Renault Scenic 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
113 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 декабря 2010 → пробег 20000 км

Всё ближе к идеалу.

Начну как многие с того, почему именно данный авто (хотя затронул эту тему в последнем отзыве про логан).

После того, как я понял, что в Логан в ближайшее время придется не «кисло» вкладывать после пробега в 150т.км., озадачился поиском б/у авто до 500т.руб. Вводными были:

  • «С» класс;
  • универсал;
  • удобная (высокая) посадка, т.к. у пожилой матушке больные ноги, это крайне важно;
  • климат-контроль;
  • ДВС не более 125л.с., а то не знаешь, что от нашего государства ждать;
  • не старше 2007г.в.;
  • возможность установки колес 15 радиуса, а то сегодня есть деньги, а завтра может и не быть.

Посмотрел опель астра караван у приятеля. Он реально мал внутри, прочитанный форум по астре также не внушал оптимизма. Посмотрел также опель мерива - мала, зафира - слишком велика, 7 мест не нужно, т.к. 5 дней в неделю езжу один. Ситроен С4 Пикассо - красив, зараза, но не дешев. Уже после покупки Сценика2 обратил внимание на Ксара Пикассо - зря не посмотрел ранее, достойный вариант. Ещё осмотрел все новые легковые авто «С» класса в поисках удобной посадки и простора в салоне. Ничего не понравилось. Изначально присматривал меган2 универсал, давно на него «запал», знал его "+" и "-". Да и на Рено я ни за что в обиде не был. Но низкая посадка в салон меня сильно разочаровала.

Тут вспомнил, что есть такое изделие от Рено как Сценик2. Форумы по Сценику2 были прочитаны и по полученной информации были отметены варианты старше 2006, с АКПП, с дизелем. Почему?

- Старше 2006г.в. потому, что после 2006 появилась фаза2 с темным салоном, да и в целом была проведена работа над ошибками. Надёжность того же мегана2 фазы2 это подтверждала. Хотя фаза2 потеряла некоторый шарм. К примеру, пропала декоративная плита на ДВС.

- АКПП. Не хотелось проверять на себе его надёжность, тем более машина тяжелее, чем меган2. Кстати, у меган2 2-й фазы надёжность АКПП гораздо выше, чем на фазе1. Да и для 1,6л с 113л.с. это, ИМХО, маловато

- Дизель. Официально в РФ не ввозили. Только серый импорт частников. Тем более 100 и 100 пробег скручен. На западе дизеля берут, чтобы ездить, а не как у нас - холить и лелеять. Поэтому пробеги у них 100т.км. в порядке вещей.

Посмотрел объявления на автосайте и был крайне неприятно удивлен скудностью предложений на авто в комплектациях, которые меня интересовали. Почти вся масса объявлений - это дизели или авто с АКПП или простые комплектации МКПП+кондей. В принципе, ценники вполне приемлемые, т.к. авто на вторичке не самый ликвидный, да и не сезон. НО того, что хотел, не было! Не первый раз в жизни сталкиваюсь с такой проблемой: вроде бы вариантов и предложений навалом, а того, что тебе нужно, нет. Месяц ежедневно мониторил самые крупные сайты по продаже автомобилей. В принципе, были неплохие варианты, но они «вылазили» за мой бюджет. Вывод для себя  сделал следующий: сценик2 не машина для быстрой продажи за реальные деньги. Такую машину нужно покупать осознавая, что за разумные деньги её потом не продать.

И вот я увидел совсем свежее объявление о продаже у дилера подходящей мне по комплектации машине - «Панорамик». Она была с тест-драйва, 2008г.в., в эксплуатации с 2009г. Пробег 10500км. На гарантии ещё чуть меньше года. Но ценник вышел за мой лимит. Пришлось добавлять ))) В итоге я получил больше, чем я рассчитывал, но, как показала дальнейшая эксплуатация, больше - не значит лучше. Помимо климата были:

  • датчик дождя/света;
  • панорамная крыша;
  • круиз-контроль;
  • родная МП3 магнитола с подрулевым джойстиком.

