3 февраля 2016 → пробег 152000 км

Часть 6. 150000км. Хорошая машина

Ну вот и пробежало ещё 50тыс км. итого на одометре 152000км! Что могу сказать: Отличный, надёжный, достаточно проходимый автомобильчик. Собственно за эти 50тыс ничего особенного не произошло. Были заменяны:

1. Тормозные диски с колодками перед

2. Два раза рычаги подвески всборе. Родные по весне начали скрипеть и решил заменить. Сняли, я посмотрел сайлентблоки вроде живы но немного надорваны, шаровые свободно ходят но не болтаются. Умучались выбивать болт \шплинт держатель шаровой. Кто будет менять или просто выбивать шаровую для замены чего либо, сразу смазывайте этот шплинт, заржавеет хрен выбьете. Ну собственно купил первый раз рычаги ASAMSA или что-то в этом роде 1300р\шт хватило их на 10000км и шаровые в хлам, просто вхлам не то что свободно двигались, а просто болтались и следовательно по щебенке машина гремела как телега. Купил потом оригинал 2200р\шт и ляпота.

3. Опять сдох термостат, машина до 80 грелась только в пробках и на трассе выше 120км\ч .Купил на этот раз подороже за 600руб. Менять его 15 мин не больше..Он сверху откручиваем 4 болта выливается примерно 1-1.5 литра антифриза. Меняем доливаем, откручиваем пластиковую пробочку на патубке, ждем когда пойдет из отверстия антифриз, тем самым убираем воздух из системы охлаждения.

4. Отогнал отрегулировали клапана, мог и сам, там работы на час, но неохота было да и взяли 1500руб. Правда эти черти впарили вне под клапанную крышку прокладку из паронита и офигенно перетянули её. В общем начало потеть. Поменял масло ближе к зиме на 5w30 вместо 5w40 и начало капитально сопливеть. В итоге купил аллюминиевую прокладку затянул динамометрическим ключем сопли прошли. Потратил минут 20 на все. Кстате выточек на распредвалах нет все идеально чисто пробег был примерно 130000км. Зазоры были до регулировки на некоторых клапанах раз в 5 больше работала машина уже как дизель, достало, поэтому и поехал отрегулировать. Вобще по регламенту у них они на 60т.км регулируются, я же больше чем в 2 раза больше проехал.

5. Когда меняли рычаги, обратил внимание на рулевую тягу постукивает уже надо менять вскоре. Цена вопроса оригинал тяга+наконечник 2500руб, нормальный неоригинал sasic примерно 1700руб. А так всякое дерьмо можно рублей по 800 купить тягу вместе с наконечником. Делают все даже в России начали клепать.

6. Чипанул паульсом. Машинка стала заметно резвее, но кушать стала исключительно хороший 95 бенз. на 92 или плохом 95 пальцы начинают трещать при резком разгоне и на скоростях выше 130км\ч. Вобщем вся эта говночиповка лишь установка в настройках ЭБУ более раннего зажигания. Ну конечно плюс им что немного подняли холостые и на ходу не сразу сбрасывает обороты до 800 а стрелочка недолго подвисает на 1000 об, что в пробках позволяет более плавно трогаться. Вобще ХХ это главная фишка паулюса молодцы!

7. Поменял ремень ГРМ, поликлиновый и ролики..5тр с работой.

8. Постоянно вываливается крышка пластиковая где натяжение грм проверять потерял уже 3шт. Вот на прошлой неделе опять. Цена вопроса 600р\шт.

Вот собственно и всё!

Теперь про остальное:

Динамика : замерял по гпс. Сидел я один + 3 мешка картошки и по мелочи в салоне яблоки, банки итд..Замерял 12.8 сек но когда трогался долго буксовал асфальт был сырой. Потом переобулся на зиму и больше не замерял. Так если достаточно спокойно разгонятся, не рвать мотор и трансмиссию, то примерно 15 сек выходит.

Ржавчины нет нигде. За это огромный плюс данному авто. Собственно логаны выпускают с 2006 года и я сколько не ищу ни разу не видел ржавого логана! Так что коррозийная стойкость данной машинки намного лучше многих немцев и японцев.

120 км\ч машина идет достаточно легко и не очень шумно так в основном и еду.

Амортизаторы в норме и перед и зад, рейка не стучит, сцепление работает, коробка переключается, шрусы целые, выхлоп в норме и катализатор тоже. Кондиционер холодил летом нормально.

Вообщем я доволен своей покупкой на 150%. Но пришло время купить новую машину...так разрекламировали Х-рей и вроде не дорого обещали. Как я услышал цену недавно озвученную плюс сказали что может опять вырасти. То покупать это Г. я явно расхотел. Всякие за рулем любят тестить ладу с ниссановским мотором 114л\с и степвеевской коробкой и сравнивают с степвеем с 8кл двиглом в 82 л\с. Да и движек опять другой влепили 110л\с от тииды, 106 вазовский и вроде когдато будет 122л\с ваз 1.8, а не 114 что в тестовых машинах.

Степвей имеет очень практичный пластиковый обвес который не раз меня выручал! Больший клиренс. Надежный логановский движек. Правда не знаю как сейчас с покраской у них на ВАЗе собирать стали их, могут и изпаганить. Цена примерно одинакова. Степвей хотя бы прошел полноценные европейские испытания на безопасность, х-рею думаю как и весте это не грозит. Бесит не отключаемая антипробуксовочная и система курсовой устойчивости я бы денег дал чтоб их убрали нафиг. А если их сделали на ВАЗе то я вобще не уверен в их безопасности.

Вобще возьму я наверно степвей-2 с 16кл 102л\с. 4-мя подушками, круизом и обогревом лобового стекла.

Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2011 г

Можно смело брать б\у только главное не битый! Все ремонтируется, все дешево разборок полно.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Не ржавеет вообще
  • Дешевый в обслуживании
  • Запчасти есть везде, и ремонтируют везде
  • Движек с небольшим пробегом можно купить за 25-35тыс руб а ходят 8кл до 600тыс км.
  • Не угоняют
  • Не дорогой
  • Проходимый + отличная подвеска.

Недостатки:

  • Много кушает 8.5 литра
  • Шумный
  • Хочется движек хотя бы 120л\с, и желательно литра 2 обьема.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
8979
Комментарии165 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаSkoda Fabia 4 февраля 2016 в 11:56

Однако какой оргигинальный подход к полной грузоподъемности в части замены пассажиров мешками картошки и яблоками). Я прямо представила как на каждом сидении по мешку картошки сидит)

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Калинаизменен 4 февраля 2016 в 12:16

за такие отзывы надо 10 баллов давать. И информативный, и пробег большой.. Таких отзывов тут единицы

а ладу сейчас кроме калины/гранты я бы не рассмтривал. Автоваз хорошо хоть освоил самый бюджетный сегмент - и на том спасибо.. А покупать тоже самое только в более дорогой упаковке vesta/xray не вижу смысла.. Уж лучше тогда рено

0
niseko
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 февраля 2016 в 12:15

спасибо

0
фдуч
был 2 дня назад
НаMercedes C-class 4 февраля 2016 в 17:54

а ладу сейчас кроме калины/гранты я бы не рассмтривал - а я бы их на одном гектаре по диогонали даже не поставил. Шушлайки! Тот же niseko в отзыве писал, что новая совершенно и гремит и глохнет и чего то отваливается, но "машина отличная"

0
garisp
был 3 часа назад
НаВАЗ Калина 4 февраля 2016 в 20:02

Я такого не писал. Всё подробно в моих отзывах написано. Понятно, что я Вас обидел - не дал высказаться в моём отзыве, - но мне такие комментаторы, которые не видели, но зуб дают, не нужны.

