Renault Scenic 1.5 dCi
2007 г.
1.5 л. дизель
86 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
4 января 2012 → пробег 93000 км

Часть 2. Цифры всякие важны.

Почти 25 000 км с момента покупки, из них мне почти 20 000 км хочется сменить машину... на такую же =), только удлиненный Гранд. Эх, зачем же я так поторопился, эх, почему же я не уговорил сам себя подыскать Гранд. О горе-горе!  =)

Хотя трезво оценивая ситуацию, я понимаю, что за все время гранд бы мне понадобился 1 раз – 06 января 2012 года, когда мы всемером поедем на дачу есть шашлыки и париться в бане! Всё остальное время мне достаточно и багажника, и места, и динамики.

На прошлой неделе прошел очередное ТО:

Смена масла (эльф турбодизель), фильтр масляный, салонный, воздушный, топливный (тут дискуссия, в Европе топливный рекомендуется раз в 40 тысяч менять, я решил в два раза сократить интервал), колодки и передние и задние, дворники, не работал кондиционер – поменяли датчик давления (1000 руб. б/у датчик), за все запчасти и работу отдал что-то вроде 11 тысяч рубликов. Считаю, что ценник более чем гуманный.

Хочется отметить, что, несмотря на заметное увеличение дизельных сцеников на дороге, до сих пор много технической информации находится под грифом неизвестности. Так на форуме обсуждал вопрос о наличии противосажевого фильтра на моем движке. Кто-то убеждал, что он там есть (а значит маслице нужно лить 5w40), кто-то убеждал, что нет. В итоге нашел на зарубежном сайте ренаульт свою спецификацию двигателя с пояснением, что противосажевый фильтр отсутствует (следовательно масло 10w40).

По поводу дизеля необходимо отметить, что на многих заправках его продают класса евро2, в то же время бензин идет уже евро 4. Постоянно заправляюсь на одной, где дизель евро3. Дизеля евро4 найти не удалось.

Наконец, выпал снег. Принес из гаража щетку и сунул ее в один из подпольных тайников. Обычно нахожу с третьего-четвертого раза =(. Зато багажник по-прежнему девственно чист! Омывайки в бачке хватила с покупки (июнь) и где-то в октябре залил снова полный бачок (4 л.). Немного прокатился на фокусе 2 литровом. Тяга на низах даже меньше сценика! Но вот уже на скорости свыше 60-70 фокус бодрее...

Продолжаю оценивать преимущества огромного салона. Припарковался вплотную к маленькому газонному заборчику. Водительская дверь оказалась прижатой. Жена вышла с детьми через правую заднюю дверь. Я подумал и... вышел через нее тоже =) Мои 190 см роста перешагнули на задний ряд и, пригнувшись, вышли. Сын вообще ходит пешком по машине, приходится следить, чтобы чип-карта была вынута. Он проходит между передними сиденьями (подлокотника нет, пол ровный), садится на мое место и нажимает кнопочки. А заводится она тоже с кнопочки…

Периодически бываю в разных автосалонах. В легковых авто теперь тесно сидеть. Тесно, конечно, субъективно, но насколько всё-таки привыкаешь к простору во всех направлениях!

Присматривался в очередной раз к мазде МПВ или Хонде Одиссей, иногда хочется автомат, а на дизельном втором сценике его нет... на третьем зато есть, но дорого. Вот только цифры не в пользу бензина. Посидел, по сравнивал…

Вот такая экономика:

Возьмем среднюю цену топлива:

92 – 26.50 руб.

95 – 28.50 руб.

ДТ – 27.50 руб.

Среднегодовой пробег, по крайней мере, мой - 40 000 км.

Сравниваю с тремя авто, которые всегда на виду (сведения о расходе от владельцев):

Ford Focus 2 рестайлинг 2008 г.в.

Двигатель 2.0 МКПП, 145 л.с., крутящий момент 185 Нм/об. в мин. При 4500 оборотах.

