

Там на шоссе все просто.

1. ширина проезжей части до какой то 80км/час

2. больше определенной ширины ( по 2 полосы в каждую сторону и асфальтированная обочина) 100

3. С разделительной полосой 120.

Зимой могут занижать скорость на 20

Местные дорожки между хуторами и котеджами тоже 80. Часто они извилистые и 80 - это уже получаешь удовольствие от драйва.

А когда у нас на многополосной дороге с механическим разделением встречных потоков и без пешеходных переходов 60 - это издевательство. Или беспричинный знак 40.

Так что тут должен быть прогресс с двух сторон. И со стороны водителей и со стороны отвественных за дороги

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 2 февраля 2013 в 11:58

А когда у нас на многополосной дороге с механическим разделением встречных потоков и без пешеходных переходов 60 - это издевательство. Или беспричинный знак 40.

это да - чистой воды "кормушки" для гайцев. Но по остальным пунктам у нас допустимый скоростной режим выше: 80км/ч в нас.пунктах, 110км/ч за городом,130км/ч если больше 1 полосы и есть разделитель, ну и до 150км/ч на автомагистралях. Так что правила менять не нужно - достаточно просто грамотно расставить знаки (80) на магистралях в городах и убрать оттуда наземные пешеходные переходы

0
фдуч
НаMitsubishi Outlander XL31 января 2013 в 17:55

Напомнило анекдот:

Парень подкатывает к девушке:

- Девушка, а можно Вас на минутку?

- А успеешь?

- Ну так! Долго ли умеючи!

- А вот умеючи-то долго!

0
arkadius
НаMitsubishi Outlander XL31 января 2013 в 18:01

Ничего не имею против Сандерика, но это не его скорость. Машина для размеренного перемещения, в т.ч. по дорогам с типичным для России покрытием.

А на автомаркете есть джентльменский набор:

- моя машина спокойно идет 140-150-...200 км/ч... ну тут потолок - фантазия.

- моя машина потребляет бензина: 5-4... 0,0 л/100 км.

- моя машина ВАГомобиль.

Три кита популярности темы и потока комментов.

+2
arkadius
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 января 2013 в 23:09

Зингер - отличная машинка которая даже сейчас пользуется огромным спросом т.к прекрасно шьёт толстый материал и кожу!

0
arkadius
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2013 в 00:04

Сценик-то тоже не далеко ушел от сандеро. Машинки ему швейные )) 

де-факто скорости потоков растут, ограничения конечно же не снимут. Поднимут штрафы снова, как обычно

0
изменен 30 января 2013 в 21:07
Комментарий удален автором.
sahj69
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 января 2013 в 21:37

до 150км/ч ничево не водит и не раскачивает..

0
фдуч
30 января 2013 в 12:37

Рад за вас .Хорошая машина .хороший водитель.Хороший отзыв.

0
фдуч
30 января 2013 в 20:57

Виноват опечатался .Хотел ответить ,на удививший отзыв про  сценик неспособный разогнатся выше 120 км\ч .Ну эту цифирь и тиснул .Хотел 140! Буду внимательней.

0
был неделю назад
НаRenault Sandero29 января 2013 в 22:43

Машина хорошая, но, как справедливо отметили, скучная.

Тут уж кому, что.

Я б с удовольствием взял степвей. С приоровским движком. )))

0
vovkaok
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 января 2013 в 23:01

Там они специально поставили 8кл, ибо он предназначен для плохих дорог. У 8кл двигла крутящий момент намного выше на низких оборотах, что и нужно для грязи, снега, песка. Приоромотор для трассы...

0
фдуч
был неделю назад
НаRenault Sandero29 января 2013 в 23:07

Не совсем так.

Посмотрите, например:

http://www.zr.ru/a/236477/

0
vovkaok
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 января 2013 в 23:17

Я лично катался на приоре 1,6 после степана, как раз по песочку на рыбалке на оке. И разница ощущается сразу: степан прёт уверенно и легко газ вдавил и он тутже реагирует зарывается, а приорка стучит клапанами и еле еле набирает обороты.. Прирка тысяч от 2 начинает только тянуть нормально, а степан на 2 передаче на 1000 оборотах уже неплохо едет. Также катался тамже на солярисе 1,4 он ещё хуже.