+2
garisp
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 4 февраля 2016 в 21:10

@niseko ты уж соблюдая культур культур. Раз уж заигнорил человека - не пиши ему, ведь ответить он не может.

Тебе же комфортной эксплуатации и чтоб глохла пореже.

+3
fedodorov
был 2 дня назад
НаMercedes C-class 4 февраля 2016 в 21:51

если включить обогрев лобовухи и еще что-нить из обогревов, начинает малька свистеть ремень генератора.. т.е. либо обогрев лба, либо все остальное.. неприятно,

пару раз глохла на ровном месте

при морозах от —20 при заводке после ночи, тоже может заглохнуть сразу

сверчки — по салону немного,

- это то, что niseko писал - выдержка из отзыва. На совершенно новой машине, между прочим. И меня же ещё во лжи обвиняет, опелируя ко мне предварительно забанив. Странные люди...

+2
garisp
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 4 февраля 2016 в 22:10

Мне понравилось высказывание другого колегги. Мол перстаь ролик на другое отверсти и будет счастье. Он мол так сделал и все стало отлично. И через несколько минут пишет, что за 60тк с машиной ничего не делал. Я аж обалдел от такой нестыковки.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаMercedes C-class 4 февраля 2016 в 22:12

Так это ж не ремонт. Двигатель то не капиталили!))

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаMercedes C-class 5 февраля 2016 в 08:47

До чего же люди есть замечательные! Никак не успокоится человек и тебе, смотрю, под раздачу досталось. И правильно. Чтоб "не гадил в чужих отзывах" и "соблюдал культуру"

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 февраля 2016 в 06:39

Обалдевать от такой якобы "нестыковки" могут только люди несведущие в технике, для которых, что развернуть ролик , что переставить ролик в другое отверстие -это одно и тоже. (По всей видимости, они туманно себе представляют, что означает слово "развернуть"). Так, в качестве расширения кругозора этих дилетантов сообщу, что переставить натяжной ролик Приоры в другое отверстие физически не получится, в связи с отсутствием поблизости этого самого другого отверстия. Так, что не стоит выдавать желаемое за действительное. Хотя, наверное "жгите" дальше, ведь очень забавно читать подобные умозаключения!

0
bronik
был 6 часов назад
НаMercedes GLKизменен 6 февраля 2016 в 06:52

вот так олжен стоять ролик, обрати внимание на смещение.а у Тебя как и у многих, да и у меня раньше стоял смещением в другую сторону.вот такая мелоч)))блин, ремень у меня чето лохматится начал, хорошо, что пошел фоткать, надо завтра рассмотреть повнимательней))

Мне все равно какая там конструкция в вазах, может все переправляется и натягивается силой мысли.....хотя схоже нет и в машину надо лезть.

+1
fedodorov
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 февраля 2016 в 07:07

Забавно! А фото-то для себя любимого сюда разместил, чтобы доказать всем , что да, как говорится, немного "лоханулся"? И еще. Не стоит лукавить, говоря "Мне все равно какая там конструкция в вазах," . Все дело в том, что человек, хоть немного разбирающийся в машинах вообще, (а не только в ВАЗах в частности) никогда не допустить подобной ошибки (оговорки).

0
bronik
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 6 февраля 2016 в 07:13

Ничего забавного. Я не автослесарь в отличии от многих владельцев вазов, которые ими становятся по необходимости. И меня другая специальность и простое желание, чтобы машина не перила мозг или делала это редко.

Вы же похоже гордилась тем что стали автослесарем, чтоб вполне достойная специальность.

+4
bronik
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 6 февраля 2016 в 07:07

Это я к тому, что современные автомобили становятся с одной стороны все более сложными, с другой более дружественными к пользователю.

Я владел двумя классическим жигулями возрастом 10 лет и изучил, по необходимости их конструкцию, а потом купил пассат 10 летний с пробегом 170тк, который продал через 4 года. Я тебе скажу это было земля и небо.

Потом купил новый фокус в котором не было никаких работ, до 100тк,кроме сгнивающих контактов в плафона номерного знака и термостата на 90тк.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 февраля 2016 в 13:43

Десятилетний пасссат казался самолетом по всему после жигулей, по надежности новой калине он уже проигрывает, но по ходовым свойствам и цене до сих пор впереди.

+1
garisp
был 3 часа назад
НаВАЗ Калинаизменен 4 февраля 2016 в 23:40

все фразы вырваны из контекста.. Нет ничего критичного там, изо всех ситуаций выходы найдены, в отзыве об этом есть, но в вырванных цитатах нет... Это предвзятость.. И смысл мне про мою машину что-то доказывать? Вам калина ногу чтоль где-то переехала)

а на вашей рено обогрев лобового есть?)

и откуда у Вас такая тяга к высокому, вроне не на БМВ или мерсе? Из графьёв чтоли? По парку автомашин в виде нексии, запорожца и прочего я бы не сказал

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаВАЗ Калина 4 февраля 2016 в 23:28

решили все обиженные пересчитаться.. Так и соблюдай культуру - не лезь со своим мнением про ту машину, о которой ниче не знаешь. Вас поудалял так и в отзыве куда чище стало.

Эксплуатация как видишь для меня комфортная. Тебе ж пожелаю избавиться от комлекса неполноценности и не гадить в чужих отзывах

+1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 февраля 2016 в 12:14

Неее это у Вас не мешки а мешочки..4 ведра хороший мешок..

0
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta 4 февраля 2016 в 13:09

"Ну конечно плюс им что немного подняли холостые и на ходу не сразу сбрасывает обороты до 800 а стрелочка недолго подвисает на 1000 об, что в пробках позволяет более плавно трогаться. " - у меня подобная фишка с заводской прошивкой. К примеру, когда я двигаюсь (хоть и очень медленно) при выжатом сцеплении или на нейтралке- обороты 1000 стоят. А когда остановишься -упадут до 800.

про систему стабилизации- требует привыкания. У меня она вызвала ненависть на шкоде рапид. Я пропуская встречный поток, должен был быстро тронуться и повернуть налево. Машина мне не дала это сделать-чуть не попал в аварию. Благо стабилизация отключаемая, выключил и все. Система стабилизации сделаная на ВАГ - мне кажется не безопасной.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 4 февраля 2016 в 13:22

Чиповать стоковый реновский восьмиклапанник это конечно сильно. ))

Я б не додумался, пожалуй. )

-1
vovkaok
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 февраля 2016 в 13:59

Ну зря ты..пошустрее стала машинка заметно..Помнится на космиче 412, я всегда зажигание пораньше ставил чтоб разгонялся пошустрее. 3000рэ можно отдать..

0
фдуч
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 4 февраля 2016 в 14:17

Дело хозяйское. )

Возмёшь шеснарь, в самом деле - и чиповать не придётся. )

+1
vovkaok
был 2 дня назад
НаMercedes C-class 4 февраля 2016 в 17:57

Только об этом подумал. Но аввтор и собирается это сделать. И никаких регулировок клапанов и резвее станет.