Ну и базово:

  • электоручник, который сам снимается во время начала движения;
  • все импульсные электростеклоподъемники;
  • электропривод и подогрев зеркал, попогрей без регулировки мощности, тупа вкл/выкл;
  • 6ПБ;
  • солнцезащитные шторки в задних дверях;
  • кожаный руль;
  • огромный по объему подлокотник с подсветкой, который перемещается вперед/назад - вот это действительно вещь!

С ним связана веселая история. Изначально я не знал, что он перемещается. Две недели не мог подобрать удобную посадку именно из-за него. Когда «пыжился», надевая чехлы на сидения и этот самый подлокотник, случайно нажал какую-то кнопку на подлокотнике, это оказался электропривод его регулировки. Какая же удобная стала посадка после его подгонки.

Ну и общие общеизвестные вещи про сценик2 и мои впечатления.

Что понравилось.

- Куча ящичков - не то, чтобы большой «+» , потому что естественное желание туда все распихать реализовано было моментально, но теперь чтобы вспомнить, что где лежит, нужно всё «распотрошить», да и сверчки изредка именно из этих ящичков и появляются.

- Какой же кайф, когда посередине салона есть плафон. Как же в логане доставал темень на заднем сидении.

- Как же удобно, когда задние сидения перемещаются вперед/назад, раздельно складываются или снимается каждое в отдельности. Сколько стройматериала я уже успел перевести! Но, черт побери, Гранд Сценик был бы в самый раз ))) Он длиннее на 30см. В целом на заднем ряду просторно, особенно в коленях пассажиров, а вот в ширину уже, чем в логане.

- Переднее сидение для меня удобно, так же крайне удобны, если сравнивать с тем же логанон и даже с меагном3, регулировки положения спинки и сидушки сидений.

- Приборная панель в целом удобна, не бликует на солнце.

- Управление климатом и музыкой интуитивно понятны, в отличии, к примеру, от опеля. Крайне удобен электроручник, но как расплата за его удобство будет более частая смена задних торм.колодок.

- Очень удобна смена салонного воздушного фильтра под капотом. Клапан горловины бензобака, опять же после логана, очень удобен.

- Печка очень хороша. Тепло идет к обеим ногам, а не как в логане - кроме правой ноги, а в мегане3 - кроме левой.

- Очень нравится, что головной (ближний) свет включается сам, когда включаешь зажигание и выключается, когда глушишь машину. А то на логане несколько раз сажал аккумулятор.

- Штатно блокируются двери во время начала движения, а в логане было опция сигнализации. По этой причине датчик света вещь бесполезная.

- Боковые зеркала заднего вида опять же напоминают логановские, но немого лучше из-за преломления. В салон приколхозил панорамное зеркало, очень помогает и солнцезащитные козырьки не мешают. На меган3 этого же сделать не смог.

- Тормоза чувствительны, как и на всех Рено, электронная педаль газа не напрягает.  Багажник объемом 430л. даже в неразобранном состоянии вмещает больше, чем логановские 510л.

Что не нравится.

- Подогрев сидений найти еще сложнее, чем в логане, но скорее вопрос привычки. Отсутствие регулировок его мощности не напрягает. Сел в холодную машину, включил, сидение нагрелось, выключил.

- Какой француз догадался разместить электрорегулировку зеркал на передней двери ближе к стойке, почти напротив самого левого зеркала? Такое впечатление, что у него руки ну очень длинные. Получается, что чтобы отрегулировать правое зеркало, мне приходится тянуться к джойстику, естественно я уже не вижу правое зеркало к таком ракурсе, в котором нужно.

- На панели приборов можно считать, что тахометра почти нет, т.к. сделан как на детской игрушке в виде кривой шкалы, с большим шагом одного деления.

- Больше всего не нравится работа датчика дождя. То трет по сухому, то не включается, когда дождь стеной. Не нравится, как работает реле включения дворников во время включения стеклоомывателя. «Незамерзайки» на стекле уже давно нет, а они все трут. Это действительно конкретно напрягает. В этой связи вспоминаю, как многие «хают» логан, в котором после включения стеклоомывателя автоматически не включаются дворники. Я сейчас могу этому только позавидовать.