Правда есть нюанс - у степвея другая коробка, более мощная главная пара и немног другие передаточные числа на скоростях

0
фдуч
был неделю назад
НаRenault Sandero29 января 2013 в 23:24

Вооот!  Совсем по другому подобраны передаточные, совсем под другие задачи. Чтобы даже при таком двигателе тяги всегда хватало. Оборотная сторона - высокий расход и высокие обороты на трассе.

Но, в любом случае, евро 4 и 8 клапанов это абсурд, конечно.

Я ж говорю - хорошая машинка. Предлагали б ещё 16 клапанник на ручке, вообще супер было б.)

Кстати, подушки не ощущаются коротковатыми?

На пороги задних дверей всякую хрень надувает ли?

0
vovkaok
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 января 2013 в 07:20

Да а меня рост 175 мне подушек хватает вполне, может привык конечно, после опеля было немного неудобно..

На пороги задних дверей - это как? необращал внимания , но проги всегда грязные и штаниной всегда их обтираю и сам и пассажиры!

0
фдуч
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia30 января 2013 в 12:34

Кто давно ездит на Логане говорят там пескоструй образовывается, надо подумать как защитить, может прозрачным антигравием отбить!?? Всё вот говорят про двигатель 8 или 16, евро 4 - по моему главное это надёжность и ремонтопригодность, пусть он будет старый и паровозный, зато дёшев в обслуживании и мозг не выносит. Масло на жрёт, бензин переваривает с любой колонки, в моём случае ещё и газ.

0
кока
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 января 2013 в 12:37

С Евро-4 не переварит бензин без последствий с любой колонки...

0
risk
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 января 2013 в 15:00

Вот и я говорю зачем вам у нас ЕВРО-4!!?

0
кока
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 января 2013 в 13:05

У степвея на порогах накладки пластиковые, так что пескоструй врятли

0
фдуч
был неделю назад
НаRenault Sandero29 января 2013 в 23:25

А первая передача у него, так и вообще, считай, пониженная.)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 30 января 2013 в 16:02
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 января 2013 в 23:05

Нормальный салон...Имхо..у фабии не намного лучше..Считаю о салоне в дешевых авто вобще глупо говорить.

0
фдуч
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2013 в 00:15

у фабии намного лучше.. и даже поло седан на голову выше.. мне то что прикрашиват.. я реално хотел сандеро... сидел рза 5 минимум крутил вертел.... шлак... правилно сказано подвеска супер глотает все.. но и только... мотор коробка сцепа.. эргономика ... все хуже корсы фабии поло...

-3
cobra33
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti30 января 2013 в 14:41

у сандеро салон шлак. но у поло седан шлак который не лучше. у фольксвагенов у всех салон шлак даже у пассат за 1 млн рублей -беднее некуда

-2
deca
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf31 января 2013 в 08:40

Вы бы не путали стиль салона и качество его проектирования и изготовления, а также стоимость используемых материалов.

+2
на сайте
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 января 2013 в 11:52

 1. Особенно подойдет для людей, часто ездящих на дачу или в деревню, для любителей природы.

Это где написано? а если подумать?у вас дача самого есть? Много вмещается всего в ваш багажник?

2. В дырку между стеклом и капотом набивается снег, но я его там не чищу, так с ним и езжу))

Правильно. пусть быстрее гниет это место и сломается  трапеция стеклоочистителей.

 3. В эту зиму автомобиль показывает себя отлично, выпало достаточно много снега, во дворах все подряд пузотёрки буксовали, садясь брюхом на снег, а степан пёр как танк по снегу на 2 передаче практически на холостых оборотах и нафиг мне не нужен полный привод — лишний геморрой и деньги при обслуживании

Опять же, где это написано, что САндеро не пузотерка?) Что, что? Степвей? Да вы что!? Это уже жип?

0
marchisham
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 января 2013 в 12:19

1. И деревня и дача есть в багажник вмещается достаточно т.к складывается заднее сиденье. 

2.  Ничего там на морозе не сгниёт и с трапецией ничего не будет. 

3. Всё относительно, например Ваш лендровер полный калл в снегу по сравнению с ГАЗ-66. итд. У степвея клиренс повыше многих паркетников. неговоря про обычные легковушки.. 175мм  клиренс при полной нагрузке, или 196мм дорожный просвет под защитой пустой

+3
фдуч
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia30 января 2013 в 12:38

Если снег чистый то и гнить ничего не будет, а будешь чистить бот туда и будет набиваться грязь с солью, вот она и вызовет коррозию. Я лишний раз стараюсь и с кузова снег не сметать целиком чтобы краску не корябать...!

