Часть 3. Неубиваемый аппарат.
Ну вот собственно на одометре 70000км. Что можно сказать? НИЧЕГО не сломалось..причем СОВСЕМ НИЧЕГО!!! А вообще вру)) Перегорела правая лампочка, блага она там Н4 и стоит копейки. Вот бред какой получается: на опеле были Н7 и стоили чуть-ли не в 2 раза дороже, хотя в них одна спираль всего, а в Н4 две, следовательно Н4 намного сложнее, а стоит дешевле. С лампочкой повезло, что она справа, там её легко ламенить, а вот левую чтобы поменять надо или как-то очень хитро раскорячиться или снимать аккумулятор..На 57000км заменил ГРМ, цена вопроса что-то около 2500руб ремень с роликом + 1200руб работа по замене. Где-то около 50000км поменял колодки передние, рублей 600 стоили БОШ. Правда при замене выяснил, что направляющие суппорта смазаны только слева, а на правом суппорте пришлось их выбивать(приржавели), очистил, смазал и поставил обратно. Кстати, всем владельцам логаномобилей рекомендую смазать, дело 30минут, зато потом проблем не будет. На днях на скорости километров 50-60 перпендикулярно налетел на бордюр, думал хана подвеске. Один литой диск вместе с резиной в клочья, остальные сильно помяты, второе переднее колесо тоже клочек вырвало с боковины, осколком диска..В общем, попал я на 4 диска и 2 колеса. Разбитый диск заменил запаской и поехал 200км до дома. Хорошо летняя резина была, сразу переобулся на зиму. В общем, начались сильные вибрации и как будто тянет вправо чуть-чуть..Поднял машину, все осмотрел, всё идеально! Отбалансировал диски, оказалось, что сильно нарушилась балансировка(2 сезона не балансировал). Отбалансировал - красота, никаких вибраций! Для успокоения съездил на сход-развал..всё идеально, ничего регулировать не стали.
В общем, автомобиль очень крепкий и надёжный, приходится постоянно возить грузы и ездить по жутким дорогам и лёгкому бездорожью, все прекрасно!
Прошу обратить внимание владельцев, что на бесплатной замене масла, и дилеры часто переливают масло!! Там заправка чуть больше 3литров максимум по-моему 3,3литра на сухую, а везде вливают 3,5!! Теперь стал за ними следить! А раньше 2 раза шприцем высасывал избыток.
Масло не ест, ничего не стучит и не гремит. Кондиционер пашет..Свечи последний раз меняло на ТО 30000км. Потом забил на ТО и свечи. Лью только ТНК 95пульсар. Расход при моей крейсерской 130км/ч около 8,5литров. Максимальная скорость около 160км/ч по навигатору, по спидометру под 180км/ч, идет устойчиво, только набирает медленно и ревёт ужасно.
В общем, отличный автомобиль..дорожный просвет под защитой у пустого около 190мм..парковка на бордюрах без проблем, и если закроют, то можно легко переехать бордюр и выехать через детскую площадку..Ямы глотает отлично! Иной раз ждешь удара, а машина еле слышно проглатывает достаточно большую яму! Довольно крепкая лобовуха, выдержала удар щебенки на скорости(хотя у опеля крепче было), появился приличный скол, но трещины не идут. На капоте есть сколы от камней, ржи нету, но на всякий случай купил карандаш и подкрасил!
Недавно опять промелькивала мысль сменить машину, не то чтобы я был ей не доволен, просто нужен сарай побольше, при моем бизнесе частенько приходится возить габаритные и тяжелые грузы. Коммерческий транспорт не рассматриваю, т.к. пробеги у меня достаточно большие и частенько езжу пустой, а вторую машину кормить смысла не вижу. Думал взять нового ховера, в салон приехали с женой, она его раскритиковала и 3-его и 5-ого говорит страшные, лучше уазик или ниву возьми, хотя ей понравился ховер М2, такой небольшой автомобильчик, очень симпатичный, но багажник там раза в 3 меньше сандеровского. В общем, жену я не послушал и начал активно изучать ховера на клубных форумах...почитал, почитал и закрыл тему ховера. Если там прокладки ГБЦ летят как расходники чуть ли не каждые 20тыс км, то что говорить о сцеплении итд итп. В общем, кто читал - тот знает. Сырой очень автомобиль! Да ещё и гниёт ужасно!
Потом смотрел на б/у Антару, там 3,2литровый движок косячный, с цепью там проблемы, да и смогу ли я антару набить доверху железом и вогрузить на неё 450кг и ехать по ямам? Во-первых, жалко, во-вторых, думаю, что подвеска у нее явно слабже и намного дороже. Эх, балку бы ей на зад.
Смотрел Л-200 б/у, там у всех с турбинами косяки...
В общем, везде находил косяки, к тому же дорогостоящие, а логан вроде и без косяков, не жалко и запчасти стоят на уровне ВАЗа и в наличии везде наверняка есть, а так как появился ларгус, то скоро запчасти будут и в жигулевских магазинах..тем более спрос на ларёк бешеный!!
Что ещё писать не знаю! Отличная рабочая лошадка! Конечно, чтобы возить зад по трассе я выбрал бы другую машину, скажем астру J.
Кстати, спина у меня в отличии от многих не болит в дороге. Или у степвея другие сиденья, или я не знаю..
В общем, кому нужна надежная машина для поездок на дачу или сельскому жителю - очень рекомендую. Если на неё ещё и цепи надеть, то думаю, что в грязи будет переть отлично, и если в колею не лезть, а идти помеж боком, то проедешь 100%
Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2011 г
Брать в город с разбитыми дорогами, в село, ездить на дачу. Брать тем, кому нужна дешевая повозка возить всякое, но тут лучше обычного сандеру брать, он дешевле.
Тем, кто ездит в основном по трассе - возьмите лучше поло седан, рио, корсу, на край солярку.
Достоинства:
- Надежный
- Высокий клиренс, побольше многих кроссоверов. 175мм с полной нагрузкой + клиренс!!!, а не дорожный просвет!!!
- Относительно большая грузоподъемность(возил 450кг)
- Хорошая коррозийная стойкость
- Вполне симпатичный
- Вместительный, особенно для задних пассажиров. Пошире многих паркетников будет в плечах, а то у них бока раздуют а к крыше сужаются..
- Тяговитый
- Отличная эргономичность подвески, многим надо поучиться..
Недостатки:
- Расход бензина
- Шумный
- Больше 400кг грузить стремно..подвеска неадекватна, но держит





Хороший отзыв, спасибо.