EuroNCAP 5 звезд (35 баллов)

Фактический расход в смешанном режиме (КАД, город) 9.5 литров 95 бензина на сотню

Стоимость ста км пробега: 270.75 руб.

Стоимость годового пробега: 108 300.00 руб.

Skoda Oсtavia 2008 г.в.

Двигатель 1.8 TSI МКПП, 160 л.с., крутящий момент 250 Нм/об. в мин. при 1500 оборотах

EuroNCAP 4 звезды (27 баллов)

Фактический расход в смешанном режиме (КАД, город) 8.2 литров 95 бензина на сотню

Стоимость ста км пробега: 233.70 руб.

Стоимость годового пробега: 93 408.00 руб.

Chevrolet Lacetti 2008 г.в.

Двигатель 1.6 МКПП, 109 л.с., крутящий момент 150 Нм/об. в мин. при 3600 оборотах

Краш-тест от Euro NCAP с автомобилем Chevrolet Lacetti не проводился, а проводила американская  компания  IIHS где (правила почти совпадают с Евронкап), и  автомобиль был под названием Сузуки Форенза, брат близнец Chevrolet Lacetti, и этот автомобиль набрал 4 звезды.

Фактический расход в смешанном режиме (КАД, город) 8.5 литров 92 бензина на сотню

Стоимость ста км пробега: 225.25 руб.

Стоимость годового пробега: 90 100.00 руб.

Renault Scenic 2007 г.в.

Двигатель 1.5 Dci МКПП, 86 л.с., крутящий момент 200 Нм/об. в мин. при 1900 оборотах

EuroNCAP 5 звезд (34 балла)

Фактический расход в смешанном режиме (КАД, город) 5.5 литров дизеля на сотню

Стоимость ста км пробега: 151.25 руб.

Стоимость годового пробега: 60 500.00 руб.

Разница очевидна. Но шкодовский движок 1.8 tsi всё же очень хорош! =) А вот расход мазда МПВ или Хонда одиссей представляется ещё большим. Настолько ли они лучше, чтобы переплачивать за топливо?

Кстати, многие волнуются по поводу ресурса, цены ремонта. Скажу так, ремонт турбины 10-20 тысяч с гарантией, контрактный движок 50-75 тысяч. Ресурс? Посмотрите сайты по продаже таких авто в Европе. Если Сценики 2 1.5 Dci идут с пробегами по 300 тысяч, то коммерческие рено kangoo с таким же движком продаются на рынке с пробегами по 450 000 км. Думаю, что лет через пять они же будут продаваться с пробегами в 700 000 км =)

В общем, авто стоящее, но каждый решает сам.



Совет автора покупателям Renault Scenic 1.5 dCi 2007 г

3-летняя машина теряет в цене 50-60 % от стоимости новой, за такие деньги ее нужно брать и никому не отдавать =)

Еще советы

Достоинства:

  • Расход
  • Тяга
  • Простор
  • Комфорт
  • и прочее по отзывам

Недостатки:

  • Нет автомата
  • Слабо развита техническая поддержка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
43260
Комментарии56 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur 5 января 2012 в 19:05

Блин как бесят люди которые каждую копейку за бензин считают,как будто больше заняться не чем!! ИМХО

Удачи.

0
2114_922
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 января 2012 в 19:25

1000 евро в год это копейки?...  Я бы не отказался от такой премии, тем более в праздники....

0
ap5
НаBentley Continental Flying Spur 5 января 2012 в 20:45

Я написал лишь свое мнение!! каждый живет как хочет и как может!всем удачи

0
2114_922
НаRenault Sanderoизменен 6 января 2012 в 02:01

Лично Вам бы 1000 евро пригодились для хорошего отдыха ))) Дабы не бесило ничего )))

 

 

0
2114_922
НаHyundai Matrixизменен 6 января 2012 в 10:31

Не поверите, но в отсталых странах, загнивающего от кризиса запада, так и делают! Это называется ругательным термином "прагматический подход".

