Renault Scenic 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
28 марта 2010

Любовь и Scenic.

Что минивэн - мой любимый размер, я понял еще даже ни разу не сидев ни в одном из них. И Scenic входил в первую тройку предпочтений (и по отзывам в прессе, и по личным виртуальным симпатиям). На момент покупки Сценика (октябрь 2007) моим лучшим (и только что с облегчением проданным) авто был Хонда CR-V 97гв. Сценик я приметил на площадке автосалона сразу - но не сразу решился подойти. Оказалось, что ценник на него вполне божеский - 450тр за годовалый авто (+ еще год гарантии), при стоимости нового в той же комплектации в 750тр(!).

А комплектация оказалась нехилой - кроме обычных электропакета, иммобилайзера, борткомпьютера (показывал аж сколько еще км до заезда на ТО, уровень масла - "электронный щуп", давление в шинах, всего не упомню), кондера, штатной CD.-магнитолы с 6 динамиками, мультируля и т.д., почти обычных 6 подушек безопасности, круизконтроля (потом для прикола ездил почти как на автомате), датчиков дождя и света (даже работали), "провожания до дома" - от подсветки порогов до подсвечивания дороги после постановки на сигналку, шторок на окнах и еще всякой хрени, там были электронный стояночный тормоз (рукой нажал - включил, а снимается он сам, когда трогаешься - как раз по мне, постоянно забываю снять), панорамная стеклянная крыша (вся!) и чип-ключ (штука размером и толщиной с визитную карточку вместо обычного ключа, правда без функции "свободные руки" - его надо было вставлять в прорезь). Плюс штатный "пакет для плохих (читай российских) дорог" - АКБ-70, клиренс в 17,5 см, защита днища. И качество материалов на 5+:- мягкий пластик, классная (съемная - для стирки) обивка, никаких зазоров и скрипов. И французская экстравагантность дизайна и внутри (передняя панель не только вся-вся электронная, но и посередине под лобовым стеклом), и снаружи - например, пластиковые передние крылья, стеклянная крыша.  В общем, я больше ничего не смотрел - любовь с первого взгляда.  И, похоже, она была взаимной - авто оказался заботливым и внимательным, удобным и предупредительным. И нафиг никому, кроме меня, не нужным ни ворам, ни хулиганам - куда такой нестандартный...

Хвала французской нестандартности: стиль, удобство и комфорт - в каждой мелочи... И не только спереди (все функционально, огромный бокс между сиденьями, перемещающийся и, кажется, со своим двигателем), но и сзади - три отдельных кресла, перемещаются-складываются в любых пропорция-направлениях, столики как в самолете, ящики под всеми креслами + потайные ниши (вместительные) в ногах 4 пассажиров... Да и под капотом - все расположено удобно и функционально...  А места внутри больше, чем снаружи (сделан на базе гольф-класса) - при переезде за раз я перевозил (внутри) обычный 3-местный диван и кресло (конечно, все разобранное) + всякую рухлядь + пассажирку средней комплектности... И комфортная подвеска, и управляемость не хуже легковушки (только руль легковат - электроусилитель), и бодрый экономичный движок (16кл. 1.6/115лс), и заводился в любой мороз (до -35)...

Любовь окончилась вместе с гарантией - стала сыпаться подвеска, сбоить электрика, а потом и движок стуканул... Я его сделал и продал (вернее махнул на джип)...  Но вспоминаю с удовольствием, и, похоже, новые хозяева авто довольны (по слухам).



Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2006 г

Отличное предложение на вторичном рынке, особенно на 1-2 летние авто - низкий ценник на полный фарш.

