Renault Scenic 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
18 февраля 2009 → пробег 18000 км

Рено Сценик Конквест.

После долгой эксплуатации ВАЗ-21099 и всевозможных тест-драйвов, приобрёл новый "Рено Сценик Конквест" в дек 2007г. В первые месяцы балдел от комфорта, тем более есть с чем сравнивать. Спустя полгода, когда уже привык к сене, началось"ковыряние". Подогрев пер. сидений - опция безусловно хорошая, но выключатель сего найти на ощупь не так просто, особенно на плохой дороге. А в России как известно дорог нет - одни направления.

Датчик дождя вообще задолбал. То дворники машут без пауз в автоматическом режиме, то отказывают включаться при дожде. Стоит заглушить машину и снова её завести - всё приходит в ному. По гарантии поменяли датчик дождя, несколько месяцев работало всё нормально, а потом всё повторяется. Может конечно и компьютер сбоит? На сервисе уже не беру машину, говорят - когда полностью перестанут работать, тогда и приезжай. Но утром не рванёшь же вместо работы ехать на сервис, да ещё за 50 км. Вот и получается как в анекдоте...

Подвеска вроде неплохая - комфортная и вроде надёжная, а вот рулевые наконечники уже поменяли по гарантии. На сервисе сказали, что наконечники - это слабое звено этих машин. На прошлой неделе сгорела лампочка переднего габарита. Был в ужасе, когда узнал, что она стоит аж 250 руб., наверное золотая? О минусах вроде всё.

Теперь о плюсах. Как я уже писал - салон просторный, подвеска очень комфортная, особенно после ВАЗ 2109. Жена в дальней дороге в Финляндию на всём промежутке пути даже вязала спицами. При этом в поворотах сильного крена нет, низкий центр тяжести. Колёсная база 2680, что безусловно сказывается на простор в салоне на задних седеньях. При внешней небольшой длине, как у ВАЗ 21099, довольно большой багажник, причём с ровной и низкой погрузочной высотой, что очень актуально при поездке на дачу. Правда есть ещё один маленький минус. Нет и неустанавливают на эту модель круиз-контроль. При частых поездка на дальние растояния это напрягает. Ну вот пока вроде и всё, посмотрим, что будет дальше.



Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2007 г

Как минивэн - машина отличная.

Еще советы

Достоинства:

  • Тихий
  • Просторный
  • Зимой быстро прогреваемый салон

Недостатки:

  • Прихрамывает качество
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
10683
Комментарии21 Добавить комментарий
НаSeat Toledo18 февраля 2009 в 16:52
Да, выходит я сделал правильный выбор - Сеат Толедо. Я в принципе рассматривал сценик как вариант, но потом посидев в Толедо - отказался.
-1
vadd3012
НаHyundai Elantra18 февраля 2009 в 19:32
По моему Вас излишне переполняет чувство гордости за Ваш автомобиль!
-2
vorand
НаSeat Toledo20 февраля 2009 в 15:42
а у вас по моему излишне переполняет буквенная недержимость :)
+1
vadd3012
НаHyundai Elantra24 февраля 2009 в 18:35
При чем тут недержимость. Просто непонятно на основании чего Вы сделали свой вывод. Вроде особых минусов в отзыве не написано.И мне непонятно чем Толедо лучше Сценика? Если можно расскажите!
0
vorand
НаSeat Toledo20 февраля 2009 в 15:45
Кстати, писать замечания не по теме есть время, а написать отзыв о своей машине дабы помочь с выбором - нету... вот гон...
-2
vadd3012
НаHyundai Elantraизменен 24 февраля 2009 в 19:57
Просто прокомментировал Ваш стиль повествования Ваших мыслей. Очень люблю аргументы и хотел бы услышать их от Вас. Отзыв напишу,я же Вам уже сообщал.
Но маленький не охота, а в минутную передышку на работе большой не успеваю.
Если хотите ваши претензии высказать, то я Вам могу свои. Прошу в личку писать, а не минусы ставить
У меня тоже много замечаний по Вашему стилю оценки автомобилей.
+1
НаRenault Symbol18 февраля 2009 в 17:29

Датчик дождя вообще задолбал

На эти датчики на всех моделях всех производителей в отзывах жалуются. Баловство это...

