Служебные хлопоты
По служебной необходимости появилась машина - Рено Сандеро Степвей.
До этого поездил на этой машине в качестве пассажира. Надо отметить что возила меня девушка и я вполне нормально чувствовал себя в роли пассажира. Но вот начались трудовые будни и я начал знакомится с Сандеро. Первое ощущение когда едешь по городу, что рулишь ты, а передачи переключает тебе блондинка спрятанная где то внизу. Но автомат нужно понять, когда с ним найдешь понимание становится лучше. Но заявленные 103 л.с. реализовать он может далеко не всегда. Сравниваю его с личной Шкода Октавия Тур 1.9 ТД. Дизель конечно просто танк по сравнению с этим.
Вообще конечно бюджетность чувствуется в машине. Жена после Шкоды с опаской садится в Сандеро - говорит двери очень легкие и вообще машина не чувствуется массивной и основательной. Но посадка в авто высокая и дорожный просвет в 165 мм. позволяет не обращать внимание на ямы и бордюры (кто бы мог подумать что в городе и пригодятся эти качества ;))). Не понятно почему при включении поворотника мигает одна лампочка на приборной панели, она в принципе одна (видимо две отдельные лампочки на левый и правый поворот сильно удорожали машину), при этом автомат, подогрев сидений, 4 стекло подъемника, музыка, противотуманки... Но вот зеркальце в козырьках только одно (со стороны пассажира).
По шумности авто вполне нормально. Хотя жена пугается когда хочешь пульнуть и крутишь двигатель свыше 4000 об (некоторые соседи по потоку тоже), но в спокойном режиме все нормально. Хотя гремит задняя полка, впереди под торпедо что-то тоже громыхает, поскрипывает лобовое стекло в месте примыкания к торпедо. Хотя это мелочи и придирки. Устранить их не составит особого труда. Багажник нормальный, после Шкоды конечно розачарует ... Но его вполне хватит для любых нужд семьи.
По трассе (речь о наших трассах со всеми "бонусами" в виде волн, выбоин и т.д.) идет очень не плохо, несмотря на высокий клиренс, но до 120-130 км/час дальше уже не комфортно (Шкода на трассе идет комфортно при 150 км/ч). Подвеска тоже ведет себя достойно, не гремит и не пробивает. По расходу топлива в среднем по городу около 10 литров, на трассе 7 литров. Кондиционер холодит хорошо, но литр на сотню он добавляет. (На дизеле вообще особой разницы в расходе не замечал, только на холостых можно было увидеть разницу и то по компу показывал 0.6 л/час без кондея и 1л/час с ним). У Сандеро тоже есть Дизель 1.6 и думаю в плане расхода это более выгодный вариант.
Руль не регулируется по вылету, сиденье не регулируется по высоте, что не позволяет устроится совсем уютно и комфортно за рулем. Свет хороший, при движении по трассе и в городе проблем не возникает. На этом же рычажке расположилась кнопка сигнала... К этому был готов, оказалось не все так плохо (Шевролеты с двумя пимпочками на руле - это ужас), рукой, а точнее пальцем попадаешь без проблем. Бибикнуть не сложнее чем включить поворотник, правда сам сигнал противный ;)
Проходил ТО у дилера, отношение нормальное, но цены на обслуживание выше Шкоды, новый Сандеро стоит как новый Рапид от Шкоды. В таком случае мне не понятно зачем брать Рено. Но это исключительно мое мнение.
Совет автора покупателям Renault 1.6, автомат 103 л/с бензин 2014 г
Крепкий и неприхотливый автомобиль. Если нравится - берите, но требуйте тест драйв, потому что на пассажирском сидении ощущения от машины другие ;)
Достоинства:
- Удобный как тапочки ; )
Недостатки:
- Тапочки эконом класса ;)





не слышал про сандеро с дизелем. наверно очепятка...