+1
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 февраля 2016 в 17:03

На хорошей резине никаких проблем на разных покрытиях, без asr скорее всего просто буксование бы было. Редко когда может помешать.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta 4 февраля 2016 в 20:46

новая нокиан нордман. Хорошая резина. В том и дело -я сам в состоянии решить надо мне газ нажать или нет. Была бы пробуксовка- уменьшил бы. Нефиг за меня думать, взбесило прямо

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 4 февраля 2016 в 21:05

Вроде тебе уже писали, что это только на слабых машинах. Я на нынешней как раз такой маневр осуществляю увереннее, чем на фф2 без нее, там пробуксовка мне как раз мешала несколько раз.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta 5 февраля 2016 в 08:30

в том и дело, что шкода по мощности как приора. И управлять тягой не сложно.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 4 февраля 2016 в 21:44

Хорошая.

Шипы только вылетали, в путь.

Поправили?

0
vovkaok
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta 5 февраля 2016 в 08:31

пока не скажу, на калине спорт пробег этой резины 3000 км, а на шкоде 5000км, рано судить

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 4 февраля 2016 в 21:49

зимой на мощных моторах вообще без нее никак - чуть передавил сразу дрифтишь.

+1
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 февраля 2016 в 13:18

Вот вот у меня недавно товарищ чуть октавию не разбил, замечтался и одно колесико сьехало на обочину, машину потащило он газу и началась игра электроники..автомобиль был остановлен на противоположной обочине. А у меня сколько раз было - идешь по гололеду жопу потащило, третью, газ в пол и выравниваешь..А та гнида курсовая с антипробуксовкой начинает колеса подтормаживать. Короче это фишка для ихних ровных и без снега европейских дорог. А когда на 40км\ч херачишь в грязь поколено и газ в пол, чтобы проскочить злополучное место..тут оно нафиг не нужно. Я понимаю когда курсовая на дорогих машинах распределяет крутящий момент по колесам выравнивая автомобиль..а тут гавно..

И еще я бы на руле сделал кнопку отключения АБС типа когда на гребенке тормозишь нажал и тормози спокойно..

0
фдуч
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 февраля 2016 в 17:02

Выезжал я на дтп зимние, все как одна без есп машины, на всесезонках часто. Без есп еще хуже дело в 90% случаях будет, также как и на развороты без абса машин, такте машины запрещены в странах не просто так.

+1
фдуч
был 3 часа назад
НаВАЗ Калина 4 февраля 2016 в 17:25

5 лет откатал на октавии - такой херни не было..

0
фдуч
был 5 часов назад
НаSubaru Forester 5 февраля 2016 в 23:47

по поводу отключения противобукса в грязи/снегу - согласен. А вот ЕСП на скорости отключать очень рисковано, и как правильно заметил bmwsila - без ЕСП в том же случае было бы гораздо хуже всё.

не знаю как конкретно ЕСП работает на Степвее и Октавии - может слишком рано и резко, но думаю всё-равно лучше чем без неё

0
был 3 часа назад
НаRenault Sanderoизменен 4 февраля 2016 в 13:20

Хочется движек хотя бы 120л\с, и желательно литра 2 обьема.

Не бюджетно выйдет, тогда.

Да и хватает ему шеснарика, по большому то счёту.

А 1,8 122 л.с. ВАЗ запустил, наконец - на хрее будет.

+1
vovkaok
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 4 февраля 2016 в 14:05

Ну если лягушки не дураки то они на сандеро от мегана или флюенса воткнут 114 или 138л/с и тогда конкуренция закончится..

Правда тогда ресурс изменится в худшую сторону

0
фдуч
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 4 февраля 2016 в 14:20

Не дураки, но и не воткнут... )

Конкуренция с кем и чей ресурс ?

0
vovkaok
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 февраля 2016 в 14:38

С будующим хреем! Ресурс мегановского двигла, логаны заметно дольше ходят

0
фдуч
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 4 февраля 2016 в 15:10

Так они ж одна команда, сейчас. )

Какая уже конкуренция - наоборот будут максимально разводить.

Про Мегановские движки не в курсе. Плохого не слыхал ничего, вродь..

0
фдуч
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 4 февраля 2016 в 15:13

БТвцы хрей 1,8 катали, недавно.

0
фдуч
был 7 часов назад
НаRenault Symbol 4 февраля 2016 в 15:14

сами с собой конкурировать будут Рено/Ниссан/Лада ))) !?

0
фдуч
был 2 дня назад
НаMercedes C-class 4 февраля 2016 в 18:03

Ресурс двигателя К4М 114 сил (Меган\Флюенс) 400ккм минимум до ремонта при нормальном уходе. Один из лучших двигателей "старой школы" - простой с чугуном и прочими сладостями. И 92 бензин без капризов ест.

+1
garisp
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 4 февраля 2016 в 20:07

Мои ремонтеры реношные очень не хвалят его...Ну пусть будет хороший.

Вот логан например в продаже: https://www.avito.ru/krasnoyarsk/avtomobili/renault_logan_2009_721715548

https://www.avito.ru/ozery/avtomobili/renault_loga...

https://www.avito.ru/mozhaysk/avtomobili/renault_l...

https://www.avito.ru/novokuybyshevsk/avtomobili/renault_logan_2011_679811831

И машин с пробегом более 300000км достаточно много...Всеже думаю логановское двигло надежнее мегановского, это чисто моё мнение после анализа рынка

0
фдуч
был 2 дня назад
НаMercedes C-class 4 февраля 2016 в 21:43

У старого "мегановского" двигателя были проблемы с фазорегулятором" . Особенно вначале выпуска. И катушки зажигания бывало подводили. На Флюенсе (думаю и Сандеро тоже) фазорегуляторов просто нет - их убрали и перенастроили двигатель. Катушки теперь тоже другие - не подводят. Так, что проблемы ушли. Можешь по форумам полазить.

+1
garisp
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 февраля 2016 в 21:55

Да было дело катушки на логанах трескались и машина при высокой влажности троила, и даже сгорали ЭБУ. Сейчас рено другие катушки ставит..,года 2-3 назад они изменили конструкцию. Новые не трескаются

0
garisp
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 4 февраля 2016 в 21:46

А он, случаем, не тот же реновский, но только с фазовращателями?

0
vovkaok
был 2 дня назад
НаMercedes C-class 4 февраля 2016 в 21:54

К4М и есть двигатель от Рено. Только он наоборот без фазовращателей. И это хорошо.

0
garisp
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 4 февраля 2016 в 21:59

Я про 114 л.с. ?

Чего хорошего?

По уму реализованные вращатели это прекрасная штука. )

0
vovkaok
был 2 дня назад
НаMercedes C-class 4 февраля 2016 в 22:03

Чем конструкция проще - тем лучше, по моему разумению. Особенно в наших реалиях. Но это чисто моё мнение, а каждый для себя решает сам.

0
garisp
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 4 февраля 2016 в 22:08

Даёшь карбюратор и трамблёр? )

+1
vovkaok
был 2 дня назад
НаMercedes C-class 4 февраля 2016 в 22:10

Шутку понял. Но в каждой шутке есть.... Кстати, то и другое можно было легко отремонтировать самому с минимумом затрат. Но, конечно, инжектор лучше.

0
garisp
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 4 февраля 2016 в 22:15

Кстати, то и другое можно было легко отремонтировать самому с минимумом затрат.

Так а я про что. )

Ещё, чтоб диафрагменный бензик, под капотом. )

Но, конечно, инжектор лучше.

