Renault Scenic 1.6 16V
2003 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 марта 2010 → пробег 75000 км

Сенька.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!

Спасибо всем, кто помог мне в выборе этого автомобиля.

Муки выбора автомобиля - это отдельная тема.

Если кратко, хотелось много автомобиля за мало денег.

  1. Недорогой в эксплуатации.
  2. С большими меж.сервисными пробегами.
  3. Неугоняемый.
  4. Маленький расход топлива.
  5. Присутствовала относительная проходимость.
  6. Год рождения авто не старше 2000И всё это не дороже 300 000

Вы не поверите, но я его нашел :)) Машинка от первого хозяина 2003 года рождения с документально подтверждённым пробегом 70 300

На данный момент проехал 5000. Согласен, что немного, но уже сложились кое-какие впечатления о машине, которыми спешу поделиться.

Не судите строго, господа.

Имидж.

Имидж ничто, жажда комфортных поездок всей семьёй - ВСЁ!!!

По моим наблюдениям, к машине все относятся ровно. Стритрейсеры, владельцы дорогих иномарок не зажимают, пропускают без проблем, когда нужно, а мне другого и не надо. Доблестная милиция вообще не обращает внимания на автомобиль, только при явном хулиганстве у них на глазах. Автоугонщикам машина не интересна.

Салон.

В машине очень просторно, хотя снаружи она кажется маленькой. В машину просто входишь, а не ныряешь. Понравилась высокая посадка. Очень комфортный салон, удобные сидения, немыслимые возможности трансформации. Потолочные ручки с микролифтом, при отпускании не хлопают. С водительской стороны вместо ручки встроен очечник. Различных бардачков и ниш огромное количество. Друг назвал машину: «Мечта контрабандиста». Печка сумасшедшая, кочегарит серьёзно. В эту морозную зиму тепла хватало всем находящимся в салоне.

Задним пассажирам комфортно передвигаться. В передние сидения встроены столики с отверстиями для стаканчиков. На голову ничего не давит, колени не упираются, ступням свободно. Задние сидения - это 3 отдельных сидения, каждое из которых имеет отдельную регулировку наклона спинки, к тому же любое из них их можно моментально снять в три движения. Можно  среднее сидение вообще убрать, а два крайних сдвинуть ближе. Для четверых получится ОЧЕНЬ ПРОСТОРНО. Присутствует небольшой холодильник. Зимой очень удобен для хлама, летом для охлаждения пары банок напитков. Блокировка дверей, сделана не очень понятно. Блокирует все, в том числе багажник и люк топливного бака. Но блокировка работает только снаружи. Изнутри машину можно открыть хоть на ходу

Верхняя часть торпеды мягкая на ощупь. Шумоизоляция не S класс, но вполне прилично.

Минусы салона:

  • Маленький бардачок (зато их два).
  • Задние подголовники в поднятом состоянии мешают обзору. В опущенном давят на спину.
  • Считаю, что неудачно расположена задняя розетка в ногах среднего пассажира.
  • Кнопки задних стеклоподъемников находятся внизу. Приходится им кланяться.

"+" или "–" не знаю. Почему-то сзади только одна пепельница, которая находится в левой двери.

Багажник.

Багажник радует правильной геометрической формой, без всяких выступов и технологических наплывов. Вроде как средний по размерам на вид, но благодаря форме он довольно емкий объем - 410л. Полка багажника по мануалу выдерживает 70кг. Не проверял, но оперевшись на неё достаточно сильно, чувствуется её жесткость. В подполье имеется полноразмерная запаска с о штатным инструментом.

Эргономика водительского места.

Обзор отличный, из-за высокой посадки и большой площади остекления, видно всё, что творится впереди, через пару машин, обзор назад также не вызывает затруднений. Посадка водителя похожа на автобусную, сидишь как на высоком удобном стуле. Руль завален немного вперёд. Лифт опускает сидение практически на пол. Передние сиденья имеют регулировку по высоте, а водительское имеет регулировку поясничного подпора. При длительных пробегах практически не устаёшь. Мне только показалась, что коротковата подушка сидения. Может я такой длинноногий, не знаю. Друзья, которые ездили за рулём, этой особенности не отмечали.

Отличные зеркала с виду небольшого размера, но видно всё хорошо и практически без мёртвой зоны. Остаются чистыми в практически любую погоду.

Длинноваты ходы рычага КПП, но со временем привыкаешь и дискомфорта не испытываешь.