"Вот уроды!" (С) Брат-2

0
2114_922
НаFord Mondeo 6 января 2012 в 11:33

ага =) 1000 евро не лишняя, особенно когда трое детей и целыми днями в разъездах =)

0
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 января 2012 в 15:57

я такой и не изменится как не пытаюсь. но таким как вы очень завидую реально!

0
2114_922
НаNissan Qashqai 8 января 2012 в 18:08

Правильно говоришь, друг. Эти же люди потратят на вино-кино-домино больше денег. Шеви Тахо-вот наша тема. Киа Пиканто с расходом 5,5 л-в топку.

0
2114_922
11 января 2012 в 17:20

Я хочу менять свою машину (Kia Sportage) только из-за большого расхода топлива. 92 бензин, но расход не менее 12 литров!

Автору спасибо за отзыв.

0
НаHyundai ix35, Renault Logan 5 января 2012 в 22:30

По моторному маслу не понял, 5w40 по любому лучше 10w40, тем более зимой.Или выбераете, что подешевле?

0
tyuriv
НаFord Mondeo 6 января 2012 в 11:32

залил 5w40 сразу после покупки авто, движок стал иногда не очень ровно работать, как бы слегка вибрировать. Потом залил 10w40 и всё стало гууд. Потом нашел спецификацию своего движка на сайте ренаульт.ком там написано 10w40, а при морозах ниже 20 градусов 5w40... вот. Учитывая нынешнюю зиму, когда постоянно 0, залил опять 10w40

0
6 января 2012 в 00:48

11 тыр. за то -это гуманно!?

0
коммандор
НаFord Mondeo 6 января 2012 в 11:29

а разве нет?

масло 5 литров

фильтр маслянный

фильтр воздушный

фильтр салонный

фильтр топливный

колодки передние

колодки задние

датчик давления в кондиционере

дворники

работы по замене всего этого

и плюс помыть машину

вроде гуманно =)

0
НаFord Grand C-MAX 6 января 2012 в 10:57

Кстати, многие волнуются по поводу ресурса, цены ремонта. Скажу так, ремонт турбины 10-20 тысяч с гарантией, контрактный движок 50-75 тысяч. Ресурс? Посмотрите сайты по продаже таких авто в Европе. Если Сценики 2 1.5 Dci идут с пробегами по 300 тысяч, то коммерческие рено kangoo с таким же движком продаются на рынке с пробегами по 450 000 км. Думаю, что лет через пять они же будут продаваться с пробегами в 700 000 км =)

кстати, качество диз.топлива там совсем другое и сильно отлично от нашенского. что касается превосходства и экономии эксплуатации диз.машин , то все выкладки с расчётами могут быстро сравняться , если полетит клапан егр , или потребуется удаление сажевого. дизель всегда более проблемен, чем бензин, особенно в нашей холодной стране
0
www-wwf
НаFord Mondeo 6 января 2012 в 11:26

ну сажевого у меня нет. А заправляюсь как уже сказал на одной заправке, на которой уже три года мой брат заливает дизельный туарег и вроде без проблем =)

0
дмитрий акулов
НаFord Grand C-MAX 6 января 2012 в 11:56

вроде без проблем =)

ну и пускай дальше проблем не будет. я ориентируюсь на статистику форума , где владельцы моей машины общаются. проблем с дизелями в разы больше,чем с бензинками. поэтому я и не стал рассматривать его в качестве покупки.
0
www-wwf
НаFord Mondeo 6 января 2012 в 12:00

спасибо за пожелания=) я сам когда искал себе новую машину отверг эту по причине прочтения форума, но когда всё таки меня в нее затащили и  прокатили - не смог устоять! Кстати присматриваюсь к дизельным S max или Galaxy на автомате, но уж больно они дОроги... =(

0
дмитрий акулов
НаFord Grand C-MAX 6 января 2012 в 12:09

когда всё таки меня в нее затащили и  прокатили - не смог устоять!