- Очень сильно загрязняется левое водительское стекло, как раз в зоне левого зеркала заднего вида, но это происходит только от работающего дворника, когда на лобовое стекло поливаешь водой. Т.е. передние стекла сильно не забрызгивает. Но как только прекращаешь лить на лобовуху, левое стекло высыхает и видимость становится приемлема.

- Не нравится головной свет, хотя фары и линзованные, на мегане3 лучше, они не линзованы.

- Дорожный просвет гораздо меньше логана, да и передний свес большой. Хотя может из-за резины. Сейчас стоит 195/65Р15, хотя можно поставить 205/60Р16, но как-то не бюджетно.

- Место на кузове (на пороге) для подъема на домкрате сделано таким образом, что ничего, кроме оригинального домкрата, не подойдет, даже подкатной. Установка багажника на крышу не вызывает особой радости в силу продолжительности процесса.

- Кстати, багажник на крышу, штампованные диски и чехлы на сидения покупал у дилера по осенней акции Рено «-25%», которая проходит каждый год. Цены при этом ниже неоригинальных в других магазинах. Чехлы мучительно надевал часа четыре, при этом выяснилось, как мне показалось, что они пошиты ещё на 1-ю фазу, т.е. не везде подходят по сидениям. Натянул с огромным трудом. Да и качества они не «ахти». Покупал оригинальные только из-за того, что в сидениях ПБ и они пошиты под них. Знал бы, что так получится, пошил бы в ателье.

- Не нравятся внутренние ручки открывания передних дверей: они состоят из двух пластмассовых частей, которые неплотно прилегают друг к другу.

- Звуковой сигнал находится на обычном месте на руле, однако его звук очень слаб. 

Ну а что в движении.

Все очень напоминает логан. Подвеска хорошо глотает большие ямы, при этом хорошо чувствуются мелкие неровности. В поворотах крены не меньше, чем на логане, однако машина не срывается в занос задней оси, как логан. Первая и вторая передачи короткие. Не хватает 6-й передачи. Скорее всего МКПП та же, что и на логане, поэтому на задней передаче нет синхронизатора. Мощности мне вполне хватает. Не болид формулы 1, конечно, но на АКПП было бы совсем «тухло». Шумоизоляция до 3500-3800 хороша, после уже слышно двигатель, а после 4500 уже слышно аэродинамические шумы.

Зимой преподносит сюрприз панорамная крыша. Во-первых, на стыках крыши и стекла намерзает лед и в движении начинает всё это жутко скрипеть. Во-вторых, лед намерзает на самом стекле и появляется в салоне свист, как будто открыто какое-то окно. В целом панорамная крыша - бесполезная дорогая игрушка. Зимняя резина Мишлен икс-айс норд2 шумновата. Нокиан хакка5 рулит (стоит на мегане3 у жены), она гораздо тише. Побаловался круиз контролем только тогда, когда обкатывал зимнюю резину. На небольшие расстояния по шоссе вещь не очень нужная для меня.

Расход по сравнению с логаном больше на 1 литр. Пока было тепло,  ездил в основном по трассе со скоростью 140-160 км/ч, расход был 9л/100км. Сейчас скорость на трассе упала, макс. 140 км/ч и снизился расход, по БК сейчас 8,4л/100км. Радиус разворота совсем чуть-чуть больше, чем на логане. Очень радуют компактные габариты машины.

Это пока все. Проехал за пару месяцев 10т.км. Прошел ТО15, цена 9000руб. Работа дилеров Рено вызывает вопросы, впрочем как и многих других производителей. Приходится отстаивать свое.

Многим отзыв покажется наивным, по причине бОльшего финансового благосостояния, но что делать, после логана поначалу авто вызывал неподдельный восторг. Если в логан у меня не было никакого желания вкладывать деньги по причине того, что он был далек от моего идеала автомобиля, то во второй сценик я морально готов, тем более заранее знаю, что это будет чаще и больше, чем в логан.

