RENAULT Scenic RX4
Воспользовался услугой - доставка авто из Германии. Машину привезли автовозом из Мюнхена от частника. Там "спецы" ездили авто смотреть и оценили на 4 с плюсом. По салону и кузову вобщем-то и нет вопросов - как новая. Загнал на диагностику. Когда говорили, что цены на запчасти к RX4 на порядок выше - не вник в смысл этого понятия. И зря.
Судите сами: (слева цена ремонта, справа - цена запчасти (в официальном центре Рено, в долларах)
- Рулевая тяга 104-158х2
- Шаровая опора 54-511 !!!!!!!!!
- Cтойка стабилизатора 17-94
- Втулка стабилизатора внутр 112-20х2
- Опорный подшипник 60-32х2
- Комплект ГРМ 168-230
- Комплект ремн генератора -242
- Сальник штока 25-20
- С\упл манжета 25-54
- Сайлентблоки задн балки -78х4
- Задние амортизаторы -97х2
- (ремонт 230 за сальн и аморт.)
- Сальники заднего моста 70-109х2
ИТОГО 3148 долларов. А потом позвониливо во время ремонта - корзину сцепления надо менять - 500 у.е., потом еще что-то и еще. А потом 18 % НДС, 5% сбор за услуги. Продал VW PASSAT, добавил и отремонтировал. И теперь я "счастливый " обладатель RX4. От переднеприводной по ходовой ничего не подходит, неоригиналов нет из-за малого спроса. (Так в сервисе сказали)
В первый же гололед познакомился с работой АБС. Въехал на повороте в отбойник правым крылом. На пластике только царапины остались, хотя удар был солидный. Зауважал. Шок от цены ремонта начинает проходить и машинка все больше нравится. По городскому бездорожью просто класс. А за городом развернуться на колдобинах - сполошной геморой. Что вперед, что назад - малейшее сопротивление - глохнет. Начинаешь газовать - сцепление горит.
Совет автора покупателям Renault Scenic RX4 2.0 16V 2000 г
За последние деньги брать не стоит - накопите еще на ремонт.
Достоинства:
- Высокая посадка (но брюки теперь всегда грязные)
- Легко парковаться
- Большие зеркала заднего вида
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Стоимость запчастей и ремонта
- Нет литературы



