Renault Sandero Stepway 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Серафимович
19 декабря 2018 → пробег 44000 км

Румынский конструктор ч.2

Здравствуйте друзья!

Решил немного добавить про Рено Сандеро Степвей, который есть в семье, тем более он сам дает повод:)

Предыдущая запись была давно, немного резковато наверно я отнесся тогда к поломке, на эмоциях, ну да ладно.

Сразу проясню ситуацию, не ставлю целью обгадить или похвалить автомобиль, просто пишу факты, отношусь к нему нейтрально.

Пробег на данный момент чуть больше 40 тыс, машина 2012 г.в покупалась новой. мало так как ездит отец пенсионер, у него по месту есть Нива (была,продал месяц назад).

Не смотря на детский пробег поломки были и весьма затратные. Первая и самая дорогая это генератор, о нем и писал в первой части.

Примерно на пробеге около 30 тыс поменяли шаровую справа, разбита в хлам.

Заметили облезание краски на передней правой стойке лобового стекла, снизу изнутри, краска отслоилась, как будто металл был под напряжением. С улицы не видно, так как когда закрываешь дверь все это внутри, но факт не приятный.....

Провисла водительская дверь, прямо ощутимо, уже и по замку слышно стучит, надо менять втулки в петлях, как так то? непонятно вообще, машина выходного дня, в одних руках.

Ну и напоследок, буквально два дня назад приехал отец, говорит плохо греется что то, деления температуры скачут до 2 то 4, ну понятное дело термостат чудит, заказал оригинал 600р, уже привезли, валяется надо ставить.

Ну и для полноты картины добавлю другие автомобили что имеем(ли) в пользовании; Шкода Фабия 1,2 рабочая, покупали новую в 14 году, пробег 95000, стойки стабилизатора, одна шаровая, и ВСЁ.

Была ВАЗ 2114, новая 2008 года, продана с пробегом 90000 тыс, ремонтов было много, но все вместе копеечные, потрачено за 8 лет владения 25 тыс рублей. Сандеро уже её переплюнул.

Есть б/у мой Симбол (он же клио 2, турция) и у брата Клио 3 дизель (франция) , обе покупались в 10 ти летнем возрасте, сразу вложили тыс по 20-25 на ремонты (подвеска в основном да расходники) и ездим уже больше двух лет, двери не провисли и краска в идеале.

Напрашивается вопрос/вывод; виноват ли завод Автофрамос г. Москва т.е наша сборка,где эти румынско/французские авто собирают русские;))) или это наследственность плохая (Дачия)?

А первые Логаны хоть и страшны, но были отличными машинами........



Совет автора покупателям Renault Sandero Stepway 1.6 2012 г

Нормальная машина, нравится можно брать, не Бентли не разорит.

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска,
  • высокий клиренс,
  • просторный.

Недостатки:

  • качество уже не то.....
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
2338
Комментарии26 Добавить комментарий
19 декабря 2018 в 22:14

Логан 1.4 2007 г., вся ходовка родная пробег 80000 км, замена ГРМ и приводного ремня на 55000 км. Замена термоса на 70000 км....другие проблемы отсутствуют.

0
вадим46
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia20 декабря 2018 в 21:26

Термос это что?

0
кока
был 5 дней назад
НаToyota RAV-421 декабря 2018 в 02:28

Термостат наверно

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 декабря 2018 в 22:44

0
ewgenius
был 3 недели назад
НаRenault Logan19 декабря 2018 в 23:16

ааа, ну тогда понятно, раз двери коленкой правят…

0
dimales
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 декабря 2018 в 05:31

Хе, может и Бугатти на заводе также собирают, я не знаю...)

+1
ewgenius
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 декабря 2018 в 08:04

Где Бугатти собирают, я думаю коленки должны быть одеты в штаны от кутюр, а не в робу)))

+2
ewgenius
был 3 часа назад
20 декабря 2018 в 08:20

Нормально подгоняет. Руки , ноги натренированы, целыми днями это делает, отсюда сноровка. Полагаю, что не надо думать, что на Бугатти уж точно не так.

+1
НаMercedes C-class19 декабря 2018 в 23:00

Завод, я думаю, вносит свою лепту в нарекания по качеству. На Флюенсы российской сборки тоже жаловались и на сборку кузова и на покраску. У меня был турецкий - всё отлично, покраска лучше не бывает, машина вообще не ломалась, качество отменное.

0
garisp
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 декабря 2018 в 10:37

Помнится французы сами признавали что турецкое производство лучше по многим показателям чем даже французское

0
ff-68
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 декабря 2018 в 10:48

Поломки есть но ,вы не думали что шаровая на таком маленьком пробеге вышла из строя к примеру попадания авто в яму.По поводу качества сборки РФ у меня к примеру на Пежо 408 критичных вопросов почти не было.