Всем спасибо, кто дочитал до конца.



Совет автора покупателям Renault Scenic 1.6 16V 2008 г

В Европе давно оценили компактвэны, а в у нас почему-то седаны считают признаком солидности. Поэтому считаю данный кузов автомобиля недооцененным.

Давайте все уважать друг друга на дороге и в жизни.

Еще советы
32
Нравится!
Мне нравится!
28043
Комментарии35 Добавить комментарий
20 декабря 2010 в 08:28

Судя по списку автомоблей, опыт езды достаточно большой, а вот знать, что на заднюю передачу НИКОГДИ и НИКТО не ставит синхронизаторы нужно. Тестил такую машину-мне на задних сиденьях показалось, что они узковаты. Для моей мамы крупных размеров будет тесно, да и всем, у кого вес под 100кг - тоже. Поэтому диван моей Зафиры для меня пока удобней. Удачи в эксплуатации-на мой взгляд как семейный авто такие машины самое то.

+1
andykey
НаHyundai Matrix20 декабря 2010 в 09:53

Я тоже обращал внимание на подобного рода сиденья, а именно у Вольквагена и Ситроена - не понравилось, не уютно как-то и не только крупным людям, но и с маленьким ребенком.

 

0
andykey
НаВАЗ 211120 декабря 2010 в 14:51

Синхронизаторы на задние передачи ставятся и довольно часто. У меня был Ford Focus с бензиновым мотором 2.0 и 5-ти ступенчатой механикой (MTX75) с синхронизатором задней передачи. Сейчас езжу на Ford Kuga с 6-ти ступенчатой механикой (MMT6), там синхронизатор тоже есть.

0
павел222
НаMitsubishi Outlander XL20 декабря 2010 в 18:53

На старом Символе был синхронизатор. Там надо потянуть вверх фиксирующее кольцо, и в сторону 1 передачи. У Фолькса нажать на ручку и в сторону первой.

У Сцеников синхронизатор на 6 ступке МКП, как у Символа.

0
arkadius
НаBMW 7-серияизменен 20 декабря 2010 в 22:37

это не синхронизатор, это стопор, чтоб заднюю вместо первой невключить. На ЖБшних коробках рено отродясь небыло синхронов задней передачи. Только сегодня её разбирал и сальник с сухариками менял. Течь штока выбора передачь их болезнь.

На вашем сценике стоит коробка JH3, точно такая же как на логане седане и на мегане с мотором 1.4. Тоже нет синхрона.

И на 6 ступке тожен нет синхрона задней скорости.

0
vadim24
НаMitsubishi Outlander XLизменен 21 декабря 2010 в 15:36

Спасибо за информацию. Интересно.

Когда консультировался у официалов, сказали, что  на заднюю только на МКП 6.

Если не втыкается  задняя, отпускаешь и повторно выжимаешь сцепление, и ОК. А так со стопорами по-интереснее.

 

0
andykey
НаOpel Antara, Skoda Octavia20 декабря 2010 в 20:57

Синхры задней есть на многих машинах. На 1-ом мегане например был. В логане нету точно.

На МКПП джипов тоже есть у многих.

0
andykey
НаDaewoo Nexia, Renault Logan 1 января 2012 в 20:50

Судя по списку автомоблей, опыт езды достаточно большой, а вот знать, что на заднюю передачу НИКОГДИ и НИКТО не ставит синхронизаторы нужно.

 

Дорогой Вы ошибаетесь!!! Не знаю как у других производителей, а из Рено синхронизатор задней передачи присутствует на Лагуне3. Сомневаетесь? Могу дать прокатиться...