дизель подкупает хорошей тягой и пофигизмом к загрузке, этого не отнять. во , вспомнил ещё один минус дизеля - его стоимость в последний год-два выросла до небес. скоро вся экономия сойдёт на нет.
0
www-wwf
НаFord Mondeo 6 января 2012 в 13:05

экономия не сойдет на нет до тех пор пока дизель будет меньше потреблять топлива =)

0
дмитрий акулов
НаFord Grand C-MAX 6 января 2012 в 17:39

изначальная разница в прайсе на новую машину ( бенз-диз) при такой стоимости ДТ , плюс более дорогие ТО (не дорогие , так частые) , пускай не у всех производителей , но у многих , далеко не всегда "отобъётся" за 100 тыкм. а для многих владельцев этот пробег уже критичен - пора менять шушлайку. вот и выходит, что дизель не всегда экономически целесообразен и эта мнимая экономия  начинает появляться вместе с началом дорогостоящих вливаний в дизельную машину

0
www-wwf
НаCitroen C4 6 января 2012 в 17:43

но, ведь и на вторичке дизель будет дороже продан

 

0
bigfoot
НаFord Grand C-MAXизменен 6 января 2012 в 17:50

ессно . в похожих комплектациях и на вторичке дизельные машины дороже, но разница далеко не всегда такая, к томуже многие стали рассматривать трейд-ин как  палочку-выручалочку, а там машины скупают  за бесценок

0
дмитрий акулов
НаRenault Scenic14 февраля 2012 в 21:24

Как раз экономия сойдет на нет когда придёт время менять турбину с форсунками, ремонтировать турбину за 20т. будет бестолку хватит на пол года. У самого стоит такой вопрос с ремонтом. Машина удобная спору нет, но вот цены на некоторые запчасти, а ещё и на их замену заставляют задуматься. Правда и цены на машины свежих годов в такой комплектации тоже очень вкусные. Неудержался :-)

0
www-wwf
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 января 2012 в 16:00

согласен. когда дизель хороший на лукойл стоил 19р. а 95 24.50  то я уже готовился брать дизель... 1.9тди.  но пока думал они с 95 сравнялись))

0
дмитрий акулов
НаAudi A4, Mercedes E-class 7 января 2012 в 15:01

а почему нет сажевого фильтра?

во сколько обошлась покупка данного авто?

0
vanj2006
НаFord Mondeo 7 января 2012 в 21:13

сажевого фильтра нет, потому что на конкретно эту спецификацию движка К9К 724 он не устанавливается. Что и хорошо =)

взял за 405, но нужно учитывать, что это авто нужно ставить на учет, проходить техосмотр, покупать осаго, покупать резину (т.к. на пригнанном авто редко бывает неизношенная резина), ну и конечно делать полное ТО с заменой ГРМ (мне обошлось полное ТО в двадцатник)

хочу гранд, но понимаю, что за 400 уже вряд ли продам, а если брать купленную резину и прочее, то просто становиться жалко продавать за меньшее... может ближе к весне будут деньги тогда продам дешевле и куплю гранд.

0
НаMitsubishi Outlander XL 6 января 2012 в 18:36

Дискуссия на дизельную тему конечно интересна. Но это не про Сценик.

Официальных поставок в РФ дизельных машин не было и не предвидится.В пробег менее 100 тыс км у таких машин, купленных за границей верится с трудом. Профильный форум усеян вопросами-темами от купивших подобные машины. В итоге, создается сомнительная репутация для Сценика и марки Рено в целом. Бесплатные сырки - только в мышеловке.

Да и ликвидность сего аппарата сомнительна. Если только Вы умелый автослесарь.

0
arkadius
НаFord Mondeo 6 января 2012 в 19:22

угу.. чувствую ещё долго будет держаться такое мнение в нашей стране.. ещё долго люди будут бояться дизелей.

0
дмитрий акулов
НаMitsubishi Outlander XL 6 января 2012 в 19:55

Привезут официально, посмотрим. А неофициальное б/у из Европы - ИМХО моветон.