0
кока
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 января 2013 в 13:03

Да и снег не вызывает коррозию, её вызывает вода. Ну а если начнет таить, ну и растает и стечёт..

0
НаВАЗ Granta30 января 2013 в 13:43

Сам езжу на Калине с приоромотором, у моей мадам Сандеро степвей. Под всем, что написал автор в отзыве могу могу поставить свою подпись.

Основные минусы Степвея (а на самом деле на двери у него написано "стерва" :) по сравнению с Калиной:

1. После Калины Степвей ну просто не едет. Разница в динамике просто шокирует. 

2. Заоблачная цена и дикие очереди. Моя Степу купила за 550, зато без очереди, иначе надо было ждать 7 месяцев, но тогда он обошелся бы в 466. Ей хотелось срочно. Как я ее не отговаривал, Лачетти предлагал который был в наличии за эти деньги, но баба оказалась упертая. Калину я купил за 330 со скидкой по Лада-финанс, без скидки 350. Купил правда на год раньше. Очереди как таковой не было, но машины расходились прямо с автовоза.

3. Логановская убогая эргономика. Может к этому и привыкаешь, но все равно это не удобно и выглядит убого. 

4. Отсутствие даже примитивного калиновского климата. Особенно заметно летом с кондером. На калине выставил температуру и не дергаешься. На Сандеро постоянно приходится крутить ручку, т.к. то холодно, то жарко. А до ручки еще надо дотянуться...

Ну и плюсы Степвея:

1. Значительно лучше акустический комфорт на низких скоростях. В Сандеро если не крутить двигатель выше 2500, то в салоне тишина и благодать. В калине как ни едь, все равно шум и вибрации как в тракторе.

2. Уникальная логановская подвеска + 15" колеса - неровности вообще не замечает. В Калине трясет куда сильнее.

3. Комфортная езда с кондером. В Сандеро включение кондера почти не ощущается. В Калине с кондером комфортно только на трассе. На высоких оборотах он не напрягает, а вот на низких как якорь. С непривычки глохнул на перекрестках.

4. Отсутствие детских болячек и всяких технологических недочетов как текущий антифриз в морозы тоже плюс.

Проходимость не сравнивали, есть подозрения что она у обоих на приличном уровне, но конечно не сравнить с Нивой/Дастером. 

Крепость бамперов тоже не тестировали.

+2
adm2007
был неделю назад
НаRenault Sandero30 января 2013 в 15:18

Всё так, в принципе.

И чего вы, только, к эргономике прицепились все.

Мне в Сандеро, так, поприятнее, чем в Калине.

Но мне очень важно отсутствие всяких скрипов/бряков, а тут Калина вне конкуренции, точно. ))

+1
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti30 января 2013 в 14:38

обладая лачетти и сандеро - обе покупал новой в салоне - лачетти 6 лет 0могу сказать что лачетти кроме дизайна проигрывает во всем сандеро.

0
НаNissan Qashqai+230 января 2013 в 16:43

У новых калин, кстати, как тут уже отмечалось, больший расход стал чем раньше. Сам в тех.хар-ки глянул, ужаснулся. На такой маленькой машине со слабым мотором и такой расход стал.

Логан 16 клапанный экономичный мотор, на трассе в 7.5 литров укладываются, по городу в 10 литров. При желании можно и 6.5 и 9 сделать.

У 8 клапанного - расход чуть больше и разгон до 100 - 15-16 секунд на бензине. На газу - 18.

0
sly001
был неделю назад
НаRenault Sandero30 января 2013 в 17:49

Так  чём и речь. 8 клапанов + евро 4 = приличный расход.

8 клапанники, в принципе, создавались под другие стандарты экологичности.

0
sly001
НаВАЗ 211031 января 2013 в 07:08

На трассе уже аэродинамика важна, а у логана она чуть лучше классики...

0
sly001
НаВАЗ Granta31 января 2013 в 07:18

Логан 16 клапанный экономичный мотор, на трассе в 7.5 литров укладываются,

И это экономичный? У меня на Калине с приоромотором по трассе 6.2 на скорости 100км/ч и я не считаю его экономичным. Пятнашка в тех же условиях жрала 5.8 - вот она была экономичной. 

