Renault Scenic RX4 2.0 16V
2000 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
полный привод
Минск
2 февраля 2009 → пробег 113000 км

RENAULT Scenic RX4

Воспользовался услугой - доставка авто из Германии.  Машину привезли автовозом из Мюнхена от частника.  Там "спецы" ездили авто смотреть и  оценили на 4 с плюсом.  По салону и кузову вобщем-то и нет вопросов - как новая. Загнал на диагностику. Когда говорили, что цены на запчасти к RX4 на порядок выше - не вник в смысл этого понятия. И зря.

Судите сами: (слева цена ремонта,  справа - цена запчасти (в официальном центре Рено, в долларах)

  • Рулевая тяга                                    104-158х2
  • Шаровая опора                                     54-511         !!!!!!!!!
  • Cтойка стабилизатора                          17-94
  • Втулка стабилизатора внутр           112-20х2
  • Опорный подшипник                          60-32х2
  • Комплект ГРМ                                       168-230
  • Комплект ремн генератора                     -242
  • Сальник штока                                          25-20
  • С\упл манжета                                           25-54
  • Сайлентблоки задн балки                      -78х4
  • Задние амортизаторы                              -97х2
  • (ремонт 230 за сальн и аморт.)
  • Сальники заднего моста                    70-109х2

ИТОГО 3148 долларов. А потом позвониливо во время ремонта - корзину сцепления надо менять - 500 у.е., потом еще что-то и еще. А потом 18 % НДС, 5% сбор за услуги. Продал  VW PASSAT, добавил и отремонтировал. И теперь я "счастливый " обладатель RX4. От переднеприводной по ходовой ничего не подходит, неоригиналов нет из-за малого спроса. (Так в сервисе сказали)

В первый же гололед познакомился  с работой АБС. Въехал на повороте в отбойник правым крылом. На пластике только царапины остались, хотя удар был солидный. Зауважал. Шок от цены ремонта начинает проходить и машинка все больше нравится. По городскому бездорожью просто класс. А за городом развернуться на колдобинах - сполошной геморой. Что вперед, что назад - малейшее сопротивление - глохнет.  Начинаешь газовать - сцепление горит.



Совет автора покупателям Renault Scenic RX4 2.0 16V 2000 г

За последние деньги брать не стоит - накопите еще на ремонт.

Достоинства:

  • Высокая посадка (но брюки теперь всегда грязные)
  • Легко парковаться
  • Большие зеркала заднего вида

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Стоимость запчастей и ремонта
  • Нет литературы
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
17643
Комментарии7 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
4 февраля 2009 в 01:45
Ну как то не раскрыли темку о машине, мне вот всегда было интересно знать инфу о данно аппарате, у нас в городе их всего 2-3 шт.
0
4 февраля 2009 в 09:51
У меня такой же автомобиль только 2003 года. Запчасти заказываю неоригинал через www.exist.ru.
Цены вполне приемлимые! А про автомобиль могу сказать только одно - СУПЕР!
0
был 51 минуту назад
НаKia Sorento 4 февраля 2009 в 10:16
Если цена ремонта граничит со стоимостью самого авто- может вообще не стоит брать?
+2
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 4 февраля 2009 в 10:49
стоимость обслуживания великовата, однако если получилось авто в идеале и ресурс агрегатов приличный а так же чувство морального удовлетворения присутствует то все не так плохо. Хотелось бы узнать были ли какие нибуди работы после описанного ТО.
+2
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 4 февраля 2009 в 13:55
Цены на запчасти завышены, есть неоригинал по многим позициям, мотор там вообще самый обычный, да и в ходовой кое что подходит от других более массовых моделей (просто это надо знать либо самому, либо хорошего спеца найти). Машина очень приятная в управлении, высокая (выше большинства паркетников и по посадке и по дорожному просвету), маневренная. Автор пишет, что не тянет на маленьких оборотах, возможно неисправен фазовращатель. Стоит около 150 евро за оригинал с прикольной надписью на французском: "Piece d origine. Fabrique au Japon". Видимо это привет от альянса Рено-Ниссан.
Шумоизоляция достойная, музыка родная не самая плохая. Салон ОЧЕНЬ удобный во всех отношениях. Из специфических проблем: в наших условиях ресурс кардана около 100000 км. Он неразборный, оригинал стоит около штуки евро, но (в МСК по крайней мере) есть конторы, передклывающие эти карданы на отечественные крестовины. Дороговато берут, но кардан становится ремонтопригодным. Без кардана машина ездит нормально на переднем приводе.
+4
изменен 5 февраля 2009 в 17:36

Спасибо автору за отзыв. Я как неопытный обыватель, желающий купить себе автомобиль, очень благодарен за информацию, которая меня интересовала. Разумеется, при покупке подержанного автомобиля нужно будет провести какие-то ремонтные работы. Не хочется "попадать" на деньги, ещё даже не привыкнув к приобретению. Сам я тоже из Минска, и цены местного дилера на детали от этого аппарата меня, мягко говоря, неприятно удивили... Разумеется, после этого я уже перевёл свой взгляд на другие автомобили. Ещё раз спасибо. Счастливого пути!

0
НаRenault Duster, Renault Scenic RX4изменен 3 августа 2009 в 13:07
отъездил первые 10 000км после покупки (с 10.08г.). После замены фильтров комп показывает расход 9.3л, было 10.4л. за этот период загудел передний подшипник -100 долл., стеклоподъемник задний сломался -45 долл. б\у. Полное отсутствие литературы- на любом языке. Есть официальный сайт Рено с инфо по машине- но требуется пароль. Машиной очень доволен, не взирая на дороговизну запчастей.
0
Добавить комментарий