0
77alex
был 3 недели назад
НаRenault Logan20 декабря 2018 в 11:47

возможно такое,не исключено только сильно точно никто не попадал,это 100%, скорее всего там просто небыло смазки с завода, да и на своей я попадал не один раз и диск гнул шаровая живая.

А сборка наша на всех авто разная,все зависит от контроля и комплектущих, сейчас Автофрамос собирает машины из дешевых комплектующих, это факт, на работе есть логан 2017 года, теже стойки уже не монрокак раньше а кофап и .т.д

+1
77alex
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 декабря 2018 в 12:20

По качеству имел ввиду прежде всего качество кузова и окраски, по этому пункту 408 калужской сборки сильно уступает Мегану турецкой. Шаровые и прочие мелочи это уже нюансы.

0
ff-68
НаMercedes C-class20 декабря 2018 в 13:58

Не могу судить о французской сборке - не сталкивался и такой машины не имел, но про турецкую читал много, когда приобрёл машину то естественно интересовался. Информации много. Все отмечают строгий контроль и высокое качество турецкой сборки. Запчасти все стояли оригинальные, из строя не вышел ни один агрегат, мелочи по подвеске связанные с износом и плохими дорогами, замену делал привентивно - отзывы есть. Машиной был очень доволен и вспоминаю её с теплом.

0
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C520 декабря 2018 в 10:53

Большая доля всех проблем кроится в рработягах завода Автофрамос. Рабочий персонал не квалифицированный, текучка бешеная из-за копеечных зарплат.

0
ия
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 декабря 2018 в 10:58
Я не в курсе Автофрамоса,но знаю несколько владельцев сандеро с пробегом за 100 т.км.без особых проблем.
0
77alex
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C520 декабря 2018 в 11:20

Я тоже знаю владельцев Логана, которые без проблем проезжали 100-150 тысяч километров, а на Автофрамосе я проработал пол года в 2006 году инженером, по этому и знаю проблему изнутри. Основная масса сотрудников работающих на конвеере это приезжие, которые не смогли устроится даже на стройку.

+2
ия
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 декабря 2018 в 11:29

Тогда все понятно.

0
77alex
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 20 декабря 2018 в 11:55

Так и наша пройдет 100 без особых проблем, только вот их вообще не должно бать на пробегах хотябы тыс до 50,а они есть.

Сосед на Сандеро прошел 200тыс, поменял всю подвеску, сцепление, сальники коленвала,оба потекли а сейчас говорит начала жрать масло…

но есть у людей и по 300-400 пробеги без вмешательстваив мотор.

0
dimales
НаMercedes C-classизменен 20 декабря 2018 в 14:05

Двигатели К4М и К8М очень надёжные. Для них 400Ккм + это норма, а не исключение. За 200Ккм поменять подвеску, сцепление и сальники это нормально. Большинство машин имеют на таких пробегах эти проблемы. То, что масло жрать начала ещё не говорит о плохом качестве двигателя. Скорее тут вина самого хозяина - как часто он менял масло и как нагружал двигатель. Если менял через 15 Ккм и давил тапку в пол, не грел совсем движок зимой и т.д. так для такого и 200 много.

+1
ия
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 декабря 2018 в 12:22

Это проблема не только автофрамоса

0
ff-68
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C520 декабря 2018 в 12:36

За другие заводы не знаю, а для Москвы зарплата у сотрудников работающих на конвеере просто грошовая, не один нормальный специалист не пойдет работать за такие гроши.

0
ия
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 декабря 2018 в 14:17

Все так, в Москве можно переквалифицироваться в менеджера по продажам, в регионах таких возможностей меньше. Французы этого не учли и открыли производство там, где мы сами почти всё закрыли.

0
НаBMW X220 декабря 2018 в 18:39

У ТопГир был выпуск про Фиесту 1.0, Фольксваген Ап 1.0, и Сандеро 1.0.

Они на них ездили из Севастополя в Чернобыль.

Кажется, в 2012 г.

Сандеро - оказался самым экономичным из этих трех авто.

Вот не подумал бы. Но это так.

0
романов
был 3 недели назад
НаRenault Logan20 декабря 2018 в 18:52

так это был турбо 1.0, а обычные,1.2-1.4 жрут не по статусу…

0
dimales
НаBMW X220 декабря 2018 в 19:03

Фиеста тоже была турбо, но оказалась не такой экономичной.

0
Добавить комментарий