О чём и речь. )

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 5 февраля 2016 в 00:13

114 лс двигатель ниссановский, алюминиевый блок и цепь, с к4м ничего общего не имеет, на новые лады его будут ставить, только до 110 лс прошили

0
ff-68
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 5 февраля 2016 в 00:20

Понято - спасибо. )

0
был 8 часов назад
4 февраля 2016 в 15:54

А вазовскую машину и правда Хреем могут прозвать. Хорошие машины не всегда удачно называют: Дастер, Хрей. Хотя икс 5 хэ 5 не зовут, но это иномарка, а Хрей как бы всё же российская машина и название вполне можно было придумать без закидонов, рассчитанных на людей, которые относятся с придыханием к любому импорту, лишь бы не отечественное.

0
valery g
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta 4 февраля 2016 в 16:24

я всегда бмв Икс-3 назваю только "ХЗ", звучит "хэзэ"

0
valery g
НаRenault Koleos 4 февраля 2016 в 16:48

Опошлить можно название любой машины, было бы желание. Ну а если серьёзно, то это занятие для школьников средних классов.

+1
valery g
4 февраля 2016 в 16:57

Вот полностью согласен, хрей и меня крайне раздражает!!! И никак не вписывается в традиции названия машин ВАЗа и российского автопрома в целом. Назвали бы как реку - Енисей.

+1
ilia007
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 февраля 2016 в 19:53

Так у нас уже патриот латиницей пишут....от него ноги и растут..гранта, хреей, приора итд

0
фдуч
4 февраля 2016 в 20:13

Патриот латиницей это тоже ужасно, согласен. Если гранта как-то созвучна "грандиозно" или "гарант", а приора "приоритету", то на их фоне х-рей совсем выбивается.

0
ilia007
НаRenault Koleos 4 февраля 2016 в 20:50

Маркетологи в этом названии, видимо, пытались заложить какую-то интригу (икс-рей - рентгеновское излучение), также созвучно с ниссановскими Х-Trail и X-Terra. Тем более, что "Х"- главная фишка экстерьера машины. Так что, ничего не выбивается.

0
p_star
4 февраля 2016 в 21:11

Ну и назвали бы её "Радий", как конфетку, если хотели обыграть тему радиоактивности. Либо же Мария, в честь Кюри))).

Х-ray выбивается в том плане, что эта придумка ну совсем чуждая русскому языку и в модельном ряду ваза таких названий не было. А называть машину созвучно с моделями других брендов, пусть хоть и одного альянса, это я считаю быть вторичным.

0
ilia007
НаRenault Koleos 4 февраля 2016 в 21:52

Ещё раз - буква "Х" просматривается во всём дизайне, отсюда и название. Русские названия, трудно произносимые на других языках, уже давно не присваивают нашим авто, начиная с "Жигулей" (а вдруг будут покупать за границей?). Ну и самое главное - современные ВАЗы вторичны, ВАЗ входит в альянс Рено-Ниссан, делают их на глобальной платформе b0 этого альянса, так что здесь тоже всё закономерно. Да и изначально ВАЗ - это ФИАТ... Давали в своё время величавые названия "Москвичам" - где они сейчас? Не нужно придираться к названиям. Лично я давал бы названия номерные, как БМВ, Мерседес и прочие - меньше споров возникало бы. :-)

-1
p_star
4 февраля 2016 в 22:46

Про букву Х в образе автомобиля не надо еще раз пересказывать официальные релизы АвтоВаза.

Ни гранта, ни калина 2, ни веста не имеют в себе платформу b0. Эту платформу имеет только ларгус, который есть логан-универсал. Ну и x-ray отчасти так же на это платформе. Учи матчасть, что бы не писать откровенную чушь. ВАЗы поэтому вовсе не вторичны, а вполне самостоятельные разработки.

На случай поставок на иностранные рынки производители уже давно изменяют названия моделей. В России солярис, во всем мире - акцент 4-ого поколения.

Является ли ваз фиатом? Лишь отчасти! Исходный фиат 124 был очень сильно переделан советскими инженерами под наши условия, на это ушло около 1,5 лет.

Номерные названия на ВАЗе фактически закончились на пятнашке, потом перешли на имена собственные, так что уже обратно смысла возвращаться нет. Это только внесет путаницу.

+2
ilia007
НаRenault Koleos 5 февраля 2016 в 00:09

Во-первых, не нужно хамить и тыкать - мы с вами на брудершафт не пили. Во-вторых, я повторился потому, что вы не видите очевидного. В-третьих, про платформу b0 я написал как про основу для современных и перспективных разработок ВАЗ, конечно же до слияния с альянсом были и есть свои разработки, я и не спорю. Только почему-то произошло это слияние (или поглощение)? Наверное, не совсем хорошо получаются у ВАЗа свои разработки? Ну а про ФИАТ вообще рассмешили... Если его переделали - он перестал быть первичным? И да, есть ещё Верна кроме акцентов и солярисов.

0
p_star
5 февраля 2016 в 01:17

Ну если есть желание "на вы", так "на вы". Проблем нет. Я прекрасно понимаю, что дизайнеры изобразили букву Х и машину поэтому решили назвать x-ray - именно так они и пишут в пресс-релизах. Но для меня такое название является чужеродным и режет слух вне зависимости от того, какие объяснения к нему прикрепляют.

Про платформу я прочитал именно то, что было написано.

Моя версия продажи ВАЗа такая. Завод стал просто неконтролируемым со стороны правительства и превратился в гигантскую бюджетную дыру. Чего стоит только выплата Артякову 1,5 млрд. рублей за его отставку с директора завода. Насколько продажа пойдет на пользу - покажет время.

Фиат 124 и ваз 2101 по сути разные автомобили, которые имеют лишь общий внешний вид и интерьер. По результатам испытаний фиат показал полную непригодность для использования в СССР и его фактически переработали советские инженеры. Так что с точки зрения внешности фиат 124 первичен, а с точки зрения начинки и технических характеристик ваз 2101 является самостоятельным автомобилем.

0
p_star
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta 5 февраля 2016 в 08:33

номерные названия у ваз есть. К примеру, все вазовские машины из украины ( у нас много ездит) имеют номера! вместо шильдика "приора" там шильдик 2170/71/72- и так на остальных

0
был 2 дня назад
НаMercedes C-class 4 февраля 2016 в 17:50

Вобще возьму я наверно степвей-2 с 16кл 102л\с. 4-мя подушками, круизом и обогревом лобового стекла. - и это самое правильное решение будет. За эти деньги с такой надёжностью и подвеской конкурентов просто нет. От добра добра не ищут! А отзыв замечательный и очень много полезной информаци. Удачи!

0
garisp
был 7 часов назад
НаRenault Symbol 4 февраля 2016 в 19:21

вроде новый не такой уж и замечательный, подвеска жесткая, шумка хуже, вот салон и кузов симпатичный сделали.

0
dimales
был 2 дня назад
НаMercedes C-class 4 февраля 2016 в 19:45

подвеска жесткая, шумка хуже, - откуда информация? Сандеро - тот же Логан, я в новом ездил - понравилось.

0
garisp
был 7 часов назад
НаRenault Symbol 4 февраля 2016 в 21:20

инфа исключительно из видео сравнительных тестов старого Сандеро и нового, он и так то тряский.

0
dimales
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 февраля 2016 в 21:46

Сандеро тряский??? Да нифига подобного...Бред..Подвеска там самое офигенное что есть..Ну у кого в этом классе нет такой мягкой и энергоёмкой подвески, да и многие модели бизнес класса позавидуют. А у нового ещё и колеса R16 что в ямах даст значительный плюс..

Плохие тесты Вы смотрели

0
фдуч
был 7 часов назад
НаRenault Symbol 4 февраля 2016 в 22:11

мне не нужно их смотреть, он (Степвей) у меня есть)))

энергоемкая и надежная да, не поспоришь, но мягкая это не о ней, трясет ,.особенно сзади будь здоров.