Непривычен алгоритм переключения дальний-ближний — дальний свет включается и выключается нажатием рычажка на себя и при работающем ближнем свете мигание фарами заставляет работать этим рычажком двойными нажатиями. Привыкнуть не могу до сих пор.

Нет регулировки рулевой колонки по вылету.

Кузов.

Полностью оцинкован. Предыдущий хозяин три года назад уперся задней дверью в парковочный столбик. Краска откололась, но металл без намёка на ржавчину. Передние крылья пластмассовые.

Безопасность.

В машине присутствует шесть подушек безопасности. Две в торпеде + две в передних сидениях + две в задних стойках. Дай Бог, проверить их работу не придётся, но душу они греют.

Тормоза сначала были не привычны в силу своей резкости. Привык, теперь тормозов не хватает на других автомобилях. АВС работает вполне адекватно.

Свет.

Фары дают отличный свет. Мыслей о ксеноне даже не возникало. Противотуманки имеют свойство лопаться. Предыдущий хозяин забронировал их плёнкой, проблема исчезла.

Задний ход светит на ура, видно всё отлично.

Салонный свет тоже достоин похвал.

Двигатель.

Очень эластичный и хорошо крутиться. Расход по трассе получался около 6 литров. На скорости 120 комп показывает мгновенный расход 5.5 Считаю это очень хорошим показателем. В городе расход по компьютеру меньше 9 литров. Бензин заливаю только 92 на приличных заправках. В городе народ не ожидает такой прыти от такой коробочки.

Трансмиссия.

Передаточные числа позволяют и включать 5-ю передачу уже с 50 км/ч, и, если нужно, притопить на 2-ой до 80 км/ч. Сцепление лёгкое и информативное. В пробках удобно ездить «без газа». Супруга оценила блокировку задней передачи от случайного включения.

Ходовые качества.

Радует большой дорожный просвет, дающие чувство безопасности на лёгком бездорожье. Полностью защищённый штатно моторный отсек не заставляет волноваться на пикнике или на даче. Приятно, что в асфальтовой колее не шарахается в стороны. За счёт достаточно высокого кузова качает от встречных фур.

Разное.

Неудобно контролировать уровень омывающей жидкости. Лампочка контроля отсутствует, горлышко бачка спрятано практически заподлицо, о мере его наполнения можно узнать по струйке незамерзайки из-под крыла.

Немного огорчают крены в поворотах, но в минусы записывать не буду. Чай, не болид F1 покупал.

Ну вроде бы и всё. Спасибо всем, кто дочитал. Задавайте вопросы, по возможности отвечу.

За сим откланиваюсь :)



Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2003 г

Рекомендую к покупке!!!

Машинку реально недооценили. Вполне реально найти машину со смешным пробегом.

Миф о дорогих запчастях для себя уже развеял. Цены адекватные, практически всё есть в наличии. Список магазинов и запчастей, можно найти на страницах профильного клуба.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
34779
Комментарии28 Добавить комментарий
НаCitroen Xsara Picassoизменен 22 марта 2010 в 00:08
Отличный отзыв. Всё по-делу. Удачи на дорогах и беспроблемного владения!
Только расход бензина подозрительно мал
+1
balbes
НаRenault Scenic22 марта 2010 в 06:57

Расход топлива, действительно мал. Когда искал машину и читал другие отзывы сам этому не очень верил, пока лично не убедился.

0
balbes
НаToyota Corollaизменен 22 марта 2010 в 07:29

Многие производители в штатных бортовых компьютерах специально занижают ср. расход топлива) как минимум на 1 литр/100км. Было протестировано одним автомобильным журналом.

А вообще рено добротная и хорошая машина как и отзыв!

+2
shoma_ufa
НаRenault Scenic22 марта 2010 в 09:19

Возможно вы и правы. Я не довожу стрелку уровня топлива ниже 0.5 бака.

Нужно по чекам посчитать.

0
феникс
НаHyundai Matrix23 марта 2010 в 19:45

В нашей конторе такой же на механике. Для весьма просторного и не самого легкого кузова движок 1,6, скажем так мягко, едва-едва. Чтобы держаться в московском потоке ("прыть от такой коробочки") нужно весьма уверенно "выкручивать" движок. Соответственно расход на трассе может быть 6 литров, а вот в городе получается поболее 10... 