0
andykey
НаBMW 5-серия 1 января 2012 в 20:56

, что на заднюю передачу НИКОГДИ и НИКТО не ставит синхронизаторы

ставят ( к отечественному автопрому это не относится)

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera20 декабря 2010 в 08:36

Замечательный получился отзыв! {#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

0
НаRenault Loganизменен 20 декабря 2010 в 09:54

Хороший отзыв. Обстоятельный. Мало про эксплуатацию, но и пробег небольшой -  жду дальнейших отзывов. Про головной свет в Логане - не знаю как было на вашем, на моем пищалка сигнализирует о забытых фарах и/или габаритов при открытии дверей машины с выключенным зажиганием. Поэтому забыть вообщем-то сложно.

0
sharapov
НаHyundai Matrix20 декабря 2010 в 09:59

Пищалка это хорошо. Но всё-же когда глушишь двигатель а потом вынимаешь ключ не трогая включатель света это мегаудобно!

(Проверено на себе)

0
руль
НаMitsubishi Outlander XL20 декабря 2010 в 18:58

Электрооборудование (свет, климат, магнитола) отключается при открывании водительской двери при заглушенном двигателе и вынутой ключ-карте. Если карта осталась в панели - будет пищать. При запуске - все включится.

0
arkadius
НаHyundai Matrix21 декабря 2010 в 13:31

У Хундая Матрикс (моего) всё точно также, только ключ вместо карты.

0
НаRenault Scenic20 декабря 2010 в 12:24

Отличный отзыв.  Очень подробно и познавательно.

 Теперь о машине.

Являясь  в свое время владельцем Логана неоднократно засматривался на эту машину.  В целом очень интересно, но вот цена как-то высоковата- зашкаливала за 700, да и отзывы владельцев немного напрягают- дороговизна  зап частей и обьслуги имеет место быть,  а необходимость во всем этом имеется-  надежность никак  не 100%, на уровне Мегана. Что удивлятиьсмя- тачка на его  базе сделана.

 Но за 500-600 отличный выбор.

 После Логана- восторг и  радость,  семье  с дитями вообще супер.

 Что касается французскости конструкции-  тут уж плюс на минус, где то лучше, где то хуже, но в инновациях и  изысканности  Рено не откажешь.

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Outlander XL21 декабря 2010 в 15:40

С Логаном сравнивать сложно. Разные весовые категории.

а так в линейке Рено. ИМХО Сценик самый интересный представитель (из того, что к нам сейчас поставляется). И по цене, из одноклассников далеко не самый дорогой. Топовые комплектации 2.0 на вариаторе менее 1 млн. руб.

0
НаPeugeot 300820 декабря 2010 в 16:33

Прекрасный отзыв! Совсем не наивно. Все грамотно по полочкам разложено.

Успехов в эксплуатации!

0
dedandrey
НаMitsubishi Outlander XLизменен 20 декабря 2010 в 19:00

Присоединюсь. Отзыв отличный. Все как есть.

По поводу совета, тоже все верно и машина, и класс авто в РФ недооценены. Я уже высказывал мысль, что глупо покупать недоприводный кроссовер, когда есть компактвэны.

0
arkadius
НаNissan Qashqai, Renault Scenic20 декабря 2010 в 21:08

По поводу кроссоверов не согласен. Эти авто для другой аудитории и их кол-во на дороге доказывает, что их владельцам  важнее чуствовать себя чуть выше и безопаснее чем в обычной легковушке и компактвэне, но при этом они готовы в процессе экспулатации платить за эксплутацию почти столько же сколько и за полноценный внедорожник (бензин+резина+налоги за мощность и т.п.)

компактвэны-семейные универсальные авто, не разорительные для бюджета семьи, чисто в теории ))))

в этом контексте есть старый анекдот, который как раз и характеризует разницу наше логики мышления и западноевропейской:

По центру Парижа гуляет старый состоятельный аристократ с маленьким внуком. Внучок видит большой новый внедорожник и спрашивает у дедушки:

-дедушка, а почему у тебя такой машины нет.

на что дед отвечает:

-видишь ли внучок, владелец данной машины недавно стал состоятельным человеком ...