Мягкая это например у Волги,классических Жигулях, вот это мягкая......

+1
dimales
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 4 февраля 2016 в 22:19
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Ну так добавь в профиль, а не ипи людям мозг. )

0
dimales
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 февраля 2016 в 22:34

Я сзади не ездил)) У седанов жопа нагружена вот и сзади наверно помягче

0
фдуч
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 4 февраля 2016 в 22:17

Тряский.

Но не такой мелкоамплитудистой тряски, как лача или фьюжн, а с бОльшим лагом.

Не так критично, но тем не менее.

0
dimales
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 февраля 2016 в 19:49

Нормальная там подвеска, ради интереса ещё раз на тест драйв запишусь пощупаю, по ямам не ездил, не было ям рядом с салоном))

Шумки в старом вобще нет, даже на капоте!! И выхолоп достаточно шумный, тарахтит!!

0
фдуч
был 7 часов назад
НаRenault Symbol 4 февраля 2016 в 21:23

да, звук такой противный (пердящий) ))), но думаю это из за насадки на глушитель, у нее края внутрь загнуты, вот воздух и рассекают так.....

даже хотел снять попробовать как будет.

0
dimales
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 февраля 2016 в 21:47

Ага пердит гадина..

0
фдуч
был 5 часов назад
НаSubaru Forester 6 февраля 2016 в 03:45

вот читаю-читаю: подвеска тряская или мягкая, шумка есть или нет, есть сверчки в салоне или ничего не скрипит и т.п. (не только про Ваше авто, а вообще вспомнилось)... Блин - у меня во всех машинах трясло, шумело и поскрипывало в салоне, и сейчас тоже самое! Это всё имхо субъективно и может быть только сравнено на разных машинах одним и тем же человеков в одинаковых условиях и в то же самое время: т.е. проехаться по участку дороги на одной машине, а потом сразу на другой (при том с той же скоростью и т.п.). А иначе это всё типа "в войну было лучше, потому что тогда бабы давали..." :)

для меня есть некие более объективные показатели для сравнения: время разгона на обгонах, средняя скорость движения по маршруту, болит ли спина после 10 часов дороги и т.п. - вот по таким критериям можно сравнивать авто "лучше-хуже", а остальное просто бла-бла

+1
ray
был 7 часов назад
НаRenault Symbolизменен 6 февраля 2016 в 11:49

согласен,дело субъективное, вот как думаешь имею я право делать выводы если периодически езжу (именно за рулем) на Сандеро, Ваз 2114, Акцете, Фабии, Ниве и раньше еще была Нексия, вроде есть с чем сравнить подвеску Сандеро))) и мягкую от жесткой отличить можно......

0
dimales
был 5 часов назад
НаSubaru Forester 9 февраля 2016 в 01:00

как по мне - можно сделать вывод только о том, что на одной машине можно по какой-то плохой дороге ехать быстрее, а на другой - медленнее, или кренится больше в повороте или меньше. ну и ещё - на одной комфортнее, а на другой нет, хотя это более субъективно, конечно.

0
ray
был 6 часов назад
НаCitroen C5 9 февраля 2016 в 11:00

Причём тут кренится-не кренится. Попробуй в Киа Рио на плохой дороге удержаться за Логаном или Елисеем - это просто невозможно. Даже если не обращать внимание на постоянные пробои - корейца в какой-то момент просто выкинет с дороги, потому что нагрузка распределяется неправильно.

0
roxman
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 февраля 2016 в 11:27

Кстате, в прошлые выходные была такая ситуация: ехал я с тамбова, тут впереди едет солярис..ну дорога немного грязноватая, едем значит 120км/ч примерно...ну мне надоело грязь ловить, да ещё и на ямках он сбавляет до 60-80км/ч короче решил я его обогнать...Сунулся..а этот гад не пускает(разгоняется) ну вобщем встечка..вернулся я обратно..пока обгонял добрали до 140км ч примерно..Едем..едем 140км/ч..через километр другой он сбавляет и едет 110км/ч...Ладно думаю щас я тебя надеру...Ну вобщем моим любимым приемом : отстаю набираю 140-150км/ч и обхожу его..Смотрю в зеркало он там в зади опять усерается догоняет, я газ в пол..набираю примерно 160км/ч а сандерко дальше не едет...он с довольной рожей обгоняет и едет впереди я за ним не отстаю 160-170км/ч по спидометру..Вобщем опять на километр его хватило..кстате было видно не вооруженным глазом как его швыряет..в итоге зашли в зону коллейности он резно сбавил...обогнал я его немного оторвался пока он пропал в зеркале и поехал свои 120км/ч..

На не очень хорошем покрытии сандерко явно лучше соляриса дорогу держит..

Кстате, у моего друга рио дорейстайлинговый таже петрушка...не может он за мной держаться по плохой дороге, зад болтает...

0
фдуч
был 12 часов назад
НаLand Rover Freelander11 февраля 2016 в 20:45

Там с амортами проблема была поначалу какая-то у всех Солярисов. Именно, перестраивает зад. А в догонялки на такой скорости, да зимой не комильфо совсем. Там ребёнок до 30 наверняка за рулём был:)... нафиг связываться с такими. Отпустил бы на достаточное расстояние и катил бы спокойно.

+2
marchisham
был 3 часа назад
НаRenault Sanderoизменен 11 февраля 2016 в 23:05

Конструктивная она там у них была.

Да и, до сих, решена не полностью.

Так и автор от 30 недалеко ушёл.. ))

А Сандерик это не для гонок машина.

Да и с 1,6 на 80-100 сил и заикаться то как то странно, об этом... )

0
roxman
был 5 часов назад
НаSubaru Forester 9 февраля 2016 в 18:21

ну этот вариант я описывал выше как "средняя скорость движения по маршруту" - вполне объективный показатель

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 февраля 2016 в 19:51

Блин, вот до НГ на обычный сандеро и логан был кредит 0%, а на степвей 7.9%...Ждал пока на степвей будет 0%. Дождался, теперь на все 7.9%..

По шумке очень обрадовал альмера, вот там видно есть шумка. Тише всех конкурентов

0
фдуч
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta 4 февраля 2016 в 20:52

если не ехать со скоростью 100км/ч и более. Альмера тихая только на малой скорости по плохим дорогам

0
sanik0909
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 4 февраля 2016 в 21:19

Да вот нифига не соглашусь на высоких скоростях она тише РИО, сандеро, авео..где-то я даже видел тест драйв с замерами шума..Там её тоже хвалили

0
фдуч
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta 5 февраля 2016 в 08:36

я ехал на альмере 2ого января, по бла бла кар. Доминирующий звук- мотор и КПП, кроме того обмерзли все стекла кроме лобового (было -20)

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 5 февраля 2016 в 07:38

Вот щас глянул ради прикола массы хреея и степвеея..Так степвей при меньших размерах тяжелее на несколько кг. Видать автоваз опять брусья из дверей вынул)))

С этим отдельная тема:

Купил у меня приятель лада гранта седан - ну произошла неприятность в виде вьехавшего ему в дверь логана такси, которого он не пропустил на кругу. Ну вобщем дверь под замену...Поехал он и купил новую дверь, старую пока разобрали..И тут взявши старую он понял что она-то легче!!!! Глядь, а в той что из магаза брус безопасности есть, а у него с завода нету!

Вот потом ВАЗовские краштесты итд итп...Мы её слепили из того что было...