0
balbes
НаVolvo V70, Land Rover Freelander22 марта 2010 в 21:36

Если ехать со скоростью 90 км в час по трасе , то расход в 6 литров считаю нормальным, хотя комп наверное чуть подвирает, реальный расход думаю литров 7, нужно учитывать разгон и торможение

0
НаPeugeot 5008, Toyota Corollaизменен 22 марта 2010 в 01:21
Комментарий удален автором.
НаNissan Pathfinder22 марта 2010 в 01:20

среди рено на самом беле всегда большой выбор авто в хорошем состоянии и с небольшими пробегами, что связано на мой взгляд с тем что эти машины как правило покупают люди особого сорта - консерваторы, чистюли, педанты. Они покупают машину как будто на всю жизнь и соотвесвенно к ней относятся.

0
nnikov
НаPeugeot 5008, Toyota Corollaизменен 22 марта 2010 в 01:23
Комментарий удален автором.
nnikov
НаVolvo V70, Land Rover Freelander22 марта 2010 в 21:40

среди рено на самом беле всегда большой выбор авто в хорошем состоянии и с небольшими пробегами, что связано на мой взгляд с тем что эти машины как правило покупают люди особого сорта - консерваторы, чистюли, педанты. Они покупают машину как будто на всю жизнь и соотвесвенно к ней относятся. -----  думаю что вопрос не в марке Рено а в микровене, их то как раз покупают спокойные и уравновешенные люди, которые во главу угла ставят универсальность и никому не пытаются что либо доказать

+1
jpdthby
НаNissan Pathfinder24 марта 2010 в 19:07

а я думаю что Рено делает машины как раз для таких людей, а микровэны разные бывают и некотрые из ой какие шустрые (Seat Altea, Meriva OPC и т.д)

0
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla22 марта 2010 в 01:23

было бы интереснее прочитать Ваше мнение а не сборную солянку из отзывов с другого сайта

0
НаRenault Scenic22 марта 2010 в 06:46

Это и есть моё мнение. Многие отзывы похожи друг на друга т.к народ пишет об одной и той же машине, только другими словами.Если бы я выложил больше личных впечатлений, возможно отзыв бы и не показался вам скопированным.Владею автомобилем не так давно, впечатлений только набираюсь.{#smile}Позже, выложу отзыв с  более яркими впечатлениями и будет дополнение про обслуживание автомобиля с ценами.

0
феникс
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2010 в 08:17

всё нормально с отзывом, да и какие могут быть ещё наблюдения за 5 000 и этого уже вполне достаточно для потенциального покупателя что бы обратить внимание на машину

0
22 марта 2010 в 09:32

По дальнему свету. Это система на всех Рено. Первое время может казаться не удобной, но зато потом "житье без неё не сможете". Моргается легким нажимом на себя. Или можно по моему от себя, тогда там не за что не включится на постояну.

Двери блокируются очень продумано. Так как вам редко надо что бы кто-то не мог выйти из авто, зато вам явно не хотелось бы что бы когда вы стоите в пробке кто то подбежал и открыв дверь спёр вашу барсетку с заднего сидения, или что то в этом роде.

0
sercar
НаMazda B22 марта 2010 в 14:54

наверное на всех французах такая штука с дальним светом, на ситроене с5 тоже така история)

0
НаRenault Sandero22 марта 2010 в 11:10

Очень хороший отзыв!{#smile}

0
НаKia Sorento22 марта 2010 в 11:32

Отличный отзыв. Машина по потребительским качествам очень интересная. Видно, что автору и его родным пришлась по душе и, учитывая, что Автор ездил на многих разных машинах и ему есть с чем сравнивать, то Сценик  и на самом деле довольно хорош. Отпишитесь позднее еще раз с учетом более долгой эксплуатации и большего пробега, так-как отзыв у вас довольно информативный, и многим будет полезен при выборе авто.

0
vladmv
НаKia Sorentoизменен 22 марта 2010 в 11:43

Что-то жму на "отлично", а оценка не принимается, наверное что-то глючит на сайте. Попробую позже.

0
vladmv
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 марта 2010 в 12:05