Но и на официальный Колеос-дизель приходится около 8% продаж всей модели.  Не стоит овчинка выделки.

0
arkadius
НаFord Mondeo 6 января 2012 в 20:28

посмотрим как пойдут продажи дастера 1.5 dci, движок тот же наконец официально в России. Вот только цена отталкивает.

0
arkadius
НаAudi A4, Mercedes E-class 7 января 2012 в 15:00

говорю чесно из 10 пригнаных машин у одной пробег меньше 100 т.к., остальные идут в районе 120-150

0
arkadius
НаRenault Scenic14 февраля 2012 в 21:25

Предвидется renault duster официально поставляется с 1.5 литровым дизелем с этого года.

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 января 2012 в 22:47

Парни, почитал я вашу абстрактную дискуссию и естественно не сдержался не перевести её экономическую часть в простую объективную арифметическую форму. Был у меня ФФ2 вагон 2,0 МКПП, сейчас Скаут ТДИ 2,0 ДСГ (пока в России не продаётся). Сравниваю паспортный расход, не очень объективно, но более-менее.  ФФ2 беру с  АКПП, старой, 4-х ступкой, ведь у Скаута можно сказать автомат. Зато у Скаута подключаемый полный привод и он тяжелее на 200 кг:

ФФ2  город 11,2л, трасса 6,1л

Скаут город 7,4л, трасса 5,5л

Езжу много (поэтому сейчас дизель). Для расчёта беру в год город 25000 км, трасса 15000 км. На Фокусе лил Лукойл 95 Экто, сейчас 30 руб/л, на Скауте дизель Экто, тоже 30 руб/л в Москве.

ФФ2: (25000/100*11,2*30=84000руб) + (15000/100*6,1*30=27450руб) = 111 450 руб

Скаут: (25000/100*7,4*30=55500руб) + (15000/100*5,5*30=24750руб) = 80 250 руб

Разница в расходах на год на топливо 31 200 руб. Собираюсь ездить на Скауте 4 года (гарантию продлил). Итого экономия 124 800 руб. Но Скаут можно сказать паркетник. Можно конечно заправляться бензином подешевле. Но и солярой подешевле, если дизель приспособлен для России. Лукойловская солярка почти Евро5, поэтому вряд ли что-то случится с турбиной и т.д., тем более авто на гарантии. К тому же ресурс у дизелей как минимум не меньше бензина. Периодичность ТО как у бензина, стоимость как у бензина. Работы и расходники те же. Вся арифметика из расчёта одинаковой стоимости солярки и бензина. Но скоро, с введением новых требований к топливу, в Раше будет как в Европе, солярка  будет дешевле (как и было раньше).

0
wideson
НаFord Grand C-MAX 6 января 2012 в 23:04

Собираюсь ездить на Скауте 4 года (гарантию продлил). Итого экономия 124 800 руб.

ок. на неновых машинах тоже кто-то должен ездить. представь теперь, что денег на новую машину не хватает, есть только на неновую. есть цель - шкода , шкода скаут. купил-бы ты свой дизельный скаут в четырёхлетнем возрасте и ессно без гарантии , или в сторону скаута с бензиновым мотором смотрел-бы?
0
www-wwf
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2012 в 23:10

Про Скаут говорить рано. Но при пробеге 37 000 проблем пока никаких проблем. Тьфу 3 раза. Сейчас бы у себя с руками оторвал бы. Через 3 года прогнозировать не могу.

0
wideson
НаFord Grand C-MAXизменен 6 января 2012 в 23:36

вот и я про что - отсутствие гарантии напрягает и заставляет большинство искать наименее затратные варианты среди б/у машин)))

 

 автор отзыва рискнул - купил четырёхлетку, пока доволен вроде))

кстати, случаем ,это не на твоём моторе 2,0 тди насос-форсунки стоят как комплект резины за штуку и ломаются с завидной периодичностью?

