Сенька.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!
Спасибо всем, кто помог мне в выборе этого автомобиля.
Муки выбора автомобиля - это отдельная тема.
Если кратко, хотелось много автомобиля за мало денег.
- Недорогой в эксплуатации.
- С большими меж.сервисными пробегами.
- Неугоняемый.
- Маленький расход топлива.
- Присутствовала относительная проходимость.
- Год рождения авто не старше 2000И всё это не дороже 300 000
Вы не поверите, но я его нашел :)) Машинка от первого хозяина 2003 года рождения с документально подтверждённым пробегом 70 300
На данный момент проехал 5000. Согласен, что немного, но уже сложились кое-какие впечатления о машине, которыми спешу поделиться.
Не судите строго, господа.
Имидж.
Имидж ничто, жажда комфортных поездок всей семьёй - ВСЁ!!!
По моим наблюдениям, к машине все относятся ровно. Стритрейсеры, владельцы дорогих иномарок не зажимают, пропускают без проблем, когда нужно, а мне другого и не надо. Доблестная милиция вообще не обращает внимания на автомобиль, только при явном хулиганстве у них на глазах. Автоугонщикам машина не интересна.
Салон.
В машине очень просторно, хотя снаружи она кажется маленькой. В машину просто входишь, а не ныряешь. Понравилась высокая посадка. Очень комфортный салон, удобные сидения, немыслимые возможности трансформации. Потолочные ручки с микролифтом, при отпускании не хлопают. С водительской стороны вместо ручки встроен очечник. Различных бардачков и ниш огромное количество. Друг назвал машину: «Мечта контрабандиста». Печка сумасшедшая, кочегарит серьёзно. В эту морозную зиму тепла хватало всем находящимся в салоне.
Задним пассажирам комфортно передвигаться. В передние сидения встроены столики с отверстиями для стаканчиков. На голову ничего не давит, колени не упираются, ступням свободно. Задние сидения - это 3 отдельных сидения, каждое из которых имеет отдельную регулировку наклона спинки, к тому же любое из них их можно моментально снять в три движения. Можно среднее сидение вообще убрать, а два крайних сдвинуть ближе. Для четверых получится ОЧЕНЬ ПРОСТОРНО. Присутствует небольшой холодильник. Зимой очень удобен для хлама, летом для охлаждения пары банок напитков. Блокировка дверей, сделана не очень понятно. Блокирует все, в том числе багажник и люк топливного бака. Но блокировка работает только снаружи. Изнутри машину можно открыть хоть на ходу
Верхняя часть торпеды мягкая на ощупь. Шумоизоляция не S класс, но вполне прилично.
Минусы салона:
- Маленький бардачок (зато их два).
- Задние подголовники в поднятом состоянии мешают обзору. В опущенном давят на спину.
- Считаю, что неудачно расположена задняя розетка в ногах среднего пассажира.
- Кнопки задних стеклоподъемников находятся внизу. Приходится им кланяться.
"+" или "–" не знаю. Почему-то сзади только одна пепельница, которая находится в левой двери.
Багажник.
Багажник радует правильной геометрической формой, без всяких выступов и технологических наплывов. Вроде как средний по размерам на вид, но благодаря форме он довольно емкий объем - 410л. Полка багажника по мануалу выдерживает 70кг. Не проверял, но оперевшись на неё достаточно сильно, чувствуется её жесткость. В подполье имеется полноразмерная запаска с о штатным инструментом.
Эргономика водительского места.
Обзор отличный, из-за высокой посадки и большой площади остекления, видно всё, что творится впереди, через пару машин, обзор назад также не вызывает затруднений. Посадка водителя похожа на автобусную, сидишь как на высоком удобном стуле. Руль завален немного вперёд. Лифт опускает сидение практически на пол. Передние сиденья имеют регулировку по высоте, а водительское имеет регулировку поясничного подпора. При длительных пробегах практически не устаёшь. Мне только показалась, что коротковата подушка сидения. Может я такой длинноногий, не знаю. Друзья, которые ездили за рулём, этой особенности не отмечали.
Отличные зеркала с виду небольшого размера, но видно всё хорошо и практически без мёртвой зоны. Остаются чистыми в практически любую погоду.
Длинноваты ходы рычага КПП, но со временем привыкаешь и дискомфорта не испытываешь.
Непривычен алгоритм переключения дальний-ближний — дальний свет включается и выключается нажатием рычажка на себя и при работающем ближнем свете мигание фарами заставляет работать этим рычажком двойными нажатиями. Привыкнуть не могу до сих пор.
Нет регулировки рулевой колонки по вылету.
Кузов.
Полностью оцинкован. Предыдущий хозяин три года назад уперся задней дверью в парковочный столбик. Краска откололась, но металл без намёка на ржавчину. Передние крылья пластмассовые.
Безопасность.
В машине присутствует шесть подушек безопасности. Две в торпеде + две в передних сидениях + две в задних стойках. Дай Бог, проверить их работу не придётся, но душу они греют.
Тормоза сначала были не привычны в силу своей резкости. Привык, теперь тормозов не хватает на других автомобилях. АВС работает вполне адекватно.
Свет.
Фары дают отличный свет. Мыслей о ксеноне даже не возникало. Противотуманки имеют свойство лопаться. Предыдущий хозяин забронировал их плёнкой, проблема исчезла.
Задний ход светит на ура, видно всё отлично.
Салонный свет тоже достоин похвал.
Двигатель.
Очень эластичный и хорошо крутиться. Расход по трассе получался около 6 литров. На скорости 120 комп показывает мгновенный расход 5.5 Считаю это очень хорошим показателем. В городе расход по компьютеру меньше 9 литров. Бензин заливаю только 92 на приличных заправках. В городе народ не ожидает такой прыти от такой коробочки.
Трансмиссия.
Передаточные числа позволяют и включать 5-ю передачу уже с 50 км/ч, и, если нужно, притопить на 2-ой до 80 км/ч. Сцепление лёгкое и информативное. В пробках удобно ездить «без газа». Супруга оценила блокировку задней передачи от случайного включения.
Ходовые качества.
Радует большой дорожный просвет, дающие чувство безопасности на лёгком бездорожье. Полностью защищённый штатно моторный отсек не заставляет волноваться на пикнике или на даче. Приятно, что в асфальтовой колее не шарахается в стороны. За счёт достаточно высокого кузова качает от встречных фур.
Разное.
Неудобно контролировать уровень омывающей жидкости. Лампочка контроля отсутствует, горлышко бачка спрятано практически заподлицо, о мере его наполнения можно узнать по струйке незамерзайки из-под крыла.
Немного огорчают крены в поворотах, но в минусы записывать не буду. Чай, не болид F1 покупал.
Ну вроде бы и всё. Спасибо всем, кто дочитал. Задавайте вопросы, по возможности отвечу.
За сим откланиваюсь :)
Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2003 г
Рекомендую к покупке!!!
Машинку реально недооценили. Вполне реально найти машину со смешным пробегом.
Миф о дорогих запчастях для себя уже развеял. Цены адекватные, практически всё есть в наличии. Список магазинов и запчастей, можно найти на страницах профильного клуба.





Только расход бензина подозрительно мал