+4
oleg sp
НаAudi A418 февраля 2009 в 22:27
могу только добавить, что на Ниссане Ноуте и Вольво ХС90 датчик дождя работает отлично
0
hemrylow
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 февраля 2009 в 14:51
На Вольво предусмотрено кольцо регулировки чуствительности датчика. Это меняет дело. Без регулировки всем не угодишь однозначно. Я люблю как можно более редкие взмахи щеток, а мой друг при небольшом дождичке сразу включал режим без пауз. Как может эта автоматика угодить нам обоим без дополнительной регулировки?
А вообще точно баловство это. Для блондинок придумано.
+3
ap5
НаRenault Scenic19 февраля 2009 в 17:15
На этой моделе тоже есть такие кольца, но они реагируют только на переключение рукой ни на что. А Что на счёт баловства Вы не правы, когда всё нормально работает, то очень удобно. Особенно удобство ощущается на трассе при дождливой погоде. Впрочем чего об этом спорить, конструкцию паузы дворников ведь всё равно невозможно переделать.
+1
дёма
НаRenault Symbolизменен 19 февраля 2009 в 21:29
Тут в каком-то отзыве обсуждали на вибрацию эти датчики срабатывают или на влагу? Так и не пришли к единому мнению. И как в любом случае быть со снегом, на что датчик должен срабатывать? Может, конечно, это я тупой, объясните кто разбирается.
0
oleg sp
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 февраля 2009 в 12:15
На что срабатывают не знаю, может он даже оптический (часто бывает в одном корпусе с датчиком света). Но на снег корректно никогда не реагирует, во всяком случае я с таким не сталкивался.
0
ap5
НаRenault Symbol20 февраля 2009 в 22:39
Я и говорю - баловство это.
0
oleg sp
НаNissan X-Trail24 февраля 2009 в 20:06
Ну не знаю.... у меня датчики работают нормально, и их работой я доволен.... и потом в нормальную погоду его просто не надо включать.
+2
oleg sp
НаAudi A4 9 марта 2009 в 02:47
ваше мнение понятно ) я на 90 вольве включал авторежим и больше ричажок дворников не трогал, они сами прекрасно работали. удобно, от дороги не отвлекаешься. а если у кого автоматический режим плохой, то конечно баловство.
0
НаOpel Corsaизменен 19 февраля 2009 в 16:27
Лампочки скорее всего самые обычные. Просто вы скорее всего узнали эту цены в автосалоне, а они могут и 500р за замену лампы слупить не задумываясь.
Узнайте на сколько ватт стоит у вас лампа, купите в автомагазине и поменяйте сами. Как правило, особых сложностей в замене нет.
0
borpskov
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 февраля 2009 в 12:11
На Ситроенах в габаритах стоят галогеновые лампочки. Они стоят в магазинах около 120 руб. за штуку. Можно поставить обычную, она почти такая же, входит чуть туже. В отличие от галогеновой не перегорает годами. Я поменял на обысные чтобы не перегорали. Менять мягко говоря неудобно. Возможно и здесь так же.
0
borpskov
НаNissan X-Trail24 февраля 2009 в 20:05
Нет необычные... они не нагреваются что бы не расплавить пластиковый фонарь...
+1
sdesi
НаRenault Scenicизменен 2 марта 2009 в 15:42
Вчера получил эту самую лампочку в сервисе. Обычная малогабаритная лампочка с нитью накаливания мощностью на 6W. Так что ничего необычного в ней нет! А хорошо светит лишь из-за хорошо продуманного светоотражателя. Лучше бы кто подсказал что делать с датчиком дождя, и реально ли что в нем изменить.
0
НаRenault Scenic13 марта 2009 в 08:01
просто для того чтобы поменять лампочку нужно снимать передний бампер и еще кучу всего , а датчика дождя у меня нет совсем, я вручную включаю дворники когда надо
0
5 февраля 2010 в 15:38

Вот и кончилось гарантийное обслуживание! На сегоднешний день пробег составляет 34 000 км.

Что случилось за период предыдущего написания:

По гарантии была поменена рулевая рейка в сборе из-за люфта ( на плохой дороге чувствовались удары рейки), хотя местные "кулибины" утверждают, что можно было бы на рейке просто отрегулировать люфт. Далее поменяли саленблоки на задней подвеске - говорят как расходники. После гарантии сам поменял лампочки габарита и бл. света, причем лампочка габарита стоит аж 100р. В магазине сказали, что она галогеновая и от мерса. Сейчас начал появляться какой-то глухой стук спереди при резком разгоне. В начале подозревал, что где-то лёд попал, но после оттаивания в тёплом боксе ничего не изменилось. Говорят, что у этой подвески слабое место опорные подшипники. Будет накладно для моего бюджета, если это подтвердитсь. Да, ещё почему-то передние амортизаторы при переезде даже небольших "лежащих  полицейских" скверно "чавкают". Диллеры утверждают - это нормально. Я им не верю. У моего друга на таком-же СЕНЕ ни чего не "чавкает". Похоже меня развели, что бы по гарантии не менять амортизаторы. О плохом вроде всё. Остальное как в песне "всё хорошо прекрасная Маркиза ..." Особенно удивило, что в морозы до -28 авто заводилось без проблем с первой попытки. Тут похоже у диллеров без обмана. Салон по прежнему не скрипит и быстро прогревается. Расход не большой. До Хельсинки и обратно зимой средний расход показал 6,7л/100км. Вобщем ещё год поезжу, а там посмотрим.

 

0
Добавить комментарий