0
20 декабря 2010 в 19:55

Здравствуйте. Хочу рассказать всем про новые возможности заработать на яндекс деньгах. Долго я попадался на крючки лохотронщиков, но потом нашёл один кошелёк который берёт деньги и возвращает на 6-10% больше. Это называется кредитная система. Т. е. вы отсылаете н-ую сумму, банк пользуется этими деньгами и возвращает в течении 2 суток на 6-10% больше той суммы которую вы отослали. (В связи с кризисом и появились такие кошельки, это скорей всего СБЕР БАНК, в ответных деньгах приходит даже № счёта). Я за месяц раскрутил со 150 руб до 1600. Не знаю как будет в следующем месяце, но рассчитываю на большее. если конечно больше посылать заработаешь больше, но я сам боюсь. Помоему самая малая сумма 30. Меньше посылал, ни ответа ни привета. № вот  41001523674306 Пользуйтесь.

0
hadison
НаOpel Astra, Dacia Logan20 декабря 2010 в 20:38

Какой альтруист! Это же нужно, пришлепать сюда... явно отзыва не прочитать, не полениться написать, что бы другим хорошо было! Зарабатывай сам свою денежку!

П.с. а что при отправке на р\с указание получателя и иных реквизитов в т.ч. назначения платежа уже отменили????

0
НаFord Grand C-MAXизменен 21 декабря 2010 в 00:22

компоновать мотрный отсек этой машины пригласили проктолога))))))))

автослесари аплодируют стоя))))

 

+1
www-wwf
НаNissan Qashqai, Renault Scenic21 декабря 2010 в 09:31

а мне неинтересно как апплодируют слесари,

сам я машину обслуживать не собираюсь, впрочем как я подозриваю и Вы, и ниже отписавшийся оратор

мне не важно какая компановка под капотом, какая трапеция дворников.

купив технически сложную и не дешевую машину самостоятельное обслуживание занятие по меньшей мере странное.

тут либо у тебя есть  деньги но нет времени и желания и поэтому у тебя "хорошая" машина, либо у тебя нет денег но есть время и ты обречен многое делать самостоятельно в машине попроще

0
jen446
был 57 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 21 декабря 2010 в 10:29

В принципе Вы наверное правы, но бывают некоторые моменты (исключения). Например у меня на С5 в Финляндии пергорела лампочка в фаре, а сам заменить ее я не смог.... А тут даже и фару изнури не видно. Да мало ли какие сюрпризы готовит нам непредсказуемая жизнь.

Кстати, год назад брал во Франции напрокат ГранСценик следующего поколения и обратил внимание на то, что мотрный отсек там более открыт и доступен для обслуживания (ради любопытства посмотрел,  что поразило, так это груша на топливном шланге дизеля для ручной подкачки солярки...). Может они все же прислушались к апплодисментам слесарей?

0
ap5
НаNissan Qashqai, Renault Scenic21 декабря 2010 в 17:58

да, французы провели в этом плане работу над ошибками, лампы стало менять гораздо проще

но в любой машине есть + и -, главное их знать заранее, что бы потом на рвать волосы на голове когда для тебя это сюрприз.

разумный выбор машины-это поиск компромисов, идеальных машин не бывает

0
НаPeugeot 307, Volkswagen Passat21 декабря 2010 в 00:52

А привод дворников придумали в паровозном депо имени Клары Цеткин (см. фото)

0
козак
НаMitsubishi Outlander XL21 декабря 2010 в 15:54

А с дворниками-то, что не так? Длина 65, чистят огромное лобовое стекло. У французов зоны остекления отличные, не чувствуешь себя как в танке перед триплексом. А у автора еще и потолок остеклен. Это машина-настроение. Скошенные с зауженные  передние стойки + огромные стекла - мертвых зон практически нет. Не то что в Зафире, например.

Насчет моторного отсека, я так же отмечу - мне туда не лазить. Доступ к аккумулятору и горловинам достаточен. Воздухозаборник находится над аккумулятором, значительно выше, чем у некоторых популярных марок.  Адаптация к условиям РФ неплохая. В -35 заводится и эксплуатируется.