тоже не могу оценку выставить(((

0
изменен 22 марта 2010 в 15:32

Когда выбирал себе минивэн 3 года назад было 3 кандидатуры; этот Сценик, Ксара Пикассо и Зафира. Ни одной машины живьем не видел, выбирал в т.ч по этому сайту, профильным форумам. Однако подсел на минивэны посидев в новом Сценике, после этого и захотел  то что перечислил, поскольку бюджет позволял купить только б/у. Однако у нас французов не любят и естественно поэтому не знают в сервисах по-настоящему. Ни одного из дилеров тогда не было. поэтому выбрал Зафиру, т.к Опеля, тем более Астру у нас в городе хорошо знают и могут нормально отремонтировать. Пришлось выбрать разумом, т.к ближайший дилер Рено - 150 км, Ситроена - 300 км. О выборе не пожалел, хотя своего отзыва пока не оставляю, хотя и проехал уже более 40тык. Когда надумаю менять напишу, хотя о машинах 2000 года можно только погрустить, когда расстаешься, все-таки время их уходит и пользы от отзыва больше для общего образования, чем реальной пользы. Машин с такой надежностью больше ни делает никто, никому это не нужно. Да что я про себя - ТОТ САМЫЙ СЦЕНИК был 1-м кандидатом на покупку и, пообщавшись недавно с владельцем такого, посидев внутри, могу сказать, что если б купил его тогда, не пожалел.По-крайней мере по удобству и трансформации салона даже сейчас оцениваю эту машину как весьма достойную, не зря она была лидером продаж в классе долгое время. Автору удачи в эксплуатации.

+1
НаRenault Scenic23 марта 2010 в 09:40

Спасибо за тёплые слова.{#smile} Продолжение будет обязательно!!!

0
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 23 марта 2010 в 10:53

Спасибо за отличный отзыв!

Непривычен алгоритм переключения дальний-ближний — дальний свет включается и выключается нажатием рычажка на себя и при работающем ближнем свете мигание фарами заставляет работать этим рычажком двойными нажатиями. Привыкнуть не могу до сих пор.

Попробуйте нажать на рычажок не полностью, а чуть-чуть, тогда, скорее всего вы получите мигание дальним светом без переключения на постоянный дальний. Это по аналогии с кнопкой стеклоподъемника- нажал сильно стекло опустилось до конца, нажал чуть стекло опускается пока держишь.

Про Рено точно не знаю, но у меня на С5 именно так работает.

0
НаMitsubishi Outlander XLизменен 23 марта 2010 в 21:38

Про дальний свет правильно описано. Надо слегка потянуть и отпустить рычажок, фары мигнут дальним. (Часто мигаю, ибо за кустами много охотников с полосатыми дубинками. :-)

По поводу бардачка. На Сценик 2 бардачок огромный, но он у меня работает только как перчаточный ящик. Т.к. есть очень удобный и объемный бокс между передними сидениями. На нем подлокотники. А в него влазит много и еще столько.

На счет расхода. У меня ваши цифры не получаются. Город сейчас около 9-9,5/100, трасса около 8/100 л. Движка 1,6 только-только. Поэтому при активной езде приходится обороты крутить.

А в целом, все так и есть. Машина удобная, с массой положительных моментов.

 

 

 

0
arkadius
НаRenault Scenic24 марта 2010 в 06:48

У меня ваши цифры не получаются.

Я так понял, что у вас второй Сценик?

Расход у меня маленький может ещё и потому, что я ежжу в основном один, часто рано утром и поздно вечером. Когда на дорогах трафик гораздо слабее. Мысль о некоректной работе бортового компьютера не отбрасывается. Начал считать по чекам. Хотя это тоже не очень точный показатель.

 

0
феникс
НаMitsubishi Outlander XL24 марта 2010 в 19:30

Сценик Конквест.  Отзыв написан.

0
НаOpel Combo, Renault Scenic19 октября 2010 в 11:26

Спасибо за отзыв - он полностью соответствует моим впечатлениям от машинки.

Scenic I, сейчас пробег 110 тыс.км. Мой рекорд расхода - 5,7 л/100 км, правда "тошнил" при этом 90 км/ч по трассе. В городе кушает стабильно меньше 10 л (Москва), даже если периодически "зажигать" (кстати, на это машинка тоже вполне способна). На дороге не затирают, комфортна, расходники, в т.ч. по подвеске всегда легко найти на exist.ru и по очень вменяемым ценам. К высокой посадке привык - теперь сложно ездить на обычных легковушках. Вместимость отличная - вывезли однажды из Икеи двуспальную кровать с матрасом, причем внутри авто и при наличии сидений, что не смогли сделать другие, например Хонде CRV! Да и еще важный плюс - хороший дорожный просвет+защита картера - я проезжал над 5-ти литровой канистрой лишь слегка ее зацепив!

Пришло время искать машинку побольше, но найти такое сочетание потребительских качеств в новых машинах, к сожалению, найти невозможно!

0
11 декабря 2011 в 11:46

Отзыв замечательный я полностью с тобой согласен  даже добавить незнаю что да и не нужно,а вопрос задам ,обороты на прогретом двигателе плавают,почему,выхлоп шумноватый,даже очень,наверное глушитель,с наружи как новый неужели нутро прогорело

0
Добавить комментарий