Еще советы

Достоинства:

  • Кроме перечисленных в отзыве - офигенная обзорность. Высокая посадка + большая площадь остекления + хорошие зеркала. Кроме того, зеркала заднего вида крепятся не на дверях, а перед на кузове (неподвижно) - в них видно все и при открытых и при  закрытых передних дверях - удобно и безопасно

Недостатки:

  • Очень много электрики
  • Только официальный сервис
  • Довольно дорогие детали
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
25746
Комментарии10 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 марта 2010 в 14:45

Интересно прочитать про "начал сыпаться"

+1
оськар
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина28 марта 2010 в 16:56

Начал за здравие , а кончил за упокой

+1
28 марта 2010 в 17:35

У меня точно такой же аппарат с фиксированной стеклянной крышей.  И год выпуска совпадает. Восторг тот же  и по сей день.

Проблемы с электрикой  у Сени начинаются обычно после установки доп. оборудования гаденькими ручонками наших ПТУшников. Не надо влезать в законченный и отработанный программно-аппаратный комплекс.  По подвеске - надо четко понимать, что за шикарную плавность хода придется чем-то заплатить, Если ее не убивать, то она ходит достаточно долго. По движку - трабл там был только один - "фазик" - боится грязи. Масло надо чаще менять.

Собственно, вывод  по эксплуатации только один - деликатная техника требует культуры отношения.

0
авб
НаMitsubishi Outlander XL28 марта 2010 в 19:08

Согласен. Поэтому не ставил сигнализации, никаких допов кроме блокировки рычага МКП и зимней резины.

Подвеска комфортная, прощает многое, поэтому и бьют ее почем зря, потом удивляются. А машина-то почти 1,5 тонны весом. А идет и рулится легко как малолитражка.

 

0
НаToyota Camry28 марта 2010 в 21:11

Кстати, скоро выходит новый Сценик, те кто видел и ездил вживую, очень хорошо отзываются о нем. А еще говорят, что дизайн изменился в лучшую сторону, будем ждать.

0
муслим
НаMitsubishi Outlander XL29 марта 2010 в 21:13

Да ничего там особо не поменялось, хищные фары спереди и сзади, небольшие изменения интерфейса приборной панели. Фейслифтинг. Подогнали под линейку Лагуна 3, Меган 3, Клио

Сценик 2 конечно не мегашедевр, но чего там еще улучшать-то по дизайну?

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 марта 2010 в 23:16

Новый Сценик появился в Европе уже год назад....  Отличная машина, хотя дизайн немного спрный, на любителя... Я на такой проехал около 3500 км по Франции, отзыв об этой машине написал на этом сайте в ноябре.

http://www.avtomarket.ru/users/ap5/garage/32006/opinions/18887/

0
НаChrysler Town & Country30 марта 2010 в 15:04

В догонку к отчету

- по электрике - на скорости заклинило электронный сояночный тормоз, хорошо - справился с управлением. Чтоб добраться до сервиса - просто скинул тросик. Ремонт был предложен только один - поменять блок управления этим тормозом, что-то около 30 тр (отказался)

- движок обслуживался по регламенту в сервисе Рено, последний раз (за пару недель до окончания) по гарантии заменили ремень генератора - "разлохматился" и порвался. Через месяц машина просто встала на светофоре. Притащил на эвакуаторе в сервис - сказали стуканул движок. Ремонт обошелся в 27 тр - и уже не по гарантии. Сейчас мне кажется, что кусок ремня генератора мог попасть под ремень ГРМ - и тот мог немного перескочить. Этого сразу не проверили, а. по идее, - надо было сразу менять и ремень ГРМ...

- по подвеске, честно говоря, у меня самого претензий особых не было - а те мелочи, которые возникали, меняли по гарантии. Претензии уже высказывал приятель, который стал водить авто после меня (а он и живет за городом, я не контролировал, как он водит, и он мог просто набивать цену своему авто - мы махнулись с ним)

0
nvita
был 3 дня назад
НаVolvo XC60 8 апреля 2010 в 16:34

Ой, а как это вы на скорости стояночным тормозом пользуетесь?{#shocked}

0
НаMitsubishi Outlander XL30 марта 2010 в 18:25

Обрыв ремней вообще проблема серьезная. Поэтому входит в регламент работ по ТО 60.

0
Добавить комментарий