0
adm2007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 января 2013 в 10:44

Незнаю как вы дстигаете 5 литров, 6 литров на двигателе 1,6. У меня не получается..неоднократно приходилось ездить на 2115 и расход был 8,4литра легко бегом(скорость не выше 120км/ч)

0
фдуч
НаВАЗ Granta31 января 2013 в 12:16

Что-то путаете. 8 литров на трассе - это Нива жрет! Или какой-нибудь большой седан D класса, или на скорости >130км/ч.

Расход у меня реальный, проверяю регулярно. У Калины да, с увеличением скорости он резко возрастает. Если топить 120-130 то уже будет 7.5, но если ехать не более 100-110, то 6.2 стабильно.

+1
adm2007
НаВАЗ 211031 января 2013 в 13:22

Согласен. На свой 10ке 6.0л не особо запариваясь. Скорость 100-110, редкие обгоны, пятая передача. Больше 8 литров у меня было когда четверо в машине, плюс полный багажник, обгоны почти в отсечку.

0
jvss
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 января 2013 в 14:23

Давайте я легко 18-20 литров расход покажу на 2110, просто всё зависит от стиля. Мена например не напрягает расход +-5литров на сотню, поэтому и разгоняюсь всегда достаточно быстро, и скорость держу нормальную. И на всех машинах с 1,5-1,6 у меня выходит примерно 8-10 литров от настроения, причем расход 6,5 литров можно показать и на логане и на калине при желании экономить, к счастью я этим не страдаю.

Аналогично на литровой корсе у меня выходило 6,5литров на сотню, а при желании уложиться в 4-4,5 литра на сотню элементарно.

Отец на волге с ЗМЗ-402 на 80 бензе тоже умудряется 10-12литров на сотню жрать, у меня по рассчёту вышло 23 литра.

0
фдуч
НаSubaru Outback / Lancaster 2 февраля 2013 в 12:04

Мена например не напрягает расход +-5литров на сотню

Это что - через каждые 300км на заправку заезжаете, и не напрягает?

0
ray
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 февраля 2013 в 22:42

А чего напряжного в заезде на заправку? Не в тайге ведь, не 100 км до заправки... Я заезжаю назаправку через 350-400 км, не напрягает. Но у меня, правда, пробеги небольшие - где-то раз в неделю получается, иногда два.

0
ray
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 февраля 2013 в 10:57

Нет я лью на 1000руб пульсара, как лампочка загориться опять на 1000руб..и нисколько не напрягает..

0
ray
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 6 февраля 2013 в 12:30
Комментарий удален модератором.
jvss
31 января 2013 в 18:19

Подкачайте шины на 0,5 Атм реално еще 300-500 Гр на сотню сэкономить .Правда пошумней на .неровностях .Потрассе красота.

0
sahj69
НаВАЗ Granta 1 февраля 2013 в 08:08

Есть 2 минуса перекаченных шин:

1. Становится очень жестко, как на телеге едшь

2. Тормозить машина будет намного хуже.

0
фдуч
НаВАЗ 211031 января 2013 в 13:26

Тут же много факторов влияет: как педалировать, как тормозить. Я на БК смотрю мгновенный расход и могу экономить, рассчитывая действия. Опять же аэродинамика - у 10ки к примеру она довольно неплохая, какие шины: Nokian по сравнению со стоковой Камой реально экономят. Особенно если пилишь далеко (На Алтай например для меня). Я уверен что можно и меньше 6л добиться если извращаться.

0
sly001
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 января 2013 в 15:06

Откуда данные по газу? Я езжу на газу-разницу почти не чувствую. Может ссылка есть?

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
31 января 2013 в 04:11
Комментарий удален модератором.
1 февраля 2013 в 13:30
Комментарий удален модератором.
2 февраля 2013 в 14:31
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 февраля 2013 в 12:23

Хороший отзыв, правдивый так как с придирками, но по мелочам как раз правда и формируется... Машина вполне достойная, учитываю цену, тяжелые условия эксплуатации (бездорожье, перегрузы) считаю, что отчасти стоит избегать.

Вообщем ставлю "отл"

0
risk
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 февраля 2013 в 10:56

Да пытаюсь избегать перегрузы, но занимаюсь утилизацией электроники и  приходиться грузиться металлом, разнообразными блоками итд...Да и ездить за добром в основном приходиться в гаражи к продавцам, в частные дома, склады..где не очень чисто..Вчера ездил снег протаял мокрый так вобще жуть где не чищенно...

0
Добавить комментарий