0
www-wwf
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2012 в 23:55

Если есть хорошая солярка и правильно обслуживать авто, отсутствие гарантии должно напрягать не более, чем у бензина.

Рассказываю про мой 2.0 ТДИ.Это дизель с общей рампой (Common rail), там нет насос-форсунок (которые кстати довольно надёжные). Ты наверное имел в виду пьезо-форсунки. Они, да, ненадёжны. Но они ставились на 2.0 TDI CR первого поколения, примерно с 2005 по 2008г. У меня этот дизель второго поколения, т.е. с электромагнитными форсунками. Говорят, они горадо надёжнее пьезо. Пока согласен, позже проверю точнее.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2012 в 11:42
Заявленная экономия в 124тр за 4 года эксплуатации окупается почти полностью при начальной более дорогой стоимости дизеля относительно бензинового мотора) то есть тот же скаут 1,8Т будет тыщ на 100 дешевле, еще и потреблять гораздо меньше, чем заявленные тобой данные для 2литрового фокуса) и как итог даже за 4 года и столь немалых пробегаз дизель выйдет дороже)
0
sev
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2012 в 23:52

Не претендую на истину в последней инстанциию. Возможны другие врианты расчёта. Можно сравнивать с другими бензиновами авто, через год-два солярка скорее всего будет дешевле бензина (так будет точно, не могу сказать когда), годовой пробег может быть другим, езда по пробкам тоже и т.д.

А касаемо бензинового Скаута напомню, что он с МКПП. Доплата за ДСГ6 по-моему у Вага где-то 60 000 руб, которые я с огромным удовольствием потратил. С механикой Скаут я бы не взял.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2012 в 00:23

через год-два солярка скорее всего будет дешевле бензина

а квартирки по 500тыщ рублей в центре москвы продавать не планируют в ближайшем будущем?

и причём тут другие примеры. тот, что ты привёл - он в корне не верный, ибо изначальная разница в цене дизеля и не дизеля при одинаковой комплектации и наличия одинаковой коробки дороже значительно. только через 100-150тыс они сравняются в цене по стоимости топлива, и это вообще без учета того, что дизель в обслуге дороже.

0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 января 2012 в 00:44

а квартирки по 500тыщ рублей в центре москвы продавать не планируют в ближайшем будущем? - ожидал от тебя шутки поостроумнее. Почитай в сети про переход на производство и продажу бензинов Евро3 и 4 и ожидаемое введение льгот производителям качественных нефтепродуктов.

Я рассчитал расход двух эксплуатируеых мной авто, только Фокусу добавил автомат. По Скауту тоже пример ясен. Цена абстрактного бензоСкаута с ДСГ меньше дизельного всего то на 40 000. При больших годовых пробегах окупить их на дизеле за 4 года легко. (Даже не упоминая, сколько уйдёт денег на долив масла в ТСИ).

Приведи пример в корне верного арифметического расчёта.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2012 в 01:01

что не оправдал твоих ожиданий - уж извини))

насчёт "почитай в сети", "через год два что то там будет дешевле"...  неее, это не ко мне. пусть другие в это верят. я знаю, что живём мы, почти подавляющее большинство, в жопе, и там же и будем и через год и через два.

насчёт расчёт. в корне верный он будет тогда: когда две одинаковые машины. в одинаковых комплектациях. с одинаковыми коробками. со схожими характеристиками. одна бензин другая дизель. рассчитываются расходы бензина и дизеля за твои же 4 года и твои 40 тыщ в год.  вычитается изначальная разница в цене. это будет верный расчёт - а то ты получается расчитываешь только исходя из расхода топлива, совершенно забыв начальные условия покупки.

 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2012 в 08:06

Упрямый ты.

Про Скаут бензиновый (если бы он был с ДСГ6) и дизельный я тебе написал уже. Разницу в цене 40 000 руб. при больших пробегах компенсировать расходом топлива (не считая расход масла) довольно легко.