0
arkadius
НаRenault Koleos21 декабря 2010 в 17:29

С дворниками всё может и так, но у авто этого класса чаще стоят "распашные", Для стёкол с таким соотношением сторон такая схема предпочтительнее.

Насчёт моторного отсека.  Есть такая нехорошая поговорка: " Карандаш конструктора везде пролезет". Человеческий фактор тоже надо учитывать. В теории конечно компоновка моторного отсека не должна влиять на качество обслуживания, но на практике это не всегда так. Так что если в машинах премиум-класса такая компоновка допустима, то для массовых недорогих моделей это минус.

0
casper64
НаNissan Qashqai, Renault Scenic21 декабря 2010 в 17:54

1. лобовое стекло не такое огромное как к примеру у С4 Пикассо, счетки отлично все чистят, обзорнасть великолепная, собственно это одна из причин почему остановился на этой машине.

2.насчет моторного отсека: Вы в матиз заглядывали под капот??? вот где тесно, хотя может Вы и правы-для кого то и где то и матиз премиум.

Такая компановки характерна для любого компаквэна из-за типа кузова.

Однако очень удобна смена салонного фильтра! Никакой камасутры как во многих авто, которые и дешевле и дороже.

+ к этому очень удачна расположен воздухозаборник, незомерзайкой в салоне почти не пахнит.

3.в приведенной выше фотографии фаза1 с плитой, на фазе2 (с 2006) ее уже нет, что вообщем мне не горяче не холодно. Для некоторых любителей эстетики ее отсутвтие это минус, типа грязно и не солидно

 

 

 

0
casper64
НаMitsubishi Outlander XL21 декабря 2010 в 18:53

На Сценик 3 уже распашные.  Как-то машина под 800-900 тыс плохо вписывается в "массовые и недорогие". Хотя каждому свое.

А компоновка двигателя типична для минивэна. При том, что двигатель находится ближе к водителю, чем у седанов, шумоизоляция на высоте.

0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira21 декабря 2010 в 11:26

Отзыв понравился, 5.

Управление климатом и музыкой интуитивно понятны, в отличии, к примеру, от опеля.

Ну не знаю, что вас там напрягло, проще  управления, по-моему, просто нет. Три крутилки на климат, у музыки тоже все ок.

0
sonar2000
НаMitsubishi Outlander XL21 декабря 2010 в 15:56

Так и у Сценика все предельно просто. Никаких россыпей кнопок. Все понятно, мурзилка особо не нужна. Плюс много подрулевых переключателей, в т.ч. магнитолы.

Это к слову о коментах в разделе Фотографии

0
sonar2000
НаNissan Qashqai, Renault Scenic21 декабря 2010 в 17:55

я имел ввиду индикацию на дисплеях, имхо слишком мудрено

0
jen446
был 4 недели назад
НаOpel Zafira21 декабря 2010 в 18:49

Там один дисплей БК, у меня стоит GID, все просто - забортная температура, установленая водителем и скорость вентилятора, все в одной строке, хотя конечно дело привычки, но что мудрено - абсолютно не согласен. Выше данные по расходу топлва и запасу хода, еще выше - данные с магнитолы/приемника. А вот на вашей приборке черт ногу сломит, все в одну кучу, кроме климата.

0
18 января 2011 в 14:31

Владею третьим Сцентком. Судя по описанию автором минусов, Рено здорово вложилось в разработку новой серии и устранило все описанные недоработки. Подогрев сидений теперь многоступенчатый, приборка сделана в виде LCD экрана, датчик дождя работает внятно, дворники распашные бескаркасные бошевские, боковые стекла и зеркала всегда чистые, ближний свет светит прилично, крены в поворотах минимальны, подвеска усилена, 6 ступенчатая МКП очень удобна в городе и на трассе, синхронизатор на задний ход там тоже присутствует  ... в общем налицо прогресс и работа над ошибками. Поздравляю автора с удачной покупкой (тьфу тьфу), считаю что Сценик замечательный осознанный выбор, не так уж он много проблем доставляет при бережном отношении, должном уходе и своевременном обслуживании.

0
Добавить комментарий