И самое интересное - это не единичные случаи, знакомому генератор на семерку поставили какой-то, что релерегулятор так и не смогли нигде купить на него, пришлось менять генератор..Еще много случаев было разных...Такое чувство что там чтобы выполнить план лепят вместо дефицита по допустимой замене все подряд..

+2
фдуч
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta 5 февраля 2016 в 08:38

" план лепят вместо дефицита по допустимой замене все подряд." - запросто! Я, исследовав свою машину, обнаружил: гененератор от 12шки, сцепление от калины спорт 1. И еще что-то было, не помню. Но я вовсе не в обиде, это сцепление хорошее)

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 5 февраля 2016 в 22:54

От двенашки он послабже наверное был?

Сцепление по идее усиленное должно быть?

Не подумал, что так бывает.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta 6 февраля 2016 в 12:15

т.к. у меня электрики не густо- генератор справляется , а вот на люксе где климат,ЭУР и тп- его бы наверно не хватило. А сцепа -да, усиленная)

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 февраля 2016 в 13:45

А электроруль разве много потребляет, ватт 10? Климат ватт 20 с сильным обдува вентилятора, без включенного кондея, а если что - обороты подрастут же и ремень быстрее будет вращаться.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta 7 февраля 2016 в 11:09

ну я хз. К примеру подогрев стекол жрет много

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 7 февраля 2016 в 13:35

Электролуль как раз потребляет много, но только когда крутишь руль...и чем больше усиление тем жрет сильнее т.е. на месте больше чем на ходу.

0
фдуч
был 7 часов назад
НаRenault Symbolизменен 5 февраля 2016 в 20:33

с генератором на аз 2107(2008) у меня тоже так было, негде не мог найти обмотку (отгорела клемма), обездил все магазины в своем и соседнем городе))) все удивлялись что за хрень такая, пришлось поработать паяльником)))

так же на ней было и с КПП, шестерни пятой стояли от ШевролеНивы

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 5 февраля 2016 в 23:11

676 тысяч степвей в максимальной комплектации на ручке

https://auto.ru/cars/used/sale/1024452763-8f789/ - флюенс, 565 тысяч рублей, тонированная задняя полусфера, 2 комплекта резины, на фото видно, что зимняя шиповка в отличном состоянии, лето на литье, дневные ходовые огни, ближний линзованный свет, 4 подушки безопасности, внешний вид - конфетка у машины по сравнению с прошлыми флюенсами, экономичнее сандеро, тише, устойчивее, клиренс почти такой же, багажник и салон просторные.

Продает с сентября машину, позвонил ему.

0
bmwsila
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 7 февраля 2016 в 03:58

Проснулся и решил ответить. Дружище, мне ,например, седан нафиг не нужен, это такси. Я езжу один и взял поэтому Roomster , хотя мог и Рапид и Октавию 1.6. Мне нужна машина ПОКОРОЧЕ, чтобы парковаться, я заказы развожу и-нет магазина и тут размер имеет значение. И автор поэтому хочет снова Сандеро, что это 4 метра длины, а не 4.5, и ,поверь, это большая разница.

0
kirilka
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 февраля 2016 в 12:43

Седан мне не нужен! Туда ничего крупногабаритное не положишь! Только универсал или хетч.

+1
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 6 февраля 2016 в 00:01

16 уже заметно дороже

Privilege2016 / 719 990 Р да еще + Пакет безопасности» 17 990 р
0
был 5 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 февраля 2016 в 09:56

шумная машина. у меня логан2 был, так там при 100 км уши закладывало, а тут автор пишет что при 120 - комфортно)))

Поздравляю вас соврамши (с)

а так да, рабочая надежная кобылка, согласен.

+3
mihautkin
6 февраля 2016 в 14:27

Ну так может у автора просто слух снижен, потому и машина тихая. Такое часто бывает, знаю нескольких людей после травм, у них есть снижение слуха.

0
mihautkin
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 февраля 2016 в 12:47

Какже Вы тогда на ниве ездиете? Там уши уже на 80 действительно закладывает..То что на 100км/ч уши на логане закладывало - это пиздеж откровенный или машина была без глушителя, или с ушами проблемы. На 100км/ч на логане движка почти не слышно..120км/ч да уже жужжит.

+2
фдуч
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2016 в 13:39

От резины сильно зависит.

На стоковом амтеле - опа.

Поставишь порядочную - гораздо лучше.

Как и на любой бюджетке с посредственной шумкой, собственно.

0
vovkaok
был 5 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2016 в 20:19

Вовкаок нету на лоханах изоляции и на сандерах тоже нету. и вообще, я потерял интерес к данному диалогу

-2
mihautkin
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 февраля 2016 в 20:35

По шумке я писал раньше что её нет, причем у меня нет даже на капоте.

+1
mihautkin
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 8 февраля 2016 в 12:35

На нивасе прокатись, тогда может и дойдёт, где шумки нет, а где она, чутка и присутствует. )

0
vovkaok
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 февраля 2016 в 20:25

У меня континенталь с завода

+1
фдуч
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 8 февраля 2016 в 12:37

Он сильно разный..

0
фдуч
был 5 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2016 в 20:17

если любишь рено, мальчик , купи себе флюэнс или меган, тогда ты поймешь что значит больмень нормальная шумоизоляция. на твоем сандеро ее вообще нет.

-3
mihautkin
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 7 февраля 2016 в 20:35

Уважаемые старпёры отпишу ещё раз не нужна мне ни шумоизоляция ни дорогая машина, вместо которой, кстате. я купил квартиру в москве, ибо я ушатаю эту хорошую машину за пару лет. Про шумку мне не надо рассказывать я все без вас знаю, и ещё раз говорю она мне не нужна..У меня магнитола в машине стоит за 1000руб и колонки за 300рэ и это спасает ситуацию...

Полстраны ездиют без шумки и живут..ничего..

+2
фдуч
был 5 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2016 в 20:41

Купишь другое авто - поймешь и потом посмеешься. Не переживай, все впереди. и квартиру купишь. Ну не в москве конечно, но на рязань накопишь. У тебя все впереди. Дерзай

-1
mihautkin
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 февраля 2016 в 20:48

Дааа..я вижу дело не в шумке, а тугодумстве...За меня не волнуйтесь есть у меня квартира и в Рязани, где я ни живу уже с 2005года и квартира в москве приобретена год назад, в связи с резким падением курса рубля, причем очень удачно под 10,43% годовых..к сожалению в ипотеку..где приходится платить почти 40тр в месяц..Поэтому раскидываться хорошими машинами я буду не скоро

+2
фдуч
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 7 февраля 2016 в 20:59

Когда решаешь квартирный вопрос можно ездить хоть не чем, а сандерик машина достаточно интересная в бюджетном сегменте как переднеприводный кроссовер. А если чаще короткие поездки, то вообще не проблемы.

+1
fedodorov
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 февраля 2016 в 21:08

По роду своей работы я постоянно вожу в салоне мешки с электроникой, платы, блоки, детали, а так-же чермет и цветмет...И все это вываливается не только в багажник а очень часто в салон ...Отсюда изодранная обшивка и салон..Со сложенными задними сиденьями мне в большинстве случаев хватает места, если нет то вопрос решается транспортными компаниями...