Можно сравнить мой предыдущий бензиновый ФФ2, но с автоматом, и дизельный, который расходует гораздо меньше Скаута. Как понимаешь, там при больших пробегах разница в стоимости топлива будет ещё больше.Гораздо больше, чем разница в цене этих авто.

Ты очень грамотный водила, о чём споришь, не понимаю.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2012 в 13:35
Об этом и спорю). Изначальную разницу в 40тык по расходу бензина окупишь только под 100тыс км) не раньше) причем еще 1,8Т значительно динамичнее - дизель схожий по динамике стоил бы минимум тыщ на 60-80 дороже, кушал бы больше и окупил бы разницу в стоимости только под 150 тыс км.
0
sev
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2012 в 15:45

Ну слава богу, ты согласен, что даже у Скаутов с ихним близким расходом разница в цене окупится на 100 т.км. У Фокусов это наступит ещё раньше.

Понятно, что на больших пробегах, на хорошей соляре, с хорошим ТО дизель экономичнее. Непонятно, о чем спор.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2012 в 17:55
Спор шел о твоей забывчивости в рассчетах о экономичности дизеля его изначальную бОльшую стоимость, что по твоему вело к экономии с первых километрах и к гигантской разнице к 160 тыщам. на самом деле где то к 100тыщам они в цене только сравняются, и только потом дизель начнет экономить, и к 160 разница не будет столь большая (в районе 120тыщ руб). Вот что я до тебя хотел донести.
0
sev
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2012 в 21:14

Т.е. ты мне хотел донести, что дизель изначально больше стоит?{#biggrin}

Мне, в феврале купившему свой первый дизель и до этого прорабатывшему рынок и считавшему стоимость разных авто?{#grin}

В моём расчете речь шла о разных затратах на бензин и дизель при больших пробегах двух моих авто. Потом я тебе разложил по аналогам этих моих машин. Настолько склерозом пока не страдаю, чтобы забыть их стоимость.

Твои цифры: 160, 100 тыщ - вообще от фонаря.

Разговор на тему, в которой всем давно всё ясно. Встретимся в другой теме.

0
wideson
НаMitsubishi Outlander XL 8 января 2012 в 21:30
И вот отсюда становится ясно, почему б/у дизеля (в частности, Сценик) из-за бугра к нам привозят с пробегом не менее 100 тыс км. Просто бюргеры и прочие мусью очень хорошо умеют считать деньги.
ПыСы: правда на границе половину пробега скрутят на радость российскому автолюбителю. Берегут наши нервы :-)
0
НаKia Sorento 7 января 2012 в 01:51

Отзыв сухой, но полезный, изложено кратко и довольно информативно. Автору, отдельно, респект за фото.

0
НаHyundai Matrix 7 января 2012 в 07:55

На тему холивара бензин vs солярка.

Господа убежденные "трактористы"! А согласитесь, что 1 (одно) отравление паленой солярочкой в дальнем бое и все сэкономленные деньги на дизеле уходят в ремонт и "приключения" типа эвакуатора?

 

 

0
konstapelli
НаFord Mondeo 7 января 2012 в 09:22

нужно тщательнее выбирать заправки и всё будет хорошо. Дизель в дальнобоее позволяет проехать больше 1000 на одной заправке, за это расстояние можно и найти что приличное =)

0
дмитрий акулов
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 8 января 2012 в 13:51

такой же сценик лично у меня проехал 1200 км. , из них 700 км автобан германия остальное витлявая польша! было залито солярки импортного производства она ест намного меньше чем русская, позднее в бак с горлышком влезло 59 литров!

0
konstapelli
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2012 в 11:20

Кто-то с этой мудрой мыслью когда либо спорил?

Поэтому никакой  палёной солярой не собираюсь заправляться. На европейской части России тяжело найти 1000 км без Лукойла, тем более без ТНК и т.д.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 02:40

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 9 января 2012 в 17:17

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 10 января 2012 в 06:21
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий