Renault Symbol 1.4
Искали машину на замену Дэу Матиз супруге исключительно для городской езды плюс поезки на дачу с ребенком. Отсмотрев все автосалоны (не много ни мало пости две недели жили в салонах!) остановились на французе. Внимательно прочитал все отзывы, спасибо авторам, весьма информативно и познавательно, еще раз спасибо, люди! Из моделей был выбор Хёндай Гетс, Шеви Авео, Лачетти, Деу Нексия, Форд Фокус, Нисан Алмера.
И все же решил так - тупой, оптекаемый корпус, жена называет его "дельфинчиком", приемистый двигатель, высокая посадка, багажник, простор салона, минимум наворотов. Машина прошла 1600 км. Иногда гоняю сам. Никаких нареканий, рабочая машина. Кочки проходит с удовольствием, тормоза лучше не нажимать до конца, иначе лбом приедешь в лобовое стекло. Немного тяжеловато разгоняется, ну да двигатель слабоват, для дамы и в городском цикле самое то. Руль информативен, немного туговат в повороте на месте.
Отдельное спасибо автосалону "***", нами занимались 4 часа 6 человек, не отходя от нас, а машину брали 7 марта. У ребят был корпоратив , так пока мы не уехали от нас ни один человек не отошёл! На третий день завелась с 8 раза, супруга залила 95 бензин на заправке Лукойла. После звонка в сервис минут десять мастер объяснял жене доступными словами, как и где надо заправляться и почему она не завелась (машина :)). Честно говоря, просто притно такое внимание. Не знаю, что будет на ТО, увидим. Зеркала информативны, но попы не видно толком.
Совет автора покупателям Renault Symbol 1.4 2007 г




Брал напрокат такую машину в Тунисе. Там кондиционера почему то хватало вполне. Может в Саратове жарче? И мотора тоже хватало. Хотя мотор там был 1,2. А чтобы стекло головой при торможении не разбить, лучше пользоваться ремнями безопасности.
Ну а к подвеске и рулевому претензий нет, все правильно, а вот по поводу простора на заднем сиденье, очень сомнительное заключение.