Так конечно хотел раньше купить л200 или какой другой пикап, но сейчас не потяну

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаRenault Sandero 8 февраля 2016 в 12:38

Это хэтч. )

0
фдуч
был 5 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2016 в 21:06
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Да похрен мне на твои квартиры. Написал ты бред. По незнанию, слабоумию или тугодумству. А теперь пытаешься выкрутиться. Еще раз . Шумоизоляции на сандеро нет и при скорости 120 и даже 100 у меня закладывало уши. В остальном - нормальная рабочая машина. А в москве на ручке - это тоже бред

-1
mihautkin
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 7 февраля 2016 в 21:11

А меня и ручка в Москве не сильно напрягает, только как правило, география моей работы как-раз не москва..а Тульская,Тамбовская и Рязанская области..У Вас давление наверно в старости бывает..Соболезную

0
фдуч
был 5 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2016 в 21:17
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

молодес. Возьми с полки пирожок.

-2
mihautkin
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 февраля 2016 в 21:34

Шумоизоляции нет, возражающих же нет...

0
bmwsila
был 8 часов назад
8 февраля 2016 в 10:44
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

А поутру они проснулись...

0
был 4 месяца назад
9 февраля 2016 в 09:53

В свое время менял рено логан (покупал новым) на б/у рено симбол. Произвел такую замену только из-за того,что симбол был с реальным пробегом 12 тыщ. и получилось "баш на баш" (с деньгами в тот момент совсем туго было). Но продавать старый сандеро, добавлять приличную сумму и покупать новый сандеро, хоть и рестайл (именно рестайл, новый - это для "квалифицированного потребителя") кажется сомнительным решением...

+1
gllobus
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 февраля 2016 в 10:44

А как вариант какой лучше автомобиль можно взять за деньги степвея (640тыс руб)? Обязательные условия:

1. Новый и только новый

2. Клиренс не ниже 175-180мм

3. Кондиционер

4. Хотя-бы 2 подушки

5. НЕ ВАЗ!!!

6. Двигатель 100+ л/с

7.Хетч

8. Хотелось бы противонуманки+обогрев сидений+передние стеклоподьемники

9. Не китаец с их прославленной гниючестью. Думал раньше лифан Х50 полазил на клубных форумах, так он у народа через 2 месяца эксплуатации зацветает

0
фдуч
был 4 месяца назад
9 февраля 2016 в 12:20

стэпвэй стоит 640 тыр??? мда... тогда тем более не понимаю )))

+1
gllobus
был 4 месяца назад
9 февраля 2016 в 12:28

в ветке писали уже про б/у. за 640 тыр можно найти очень приличные авто класса С. в любом случае они будут лучше во всех отношениях. конечно нужно будет поднапрячься и найти правильный вариант. не вижу причин для покупки непременно новым степвэй за 640 тыр. если только ставки кредита... но вы же не в кредит собрались покупать степвэй за 640 тыр???

+1
gllobus
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta 9 февраля 2016 в 12:59

если не в кредит, то да, выбор большой. А в кредит- только новые, факт.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 9 февраля 2016 в 13:04

Почему только новые, есть же обычный кредит, он выгоднее, без страховки каско обязательной.

Пусть 320 тысяч получится

А если автокредит?

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta 9 февраля 2016 в 13:03

мне он кажется более дорогим. Вот к примеру, чтобы взять 200 тыщ - платеж будет около 10 тыщ на 3 года

0
sanik0909
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 февраля 2016 в 14:05

Почему? Даже сейчас у рено 7,9% + каско 3,5% вместе со страхованием жизни независимо от опыта..Вполне интересно...А было ноль на логан и сандеро а на степвей 7,9

0
sanik0909
был 4 месяца назад
9 февраля 2016 в 13:12

автор пишет, что машин хороший и его устраивает. что криминала за 150 тыс не случилось. из текста следует такой вывод. тогда продавать машину условно за 300, пусть 400 тыр и брать такое же, но за 640 в КРЕДИТ. это вне логики. вне логики даже за наличку. или авто к 150 тыс прилично устало и требует замены. я просто хочу сказать, что продавать машину, которая автора устравивает во всем и покупать такую же с приличным добавлением денег странновато.

0
gllobus
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 февраля 2016 в 13:17

Не совсем такое же, вторая версия, но в целом согласен, что переплата большая, а на фоне еще большего упадка экономической ситуации - кредит и содержание машины может оказаться трагическим и тяжелым.

0
bmwsila
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 февраля 2016 в 13:59

Впринципе на фоне кризиса у меня доход даже вырос в раза в полтора, но покупка, ремонт(еще не полностью- хочу теплый балкон), оснащение мебелью техникой итд вытянули почти все средства из оборота...Теперь денег на закупки постоянно не хватает, поэтому кредит для меня выгоден

+1
gllobus
9 февраля 2016 в 14:55

А какие есть другие варианты? Докатать машину до 300ккм, при этом вложив в неё денег, потом смотать пробег или сдать за бесценок перекупам? И всё равно купить новую.

+1
ilia007
был 4 месяца назад
9 февраля 2016 в 15:08

пусть автор тогда так и пишет, что авто требует вложений и он её продает. однако в отзыве ни слова про это. только позитив.

0
gllobus
9 февраля 2016 в 15:50

Ну так ведь и так понятно, что после 150ккм авто будет требовать внимания и денег!

+1
gllobus
был 5 часов назад
НаSubaru Forester 9 февраля 2016 в 18:36

может авто ПОКА и не требует вложений, но явно потребует - чудес не бывает (с)

0
gllobus
был 5 часов назад
НаSubaru Forester 9 февраля 2016 в 18:35

ну ладно когда пишут "да что такое 60тыс км - это ж практически новая машина", но тоже самое про 150тыс км уже как-то вообще не выдерживает никакой критики. Для современных малолитражек такой пробег и 5-летний возраст - это уже явно не "новая машина", которая требует к себе гораздо большего внимания, чем новая. Так что ничего странного в такой замене авто нет, тем более в кредит по льготной ставке (которая ниже инфляции)

+1
gllobus
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 февраля 2016 в 13:54

Я не буду принципиально брать б/у, у меня нет времени ходить искать битые не битые, определять пробеги..Класс С как я писал ранее мне нафиг не нужен, тем более по клиренсу не пройдет там где я лазию..Из б/у я рассматривал бы только паркетник или жипп..

По поводу замены : лично мое мнение что к 150-200тыс км устает любое авто..Реонтировать его мне опять таки некогда т.к. работаю с 8-18 на дядю, а с 18-22 на себя и в выходные тоже.Машина нужна всегда на ходу и с уверенностью что ничего не сломается, отсюда только новая машина...

Плюс если рено опять скинет ставку хотя-бы до 3-5% то я в тот-же день возьму авто в кредит. Оставлю и эту и куплю новую..

+3
фдуч
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 февраля 2016 в 14:01

В таком контексте новая надежнее будет, согласен.

P.S. Работать с 8 до 22 - перебор.

0
bmwsila
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 февраля 2016 в 14:10

Кормить семью нужно и ипотеку платить..Основную работу бросать не хочу т.к. имею вполне хорошую должность и могу когда надо уйти по своим делам или вообще не прийти главное позвонить начальнику и предупредить и не наглеть. Вот сейчас на работе сижу в инете, и ищу у кого что купить и кому что продать. Ну и параллельно в автомаркете

+1
фдуч
был 4 месяца назад
9 февраля 2016 в 15:27

вы не будете принципиально брать б/у, а не буду брать кредит. и не из-за принципа. а просто это нецелесообразно. кредит целесообразен только для тех, у кого средства в обороте. и для тех, у кого совсем нет денег, так как уставший авто за наличку + расходы на его ремонт = новый авто + обслуживание + % по кредиту.

-1
фдуч
был 4 месяца назад
9 февраля 2016 в 15:31

класс с вам не "не нужен", а не по карману, так как у вас в данный момент много расходов (ипотека, ремонт) и вы хотите непременно новый авто. извините, если обидел. просто как-то вы категоричны. тем более с вашей трудоспособностью будет и с класс и жип и прочие радости жизни )

0
gllobus
НаRenault Sandero 9 февраля 2016 в 14:25

А зачем нужен с класс да еще б/у. Для понтов? А новый - есть новый. На б/у я, например, зарекся. Как не смотри, все-равно кот в мешке. Тут какая-никакая гарантия есть. А если кредит, то это еще и страховка. Камни в стекло все-равно летят, можно менять за счет страховщика. А у меня коллега сейчас со страховщиков за перелом руки пытается денег взять. Так что тут при фантазии еще и заработать можно

+3
roman-117
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 февраля 2016 в 14:52

Вот и я про тоже..Б/у это б/у...Может и есть хорошие машины но искать умучаешся..Все мои знакомые покупали со скрытыми косяками..

+1
roman-117
был 4 месяца назад
9 февраля 2016 в 15:21

ну кому-то с класс возможно и понты. а кому-то (в том числе мне) просто удобней на с классе. он больше и комфортней. не нужно здесь никого обманывать. выше класс - больше комфорта, больше приятных плюшек. каждому свое. вот машина в кредит - это понты. ну это мое мнение. не претендую на истинность. исключение - когда деньги в обороте и приносят доход больший, чем % по кредиту.

0
gllobus
был 3 часа назад
НаRenault Sandero10 февраля 2016 в 15:45

Ты бы, для начала, вбил бы свой класс в профиль. )

Чтобы у человеков имелось понимание - чему завидовать. )

+3
vovkaok
был 4 месяца назад
10 февраля 2016 в 19:52

)))) повесил, однако )))

0
gllobus
был 3 часа назад
НаRenault Sandero11 февраля 2016 в 23:09

Однако - не вижу...)

+1
gllobus
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 февраля 2016 в 14:07

Сейчас все новое денег стоит..И уже врятли подешевеет..У нас пока всеравно дешевле чем за бугром..такого быть не может..скоро ещё поднимут цены

+1
фдуч
был 7 часов назад
НаRenault Symbolизменен 9 февраля 2016 в 19:27

бери у ПАТОЛОГА Кроссер, точно не прогадаешь ,за те же деньги про Рено я бы даже не думал....

0
dimales
9 февраля 2016 в 19:40

Этот кроссер жуткий неликвид. Через 5 лет его только если на чермет сдавать, плюс он будет денег просить во время своей эксплуатации. А 5-летний сандеро уйдет легко и ездить будет без проблем.

П.С. Патолог меня забанил, не могу у него в отзыве писать.

+1
ilia007
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 9 февраля 2016 в 19:45

Откуда про ликвидность знаешь. Большинство желающих купить будут знать что это митсу. А вот то что у патолога не купишь в кредит под льготный процент это факт.

+1
fedodorov
9 февраля 2016 в 20:10

В данном случае можно посмотреть цены на аутлендер и с-кросс 2010 и 2011 годов выпуска. Аутлендер дороже на 100 рублей, если не на 150. И это для машин в возрасте 5-6 лет. А в возрасте 10 лет и 200ккм пробега это тенденция станет явно сильней.

Сам по себе патологический кроссер за 600 рублей и 60ккм пробега интересный вариант, но не для срока владения в 5 лет и ежегодного пробега в 30-40ккм.

+1
ilia007
был 7 часов назад
НаRenault Symbol 9 февраля 2016 в 20:33

ну так был бы "ликвид", то и стоил соответственно, в том и прелесть таких машин, в конце концов машину покупают ездить,а не продавать, хотя есть товарищи...........

0
dimales
9 февраля 2016 в 21:01

Ну так ведь и не бывает бесплатного сыра. Когда покупаешь такую машину, тогда вроде как выигрываешь в деньгах. Только эти деньги и время в любом случае придется потерять при продаже автомобиля. Только продать такую машину в возрасте 10 лет сложнее, чем в возрасте 5 лет.

+1
ilia007
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 февраля 2016 в 11:02

Илья, запомни навсегда - при продаже машин от 10-ти лет и старше на ее ликвидность влияет в основном состояние и адекватность владельца-продавца. Ухоженные авто ликвидны всегда. Ситроен это, пежо или бмв - никакого значения не имеет. А через пару лет людей, которые присмене авто ставят условие "новый и только новый", боюсь что станет сильно меньше.

0
skinner
11 февраля 2016 в 15:26

Василий, так ведь кроме состояния и адекватности владельца есть удачные модели и модификации (мотор+коробка) и неудачные. Почти на любом форуме машин в возрасте старше 5 лет уже сформировано коллективное мнение о том, что покупать можно, а что лучше остеречься. И тут народная молва не на стороне ситроена и вариатора. Особенно это будет ярко выражено для машин в возрасте 10 лет.

Если просто перейти к сухим цифрам, то я открыл сайт продаж автомобилей и получилось, что аутлендеров 2010 года продается в 5 раз больше, чем этих кроссеров. И они минимум на 100 рублей дороже, чем аналогичные кроссеры. Ведь сейчас человек смотрит на кроссер патолога и думает "о, машина не совсем ликвидная, куплю её дешевле", потом уже другой человек будет так же смотреть на эту машину. Моя мысль простая, сейчас человек экономит на покупке кроссера у патолога, а потом уже другой человек так же будет экономить уже на нем.

Все заносят в плюс кроссеру то, что это митсубиси. А по мне так это скорее даже недостаток, зная цены запчастей для митсу.

С покупкой новых машин мрак, это точно, в 2013 году машин было продано чуть ли не в два раза больше, чем в 2015. Но ведь и 7-10 летний кроссер вряд ли можно рассматривать как альтернативу новой машине.

+1
ilia007
был 6 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 11 февраля 2016 в 15:32

Понимаешь в чем дело - когда бы речь шла про 5-7 летние экземпляры - то еще да. А вот когда это 10+, то реально очень сильно начинает проявляться разница "жизненного пути" пепелаца. Тупо прям видно что ушатан, покоцан, салон потерт, тут проплешина, тут прожженое и так далее. И так же видно, когда тачка была в заботливых руках бережливого хозяина. И тут уже даже пофиг конкретный год и пробеги - ищет человек 4х4 в рамках бюджета - и смотрит все - и Ауты, и Кроссеры и все остальное что попадает в поиск - на предмет именно состояния. И не важно что 5-тилетние ауты дороже чем кроссеры - после 10-ти лет вполне вероятно, что ухоженный Ситро продастся раньше и дороже чем уставший Аут.

Про варик - так он и там и там вроде одинаковый, соотв. опять же - где состояние ухоженное - масло менялось, а может и сам варик тоже.

0
skinner
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta11 февраля 2016 в 15:42

аут еще бывает и без варика, на 6ст акпп, как у родителей.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаMercedes GLK11 февраля 2016 в 16:42

так это 3х литровый их мало.

+1
dimales
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 9 февраля 2016 в 19:44

У ситроена хорошая машинка Берлинго Трек, но стоит немерянно..А в б\у влетаешь на заднюю балку там какие-то ролики..друг умудохался искать кто возьмется перебрать и дико дорого.

0
Добавить комментарий
2012 г. 410 000 руб подробнее
2013 г. 445 000 руб подробнее
2013 г. 345 000 руб подробнее
2012 г. 369 000 руб подробнее
2012 г. 410 000 руб подробнее